Полуавтомат для сварки трубопроводов: Сварка труб полуавтоматом – преимущества современных технологий

Содержание

Сварка алюминия полуавтоматом: технология, оборудование

Алюминий широко применяется человеком во многих сферах. Однако, по мнению профессиональных сварщиков, он относится к разряду металлов, характеризующихся достаточно сложным сварочным процессом. Это обосновано наличием у алюминиевых сплавов специфических физических и химических особенностей. Поэтому по сравнению со стандартный материалом – сталью — осуществление сварочного процесса с алюминием связано с большим количеством нюансов.

1 / 1

Сварка алюминия полуавтоматом (MIG) поможет эффективно решить большинство этих сложностей. Такой метод сварки позволит гарантированно устранить сложности с преодолением на алюминиевых деталях защитной микронной оксидной пленки, обеспечив выполнение сварных соединений с отличными характеристиками и высоким качеством.

К тому же как опытный, так и начинающий сварщик, должны понимать, что:

  • Требуется осуществить тщательную подготовку поверхностей свариваемых алюминиевых деталей. Удалить оксидную пленку можно не только с использованием металлической щетки либо наждачной бумаги, но и растворителей, к примеру, бензина, уайт-спирита, ацетона. Хорошо произведенная зачистка позволит увеличить проплавление металла, повысить скорость сварки, улучшить смачиваемость свариваемых кромок, снизить вероятность коробления.

  • За счет более высокой теплопроводности алюминия по сравнению с обычными стальными сплавами требуется настроить сварочную дугу на большую мощность.

  • При этом требуется помнить, что у этого материала достаточно низкая температура плавления, а это может стать причиной вероятности его прожога.

Сварочный процесс алюминия и его сплавов с использованием полуавтоматов осуществляется с использованием специальной проволоки (сварщики в большинстве случаев называют ее – плавящийся электрод) с применением защитной газовой среды. Наиболее распространенным защитным газом для полуавтоматической сварки алюминия и его сплавов является чистый аргон.

Применение инертного газа дает возможность исключить:

  • увеличение в шве пористости, повышая его прочностные характеристики;

  • сильное разбрызгивание расплавленных металлических капель;

  • нестабильность электрической дуги.

Сварочные работы, связанные с изготовлением изледлий из любого алюминиевого сплава с использование инверторных источников питания применяют как на промышленных предприятиях, так и в автосервисах. Для процесса полуавтоматической сварки алюминия потребуется:

  • присадочная проволока и инертный газ высокого качества;

  • профессиональные сварщики;

  • технологичное сварочное оборудование.

Грамотно организованная комбинация этих трех важнейших факторов позволяет обеспечивать первоклассный результат.

Отличия сварки полуавтоматом от аргонодуговой

Полуавтоматическая сварка алюминия по сравнению с аргонодуговой имеет несколько отличий. Главное различие этих двух технологий состоит в типе используемых электродов:

  • При полуавтоматическом способе сварки применяют алюминиевую проволоку, а при аргонодуговом – основу электрода составляет тугоплавкий вольфрам, а присадочный металл подается в зону сварки в виде прутка.

  • Аргонодуговой способ применяют чаще всего при ручной сварке.

  • Сварочный процесс TIG используют для получения неразъемного соединения на более ответственных участках, так как обеспечивается более высокая точность геометрии сварочного шва.

  • Проведение сварочным работ методом TIG связано с большими денежными затратами на комплектующие и расходные материалы, а также требует значительно большего времени на выполнения сварного соединения.

Сварочные полуавтоматы для сварки деталей из алюминиевого сплава традиционно оснащают не только стандартными функциями, но и возможностью работы в импульсном режиме. Применение последнего позволяет достичь более эстетического внешнего вида шва, а также повысить качество соединения. Воздействие мощным импульсом электрического тока дает возможность моментально пробить оксидную пленку соединяемых деталей.

Каждый импульс тока как бы вдавливает в поверхность сварочной ванны каждую каплю расплавленного металла, образующуюся при плавлении алюминиевой проволоки на базовом (нижнем) токе. При применении импульсного режима сварки перенос электродного металла становится контролируемым. Такая технология позволяет значительно повысить качественные параметры сварного шва, максимально исключив разбрызгивание алюминия.

Преимущества механизированной сварки плавящимся электродом в среде защитного газа

Грамотно организованная сварка алюминия полуавтоматом предоставляет ряд достоинств:

  • Высокую производительность. В сравнении с дуговой сваркой неплавящимся электродом в среде аргона процесс МИГ происходит в 3 раза быстрее.

  • Простота применения. В отличие от аргонодугового способа сварки, полуавтомат может быстро освоить даже начинающий сварщик. В связи с этим выполнение сварных соединений деталей из алюминия своими руками пользуется популярностью у любителей.

  • Оснащение полуавтомата импульсным режимом позволяет достичь высоких качества сварного шва и точности геометрических размеров. При этом минимизируются потери проволоки на разбрызгивание.

Требования к оборудованию и материалам

Для более полного использование возможностей сварки алюминия с помощью полуавтомата необходимо обратить особое внимание на дополнительные требования, предъявляемые к применяемому инвертору и расходным материалам:

  • Должна быть предусмотрена обратная полярность тока. Это даст возможность гарантированно разрушить оксидную пленку на свариваемых деталях.

  • Для плавной и равномерной подачи проволоки в зону сварки подающее устройство должно иметь 4-х роликовый механизм. Так как малейшее сопротивление, возникающее в момент подачи проволоки, может легко смять мягкий алюминий. Как правило, устанавливаются ролики с U-образными канавками без насечек.

  • За счет высокой теплоотдачи алюминиевый сплав расширяется сильнее в отличие от стали. Поэтому рекомендуется использовать специальный контактный наконечник, у которого больший допуск по диаметру отверстия.

  • Для обеспечения максимального качества сварного шва необходимо использовать для создания защитной среды сварочного процесса лишь чистый аргон.

  • Для уменьшения трения алюминиевой проволоки сварочная горелка должна быть оснащена тефлоновым каналом.

  • Сварку алюминиевых сплавов методом МИГ целесообразно применять для соединения деталей, имеющих толщину больше 3 мм.

Выбираем сварочные аппараты для сварки алюминия

Мы предлагаем полуавтоматы для сварки алюминия нескольких основных групп:

  • Начального класса. Аппарат КЕДР AlphaMIG-200S имеет компактные размеры, небольшой вес, способность работать от обычной сети с напряжением 220В, доступную стоимость. Он пользуется большим спросом для выполнения периодических работ в быту, а также в автосервисах.

  • Среднего класса. Модель КЕДР UltraMIG-250S-3 аппарат отлично подходит для использования на малых и средних производствах, в крупных автомастерских, где важна компактность, экономичность и высокая производительность оборудования.

  • Промышленного класса. Полуавтомат КЕДР MultiMIG-5000DP можно эксплуатировать для решения самых сложных на протяжении длительного срока. Предусмотренный импульсный режим сварки, а также технология двойного импульса позволяют гарантировать получение отличного сварного шва с самыми высокими требованиями.

Предлагаем ознакомиться с видео, наглядно показывающим сварочный процесс соединения алюминиевых деталей полуавтоматом.

 

с помощью простой, поршковой и флюсовой проволоки


Сварка в полуавтоматическом режиме без газа заключается в том, что сварочная ванна – место соединения двух сварочных поверхностей между собой защищается не средой инертного газа, а следующими видами безгазовой защиты:

  • слой флюса;
  • порошковая защита с электрода;
  • слой шлака, образуемый при сгорании электрода.

