Пара фланцевая: Фланцевая пара — Оборудование — Нефтегазовые объявления

Содержание

Вентили фланцевые с сальниковым уплотнением для пара REON тип RSV16 Ду 15-200

КодНаименованиеЦена, Р
136 510Вентиль запорный фланцевый Ду 15 REON тип RSV16 (СИНИЙ РУЛЬ), уплотнение сальник, PN16, Тmax=300°С, 2162
136 511Вентиль запорный фланцевый Ду 20 REON тип RSV16 (СИНИЙ РУЛЬ), уплотнение сальник, PN16, Тmax=300°С, 2481
136 512Вентиль запорный фланцевый Ду 25 REON тип RSV16 (СИНИЙ РУЛЬ), уплотнение сальник, PN16, Тmax=300°С,
2965
136 513Вентиль запорный фланцевый Ду 32 REON тип RSV16 (СИНИЙ РУЛЬ), уплотнение сальник, PN16, Тmax=300°С,
4620
136 514Вентиль запорный фланцевый Ду 40 REON тип RSV16 (СИНИЙ РУЛЬ), уплотнение сальник, PN16, Тmax=300°С, 5591
136 515Вентиль запорный фланцевый Ду 50 REON тип RSV16 (СИНИЙ РУЛЬ), уплотнение сальник, PN16, Тmax=300°С, 7689
136 516
Вентиль запорный фланцевый Ду 65 REON тип RSV16 (СИНИЙ РУЛЬ), уплотнение сальник, PN16, Тmax=300°С,
9959
136 517
Вентиль запорный фланцевый Ду 80 REON тип RSV16 (СИНИЙ РУЛЬ), уплотнение сальник, PN16, Тmax=300°С, 12942
136 518Вентиль запорный фланцевый Ду100 REON тип RSV16 (СИНИЙ РУЛЬ), уплотнение сальник, PN16, Тmax=300°С, 16866
175 041Вентиль запорный фланцевый Ду125 REON тип RSV16 (СИНИЙ РУЛЬ), уплотнение сальник, PN16, Тmax=300°С, 26618
175 042Вентиль запорный фланцевый Ду150 REON тип RSV16 (СИНИЙ РУЛЬ), уплотнение сальник, PN16, Тmax=300°С, 32771
175 043Вентиль запорный фланцевый Ду200 REON тип RSV16 (СИНИЙ РУЛЬ), уплотнение сальник, PN16, Тmax=300°С, 51824

Фланцевые задвижки — конструкция, виды, характеристики, монтаж

Конструктивные особенности арматуры

Корпус задвижки представляет собой цельнометаллическую деталь, изготовленную по технологии литья. Бесшовная конструкция обеспечивает арматуре способность противостоять сильным гидравлическим ударам, возникающим при изменении давления внутри системы. В зависимости от типа устройства корпус оснащается пропускным отверстием постоянного или сужающегося типа.

Запорный узел выполняется в виде заслонки, которая перекрывает пропускное отверстие в поперечной плоскости. Затвор функционирует по принципу гильотины: при необходимости он опускается на нужную глубину, изменяя тем самым размеры пропускного отверстия. Такая схема действия позволяет использовать задвижки на трубах любого диаметра.

Органы управления представлены винтовой парой, которая соединена с затвором. Верхняя часть элемента оснащена нарезной резьбой, в которую вкручена шпилька. Нижний торец подсоединен к кромке запирающей заслонки. При повороте шпильки происходит смещение затвора вниз или вверх. Вращение органа управления может осуществляться как вручную, так и автоматически.

Фланцы предназначены для крепления задвижки к трубам. Они представляют собой кольцевые пластины с отверстиями под завинчивание болтов, прикрепленные к корпусу с помощью сварки. Фланцевые шайбы могут быть с выступом, впадиной, пазом или шипом. Между пластинами и торцом трубы обязательно устанавливается уплотнитель.

Виды фланцевых задвижек

На сегодняшний день данный тип арматуры выпускается производителями в широком ассортименте. Устройства различаются конструктивными, рабочими и другими параметрами. В частности их классифицируют по следующим признакам.

По типу затвора

  • Клиновые. Заслонка в таких задвижках изготавливается в виде клина, который состоит из двух дисков. Он может быть как упругим, так и жестким. Также задвижки имеют два седла, располагающихся относительно друг друга под определенным углом. В закрытом положении клин надежно прилегает к седлам, герметично перекрывая поток.
  • Параллельные. Такие задвижки могут включать заслонки, состоящие из одного или двух компонентов – дисков. Они располагаются строго параллельно друг другу. При движении диски максимально плотно прижимаются к седлу, полностью закрывая проходное отверстие.

По характеру движения шпинделя

  • Выдвижные. Такие задвижки при повороте органа управления выполняют поступательные движения. Кроме того, они характеризуются большой высотой подъема винта. Из-за этого их установка осуществляется в местах, где достаточно свободного места.
  • Невыдвижные. Имеют более компактные габариты. Поворот заслонки осуществляется без подъема винта – внутри корпуса задвижки. Применяются в сетях с неагрессивной средой и минимальным риском коррозии. Отлично подходят для узких и труднодоступных мест.

По материалу корпуса и задвижки

  • Стальные. Изготавливаются полностью из нержавеющей, оцинкованной или другой стали. Подходят для работы при температуре от -70 до +420 °C. Могут устанавливаться на трубопроводы, по которым движется вода, пар, газ, нефтепродукты и пр.
  • Чугунные. Производятся из прочного и долговечного чугуна. Могут применяться в системах с рабочей температурой до +150 °C и давлением до 16 атм. Чаще всего используются в трубопроводах, транспортирующих воду или пар.

По методу управления

  • Ручные. Смещение заслонки на открытие или закрытие потока осуществляется вручную методом поворота резьбовой шпильки в определенную сторону. Для удобства выкручивания и закручивания резьбы предусмотрено многоспицевое колесо.
  • Приводные. Винтовая пара управляется автоматически с помощью электрического или иного вида привода. Возможна полная автоматизация или дистанционное управление. Для этого задвижка оснащается приводом, а также процессором, датчиком и прочими компонентами.

Технические характеристики задвижек

Данный тип арматуры отличается многообразием размеров и эксплуатационных свойств. Сегодня такие задвижки представлены различными типами устройств, имеющих разные параметры:

  • рабочую среду – воду, пар, кислоты, нефть, масло, спирты, иные жидкости;
  • диаметр (по ГОСТ 9698-86) – от 40 до 1600 мм;
  • номинальное давление – от 0,16 до 25 МПа;
  • температурный режим – от -70 до +450 °C.

Подбор арматуры осуществляется с обязательным учетом данных характеристик. Они должны полностью соответствовать габаритам трубопровода и специфике его эксплуатации.

Особенности установки задвижки на фланцы

Монтаж арматуры на торцы трубопроводов осуществляется с помощью расположенных на изделии фланцев и болтов. Процесс предусматривает следующую последовательность выполнения работ.

  • Подготовка. Действующий трубопровод перекрывается с помощью дополнительной арматуры полностью или частично (только определенный участок), после этого трубы разрезаются в нужном месте и разъединяются.
  • Приварка фланцев. На торцах обеих труб монтируются фланцы. Их размеры должны полностью соответствовать диаметру трубопровода и устанавливаемой задвижки. Фиксация элементов осуществляется с помощью сварки, которая обеспечивает надежность крепления.
  • Установка арматуры. В зазор между трубами устанавливается фланцевая задвижка и размещается таким образом, чтобы отверстия на обеих шайбах были совмещены. В перфорацию на фланцах вставляют болты, на торцы которых накручиваются гайки.
  • Монтаж уплотнения. При необходимости между поверхностями фланцев с обеих сторон задвижки размещается уплотнитель из резины, полимера или иного упругого материала, который повышает герметичность стыка деталей.
  • Финальное закручивание. Затягивание винтовых пар осуществляется последовательно. Каждый болт прокручивается на 3–4 оборота, после чего переходят к другому. И так по кругу, до полной затяжки винтовых пар и плотного крепления задвижки.

Преимущества фланцевых задвижек

  • Простая конструкция. Обеспечивает простоту обслуживания и ремонта. Также снижает вероятность заклинивания и отказов в работе.
  • Минимальное гидравлическое сопротивление. Внутреннее устройство такой арматуры оказывает минимальное сопротивление движущемуся потоку веществ.
  • Универсальность использования. Большинство задвижек может использоваться в трубопроводных системах с разными по типу и агрессивности рабочими средами.
  • Легкое управление. Возможность автоматизации с помощью электрических и других приводов позволяет открывать/закрывать заслонку без участия оператора.
  • Надежность. Задвижки устойчивы к коррозии, сильным перепадам давления и прочим факторам, благодаря чему стабильно служат многие годы.
  • Полная герметичность. Использование уплотнителя обеспечивает непроницаемость прилегания фланцевых шайб друг к другу, исключая утечку пара или жидкости в месте соединения.
  • Простота демонтажа. При необходимости фланцевые крепления можно легко демонтировать, разъединив закрученные винтовые пары.

Разнообразие вариантов исполнения и великолепные характеристики делают фланцевые задвижки одним из лучших видов запорной арматуры, которая обеспечит простое и эффективное управление трубопроводными системами бытового, промышленного, коммунального и иного назначения.

Вибровставка фланцевая Ду80 Ру16

Чтобы компенсировать смещение трубопровода, и комплектного оборудования потребуется вибровставка фланцевая Ду 80 мм. Для данного типа прибора разрешенное давление Ру 16/1,6 бар/МПа. Смещение может возникнуть по причине резких смен температурных режимов или рабочего давления. Вибровставка нейтрализует вибрационные нагрузки по периметру трубопровода.

В большинстве случаев прибор находит применение в системах водоснабжения для горячей и холодной воды. Технические характеристики позволяют транспортировать в трубопроводе жидкости, которые изготовлены на основе гликоля. При разработке проводились испытания для устойчивости к высокой температуре. В результате сохраняется герметичность поверхности во время передачи пара в трубопроводе.

Вибровставка фланцевая Ду 80 мм используется в трубопроводных системах водоснабжения холодной и горячей водой (технической или питьевой). В силу своих уникальных свойств вибровставка Ду 80 мм также может использоваться для транспортировки по трубам гидравлических жидкостей на основе гликоля.

Установка вибровставки фланцевой Ду 80 для снижения вибраций, возникающих в результате работы насосов в трубопроводной системе

Установка вибровставки фланцевой Ду 80 для снижения осевых перемещений

Установка вибровставки фланцевой Ду 80 для снижения угловых перемещений

Установка вибровставки фланцевой Ду 80 для снижения поперечных (сдвиговых) перемещений

Размеры вибровставки фланцевой Ду 80 Ру 16/1,6

  • Условный диаметр Ду 80 мм;
  • Рабочее давление Ру 16/1,6 бар / МПа;
  • Диаметр фланцев D, 195 мм;
  • Расстояние между отверстиями фланца K, 160 мм;
  • Толщина фланцев В, 21 мм;
  • Количество отверстий во фланце N, 4 шт;
  • Строительные длины вибровставок 100 или 135 мм;

Вибровставки Ду 80 Ру 16/1,6 бар/МПа устанавливаются на системы охлаждения, отопления и вентиляции на различных заводах и предприятиях, атомных станциях и кораблях, а также они используются в городских системах водоснабжения и канализации, станциях водоподготовки и водоочистки, на насосах, турбинах и бойлерах для компенсации больших температурных перемещений, устранения осцилляции, вибрации и шумов, поглощения гидроударов

Что такое фланцевое соединение и типы фланцевых соединений?

Назначение фланцевой муфты довольно простое. Это приводная муфта между вращающимися валами, состоящая из фланцев, один из которых закреплен на конце каждого вала. Два фланца , скрепленные болтами , вместе с набором болтов с кольцами завершают соединение привода.

Фланцевое соединение

Фланцевое соединение включает соединение двух концов трубы заподлицо и герметично.Соединительный узел, состоящий из двух частей, состоит из приемной стороны со шпонкой для закрепления фланцевого конца. Причина в том, что он может быть соединен с противоположным концом трубы, который также имеет фланцевый конец.

Большинство фланцевых муфт в сборе имеют охватывающее или охватываемое отверстие муфты, так что, когда два конца соединяются вместе, они выравниваются, не вызывая сопротивления или сопротивления материала, проходящего через них. Метод соединения с внутренней или наружной резьбой также создает стабильное соединение, устойчивое к смещению, и надежно удерживает фланцевое соединение на месте.

Фланцевая муфта полезна при создании давления в системах трубопроводов, где необходимо соединить концы труб или две трубы. Способы соединения фланцевых муфт обычно довольно прочные. Причиной является либо давление материала, либо иногда опасный характер материалов, проходящих через многие промышленные трубопроводные системы. Болтовые соединения и гайка с большой резьбой используются для крепления места фланцевого соединения. Эти болты и гайки обычно изготавливаются из закаленных сплавов или стали, чтобы обеспечить долговечность и способность затягиваться до максимального уровня, а также гарантировать отсутствие утечек в трубопроводной системе в любом фланцевом соединении.

Ключи

Шпонки представляют собой элементы машин, используемые для предотвращения любого относительного вращательного движения между смонтированным валом и установленными на нем деталями.

Если необходимо выполнить соединение, на поверхности вала и в ступице монтируемой детали вырезаются канавки или шпоночные канавки.

Установка в промежуточном месте на валу, шпонка плотно помещается в шпоночный паз вала, а затем монтируемая деталь сдвигается до полного зацепления.

Типы фланцевых соединений

Потребность в муфтах возникает после покупки дорогого тяжелого двигателя и насоса для него, потому что они оба должны быть хорошо соединены и обеспечивать правильное использование, одновременно защищая другие компоненты.

Соединение обоих валов неизбежно, и было бы просто, если бы они могли быть выровнены плавно, а валы никогда не двигались из-за вибраций машины.

Обычно существует 3 типа фланцевых соединений; их можно разделить на защищенные, незащищенные и морские фланцевые муфты.

Защищенное фланцевое соединение

Если вы хотите сделать его защищенным, у этого типа фланцевой муфты выступающие гайки и винты защищены фланцами на обеих частях муфты. Такой курс действий помогает избежать рисков для рабочих.

Морское фланцевое соединение

Когда речь идет о морской фланцевой муфте, фланцы выполнены за одно целое с валами. В зависимости от периметра валов решается количество используемых болтов.Он варьируется от 4 до 12 болтов. Эти типы фланцевых соединительных удлиненных болтов без головки используются для скрепления валов.

Незащищенная фланцевая муфта

Когда речь идет о незащищенной фланцевой муфте, каждый вал вводится в основной фланец с помощью ключа безопасности, который заменяет шпоночные канавки обоих валов и основного фланца машины. Фланцы крепятся с помощью болтов и винтов.

Если говорить об этих типах муфт, то для крепления фланцев используется от трех до шести винтов.Шпоночные канавки могут повредить фланцевую муфту, образовав зазор. Если вы хотите умерить эквивалент, шпонки сбалансированы в правильной точке по периметру валов.

Заключение

Растущая индустриализация и рост потребности в технологическом прогрессе и инженерных инструментах происходят во всем мире, и отдельные крупные компании создают вокруг себя новые промышленные приложения. Мы в Texas Flange являемся лидерами в производстве широкого ассортимента продукции, и хотя муфты не являются нашей специализацией, мы любим помогать нашим клиентам находить то, что им нужно.

Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с Texas Flange сегодня!

Прочный парный фланец для высокопрочного навесного оборудования

О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba.com предлагает обширную коллекцию высококачественных, эффективных и надежных парных фланцев   . Профессиональные варианты парного фланца   на месте изготавливаются с использованием технологий высокого уровня, чтобы обеспечить длительную работу этого оборудования и постоянную устойчивость.Эти невероятно прочные и надежные фланцы  для пары  могут использоваться для всех типов коммерческих и промышленных требований, особенно там, где требуется прочное соединение. 

Многочисленные модели проверенных и оригинальных фланцевых пар , доступных на сайте, изготовлены из высококачественных материалов, таких как нержавеющая сталь, кованое железо и другие материалы, обеспечивающие выживание в любых условиях работы. Вы можете выбрать один из нескольких парных фланцев , доступных для промышленности, транспортных средств и т. д.Эти парные фланцы являются экологически чистыми и изготовлены с использованием новейших технологий, обеспечивающих выдающуюся производительность на протяжении многих лет без ущерба для качества.

Alibaba.com предоставляет в ваше распоряжение широкий ассортимент парных фланцев бесчисленных цветов, форм, дизайнов, размеров и других характеристик. Эти продукты оснащены такими функциями, как водонепроницаемость, защита от коррозии, защита от ржавчины, влагопоглощение и т. д., чтобы обеспечить бесперебойную работу. Эти соединительные фланцы действуют как опорные точки между двумя элементами и могут сделать поток среды эффективным в трубопроводах.Фланец с парой , доступный здесь, доступен в вариантах настенного монтажа или напольного с железной резьбой с непревзойденной точностью.

Изучите широкий ассортимент парных фланцев на Alibaba. com и выберите эти продукты в рамках вашего бюджета и производственных мощностей. Эти продукты имеют сертификаты ISO, AiSi, ASTM и проходят строгую проверку качества. Вы также можете выбрать индивидуальные варианты для нескольких конкретных моделей. Все модели поставляются с инструкциями для легкой установки.

Заявка на патент США на ниппель с фланцевым концом для соединения писсуара с линией слива. Заявка на патент (заявка № 20160010774 от 14 января 2016 г.)

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

Настоящая заявка испрашивает приоритет предварительной заявки на патент США № 62/022,666, поданной 10 июля 2014 г. Полное раскрытие предшествующей заявки считается частью раскрытия прилагаемой заявки и настоящим включен посредством ссылки.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Область изобретения

Настоящее изобретение в целом относится к области сантехнических муфт. Более конкретно, настоящее изобретение относится к сантехническим соединителям для подсоединения писсуара к канализационному трубопроводу здания.

2. Описание предшествующего уровня техники

В настоящее время двумя ключевыми сантехническими муфтами, используемыми для соединения писсуара с канализационной линией здания, являются фланец, иногда также называемый кронштейном, и ниппель.Фланец используется для крепления писсуара к стене и в то же время обеспечивает по существу водонепроницаемое уплотнение для прохождения сточных вод писсуара через фланец в ниппель. Ниппель — это термин, используемый сантехниками для обозначения короткого отрезка трубы, который устанавливается между муфтами или другими фитингами. При установке писсуара используется ниппель для соединения фланца с канализационной линией здания. Во фланце, ниппеле и сливной линии используется коническая резьба, и при правильной сборке каждое соединение образует водонепроницаемое уплотнение.Однако расстояние между фланцем и канализационной трубой здания неравномерно, и в результате длина ниппеля варьируется от одного писсуара к другому. Этот факт не только не позволяет сантехнику использовать ниппель стандартного размера по всему зданию, но и коническая резьба, присутствующая на ниппеле, усугубляет проблему, не позволяя сантехнику просто обрезать концы ниппеля для правильной посадки. На данный момент у сантехника есть три варианта.

Первый вариант заключается в изготовлении ниппеля по индивидуальному заказу на месте с использованием станка для нарезания резьбы на трубе с измерениями на месте.Такая машина может иметь электрический или ручной привод. Станки для нарезания резьбы на трубах с электрическим приводом требуют, чтобы источник электроэнергии был легко доступен, что может быть затруднительно на строительных площадках. С другой стороны, нарезание резьбы вручную на многих ниппелях потребует от сантехника больших усилий. Кроме того, оба типа машин дороги, особенно электрические машины для нарезания резьбы на трубах. Наконец, такой процесс занимает от 30 до 60 минут, так как сантехник должен найти подходящий материал для труб, обрезать его по размеру, настроить станок для нарезания резьбы, а затем нарезать резьбу на обоих концах.

Второй вариант заключается в изготовлении соски по индивидуальному заказу с использованием соответствующего отрезка трубы и потовых колец соответствующего размера с резьбой, которые можно надевать на каждый конец трубы. Спортивные кольца представляют собой кольца, которые имеют гладкую внутреннюю поверхность и резьбовую наружную поверхность. После того, как кольца пота установлены на место, они припаиваются к трубе. После того, как сборка остынет, ее можно использовать в качестве ниппеля. Хотя этот вариант не требует дорогостоящего станка для нарезания резьбы на трубах или какой-либо электроэнергии, это многоэтапный процесс, сантехник должен наносить припой с использованием источника высокой температуры с терпением и навыками, и, наконец, перед установкой сборке необходимо дать время остыть. .

Третий и последний вариант заключается в том, чтобы тщательно измерить длину каждого ниппеля, отметить его местоположение и разместить заказ на изготовление ниппеля. У этого подхода есть некоторые преимущества, поскольку нет необходимости иметь надежный источник электроэнергии, покупать и обслуживать дорогостоящие станки для нарезания резьбы, использовать легковоспламеняющееся топливо или специальные навыки пайки. Однако большим недостатком является количество дней, которые должны пройти, прежде чем заказ будет выполнен. К другим недостаткам относятся накладные расходы сотрудников, связанные с ведением переговоров, заказом, покупкой и доставкой сосков.

Независимо от того, какой вариант выбран, когда ниппель доступен, сантехник должен соединить ниппель со сливной линией, ввинтив один конец ниппеля в Т-образное крепление на сливной линии, а затем прикрутив фланец, который будет использоваться для монтажа писсуар на противоположном конце соска. Эти две операции требуют дополнительного времени для выполнения, и при неправильном выполнении могут образоваться утечки на любом конце ниппеля, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Подводя итоги; водопроводные соединители предшествующего уровня техники для соединения писсуара с канализационной линией адекватно выполняют эту задачу. Коническая резьба с наружной резьбой на конце ниппеля, которая ввинчивается в соответствующую коническую резьбу с внутренней резьбой на Т-образном приемном элементе сливной линии, обеспечивает водонепроницаемое уплотнение. Конусообразная резьба на конце ниппеля, который ввинчивается в соответствующее гнездо с конической резьбой на фланце писсуара, также обеспечивает водонепроницаемое уплотнение. Однако процесс изготовления ниппеля нужного размера занимает много времени и может потребовать специального оборудования или навыков пайки, недоступных сантехнику. При наличии нескольких соединений увеличивается вероятность образования утечек при сборке деталей вместе.

Необходим ниппель с наружной резьбой, фланцевый на одном конце, изготовленный как единое целое, с резьбой, позволяющей обрезать ниппель в любой точке по его длине, при этом создавая водонепроницаемое уплотнение при соединении с Рецептор «Т» на линии отходов. Когда писсуар сконструирован как единое целое, время, необходимое для установки писсуара, сокращается по сравнению с известным из уровня техники сочетанием ниппеля и фланца. Кроме того, при изготовлении в виде единой детали на одну муфту меньше по сравнению с комбинацией ниппеля и фланца предшествующего уровня техники, что снижает риск утечек.Наконец, поскольку ниппель можно разрезать в любой точке по его длине без необходимости повторной нарезки ниппеля с помощью дорогостоящего оборудования для нарезания резьбы на трубах, пайки потовых колец или ожидания доставки необходимых ниппелей, время на установку писсуара значительно сокращается. Короче говоря, установка будет упрощена, так как потребуется сделать меньше соединений, а с меньшим количеством соединений будет снижен риск образования утечек.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения, далее именуемый «Фланцевый ниппель», состоит из ниппеля с фланцем на одном конце.Фланцевый ниппель имеет первое отверстие, которое должно сообщаться по текучей среде с писсуаром, и второе отверстие, которое должно сообщаться по текучей среде с Т-образным рецептором в сливной линии. Вокруг первого отверстия расположен фланец, содержащий выступ вокруг первого отверстия и два выступа, отходящих радиально от центра первого отверстия. Поверхность выступа, примыкающая к писсуару, выполнена с возможностью приема упругой прокладки. Когда писсуар крепится к фланцевому ниппелю, выпускной патрубок писсуара прижимается к упругой прокладке, образуя водонепроницаемое уплотнение.Два рычага, отходящие радиально от центра первого отверстия, содержат одно или несколько отверстий для винтов, предназначенных для приема крепежных болтов, которые проходят через писсуар, и при затягивании крепежных болтов писсуар прижимается к упругой прокладке и прикрепляет писсуар к фланцевому ниппелю. . Между первым и вторым отверстием фланцевый ниппель напоминает ниппель, но с наружной резьбой, проходящей по всей длине. Нарезка наружной резьбы является прямой по всей длине с шагом резьбы, немного меньшим шага резьбы приемника сливной линии «Т», принимающего второе отверстие.Имея прямую наружную резьбу по всей длине, фланцевый ниппель можно разрезать в любой точке, не требуя от сантехника дополнительной работы по повторной нарезке или адаптации отрезанного конца фланцевого ниппеля, чтобы он правильно попал в сливную линию «T». рецептор. При наличии шага резьбы, который немного меньше, чем шаг резьбы приемника сливной линии «T», фланцевый ниппель может быть ввинчен на достаточное расстояние в приемник сливной линии «T», но небольшое несоответствие резьбы позволяет обеспечить водонепроницаемое уплотнение. быть сформированным.

Дополнительный вариант фланцевого ниппеля включает в себя изменение двух ответвлений, расходящихся от центра первого отверстия, за счет того, что одно или несколько отверстий для винтов в каждом плече, предназначенных для установки монтажных болтов, заменены каналом, который пересекает по всей длине кронштейна такой ширины, чтобы крепежные болты, проходящие через писсуар, совпадали с приемными гайками и шайбами, расположенными вдоль задней стороны кронштейна. При завинчивании крепежных болтов писсуар прижимается к упругой прокладке и крепится к фланцевому ниппелю.

Дополнительные области применения настоящего изобретения станут очевидными из подробного описания, приведенного ниже. Следует понимать, что подробное описание и конкретные примеры, хотя и указывают на предпочтительный вариант осуществления изобретения, предназначены только для целей иллюстрации и не предназначены для ограничения объема изобретения.

Ни это резюме, ни последующее подробное описание не определяют и не ограничивают изобретение. Изобретение определяется формулой изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Настоящее изобретение станет более понятным из подробного описания и сопроводительных чертежей, на которых:

РИС. 1А-В показана разница между конической и прямой резьбой, а также пример шага размеров применительно к винтовой резьбе.

РИС. 2 показана протяженность первой стадии, называемой в данной области техники «подземной», при установке водопроводных линий для писсуара в здании.

РИС.3 показана степень второй стадии, называемой в данной области техники «верхней частью», при установке водопроводных линий для писсуара в здании.

РИС. 4 показана степень третьего этапа, называемого в данной области техники «завершением», при установке водопроводных линий для писсуара и самого писсуара в здании с использованием водопроводных соединителей предшествующего уровня техники.

РИС. 5 показан объем третьего этапа, называемого в данной области техники «Завершением», при установке водопроводных линий для писсуара и самого писсуара в здании с использованием сантехнического соединителя с фланцевым ниппелем.

РИС. 6 показан вид в перспективе фланцевого ниппеля.

РИС. 7 показан вид спереди предпочтительного варианта фланцевого ниппеля.

РИС. 8 показан вид спереди альтернативного варианта фланцевого ниппеля.

РИС. 9 показан фланцевый ниппель, упругая прокладка и писсуар до соединения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Часть этого раскрытия касается терминологии, используемой в области сантехники, которая относится к резьбе, используемой на ниппеле. Термин «конусность» применительно к резьбе на ниппеле означает, что участок резьбы имеет слегка коническую форму, поскольку по мере приближения резьбы к концу ниппеля из ниппеля берется больше материала, так что внешний диаметр резьбы на конце ниппеля меньше наружного диаметра резьбы в месте начала резьбы. По данным Американского национального института стандартов (ANSI), частной некоммерческой организации, которая наблюдает за разработкой добровольных согласованных стандартов для продуктов, услуг, процессов, систем и персонала в Соединенных Штатах, угол между конусом и центральной осью трубы 1.7899° (см. ANSI 131.20.1 Трубная резьба общего назначения). ИНЖИР. 1 a показаны два ниппеля одинакового размера встык друг к другу, причем левый ниппель имеет коническую резьбу, а правый ниппель имеет прямую резьбу. Коническая наружная резьба, как показано на РИС. 1 и используются с соответствующим сантехническим соединителем с внутренней конической резьбой, когда требуется водонепроницаемое уплотнение. В известном уровне техники коническая резьба используется на ниппеле для соединения с фланцем на одном конце и на другом конце для соединения с Т-образным приемным устройством сливной линии.Однако совершенно очевидно, что если сужающийся конец ниппеля обрезать, чтобы должным образом сократить расстояние между сливной трубой и писсуаром, эти концы больше не будут обеспечивать водонепроницаемое уплотнение, поскольку они не смогут пройти необходимое расстояние в канализацию. женский рецептор, который необходим для образования водонепроницаемого уплотнения. Шаг представляет собой расстояние от вершины одной резьбы до соседней резьбы, как показано на фиг. 1 б . Чем меньше шаг, тем ближе вершина одной резьбы будет к соседней резьбе, в то время как больший шаг увеличит расстояние от вершины одной резьбы до соседней резьбы.

Процесс установки сантехники в здании состоит из трех этапов. Этапы называются в искусстве как «Подземный», «Выход на вершину» и «Финиш».

На подземном этапе устанавливается вся сантехника, которая впоследствии скрыта на более поздних этапах. Участки сантехники, которые обеспечивают точки доступа для подключения к приспособлениям, таким как писсуары, туалеты, раковины и т. д., временно герметизируются, чтобы можно было провести испытания сантехники под давлением, чтобы убедиться в отсутствии утечек.ИНЖИР. 2 показан водопровод, установленный для отвода писсуаров после завершения подземного этапа. Пол 12 показан вместе с линией отходов 14 и Т-образным фитингом 16 . В зависимости от типа писсуара или роста человека, который будет использовать писсуар, положение Т-образного фитинга 16 на полу 12 . будет меняться соответствующим образом. Колпачок 18 служит двум целям. Заглушка 18 предназначена в первую очередь для герметизации отверстия, образовавшегося в результате добавления Т-образного фитинга 16 к сливному трубопроводу 14 , чтобы провести опрессовку водопроводной системы и определить места утечек и слабых соединений. Вторая цель заглушки 18 состоит в том, чтобы выступать за пределы стены после установки стены, чтобы сантехник знал расположение Т-образного фитинга 16 .

После завершения этапа «Подземелье» водопровод, который должен быть спрятан в стенах или полах, закрывается каким-либо отделочным материалом на этапе «Верх». ИНЖИР. 3 показано, как линия слива 14 и Т-образный фитинг 16 закрыты стеновой панелью 20 , и только заглушка 18 остается видимой, поскольку она выступает из стеновой панели.В этот момент сантехник отметит заглушку 18 в месте ее соединения со стеновой панелью 20 и снимет заглушку 18 . Измерив расстояние от метки, сделанной на крышке 18 , до конца крышки 18 , которая была установлена ​​на Т-образном фитинге 16 , сантехник узнает, какой длины должен быть изготовлен ниппель, и сможет ли он ниппель, изготовленный по одному из трех вариантов, описанных в разделе описания уровня техники, приведенном ранее.

После завершения этапа Top Out сантехник может приступить к этапу Finish, на котором к водопроводной системе подключаются такие приспособления, как писсуары, унитазы, раковины и многое другое.ИНЖИР. 4 показано добавление писсуара к водопроводной системе. После изготовления и доставки ниппеля 22 его можно ввернуть в фитинг 16 . Как обсуждалось ранее, ниппель 22 имеет коническую резьбу на обоих концах, как показано на РИС. 1 и . Коническая резьба позволяет ниппелю 22 образовывать водонепроницаемое уплотнение с Т-образным фитингом 16 и фланцем 24 , поскольку и Т-образный фитинг 16 , и фланец 24 содержат соответствующие соединительные средства с внутренней резьбой.Наконец, писсуар 26 можно установить на стеновую панель 20 и соединить с фланцем 24 . Не показано на фиг. 4 представляет собой упругую прокладку, которая устанавливается между фланцем 24 и писсуаром 26 для образования водонепроницаемого уплотнения между фланцем 24 и писсуаром 26 .

Как обсуждалось в приведенном ранее описании предшествующего уровня техники, изготовление ниппеля 22 занимает значительное время после того, как колпачок 18 помечен и удален, до момента, когда ниппель 22 изготовлен и готов к ввинчиванию в него. Т-образный фитинг 16 и фланец 24 .Кроме того, обсуждалось, что соединение между ниппелем 22 и фланцем 24 может привести к утечке и требует дополнительного времени и усилий сантехника для их соединения.

Чтобы сократить время, затрачиваемое сантехником, сантехник может использовать фланцевый ниппель для замены как ниппеля 22 , так и фланца 24 , показанных на РИС. 4. Фиг. 5 показан фланцевый ниппель 10 , заменивший как ниппель 22 , так и фланец 24 , показанные на фиг.4. Поскольку фланцевый ниппель 10 имеет прямую наружную резьбу, его можно разрезать в любом месте по длине, чтобы надлежащим образом сократить расстояние между Т-образным фитингом 16 и писсуаром 26 . Кроме того, шаг резьбы фланцевого ниппеля 10 немного меньше, чем шаг резьбы Т-образного фитинга 16 , что позволяет фланцевому ниппелю 10 входить на необходимое расстояние в Т-образный фитинг 16 , необходимый для заказа. чтобы соответствовать требованиям стандарта ANSI B1.20.1. Кроме того, из-за небольшого шага резьба фланцевого ниппеля 10 входит в зацепление с резьбой тройникового фитинга 16 , чем дальше фланцевый ниппель 10 ввинчивается в тройниковый фитинг 16 , тем самым образуя водонепроницаемое уплотнение. между Т-образным фитингом 16 и фланцевым ниппелем 10 .

РИС. 6 представляет собой вид в перспективе предпочтительного варианта фланцевого соединения. Ниппель 10 , показывающий трубчатую часть 28 с фланцевой частью 30 , расположенную вблизи и снаружи от первого отверстия 32 трубчатой ​​части 28 .Фланцевая часть 30 состоит из выступа 42 вокруг трубчатой ​​части 28 с двумя ответвлениями 34 , идущими радиально от первого отверстия 32 и противоположно друг другу. ИНЖИР. 6 показаны рычаги в предпочтительном варианте с двумя парами точек крепления, 36 и 38 . Другие варианты осуществления могут иметь более короткие плечи с одной парой точек крепления или более длинные плечи с тремя или более точками крепления. Первое отверстие 32 обеспечивает проход сточных вод (например,г. вода, канализация и т. д.) от писсуара 26 к тройнику 16 через трубчатую часть 28 . Воротник 40 должен иметь такую ​​высоту, чтобы обеспечить положение упругой прокладки, расположенной на фланцевой части 30 , и, таким образом, создать водонепроницаемое уплотнение между фланцевым ниппелем 10 и писсуаром 26 . Другие варианты исполнения фланцевого ниппеля 10 могут включать упругую прокладку, что дополнительно уменьшает количество отдельных деталей, необходимых для установки писсуара 26 .В предпочтительном варианте фланцевый ниппель 10 изготовлен из меди, но могут использоваться и другие металлические материалы и сплавы или пластмассы, устойчивые к коррозии писсуара.

РИС. 7 показана передняя часть фланцевой части 30 фланцевого ниппеля 10 в его предпочтительном варианте. Фланцевая часть 30 расположена рядом с первым отверстием 32 трубчатой ​​части 28 и снаружи от него. Фланцевая часть 30 состоит из выступа 42 вокруг трубчатой ​​части 28 с двумя ответвлениями 34 , идущими радиально от первого отверстия 32 и противоположно друг другу.Хотя кронштейны 34 показаны с двумя парами точек крепления, 36 и 38 , рычаги 34 могут быть укорочены, чтобы иметь только одну пару точек крепления, или удлинены, чтобы иметь более двух пар точек крепления. Упругая прокладка может быть размещена на поверхности выступа 42 и до некоторой степени закреплена за счет фрикционной посадки манжеты 40 . В других вариантах фланцевого ниппеля 10 упругая прокладка может быть закреплена клеем.

РИС. 8 показан вид спереди фланцевой части 30 фланцевого ниппеля 10 в альтернативном варианте осуществления. Фланцевая часть 30 расположена рядом с первым отверстием 32 трубчатой ​​части 28 и снаружи от него. Фланцевая часть 30 состоит из выступа 42 вокруг трубчатой ​​части 28 с двумя ответвлениями 34 , идущими радиально от первого отверстия 32 и противоположно друг другу.Кронштейны 34 имеют каналы 44 , которые проходят по всей длине кронштейнов 34 и имеют такую ​​ширину, чтобы крепежные болты, проходящие через писсуар, совпадали с приемными гайками и шайбами, расположенными вдоль задней стороны кронштейнов 34 . Упругая прокладка может быть размещена на поверхности выступа 42 и до некоторой степени закреплена за счет фрикционной посадки манжеты 40 . В других вариантах фланцевого ниппеля 10 упругая прокладка может быть закреплена клеем.

РИС. 9 показан покомпонентный вид сборки фланцевого ниппеля 10 , упругой прокладки 46 , писсуара 26 и соответствующих компонентов. В этом конкретном варианте фланцевый ниппель 10 показан только с одной парой плеч 34 , расходящихся от первого отверстия 32 и противоположно друг другу, причем каждый рычаг имеет одну пару точек крепления. Крепежные болты 48 проходят через писсуар 26 и ввинчиваются в точки крепления фланцевого ниппеля 10 .Между фланцевым ниппелем 10 и писсуаром 26 используется упругая прокладка 46 , обеспечивающая водонепроницаемое уплотнение.

В еще одном варианте ниппель и фланцевые части фланцевого ниппеля могут быть изготовлены как отдельные детали друг от друга. Этот вариант осуществления может быть полезен в ситуациях, когда необходимо установить более одного типа писсуара и необходимо заменить фланцевую часть фланцевого ниппеля для каждого типа писсуара. Ниппельная часть в этом варианте осуществления будет продолжать использовать прямую резьбу с шагом, немного меньшим, чем шаг принимающей резьбы, как это используется в предпочтительном варианте осуществления.Фланцевая часть в этом варианте осуществления будет иметь два отверстия. Первое отверстие сообщается по текучей среде с писсуаром, а второе отверстие сообщается по текучей среде с ниппелем. Второе отверстие фланцевой части будет иметь прямую внутреннюю резьбу с шагом, немного большим, чем шаг резьбы снаружи ниппельной части, так что при ввинчивании ниппеля образуется водонепроницаемое уплотнение. Первое отверстие фланцевой части будет иметь кромку вокруг отверстия, выполненную с возможностью приема упругой прокладки, и один или несколько ответвлений, отходящих радиально наружу от центра фланца. Кронштейны будут иметь конструкцию, позволяющую вставлять болты для крепления писсуара.

Конструкция и расположение элементов фланцевого ниппеля, как показано в примерах вариантов осуществления, являются только иллюстративными. Хотя было подробно описано лишь несколько вариантов осуществления настоящего раскрытия, специалисты в данной области техники, просматривающие это раскрытие, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, вариации в размерах, размерах, структурах, формах и пропорциях различных элементов). , значения параметров, способы монтажа, использование материалов, цвета, ориентации и т. д.) без существенного отклонения от новых учений и преимуществ изложенного предмета. Например, элементы, показанные как выполненные как единое целое, могут состоять из нескольких частей или элементов. Следует отметить, что элементы и узлы, раскрытые в данном документе, могут быть изготовлены из любого из большого разнообразия материалов, обеспечивающих достаточную прочность или долговечность, в любом из множества цветов, текстур и комбинаций.

Фланцевые муфты

Выбивные муфты со шпоночным пазом

Шпоночные пазы — не единственный способ соединения валов двигателя и редуктора, работающих в тяжелых условиях.На самом деле, шпоночные пазы — это даже не лучший способ, если учесть трудности с выравниванием и установкой, с которыми вы столкнетесь при установке шпоночных муфт, которые могут весить тысячи фунтов. Лучшей альтернативой является использование муфт с механической термоусадкой вокруг валов.

Как высоко? Возьмем один недавний пример: мы поставили комплект фланцевых муфт TNF с усадочными дисками, которые имеют максимальный номинал 325 000 Нм (240 000 футо-фунтов). Эти сверхмощные муфты, всего девять, соединяют двигатели и редукторы, приводящие в движение большую конвейерную систему горных работ.В этом конкретном случае муфты должны передавать реверсивный крутящий момент, превышающий 244 000 Нм (180 000 футо-фунтов). В этом случае не действуют изгибающие нагрузки, но эти жесткие муфты могли бы выдержать еще 100 000 Нм (75 000 фут-фунтов) изгибающих усилий в дополнение к нагрузкам крутящего момента.

Муфта с усадочной шайбой (Flange Couplings TNF) превосходит муфты со шпоночным пазом в этом применении по четырем причинам:

1. Облегчает установку

Каждая муфта весит более 780 кг (1720 фунтов).Попытка выровнять и зацепить шпоночные канавки с такими большими муфтами — это работа, которую инженеры шахты хотели избежать.

2. Легко разбирается для обслуживания

Команда инженеров шахты также нуждалась в муфте, которую можно было бы легко разобрать для обслуживания. При использовании усадочных шайб ослабление стопорных винтов снижает давление на фланцевую ступицу. Соединение возвращается к своим первоначальным размерам посадки с зазором, освобождая вал для снятия. Традиционные механические термоусадочные посадки не имеют такого механизма расцепления.Чтобы расстегнуть традиционную термоусадочную посадку, вы должны часами нагревать соединение, чтобы расширить внутренний диаметр муфты. Иногда эта процедура идет не по плану, повреждая детали.

3. Устойчив к загрязнению

Когда стопорные винты затянуты и все контактные поверхности находятся под давлением, усадочные шайбы не пропускают пыль и мусор. Эта возможность была важна в горнодобывающей промышленности, подверженной загрязнению.

4. Предотвращает перекос

Благодаря равномерному распределению сил сжатия по окружности вала, муфты с натяжными дисками по своей природе предотвращают несоосность.

Помимо использования на горнодобывающих и других крупных конвейерах, фланцевые муфты валов с технологией усадочных дисков также используются в других тяжелых условиях, включая коробки передач, технологическое оборудование, системы обработки материалов и производство заполнителей.

В наших фланцевых муфтах для тяжелых условий эксплуатации мы используем технологию стяжных дисков, чтобы создать такую ​​посадку. Для соединения ступицы и вала в стяжных дисках используется система конических упорных колец, внутреннее прижимное кольцо и набор стопорных винтов. Когда вы затягиваете стопорные винты по окружности диска, внешние упорные кольца стягиваются, прижимая внутреннее кольцо к ступице, а ступицу к валу. Полученная термоусадочная посадка может выдерживать чрезвычайно высокие усилия.

Чтобы узнать больше о наших фланцевых соединениях для различных областей применения, посетите наш веб-сайт или отправьте нам контактный запрос.

Компоненты системы труб и труб и труб

Незначительные или динамические потери давления в компонентах системы трубы или трубки могут быть выражены как

δ P Minor_loss = ξ ρ F V 2 / 2 (1)

ξ

ξ = незначительный коэффициент потерь

Δ P

P Minor_loss = Незначительная потеря давления (PA (N / M 2 ) , PSF (LB / FT 2 ) )

ρ F F = Плотность жидкости (кг / м 3 , слизни / Ft 3 )

V = скорость потока (м/с, фут/с)

Коэффициенты незначительных потерь для часто используемых компонентов труб и трубных систем:

O
Тип компонента или фитинга Коэффициент незначительных потерь icient
ξ
Тройник, фланцевый, разделительная линия потока 0. 2
Tee, резьбовые, разделительные линии поток 0.9 0.9
TEE, фланменные, разделенные разветвленные разветвленные поток 1,0
TEE, резьбовые, разделительные ветвники 2.0
Union, Threaded 0.08
Локоть, фланцевый регулярный 0.3
Локоть, резьбовые регулярные 1,5
Локоть, резьбовые регулярные 45 O 0.4
Локоть, фланцевый длинный радиус 90 O 0,2
Локоть, резьбовые длинные радиус 0.7
Локоть, фланцевый длинный радиус 45 O 0,2 0,2 0,2
Обратный изгиб, фланцевый 180 O 0.2
Возврат изгиба, резьбовые 180 O 1. 5
10
Угол клапана, полностью открытый 2
Задвижка, полностью открытая 0.15
Задвижка, 1/4 закрыты 0.26
задвига, 1/2 закрыты 2.1
9/4 закрыты 17
Обратный обратный клапан , Вперед течет 2 2 9
шаровой клапан, полностью открытый 0,05
шаровой клапан, 1/3 закрыты 5.5
200 200
Мембранный клапан, открытый 2.3
диафрагменный клапан, наполовину открытой 4 9
8 7

Пример — незначительная динамическая потеря давления в водопользовании Шаровой кран 1/3 закрытый

Незначительные потери в шаровом кране со скоростью потока 2 м/с с водой плотностью 1000 кг/м 3 можно рассчитать как 5. 5) (1000 кг / м 3 ) (2 м / с) 2 /2

= 11000 PA

= 11 кПа

Фланец-муфты

Фланцевые муфты. Соединительный узел, состоящий из двух частей, состоит из приемной стороны со шпонкой, к которой крепится фланцевый конец, чтобы его можно было соединить с противоположным концом трубы, который дополнительно имеет фланцевый конец.

Каждый фланец имеет соединительное отверстие с наружной или внутренней резьбой, поэтому, когда два конца соединяются, они регулируются, не вызывая сопротивления или сопротивления материала, проходящего через них.

Этот метод муфты с наружной или внутренней резьбой также обеспечивает стабильное соединение, не поддающееся смещению, сохраняя прочную установку фланцевой муфты.

Фланцевые муфты

обычно используются в системах трубопроводов под давлением, где две трубы или муфты должны стыковаться друг с другом.

Методы соединения фланцевых соединений, как правило, прочные из-за веса материала или иногда опасного характера материалов, которые проходят через многочисленные современные системы трубопроводов.

Гайки и болтовые соединения с большим числом резьб используются для проверки правильности установки реберных муфт. Эти гайки и болты, как правило, изготавливаются с использованием закаленной стали или компаундов, чтобы обеспечить качество и возможность фиксации в самых крайних размерах, чтобы гарантировать отсутствие утечек в системе трубопроводов в любом фланцевом соединении.

В большинстве фланцевых муфт используется четыре, шесть или до 12 болтовых соединений.

Фланцевое соединение

Фланцевое соединение

— это стандартные формы соединений, которые наиболее широко используются. Фланцевая муфта представляет собой своего рода соединитель между поворотными желобами, имеющими два расположения фланцев.

Фланцы установлены или предусмотрены на концах валов. Фланцы стягиваются друг с другом с помощью нескольких гаек и болтов. Один из этих фланцев или желобов закреплен на конце каждого вала.

Во время работ и операций муфты гарантируют отсутствие натяга валов. В любом случае, некоторые муфты имеют ограничения по крутящему моменту, и они могут выйти из строя или выйти из зацепления с валами, когда аналогичный предел превышает определенную точку.

Чтобы использовать преимущества растущего рынка фланцевых муфт не только в Индии, но и во всем мире, многие индийские компании, такие как Rathi Coupling , выделяются как лучшие производители муфт.

Подробнее: Гидравлические муфты: Применение

Ключи

Шпонки представляют собой элементы машин, используемые для предотвращения любого относительного вращательного движения между смонтированным валом и установленными на нем деталями.

Для выполнения соединения на поверхности вала и в ступице монтируемой детали нарезают шпоночные пазы или канавки.

Установка в промежуточном месте на валу, шпонка прочно помещается в шпоночный паз вала, а затем монтируемая деталь сдвигается до полного зацепления.

Типы фланцевых соединений

Потребность в соединении возникает после того, как вы приобрели для него дорого работающий насос и двигатель, потому что они оба должны быть соединены и обеспечивать максимальное использование при одновременном обеспечении защиты.

Неизбежно соединить оба вала, и это было бы просто, если бы они могли быть безупречно выровнены, а валы никогда не двигались из-за вибрации машин.

Обычно существует три типа фланцевых соединений; их можно классифицировать как защищенные фланцевые муфты, незащищенные фланцевые муфты и морские фланцевые муфты.

Подробнее: Производитель дисковой муфты: почему Rathi Couplings лучшая!

Защищенное фланцевое соединение

Чтобы сделать его защищенным, в этих типах фланцевых соединений выступающие винты и гайки защищены фланцами на обеих частях муфты. Такой курс действий помогает избежать рисков для рабочих.

Морское фланцевое соединение

В морской фланцевой муфте фланцы образуют единое целое с валами. В зависимости от периметра валов решается количество используемых болтов. Он варьируется от четырех до двенадцати болтов. Эти типы удлиненных болтов без головки с фланцевым соединением используются для соединения валов.

Незащищенная фланцевая муфта

В незащищенной фланцевой муфте каждый вал вводится в главный фланец с помощью защитного ключа, который входит в шпоночные канавки обоих валов и, кроме того, основного фланца машины.Фланцы консолидированы с помощью винтов и болтов.

В соединениях такого типа для крепления фланцев используется от трех до шести винтов. Шпоночные канавки могут повредить фланцевую муфту, образовав зазор. Чтобы смягчить эквивалент, шпонки сбалансированы в правильной точке по периметру валов.

Rathi Couplings — лучший производитель и бренд фланцевых муфт в Индии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *