Как приварить петли на гаражных воротах
Домой Ворота Как приварить петли на гаражных воротах
Основой механизма крепления гаражных ворот являются опорные петли, посредством которых производится навешивание полотна на каркасное основание. При этом только грамотно проведённые сварочные операции позволяют произвести качественную навеску полотна ворот и обеспечивают безопасность их эксплуатации. В этой статье мы рассмотрим, как приварить петли на гаражных воротах.
Виды воротных петель
Гаражные петли
По своей форме петли для ворот могут иметь самое различное исполнение. В практике гаражного строительства наиболее часто используются петли различных форм:
- цилиндрические;
- квадратные;
- шестигранные.
Петли цилиндрической формы, несмотря на свой не совсем привычный вид, привариваются к основанию значительно проще, чем любые другие. Именно поэтому мы и выберем их в качестве предмета рассмотрения в нашей статье.
Петли с шариком
Обратите внимание! Для повышения эксплуатационного ресурса (за счёт улучшения скольжения) желательно выбрать петли с опорой на вставленный внутрь шарик, используемый в качестве подшипника.
Вначале необходимо тщательно выверить все установочные размеры конструкции, обеспечивающие размещение полотна в каркасной обвязке с зазором не более двух мм. Только после этого можно приступить к разметке мест приваривания петель на самом полотне и каркасе. При этом необходимо обеспечить точную выверку посадочных мест петель, которые после их приварки должны располагаться строго на одной осевой линии.
Для исключения несанкционированного снятия ворот петли должны привариваться навстречу друг другу или же оснащаться специальным упором, препятствующим этому.
Порядок установки
Установка ворот гаража закончена
Перед началом монтажных работ вам потребуется следующий рабочий инструмент:
- электросварочный аппарат с набором электродов;
- специальную шлифовальную машинку с диском для обработки металлов;
- уровень со строительным отвесом, рулетку и молоток.
И лишь после того, как выверены все установочные размеры, а также подготовлен необходимый инструмент, можно переходить к основным операциям.
Обратите внимание! Расположение петель в вертикальной плоскости обязательно контролируется по отвесу, после чего можно будет прихватить сваркой в нескольких точках. То же самое следует проделать и с ответными частями петель, монтируемых на каркасе ворот.
При этом начинать следует с нижних петель, после приваривания которых необходимо ещё раз проверить их на соосность (желательно – с помощью лазерного уровня). Сразу вслед за этим прихватываются верхние петли, после чего можно произвести контрольную навеску ворот.
В случае удовлетворительного результата петли привариваются окончательно в той же последовательности (сначала нижнее крепление, а затем – верхнее). При монтаже петель должное внимание следует уделить вертикальности линии их установки, а также эстетичности сварных соединений. Для того чтобы швы были красивыми, их можно обработать с помощью угловой шлифовальной машинки.
Некоторые тонкости установочных процедур
Прихватка петель
При проведении монтажных работ не следует упускать из виду следующие особенности сварочных процедур:
- Во время приварки воротных петель желательно чтобы сварочный ток не протекал по опорным шарнирам. Это нужно для того, чтобы не образовывались сварочные прихватки в самой петле. С этой целью при приварке петли контактный зажим с «массой» должен фиксироваться на самой створке. В случае приваривания петли к элементу обвязки (к стойке, например) зажим с «массой» может быть перенесён на эту стойку.
- Для исключения возможных сварочных деформаций петли должны привариваться к полотну и коробке «крест-накрест».
- При навешивании ворот на вертикальные металлические стойки следует предусмотрительно оставлять зазор, позволяющий полностью открываться воротам. (В случае опор с квадратным сечением такой необходимости не возникает).
- В том случае, если ворота имеют значительную массу – вы можете организовать смазку шарниров за счёт установки в них специальной пресс-масленки, обеспечивающей подачу масла в зону максимальной опорной нагрузки.
Безопасность работ
Выполнение сварочных работ
Организация сварочных работ любого класса требует от исполнителя обязательного соблюдения требований техники безопасности. При этом в первую очередь вам необходимо будет побеспокоиться о наличии соответствующего защитного инвентаря (специального щитка и перчаток).
Помимо этого, для обеспечения требуемой безопасности сварочные работы должны производиться в хорошо проветриваемом помещении или же на открытом воздухе, на достаточном удалении от легковоспламеняющихся и горючих материалов.
Если же вас интересуют другие варианты ворот, то приглашаем прочитать статью «Ворота для гаража своими руками«
Видео
В этом видео рассказывается о гаражных петлях. Эта информация поможет в правильно выбрать петли для приваривания к воротам гаража:
Это профессиональное обучающее видео по электродуговой сварке, в котором рассказывается о технологии сварки и выборе электродов:
Предыдущая статьяЛестница в гараже своими руками
Следующая статьяРулонные ворота для гаража своими руками
Это Вам пригодится
Виды токарной обработки по металлу
0
Процесс, при котором производится подача резца, для того чтобы снять определенную толщину металла, называется токарная металлообработка.
Процесс изготовления определенного изделия, при котором оно само…Какой обогреватель выбрать для гаража
0
Сегодня мы уже начинаем потихоньку забывать те времена, когда жесткие морозы автомобиль переносил на улице. Если ваш гараж будет находиться в тепле весь зимний…
Материалы для звукоизоляции
0
Если в частном доме достаточно закрыть окно, то жителям квартир очень хорошо известно, что ни о каком покое не может идти речь, если этажом ниже плачет…
Как быть в курсе актуальных новостей Узбекистана
0
Всегда хочется отвлечься от всего, что навалилось. Вечная работа, заботы по дому, мало свободного времени и много дел. А отвлечься от всей бытовой суеты…
Детская кроватка от «Krovatka»
0
Каждый родитель старается сделать так, чтобы у его ребенка было все самое лучшее. Начиная от игрушек, заканчивая одеждой. И это правильно. Так, даже самая,…
Это популярно!
Корчевание пней компанией «Лесоруб 7»
0
Получить идеально ровный и чистый участок сразу после спила дерева невозможно. Необходимо провести работы по корчеванию пней и их дальнейшей утилизации. Для этого можно…
Разновидности ламината
0
В мире существует большое количество различных напольных покрытий. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки. Из-за этого нам приходится использовать весь свой накопленный…
Анкер: что это такое, виды, назначение
0
В строительных, ремонтных и работах по отделке невозможно сделать что-либо без крепежных товаров. Ассортимент их очень велик, ими могут выступать, как саморезы и шурупы,…
Дом «под ключ» за 30 дней
0
Построить дом за тридцать дней? Для кого-то такой срок может показаться слишком маленьким. В странах СНГ и в России люди привыкли тратить около десяти…
Как выбрать сварочный аппарат
0
На данный момент человеку, который хочет приобрести сварочный аппарат, необходимо уделить немного времени данному вопросу. После того как вы сами придумаете ответы на некоторые…
Петли гаражные: рассмотрим какие лучше
Содержание статьи
- Особенности и типы шарниров для ворот гаража
- Как на ворота приварить шарниры
- Как правильно ухаживать за гаражными шарнирами
Виды петель гаражных
Хорошие гаражные петли обеспечивают надежное крепление полотна ворот на каркас проема, гарантируют безопасность их эксплуатации. Но, помимо правильно подобранных шарниров, необходимо выполнить их грамотное крепление, что обеспечивает приварка элементов на ворота.
Как изготовить гаражные петли своими руками, произвести качественный монтаж их и надлежащий уход за конструкцией, рассказывается в этой статье.
Особенности и типы шарниров для ворот гаража
Несмотря на большую популярность откатных ворот, достаточно широко используются и распашные конструкции для установки в гаражных проемах. В первую очередь это объясняется тем, что цена таких устройств меньше и их значительно проще установить самостоятельно.
При изготовлении ворот могут использоваться различные материалы:- Металл.
- Древесина (см. Деревянные ворота для гаража своими руками: как сделать правильно).
- Профилированный лист.
- Разные отделочные панели.
От этого зависит и способ монтажа петель для установки полотен.
Это может быть:
- Приварка к металлическим конструкциям.
- Прикручивание болтами.
- Крепление саморезами для металла.
- Фиксация саморезами для деревянных конструкций.
По рабочему механизму гаражные шарниры классифицируются как:
- Петли гаражные с шариком. Такая конструкция обеспечивает надежность и удобство при эксплуатации. Для их изготовления берется высокопрочная сталь с антикоррозионной обработкой. При установке таких петель обеспечивается:
- легкость поворота ворот;
- бесшумность;
- наличие гарантированного зазора.
- Петли гаражные с подшипником. Основными преимуществами таких шарниров являются:
- надежное крепление ворот с большим весом;
- легкое вращение обеспечивается наличием подшипника;
- для изготовления используется высококачественная инструментальная сталь;
- они легко привариваются к металлу сварочным полуавтоматом;
- широкий диапазон размеров;
- возможность изготовления шарниров под специальный заказ длиной до одного метра и диаметром до 50 миллиметров.