По виду механизации полуавтоматическая сварка характеризуется наличием специального суппорта для автоматического подвода присадочной флюсовой проволоки или порошкового электрода.

Область технологического применения данной сварки в основном сводится к соединению разнородных мягких металлов, цветных металлов или для напыления и восстановления деталей и запчастей из алюминия, чугуна или бронзы.

 

Сварка алюминия полуавтоматом без газа

Как уже было сказано, основная область применения сварки без газа в полуавтоматическом режиме – соединение мягких и цветных металлов, например алюминия.

Принципиальная схема сварочного аппарата представляет собой замкнутый контур, состоящий из заземления, переносного инвертора и электрода и подводимого автоматом присадочного электрода.

Профессия сварщика несомненно требует некоторых профессиональных навыков. Читайте детальнее о том, как научиться сварке самостоятельно.

Сварщик — специальность, которая требует от мастера специальных навыков и умений в работе с раскаленным металлом. Читайте где можно обучиться сварке здесь.

Как правило, две алюминиевые поверхности варят в стык, проводя тонкий шов в 1-1,5 мм. шириной. В качестве наплавки используют медную проволоку.

Необходимо помнить о том, что попадание в расплав алюминия воздуха приведет к критическим изменениям структуры металла, появятся каверны, и существенно увеличится хрупкость металла, снизив его пластичность.

Для этого сварочную ванну необходимо защитить слоем флюса, который вводится по мере образования сварочного шва.

Флюс – вещество, которое образуется при сгорании электрода или присадочной проволоки, флюс прекрасно зарекомендовал себя, полностью изолируя сварные поверхности от атмосферного воздуха.

Сварка полуавтоматом флюсовой проволокой без газа

Типичный способ сварки алюминия. Флюсовая проволока подводится суппортом к электрической дуге и при сгорании равномерно покрывает сварочную ванну.

Такой способ обладает рядом положительных характеристик:

  • на протяжении долгих лет показывает прекрасное качество и функциональность;
  • относительная дешевизна и простота использования;
  • экологичность и безвредность;
  • прекрасные функциональные показатели.

Журнал сварочных работ особенный технический документ, который позволяет осуществлять контроль за проведением сварочных работ, их качеством, временем проведения работ и прочим. Смотрите детали о особенностях заполнения журнала сварочных работ.

Общую статью о сварочном производстве можно прочитать здесь.

 

Сварка порошковой проволокой без газа

Порошковая проволока безгазовой среде выполняет те же задачи, что и флюс. используется специальный порошковый состав на основе кремниатов или силикатов, которые отторгаются расплавленным металлом и образуют на его поверхности пленку, затрудняющую проникновение кислорода к расплавленному металлу.

По своей конструкции флюсовая и порошковая проволока представляет собой трубку из мягкого легкоплавкого метала, полую внутри. Полость трубки заполнена порошком из кремниатов или флюсом, который при оплавлении трубки не сгорает, а просыпается на поверхность.

Среди множества технологий по обработке металла лазерная резка выделяется своей экономичностью и эффективностью.

Сваркой принято называть получение жесткого неразъемного соединения между двумя металлическими поверхностями.
Читайте подробнее о сварке металлов.

 

Сварка полуавтоматом простой проволокой без газа


Такой вид полуавтоматической дуговой сварки используется только при безгазовом напылении и прокладке сверхтонких шов вольфрамовой проволокой, но так как поверхность должна быть защищена от воздуха, то используется принципиально отличающийся от прочих механизм: принудительная подача флюса или порошка к сварочной поверхности.

Для этого используются полимерные или плексигласовые шланги-дозаторы, просыпающие флюс на металл. К таким дозаторам есть ряд определенных требований, как и к автоматам с данным оснащением:

  • не допускаются перегибы шлангов или мягкого плексигласа, это может привести к нарушению дозации флюса и попаданию воздуха в металлическую структуру;
  • нежелательны резкие движения автомата и рывки, это приведет к неравномерному или чрезмерному попаданию флюса и замутнению сварочной ванны;
  • необходимо по возможности исключить сдувание флюса с поверхности, это значит, что работы следует производить в условиях цеха или в безветренную погоду.

При электродуговой сварке сварочные кабеля используются для передачи электрического тока от инвертора или баласного реостата к «держаку», в котором закрепляется сварной электрод, а так же для проводки заземления от сварной поверхности к баласнику для создания замкнутого контура.

Сварочный инвертор на сегодняшний день вполне успешно может справиться с монтажом и демонтажем во время строительных работ и ремонте автомобилей. Как выбрать и использовать инверторный сварочный аппарат читайте здесь.

В настоящее время существует множество моделей полуавтоматических сварочных инверторов, но все они отличаются следующими положительными критериями:

  • полуавтоматический режим во многом исключает огрехи сварщика;
  • полуавтоматы способствуют прокладке ровных швов, что очень актуально для сварки трубопроводов или технологических линий в станках и агрегатах;
  • мягкие и цветные металлы не варятся в обычном режиме без автоматов или полуавтоматов;
  • сравнительно малые габариты, мобильность и простота конструкции автоматического суппорта и технологической схемы электропотребления.

Безгазовая сварка полуавтоматическом режиме прекрасное и функциональное решение сложных технических вопросов, которое характеризуется высоким КПД, производительностью, качеством, удобными условиями труда и малой затратностью.

Читайте также:

  • Холодная сварка для линолеума Часто перед обывателем, затеявшим ремонт, возникает вопрос: чем сварить линолеум между собой? Холодная сварка линолеума — очень эффективный и […]
  • 2 технологии сварки алюминия аргоном В настоящее время в перечне технологий представлено множество различных методов сварки и множество машин для ее производства. Не менее важной и […]

Сварочный автомат полуавтомат

Автоматы и полуавтоматы с независимой скоростью подачи электродной проволоки

Сварочный трактор ТС-17-М предназначен для сварки на переменном и постоянном токе электродной проволокой диаметром 1,6—5 мм при силе тока от 200 до 1 000 а.
Для настройки при сварке различных типов швов (стыковых с разделкой и без разделки кромок, угловых и т. д.) трактор снабжен комплектом приспособлений.

Электрическая схема любого автомата или полуавтомата содержит цепь управления и сварочную цепь.
Цепь управления при сварке как на постоянном так и на переменном токе остается без изменения. Изменяется только сварочная цепь, в которую включается либо одноностовая машина, либо сварочный трансформатор.

Достоинством сварочного трактора ТС-17-М является его малый вес и небольшие размеры, а недостатком — ступенчатая регулировка скорости подачи электродной проволоки

Сварочные тракторы УТ выпускаются трех типов: УТ-1250, УТ-1500 и УТ-2000. Они различаются мощностью, размерами и весом.
Механизм передвижения каретки и подающий механизм сварочной головки имеют отдельные электродвигатели переменного тока. Сварочная головка работает по принципу постоянной скорости подачи электродной проволоки.

Плавная регулировка скорости подачи и скорости сварки (передвижения каретки) в этих конструкциях автоматов достигается посредством фрикционного вариатора.
Недостатком сварочных тракторов этого типа являются их большие размеры и вес.
Полуавтомат типа ПШ-5 применяется для сварки под флюсом угловых и стыковых швов электродной проволокой диаметром 1,2—2 мм при силе тока до 650 а.

Сварку можно производить как на переменном, так и на постоянном токе.
Источником питания полуавтомата ПШ-5 может быть однопостовой сварочный генератор или сварочный трансформатор.
Достоинством полуавтомата этого типа является его малый вес и небольшие размеры переносного подающего механизма, а недостатком — ступенчатая регулировка скорости подачи электродной проволоки.

Полуавтомат типа ПШ-54 представляет собой усовершенствованный полуавтомат ПШ-5 и у него облегчен и упрощен держатель, регулировка производится коробкой скоростей, упрощена электрическая схема.

Автоматы и полуавтоматы со скоростью подачи электродной проволоки, зависящей от напряжения на дуге.

Автомат типа АДС-1000 предназначен для автоматической сварки под слоем флюса электродной проволокой диаметром 2—6 мм при силе сварочного тока до 1 200 а. Автомат состоит из сварочного трактора, аппаратного ящика и источника питания в виде трансформатора ТСД 1000-3 или однопостового сварочного генератора. Изменение скорости сварки производится плавно регуляторами в следующих пределах: скорость сварки от 15 до 70 м/час, скорость подачи до 120 м/час.
Основным недостатком автомата АДС-1000 является сложность его конструкции и электрической схемы, а также большие размеры и вес трактора.

Полуавтомат ПДШ-500 имеет то же назначение и состоит из тех же узлов, что и ПШ-5

Источником его питания может служить однопостовой сварочный генератор, или сварочный трансформатор.

Полуавтомат ПДШ-500 М (модернизированный) имеет плавное регулирование скорости подачи при помощи реостата Источником питания служит однопостовой сварочный генератор ( ПС-300, ПС-500)

Преимуществами полуавтомата ПДШ-500 М являются: малый вес, небольшие габариты переносного подающего механизма и простота электрической схемы управления.

Для сварки трубопроводов мелкого диаметр находят применение сварочные ксштактные машины, приведенные в табл.

 

Показателе

Единица измерения

АСИФ-35

АСИФ-50

АСИФ-75

МСР-100

Первичное напряжение

в

220

220

220

220

 

 

380

330

380

380

Номинальная мощность .

ква

25

50

75

100

Номинальный ток в первичной цепи

а

113-66

226-132

339-198

263

Число сварок в час при непрерывной работе

шт

До 110

До 90

До 75

20-30

Наибольшее свариваемое сечение при непрерывной работе .

мм1

До 300

До 400

До 600

До 1 500

То же, при работе с перерывами.

До 400

До 800

До 1 500

До 2 500

Максимальный ход подачи

мм

15 или 20

25

30

30

Наибольшее расстояние между плитами

50

50

80

82

Максимальное усилие сжатия

кг

1 000

2 500

3 000

3 000

Привод подачи

 

Пружинно-рычажный

Рычажный

 

Вес машины

300

325

410

925

Габариты:

 

 

 

 

 

высота

мм

1 330

1 100

1 100

1 290

ширина

 

1 330

1 530

1 300

1 890

глубина

 

470

560

560

1 390

5 лучших трубопроводных сварочных аппаратов в 2021 году

Что такое сварка трубопроводов?

Для большинства людей довольно сложно отличить сварщика трубопроводов от сварщика трубопроводов. Сварщик трубопроводов работает с системами трубопроводов в промышленных средах, таких как химические заводы и нефтеперерабатывающие заводы. Здесь вы встретите трубы разного размера из разных материалов.

Сварка трубопроводов в основном сосредоточена на распределительных трубопроводах, длина которых может составлять сотни километров, по которым транспортируется нефть с нефтяных вышек на нефтеперерабатывающие заводы или газ и нефть с нефтеперерабатывающих заводов на терминалы.

Сварщики трубопроводов имеют дело с трубами, содержимое которых при неосторожном обращении может вызвать неблагоприятные последствия. Они должны придерживаться строгих спецификаций, чтобы проекты были реализованы и успешно завершены. Использование правильных материалов и оборудования и соблюдение стандартов безопасности с учетом потребностей работодателя имеет первостепенное значение.

Сварщики трубопроводов берут на себя несколько обязанностей. Они должны уметь читать и интерпретировать чертежи строительства трубопровода, а также использовать нужное количество и тип материалов. Монтаж и ремонт трубопроводов согласно схемам и испытание окончательной системы на герметичность и гидроизоляцию также имеют решающее значение при сварке трубопроводов.

Как сварщик трубопроводов, вы должны быть знакомы с рядом инструментов, используемых в этом секторе, включая горелки, присадочные стержни, сварочные аппараты, шлифовальные станки, линейки, суппорты, гаечные ключи, сверла и т. Д. Большинство этих инструментов требуется для подготовки. и выполнение сварки.

Оценка также входит в обязанности сварщика трубопроводов.Они должны гарантировать, что детали соответствуют установленным стандартам и не имеют дефектов. Работая сварщиком трубопроводов, вы должны убедиться, что сварочные аппараты и другие инструменты находятся в оптимальном состоянии, даже если это требует их регулярного обслуживания.

Рабочие места и условия сварки трубопроводов

Нефтяная промышленность сильно зависит от сварщиков трубопроводов. Эти профессионалы гарантируют, что любой монтаж трубопроводов в отрасли будет эффективным и безопасным, независимо от того, работает ли он на нефтяных вышках, нефтеперерабатывающих заводах или нефтяных терминалах. Эксперты также несут ответственность за прокладку, ремонт и обслуживание трубопроводов, соединяющих эти конструкции.

Другие отрасли, в которых могут быть возможности для сварщиков трубопроводов, включают:

  • Автомобилестроение
  • Атомная энергетика
  • Аэрокосмические заводы
  • Военные
  • Строительные площадки

Любая сварка сопряжена с высоким риском травм и болезней. Вы можете повредить глаза из-за яркого света от сварочного оборудования.Также имейте в виду, что некоторые сварочные инструменты выделяют избыточное тепло, не забывая при этом о риске вдыхания дыма, образующегося при сварке. Поэтому необходимо носить защитное снаряжение и соблюдать стандарты безопасности.

Тем не менее, сварка трубопроводов выходит на новый уровень, обеспечивая более жесткие условия труда и окружающую среду. Обычно это выступление требует, чтобы вы работали под неудобными углами и держали оборудование в неудобных положениях. Иногда вам, возможно, придется выполнять проекты в районах с экстремальными температурами, включая пустыни и полярные регионы.

Подводная сварка трубопроводов решает самые сложные сварочные работы. Здесь сварщики работают в условиях, в которых они не могут выжить без специального оборудования.

Подводная сварка требует использования сухих герметичных сепараторов, но тусклый свет, пузырьки воды и низкая температура могут усложнить задачу. Однако это должна быть самая высокооплачиваемая сварочная работа. Для получения дополнительной информации о лучших школах подводной сварки [прочтите наше полное руководство]

Требования к сварщикам трубопроводов

Вы, конечно, не захотите пробовать сварку трубопроводов без тщательной подготовки и набора навыков.Работа в сложных условиях и в сложных условиях требует навыков сварки, превышающих средний уровень, которые можно получить только при формальном обучении.

Большинство студентов, изучающих сварку трубопроводов, начинают с формального ученичества, для успешного завершения которого требуется 2000 или более часов полной занятости и не менее 144 часов инструктажей в классе. Это может занять от 3 до 5 лет.

