Печь для гаража из колесных дисков своими руками: Печь из колёсных дисков своими руками: фото и описание самоделки

Содержание

Печь из колесных дисков своими руками, буржуйка, мангал

Юлия12060 Views 0 Comments Банная, Барбекю, Для бани, Дровяная, Малогабаритная, мангал, Металлическая, Уличная

Любители блюд, приготовленных на открытом огне, наверняка задумывались о приобретении печи для казана. Но из-за внушительных размеров, большого веса и высокой стоимости это устройство подходит не всем.

Холодными зимними днями приятно вспоминать летние посиделки на природе возле казана или у костра с шашлыками. И если благодаря мангалу мясо можно приготовить даже зимой, то с казаном ситуация обстоит иначе. В этом случае не обойтись без специальной печи, которая к тому же отлично подходит для обогрева небольшого помещения.

Чтобы изготовить удобную и практичную печь под казан своими руками, достаточно взять несколько старых колесных дисков. О том, как именно сделать подобный агрегат, читайте далее в статье.

Почему колесные диски являются наиболее подходящим вариантом для изготовления корпуса печи

Существует множество материалов и подручных средств, из которых можно соорудить устройство своими руками.

Часто для этих целей используется металлическая бочка, но минусом такой конструкции является то, что от сильного пламени ее тонкие стенки могут прогореть. Более надежный и долговечный вариант – печь из стального листа достаточной толщины, но и цена, соответственно, будет немаленькой.

Оптимальный вариант – печь из автомобильных дисков, обладающая следующими преимуществами:

  • доступность необходимых материалов;
  • прочность и долговечность благодаря толщине стали, из которой изготавливаются диски;
  • устойчивость к частому и длительному воздействию высоких температур и открытого огня;
  • быстрое нагревание вне зависимости от вида топлива;
  • возможность подобрать наиболее удобные размеры конструкции благодаря разнообразию моделей дисков;
  • высокая теплоотдача при обогреве помещений.

К плюсам колесных печей также можно отнести простоту изготовления. Главными инструментами, без которых в этом деле не обойтись, являются сварочный аппарат и болгарка.

В центре конструкции печи для казана находятся два стальных колесных диска.

Важно обратить внимание на то, что алюминиевые колеса для этих целей непригодны. Можно взять автомобильные диски, к примеру, от машины ЗИЛ-130. Диаметр такого колеса составляет 50 см, а высота – 25 см.

Как изготавливается печка из колесных дисков своими руками:

  1. Взять одну из кольцевых деталей и перевернуть ее так, чтобы крепежная площадка оказалась сверху. Через болтовые отверстия болгаркой вырезать круг и вытащить серединку. Получилась устойчивая платформа для установки казана.
  2. Диск для нижней части печи перевернуть крепежной площадкой вниз, а сверху поставить приготовленный заранее верхний диск. Вверху конструкции должно оказаться отверстие для установки казана. Место соединения двух элементов проварить по кругу.
  3. Для топочной камеры в нижнем колесе требуется прорезать отверстие размером примерно 20х12 см. Проделать это нужно за 2 см от нижнего края для сохранения прочности. Вырезанную часть металла не выбрасывать, а обработать и приделать к полученному окошку в качестве дверцы с помощью болта и гайки.
  4. В конце работы обязательно нужно приварить к печи подножки, которые можно смастерить из стальных уголков. Обычно делаются три опоры длиной 25-30 см.
  5. Для удобства транспортировки печь оснащают ручками.
  6. Отверстие в ступице на дне конструкции закрывается металлической пластиной.

Так, потратив пару-тройку часов, можно изготовить удобную и практичную печь для казана. Кроме того, благодаря маленькому весу и компактности ее можно перевозить даже в багажнике легковой машины.

Для отопления такого устройства лучше всего подойдут дрова, а тягу внутри можно регулировать с помощью дверцы топливной камеры.

Буржуйка из дисков в качестве банной печи

Точно так же, используя старые колесные диски, можно изготовить привычную всем печь-буржуйку. Это отопительное устройство применяется для обогрева небольших помещений, сушки одежды или приготовления пищи.

Для создания конструкции можно взять большие диски от грузовой машины, например, КрАЗ-255Б.

В результате получится печное оборудование диаметром 50 см, высотой 140 см и с толщиной стенок 1 см. Этот агрегат можно использовать в качестве банной печи.

Для основания конструкции подойдут секции от старых отопительных батарей, укрепленные с верхней и нижней сторон металлическими листами толщиной 5-8 мм. В результате получится основа печи размером 0,6х0,6 м и высотой 0,4 м.

Внизу конструкции находится топочная камера с дверцей. Прежде чем установить корпус из дисков, в верхнем листе основания нужно вырезать отверстие.

Далее, алгоритм действий прост:

  1. Два колесных диска установить друг на друга и сварить по всему периметру между собой. Нижнюю часть полученного корпуса прикрепить к основанию.
  2. В нижнем диске вырезать отверстие, в которое следует вварить боковую трубу диаметром 0,2-0,3 м. В это приспособление позже можно будет закладывать камни для парилки. Если печь не используется в качестве банного оборудования, то труба будет выполнять функции топки. Тогда основание делается из цельного листа, а крепежная панель герметизируется.
  3. Из верхнего диска по контуру отверстий для болтов вырезать и вытащить круг. Из листа стали толщиной 4-5 мм изготовить крышку, сделать в ней отверстие для дымохода и приварить к ободу верхнего колеса.
  4. В приготовленный проем прикрепить трубу диаметром около 10 см.

В конце работы нелишним будет покрыть печь огнеупорной краской. Для этого ее нужно очистить от остатков старого вещества, предварительно прокалив печь на огне, и убрать все ненужное. Только после того, как конструкция полностью остынет, можно наносить слой черной термостойкой эмали.

Другой вариант изготовления печи из металлических кольцевых деталей для бани можете изучить здесь.

Мангал из колесных дисков

Подобное устройство с использованием старых колес имеет массу преимуществ, начиная с легкости транспортировки и заканчивая возможностью поддержания необходимой температуры внутри устройства благодаря свободному доступу воздуха.

Таким мангалом удобно пользоваться за счет его оптимальной высоты. Он характеризуется удобством перемещения, легким и простым уходом и при всем этом обладает высоким уровнем надежности и долговечности. Варианты изготовления переносного мангала из стальных листов, а также складного прибора мы рассматривали ранее.

Существует множество способов исполнения самодельных агрегатов из колесных дисков. Рассмотрим простейший из них, для изготовления которого потребуется минимум материалов и усилий. Для его устройства достаточно уплотнить нижнее отверстие диска стальным листом или другим материалом, например, керамической плиткой.

Но, несмотря на все плюсы, такой тип мангала имеет некоторые недостатки. Среди них отмечают следующее:

  • низкое расположение плоскости для приготовления пищи;
  • если устанавливать такое устройство прямо на землю, тяги для поддержания пламени будет не хватать, из-за чего оно может гаснуть;
  • небольшой объем топочной камеры.

По удобству пользования подобная конструкция приравнивается к обычной походной подставке под шампур из кирпича. Для нечастого применения такая модель вполне сгодится, но для изготовления более надежного и удобного агрегата нужно потрудиться чуть больше.

Для такого мангала потребуются два колесных диска, а также набор инструментов и материалов, включающий:

  • сварочный аппарат с электродами;
  • болгарку;
  • метровую профильную трубу;
  • крепеж в виде болтов и гаек;
  • проволоку;
  • маску и перчатки для индивидуальной защиты.

В изготовлении мангала из двух колесных дисков нет ничего сложного. Поэтапно это выглядит следующим образом:

  1. В одной металлической детали вырезаем крепежную площадку с помощью болгарки или автогена. По всей окружности привариваем друг к другу два диска таким образом, чтобы на дне конструкции оказалась оставшаяся перегородка из первой, то есть обработанной, детали.
  2. Изготовление дверцы. Наличие этого элемента упрощает контроль интенсивности пламени: дрова можно подкидывать, не снимая блюдо с мангала. Для аккуратного исполнения в начале работы необходимо наметить правильное расположение дверцы на боковой поверхности колесной печи. Она должна располагаться на несколько сантиметров выше дна. Через середину прямоугольника, который представляет собой створку, будет проходить сварной шов. Закончив разметку, приступаем к оформлению отверстия для дверцы, после чего обрабатываем края выреза. С помощью крепления болтов с одной из боковых сторон прямоугольника нужно сделать петли для легкого открывания и закрывания дверцы. К самой створке привариваем гайки, которые будут набрасываться на болты, установленные в корпусе. Последним штрихом является создание ручки для дверцы из еще одного болта. Для этого он приваривается в нескольких сантиметрах от края на стороне, противоположной от петель.
  3. Важный этап в работе – изготовление опор мангала. Оптимальная высота ножек составляет 60-80 см. Для их создания подойдет профильная труба, из которой нарезаются три одинаковых отрезка определенной длины. Далее, они привариваются к корпусу печи на равном друг от друга расстоянии. Для выдерживания одинакового угла наклона всех ножек их рекомендуется устанавливать с упором в бортик и перегородку. Соблюдение этих условий обеспечивает высокую устойчивость конструкции на любой поверхности.
  4. На заключительном этапе изготавливаются ручки для удобства транспортировки мангала. Рекомендуется размещать эти элементы посередине конструкции по бокам от дверцы. Наметив их края, необходимо приварить к корпусу гайки, в которые продеваются ручки, согнутые из 8-миллиметровой проволоки.

Важный нюанс в создании колесного мангала заключается в следующем: дно печи не стоит заваривать металлом, поскольку это помешает созданию хорошей тяги. Для оптимизации работы можно застелить дно металлической сеткой или сделать решетку из толстой проволоки, соорудив своеобразный колосник.

Вот и все, мангал из колесного диска готов. При желании можно улучшить его внешний вид. Для этого металл нужно хорошо прокалить, чтобы все остатки краски, бензина и масла прогорели. После этого можно приступить к шлифовке корпуса, а в конце покрыть черной термостойкой краской.

Похожие статьи:

Как сделать печку из колесных дисков своими руками

Приобрести готовую заводскую печку не каждому по карману, поэтому многие ищут более простой вариант обогрева помещения. Печка из колесных дисков – наиболее доступный вариант, который можно без труда изготовить самостоятельно. Такое сооружение сможет выполнять сразу несколько функций: обогрев бани или гаража в зимний период, а также послужит местом для приготовления еды на свежем воздухе с весны по осень.

Читайте также: Как сделать печь для бани на газу самому

Особенности печки из колес

Металлические печки часто применяются в быту, но изготовление их из приобретенной листовой стали также обойдется недешево. Наиболее простой путь к достижению цели – это изготовление печки из колесных дисков своими руками. Эта конструкция отличается некоторыми преимуществами, главное среди которых – это доступность в закупке материала. Заводские диски изготовляются из прочной стали, что может обеспечить прочность, а сам материал отлично выдерживает высокие температуры, не теряя форму и не растрескиваясь, как это бывает в случаях, если построить печку из кирпича. Печка, сваренная из колесных дисков, способна разогреваться практически от любого вида топлива, а круглая форма позволяет изготовить удобную конструкцию, которую удастся легко установить в любом месте. Подобрать оптимальный вариант для определенного помещения можно за счет разных размеров диска.

Инструменты

Чтобы сварить печь из ободов для колес, потребуется:

  • сварка;
  • дрель;
  • болгарка;
  • молоток;
  • зубило.

Печь под казан

Мобильную печь для приготовления еды на свежем воздухе можно изготовить из нескольких колесных дисков. Для этих целей отлично подойдут старые диски от грузовой машины.

Обода с легковых авто не подходят, поскольку большинство из них изготовляется из алюминия. Печь изготовляется в определенном порядке:

  1. Нижний диск укладывается местами для крепежа болтов вниз, ана него устанавливается верхний, так, чтобы остатки перегородки оставались сверху.
  2. Место стыка двух дисков сваривается по всей окружности.
  3. Далее необходимо вырезать отверстия топки. Для этого в нижнем колесе нужно вырезать отверстие диаметром 20-25см. На срезанной части обода надо зачистить все неровности, так как этот проем предназначен для дверцы.
  4. С боковой части отверстия нужно приварить болт и гайку. На них будет монтироваться отрезанная часть диска.
  5. К нижней части конструкции привариваются ножки необходимой длины, а отверстие, расположенное по центру закрывается листом металла.

Для удобного перемещения к боковой части готовой печки можно приварить небольшую ручку.

Читайте также: Как сделать печку для гаража своими руками

Печь для бани из колесных дисков

Мощную печку для бани можно получить из четырех колесных дисков. Топка банной печи строится из красного кирпича и глиняного раствора. Для изготовления верхней части потребуется 4 колесных диска от ЗИЛ-131 и два обрезка толстостенной металлической трубы длиной в 50 см. Два нижних диска устанавливаются один на другой и свариваются по внешней окружности. Второй обод должен быть установлен ступицей вниз, так как в него будут помещены парильные камни. К центральному отверстию нижнего диска необходимо приварить первый отрезок трубы.

В третьем диске места крепления болтов нужно заварить, а к центральному отверстию приварить отрезок трубы, который будет отходить от топки. Этот диск нужен для дополнительной отдачи тепла в процессе прогревания парилки. На третий обод устанавливается второй диск и крепится с помощью стальных ножек, а сверху на него монтируется четвертый колесный обод. Последний диск будет исполнять роль водонагревательного бака, поэтому в нем полностью вырезается ступица. К нижней части этого обода приваривается стальной лист, в центральной части которого приваривается нижний конец второй трубы. Труба, проходящая через четвертый диск, должна выводиться в дымоход.

Буржуйка для гаража

Печь-буржуйка предназначается для обогрева небольших помещений. Такую конструкцию можно легко собрать из старых колесных дисков от УАЗ или ГАЗ. Для изготовления гаражной печки потребуется три колесных диска, листовой металл и труба диаметром 100 мм. Вначале нужно вырезать внутреннюю часть дисков. Металл на ободе толстый, поэтому для его вырезки необходима болгарка или газовый резак.

Далее все диски свариваются вместе, образуя единый корпус. Задняя часть герметично закрывается стальным листом, к которому приваривается патрубок для вывода остатков горения в дымоходную трубу. При желании на него можно установить заслонку, с помощью которой будет регулироваться печная тяга. Во внутренней части корпуса приваривается перегородка, разделяющая корпус на две части. К передней части корпуса приваривается стальной лист с подготовленным отверстием для подачи топлива в печь.

Такая буржуйка может быть разного диаметра и длины, в этом случае все зависит от вашего решения.

Читайте также: Как сделать отопительную печь с водяным контуром своими руками

как дать им вторую жизнь

В завершении останется только приварить снизу печи ножки (для этого автор использует гладкую арматуру, но можно изготовить ножки из круглой трубы).

Центральную часть дверцы закрываем огнестойким стеклом. После этого приступаем к покраске всей конструкции.

Пошаговый процесс изготовления самодельной печи из автомобильных дисков можно увидеть в авторском видеоролике.

В целом, эта буржуйка получилась компактная (несмотря на то, что имеет горизонтальное, а не вертикальное исполнение) и бюджетная — оптимальный вариант для дачи или гаража.

Считаем, что данная конструкция заслуживает внимания, учитывая, что она очень надежная и проста в эксплуатации.

Барный стул

Если вы любите принимать гостей на своей даче, то удивите их необычной мебелью: изготовьте барный стул. Для одного такого изделия необходимо запастись тремя старыми дисками, предварительно зачистив их до блеска. Придется также приобрести сиденье или сделать его самостоятельно. Второй вариант более трудоемок, но имеет больше смысла, так как у вас получится авторская мебель.

Один диск положите на пол в горизонтальном положении.На него установите второй – вертикально. Третий, на который крепится сиденье, приварите горизонтально ко второму. Чтобы получилась спинка, отрежьте от диска кусок подходящего размера и приварите его к наружной стороне верхнего диска с помощью металлической планки.

Способы изготовления печки из колесных дисков

Самый сложный инструмент для предстоящих работ — сварочный аппарат. Во-первых, он есть в арсенале далеко не у каждого домашнего умельца. А во-вторых, работа с ним требует особых навыков и соблюдения мер безопасности. Поэтому мы предлагаем два варианта изготовления печки из дисков для казана – с использованием сварочного аппарата и без него.

В любом случае начинать следует с обработки самих дисков. Бывшие в употреблении колеса и выглядят соответствующе: металл может потемнеть, иметь остатки облупившейся краски или пятнышки коррозии. Чтобы избавиться от этих нюансов, следует зачистить проблемные места шлиф шкуркой. Если диски были окрашены, можно прокалить их огнем или воспользоваться растворителем.

Сварочный метод

Работы выполняются поэтапно в следующем порядке:

Варочная поверхность

Сначала изготавливается верхняя часть печки. Для этого один из дисков устанавливается так, чтобы сторона с крепежами была сверху. С помощью болгарки вырезается ровный круг (ориентирами послужат болтовые отверстия). Это будет варочная поверхность и одновременно подставка, удерживающая казан в печи. Окружность отшлифуйте с помощью крупнозернистой бумаги или той же болгарки.

Теперь берем второй диск, переворачиваем его крепежной стороной вниз – это будет дно печи. На него устанавливаем подготовленную верхнюю часть так, чтобы поверхность с вырезанным кругом оказалась сверху. Место соединения двух дисков нужно проварить вкруговую, затем зачистить шов болгаркой. Каркас печи готов!

Собираем корпус

Дверца

В нижней части каркаса прорезается отверстие для топки, через которую будут подкидываться дрова. Рекомендуемая высота для дверцы – 10-13 см, длина – 20-25 см.

У прорези и отреза края также нужно зашлифовать. Затем к отверстию приваривается 2 крупных болта, а на вырезанную часть диска – гайки в соответствующих местах (вместо ручки используется третий из больших болтов). После сварочных работ готовая дверца устанавливается в эту импровизированную петлю.

Привариваем дверцу на болты

Ручки

Для удобства можно немного модернизировать конструкцию, оборудовав корпус держателями. Для этого нужно изогнуть проволоку в форме ручек, продеть ее на концы гайки и приварить их по обе стороны печи.

Прямоугольную трубу разрезаем на 3 равные части длиной 25-30 см. После этого переворачиваем корпус дном вверх и привариваем ножки под небольшим углом — это необходимо для устойчивости конструкции.

Декорировать печь из автомобильных дисков можно с помощью термостойкой эмали. Так как печь будет постоянно контактировать с сажей, оптимальные цвета для окрашивания – черный, темно-синий и темно-коричневый. Другие оттенки быстро потеряют свою первоначальную яркость, придется чаще и тщательнее очищать стенки от гари.

Подгонка дисков по размеру

А теперь рассмотрим вариант изготовления печи из дисков под казан без помощи сварочного аппарата. Все подготовительные работы и прорезы здесь также обязательны, основное различие только в том, что части корпуса между собой не свариваются, а подгоняются по размеру.

Для этого один обод нужно немного разогнуть, а второй – согнуть (судя по отзывам домашних умельцев, диски, несмотря на прочную сталь, отлично поддаются обработке с помощью обычного молотка). Главное – обеспечить максимально плотное прилегание двух поверхностей, иначе большие зазоры могут сказываться на качестве тяги и расходе топлива.

Отсутствие сварочного аппарата изменяет и другие конструктивные детали:

  • Дверцу в топке не приваривают, а просто оставляют небольшое отверстие, вырезанное с помощью болгарки. Еще проще вариант – не делать дверцу вообще, а дрова подкидывать через верх, периодически снимая казан с огня.
  • Ручки, которые также прикрепить будет нечем, заменяют обычными кухонными прихватками.
  • Вместо ножек из трубы можно установить печку на готовую треногу или подставить несколько кирпичей.

Печка под казан без сварки

Несмотря на простоту исполнения, такая конструкция обладает рядом преимуществ перед сварной моделью: ее удобнее чистить от золы, она быстро разбирается и компактно складывается по принципу матрешки, не занимая много места в гараже или багажнике авто. И самое главное – изготовить ее можно максимум за полчаса работы!

Впрочем, выбирать тип конструкции и способ ее изготовления предстоит вам. Если простой вариант с подгонкой дисков не устраивает, а сварочного аппарата в доме нет, всегда можно нанять мастера, который за пару минут выполнит все сварочные работы в лучшем виде.

Вазон для сада

Очистите диск от краски, отполируйте его, чтобы блестел, а потом переверните его лицевой стороной вниз там, где вы планируете установку вазона. Заполните получившуюся емкость грунтом. Штампованный диск специалисты советуют покрасить, чтобы изделие не покрывалось ржавчиной. Для этих целей подойдет любая краска для наружных работ. Подбирайте ее цвет в соответствии с оттенками экстерьера своего участка. Наружную поверхность вазона можно украсить, выложив мозаикой или декоративными камнями.

Печь для дачного участка

Для изготовления печи лучше выбрать штампованные или кованые диски, так как они устойчивы к высоким температурам. Легкосплавные непригодны, так как боятся огня, а титановым вы найдете другое, более подходящее применение.

Установите два диска друг на друга таким образом, чтобы их внутренние стороны соприкасались. Места соединения сварите, после чего вырежьте отверстие для дров. Не устанавливайте печь на грунте, так как в этом случае вы перекроете доступ воздуха. В качестве подставки используйте кирпичи или обычные камни подходящей формы. Есть и другой метод установки, но он требует усилий. Необходимо просверлить отверстия в наружных бортах автомобильных дисков. На такую печь устанавливают сковороды и кастрюли. Блюда, приготовленные на открытом огне, гораздо вкуснее тех, которые вы готовите на своей кухне.

Конструкции печи для бани

Построить хорошую топку для парилки можно из любых камазовских дисков размером на 20 дюймов

При выборе необходимо обратить внимание, чтобы обод был не деформирован, без следов ударов или развальцовки борта. Выровнять согнутый металл толщиной в 7-10 мм в условиях гаража практически нереально, а трещину можно и заварить

Для строительства печи в бане или парной используют два варианта топки:

  • Вертикальный тип камеры сгорания. Диски одеваются стопкой и свариваются по стыкам, получается компактная, прочная и устойчивая конструкция;
  • Бочковый тип топочной камеры. Корпус печи сваривается из трех ободов и монтируется в горизонтальном положении. Такая модель удобна для оборудования загрузки из предбанника или любого другого подсобного помещения.

Третий вариант, комбинированный, предполагает обустройство в бане зольника и топочной камеры из красного и огнеупорного кирпича. Диски используются на печи только для оборудования свода, каменки и бака для горячей воды.

Для строительства подобной печи в бане потребуется опыт и мастерство профессионального печника. В противном случае нагрузка от 150 кг дисков и 50 кг камней может стать причиной появления трещин в кирпичной кладке стен печи.

Журнальный стол

Использовать такую мебель можно не только на дачном участке, но и в доме, оформленном в стиле лофт. Вам потребуется литой или кованый диск, важно, чтобы рисунок спиц был красивым, в противном случае декоративные качества столика оставят желать лучшего. Выберите в магазине круглую столешницу из желаемого материала, если не хотите изготавливать ее самостоятельно. Отлично в этом случае будет смотреться стекло порядка десяти миллиметров (и более) толщиной.

Диск положите вверх «лицом», стекло крепите надежным клеем для стеклянных поверхностей. Подойдет суперклей, но работать им надо по правилам: стекло положите на диски обведите маркером контур. Удалить выступающий клей сложно, но с этим справится спирт.

Дополнительные рекомендации

Для модернизации конструкции ее можно дополнить дымоходом. Для этого потребуется труба диаметром не менее 10 см, а также сварочный аппарат. В задней части печи прорезают небольшую выемку. В нее под углом вставляют металлическую трубу, которую по краю шва фиксируют сварочным аппаратом. Это позволит отвести лишний дым, чтобы он не попадал на пищу.

Конструкция имеет высоту меньше 1 м. При необходимости ее можно поднять, предварительно сделав из металлического профиля треногу под казан из дисков. Ножки длиной от 30 до 50 см приваривают по кругу к нижнему краю, тогда подставка будет устойчивой.

Можно сделать переносную треногу, приварив опоры к вырезанному из стального листа кругу, соответствующему радиусу печи. Для удобного перемещения конструкции стоит прикрепить по бокам металлические ручки. Они должны быть приварены к верхнему диску. Однако лучше ручки использовать, если печь собирается сварочным методом.

Для хорошей тяги стоит плотно приваривать диски один к другому. Дверца в топке обеспечит лучшее прогревание конструкции, а также нагрев стоящего наверху казана. Если используется отдельная тренога, ко дну печи нужно приварить металлический лист. Конструкция должна быть устойчивой. Не рекомендуется при использовании метода сборки путем подгонки оставлять зазоры, при которых диски могут оставаться подвижными.

Устройство печки для казана, выполненной из дисков автомобиля, довольно простое. Подобное изделие позволяет в полной мере насладиться вкусными блюдами, приготовленными на открытом огне. Создание дачного девайса не потребует больших затрат времени, сил и финансов.

14 Плюсы и минусы порошковой окраски колес — Green Garage

Порошковая окраска — это процесс, который может улучшить внешний вид ваших колес и снизить общую стоимость вашего эстетического вида. Вместо того, чтобы платить за нестандартные диски, когда они начинают выглядеть изношенными, повторная отделка их путем инвестирования в эту услугу может помочь им снова сделать их совершенно новыми.

Порошковое покрытие состоит из измельченных частиц, состоящих из специальных пигментов и смолы. Они заряжаются электричеством, когда распыляются на поверхность, которая нуждается в ремонте, например, на колесных дисках. Этот заряд позволяет прилипать к металлу, а затем колеса запекаются, так что поверхности смешиваются друг с другом, создавая твердое отверждение. Результатом этого процесса является высококачественная, прочная поверхность, которая придает неизменно фантастический вид.

Несмотря на то, что есть и другие способы улучшить внешний вид и долговечность ваших дисков, которые нуждаются в обновленной отделке, есть несколько плюсов и минусов порошковой окраски колес, на которые вам стоит обратить внимание сегодня.

Список преимуществ порошковой окраски колес

1. Порошковая окраска обеспечивает более высокий уровень стойкости.
Диски вашего автомобиля будут подвергаться большим нагрузкам во время вождения. В зависимости от сезона вы можете начать сталкиваться с проблемами отслаивания, сколов или коррозии, которые могут вызывать соль, дорожная грязь и другие внешние элементы при каждом вращении. Мусор на дороге или даже гравий на проселочной улице могут нанести ущерб, требующий ремонта.

Порошковое покрытие на ободах создаст непористую поверхность, которая защитит колеса больше, чем традиционная краска. Вы выйдете из некоторых непростительных условий с меньшим общим ущербом, чем в большинстве других сценариев.

2. Порошковое покрытие увеличивает срок службы колес и дисков.
Когда частицы порошкового покрытия распыляются на диски, они отправляются в печь для запекания при высокой температуре. Этот процесс заставляет покрытие сплавляться вместе, создавая процесс отверждения, который поможет добавить еще один уровень долговечности изделию. Вы увидите более толстую поверхность, равномерное покрытие поверхности и более длительный срок службы.

Если кто-то правильно нанес порошковое покрытие на ваши диски, то поверхность может прослужить до трех раз дольше, чем традиционная покраска, которую предпочитают некоторые владельцы автомобилей.

3. Для окружающей среды лучше покрывать диски порошковой краской.
Когда вы можете самостоятельно переделать диски, может показаться, что вы экономите немного денег и делаете что-то хорошее для своего автомобиля или даже для окружающей среды. Единственная проблема со стандартным лакокрасочным покрытием заключается в том, что многие продукты, которые сегодня наносятся на диски, как правило, содержат летучие органические соединения (ЛОС). Этот продукт не только вреден для ваших легких, если вы его вдыхаете, но и создает проблемы для озонового слоя.

Если вместо этого вы решите использовать порошковое покрытие для колес, вы сможете полностью устранить угрозу летучих органических соединений. Вам также не нужно будет иметь дело с избытком краски, который у вас может быть, который практически невозможно собрать или использовать повторно после того, как вы закончите свои колеса. Если у вас есть лишний порошок с этим процессом, вы можете быстро переработать его без труда.

4. Порошковое покрытие обеспечивает лучшее покрытие дисков.
Если сравнить покрытие, которое вы получаете с традиционной жидкой краской, с порошковым покрытием, то последнее всегда выигрывает. Есть определенные области ваших колес, где практически невозможно нанести жидкую краску, не оказывая неблагоприятного воздействия на другие части автомобиля. Если диски сложные или имеют замысловатый дизайн, вы также столкнетесь с этой проблемой при их покраске.

Порошковое покрытие использует электростатический метод, который в сочетании с процессом отверждения позволяет вам получить доступ к наиболее сложным частям ваших колес, чтобы обеспечить адекватное покрытие по всей поверхности.

5. Вы сэкономите деньги с порошковым покрытием по сравнению с другими поверхностями.
Хотя вы, как правило, заплатите немного больше за порошковое покрытие на начальном этапе, это может принести вам кучу денег в долгосрочной перспективе, если вы выберете этот вариант поверхности для своих колес. Согласно информации о ценах, предоставленной Thumbtack, средняя цена полного комплекта колес обычно составляет от 400 до 700 долларов. Некоторые районы могут предоставлять эту услугу немного дешевле, если спрос на продукт невелик. Вы также можете найти провайдеров, которые берут более 4000 долларов за сложные работы.

6. Время отверждения порошковой краски намного меньше, чем у краски.
При сравнении жидких покрытий, которые вы можете использовать на своих колесах, с порошковым покрытием требуется меньше времени на обработку. Он также быстрее пройдет процесс высыхания и отверждения. Вместо того, чтобы тратить несколько часов на подготовку колесных дисков, вы можете получить порошковое покрытие всего за 10 минут. Окрашенным колесам может потребоваться несколько часов, чтобы высохнуть без тепла, или даже 45-60 минут, если у вас есть духовка.

Это означает, что вы можете входить и выходить с обновленным внешним видом за очень короткое время. Вы также будете работать с меньшим количеством промежуточных площадок, если будете выполнять работу самостоятельно, а это означает, что требования к пространству намного меньше.

7. Порошковые покрытия можно наносить на колеса из нескольких материалов.
Если вы хотите нанести порошковое покрытие на колеса, вы будете использовать этот процесс в первую очередь для металлических материалов, таких как алюминий, сталь или нержавеющая сталь. Вы также можете использовать латунь в этом процессе, если хотите. Существует множество неметаллических компонентов обода, которые также могут выиграть от этого варианта, например, из фибрового картона или стекла. Единственное ограничение, которое у вас есть при создании долговечной отделки, заключается в том, что используемый вами материал должен выдерживать процесс нагревания.

8. Вы можете использовать все свои материалы.
Материалы порошкового покрытия используют почти все покрытие при работе с вашими колесами. Это означает, что вы не страдаете от избыточного распыления, как при использовании традиционной жидкой краски. Этот продукт также не содержит растворителей, что означает нулевые потери из-за испарения. Коэффициент использования этого продукта составляет почти 100%.

Список недостатков порошковой окраски колес

1. При порошковой окраске могут возникнуть проблемы с нанесением цвета.
Когда вы выбираете порошковое покрытие вместо краски, могут возникнуть проблемы с окончательным тоном или оттенком, который вы получите после того, как диски выйдут из духовки. Процесс выпекания обычно дает стабильный результат, но могут быть случаи, когда переработанный продукт может попасть в то, что вы используете. Это означает, что вы можете столкнуться с проблемами перекрестного загрязнения, даже если на все ваши колеса нанесены одни и те же частицы.

Если вы хотите добиться точного соответствия цвета своему автомобилю, порошковое покрытие колес может оказаться не лучшим вариантом.

2. Толщина поверхности может быть проблематичной для некоторых колес.
Порошковое покрытие — отличный выбор для колес, когда вам нужна толстая отделка, способная справиться с некоторыми сложными ситуациями. Если ваша цель состоит в том, чтобы создать тонкую поверхность на ваших дисках для определенного вида, то вы обнаружите, что этот вариант работает против вас. При выборе этого варианта практически невозможно создать тонкие поверхности. Если для вашего проекта требуется сборка толщиной менее 6 мм, вам придется полагаться на другой процесс для получения желаемых результатов.

3. При выборе этого варианта наплавки вам придется учитывать начальные затраты.
Если у вас есть местный поставщик, который соберет полный комплект колес менее чем за 400 долларов, то порошковая покраска — вполне законный вариант. Когда ваш провайдер пользуется большим спросом и взимает в 10 раз большую сумму, начальные затраты могут обанкротить остальную часть вашего проекта. Эта проблема касается и провайдеров. Операторам нужна специальная камера для нанесения частиц на поверхность в первую очередь. Кроме того, есть печь, которая должна быть определенного размера и работать при высоких температурах, чтобы не ограничивать размер обрабатываемых дисков.

4. Необходимо отшлифовать диски, чтобы получить прочное покрытие.
Если вы хотите, чтобы порошковое покрытие хорошо держалось, вам необходимо отшлифовать диски, чтобы поверхность была пригодна для обработки в процессе запекания. Это означает, что любая краска должна сойти с колес, прежде чем вы сможете начать. Если у вас уже есть порошковое покрытие, которое нужно подправить, то эта подготовительная работа со временем может стать настоящей головной болью.

Из-за этого недостатка подкрашивание довольно сложно выполнить, если вы заметите царапину. Вам нужно вернуть его своему поставщику, чтобы закончить задачу (что может означать полную переделку), или вы застряли в покраске продукта, чтобы сделать его внешний вид эстетически похожим, что сводит на нет многие преимущества, которые у вас были в первую очередь. . Если у вас неметаллическая поверхность, то необходимо нанесение покрытия в псевдоожиженном слое, поэтому получить покрытие труднее.

5. Меньше контроля гладкости покрытия.
Если вы работаете с опытным поставщиком порошковых покрытий, то результаты работы обычно неизменны. У вас меньше контроля над окончательной гладкостью поверхности, потому что процесс выпечки работает с электролизом, чтобы создать прочную связь. Бывают случаи, когда тепло может быть немного снижено или порошок не прикрепляется должным образом, что означает, что ваши диски необходимо будет перезапустить, потому что внешний вид может быть непоследовательным.

6. Более толстые детали могут быть проблематичными при порошковой окраске.
Когда вы работаете со средним набором колес и дисков, порошковое покрытие может сократить время высыхания. Ваша работа по отверждению и обработке также ускоряется. Если у вас есть более тяжелые диски или более крупные детали, которые вы планируете использовать с вашим автомобилем, ваши преимущества могут быть несколько сведены на нет. Вы столкнулись с этой проблемой, потому что вся деталь должна получить достаточное количество тепла, чтобы воспользоваться преимуществами этого продукта. Дополнительный размер требует большего объема нагретого воздуха и выхлопа, а значит, требуется больше времени для выполнения работы. Это может свести на нет многие ценовые преимущества, которые возможны с этой технологией.

Вердикт о плюсах и минусах порошковой окраски колесных дисков

Порошковая окраска является подходящим вариантом для большинства колес, если вы хотите обновить внешний вид или восстановить то, что у вас есть. Хотя это может быть не лучшим вариантом в каждом сценарии, ценность этой работы обычно стоит ваших инвестиций.

Плюсы и минусы порошковой покраски колес могут не относиться к каждому водителю, но эти ключевые моменты могут помочь вам решить, подходит ли индивидуальный внешний вид для вашего автомобиля. Поговорите со своим провайдером обо всех ваших вариантах, прежде чем продолжить, чтобы убедиться, что вы получите желаемые результаты.

Об авторе
Брэндон Миллер имеет степень бакалавра. из Техасского университета в Остине. Он опытный писатель, написавший более ста статей, которые прочитали более 500 000 человек. Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения по поводу этого сообщения в блоге, свяжитесь с командой Green Garage здесь.

Как восстановить колеса (сделай сам)

Обновлено: 20 марта 2019 г.

Освежите свой немолодой автомобиль

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Если у вас возникнут проблемы с ремонтом стареющей машины, рано или поздно вас начнут беспокоить ржавые колеса.

Вот как отполировать колеса, чтобы они снова выглядели новыми.

By the DIY experts of The Family Handyman Magazine

Time
A full day
Complexity
Beginner
Cost
$51–100

Why refinish wheels?

До и после

Сравните картинки. Разница между шлифованием и перекрашиванием может быть поразительной.

Иногда автомобиль среднего возраста все еще может хорошо выглядеть, если не считать износа колес и колесных колпаков. К счастью, вы можете исправить это самостоятельно за очень небольшие деньги. Удаление ржавчины и покраска колес занимает целый день. (Не паникуйте — в основном вы ждете, пока краска высохнет.) Затем колеса должны сохнуть еще 24 часа после покраски, прежде чем вы их снова установите. Так что примите другие меры для транспортировки в течение дня. Расходные материалы для покраски дисков стоят около 50 долларов в любом магазине автозапчастей. Вот как покрасить диски и как отполировать колеса.

Заранее приготовьте все материалы

Помимо грунтовки и краски, вам понадобится малярный скотч, пластиковая пленка, дрель и проволочное колесо. Если колеса действительно ржавые и ржавчина изъедила металл, используйте грунтовку «ржавый металл». Однако, если они лишь слегка заржавели, вместо этого купите самопротравливающую грунтовку. Он загрунтует любой голый металл и вгрызется в старую краску вокруг остальной части колеса.

Затем купите аэрозольную краску для колес. (Rust-Oleum, Dupli-Color и VHT — это три хорошо известных бренда, которые продаются в большинстве магазинов автозапчастей и являются лучшей аэрозольной краской для колесных дисков). Краска для колес имеет более высокое содержание пигмента, более устойчива к сколам и износу, выдерживает более высокие температуры. и отталкивает тормозную пыль лучше, чем обычная бытовая аэрозольная краска. Затем купите прозрачный спрей для покрытия (глянцевый или матовый), чтобы еще больше продлить срок службы краски. Двух банок грунтовки, краски и прозрачного покрытия обычно достаточно, чтобы покрасить внешнюю поверхность четырех колес. Удвойте количество, если вы планируете покрасить и внутреннюю часть колес.

Если вы хотите перекрасить колесные колпаки, купите три баллончика металлической аэрозольной краски для пластика.

Снимите и вымойте колеса и подготовьте рабочую площадку

Поддомкратьте автомобиль и поддержите его домкратными подставками. Затем снимите колеса и очистите их с помощью сильнодействующего спрея, щетки и воды. Смойте всю грязь и продуйте колеса насухо сжатым воздухом или воздуходувкой.

Для обработки колес выберите хорошо проветриваемое место. Накройте пол брезентом, чтобы собрать излишки брызг. Затем поставил две козлы и положил три внедорожника 2×4. Установите сухие колеса на колеса 2×4 лицевой стороной вверх.

Снимите грузики с колес и очистите их от ржавчины

Фото 1: Замаскируйте и снимите грузики

Наклейте малярную ленту на шину и нарисуйте стрелку, указывающую на центр грузика. Напишите маркировку веса на ленте, чтобы вы могли вернуть их на то же место. Затем вставьте маленькую крестообразную отвертку в круглое отверстие и постукивайте по отвертке, пока груз не соскочит.

Фото 2: Очистите все колесо проволочной щеткой

Очистите проволочной щеткой ржавые участки до голого металла. Затем слегка сотрите все окрашенные участки вокруг всего колеса, в том числе участки возле борта шины и зажимных гаек. Замедлите движение вокруг штока клапана, чтобы не повредить его.

Если вы закрасите грузики колес, вы увидите пятна старой краски, когда в следующий раз в мастерской будут балансировать ваши колеса или менять шины. Так что найдите время, чтобы удалить их, прежде чем приступить к покраске (Фото 1). Затем наденьте респиратор с краской N95 и защитные очки и удалите ржавчину с помощью дрели и проволочного круга (Фото 2). Сдувайте пыль воздуходувкой или безмасляным компрессором, а не сжатым воздухом из масляного компрессора. (Смазанные маслом компрессоры часто выбрасывают капли масла, которые могут вызвать появление «рыбьих глаз» на краске. Поверьте мне, я делал это и испортил покраску.) Затем протрите каждое колесо липкой тканью.

Маскировка и ремонт

Фото 3: Грунтовка поверхности

Нанесите два слоя грунтовки, дайте каждому высохнуть в течение времени, указанного на банке.

Фото 4: Покраска и защита

Нанесите краску и защитите ее прозрачным лаком. Мы покрасили колеса в глянцево-черный цвет, и на этом фото мы наносим первый из двух слоев прозрачного покрытия.

Замаскируйте колесо небольшими кусочками малярной ленты (это очень утомительно). Затем положите пластиковую пленку на колеса и вырежьте ножницами центральную часть колеса. Приклейте защитное покрытие к первому слою малярного скотча, прежде чем приступить к покраске обода шины. Затем замаскируйте шток клапана.

Прочтите этикетки на банках, чтобы узнать рекомендуемое время ожидания между слоями. Затем нанесите два слоя грунтовки (фото 3), три слоя краски и два слоя лака (фото 4). Дайте колесам высохнуть в течение 24 часов. Затем снимите пленку и скотч. Установите на место противовесы колес и установите колеса.

Чтобы заставить сиять остальную часть автомобиля, см. Советы и рекомендации по чистке автомобиля.

Восстановите старые колпаки

До и после

Несмотря на то, что колпаки пластиковые, их можно отшлифовать до гладкости и отполировать.

Большинство пластиковых колпаков окрашены. Через какое-то время краска облезает, и все эти поцелуи бордюра царапают пластик. Вам не придется покупать новые колпаки. Просто перекрасьте старые.

Начните с соскабливания очищенных участков. Затем обработайте очищенные края наждачной бумагой с зернистостью 120. Отшлифуйте высокие выступы на выемках, пока они не выровняются с остальной частью колпака. Затем вымойте колпак колеса с помощью сильнодействующего чистящего средства и жесткой щетки. Промойте и высушите. Затем покрасьте всю крышку колеса металлической аэрозольной краской, предназначенной для пластика.

Добавить пиццу с яркой отслаивающейся краской

Отслаивающаяся краска — последнее повальное увлечение. Любители автомобилей используют его, чтобы защитить свои колесные колпаки и пороги в зимние месяцы или придать своим поездкам оттенок цвета. Отслаивающаяся краска — это напыляемое эластичное покрытие, которое отслаивается, когда вы закончите с ним. Если вы поцарапаете его, вы можете просто нанести новый слой. Используйте его на любой гладкой поверхности в помещении или на улице.

Если вы используете отслаивающуюся краску на открытом воздухе, ее следует удалить через три месяца. Вы можете оставить его дольше, но его будет сложнее (или невозможно) удалить. Но в помещении он снимается почти год.

Отслаивающаяся краска доступна в магазинах автозапчастей, хозяйственных центрах и магазинах товаров для рукоделия. Rust-Oleum, Dupli-Color и Plasti Dip — три известных марки отслаивающихся красок.

Необходимые инструменты для этого проекта «Как восстановить колеса»

Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Как восстановить колеса своими руками» перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.

  • Отвертка 4-в-1
  • Аккумуляторная дрель
  • Пылезащитная маска
  • Тряпки
  • Защитные очки
  • Пылесос для цеха

Материалы, необходимые для проекта «Как восстановить колеса»

Избегайте походов в магазин в последнюю минуту, заранее подготовив все материалы для проекта «Как восстановить колеса». Вот список.

  • Аэрозольный лак
  • Аэрозольная краска металлик для пластика
  • Грунтовка
  • Краска для колес

Первоначально опубликовано: 11 декабря 2018 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

Колеса из обезвоженных цитрусовых | DIY

подписказначок поиска

Тери Лин Фишер · Опубликовано: · Изменено:

Перейти к рецепту

Приготовьте собственные колеса из обезвоженных цитрусовых дома, используя духовку! Их действительно легко приготовить, и они отлично подходят для коктейлей, гарниров, чая и многого другого.

Так что я очень рада нашему сегодняшнему посту, потому что это обезвоженные цитрусовые колеса! Я люблю, когда наступает зима, и мы можем наслаждаться всеми забавными сезонными цитрусовыми. Особенно мне нравятся мандарины, красные апельсины и лимоны Мейера. Хотя этот процесс может быть немного утомительным из-за времени, обезвоживание цитрусовых кружек — это очень просто, с прекрасными результатами и множеством замечательных применений. Вы можете использовать обезвоженные цитрусовые колеса для придания аромата простому горячему чаю, нарезанному и добавленному в супы/тушеные блюда, перетертому в порошок и смешанному с травами и специями, чтобы создать индивидуальную приправу к мясу и морепродуктам, или вы даже можете смешать его с другие целые специи, такие как палочки корицы и звездчатый анис для ароматного домашнего попурри.

Способы использования обезвоженных цитрусовых

Существует множество забавных и уникальных способов использования обезвоженных цитрусовых. Вот лишь несколько способов, которыми мы часто их используем:

  • Украшение для коктейля. Вы можете измельчить обезвоженные цитрусовые колеса в мельнице для специй, чтобы получить порошок. Смешайте с небольшим количеством сахара или соли, и у вас получится очень вкусный и красивый сахар или соль для коктейлей. Вы также можете просто поместить колесо в верхнюю часть любого напитка.
  • Сделайте гирлянду. Соберите вместе букет из цитрусовых, чтобы создать ароматную и красивую гирлянду. Мне нравится делать их над окном над раковиной на кухне.
  • Добавьте их в чай, чтобы получить немного цитрусовой эссенции.
  • Топпинги для выпечки — используйте в качестве красивой начинки для любого торта или кекса.
  • Использование с шоколадом — Растопите немного шоколада и распределите его в виде слоя, а затем используйте эти круги целиком или разбитые на кусочки, чтобы аккуратно покрыть верх. Затем дайте шоколаду остыть и поломайте на кусочки.

Сушка цитрусовых в духовке

Использование духовки для сушки цитрусовых — отличный вариант, потому что у вас, вероятно, уже есть все, что вам нужно — например, противень с подставкой для охлаждения, которая подходит для духовки. Этот набор из двух противней со стойками великолепен и доступен по цене. Вам нужно будет переворачивать цитрусовые каждые два часа или около того, чтобы убедиться, что они правильно высохли.

Используя дегидратор, вам не нужно быть таким внимательным. Дегидраторы предназначены для того, чтобы больше настроить и забыть об этом.

Сушеные дольки апельсина. Высушенные кусочки красного апельсина. Высушенные ломтики лимона. Колеса обезвоженного грейпфрута. Высушенные лимонные колеса.

Часто задаваемые вопросы

Как долго хранятся обезвоженные цитрусовые колеса?

Они могут прослужить до 5 лет, если вы убедитесь, что в них не осталось влаги. Если внутри колес останется влага, они покроются плесенью. Когда вы сушите их в духовке, убедитесь, что вы делаете это достаточно долго, чтобы не осталось влаги. Мне нравится прижимать бумажное полотенце к колесам, чтобы увидеть, осталась ли в них влага.

Сколько времени требуется для обезвоживания цитрусовых?

На это уходит от 4 до 9 часов в зависимости от типа фруктов и толщины ломтиков. Ознакомьтесь с расписанием, которое мы составили в посте с инструкциями ниже.

Как определить, что цитрусовые обезвожены?

Когда они ломкие на ощупь. Мякоть цитрусовых все еще будет немного липкой, но когда они остынут, они станут ломкими.

Как хранить обезвоженные цитрусовые?

Хранить в герметичном контейнере в прохладном и сухом месте. Как только вы увидите, что цвет значительно потускнел, самое время выбросить их и заменить.

Советы и рекомендации по обезвоживанию цитрусовых

  • Нарезка: чем острее нож, тем лучше, или используйте зубчатый нож. Я предпочитаю использовать мандолину. Чем тоньше ваши цитрусовые колеса, тем лучше они будут сохнуть и тем меньше времени на это потребуется. Важно, чтобы ваш нож или мандолина были острыми! Вы не хотите рвать мякоть цитрусовых, когда режете их.
  • Дегидратор также отлично подходит для одновременного приготовления большого количества ломтиков цитрусовых. Типичный дегидратор имеет много слоев, что упрощает дегидратацию в больших объемах. Кроме того, использование дегидратора требует меньше обслуживания, потому что вам не нужно часто крутить колеса для цитрусовых.

Если вы любите цитрусовые так же сильно, как и мы, – вот несколько рецептов, в которых хорошо используются цитрусовые!

Посмотрите, как мы делаем нашу гирлянду из обезвоженных цитрусовых! Это очень просто и выглядит потрясающе.

Хотите еще?

Подпишитесь, чтобы не пропустить рецепт.


Колеса из обезвоженных цитрусовых

Приготовьте собственные кружки из обезвоженных цитрусовых дома в духовке! Их действительно легко приготовить, и они отлично подходят для коктейлей, гарниров, чая и многого другого.

Рецепт от Teri & Jenny

  • против противника

  • Охлаждающая стойка

  • Тонг

  • ¼ TONGENS

  • ▢ TINGENINES
  • ▢ TINGENINES
  • . 0348 ▢ лимоны или лимоны Мейера, нарезанные кружочками толщиной ¼ дюйма
  • ▢ лаймы, нарезанные кружочками толщиной ¼ дюйма
  • ▢ лаймы, нарезанные кружочками толщиной ¼ дюйма
  • ▢ красные апельсины, нарезанные кружочками толщиной ¼″
  • ▢ angelos, нарезанные кружочками Колеса толщиной ¼ дюйма
  • ▢ грейпфруты, нарезанные кружочками толщиной ¼ дюйма
  • Разогрейте духовку до 170˚F. Нарежьте цитрусовые кружочками толщиной ¼ дюйма.

  • Порциями (каждый вид цитрусовых за раз) разложите ломтики на охлаждающих решетках и поместите каждую решетку на противень. Поместите колесо в духовку и полностью высушите.

    Мандарины: от 5 1/5 до 6 часов, переворачивание противней каждые 2 часа

    Лимоны: от 4 до 5 часов, переключение противней каждые 2 часа

    Лаймы: от 4 до 5 часов, переключение противней каждые 2 часа

    Key Limes: от 3 до 4 часов, противни меняются каждые 1 1/2 часа

    Blood Oranges: от 6 до 7 часов, противни меняются каждые 2 часа

    Tangelos: от 7 до 8 часов, противни меняются каждые 3 часа

    Грейпфруты: от 8 до 9 часов, переворачивая противни каждые 3 часа