- Накладные или трехсекционные. Основная масса ворот воспринимается шарнирами и не дает конструкции провисать. Эти петли обеспечивают тихое и плавное скольжение, что не создает шума при эксплуатации. Створки ворот с такими шарнирами снять с петель невозможно.
- Сквозные. Для фиксации петли следует просверлить отверстие в опорной колонне и закрепить ее гайками нужного размера. Изготавливается левосторонней или правосторонней, выдерживает массу ворот до 200 килограмм.
- Потайные. При монтаже они обеспечивают:
- подвижность створок;
- надежность их крепления к каркасу проема;
- предотвращение непроизвольного разъединения створок;
- долгий срок эксплуатации.
Петли потайные гаражные
При выборе шарниров для распашных ворот следует учитывать габариты последних и вес: если петли недостаточно прочные, они быстро выйдут из строя.
Оптимальные размеры шарниров с подшипником для металлических стандартных ворот составляют:
- Диаметр 20 мм.
- Длина 180 мм.
Иногда приходится ставить усиленные шарниры для ворот, как показано на фото.
Надежные шарниры для ворот
При монтаже они должны обеспечивать воротам:
- Бесшумность при открывании.
- Не допускать провисания полотен.
- Легкость поворота. Это подвижный элемент, который требует смазки и особого обслуживания в зимний период, для чего в нем имеется специальное отверстия для смазки.
- Длительный срок эксплуатации.
- Стойкость к взлому.
- Требуемую ширину распахивания, для обеспечения въезда в гараж автомобиля любых размеров. Особенно это относится к внутреннему варианту монтажа петель.
- Эстетичность конструкции.
Всеми этими качествами и повышенной стойкостью обладают гаражные петли с подшипником.
По форме шарниры могут быть:
- Цилиндрическими, самые распространенные. Перед монтажом к ним привариваются для крепежа металлические пластины или «ушки».
Приварка «ушек» к цилиндрическим шарнирам
- Квадратные, изготовленные из квадратного профиля.
- Шестигранные.
- Петля-стрела для ворот.
Петля-стрела для гаражных ворот
Габариты и вес ворот влияют на конструкцию петель и их количество, которое может быть для одной створки от двух до четырех.
Как на ворота приварить шарниры
Совет: Чтобы обеспечить воротам стойкость к взломам петли следует приварить навстречу друг другу, это не позволит снять устройства с каркаса, поддевая снизу, или установить специальный упор, который будет препятствовать взлому.
Перед проведением монтажных работ необходимо приобрести:
- Аппарат для проведения сварочных работ с набором электродов.
- Шлифовальную машинку или болгарку для обработки сварных швов.
- Строительный уровень.
- Отвес.
- Рулетку.
- Молоток.
Инструкция проведения ворот заключается в следующем:
- Конструкция располагается на ровной плоскости.
- Намечаются места для размещения петель. При этом тщательно выверяются все установочные размеры ворот, которые обеспечат расположение полотен в каркасе проема с зазором максимум два миллиметра.
- Шарниры смазываются солидолом.
- Точечной сваркой прихватываются обе части петли в нижней части ворот.
- Контролируется соосность размещения петель.
Совет: Установку шарниров в вертикальной плоскости следует проконтролировать по отвесу на створках ворот и каркасе для них.
- Таким же образом прихватывается верхняя петля.
- Проверяется ход створки на отсутствие зазоров.
- Петли ворот привариваются намертво.
Приварка петель на ворота
- Сварные швы зачищаются болгаркой.
- Окрашиваются краской в тон цвета полотна.
Совет: При выполнении сварочных работ следует следить, чтобы через шарнир не проходил ток, и не было прихватки сваркой в самой петле. К полотну и основанию приваривать шарниры для ворот лучше крест-накрест, что даст возможность компенсировать сварные дефекты.
Как правильно ухаживать за гаражными шарнирами
Совет: Следует помнить, что основной износ шарниров для ворот происходит не из-за несвоевременной их смазки, а из-за неравномерности нагрузки.
При правильной приварке петель с соблюдением точности соосности и равномерности распределения нагрузок, такого износа не происходит.
Причинами износа шарниров могут быть:
- Коррозия.
- Истирание.
В этих случаях необходимо решить, чем смазать петли гаража и выполнить небольшой ремонт, что под силу каждому автовладельцу.
Петли гаража заржавели
Перед тем как смазать петли гаража лучший вариант это:
- Снять створку ворот с шарниров.
- Очистить их от ржавчины.
- Удалить старую смазку.
- Мелкой шкуркой убрать грязь.
- Шлифовальной пастой натереть поворотную ось.
- Остатки пасты удалить растворителем.
- Тщательно прочистить отверстие шарнира.
- Узел обильно смазываются густой смазкой. Для этого можно использовать:
- тавот;
- солидол;
- рекомендованную производителем смесь.
Если заржавели петли, гараж будет трудно открывать, что требует срочного очищения шарниров. Что делать если заржавели петли гаража, как правильно ухаживать за такими устройствами, подробно показывает видео.
Правильно подобранные конструкции и размеры шарниров для гаражных ворот позволяют эксплуатировать их длительный срок без скрипов и других неприятностей.
Автор: Юрасов Сергей
Опубликована:
Как приварить гаражные петли — Ограждения. Безопасность, практичность и уют
Как правильно приварить петли на ворота – порядок действий
Гаражные ворота – незаменимый элемент любого гаража, который выполняет как защитную, так и декоративную функцию. При установке ворот для гаража или других целей (например, для двора) практически всегда остро встает вопрос о том, как приварить петли на ворота так, чтобы они прослужили вам как можно дольше.
Правильная сварка имеет определяющее значение, ведь неверное формирование сварного шва и различные другие дефекты могут значительно снизить прочность и надежность всей конструкции, а также повлиять на уменьшение срока эксплуатации ворот. Как обеспечить безопасность имущества в своем гараже (для этого можно установить замок ) и обеспечить правильную установку воротных петель? Данное подробное руководство к действию точно поможет вам.
Приваривание петель к створкам ворот
Чего точно делать нельзя
Перед тем, как приварить гаражные петли на положенное для них место, необходимо один раз и навсегда уяснить некоторые моменты, которые требуется соблюдать в любом случае. Правила следующие:
- Ни в коем случае не работайте на неисправном сварочном оборудовании. Это не только нецелесообразно с точки зрения эффективности, но и очень опасно для вашей жизни.
- Не выполняйте сварочные работы по установке гаражных петель сразу же после покраски – предварительно подождите, пока окрашенное покрытие полностью высохнет.
- При сварке петель убедитесь в том, что ваша одежда не пропитана воспламеняющимися жидкостями – сделайте это перед сваркой, чтобы обеспечить свою безопасность.
- Предварительно уберите из рабочей зоны все предметы, жидкости и вещества, которые могут легко воспламениться от контакта с искрами от сварочного аппарата.
Теперь, когда вы знаете основные правила безопасности при работе со сварочным аппаратом, можно приступать непосредственно к привариванию гаражных петель.
Необходимые для работы инструменты
Сварка петель на ворота невозможна без использования определенного набора инструментов. Так, перед тем, как начать процесс монтажа, необходимо подготовить следующие наименования:
- сварочный аппарат;
- молоток и рулетка;
- строительный уровень;
- защитная маска;
- защитные перчатки.
Также необходимо подготовить сами петли, необходимые для установки. Проследите за тем, чтобы они были высокого качества. Даже монтаж по всем правилам не сможет обеспечить хороших эксплуатационных свойств, если сами петли низкого качества. Поэтому следует правильно выбрать петли для установки на ворота .
Монтаж петель на железные ворота
Всегда используйте средства защиты при работе со сварочным аппаратом – маску и перчатки. Они уберегут от проблем со зрением, а также предотвратят ожоги рук.
Технология процесса
Устанавливаем платики
У многих неопытных сварщиков возникают определенные сомнения по поводу возможности приваривания цилиндрических петель к плоской поверхности. Не стоит сомневаться – эта процедура с круглыми петлями выполняется куда легче, чем с квадратными и шестигранными.
Для того чтобы правильно приварить круглые петли, необходимо позаботиться об установке платиков – они привариваются к самим петлям при помощи сварочного аппарата. Необходимо сделать это ровным швом. Путем приваривания платиков к петлям организуется удобная площадка для установки петель на сами ворота. Эти незаменимые элементы подбираются в соответствии с массой ворот и прочностью материала, из которого изготавливаются платики.
Усиление петель платиками
Некоторые мастера приваривают петли без использования платиков. Такой вариант также возможен, однако благодаря их применению крепление является более надежным.
Устанавливаем ворота
Перед тем, как варить петли на ворота, створки ворот необходимо правильно расположить в проеме гаража или забора. Сложность процедуры заключается в том, что ворота следует размещать в проеме до приваривания петель, то есть фактически на глаз. Чтобы расположить ворота максимально точно, необходимо воспользоваться строительным уровнем и большим терпением. Регулировка положения ворот должна осуществляться столько раз, сколько необходимо до достижения ровного положения створок. Только после точного размещения можно выполнять приваривание.
Воротные петли с приваренными платиками
Привариваем петли к воротам
Теперь разберемся, как правильно приварить петли на ворота. Несмотря на кажущуюся сложность этой процедуры, ее вполне реально выполнить при должной сноровке и терпении. Приваривание петель на ворота гаража выполняется в несколько последовательных шагов, указанных ниже:
- Намажьте гаражные петли с приваренными платиками солидолом, чтобы обеспечить их плавный ход после установки. Также подготовьте тонкие подкладки под петли – их толщина не должна превышать 5 мм. Они необходимы прежде всего для круглых петель.
- Произведите правильную разметку полотна под петли. Так, необходимо наметить отступы от краев на 25-30 см. Разметка наносится строительным карандашом.
- Приварите петли к дверному полотну. Для этого первоначальным образом приварите штыковые части петель, поначалу лишь слегка прихватив их сваркой, после чего варите металл по направлению снизу-вверх, обеспечивая при этом максимально ровный шов.
- После приваривания первого шва на всех петлях, необходимо при помощи уровня (для этих целей лучше использовать строительный) следует проверить правильность открывания и закрывания ворот. Если дефекты не обнаружены, можно продолжить.
Приваренная к воротам железная петля
- После того, как установка петель на ворота путем приваривания завершена, нужно аккуратно обработать все сварные швы шлифовальной машинкой. Последний этап – покраска ворот и петель любым понравившимся вам цветом. На этом все!
Как видите, самостоятельное крепление петель ворот не являются такой сложной задачей, невыполнимой в домашних условиях. Достаточно иметь под рукой необходимое оборудование и неукоснительно соблюдать указанные в данном руководстве рекомендации к действию.
Если вы устанавливаете петли для ворот гаража, приваривайте их таким образом, чтобы двери открывались наружу. В противном случае после снегопада возникнут большие проблемы.
Общие полезные рекомендации
Приваривание петель на ворота – достаточно многогранный процесс, для облегчения выполнения которого рекомендуется следовать указанным далее полезным рекомендациям:
- Заранее изучите чертеж — петли для ворот устанавливаются в определенном порядке. Тогда в процессе приваривания не возникнет неприятных ситуаций и необходимости переделывать уже выполненную работу.
- Прямые петли необходимо приваривать только на воротах, уложенных на землю.
- Если осуществляется монтаж петли на круглую стойку, следует сделать отпуск на 5 мм.
- Первое открывание ворот необходимо выполнять только после полного остывания швов.
- Перед привариванием петель сделайте подножку под нижнюю петлю – так удобнее.
Чертеж ворот с петлями
Указанная в данном руководстве по привариванию петель технология используется уже на протяжении многих десятков лет, она активно применяется не только кустарными мастерами, но и профессиональными компаниями, которые специализируются на установке ворот.
Будьте уверены в том, что строгое следование приведенным инструкциям обеспечит вам положительный результат, который сохранится на многие десятилетия. Будьте внимательны и аккуратны при сварке петель, так как работа со сварочным оборудованием потенциально опасна для здоровья.
Варим петли для ворот — быстро, качественно и правильно
Незатейливые на первый взгляд петли являются важным элементом будущей входной группы. Они отвечают за функциональность ворот и калиток, смысл которой состоит в открытии-закрытии. Как будут привариваться петли на ворота, зависит от полотна конструкции и материала, из которого сделана несущая часть (круглая профтруба, бетон, кирпич). При выборе воротных петель лучше остановится на простых надежных моделях, например, на изделиях с шариками.
Виды петель и свойства, которыми они должны обладать
Чтобы ворота простояли максимально долго и показали высокий уровень защиты, металлические петли должны обладать несколькими полезными свойствами:
- Бесшумная работа.
- Движение по требованию.
- Устойчивость перед орудиями злоумышленников.
- Возможность поворачивания в обе стороны без усилий.
Эти критерии определяют качество крепежного устройства и допустимую нагрузку, превышение которой быстро делает изделие неработоспособным. Для соединения тяжеловесных створок с каркасом воротной конструкции понадобится 6 петель, в то время как для легкого полотна хватает 4 штук.
Популярной разновидностью входных групп для гаража на сегодняшний день являются распашные ворота. Крепежные устройства для них различаются способом фиксации, формой и количеством секций. Надежнее всего производить крепеж при помощи сварки.
Рассмотрим, в каких разновидностях производители выпускают петли для распашных ворот.
- Цилиндрические с опорным подшипником. Максимальная нагрузка – до 400 кг. Внутри корпуса находится коронка подшипника. Крепят подобные петли сваркой.
- Цилиндрические с усилением. В их конструкции также предусмотрен опорный подшипник, но кроме него еще имеются пластины, распределяющие нагрузку между опорами и створками. Допустимая нагрузка – 600 кг. Петли приваривают или привинчивают
. - Сквозные петли. Устройства применяют в тех случаях, когда винтовое соединение и сварку применить не удается. Петли выдерживают полотно весом до 200 кг. Для фиксации их просверливают насквозь, соединение со створкой осуществляют гайками.
- Трехсекционные накладные петли. Способны выдерживать массивные створки и противостоять попыткам взлома. Петли не допускают скрипа и провисания ворот, а также обеспечивают плавность хода.
- Кованые петли (жиковины). Они являются не только держателем створок, но и украшением всей конструкции. Петли красиво смотрятся на деревянных воротах.
- Петля-стрела шарнирная или полушарнирная. Стальное изделие рассчитано на толстые и тяжелые входные группы. Его ассортимент представлен съёмными, обычными и фигурными петлями.
- Регулируемые петли. Металлические устройства позволяют хозяину менять положение створок по высоте. Их применение целесообразно при подозрении на возможное смещение опорных стоек в будущем. Допустимая нагрузка – около 200 кг.
От чего зависит стоимость петель для ворот
Цена воротной петли зависит от конструктивных особенностей. Дешевле других стоит устройство, которое имеет вид штыря с колпаком. Рассчитано оно на простые маловесные ворота.
Усовершенствованными и более дорогими являются петли с подшипником. Элемент отвечает за перераспределение нагрузки, что повышает срок эксплуатации всей конструкции. Входные группы на таких петлях ходят плавно, скрипа не издают. Дополнительно дорогостоящие устройства могут оснащаться противовзломными штырями, которые не позволяют выдавить или снять воротное полотно.
Как правильно приварить петли ворот
Чтобы работа по навариванию петель прошла успешно, необходимо иметь опыт обращения со сварочной техникой и небольшой набор инструментов:
- Сами петли.
- Молоток.
- Болгарка.
- Электроды.
- Металлические пластины монтажные.
- Защитные средства – перчатки, маска, обувь, костюм.
Монтажные пластины-распределители тяжести приваривают к петлям. Размер и форму подбирают с учетом габаритов полотна. Пластинки бывают обычными и декоративными.
Процесс приваривания петель на ворота осуществляют поэтапно.
- Воротам придают вертикальное положение, контролируя ровность отвесом.
- Петли накладывают на точки крепления и не допускают смещения. По отношению к линии края створки детали должны лежать параллельно.
- Петли сначала наваривают на полотно, затем сцепляют со стойками.
- По мере завершения сварочных работ швы шлифуют болгаркой.
Если петли покупались для ворот из профнастила, их крепеж проводят другим способом. Две перемычки располагают на полотне так, чтобы оно разделилось на 3 равные части. Петли приваривают к перемычкам, а листы профнастила монтируют сверху на петли.
Полезные советы по сварке петель на ворота
Неправильное скрепление железных петель с воротами приводит к плохой работе створок. Со временем они станут двигаться с трудом или не смогут функционировать вообще.
Для предотвращения подобных неприятностей опытные мастера дают несколько полезных рекомендаций.
- При работе с прямыми петлями сварку лучше производить на горизонтально лежащих воротах (полотно можно разместить на земле).
- Перед сварочными работами рекомендуется сделать подложку длиной в 1/2 петли. Деталь следует подложить под нижнюю часть петли, а верх прихватить с торцевой стороны.
- При крепеже петель на круглой стойке делают наружный припуск 5 мм. При работе с прямоугольной опорой фиксацию производят заподлицо.
- До окончательного крепежа вдоль петель прикладывают прямоугольный брусочек и поправляют устройства, если они лежали криво.
- Сварку лучше производить мелкими прихватками. Действия выполняют дважды и со всех сторон.
- До фиксации петель с внутренней стороны необходимо проверить легкость хода ворот на весу. Некорректную работу исправляют сваркой, запаивая несколько точек с наружной стороны.
- Во избежание провисания створок до окончательного приваривания петель полотна следует сомкнуть и разместить по центру подставку.
Пока петли горячие, ворота не открывают. Конструкцию можно эксплуатировать, как только устройства остынут.
Техника безопасности
Проведение сварочных работ любой степени сложности требует от мастера четкого следования правилам техники безопасности. В первую очередь рекомендуется обзавестись защитным инвентарем в виде щитка и перчаток. Нужен ли целый костюм – решайте сами.
Также для обеспечения безопасности сваркой следует заниматься на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении. Горючих и легковоспламеняющихся изделий и материалов поблизости не должно быть.
Чего нельзя делать в процессе приваривания петель?
При проведении сварочных работ важно не только выполнять их правильно, но и предупреждать разные неблагоприятные последствия.
При обращении со сварочным аппаратом запрещено делать следующее:
- Использовать неисправную технику.
- Заниматься сварочными работами на сырой окрашенной поверхности.
- Выполнять сварку в одежде, запачканной жиром, маслом, бензином и любой горючей жидкостью.
- Сваривать сосуды, находящиеся под давлением.
- Навешивать на баллоны тряпки, напитанные маслом.
Пренебрежение указанными правилами опасно возгоранием и утратой здоровья. Если вы делали всё по инструкции, вы сможете гордиться своей работой и обучать тонкостям приваривания петель на ворота своих знакомых.
Как правильно приварить петли к воротам — пошаговая инструкция и рекомендации
Монтаж ворот — сложный и кропотливый процесс. От правильности его выполнения зависит плотность прижима створки, надежность конструкции. Одним из ответственных этапов является установка поворотных элементов. До того, как приварить петли к воротам, необходимо подобрать соответствующую модель и адаптировать ее согласно характеристикам готовой конструкции
Выбор и подготовка петель
Для относительно небольшой створки массой до 200 кг подойдут обыкновенные цилиндрические петли. Количество на одну сторону – от 4-х и более. Важно правильно рассчитать нагрузку. Для поворота штифта в заводских моделях предусмотрен подшипник. Если его нет – нужно установить стальной шарик.
Суть модернизации заключается в увеличении площади контакта петлевой группы с плоскостью ворот и опорных столбов. Для этого нужно сделать следующее.
- Выбор платиков. Это пластины, обеспечивающие надежное крепление петли к полотну.
- Размер пластин зависит от массы створки. Толщина должна быть не менее 3 мм.
- Длина платиков не должна препятствовать нормальной работе створки.
По завершении этого процесса можно приступать к сборке конструкции.
Методика крепления к воротам
Петли привариваются на готовую створку. Они должны фиксироваться на опорной раме, запрещен монтаж на металлические листы обшивки. Оптимальный вариант сборки — при установленных опорных столбах. Могут возникнуть сложности с фиксацией ворот в рабочем положении. Для этого можно использовать дополнительные подконструкции.
Рекомендации по установке петлевой группы:
- зазор между опорной стойкой и рамой створки – до 5 мм;
- предварительно делается разметка с учетом того, что петли должны находиться на одной оси;
- часть петлевой группы со штифтом располагается снизу, его направление – вверху;
- сначала делается пробное приваривание максимум на три точки, рекомендуется начать с нижней петли;
- после этого проверяется правильность работы ворот – они должны свободно открываться, закрываться, контролируется зазор, отсутствует самопроизвольное движение створки независимо от ее положения;
- окончательная сварка пластин по периметру, после остывания – удаление окалины и очистка поверхности.
Со временем створка может просесть или поменять свое положение. Если зазор не компенсирует это — необходимо переделать монтажные узлы. Для решения подобной проблемы рекомендуется применять петли с функцией регулировки.
Материалы и инструменты
Для качественного выполнения работы потребуются профессиональные инструменты. Сварочный аппарат может быть любой, важно, чтобы он обеспечил достаточную мощность для формирования дуги. Это зависит от толщины металла и диаметра используемых электродов.
Помимо сварочного аппарата потребуются такие инструменты и расходные материалы:
- защитная маска сварщика;
- измерительный инструмент: линейка, рулетка, строительный уровень;
- смазка для петель – солидол или аналогичный ему по свойствам состав;
- болгарка потребуется для зачистки сварочных швов и демонтажа неправильно установленной петлевой группы.
Опорные столбы лучше всего сделать из профильной трубы квадратного или прямоугольного сечения. Это обеспечит надежность конструкции и облегчит процесс монтажа полотна.
Рекомендации по установке
Надежность ворот напрямую зависит от соблюдения правил технологии их монтажа. Сначала крепятся опорные столбы. Если полотно будет изготавливаться самостоятельно – габариты рамы определят только после первого этапа. Важно помнить о технологическом зазоре.
В нижней части расстояние до поверхности грунта должно быть не менее 100 мм. Это нужно для компенсации возможного проседания конструкции. В качестве материала обшивки можно использовать профнастил. Для надежной фиксации профнастила привариваются дополнительные ребра жесткости. Дополнительно можно предусмотреть небольшую калитку. Альтернатива – сделать ее отдельно, если позволяет ширина монтажного проема.
После приваривания петель поверхность зачищается от ржавчины, наносится слой грунтовки и краски. Во избежание посторонних звуков при открывании шарниры смазываются солидолом.
В качестве примера рекомендуется посмотреть видео о профессиональном приваривании петель на ворота:
Источники: http://furni-info. ru/kak-privarit-petli-na-vorota.html, http://zaborlike.ru/montazh/kak-privarit-petli-na-vorota.html, http://ismith.ru/welding/kak-privarit-petli-na-vorota/
Петля каплевидная с подшипником: особенности монтажа и конструкции
Комментариев 0 Петли, Фурнитура
Чтобы дверь держалась прочно и открывалась легко, применяются специальные петли. Они располагаются между полотном и его рамой. Петли на подшипниках для установки стальных тяжеловесных конструкций имеют форму капли.
Особенности каплевидной модели
Петля каплевидная с подшипником – это сочетание классического удобства фурнитуры и ее практичности в установке. Эта версия навесов считается современной и практичной. Само по себе изобретение имеет форму цилиндра, но для удобства эксплуатации при производстве ему придают каплеобразную форму.
Производятся из металла, а особая форма позволяет выполнить удобную установку с помощью сварочного аппарата. Шов получается максимально ровным и прочным. Благодаря этому, полотно держится надежно, даже если нагрузка на его раму высокая. Наличие шарикоподшипника, который находится между приваренными шарнирами, обеспечивает плавность и мягкость движения створок.
Модель петли, оснащенная роликоподшипникомУстановочные работы
Приварные петли цилиндрической формы считаются популярными, но устанавливать их неудобно. А вот навесы в виде капли с наружным сечением упрощают процесс сварки. Промежуточные пластины или уголки для крепления профилированной накладки не требуются, как это наблюдается при установке цилиндрической модели. Принцип работы при этом остается тот же. Ее изготовление в виде капли происходит на токарном станке, но в качестве заготовок берутся прутья уже заранее правильно профилированные.
Зачем нужен роликоподшипник?
Между ходовыми шарнирными частями применяется шарикоподшипник. Такой механизм всегда металлический и обладает высоким качеством, так как основной вес он принимает на себя. Помимо этого, благодаря упору, сокращается сила трения ходовых деталей. Подшипники применяются шариковой формы или в виде шайбы. Они обрабатываются масляной смазкой для лучшего качества эксплуатации. Обычно их смазывают при навесе дверей, но спустя какое-то время смазка высыхает и ее периодически обновляют.
Каплевидные гаражные петлиУсовершенствованные петли в форме капли на опорном подшипнике
Сегодня такая каплевидная фурнитура получила еще одну немалозначительную особенность. Теперь створки регулируются и по высоте крепления. Такую особенность шарнир приобрел благодаря применению следующих коррективов в производстве:
- нижняя половина фурнитуры, как и верхняя, теперь полая, но имеет сквозное отверстие;
- нанесение резьбы в отверстии нижней детали снизу;
- петлевой стержень в полости нижней детали плотно упирается во вкрученный в резьбу снизу винт;
- применяется промежуточный фланец между роликоподшипником и шарнирным элементом.
Благодаря последней особенности, полотнище приваривают и регулируют по высоте или выполняют компенсацию усадки за эксплуатационное время.
Срок эксплуатации
Каплевидный навес распределяет тяжесть двери на всю поверхность шарикоподшипника в равной мере. В отличие от привычно применяемого шарика для приведения створки в движение, шайбоподшипник позволяет прослужить дольше петельному механизму двери. Благодаря проведенным экспериментам на прочность современного навеса в виде капли, сделаны выводы, что минимальный срок службы составляет 53 года.
Размер и характеристика моделиЭстетические характеристики модели
Сварной шов получается при креплении каплевидной фурнитуры аккуратным. Это улучшает общий эстетичный вид механизма. Прилагаемый бонус к этому – прочность и долговечность. Стоит сказать, что такого рода шарнирная конструкция имеет гладко отшлифованную поверхность. Это означает, что порошковая краска ляжет на дверь и на него прочно. Краска защитит поверхность механизма двери от сколов и нежелательных физических воздействий в процессе эксплуатации, а внешне покрашенный шарнирный элемент в тон двери выглядит красиво и органично.
Как монтировать каплеобразные навесы?
Проще смонтировать механические навесы в положении рамы и полотна горизонтально. При вертикальной сварке возникнут трудности в работе даже у специалиста. Швы крепления для петель делают сплошными. Считается, что такой способ сварки надежный по прочности. Прежде чем приступать к установочным работам, потребуется произвести предварительные замеры и определить места будущего расположения навесов. После этапа расчетов приступают непосредственно к их установке.
Модель каплевидного сеченияКрепление элементов фурнитуры происходит по такой схеме:
- профилированная накладка разбирается на две детали, каждая из которых каплевидная, одна из которых с подшипником приваривается к коробке, а вторая к ходовому полотну;
- нижний элемент устанавливают первым;
- дальше примеряют, поэтому сначала части механизма варят не сплошным швом, а лишь прихватывают в нескольких местах;
- если детали расположены верно, то производится окончательное прочное прикрепление сварочным аппаратом.
Такие каплеобразные петли всегда рассчитываются на большую массу полотна. Главное условие монтажа – это выполнение крепкого шва, тогда любой вес петля с легкостью выдержит. Чтобы иметь точное представление о том, как выглядит каплевидный петельный механизм и в чем его особенности, предлагаем посмотреть краткий видеообзор одной из таких моделей.
Проголосовали более 277 раз, средняя оценка 4.2
Как отрегулировать самозакрывающиеся петли
предыдущий | Далее
Самозакрывающиеся петли , также известные как пружинные петли, в наши дни являются обязательными для дверей, ведущих в ваш гараж. Эти петли помогают закрыть дверь за вами и предотвратить попадание дыма в ваш дом. В большинстве штатов по закону теперь они должны быть установлены на этих дверях. Самозакрывающиеся петли поставляются с регулируемым натяжением, и их очень легко настроить, если вы знаете, что делаете.
Однако, если ваша дверь не закрывается или не защелкивается должным образом, возможно, ослабло или усилилось натяжение пружины на самозакрывающейся петле. Вам нужно будет ослабить или затянуть его самостоятельно, используя пару простых инструментов.
Петли с винтами сверху можно отрегулировать с помощью шестигранного ключа. Если на стороне петли есть прорезь с отверстиями и небольшой штифт, вам придется использовать натяжной стержень, чтобы облегчить или ослабить петли. Этот натяжной стержень поставляется с петлями. И точно так же вы отрегулируете натяжение петли, чтобы ваша дверь закрывалась с постоянной скоростью.
Не знаете, как именно это работает? Не волнуйся! В этом пошаговом руководстве мы расскажем, как самостоятельно отрегулировать самозакрывающиеся петли.
Сколько пружинных петель на дверь?Прежде чем мы покажем вам, как отрегулировать самозакрывающиеся петли, вы должны знать, сколько пружинных петель рекомендуется для каждой двери. Мы всегда рекомендуем устанавливать 2 самозакрывающихся пружинных петли на дверь. Если вы используете 2, установите 1 сверху и 1 снизу. Средняя петля может быть стандартной стыковой петлей или петлей на шарикоподшипниках. Для более высоких коммерческих дверей мы рекомендуем использовать до 4 коммерческих пружинных петель. Пружины делают то, что находится в петлях, поэтому установка правильного количества продлит срок службы ваших самозакрывающихся пружинных петель намного дольше.
Как отрегулировать самозакрывающиеся петли – Пошаговое руководствоПрежде чем мы перейдем к объяснению того, как вы можете отрегулировать петли, сначала убедитесь, что дверь закрыта. Встаньте возле петель двери и убедитесь, что она закрыта. Если это дверь в комнату, убедитесь, что дверь заперта, чтобы никто не открыл ее, пока вы ее регулируете. В противном случае вы сломаете петли. Не регулируйте петли, когда дверь открыта, так как это может привести к их повреждению.
Шаг 1. Отвинтите винты в верхней части шарнира
Если в верхней части шарнира есть винт для защиты пружины, вам придется его открутить. Используйте отвертку, чтобы отвинтить и ослабить этот винт. Убедитесь, что вы храните винт в надежном месте, где вы сможете найти его позже.
Примечание: Вы можете пропустить этот шаг, если ваша самозакрывающаяся петля не имеет стопорного винта.
Шаг 2. Вставьте шестигранный ключ в верхнюю часть петли
Независимо от того, поставляется ли ваша петля со стопорным винтом или нет, в верхней части петли будет отверстие. Вставьте шестигранный ключ в это отверстие и протолкните его внутрь. Если вы заметили, что гаечный ключ ослаблен, переместите его так, чтобы он вошел в обозначенное шестигранное отверстие и зафиксировался на месте. Убедитесь, что более длинный конец шестигранного ключа находится под углом 45 градусов к двери, чтобы вы могли легко выполнить регулировку. Примечание : Ничего страшного, если отверстие находится внизу, если вам нужно его перевернуть. Пружинный шарнир по-прежнему будет работать. Тем не менее, мы рекомендуем, если отверстие находится сверху. Большинство петель поставляются со следующими натяжными штифтами и шестигранным ключом. Если вы не можете их найти, у нас их можно купить.
Шаг 3: Вращайте ключ по часовой стрелке, если дверь не закрывается быстро, или против часовой стрелки, если дверь захлопывается
Вдавите шестигранный ключ в механизм и медленно вращайте его по часовой стрелке, пока не услышите, что он зафиксировался в новом положении. Делайте это медленно, по одному щелчку за раз, чтобы не повредить шарнир. Если ваша дверь быстро захлопывается, вам нужно будет сделать то же самое, но только против часовой стрелки.
Шаг 4. Вставьте малый натяжной штифт в отверстие
После того, как вы отрегулируете петлю в новом положении, вам нужно будет вставить натяжной штифт в отверстие. Это очень маленький штифт, который поставляется вместе с пружинными петлями и выглядит следующим образом:
Шаг 5: Отрегулируйте другую петлю (если есть) до такого же натяжения
Отрегулируйте нижнюю (или верхнюю) петлю с таким же натяжением в качестве другой петли, чтобы обе петли были сбалансированы. Вам нужно будет убедиться, что обе петли имеют одинаковое натяжение, и ни одна из них не затянута и не ослаблена.
Шаг 5. Проверка двери
После регулировки петель обязательно проверьте их, открыв дверь и проверив, правильно ли она закрывается. Обратите внимание, как быстро или медленно закрывается дверь. Если все в порядке, вы закончили настройку. Если он все еще захлопывается или защелкивается, вам придется соответственно снова затянуть или ослабить петли.
Шаг 6. Установите стопорные винты
По завершении установите стопорные винты на верхнюю часть петель с помощью отвертки. Убедитесь, что они полностью вставлены в отверстие.
Как отрегулировать самозакрывающиеся петли – ВидеоруководствоПосмотрите этот 30-секундный видеоурок ниже, чтобы узнать, как точно отрегулировать самозакрывающиеся петли.
Купите лучшие самозакрывающиеся петли в магазине Hinge Outlet!Теперь, когда вы знаете, как регулировать самозакрывающиеся петли, попробуйте сами. Если ваша петля повреждена или сломана, ознакомьтесь с нашей коллекцией лучших, высококачественных самозакрывающихся петли . Hinge Outlet — это эксклюзивный магазин, предлагающий высококачественные петли для жилых и коммерческих помещений.
Расшифровка: NFPA 80 Требования к петлям, поворотным и неразрезным петлям — I Dig Hardware
- Посмотреть увеличенное изображение
В связи с постоянным вниманием к противопожарным дверям в сборе важно знать основные требования, а также то, что изменилось в более поздних нормах и стандартах. . В этой статье основное внимание уделяется требованиям к петлям для противопожарных дверей в соответствии с требованиями NFPA 80 — Стандарт для противопожарных дверей и других средств защиты при открывании.
Каждое издание NFPA 80 относится к нескольким стандартам ANSI/BHMA для петель, включая A156.1 (стыки и петли), A156.4 (дверные элементы управления — содержит требования к шарнирам), A156.17 (самозакрывающиеся петли и шарниры) и A156.26 (непрерывные петли). Эти стандарты содержат подробные требования к петлям, пружинным петлям, шарнирам и сплошным петлям. Редакция ссылочного стандарта может варьироваться от одной редакции NFPA 80 к другой, поэтому обратитесь к соответствующей редакции NFPA 80, чтобы проверить дату вступления в силу ссылочного стандарта.
Неправильный или отсутствующий крепеж может повлиять на работу противопожарной двери — как в повседневной эксплуатации, так и во время пожара.
Стандартные петли, как правило, не должны иметь маркировку, указывающую, что они предназначены для использования на противопожарных дверях, но они должны соответствовать применимому указанному стандарту. Пружинные петли должны иметь маркировку, а также соответствовать стандартам Grade 1 A156.17. Все подвесные устройства — петли, пружинные петли, сплошные петли и шарниры — должны быть предусмотрены в соответствии с опубликованными списками производителей дверей и фурнитуры или в соответствии с NFPA 80. Различные типы петель указаны в Приложении A к NFPA 80, в том числе 5 -, 3- и 2-шарнирные петли, полноврезные, полуврезные, полноповоротные и полуповерхностные петли, а также пружинные петли, широкозаходные, приподнятые и распашные конструкции.
Таблица в NFPA 80 содержит много важной информации о петлях для противопожарных дверей. В последних редакциях стандарта это Таблица 6.4.3.1 — Комплектующие для сборки: шарниры, пружинные шарниры и шарниры. В таблице указаны минимальный размер, тип и толщина петли в зависимости от номинала, ширины и высоты двери. С этой таблицей следует обращаться, чтобы определить правильную петлю для каждого узла противопожарной двери. Например, стальная петля, врезная или накладная, на противопожарной двери шириной 3 фута и высотой 7 футов должна иметь высоту не менее 4 1/2 дюйма и толщину 0,134 дюйма. Максимальный размер двери, указанный в этой таблице для пружинных петель, составляет 3 фута в ширину и 7 футов в высоту, поэтому пружинные петли, устанавливаемые на большие противопожарные двери, должны быть указаны производителем для соответствующего размера двери.
Использование пенопластовой изоляции для заполнения существующей петли на узле противопожарной двери не является методом, разрешенным производителями.
Пружинные петли определяются NFPA 80 как «Закрывающее устройство в виде петли со встроенной пружиной, используемой для подвешивания и закрывания двери». Когда пружинные петли устанавливаются на противопожарную дверь, NFPA 80 требует использования как минимум 2 пружинных петель, но не указывает, в каких местах петли должны быть установлены пружинные петли (верхнее, центральное или нижнее положение петли). Приложение А предлагает отрегулировать пружинные петли таким образом, чтобы дверь правильно защелкивалась, когда ей разрешено свободно закрываться из открытого положения на 30 градусов. Этого может быть трудно достичь в долгосрочной перспективе, и дверные доводчики часто используются на противопожарных дверях, поскольку они обеспечивают больший контроль над дверью и более надежную работу.
Противопожарные двери в сборе должны иметь достаточное количество петель, как указано в стандарте. Дверь высотой до 60 дюймов должна иметь две петли. Двери высотой более 60 дюймов должны иметь одну дополнительную петлю на каждые дополнительные 30 дюймов высоты двери (или ее часть). Например, 90-дюймовая дверь будет иметь 3 петли, а 100-дюймовая дверь — 4. Приложение F — Расположение дверной фурнитуры содержит схемы, показывающие расположение петель для различных типов распашных противопожарных дверей, но это приемлемо для списков производителей. чтобы петли располагались в разных местах. В NFPA 80 указано, что расстояние между петлями может превышать 30 дюймов.
NFPA 80 требует, чтобы все шарниры и шарниры были шарикоподшипниковыми, за исключением пружинных шарниров, но допускаются и другие антифрикционные опорные поверхности, если они соответствуют требованиям ANSI/BHMA A156. 1 — Стандарт для стыков и шарниров. Для шарниров, которые не относятся к шарикоподшипниковому типу или имеют меньший вес, чем допускается таблицей 6.4.3.1, можно использовать шарниры, если они являются частью перечисленных узлов и отвечают требованиям к испытаниям по А156.1. и они были протестированы минимум на 350 000 циклов. Наборы шарниров, вес которых меньше или легче минимального значения, указанного в таблице 6.4.3.1, должны соответствовать требованиям A156.4 — стандарта для дверных элементов управления (который также включает требования к шарнирам) и должны соответствовать процедурам обслуживания на этикетке производителя. .
Новые требования к шарнирам были добавлены в NFPA 80 в редакции 2013 года. Стандарт теперь определяет количество шарниров, необходимых для противопожарных дверей — набор шарниров, состоящий из верхнего и нижнего шарнира и одного промежуточного шарнира для дверей высотой до 90 дюймов. Для дверей высотой более 90 дюймов требуется дополнительная промежуточная ось на каждые дополнительные 30 дюймов высоты двери или их часть. NFPA 80 также позволяет использовать только промежуточные шарниры, а не набор верхних и нижних шарниров. В некоторых случаях это приложение предпочтительнее по эстетическим соображениям или из-за конструкции рамы. Если используются только промежуточные шарниры, их количество такое же, как и для петель: два промежуточных шарнира для дверей высотой до 60 дюймов и дополнительный промежуточный шарнир для каждых дополнительных 30 дюймов высоты двери или их части.
Если усилители петель повреждены, творческие модификации, подобные этой, могут привести к тому, что сборка противопожарной двери не будет соответствовать нормам.
Требования к неразрезным петлям также были добавлены в NFPA 80 в редакции 2013 года. Непрерывные петли должны иметь маркировку и должны соответствовать стандарту ANSI/BHMA A156.26 для неразрезных петель. Стандарт гласит, что длина непрерывных петель должна быть в пределах 1 дюйма от высоты дверных створок. Непрерывные петли, изготовленные из стали, нержавеющей стали и алюминия, доступны для использования в сборках противопожарных дверей, но можно использовать только сплошные петли с маркировкой. Когда сплошная петля установлена на узле противопожарной двери, этикетки, которые будут закрыты на двери и/или раме, должны быть прикреплены в другом месте, чтобы они были видны в течение всего срока службы узла. Если дверь или рама были подготовлены для установки стандартных петель, а установлена непрерывная петля, необходимо выполнить подготовку к существующим петлям в соответствии с опубликованными перечнем изготовителя.
Одна из распространенных проблем с петлями противопожарных дверей связана с неправильным методом крепления. Петли должны быть закреплены, как описано в инструкциях производителя по установке и опубликованных списках. Стандарт определяет тип крепежа, который необходимо использовать: стальные крепежные винты для крепления врезных петель к арматуре двери и стальные шурупы для дерева (№ 12 x 1 1/4 дюйма с плоской резьбой, с резьбой по головке) для врезные петли, крепящиеся к деревянным и композитным дверям. Для этих крепежных деталей необходимо просверлить направляющие отверстия (диаметром 5/32 дюйма). Для накладных петель требуются стальные сквозные болты. Для крепления к раме петли должны быть закреплены стальными шурупами, но тип шурупа зависит от материала рамы.
Петли противопожарных дверей могут иметь прокладки, но должны использоваться стальные прокладки. Прокладки из картона, дерева, пластика или других материалов не соответствуют требованиям NFPA 80.
В некоторых случаях петли необходимо прокладывать во время или после установки, чтобы правильно выровнять дверь в раме и привести зазоры в соответствие с NFPA 80. . Разрешается установка прокладок, но должны использоваться стальные прокладки. Если правильных зазоров невозможно добиться путем установки прокладок на петли, в Руководстве NFPA 80 предлагается отрегулировать компрессионные анкеры и/или изменить положение анкеров подоконника на накладных гипсокартонных рамах или снять и переустановить раму. Прокладка петель, если это возможно, гораздо менее разрушительна, но прокладки из картона, дерева или других материалов не разрешены для использования в сборке противопожарной двери.
Подвесные компоненты – петли, шарниры и неразрезные петли – это лишь часть сборки противопожарной двери, но они играют важную роль. Если петли указаны, поставлены или установлены неправильно, дверь не будет свободно вращаться. Неправильный крепеж может привести к тому, что дверь провиснет или даже оторвется от рамы. Это смещение может повлиять на зазоры, и дверь может не закрываться и не защелкиваться должным образом, что влияет на способность сборки сдерживать распространение дыма и пламени во время пожара. Требования к проверке NFPA 80 включают проверку того, что все компоненты противопожарной двери в сборе, включая петли, «закреплены, выровнены и находятся в рабочем состоянии без видимых признаков повреждения»; В приложении А указано, что шарниры являются одним из элементов, которые особенно подвержены износу. Для получения дополнительной информации о противопожарных дверях см. NFPA 80 — Стандарт для противопожарных дверей и других средств защиты при открывании.
Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы добавить этот контент в закладки/избранное.
Предыдущий пост Следующий пост
Похожие сообщения
Не найдено
Петли каплевидные приварные с шариковой опорой других моделей, их размеры по ГОСТ
- Основные характеристики
- Размеры (изменить)
- Материалы (править)
- Разновидности
- Обзор формы
- Монтаж
- Секреты ухода
Правильно подобранные и установленные петли для гаражных ворот – залог плавного открывания ворот. Кроме того, наличие такого элемента гарантирует отсутствие перекосов в будущем. Отличительной особенностью этих изделий является то, что они обеспечивают герметизацию дверей, а также способствуют снижению влажности в помещении. Однако для того, чтобы элементы фиксации могли полностью справляться с возложенными на них задачами, нужно правильно их подобрать и смонтировать.
Основные характеристики
На современном рынке представлено множество петель для гаражных ворот, которые отличаются материалом изготовления, размерами и формами. В процессе выбора необходимо учитывать все моменты, так как только в этом случае можно будет подобрать оптимальный и долгосрочный вариант.
Размеры (редактирование)
Чтобы петли справились с удержанием металлического листа, нужно правильно подобрать их размер. При этом пристальное внимание уделяется зажимам, размер которых варьируется в пределах 10-32 мм. Шаг диаметра составляет 22 мм, благодаря чему каждый сможет подобрать наиболее оптимальный вариант гаражных ворот.
В процессе выбора наиболее оптимального размера необходимо учитывать такие факторы, как надежность и удобство использования. Очень часто с гаражными воротами возникает ситуация, когда они просто заедают в момент открывания или закрывания, и на устранение проблемы уходит слишком много времени. Чтобы этого не произошло, размеры необходимо подобрать таким образом, чтобы всегда оставался зазор в 0,1-0,2 мм.
Кроме при выборе размера петли следует также учитывать материал , из которого изготовлена створка.
На качественные характеристики полотна влияет и количество петель, которое может быть от 2 до 4.
Материалы (править)
Сегодня на рынке можно найти петель различных вариантов , однако гаражные модели обычно изготавливаются из металлического профиля. Кроме того, оптимальным материалом для получения этого элемента является сталь , как черная, так и низколегированная. В процессе выбора фиксирующего материала необходимо учитывать сталь марки , иначе можно получить проблемы в процессе сварки с коробкой гаражных ворот.
Если при изготовлении петлицы использовалась черная сталь , то приварить ее можно только электросваркой путем обработки по периметру. Что касается петель из легированных материалов, то для их сварки используется аргонная сварка .
Следует отметить, что практически не имеет значения, из какого материала будут изготовлены петли … Единственный положительный момент использования стальных вариантов — они не подвержены коррозии, поэтому имеют больший срок службы.
Однако стоимость таких петель значительно выше вариантов, изготовленных из обычного металлического профиля.
Разновидности
В настоящее время компании выпускают множество моделей петель , отличающихся по форме, материалу изготовления и другим характеристикам, благодаря которым каждый может подобрать наиболее оптимальный вариант для своего гаража.
Одними из самых популярных и востребованных на сегодняшний день являются цилиндрические модели , включающие в себя две составляющие. Первая отличается небольшим углублением, куда необходимо поставить штифт, расположенный во второй части. Отличительной чертой такой петли является наличие металлического шарика , что значительно упрощает процесс перемещения закрылков.
Некоторые модели этих петель отличаются наличием опорного подшипника, играющего роль шарика. Главное преимущество этой разновидности в том, что она способна справляться с колоссальными нагрузками. Именно поэтому их выбирают для дверей весом до 400 кг.
В данном случае все зависит от размеров цилиндра, ведь чем он больше, тем большую массу может выдержать петля.
Еще один достаточно популярный вариант – усиленные цилиндрические модели , , в процессе производства которых используется самый толстый металл. Благодаря тому, что толщина этого металла составляет менее 4 мм, он прекрасно справляется с любыми поставленными задачами и колоссальными нагрузками. Кроме того, использование такой конструкции позволяет равномерно распределять нагрузку, значительно повышая надежность и прочность шарнира.
Эти петли рекомендуются для использования на гаражных воротах, вес которых варьируется от 400 до 600 кг. Некоторые умельцы изготавливают цилиндрические усиленные петли самостоятельно, просто добавляя к обычным металлические пластины.
Если необходимо обеспечить максимальную безопасность гаража и его недоступность перед злоумышленниками, стоит выбрать сквозные петли. Состоят из двух половинок и штифта, который служит соединительным элементом. Первую часть нужно будет прикрепить к раме ворот, а вторую соединить со створкой. Для максимальной безопасности необходимо будет установить по краям штифта небольшие пластины, благодаря которым взломщики не смогут добраться до механизма.
При отсутствии такой возможности можно просто установить на верхнюю часть специальный ограничитель, который не даст штифту подняться вверх.
Единственным недостатком таких петель является то, что они не способны справиться с большими нагрузками, поэтому их нельзя использовать в сочетании с тяжелыми воротами. А вот с легкими моделями они справятся на ура, что особенно выгодно, учитывая доступную стоимость устройства.
На современном рынке также можно найти 3-секционные накладные петли, , отличающиеся повышенной прочностью и надежностью. Отличительной чертой таких моделей является то, что они способны справляться с чрезмерными нагрузками, поэтому масса дверей не имеет значения. 3-секционные петли включают 3 части, а средняя характеризуется наличием 2-х сверхпрочных штифтов. Эта петля настолько прочная, что снять ее без болгарки не получится.
Самыми дорогими и надежными на современном рынке считаются скрытые гаражные петли. Основное преимущество таких изделий в том, что их не видно даже при закрытых дверях. Такой эффект достигается не только за счет конструктивных особенностей моделей, но и благодаря уникальному монтажу. Скрытые петли прикреплены к внутренней части рамы, что делает невозможным доступ к ним снаружи.
Конструкций таких петель множество, и стоит выбрать тот или иной вариант в зависимости от особенностей ворот.
Обзор формы
Современные компании предлагают покупателям множество форм петель, каждая из которых имеет свои уникальные характеристики, сильные и слабые стороны. В процессе выбора наиболее оптимального варианта нужно учитывать совокупность характеристик, а также нагрузку, которую будут создавать двери. Среди самых популярных и востребованных на рынке можно выделить следующие.
- Цилиндрическая Достаточно распространенный вариант, который используется для стандартных распашных ворот. Отличительной чертой таких петель является то, что подшипник находится внутри. При эксплуатации следует обращать пристальное внимание на массу дверей, которая не должна превышать 400 кг. В противном случае петли могут просто вылететь при открытии или закрытии дверей. На рынке представлено несколько классов цилиндрических петель, в зависимости от которых меняется способность справляться с нагрузками. Востребованность этого варианта продиктована его высокой прочностью, а также простотой установки на каркас.
- Квадрат … Они имеют большую площадь контакта с поверхностью. Благодаря этому процесс монтажа достаточно прост и может осуществляться с помощью обычного сварочного аппарата. К тому же такие петли способны справляться с большими нагрузками, что выгодно отличает их от других вариантов. Уникальные конструктивные особенности квадратных петель позволяют использовать их не только для гаражных ворот, но и для ворот и других подобных конструкций. В процессе изготовления этого элемента используется оцинкованный металл, который славится своей прочностью и малым весом.
- Шестигранные варианты можно увидеть крайне редко, так как для их установки требуется приварка металлических ушек. Единственным преимуществом этого метода является то, что он значительно упрощает процесс установки. Подбирать такие петли необходимо в зависимости от конструктивных особенностей и массы распашных ворот. Более того, такие изделия способны справиться с повышенными нагрузками. Стандартные неусиленные версии легко устанавливаются на гаражные ворота весом 400-500 кг.
- Капельные петли имеют равномерный сварной шов. Следует отметить, что каплевидную форму могут иметь только те петли, которые имеют встроенные подшипники. Этот вариант отличается не только привлекательным внешним видом, но и простотой монтажа, что стало возможным благодаря уникальному дизайну изделия. Если гаражные ворота отличаются большими габаритами, то лучше всего использовать петли диаметром 30-32 мм, а длина не превышает 2,5 см. Длина каплевидной петли крайне важна, так как именно этот шарнир влияет на длину сварного шва.
Установка
Чтобы петли могли в полной мере выполнять возложенные на них функции, необходимо внимательно отнестись к процессу их установки и придерживаться следующих правил.
- Если будет производиться сварка, то детали должны быть заранее прихвачены в разных местах. Только после этого можно проверить, насколько хорошо сидят петли и будут ли гаражные ворота работать так, как нужно владельцу. Если заслонки двигаются правильно, процесс сварки можно завершить.
- Во избежание появления перекосов необходимо выполнять сварные швы в шахматном порядке. Кроме того, это значительно повысит прочностные характеристики.
- Петли ни в коем случае нельзя приваривать за один проход. Нельзя торопиться, чтобы они успели остыть. В противном случае это может негативно сказаться на их прочностных характеристиках. Кроме того, поэтапная техника монтажа позволит выполнить монтаж таким образом, чтобы обеспечить максимальную долговечность изделия.
- Рабочая поверхность в процессе монтажа должна быть чистой, без красок и следов других веществ, способных воспламениться.
Секреты ухода
При правильном уходе эти элементы распашных гаражных ворот прослужат долго. Основная проблема в том, что петли изнашиваются из-за неправильной установки, что приводит к неравномерному распределению нагрузки. Кроме того, необходимо вовремя смазывать петли и обеспечивать их защиту от негативных внешних воздействий.
Если при производстве петель не использовалась сталь, то вам также придется убедиться, что защитит их от коррозии. Когда она появится избавиться от ржавчины можно просто удалить ее специальной смазкой.
Таким образом, сегодня на рынке представлено множество видов петель для гаражных ворот, которые отличаются внешним видом, характеристиками и особенностями установки. Конкретный вариант следует выбирать исходя из параметров массы дверей и их конструкции.
Кроме того, петли лучше всего выбирать сварные, которые изготовлены на основе ГОСТ.
О том, как приварить петли на гаражные ворота, вы можете узнать из видео ниже.
youtube.com/embed/dxDj-KkXLv0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Комментарий успешно отправлен.
Рекомендуем прочитать
Петли | National Hardware
Бесшумная выносливость
Сверхпрочный. Очень тихий. Наши петли обладают качеством и долговечностью, чтобы открыть двери для приключений и сохранить домашний комфорт в целости и сохранности.
Магазин Петли
Дверные петли
Дверные петли
Купить все
Части шарнира
Детали петель
Купить все
Специальные петли
Специальные петли
Купить все
Наслаждайтесь звуками тишины
Создайте тихую домашнюю обстановку без раздражающего скрипа, установив петли National’s Squeak Guard™.
Типы петель
Как определить радиус петли
Петли с радиусным и квадратным углом имеют одинаковую функциональность. Если вы устанавливаете петли на новую дверь, вы можете просто выбрать понравившийся вам вид (квадратную или круглую).
Радиус 1/4 дюйма
Десять центов соответствуют радиусу 1/4 дюйма.
Радиус 5/8 дюйма
Четверть соответствует радиусу 5/8 дюйма.
Квадрат
Петля без радиуса — это угловая петля с квадратным сечением.
Размер петли и применение
Как выбрать петлю правильного размера
Размер петли, которую следует использовать, зависит от толщины и ширины двери. Используйте эту таблицу в качестве руководства для выбора петли для вашей двери.
Толщина двери | Door Height | Number of Hinges Required | Hinge Size to Use |
---|---|---|---|
1-3/8″ Door | Up to 32″ | 2 | 3-1/2″ Hinge |
Дверь 1-3/8″ | От 32″ до 36″ | 2 | Петля 4″ |
Дверь 1-3/4″ | До 39″ 4/4 | » Петля | |
Дверь 1-3/4″ | 36-48″ | 2 | Петля 5 дюймов |
Дверь 1-3/4 дюйма | Свыше 48 дюймов | 2 | Петля 6 дюймов |
2 дюйма, 2-1/3 дюйма, 9049 дверца 9049 дюйма До 42 дюймов | 2 | 5 дюймов Петля для тяжелых условий эксплуатации | |
2 дюйма 2-1/4 дюйма 2-1/2 дюйма Дверь | Более 42 дюймов | 3 | 6339 Тяжелая Петля промышленного класса
Петли коммерческого класса по сравнению с обычными петлями
В чем разница?
Петли промышленного класса
Дверные петли коммерческого класса имеют толщину, что делает их более прочными, чем петли для жилых помещений.
Дверные петли для жилых помещений
Петли для жилых дверей изготавливаются с углом радиуса 1/4 дюйма, 5/8 дюйма или квадратным углом. Ознакомьтесь с Руководством по покупке петель, чтобы узнать, сколько петель нужно использовать на дверь.
Петли Вдохновение
От советов по стилю до уникальных и красивых приложений
Избранное
Вдохновение
Просмотреть все
Похожие Вдохновение, советы и инструкции
Просмотреть все проектыНазад к школьным проектам
Национальное оборудование
How-To
Найти подходящую дверную петлю может быть проще, чем вы думаете!
Дверные петли можно обновить, чтобы они соответствовали стилю или отделке любой комнаты в вашем доме. Узнайте, как заменить дверную петлю.
- Можно ли покрасить дверные петли?
Дверные петли не должны быть окрашены. Это разрушает целостность механизма и сокращает срок службы шарнира. Вы можете купить петли с грунтовочным слоем краски и покрасить их специальной краской по металлу, если она вам необходима.
- Как измеряются дверные петли?
Дверные петли измеряются по размерам, когда петля открыта и лежит ровно. Петля размером 3 1/2 дюйма x 3 1/2 дюйма будет иметь высоту 3 1/2 дюйма, центральный штифт и две пластины шириной примерно 1 1/2 дюйма. Обычные размеры дверных петель для жилых домов составляют 3 дюйма и 3 1/2 дюйма. Они могут быть как с прямыми, так и с закругленными углами.
- Какую дверную петлю следует использовать?
Прежде чем устанавливать новые дверные петли, необходимо учесть три момента. Первый шаг — выбрать отделку. Второй шаг – подобрать дверную петлю подходящего размера. Последним шагом является выбор стиля угла. Возможные варианты: радиус 1/4 дюйма, радиус 5/8 дюйма или квадратный угол.
- Как почистить петли?
Снимите петли с помощью отвертки. Замочите петли в теплой воде с мылом на 30 минут.
Выньте петли из воды и почистите их маленькой зубной щеткой. Промойте петли и высушите их небольшим полотенцем. Наконец, установите петли обратно на дверь.
Когда жизнь дарит вам Fiat, сделайте LeMons Racers: Fiat 1100 1962 года против Fiat 850 Spider 1970 года
Доброе утро! Сегодня среда, последний день августа (серьезно?!), и сегодня мы смотрим на два противных старых Fiat, которые на полпути к тому, чтобы стать дешевыми гоночными автомобилями… или металлоломом. Вам решать. Но сначала давайте посмотрим, какая из двух наших пар грузовиков оказалась сильнее:
Ну, это довольно убедительно. И раз уж так случилось, то я согласен; Я бы хотел иметь Rampage, но я думаю, что протяну тот, который не так уж заброшен. И я уже много лет являюсь поклонником грузовиков Nissan.
Говоря о заброшенном, на сегодня я нашел пару твердых Fiat, у которых есть полная трансмиссия и достаточно прочные кузова, но нет интерьеров, о которых можно было бы говорить. Как таковые, они являются хорошими кандидатами на то, чтобы стать гоночными автомобилями LeMons или автомобилями Gambler, или, может быть, просто головными болями, ожидающими своего часа. Это вам решать. Давайте посмотрим на них.
Двигатель/трансмиссия: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1089 см3, 4-ступенчатая механическая коробка передач, задний привод
Местоположение: Санта-Фе, Нью-Мексико Nope
Fiat был одним из многих автопроизводителей, боровшихся за долю рынка малолитражных автомобилей в США в 1950-х и 60-х годах, рынка, которым полностью владел Volkswagen. В то время модель 1100 находилась в середине модельного ряда Fiat, но ее едва хватало для дорог США. Fiat продавал здесь старые модели 500 и 600 с задним расположением двигателя, но они были размером с украшение на капоте Buick.
Этот конкретный 1100 не был американской моделью, по словам продавца, а был привезен военнослужащим, вернувшимся из Европы в 60-х годах. Это более поздний 1100-й, без фирменных передних дверей с задними петлями «самоубийства», как в более ранних 1100-х. Fiat несколько раз менял стиль 1100, хотя он оставался четырехдверным седаном, на протяжении всего периода выпуска с 1953 по 1969 год, когда его заменил переднеприводный 128. Но то, что стало традицией для Fiat , лицензионная версия 1100 производилась еще много лет, в данном случае PAL в Индии, до 2000 года. Модель 128 производилась в Египте и Сербии еще в 2008 году. Конечно, более крупный седан Fiat 124, дожил до 2012 года как Жигули.
Интерьер этого Fiat немного спартанский. Как и совсем отсутствует. Приборная панель цела, но это все; все остальное пропало. Это означает, конечно, что в клетке достаточно места для сварки и установки одного гоночного сиденья. Я имею в виду, вы никогда не найдете запасных частей для этой штуки. Механические части, конечно, но дверные карты? Забудь это.
Бонусные баллы, если вы превратите его в гоночный автомобиль, но сохраните рычаг переключения передач на стойке для 4-ступенчатой механической коробки передач:
Механически он выглядит целым, и продавец говорит, что двигатель вращается свободно, так что, вероятно, вы сможете снова его запустить. Это простой 4-цилиндровый толкатель с одним двухкамерным карбюратором Weber, ничего экзотического, если не считать того, что это 60-летний Fiat.
Очевидно, что это не тот автомобиль, который стоит восстановить до исходного состояния, но из него может получиться действительно забавная игрушка. И вы, конечно, не увидите другого практически нигде.
Двигатель/трансмиссия: установка сзади 903 куб.см, рядный 4, 4-ступенчатая механическая коробка передач, задний привод
Местонахождение: Монтерей, Калифорния
Показания одометра: неизвестно
Пробеги/ездит? Эм, нет
Fiat 850 был эволюцией старой архитектуры 500/600 с задним расположением двигателя. Spider был одним из нескольких доступных вариантов кузова, включая седан, купе и даже минивэн, известный как 850 Familiare. Паук в стиле Джуджаро, вероятно, лучше всего запомнился, по крайней мере, в США. Это еще один из тех маленьких спортивных автомобилей, которые раньше были повсюду, но теперь их редко можно увидеть.
Это симпатичная маленькая машинка, когда она в хорошем состоянии, правда. Просто используйте свое воображение. (Или Google.) И водить машину очень весело, если помнить, что на выходе всего 52 лошадиные силы. Но тогда он весит всего 1600 фунтов, так что вам не нужно много мощности. Это одна из тех машин, где можно краснеть на каждой передаче и едва нарушать ограничение скорости, но при этом чувствовать себя так, будто мчишься по Mulsanne Straight.
По крайней мере, как только вы начнете. Никаких указаний на состояние этого маленького 903сс чудо. Но вокруг этих автомобилей есть хорошее сообщество энтузиастов, и запчасти найти нетрудно. Компетентный и целеустремленный механик должен быть в состоянии заставить его снова загудеть или заменить его работающим двигателем.
Конечно, после того, как вы запустите его, вам понадобится место, где можно сидеть, чтобы управлять им. Этот маленький 850 имеет немного больше внутреннего пространства, чем 1100 выше, но не намного.