Кроме того, вы можете записаться в классы в профессиональных училищах, где вы будете изучать методы элементарной сварки, в том числе:

  • Газовая дуговая сварка вольфрамом (GTAW)
  • Дуговая сварка защищенного металла (SMAW)
  • SMAW с вертикальными нижними электродами с низким содержанием водорода
  • Сварка под флюсом (SAW)
  • Дуговая сварка порошковой проволокой (FCAW)

Вы также узнаете о проектировании трубопроводных систем, использовании инструментов, металлургии, механическом рисовании и безопасности.

Приобретение технических навыков и знаний может оказаться недостаточным для получения лицензии, и для этого необходимы классы сертификации. Американский институт нефти, Американское общество инженеров-механиков и Американское общество сварщиков — одни из ключевых американских институтов, предлагающих различные сертификаты в области сварки. Обратите внимание, что требования к лицензированию сварщика трубопроводов могут отличаться от штата к штату.

Сварщики, работающие на море, должны пройти курс обучения навыкам выживания в море и пройти курс обучения спасению на вертолете под водой.Эта специальность не подходит для тех, у кого серьезные проблемы со здоровьем, так как работники должны пройти медицинское обследование в открытом море. Вам также может потребоваться пройти обучение по технике безопасности для конкретной компании.

Навыки решения проблем помогут вам диагностировать и решать проблемы трубопроводной системы. Сварщики трубопроводов также должны обладать хорошими коммуникативными навыками, чтобы эффективно обмениваться идеями, беспрепятственно взаимодействовать с коллегами и работодателями / сотрудниками, а также создавать подробные и полезные отчеты.

Физическая выносливость — необходимое условие для работы в тяжелых условиях, связанных с этой работой.Кроме того, сварщики трубопроводов много путешествуют, так что это может не быть вашей работой, если путешествия — не ваше дело.

Заработная плата сварщика трубопроводов

Компромисс для тяжелых условий работы, характерных для сварки трубопроводов, заключается в том, что это мало кому нравится, и есть множество возможностей трудоустройства для каждого, кто готов принять вызов. Это делает сварку трубопроводов одной из самых прибыльных сварочных работ в мире.

В 2018 году Статистическое управление США сообщило, что средняя годовая заработная плата сварщиков трубопроводов, работающих в газораспределительных компаниях, составляла 78 970 долларов, в то время как те, кто работал в других отраслях трубопроводного транспорта, зарабатывали до 75 690 долларов.Средняя почасовая оплата составляет 34 доллара США, при этом наиболее высокооплачиваемые работники получают более 60 долларов в час.

Сварочные аппараты для трубопроводов

Удовлетворительные навыки, знания и опыт могут не иметь большого значения в вашей карьере сварщика труб, если у вас нет соответствующего оборудования. Обратите внимание, что вы будете сваривать трубопроводы нестандартной толщины, иногда в суровых условиях. Несомненно, не все сварочное оборудование соответствует требованиям и задачам сварки трубопроводов.

Одним из основных видов оборудования для сварки трубопроводов является сварочный аппарат.Вам нужен мощный сварочный аппарат, отвечающий требованиям по силе тока для сварки трубопроводов. Кроме того, большинство задач выполняется на открытом воздухе, и поэтому машина с портативным устройством питания, которое также может питать другие гаджеты, становится необходимостью.

Нелегко найти сварщика трубопроводов, который без труда удовлетворит эти требования и обеспечит оптимальную производительность. К счастью, мы собрали несколько лучших вариантов, которые следует учитывать при следующей покупке, независимо от того, отправляетесь ли вы в путь или ищете замену своему старому сварочному аппарату.Сначала рассмотрим процесс выбора сварщика трубопроводов.

На что обращать внимание в сварочном аппарате для трубопроводов

Выходная мощность

Значение выходного тока в амперах обозначает мощность сварочного аппарата для трубопроводов. Принимая во внимание различную толщину трубопроводов, вы должны быть уверены, что приобретаете сварочный аппарат, мощность которого позволяет выполнять широкий спектр операций.

В то время как для бытовых целей вы можете спокойно полагаться на диапазон от 120 до 140 ампер, для более требовательных проектов требуется более высокая мощность в диапазоне от 200 до 300 А.Выбирайте машину с широким диапазоном мощности.

В основном вы будете работать со своей машиной на открытом воздухе, и это требует надежного решения по электроснабжению. Большинство сварщиков трубопроводов оснащены встроенным генератором, который может поддерживать работу машины в течение суток.

Рабочий цикл

Говоря языком непрофессионала, рабочий цикл означает процент минут в течение 10 минут, в течение которых сварочный аппарат может производить определенный ток без перегрева.

Рассмотрим сварочный аппарат на 150 А и рабочий цикл 70%. Это означает, что вам необходимо дать машине отдохнуть не менее 3 минут после 7 минут сварки при 150 А. Использование более низкой силы тока означает более высокий рабочий цикл. Таким образом, если вы выбрали 100А, вы могли бы получить рабочий цикл до 85%.

Выберите сварочный аппарат, который обеспечивает максимально возможный рабочий цикл для конкретной выходной мощности, необходимой для ваших проектов. Большинство профессиональных сварочных аппаратов обеспечивают 100% рабочий цикл при выходных токах до 250 А.

Универсальность

Трубопроводы различной толщины и материалов требуют использования различных технологий сварки. Распространенными методами являются сварка в среде инертного газа (MIG), сварка стержнем, порошковая сварка и дуговая сварка вольфрамовым электродом (GTAW), широко известная как сварка TIG (сварка вольфрамовым инертным газом).

MIG хорошо работает с большими и толстыми трубопроводами, тогда как TIG лучше всего подходит для более тонких деталей или более легких проектов. Вы не хотите быть ограниченными масштабом проекта и толщиной трубы, поэтому сварщик, который может выполнять все методы, становится обязательным выбором.

Безопасность

Как бы вы ни искали мощную машину, важно проверить ее функции безопасности. Защита от перенапряжения — важная функция безопасности, на которую следует обратить внимание сварщикам трубопроводов. Рекомендуемый уровень защиты составляет от 20% до 25%.

Портативность

Сварка трубопроводов — это очень портативная работа, требующая большого количества поездок и перетаскивания сварочного оборудования. Это требует от вас покупки легко перемещаемой машины для сварочных работ на трубопроводе.

Портативный сварочный аппарат легкий и удобный, но он должен быть прочным, чтобы выдерживать постоянные движения и жесткие условия окружающей среды.

Прикладные науки | Бесплатный полнотекстовый | Усовершенствованная система автоматической сварки для морских трубопроводов с функцией отслеживания шва

Система отслеживания шва автоматически сваривает осевую линию сварного шва посредством обработки сигналов во время процесса сварки. Были разработаны различные типы алгоритмов обработки сигналов, такие как аппроксимация кривой, интегральный метод и скользящее среднее [9,10,11,12].Требование к алгоритму отслеживания шва — измерение сварочных сигналов (напряжения или тока) и определение смещения геометрии, которое отклоняется от осевой линии сварного шва. В этом исследовании используется метод скользящего среднего на основе значений напряжения. Количество выборок было разделено на измерения значений напряжения в левом (прямом) и правом (обратном) направлениях, как показано на рисунке 13. С учетом геометрии форма U-образной канавки, выбор участка сигнала (начальное положение и конечное положение) по-разному заданы для стабильного отслеживания шва.Сигналы, измеренные вблизи центра дуги, являются плоскими, потому что форма канавки в центральном положении аналогична плоской форме. Это означает, что датчик отслеживания шва не может определить разницу сигналов между левой и правой стороной во время движения плетения. Следовательно, соотношение интервалов измерения играет важную роль в чувствительности и надежности датчика отслеживания шва. Среднее значение было рассчитано и сохранено как репрезентативное значение. Участок сигнала, на котором измеренное значение внезапно изменилось в соответствии с формой сварочной канавки, был исключен из расчета репрезентативного значения.Процедура отслеживания сварного шва показана на рисунке 14. В таблице 1 показана процедура отслеживания сварочного шва в каждой последовательности с помощью модулей управления. Скользящее среднее значение рассчитывается по уравнению (1):

Valuea (k) = {(factor − 1) × Valuea (k − 1) + Valuem (k)} фактор

(1)

Преимущество метода скользящего среднего состоит в том, что для легкого определения частоты среза можно изменять коэффициенты, и в этой статье в сигнале напряжения использовался цифровой фильтр нижних частот. Метод прямого скользящего среднего (FMA) вычисляется в уравнении (2), а число выборки устанавливается равным числу от 1 до 80.Метод обратного скользящего среднего (BMA) вычисляется в уравнении (3), а число выборки устанавливается от 80 до 1 в уравнении (3). После расчета FMA и BMA среднее значение скользящего среднего вычисляется в уравнении (4), а сварочный сигнал показан на рисунке 15.

Valueforward (kk = 1 ~ 80) = {(a − 1) × Valuea (k − 1) + Valuem (k)} коэффициент

(2)

Valuebackward (kk = 80 ~ 1) = {(a − 1) × Valuea (k) + Valuem (k − 1)} коэффициент

(3)

Valuemean (k) = Valueforward (k) + Valuebackward (k) 2

(4)

где Valuea (k) — усредненное значение на шаге k.Valuem (k − 1) — усредненное значение на шаге k − 1. Valuem (k) — измеренное значение сигнала (напряжения) на шаге k, а a — коэффициент скользящего среднего. Чтобы вычислить значение коррекции, время плетения рассчитывается во время движения плетения слева направо или справа налево. Сигналы напряжения последовательно измеряются во время ткацкого движения. Ширина плетения фиксирована, чтобы избежать резких движений плетения. Наконец, значение коррекции отклонений (V L , V R ) отслеживания сварочного шва передается в движение ткачества.Расчет значения коррекции выполняется в уравнении (5). Сварочная горелка с функцией отслеживания шва слева направо сравнивает среднее значение измеренных сигналов между начальной и конечной точками и определяет степень отклонения сварочной горелки влево и вправо по знакам (+, -) и ценность результата. Максимальное значение коррекции следует изменять в соответствии с частотой колебаний, чтобы реализовать надежную систему отслеживания шва.В случае высокой частоты колебаний при сварке корневого прохода количество корректировок может быть увеличено. Когда частота колебаний низкая при сварке с заполнением прохода, частота коррекции уменьшается. Поэтому максимальное значение коррекции при корневом проходе ограничено 0,1 мм, а заполняющий проход ограничен 0,2 мм. где k — постоянная в базе данных сварных швов. VLeft — это усредненное значение напряжения в диапазоне обработки данных, а VRight — это усредненное значение напряжения в диапазоне обработки данных. На рис. 16 схематически показаны геометрия U-образной канавки и последовательность сварки.В таблице 2 приведены условия эксперимента. Время сварки сокращается вдвое по сравнению с системой сварки с одной кареткой, а время подготовки сварного шва к установке сокращается на 1/3. Форма зоны плавления показана на рисунке 17a, а значение отклонения средней линии сварного шва составляет ± 0,3 мм на рисунке 17b.

CRC-Evans — Оффшорные технологии | Новости и анализ рынка нефти и газа

  • Сварка
  • Покрытие полевых стыков
  • Трубопроводное оборудование
  • Обработка труб
  • Инспекция

Сварочные системы

CRC-Evans предлагает широкий спектр как ручных, так и автоматических сварочных систем, которые созданы для обеспечения простоты эксплуатации и непрерывного производства.

Парк оборудования включает змеевики предварительного нагрева, внутренние стыковочные зажимы, станки для торцевания труб, силовые агрегаты, автоматические и ручные сварочные клещи.

Автоматизированные сварочные системы обеспечивают высокую повторяемость и качество в условиях интенсивного производства.

Квалифицированные руководители и техники доступны для поддержки полевых работ по использованию ручных, полуавтоматических и механизированных сварочных процессов, чтобы помочь клиентам в строительстве и изготовлении трубопроводов. Они также имеют опыт использования PGMAW, STT, GTAW и GSFCAW, а также всех марок материалов, включая углеродистую сталь до X120, нержавеющую сталь, плакировку Inconel, дуплекс, супердуплекс, титан и 13% хрома.

CRC-Evans имеет полнофункциональное сварочное предприятие в Инвергордоне, Шотландия, где проводится обучение сварщиков, разработка процедур, а также исследования и разработки как ручных, так и автоматизированных методов сварки.

Покрытие полевых стыков

Pipeline Induction Heat (PIH) — это специализированный подрядчик по нанесению покрытий на стыки для применения широкого спектра антикоррозионных, теплоизоляционных и профильных решений.

Применяемые системы включают термоусадочные муфты, эпоксидную смолу, склеенную плавлением, ПП и ПЭ с пламенным напылением, трехслойный ПП со спиральной навивкой, наполнитель из пенополиуретана, полиуретан, полученный литьем под давлением, и полипропилен, полученный литьем под давлением.

Оборудование и услуги, предлагаемые компанией PIH, разработаны специально для проекта и потребностей клиентов, чтобы обеспечить эффективность при установке указанных систем покрытия стыков в полевых условиях в рамках строительства морского трубопровода.

Принципы, принятые PIH, заключаются в использовании автоматизированного оборудования и процессов, которые обеспечивают скорость и воспроизводимое качество для нанесения передовых материалов покрытия стыков на зоны сварных швов.

Технические специалисты и инженеры привносят непревзойденный опыт в специализированные службы и будут работать в тесном сотрудничестве с подрядчиком для оптимизации продолжительности цикла и повышения эффективности огневого рубежа, либо на барже-укладчике (J-Lay и S-Lay), либо на береговом производстве. или расположение базы катушки.

PIH также предлагает услуги индивидуального покрытия для нанесения антикоррозионных и теплоизоляционных систем на фитинги, катушки и изгибы.

Трубопроводное оборудование

CRC-Evans предлагает широкий спектр трубопроводного оборудования, в том числе его высокопроизводительный гибочный станок Centurion, пневматический клиновой стержень и беспроводной прибор для измерения углов TruBend ™. Эти компоненты работают вместе, обеспечивая повышенную скорость гибки и производительность по сравнению со стандартными системами.

Обработка труб

CRC-Evans предлагает складские стеллажи, роликовые системы и другое оборудование для обработки труб, необходимое для изготовления, намотки и загрузки жестких трубопроводов перед установкой.

Инспекция

STANLEY Inspection превратилась в мирового лидера в предоставлении услуг по специализированному контролю, неразрушающему контролю и термообработке. Услуги включают новейшее доступное оборудование и технологии при поддержке опытных технических специалистов.

Управление проектом и реализация

CRC-Evans окажет помощь в проведении предквалификационных испытаний и испытаний, а также в подготовке любой документации, связанной с проектом (рабочие процедуры, отчеты о проверках и испытаниях, планы проектов HSE и т. Д.).

CRC-Evans: международная компания

CRC-Evans в настоящее время работает более чем в 25 странах мира, основные офисы расположены в Голландии, на Ближнем Востоке, в Южной Африке, Малайзии, Великобритании и США.

Ссылки компании

Как начать сварку трубопроводов

Поиск работы после окончания учебы может быть тревожным. Если у вас есть страсть к работе на местах, мы предлагаем вам заняться такой желанной профессией, как сварка трубопроводов.

Сварщики, занимающиеся сваркой трубопроводов, требуют надбавки к заработной плате из-за требований работы.

Итак, как вы попадаете в сварку трубопроводов? Чтобы заняться сваркой трубопроводов, вам понадобится:

  • Практический опыт
  • Обучение сварщиков трубопроводов
  • Способность работать в сложных условиях
  • Особые требования к сварщикам трубопроводов
  • Специальный набор сварочных навыков

В этой статье мы расскажем, как попасть в сварку трубопроводов и о требованиях профессии.

Что такое сварка трубопроводов?

Трубопроводы — это жилы города. Они перевозят воду, газ и многое другое.

А где трубы, там и сварка. Будь то заправочная станция, строительная площадка или нефтяное месторождение, вам нужны трубопроводы для транспортировки этих важных материалов к объектам и обратно.

Трубосварщики, сантехники и монтажники относятся к той же категории, что и устанавливают и ремонтируют трубопроводы.

Однако они действительно различаются по основным аспектам своей работы.Сантехники имеют дело с трубами, по которым идет вода, монтажники имеют дело с трубами, по которым идет пар, а сварщики трубопроводов имеют дело с трубами, по которым проходят химические вещества, кислота и газы.

Основная роль сварщика трубопроводов — решить, какой материал использовать, а также количество материала. Они также должны заниматься транспортировкой материалов.

Сварщики труб собирают трубы в сеть с помощью различных сварочных технологий и инструментов в различных отраслях промышленности. Они работают в самых разных отраслях, в том числе:

  • Нефтяная промышленность
  • Строительные площадки
  • Атомные энергетические установки
  • Производство автомобилей
  • Производственные цеха
  • Аэрокосмические заводы
  • Военные

Сварка трубопроводов требует определенного уровня знаний.Это очень сложная область, в которую нелегко попасть.

Если вы хотите, чтобы это поле было вашей сильной стороной, начните с малого.

Как попасть на сварку трубопроводов

Сварщики трубопроводов с хорошей репутацией рекомендуют начинать в качестве помощника. Вы, вероятно, узнаете больше в качестве помощника, чем в любой школе.

Чтобы стать экспертом в этой области, необходимо сочетание технического образования и обучения на рабочем месте

Практический опыт

Если вы постучите в дверь известного сварщика, прося его стать подмастерьем, они могут дать вам шанс.Однако сначала они попросят вас продемонстрировать свое мастерство, предложив вам пробную работу.

Хороший сварщик может судить об уровне вашей квалификации по типу сварного шва, который вы производите. В считанные минуты вы можете либо получить работу, либо потерять ее навсегда.

Так что никогда не заявляйте, что вы эксперт, особенно если вы только что закончили сварочную школу.

Сплавление труб в фиксированных настройках — сложная задача, поскольку требует обширных знаний о различных методах сварки. Это требует от вас работы в сложных ситуациях и тесноты в неудобных положениях.

Еще до того, как вы начнете работать помощником, вам следует пройти соответствующее обучение в сварочной школе.

Обучение сварщиков трубопроводов

Сварщики во всех сферах подвергаются серьезному риску травм. Яркий свет от дуговой сварки может повредить глаза и даже ослепнуть сварщика.

Они также могут вдыхать вредные газы во время процедуры.

Для обеспечения безопасности сварщиков они должны пройти необходимое обучение правилам техники безопасности.Соблюдая правила техники безопасности и используя защитное снаряжение, рабочие могут снизить риск получения травм даже в самых тяжелых условиях.

Сварщики также должны быть обучены как ручным, так и автоматизированным сварочным процедурам. Они должны уметь читать чертежи и схемы.

Работа с трудными местами

Сварка трубопроводов предназначена для магистральных трубопроводов. Эти линии простираются на тысячи миль. Таким образом, сварка трубопровода требует значительных перемещений. Работать на местах по-прежнему можно, особенно для тех, у кого есть опыт.Однако с такими местами, как подводные трубопроводы, справиться труднее.

Сварка подводных трубопроводов

Подводный трубопровод — вероятно, одна из самых суровых условий, с которыми вы можете столкнуться на работе. Сварщики обычно работают в сухой камере на трубопроводах, в которой одновременно могут находиться от двух до трех человек.

Давление в трубах поддерживается низким, чтобы свести к минимуму пролежневую болезнь. Вентиляторы нагнетают воздух в камеру и из нее.

В таких ситуациях сварщику приходится работать быстро.У них нет времени анализировать, какие материалы или инструменты им нужны.

Они должны быть хорошо подготовлены и осознавать проблемы, с которыми они могут столкнуться под водой.

Задача усложняется, если трубопровод нужно ремонтировать снаружи. Ледяная вода на морском дне в сочетании с сваркой и дыханием усложняет работу в десять раз.

Из-за тяжелых ситуаций на дне моря подводные сварщики трубопроводов платят намного больше, чем другие работы.Такие условия также являются причиной того, что соискатели обычно начинают в качестве учеников, чтобы профессионалы могли показать им основы.

Должностная инструкция сварщика труб

Должностные инструкции по сварке трубопроводов кажутся устрашающими, и это справедливо. Кто-то, не знающий точных требований в этой области, может похолодеть.

Типичное описание должности может звучать примерно так:

«Нам нужен профессиональный сварщик труб, который сможет собрать и обслужить трубопроводы и системы передачи.Кандидат должен уметь проверять материалы, обслуживать инструменты, выполнять предварительную подготовку к сварке и сваривать компоненты в соответствии со спецификациями. Они должны быть готовы работать в тесноте и в суровых погодных условиях ».

Возможность читать схемы и разрабатывать планы сварки считается плюсом в этой области. Сварщик труб класса А сможет уделить большое внимание деталям и обеспечить гладкие и стабильные сварные швы.

Обязанности и требования сварщика труб

Сварщик трубопровода будет отвечать за следующие задачи:

  • Чтение и понимание чертежей и схем
  • Определение требований, инструментов, материалов и методов сварки
  • Сборка трубопроводных компонентов и систем
  • Установка и ремонт этих систем
  • Проверка и техническое обслуживание расходных материалов, материалов, инструментов и оборудования
  • Подготовка материалов
  • Обеспечение соответствия сварных швов ТУ
  • Соблюдение правил техники безопасности и правил

Требования к квалификации и опыту от кандидатов на сварку трубопроводов следующие:

  • Диплом об окончании средней школы
  • Свидетельство о сварочном училище или оконченное ученичество
  • Сертификат AWS
  • Предыдущий опыт сварки (предпочтительно сварка трубопроводов)
  • Актуальное знание стандартов AWS, ANSI, ASME и API
  • Знание и опыт работы со всеми сварочными инструментами и оборудованием,
  • Отличные технические и коммуникативные навыки
  • Способность интерпретировать схемы

Стандартные навыки сварщика трубопроводов

Практически все основные сварочные работы выполняются автоматическими сварочными аппаратами.Сварщики с опытом работы и знаниями в области автоматизированных сварочных технологий и машин имеют больше шансов быть принятыми.

Обычно на объекте имеется несколько различных автоматических настроек, поэтому сварщику не нужно знать их все. Независимо от их прошлого опыта работы сварщикам требуется всего 1-2 недели обучения, чтобы понимать каждую единицу оборудования и выполнять свои обязанности.

Из-за непредсказуемого характера работы сварщикам также необходимо знать многие процедуры ручной сварки.Не все сварочные работы на объекте будут выполняться на длинных трубах большого диаметра.

Для более коротких труб с меньшим диаметром может пригодиться комбинация следующих ручных процессов.

Газовая дуговая сварка металла (GMAW)

GMAW — это быстрый и экономичный сварочный процесс. Это также известно как сварка металла в инертном газе или MIG.

GMAW предполагает создание дуги между основным металлом и плавящимся электродом. Этот электрод является присадочным металлом для сварного шва.

Этот процесс используется для основных сварочных работ. Сварщикам также необходимо владеть полуавтоматическими методами GMAW.

Передача поверхностного натяжения (STT)

Для врезных сварных швов, STT или других подобных форм сигналов используются контролируемые процессы GMAW с коротким замыканием. STT также считается подходящим для корневых бортов трубопровода.

Дуговая сварка защищенного металла (SMAW)

В случаях, когда автоматические методы сварки не требуются, SMAW с целлюлозными электродами обычно используется либо для корневых участков врезных сварных швов, либо для основных сварных швов.Для некоторых сварных швов весь сварной шов заполняется целлюлозными электродами.

Этот процесс сварки не подходит для труб, идущих вверх или вниз, таких как сварка дымоходов.

Для проектов, в которых SMAW с целлюлозными электродами не допускается, вместо них используются электроды с низким содержанием водорода, вертикальные вниз (LHVD). В основном они используются для заполнения и заглушки врезных сварных швов.

Дуговая сварка порошковой проволокой (FCAW)

FCAW может использоваться в основном процессе сварки труб меньшего диаметра, особенно для проходов заполнения и заглушки.Определенные сварные швы требуют использования полуавтоматического процесса FCAW с газовой подачей.

Существуют также автоматизированные установки FCAW, но они редко требуются.

Дуговая сварка под флюсом (SAW)

Сварка двойных швов требует использования процесса дуговой сварки под флюсом. Двойные соединения встречаются редко и применяются только в том случае, если они экономически выгодны.

Не все сварщики трубопроводов разбираются в тонкостях этого процесса, и лишь немногие участвуют в нем.

Связанные вопросы

Какова годовая зарплата сварщика трубопроводов?

Сварщики трубопроводов в США зарабатывают в среднем 69 991 доллар в год. Самый высокий зарегистрированный годовой заработок сварщика трубопровода составил 133 500 долларов, а самый низкий — 23 500 долларов.

Сварщикам, специализирующимся на таких смелых задачах, как подводная сварка трубопроводов, платят больше. Средняя годовая заработная плата каждого человека может изменяться из года в год в зависимости от выполняемых ими задач.

Как стать помощником сварщика трубопроводов?

Чтобы стать помощником сварщика трубопроводов, вам необходим аттестат об окончании средней школы, дополнительная специализированная подготовка, знания и опыт как автоматической, так и ручной сварки, а также физическая сила и выносливость. Лучший способ стать помощником — попросить профессионала взять вас под свою опеку и научить азам игры.

Похожие сообщения:

Правда о сварке трубопроводов

Карьера сварщика трубопроводов, ставшего сертифицированным инспектором по сварке (CWI), обсуждает плюсы, минусы, малоизвестные факты и хитрости в торговле сваркой трубопроводов. Getty Images

Кейт Арментроут из Бернета, штат Техас, 30 лет путешествовал по стране в качестве сварщика трубопроводов. Это карьера, которая принесла ему удовлетворение, дала ему цель, обеспечила финансовую безопасность его семье и познакомила его с братством, которое превратилось в семью вдали от дома.

Но это никогда не было легко. 47-летний мужчина был вдали от дома в течение нескольких месяцев, работал 60 часов в неделю, жил вне дома в автофургоне и был вынужден работать в стрессовых условиях и в условиях, которые были далеко не идеальными.Одна или две ошибки могут означать разницу между работой и безработицей. Это карьера, построенная на уплате взносов и создании репутации надежного и высококвалифицированного сварщика, который может быстро работать под давлением, не срезая углы.

Сварка — это все, что когда-либо знала компания Armentrout. Его дедушка наставлял его в 12 лет и сразу заметил его прирожденные сварочные способности. Остальное уже история. Недавно он прошел путь от сварщика трубопроводов до сертифицированного инспектора по сварке (CWI), открыв глаза на другую сторону бизнеса по сварке трубопроводов.

Сварщик рассказал Арментроуту о том, как он работал сварщиком трубопроводов — о хороших, плохих и тех частях, которые неизвестны тем из нас, кто снаружи. Подсказка: это больше, чем вождение крутой нестандартной сварочной установки.

TW: Почему вы выбрали карьеру сварщика трубопроводов?

KA: Я хотел бы сказать вам, что стал сварщиком трубопроводов, чтобы увидеть сельскую местность и пейзажи, но, по правде говоря, это произошло из-за денег.Сумма дохода, которую вы можете получить, работая в конвейере, намного превосходит ту, которую вы можете получить, работая рядом с домом или в небольшом магазине. То, что я заработал бы за одну неделю, — это то, что средний американец заработал бы за месяц.

С учетом сказанного, это еще не все гламур. Быть сварщиком трубопроводов сопряжено с множеством скрытых затрат. Вы зарабатываете хорошие деньги, но вы также тратите много денег. Например, не все компании оплачивают ваше топливо. Вы несете ответственность за свою комнату и питание. Подрядчик предоставляет вам расходные материалы, такие как сварочные стержни, шлифовальные диски, проволочные круги, а также кислород и ацетилен, но, тем не менее, вы живете за городом, вдали от дома, в отеле или в доме на колесах.К сожалению, стоянки для домов на колесах, если вы находитесь в зоне, обогащенной нефтью и газом, вас выколачивают. Обычный парк для автофургонов стоит от 300 до 350 долларов в месяц, но в районе нефтяных месторождений вы, вероятно, платите от 700 до 1000 долларов в месяц.

TW: Можете ли вы объяснить структуру оплаты и что обычно делает сварщик трубопроводов?

KA: Наш платеж делится на три категории, поэтому мы называем его разделенным чеком. Первая категория — это оплата труда — ставка, которую мы вносим в час на сварку.Через 40 часов мы можем заработать на этом полтора времени. Затем у нас есть оплата за грузовик, которая представляет собой фиксированную ставку, которую мы получаем за использование нашего собственного грузовика, машины и наших собственных инструментов. Так, например, если я работаю 60 часов, то

я получаю 60 часов за свой грузовик. И наконец, мы получаем суточные, которые обычно выплачиваются за семь дней. В раздельном чеке мы облагаем налогом заработную плату за руки, но не облагаем налогом зарплату грузовика или суточные.

Жизнь сварщика трубопроводов была для Кейта Арментроута хорошей.Хорошо, но непросто. Он прекрасно зарабатывал себе на жизнь, но проводил много времени вдали от дома и семьи, пытаясь обеспечить их. Фотографии любезно предоставлены Кейт Арментроут, Бернет, Техас.

В среднем сварщик трубопровода может зарабатывать от 36 до 52 долларов в час на руки, от 15 до 25 долларов в час на оплату грузовика, а затем где-то от 100 до 150 долларов на суточные.

При всем этом, скажем для примера, за 60-часовую рабочую неделю сварщик трубопровода может зарабатывать до 5000 долларов за эту неделю.

TW: Каково было вести довольно преходящий образ жизни и находиться вдали от дома на несколько недель?

KA: Одна конкретная экскурсия, которую я отправился, была в Уиллистон, Северная Дакота. Это примерно в 22 часах езды от моего дома в центральном Техасе. Я был там четыре месяца, и в выходные дни домой не ехать. Итак, вы знаете, что вы вдали от семьи и близких. Это почти как цыганская жизнь. Вы переходите от проекта к проекту.Когда этот проект в Северной Дакоте подошел к концу, я снова стал искать работу. Такая жизнь не для всех.

У меня трое детей, поэтому я многое с ними пропустил, пока был в дороге. Но в конце концов я был доволен и горд тем, что смог обеспечить им комфортную жизнь, чтобы они могли иметь все, что хотели и в чем нуждались. Путешествие становится у вас в крови, а дух товарищества и узы, которые вы связываете с коллегами, действительно помогают, потому что они становятся продолжением вашей семьи.Вы видите этих парней изо дня в день, месяцами — я говорю по 10-12 часов в день шесть дней в неделю. У всех бывают плохие дни, но мы просто помогаем друг другу пережить это.

Я смотрю на это так: когда я собираюсь выйти на пенсию, я не хочу, чтобы мне приходилось переоценивать эту пенсию по финансовым причинам и возвращаться к работе. Я делаю это для того, чтобы, когда я выйду на пенсию, я действительно на пенсии.

TW: Что можно и чего нельзя делать, чтобы сделать карьеру трубопроводчика или сломать ее?

KA: Вы должны уметь адаптироваться и преодолевать множество различных ситуаций.Сварщику труб приходится иметь дело с такими элементами, как холод, ветер, сильная жара и труднопроходимая местность. Вы также должны обладать разнообразными навыками. Различные металлы, которые мы свариваем, — некоторые из труб, которые мы свариваем, имеют разную твердость.

Вы определенно не хотите сокращать доочистку. Некоторые парни, которые идут немного медленнее, чем парни впереди и сзади, в конечном итоге недостаточно хорошо очищают свои сварные швы. Что ж, этот рентгеновский грузовик не сильно отстает, и если ваши сварные швы не пройдут, вам придется вернуться и отремонтировать.Часто здесь, если вы сделали три ремонта, значит, вы ищете новую работу. Это напряженно. Вы должны быть уверены, что делаете все, что вам нужно, чтобы поддерживать работу, но при этом вам нужно действовать быстро и эффективно.

TW: Что привело к переходу от сварщика трубопроводов к CWI и насколько сложным был этот процесс?

По словам Арментроут, чтобы добиться успеха, необходимо уметь сваривать в условиях, которые не идеальны, включая сильную жару или холод, сильный ветер, а также в неудобных положениях, затрудняющих доступ к стыку.

KA: Я совершил переход, когда мой офтальмолог сказал мне, что если я хочу видеть в старшие годы, мне нужно будет бросать сварку каждый день на целый день, как это было в течение последних 30 лет. Мои глаза — настоящего голубого цвета, и исторически сварка всегда была очень грубой для людей со светлыми глазами. Несмотря на то, что мы носим защитные линзы, вы все равно не можете отфильтровать 100% вредных ультрафиолетовых лучей.

Услышать эту новость было для меня тяжелой пилюлей, потому что все, что я делал с 12 лет, — это сварка.Но я воспринял это спокойно. Я всегда хотел получить свой CWI, поэтому я видел в этом прекрасную возможность подняться с вершины одной лестницы на основание другой.

Я действительно не знаю, как объяснить экзамен CWI, кроме как сказать «вау». Наверное, это было самое трудное, что я когда-либо делал за свои 47 лет жизни. Честно говоря, я не был уверен, что смогу это сделать. Я закончил среднюю школу и немного учился в колледже, но в этом классе CWI и на экзамене есть много вещей, которым я не подвергался, поэтому мне пришлось серьезно учиться.К счастью, я был настойчивым и оптимистичным, и я преодолел этот вызов.

TW: Каково сейчас, когда вы находитесь на другой стороне как CWI?

KA: Поскольку я работал сварщиком на трубопроводе в течение 30 лет, я знаю многих из этих ребят, чьи работы я проверяю. Думаю, уровень уважения, который они мне оказывают, в основном связан с тем, что они знают, что я был там, где они есть. Но я также уважаю их в ответ.

Я не выхожу на улицу и не бросаюсь туда-сюда.Я думаю, что многие люди заблуждаются, что, став инспектором, вы попадаете на первое место в пищевой цепочке. Я с уважением отношусь к сварщикам, и если у них возникают проблемы, я смотрю на ситуацию, в которой они находятся, и мы пытаемся найти хорошее решение, которое соответствовало бы параметрам руководящих принципов, которым мы должны следовать как инспекторы.

TW: Что вы хотели бы знать, когда только начинали работать сварщиком трубопроводов?

KA: Относитесь ко всему, что вы слышите, с недоверием.Часто у вас может возникнуть соблазн погоняться за деньгами и мыслить краткосрочно, но это не всегда в ваших интересах. Я видел, как сварщики оставляли стабильную работу и переходили в другую компанию, потому что они платили больше и обещали, скажем, два года работы. На самом деле эти два года составляли всего несколько месяцев, и они были уволены. Думаю, я на собственном горьком опыте научился верить только половине того, что слышу, но всему, что вижу.

Что помогает, так это научиться доверять тому, что ваши братья — коллеги — говорят о подрядчике.Часто вы встретите сварщиков, которые работали в другой компании, и они прямо скажут вам: «Я бы не бросил эту, чтобы перейти к той». Что-то в этом роде.

TW: Что вы можете посоветовать молодым сварщикам трубопроводов?

Арментроут сказал, что его коллеги стали для него как семья, что помогло облегчить трудные дни.

KA: Не выходите и не покупайте сварочную машину и оборудование за 100 000 долларов.Не кладите себя в такие долги. Вместо этого купите грузовик за 3000 долларов, сварочный аппарат за 2000 долларов и спросите кого-нибудь, можно ли вам их старые шлифовальные машины. Просто постарайтесь какое-то время обойтись самым минимумом.

Я понимаю, что когда вы новичок, прошли тест и получили свою первую реально оплачиваемую работу, трудно удержаться от траты этих денег. Но важнее сосредоточиться на работе и позволить своей работе помочь вам заработать место для долгосрочной работы, которая появится в будущем.

И я хотел бы сказать вам, что имидж не играет роли в этой индустрии, но играет.Но для этих молодых парней очень важно не откусить больше, чем они могут прожевать, потому что это смерть многих молодых начинающих сварщиков. Они хотят хорошо выглядеть и иметь все новое, но при этом залезают в долги. Чего они не понимают, так это того, что они все еще находятся на низком уровне тотемного столба, а это значит, что они могут не работать месяц или два, но им все еще нужно произвести оплату за грузовик.

Также задавайте много вопросов. Единственные глупые вопросы — это те, которые вы не задаете, и это особенно актуально в этой отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *