свойства и технические характеристики – Расходники и комплектующие на Svarka.guru
Алюминиевая сварочная проволока – присадочный материал для получения неразъемных соединений из соответствующего металла. Соединение алюминия, а также сплавов на его основе – трудоемкий процесс, требующий от мастера хороших навыков и внимания в работе.
Технология применения данного электродного материала связана с использованием защитного газа, в роли которого обычно выступает аргон. При условии грамотной регулировки параметров, сварочный шов будет очень надежным, не уступая по своим характеристикам монолитной поверхности.
[stextbox id=’info’]Сложность работы с алюминием обусловлена наличием на поверхности тугоплавкой оксидной пленки, в то время как сам металл обладает низкой температурой плавления.[/stextbox]
Содержание
- 1 Виды и правила применения
- 2 Физико-химические свойства
- 3 Технические характеристики
- 4 Особенности выбора
- 5 Особенности сварки алюминия проволокой на полуавтомате
- 6 Особенности подающих механизмов
- 7 Заключение
Виды и правила применения
Данный продукт делят на две основные категории, согласно области применения:
- Для работ по холодной высадке.
Производство продукции выполняется с соблюдением требований межгосударственных стандартов ГОСТ. Кроме того, данную проволоку используют в производстве кабельно-проводниковой продукции, систем заземления, а также для металлизации различных поверхностей.
- Для выполнения сварочных работ, в качестве электродного материала.
[stextbox id=’info’]Как правило, алюминиевая проволока имеет круглое сечение, однако некоторым отраслям промышленности необходим продукт прямоугольного или круглого сечения. Ее широко применяют в электротехническом производстве.[/stextbox]
Последняя категория является наиболее распространенной. Она отличается по виду поставки, в зависимости от технологии соединения:
- В прутках длиной до 1000 мм. Предназначена для аргонодуговой сварки в среде защитного газа. Вес упаковки составляет 5-10 кг.
- В кассетах международного образца. Применяют для сварки в полуавтоматическом режиме. Диаметр барабана и величина сечения зависит от характеристик сварочного оборудования и типа соединяемой поверхности.
Особого внимания заслуживает порошковая проволока. Ее главная особенность – возможность выполнять соединения без защитного газа. Специальный порошок представляет собой флюсовый материал, который защищает зону соединения от контакта с атмосферным воздухом.
Для соединения сплавов на основе алюминия, рекомендуем выбирать универсальный присадочный материал. Грамотный выбор электродной проволоки позволяет получить качественный и надежный шов, обладающий следующими качествами:
- отсутствие трещин;
- прочность;
- пластичность;
- стойкость к коррозии.
Правильный подбор расходных материалов и настройка работы сварочного оборудования – половина дела. Вторая часть заключается в подготовительных работах, во время которых необходимо удалить оксидную пленку.
[stextbox id=’alert’]Важно! Интервал между подготовкой и сваркой должен быть минимальным – процесс образования новой пленки протекает очень быстро. [/stextbox]
Заводская упаковка защищает проволоку от реакции с кислородом, поэтому ее рекомендуют вскрывать непосредственно перед работой, во избежание окисления.
Для соединения алюминиевых сплавов в состав проволоки добавляют различные элементы, улучшающие качественные характеристики шва. В качестве дополнительных компонентов выступают марганец, кремний, магний и прочие химические элементы.
Физико-химические свойства
Алюминий является серебристо-белым металлом, который встречается в природе только в виде соединений с другими химическими элементами. В чистом виде его получают путем электролиза растворенного глинозема, полученного из бокситов.
Данный металл отличается относительно невысокой плотностью. Его температура плавления составляет 658 Сº. Обладая высоким сродством к кислороду, благодаря чему способен восстанавливать большинство металлов из оксидов.
При взаимодействии с атмосферным воздухом металл быстро покрывается пленкой, защищающей его от дальнейшего взаимодействия с окружающей средой. Оскидная пленка обеспечивает высокую устойчивость при взаимодействии с влажной средой, азотной кислотой, а также большинством кислот органического происхождения.
Технические характеристики
Сварочной проволоке для алюминия присущи следующие качества:
- низкая масса;
- прочность;
- гибкость;
- влагостойкость;
- легкоплавкость;
- устойчивость к агрессивной среде;
- низкие магнитные качества;
- длительный период хранения при условии целостности упаковки;
- низкая биологическая активность;
- высокая тепло- и электропроводность.
Согласно требованиям межгосударственного стандарта, алюминиевая проволока для полуавтомата может иметь следующие обозначения:
- АМ – мягкая.
- АТП – полутвердая.
- АТ – твердая.
- АТп – повышенной прочности.
Особенности выбора
При сварке деталей из алюминиевых сплавов особенно важен грамотный выбор электродной проволоки – это залог получения долговечного соединения. Для каждого сплава существует свой тип проволоки, рекомендуемый производителями расходным материалов, как оптимальный. Например, для сварки деформируемых сплавов АМг3, АМг4, АМг5 рекомендуют использовать соответствующую проволоку – ER 5336, которая обладает следующими хааркетристиками:
- основа – алюминий;
- максимальная прочность – 120 МПа;
- максимальная прочность – 265 МПа;
- удлинение – 26 %;
Массовая доля добавочных элементов:
- Mg – 4,9;
- Mn – 0,15;
- Fe – <0,2;
- Si – <0,15.
[stextbox id=’info’]Аналогичными свойствами обладает отечественная проволока АМг5.[/stextbox]
Помимо специализированных, производители предлагают универсальные составы, способные сваривать большинство сплавов.
Особенности сварки алюминия проволокой на полуавтомате
При работе с данным металлом необходимо тщательно контролировать стабильность дуги, длина которой должна быть в пределах 12-15 мм. Сокращение длины гарантированно приведет к прожогу.
- Толщина соединяемых элементов;
- Химический состав сплава;
- Теплопроводность.
Наибольшая трудность заключается в заварке кратера по окончанию работ. Это связано с тем, что алюминий очень быстро кристаллизируется. Успешно решить данную задачу поможет лишь опыт, хотя использование четырехтактной горелки существенно облегчит работу, благодаря сварке на малом токе на завершающем этапе.
Особенности подающих механизмов
Классические механизмы для подачи проволоки плохо справляются с пластичными материалами.
Для мягкого металла рекомендуют использовать систему из четырех роликов, поскольку они не деформируют проволоку при подаче.
Длина подающего рукава не должна превышать 3 метра. В противном случае проволока не будет доходить до горелки.
Диаметр отверстия наконечника должен быть на 2 мм больше сечения алюминиевой проволоки, поскольку при температурном воздействии электродный металл расширяется.
[stextbox id=’info’]При использовании рукава из тефлона можно увеличить рабочую длину на 50 %, за счет меньшего коэффициента трения.[/stextbox]
Заключение
Проволока для сварки алюминия – электродный материал, обладающий уникальными характеристиками. Соединение алюминия требует от сварщика высоких профессиональных навыков, поэтому не следует доверять эту работу новичкам.
При выборе проволоки обращайте внимание на химический состав рабочей поверхности. При работе тщательно контролируйте стабильность и величину дуги.
[stextbox id=’info’]Сварщик 6-го разряда Гаврилюк Сергей Михайлович Опыт работы – 17 лет: «Я работаю на АТП слесарем-сварщиком. По долгу службы часто сталкиваюсь с алюминиевыми деталями, в виде различных крышек и поддонов. Поначалу мы пользовались обычной универсальной проволокой, но результат был не особо хорош – латки начинали протекать через несколько сотен километров. Машины у нас ходят далеко, поэтому с ремонтом на расстоянии были большие проблемы. После этого стали подбирать проволоку под конкретный элемент – это расширило ассортимент присадочных материалов, зато сократило расходы на внеплановых ремонтах в дороге».[/stextbox]
Алюминиевая проволока: производство, маркировка, сварка АП
Алюминиевая проволока (АП) используется для изготовления кабелей, для фиксации каких-либо объектов во время строительных работ, а также для сварки. Но какими технико-прикладными свойствами обладает АП? Как используется алюминиевая проволока для полуавтомата? И какие марки этого материала можно встретить на российском рынке? Ниже мы рассмотрим эти вопросы.
Содержание
- 1 Основные сведения об АП
- 2 Технологии производства
- 3 Маркировка алюминиевой проволоки
- 3.1 Расшифровка
- 4 Сварка с помощью АП
- 5 Дополнительные советы относительно сварки АП
- 6 Транспортировка, хранение
- 7 Заключение
Основные сведения об АП
Алюминиевая проволока (АП) — это тонкий металлический шнур большой длины, который производят из металлических сплавов на основе алюминия. В качестве исходного сырья обычно применяется алюминий с небольшим количеством легирующих добавок — это может быть хром, железо, ванадий, вольфрам, углерод. Легирующие добавки защищает материал от растрескивания, повышают прочность, минимизируют риск коррозии.
Алюминиевая проволока может выпускаться в различных разновидностях, а основными отличиями являются следующие параметры — диаметр сечения материала, наличие дополнительных добавок, технология производства, способ финальной обработки. Для удобства транспортировки АП обычно упаковывают в бухты или катушки.
Технологии производства
Алюминиевая проволока для сварки производится с помощью двух технологий:
- Метод прессования. Для производства берется тонкая деталь-заготовка из алюминия, которая разогревается до высокой температуры. После этого деталь помещается в специальный матричный пресс, где происходит ее прессование, что приводит к уменьшению диаметра до нужных размеров. После нескольких циклов прессования образуется АП нужных размеров.
Прессование является хорошим, дешевым методом производства, а с его помощью можно получить хорошую проволоку среднего качества. Существуют точные прессы, которые позволяют получить высококачественную АП. Однако стоят такие прессы достаточно дорого, поэтому на практике такая технология применяется не слишком часто из-за низкой экономической целесообразности.
- Метод волочения. Для производства также используется тонкая деталь-заготовка на основе алюминия. Деталь не подвергается температурной обработке, хотя существуют и тепловые способы обработки материала. Во время волочения заготовка проходит сквозь специальные фасонные отверстия, диаметр которых меньше диаметра заготовки. При прохождении сквозь отверстие диаметр заготовки уменьшается. Чтобы уменьшить исходную заготовку до нужных размеров, исходная деталь помещается сразу в несколько фасонных станков, которые обладают все меньшим и меньшим диаметром отверстия. Волочение является оптимальным способом изготовления АП, однако эта технология является более сложной.
Маркировка алюминиевой проволоки
Согласно ГОСТ любая алюминиевая проволока должна иметь маркировку, которая отражает состав и технологию производства материала. Если АП является иностранным товаром, то в сопроводительной документации необходимо указать дублирующее название на русском языке, которое будет соответствовать нормам ГОСТ. Маркировка имеет вид буквенно-числового кода, который имеет фиксированную структуру. Код состоит из шести блоков, которые можно условно обозначить следующим образом: T XXX Y Z1 Z2 N. Расшифровка кода будет такой:
- T — это индекс, который отражает технологию производства материала. Индекс может принимать два значения: В — волочение, П — прессование.
- XXX — этот индекс отражает наличие примесей в материале. Для отделения одной смеси от другой используется знак точки. Обратите внимание, что указываются только те смеси, которые присутствуют в материале в концентрации 1% или выше. Расшифровка основных индексов-примесей: Св — свинец, А — азот, Мц — марганец, С — кремний, Т — титан, П — фосфор, Ш — магний.
Рядом с символом может стоять число — оно отражает процентное содержание этого вещества в материале.
- Y — этот индекс указывает на способ финальной обработки сплава, из которого изготовлен материал. Для случая алюминиевой проволоки индекс может принимает два значения: Н — наклеп, М — отжиг.
- Z1 — индекс отражает диаметр проволоки в миллиметрах. Индекс обычно записывается с указанием сотых долей через точку. Если диаметр является целочисленным значением, то в конце ставится символ 00.
- Z2 — индекс отражает способ упаковки материала для транспортировки. Может принимать два значения: БТ — бухты, БР — катушки.
- Обратите внимание, что индексы Z1 и Z2 обычно объединяются друг с другом с помощью символа «x». Он является техническим символом и не несет какого-либо значения.
- N — этот финальный индекс отражает стандарт ГОСТ, в соответствии с которым сделана данная проволока. Стандарт записывается в полном виде — сперва указывается слово «ГОСТ», а потом прописывается технический номер стандарта.
Неподготовленному человеку такая маркировка может показаться сложной и запутанной. Однако ничего сложного здесь нет.
Расшифровка
Несколько популярных марок АП и их расшифровка:
- Марка В. Св. АМг5. М. 4.00хБТ ГОСТ 7871-75. Материал получен методом волочения. Основные примеси — свинец (1%), азот (1%), марганец (5%). Финальная обработка выполнялась по технологии отжига. Диаметр — 4 миллиметра. Проволока алюминиевая упакована в бухты. Материал сделан в соответствии со стандартом ГОСТ 7871-75.
- Марка П. Св. АМц. Н. 5.00хБР ГОСТ 7871-75. Технология производства — прессование. Основные примеси — свинец (1%), азот (1%), марганец (1%). Финальная обработка выполнялась с помощью наклепа. Диаметр — 5 миллиметров. Метод упаковки — катушки. Материал сделан в соответствии со стандартом ГОСТ 7871-75.
Сварка с помощью АП
Проволока алюминиевая обладает рядом характерных физических особенностей, которые налагают ряд ограничений на сварку. Рассмотрим эти особенности:
- Высокая теплопроводность. С физической точки зрения это свойство означает, что материал будет быстро получать и передавать тепло. То есть металлический шнур из алюминия будет быстро нагреваться и остывать по всей своей длине. Может показаться, что это явление является позитивным — материал не нужно нагревать слишком долго, что экономит заряд сварного оборудования. Однако у этого явления есть негативная сторона — быстрое остывание неудобно тем, что сварщику придется постоянно поддерживать высокую температуру в сварочной области. А в случае случайного перегрева материала может произойти растрескивание алюминия, что значительно ухудшит качество сварного шва. Поэтому сварку с помощью АП следует проводить в несколько этапов, чтобы стабилизировать температуру в области сварки. А перед работами рекомендуется нагреть материал.
- Высокая электропроводность. Это свойство означает, что в во время работы расплавленный металл будет активно проводить электрический ток.
С практической точки зрения это значит, что такую проволоку необходимо будет поэтапно нагревать, чтобы избежать резкого перегрева. А перед проведением работ рекомендуется также выполнить предварительный подогрев заготовок. Иными словами, высокая электропроводность налагает те же ограничения, что и высокая теплопроводность.
- Средняя защита от коррозии. При повышении температуры во время сварочных работ химическая инертность алюминия снижается. Поэтому существует риск, что во время работ атомы алюминия будут активно вступать в реакцию со внешней средой. Активнее всего алюминий вступает в реакцию с кислородом, азотом, водородом. Образование сложных соединений на основе алюминия чревато тем, что это сильно снижает качество сварного шва. Также это значительно повышает риск коррозии (ржавчина может распространиться по всей плоскости детали). Для минимизации риска образования окислов работу рекомендуется проводить в защитной газовой среде, которая предотвращает контакт алюминия с внешней средой.
Дополнительные советы относительно сварки АП
Алюминиевую проволоку следует использовать только для сварки изделий из алюминия — для сварки изделий из других металлов применять АП не рекомендуется. Оптимальным способом сварки будет применение полуавтомата или электродуговой технологии. В качестве защитного газа следует использовать аргон — это вещество обеспечивает практически 100% защиту алюминия, а стоит такой газ достаточно дешево. Для сварки не рекомендуется применять длинную широкую АП.
Алюминий обладает высоким коэффициентом линейного расширения при нагреве. Поэтому в случае использования длинной проволоки после остывания есть большой риск образования трещин в шве. Хотя в случае применения короткого шнура риск растрескивания минимален.
Еще несколько советов:
- На поверхности любого металлического предмета есть тонкая оксидная пленка. В случае железа, чугуна, стали или меди пленка разрушается самостоятельно во время сварки (за исключением чувствительных сплавов).
Поэтому обычно перед сваркой такую пленку не удаляют. В случае алюминия пленка функционирует по-другому — во время сварочного нагрева пленка не разрушается, а частично расплавляется и переходит в состав основного материала. После остывания она затвердевает и кристаллизуется. Это приводит к значительному повышению хрупкости сплава + ухудшается качество сварного шва. Поэтому перед проведением сварки следует снять оксидную пленку любым удобным способом — механическая обработка, нагрев, щелочные ванны.
- Во время сварки полуавтоматом с применением АП существует риск прилипания проволоки к металлу вне активной зоны. Однако есть одна хитрость — четырехвалковые сварные установки улучшают стабильность подачи проволоки в активную зону, поэтому в случае применения подобных аппаратов риск прилипания минимален.
- Еще одной проблемой сварки алюминия является образования кратеров и трещин в области шва после остывания. Технические уловки здесь не помогут, поскольку кратеры образуются на этапе остывания материала.
Однако есть одна физическая хитрость — во время сварки придайте шву выпуклую форму. В таком случае избыточное давление, которое приводит к образованию кратеров, будет равномерно распределено по всей поверхности шва, поэтому риск образования трещин будет минимален.
Транспортировка, хранение
По ГОСТ для транспортировки алюминиевая проволока для полуавтомата должна быть упакована в крупные бухты или катушки. Бухту или катушку нужно упаковать в герметичную полиэтиленовую пленку или бумагу, чтобы минимизировать контакт материала с окружающей средой. На упаковку с проволокой наносится специальный ярлык, который содержит краткие сведения о товаре. Обязательные сведения:
- Полное и краткое название завода-изготовителя + товарный знак.
- Кодовое обозначение проволоки (правила маркировки Вы можете найти выше).
- Номер партии, общая масса материала (с упаковкой и без).
- Дата химической обработки и герметизации (если обработка не проводилась, то этот факт следует отразить в документе).
При необходимости бухты и катушки можно объединить в несколько блоков. Между блоками должна быть перегородка, а максимальная масса блока должна составлять не более 600 кг. Для транспортировки можно применять все категории транспорта — воздушный, железнодорожный, автомобильный, речной, морской. В случае транспортировки по воде перед отправкой рекомендуется проверить герметизацию полиэтиленовых швов.
Хранить готовые бухты или катушки следует на складе, который должен быть сухим, прохладным. Упаковки с алюминием желательно не распаковывать. Дело в том, что алюминий в случае длительного контакта с водой на складе может начать ржаветь, что ухудшит технико-физические свойства материала, сделав его бесполезным. Правила ГОСТ не регулируют способ торговли алюминиевыми катушками. На основании консенсуса сторона продавец и покупатель могут договориться обо всех тонкостях покупки-продажи — объем покупки, способ доставки, форма оплаты, экспертиза.
Заключение
Алюминиевая проволока — это тонкая длинная нить, которая изготовлена из алюминия. АП применяется для различных нужд — изготовление кабелей, формирование креплений, производство деталей. Однако основной сферой применения материала является проведение сварочных работ. Сварка АП обладает массой тонкостей и ограничений, обусловленных физическими свойствами алюминия. Перечислим эти свойства — высокая теплопроводность, средняя химическая инертность при нагревании, высокий коэффициент линейного расширения.
Еще одна важная особенность — во время сварки оксидная пленка не расплавляется полностью, а после остывания она кристаллизуется внутри материала рядом с поверхностью сварного шва. Поэтому во время сварочных работ необходимо соблюдать множество правил. Главное правило — перед сваркой выполняется удаление оксидной пленки различными методами (травление, нагрев, механическая обработка). Сварочные работы следует проводить в несколько этапов, поскольку материал быстро остывает. Чтобы избежать появления кратеров, шов следует делать выпуклым.
Алюминиевая проволока для сварки изготавливается двумя различными методами. В случае прессования выполняется нагрев заготовки, а потом деталь помещают под матричный пресс. При волочении заготовка пропускается через серию отверстий небольшого диаметра, что приводит к вытягиванию проволоки и уменьшению диаметра. АП подлежит обязательной маркировке с помощью буквенно-числового кода. Код состоит из шести блоков, а с его помощью можно узнать следующие сведения — технология производства, наличие примесей, диаметр сечения. Для транспортировки материал упаковывается в бухты или катушки. Транспортировка выполняется любым транспортом — с помощью поездов, машин, самолетов, пароходов. Хранить материал следует на складе, где созданы оптимальные условия (средняя температура, низкая влажность).
Используемая литература и источники:
- Справочник металлурга и химика цветной металлопромышленности. Часть вторая / Д. Лиддель. — М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по черной и цветной металлургии
- Сверхпластичность, измельчение структуры и обработка труднодеформируемых сплавов / О.
А. Кайбышев, Ф.З. Утяшев. — М.: Наука, 2002.
- Статья на Википедии
проволока для сварки недорого в Крыму и Краснодарском крае.
Алюминиевая сварочная проволока
Алюминиевая сварочная проволока представляет собой расходный материал, который применяется в промышленности или быту для соединения конструкций из алюминия и его сплавов. Это процедура выполняется при помощи автоматических или полуавтоматических сварочных аппаратов в среде защитного газа. В этом качестве чаще всего выступает аргон. В результате такой сварки либо наплавки место соединения отличается высокой надежностью и стабильностью механических характеристик.
Помимо перечисленных свойств, для данной продукции свойственны и другие преимущества:
- Малый вес при высокой прочности соединения;
- Хорошая долговечность (при соблюдении технологии сварки) и сопротивляемость коррозионным процессам;
- Хорошая износостойкость;
- Высокая теплопроводность и электропроводность;
- Исключительная пластичность самой проволоки и полученного в результате работ соединения.
Впрочем, последнее свойство помимо своих достоинств требует особой оснастки. В частности, для подачи высокопластичного расходника при полуавтоматической или автоматической сварки необходимо применять особые подающие устройства. Они должны оснащаться четырьмя роликами. Такие варианты устройства обеспечивают равномерное распределение прижимного усилия и препятствуют возможному повреждению поверхности расходного материала.
Но алюминиевая порошковая сварочная проволока имеет и недостатки. В числе таковых:
- Необходимость обработки и подготовки изделия перед процессом сварки. Это исключает возможность хранения оставшейся после сварки алюминиевой проволоки, так как на ней появляется оксидный слой. Таким образом, качество расходного материала ощутимо снижается;
- Необходимость точно знать, с каким по составу сплавом придется работать. Это необходимо для подбора оптимальной марки проволоки;
- Необходимость в использовании инертного газа. Этот фактор требует применения довольно сложного оборудования.
Поэтому в быту сварка алюминиевых конструкций почти не встречается;
- Необходимость в высокой квалификации сварщика. Персоналу, который производит сварку алюминиевых конструкций, предстоит столкнуться с точной регулировкой параметров и высокой скоростью плавления присадочного материала. Поэтому выполнять эту работу начинающим не стоит однозначно.
Области применения алюминиевой проволоки
Сварка полуавтоматом алюминиевой проволокой широко используется в различных отраслях жизнедеятельности. Это обусловлено тем, что алюминий и его сплавы в сравнении с различными видами стали имеют малый вес, а в сравнении с альтернативными вариантами металлами – еще и относительно доступную цену.
Таким образом, потребность в соединении алюминиевых конструкций возникает в строительстве различных зданий и сооружений, в машиностроении и производстве авиатехники, пищевой промышленности, изготовлении мебели и электроприборов, энергетике и производстве автомобилей. То есть, во многих сферах нашей жизни возникает потребность использовать эту группу расходных материалов.
Алюминиевая проволока для сварки: нюансы выбора
Подбирая присадочный материал для полуавтомата, стоит максимально точно знать материал элементов. Кроме того, стоит знать, с какими приблизительно по толщине свариваемыми элементами придется работать. Это обусловлено тем, что с ростом толщин конструкций диаметр используемого расходника также должен расти.
С учетом того, что подготовленную, но не используемую в процессе алюминиевую проволоку для сварки хранить длительное время не рекомендуется, стоит примерно прогнозировать необходимые объемы этой продукции для конкретных задач. Так как подобная продукция выпускается в бухтах различного объема, это позволит рационально приобрести присадочный материал без серьезных излишков или необходимости хранения. Особенно это актуально для предприятий, на которых сварка алюминиевых конструкций – явление разовое или масштабы его минимальны.
Для алюминия, скорость плавления которого весьма высока, требуется также очень аккуратно подбирать режимы плавления проволоки. Температуры плавления расходного материала и основного металла должны быть сходными. В противном случае велик риск порчи свариваемых поверхностей и низкого качества образующегося шва. Такое явление имеет место, когда основной материал уже перепаливается, а проволока так и не достигла нужного для сваривания состояния.
Чтобы без проблем подобрать оптимальную марку такой продукции и быть уверенным в ее исключительном качестве и соответствии заявленным параметрам, стоит выбирать надежного поставщика. Магазины и каталог сайта компании «Элинс», предлагающей все необходимое для сварки в Крыму и Краснодарском крае – оптимальное место для этого.
Не стесняйтесь обращаться при малейших сложностях за помощью к нашим менеджерам. Их высокая квалификация и опыт могут стать решением по подбору оптимальной марки присадок или иных сварочных аксессуаров под любые Ваши производственные нужды. Весь спектр приобретенного товара может быть доставлен ведущими транспортными компаниями в удобные для Вас точки выдачи.
Медная и алюминиевая проволока | Что следует учитывать
Медная и алюминиевая проволока. Что использовать? В проволочной и кабельной промышленности используются различные металлические проводники, но наиболее распространенными являются медь и алюминий. Поскольку каждый тип металла обладает уникальными свойствами, они лучше всего подходят для различных применений или целей.
Медная проволока
Наиболее популярным проводником, используемым в коммерческом, промышленном и жилом строительстве, является медь. Из-за своего элементарного состава медь является отличным проводником с относительно низкой стоимостью (по сравнению с золотом и серебром, которые являются отличными проводниками).
Медь имеет много особенностей и преимуществ: помимо того, что она широко используется в большинстве областей применения, она обладает высокой прочностью на растяжение и более высокой пропускной способностью по току по объему, что означает, что проводники обычно меньше.
Меньшие проводники могут быть полезны при работе в ограниченном пространстве, и основная причина, по которой медь является предпочтительным материалом для проводки ответвлений, таких как выключатель или розетка.
Коррозия большинства металлов может отрицательно сказаться на эффективности электрической системы. Хотя необходимо принять меры для предотвращения окисления проводников, следует отметить, что окисление меди является полупроводниковым.
Медь стоит значительно дороже, чем алюминий, поэтому при перемещении большого количества энергии медь может быть непомерно дорогой. Медь также жестче и тяжелее, чем алюминиевые проводники эквивалентной мощности, что затрудняет работу с большими отрезками.
Алюминиевая проволока
Алюминиевая проволока используется уже давно. В основном используемый для коммунальных приложений, алюминий в настоящее время все больше и больше используется в фидерных приложениях в крупномасштабных коммерческих, промышленных и жилых помещениях. У вас, вероятно, есть алюминий, поступающий в ваш дом к вашей главной панели выключателя.
Алюминий — хороший проводник; однако есть вещи, которые необходимо учитывать перед применением этого металла 21 ст века.
Алюминий большего объема необходим для проведения того же электричества, что и медь, поэтому, как правило, вы должны увеличить размер проводника на два размера, чтобы приспособиться к той же емкости цепи, например, заменить алюминий 750 MCM на медь 500 MCM.
Загрузите калькулятор падения напряжения Southwire со страницы их калькуляторов, чтобы правильно подобрать размер.
Алюминий очень легкий. Несмотря на то, что проводники больше, они, вероятно, будут весить меньше, чем медный провод эквивалентной мощности.
Кроме того, алюминиевые жилы будут иметь больший внешний диаметр из-за увеличения размера, хотя это достигается за счет компактной скрутки, которая уменьшает воздушный зазор между жилами.
Тем не менее, большие проводники могут потребовать увеличения размера кабелепровода. Алюминиевый провод также «отжигается», что делает его намного более гибким, чем стандартные медные проводники, и его намного труднее сломать из-за механического износа.
Алюминий расширяется и сжимается с другой скоростью, чем медь — у каждого металла свой коэффициент расширения. Необходимо принять меры для предотвращения ползучести (движения металла в точках соединения в системе во время электрических/тепловых циклов).
В современном мире электротехники это обычно достигается за счет использования наконечников с двойным номиналом, предоставляемых производителем приобретаемой вами шестерни.
Ранее в этой статье мы отмечали, что оксид меди является полупроводником, а оксид алюминия является изолятором. Стандартной практикой является использование смазки, препятствующей окислению, при выполнении соединений в любой точке вашей электрической системы, когда присутствует ускоритель окисления (влага или другой элемент).
Возврат инвестиций (ROI) очень важен для современных компаний. Таким образом, наиболее очевидным преимуществом выбора алюминиевой проволоки является более низкая цена материала.
Сегодня алюминий используется во всем, от упаковки до корпусов самолетов, и является самой распространенной рудой на планете, поэтому его предложение велико, а связанные с ним затраты низкие и очень стабильные. При использовании для распределения электроэнергии это очень экономичная альтернатива.
Резюме – Медная и алюминиевая проволока
В конце концов, и медь, и алюминий являются популярными материалами для проволок для коммерческих, промышленных и жилых проектов. Подходящее решение для проводки будет зависеть от проекта, ситуации, местоположения, бюджета, соответствия нормам и требованиям безопасности.
Если у вас есть вопросы, обратитесь к профессионалам компании Agilix Solutions. Вместе с нашим партнером по производству алюминиевых и медных проводов, компанией Southwire, мы можем помочь вам с ответом.
Southwire — один из крупнейших производителей проводов и кабелей в Северной Америке, а также компания, разработавшая за последние 20 лет некоторые из величайших инноваций в области прокладки проводов и кабелей. Они стремятся вдохновлять жизни, к которым они прикасаются, разрабатывая инновационные системы и решения, заботясь об окружающей среде и повышая благосостояние сообществ, которым они служат.
Agilix Solutions предлагает широкий выбор размеров и цветов медных и алюминиевых проводов в бухтах по 500, 1000 или 2500 футов или нарезанных по длине. Тяговые головки также доступны для большинства размеров проволоки.
В дополнение к проводам Agilix Solutions предлагает различные решения для управления проводами, от транспортировки до выплаты, чтобы сэкономить ваше время, деньги и материалы. Чтобы узнать больше, позвоните своему менеджеру по работе с клиентами Agilix Solutions сегодня или обратитесь в ближайший филиал!
HB10 — Полуавтоматический проволочный клеевой станок
HB10 — Полуавтоматический проволочный клеевой станокС автоматической
Ось Z
Наш клеевой станок можно настроить индивидуально, он подходит практически для любых задач и может вписаться практически в любой бюджет.
HB10Wire Bonder
С автоматической осью Z
Наш Bonder может быть сконфигурирован индивидуально, подходит практически для любых задач и может вписаться практически в любой бюджет.
HB10
Автоматическая ось Z для лабораторий и пилотных производственных линий
HB10
Автоматическая ось Z для лабораторий и пилотных производственных линий
вопросы?
Получите предложение прямо сейчас!
Есть вопросы?
Получите предложение прямо сейчас!
Спецификации проволочного и штампового клея
Проволочное и штамповочное склеивание Листы данных
Нагреватели
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов.
- Существенный
- Статистика
- Внешние носители
Принять все
Сохранять
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные
Настройка конфиденциальности
Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Принять все Сохранять
Настройки конфиденциальности Основные (1)Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и необходимы для правильной работы веб-сайта.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Имя | Печенье Борлабс |
---|---|
Провайдер | Владелец этого веб-сайта, Выходные данные |
Назначение | Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie.![]() |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Срок действия файла cookie | 1 год |
Статистика (1)
Статистика
Статистические файлы cookie собирают информацию анонимно. Эта информация помогает нам понять, как наши посетители используют наш веб-сайт.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | Гугл Аналитика |
---|---|
Имя | Гугл Аналитика |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Файл cookie Google, используемый для аналитики веб-сайта. Генерирует статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en |
Имя файла cookie | _ga,_gat,_gid |
Срок действия файла cookie | 2 года |
Внешние носители (1)
Внешние носители
Контент с видеоплатформ и социальных сетей по умолчанию заблокирован.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | YouTube |
---|---|
Имя | YouTube |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Используется для разблокировки контента YouTube. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en&gl=en |
Хост(ы) | google.com |
Имя файла cookie | НИД |
Срок действия файлов cookie | 6 месяцев |
Политика конфиденциальности Выходные данные
Когда дело доходит до электрических проводов, важно правильное их сочетание
(Image/Wayne Scraba) Провода, которые вы используете для подключения электрооборудования в автомобиле, очень важны.
Насколько важно?
Мы бы сказали, что это абсолютно необходимо. А если не верите, просто спросите у парня, которому пришлось гнаться за ним как вкопанный. Для большинства это не является развлечением, и становится еще хуже, если вам приходится выслеживать его, пока вы застряли на обочине дороги. Конечно, один кусок провода кажется очень простым, но какой тип провода вам действительно нужен?
Хороший вопрос.
Если вы когда-нибудь взглянете на громоздкие жгуты проводов, спрятанные глубоко внутри вашего современного ежедневного водителя, вы обнаружите огромное разнообразие форм, размеров и цветов проводов .
Современные автомобильные электрические проводаЭлектрические системы новых автомобилей сложны. Это не секрет, но у подавляющего большинства этих жгутов есть одна общая черта: отдельные провода внутри жгутов изготовлены с сердечником из чистой меди.
По сравнению с другими материалами, имеющими аналогичную или даже лучшую электропроводность, медь относительно дешева (хотя, учитывая постоянно растущие сегодня цены на металл, вы можете не согласиться). Серебро, вероятно, является единственным чистым металлом, который в равной степени подходит для этой работы, и оно обеспечивает лучшую проводимость, чем медь. Но суровая реальность такова, что чистое серебро непомерно дорого (проверьте цену как-нибудь, вы будете «шокированы»).
Таким образом, медь и ее производные (медная проволока с серебряным покрытием и т. д.) остаются основой автомобильного электротехнического бизнеса. И именно поэтому медь была предпочтительным материалом для электрических проводов с незапамятных времен.
Как в авиационной промышленности, так и в домашнем строительстве на протяжении многих лет экспериментировали с использованием алюминиевых проводников (некоторые из них имели катастрофические результаты).
Медный и алюминиевый проводХотите научиться правильно соединять электрические провода? Проверьте это: Соединение обходчика: как сделать надежные электрические соединения в жгуте проводов вашего автомобиля
Казалось бы, веская причина попробовать использовать алюминий: он дешевле и определенно легче меди , но с другой стороны, он просто не так хорошо проводит поток электронов, как медь. Когда размер алюминиевой проволоки увеличивается, чтобы компенсировать более высокое электрическое сопротивление, она все равно теряется с точки зрения потока.
Есть еще кое-что. В авиационном бизнесе несколько производителей пытались использовать алюминиевый аккумуляторный кабель. Хотя это звучит как идеальное приложение, у использования алюминиевого кабеля батареи определенно есть обратная сторона.
Видите ли, алюминий, пригодный для производства проволоки, по своей природе мягкий. А мягкий алюминий имеет тенденцию затвердевать при нагрузке, превышающей его предел упругости. Это, в свою очередь, приводит к тому, что он становится хрупким и, в конечном счете, трескается (что-то, что вам может сойти с рук в машине, но что-то, с чем вы действительно не можете жить в самолете).
Чем же это вызвано? Подумайте о клемме, обжатой на конце алюминиевого провода или кабеля: при обжатии процесс физически нарушает алюминиевую жилу провода. Это начинает процесс упрочнения работы.
Что еще более важно, если провод с алюминиевым сердечником не поддерживается должным образом, он может подвергаться вибрации. Эта вибрация запускает процесс упрочнения в ту минуту, когда самолет (или, в нашем случае, автомобиль) запускается. Огорчения, связанные с поддержанием хорошего соединения проводов в сочетании с проблемами вибрации, обычно не стоят хлопот, особенно если экономия веса измеряется несколькими унциями.
Многожильный или сплошной сердечник?ОК. Алюминий закончился. Остается медь. Но, безусловно, существует более одной разновидности медной проволоки.
Например, в вашем доме используется толстый и прочный провод. Этот провод трудно согнуть, что отлично подходит для строительства дома. Электрик может ловить и натягивать жесткую проволоку почти без особых усилий. С другой стороны, что-то вроде шнура для тостера имеет сердечник, состоящий из тонко скрученной проволоки. Нетрудно согнуть проволоку, используемую для вашего тостера.
По большей части медь является очень пластичным материалом. Это означает, что вы можете обернуть кусок сплошной проволоки 10-го калибра вокруг очень тугого изгиба, и он почти не потеряет своей структурной целостности.
Но есть одна загвоздка: если вы выпрямите проволоку, а затем несколько раз согнете ее, она тоже затвердеет. В этом сценарии изгиба и выпрямления пластичность в конечном итоге уменьшается. На поверхности проволоки начнут появляться трещины. Если изгиб и выпрямление будут продолжаться, трещины будут увеличиваться в размерах, и, как вы уже догадались, проволока в конечном итоге выйдет из строя.
Провод вашего тостера исправен. Это потому, что провод многожильный, а не сплошной. Если вы поместите 19 жил провода 22-го калибра в пучок, он будет иметь примерно такую же площадь поперечного сечения, как кусок сплошного провода 10-го калибра. Повторите тест наматывания вокруг узкого радиуса, упомянутого выше. Он не сломается. Причина в том, что уменьшение размера отдельной проволоки в пряди приводит (приблизительно) к пропорциональному снижению напряжения.
В результате многожильный провод – это не только хорошая новость для вашего тостера; он абсолютно идеален для автомобильных проводов. (Примечание: мы не предлагаем вам утилизировать провод тостера для вашего автомобиля.)
Выбор правильного сечения проводаКогда дело доходит до многожильного провода, выбор обычно варьируется от семижильного до 19-жильного (в данном случае используется небольшой провод калибра 22). Когда речь идет о небольшой проволоке, такой как 22-й калибр, сердечник может состоять всего из семи прядей 30-го калибра. Если используется 10 прядей вместо семи, то пряди имеют 43-й калибр (в основном, чем больше количество прядей, тем тоньше они становятся при заданном сечении проволоки). Если у вас есть выбор, выберите провод с большим количеством жил.
Защита от коррозии Назад на кухню. Поставьте хорошо отполированный медный горшок и не прикасайтесь к нему в течение месяца. Вам нужно будет довольно быстро выкопать полироль для металла , потому что примерно через четыре недели этот горшок будет выглядеть очень грубо.
Видите ли, медь — «активный» металл. Это означает, что он легко реагирует с кислородом воздуха вместе с влагой и, конечно же, с переносимыми по воздуху загрязнителями. Многожильный провод, по сути, находится в одной лодке.
Реальность такова, что практически невозможно полностью изолировать циркуляцию воздуха (и влаги) между соответствующими жилами пучка проводов. Пластиковые изоляторы для проводов не являются барьером для защиты провода от окружающей среды, особенно при воздействии углеводородов (например, бензина, жира, масла и т.п.).
Вот в чем проблема: большинство автомобильных проводов не защищены от окружающей среды или углеводородного загрязнения. В результате срок службы обычно составляет порядка десяти лет (максимум). После этого наступает ухудшение. Как это исправить? Проволока может быть покрыта металлом до процесса скрутки.
Хотя некоторые провода покрыты серебром, более распространенным решением является лужение провода. Лужение — относительно простая задача, и оно гораздо более устойчиво к химической «активности», чем голая медь. Если вы покупаете проволоку, изготовленную для авиационных целей, она будет луженой.
Когда Генри Форд начал массовое производство автомобилей, пластика в том виде, в каком мы его знаем, еще не существовало. Провода обычно покрывались резиной, которая экструдировалась поверх ряда скрученных прядей проволоки. Проволока с резиновым покрытием, в свою очередь, была покрыта хлопчатобумажной оплеткой. Наконец, проволоку покрыли слоем шеллака. Эта ранняя форма проволочного покрытия не только оказалась хрупкой, но и имела тенденцию привлекать грибки. Нехорошо.
Но на заре 1950-х решение пришло: пластик. Некоторые формы пластиковых покрытий для проводов все еще используются сегодня (обычно это ПВХ-пластик или «поливинилхлорид»). В военных самолетах покрытия проводов из ПВХ обычно армировались одним или двумя слоями оплетки из синтетического волокна (в некоторых случаях оголенные жилы провода сначала покрывались оплеткой, а затем герметизировались покрытием из ПВХ).
Пластик (включая покрытия из ПВХ) на самом деле пористый. Как некоторые из вас знают, химические вещества в конечном итоге вытекают из чего-то вроде пластикового кувшина, если оставить его на достаточно долгое время. В случае покрытия проводов верно и обратное: загрязняющие вещества в конечном итоге проходят через ПВХ-оболочку и воздействуют на провод (и, как и ожидалось, медный провод без покрытия особенно восприимчив).
Одним из решений является создание оболочки провода из тефлона. Тефлон остается гибким и мягким в обоих крайних пределах своего рабочего диапазона. Звучит абсолютно идеально, но есть большое предостережение, когда речь идет о чистом тефлоновом покрытии проводов: он подвержен повреждениям от истирания. В авиационной промышленности эта проблема решается за счет обмотки проволоки с тефлоновым покрытием оболочкой из ПВХ. Это дорогой процесс (возможно, слишком дорогой для типичного хот-рода). Причина в том, что проволока сначала покрывается серебром или никелем, а затем поверх пучка может быть нанесено тефлоновое покрытие. Хуже того, в случае пожара тефлон может выделять ядовитые пары.
Есть другой ответ? Вариантов действительно не много.
Например, вы можете использовать провод с изоляцией из ПВХ в большинстве мест хот-рода или гоночного автомобиля. Исключением может быть моторный отсек. Существует два типа изоляции ПВХ. Один рассчитан на 80° по Цельсию (176° по Фаренгейту), а другой рассчитан на 105° C (221° F и, к вашему сведению, вода кипит при 100° C).
Тефлон, с другой стороны, не плавится при температурах в диапазоне от 400 до 500° F (поэтому вы видите, что его используют на сковородах с антипригарным покрытием — ваша электрическая плита не разогреется до такой температуры). Жгуты проводов за пределами моторного отсека обычно могут иметь температуру до 180°F. К сожалению, температура моторного отсека может достигать 300°F (или более в локализованных областях, обогреваемых коллекторами или выпускными коллекторами). Когда вы добавляете химическую смесь, обычно встречающуюся в автомобилях (топливо, масло, тормозная жидкость, растворители, используемые для очистки и т. д.), легко понять, почему изолятор провода может быстро изнашиваться.
Одним из ответов может быть что-то под названием «Тефзель». Этот материал тесно связан с тефлоном (у военных есть спецификация для него: MIL Spec W-22759), но он не обладает абсолютной термостойкостью. Известно, что он является причиной некоторых проблем с обслуживанием самолетов, особенно в регионах с сильной жарой, но он более устойчив к истиранию, чем обычный тефлон. Tefzel обычно доступен в различных размерах, и его можно найти в магазинах авионики для самолетов (это ребята, которые работают с авиационными приборами, радиоприемники и электроника) и в некоторых пунктах продажи излишков самолетов.
Защита от тварей Еще одна вещь, о которой следует подумать, особенно в случае с новыми автомобилями, — это изоляция проводов на основе сои. Он широко используется сегодня. Звучит как экологически чистый продукт, по крайней мере, на первый взгляд. Но многие обнаружили проблему: он вкусен для грызунов. Есть доказательства обоих способов (грызуны любят этот материал или им все равно). Но сегодня нередко можно увидеть автомобили, выстроившиеся в очередь у дилеров в ожидании ремонта жгута проводов. И грызуны не различают. Им одинаково комфортно пережевывать импортные и отечественные продукты. Спроси меня, откуда я знаю.
Проволока не должна выдерживать только нагревание или истирание. Его можно защитить качественной проволочной обмоткой . Наиболее распространенным покрытием является «гибкая трубка». Этот кабельный органайзер представляет собой гофрированную разъемную трубку, изготовленную из пластика (полиэтилена). Как правило, он доступен в различных размерах от 1/4 дюйма до двух дюймов.
В большинстве случаев эта форма трубок обеспечивает хорошую защиту жгутов проводов, кабелей, трубок и шлангов. Он легкий, обладает превосходной гибкостью и обеспечивает защиту от истирания, проколов, вибрации и трения. Он также защищает от тепла (но только до 200 ° F), солнечного света, воды, снега, льда и автомобильных жидкостей. Вот почему он обычно используется в серийных автомобилях. Проблема раздельного ткацкого станка в том, что он по большей части уродлив.
Другим хорошим вариантом является спиральная упаковка (часто называемая инсайдерами « spi-wrap «). Спиральная обмотка обычно используется в авиационных приложениях (авионика, проводка и т. Д.). Он изготовлен из полужесткого пластика, и его идея состоит в том, чтобы обеспечить защиту от истирания, не закрывая проводку полностью. Эластичная память материала удерживает провода и шланги в аккуратных тугих жгутах и защищает их от истирания (также отлично подходит для защиты плетеных шлангов AN от перетирания или истирания прилегающих частей).
Если провод помещен в прочный защитный кожух, велика вероятность того, что он испортится изнутри из-за попавшей влаги. Spi-wrap позволяет проводу «дышать», а также позволяет обвязке делать относительно тугие изгибы. Благодаря гибкости спиральной обмотки вы можете разорвать один или несколько проводов в любой точке жгута.
Несмотря на то, что разные производители предлагают различные цвета, наиболее распространенными являются черный или полупрозрачный белый. Черный материал обладает лучшей устойчивостью к ультрафиолетовому излучению для постоянного воздействия на открытом воздухе. Наиболее распространенные размеры варьируются от 1/8 дюйма до 3/4 дюйма с шагом 1/8 дюйма, хотя, немного поискав, вы можете найти материал в размерах до 1-1/2 дюйма.
Не подверженные влиянию прямых солнечных лучей, соленой воды, топлива, масел и моющих средств, большинство спиральных оберток работают в диапазоне температур от -105°F до 215°F и соответствуют военным спецификациям MIL-I-631D и MIL-P-26692. Выглядит хорошо (по крайней мере, для нас). И это делает работу по защите проводки в иногда враждебной среде. Кстати, некоторые магазины электроники продают этот материал, как и магазины авионики. Мы также должны отметить, что существуют некоторые доступные спиральные обмотки на тефлоновой основе, которые могут работать при температуре от -450 ° F до + 500 ° F. Эти спиральные обмотки обычно используются на лазерном или другом промышленном режущем оборудовании, которое подвергается воздействию искр. .
Если тепло является проблемой для электропроводки, обратите внимание на высококачественную изоляцию проводов зажигания, доступную сегодня. Например, Pro-Heat Guard компании MSD представляет собой чрезвычайно прочный материал рукава, который состоит из толстой сердцевины из стеклоткани, выдерживающей температуру до 1000°F. Покрытие из силиконового каучука окружает сердцевину, обеспечивая защиту от истирания и тепла. Втулка изготовлена с внутренним диаметром 3/8 дюйма, поэтому она легко скользит по большинству проводов свечей зажигания. Это означает, что он может легко скользить по уязвимым жгутам проводов внутри моторного отсека (хорошим примером является проводка стартера). Вы также можете запечатать концы терморукава термоусадочными манжетами. Просто наденьте рукав на провод и ботинок и приложите тепло, чтобы сжать рукав, пока не сформируется плотное соединение.
Еще одним продуктом для защиты от тепла является Bentley-Harris ConvoShield (материнская компания Federal Mogul). Если вы откроете капот нового автомобиля, вы часто увидите серебряное покрытие на уязвимых участках жгута проводов. Этот рукав состоит из основы из нейлонового сополимера и покрытия с высокой отражающей способностью, что обеспечивает защиту проводов, кабелей и шлангов в условиях, когда температура источника тепла достигает 500°C (1000°F). Отражающая поверхность ConvoShield чрезвычайно устойчива к некоторым автомобильным жидкостям и (очевидно) устойчива к тепловым искажениям. Испытания показали, что этот материал может выдерживать лучистое тепло 1000 ° F в течение одного часа без деформации при размещении на расстоянии одного дюйма от источника тепла. К вашему сведению, компании по производству электроники регулярно продают различные продукты Bentley-Harris, и если вы поищете в Интернете, вы найдете несколько компаний, продающих их по почте.
Когда дело доходит до выбора материала электропроводки, лучшим выбором будет тонко (многожильный) многожильный провод с медным сердечником (помните также, что чем больше жил в сердечнике, тем лучше). ). Если вы решительны, используйте никелированный или посеребренный провод. Для более доступного маршрута используйте провод с медным сердечником с лужением.
Жара – враг провода с поливинилхлоридным изолятором. Тефлон и тефзель не боятся тепла, но им не нравится истирание.
Если вы используете провод с тефлоновым покрытием, будьте осторожны, когда дело доходит до истирания.
Покрытия, такие как spi-wrap, могут значительно продлить срок службы провода. Так же как и адекватная поддержка трасс проводки. В конце концов, более дорогая и качественная проволока служит дольше и обеспечивает превосходный срок службы (не секрет).
Посмотрите фотографии ниже, чтобы рассмотреть их поближе.




медно-алюминиевые сплавы-проволока-стержни-алмазные-волочильные штампы
Медь, алюминий и сплавы являются наиболее часто используемыми металлами, особенно при производстве кабелей .
Параметры плашек должны учитывать материал вытяжки, окончательный диаметр, покрытие и характеристики вашего станка, особенно если он многопроволочный.
Многопроволочная волочильная машина
Машина для разрушения стержней
Матрицы для проволоки и стержней
Матрицы для медной или алюминиевой проволоки
Многопроволочное волочение
Волочение проволоки на многопроволочных станках требует надежных, точных штампов с правильной геометрией для защиты от риска обрыва проволоки .
Благодаря ноу-хау и отлично отлаженному производственному процессу компания Balloffet является вашим лучшим партнером по поставке волочильных штампов для всех типов металлов, в том числе с покрытием, даже самых маленьких диаметров.
Многопроволочный – медный
Многопроволочный – тонкая проволока
Многопроволочный – алюминиевый
Волочение медной проволоки на многопроволочных машинах быть конкурентоспособным:
- Для снижения риска обрыва проводов
- Жесткие допуски по
- Матрицы последовательностей в идеальной посадке с машинными параметрами
- Для достижения оптимальных скоростей рисования
- Для увеличения срока службы штампов
Чтобы соответствовать этим требованиям, надежная матрица Balloffet:
- Точная и признанная геометрия для каждой матрицы
- An отличная полировка
- Затянутые Диаметр и овальность Допуски
- Адаптированный профиль к вашим материалам (сплавы, проволока с покрытием, луженая медь…)
- Контроль удлинения
- Персонализированный Маркировка
Волочение тонкой проволоки на многопроволочных станках
Растущая потребность в решениях для малогабаритных канатов, которые экономят природные ресурсы, энергию, вес и пространство, лежат в основе забот многих отраслей промышленности: автомобилестроения, энергетики, транспорт и т. д.
Balloffet специалист по волочению тонкой проволоки на многопроволочных машинах до Ø 0,050 мм.
Наши производственные процессы и наши услуги гарантируют вам:
- Одинаковую геометрию для всех штампов
- Ужесточенные допуски (0,5 мкм для Ø – 0,4 мкм для овальности)
- Отбор и кристаллографическая ориентация природного алмаза под контролем наших специалистов.
- Контроль удлинения матрицы
- Последовательности штампов Повторная полировка на основе тех же стандартов качества , что и для новых штампов
- Персонализированный Маркировка
Волочение алюминия на многопроволочных волочильных машинах
Рынок алюминиевых гибких кабелей растет, особенно в автомобильной или авиационной промышленности, но есть некоторые проблемы:
- и, следовательно, риск обрыва провода.
- Создание кораблей во время волочения, что загрязняет смазку и ускоряет износ штампов.
- Воспользуйтесь преимуществами волочильных штампов, которые помогут вам достичь оптимальной скорости работы ваших самых современных машин.
BALLOFFET прочно зарекомендовала себя в области алюминиевых ящиков на многопроволочных машинах и внедрила решений, адаптированных к типам или сплавам алюминия, диаметру проволоки и характеристикам вашей машины.
- Смешанные последовательности между монокристаллами и поликристаллами
- От случая к случаю изучал геометрию
- Индивидуальная отделка (экстра-полировка – сглаживание углов…)
- Справка для расчета последовательностей штампов , удлинений и скольжения .
Свяжитесь с нами, чтобы воспользоваться нашими советами.
Машины для разрушения стержней (стержни)
Машины для первичного волочения , одно- или двухпроволочные, становятся все более технически совершенными.
Они позволяют достичь по скоростям близок к многопроводному.
Чтобы максимально использовать их, выбор штампов имеет важное значение для получения наибольшей отдачи от инвестиций.
Использование матриц Balloffet гарантирует:
- Выбор лучших заготовок из ПКА: Ex отличное качество/производительность
- наиболее подходящая геометрия для обрабатываемого материала и характеристик вашей машины (скорость, удлинение, смазка…)
- Увеличенный интервал повторной полировки
- Обслуживание штампов в условиях новых штампов
- Эффективный анализ и обслуживание обслуживание штампов
Волочение проволоки и стержней
Для медных, алюминиевых, латунных, стальных выдвижных ящиков … Использование алмазов позволяет повысить производительность и конкурентоспособность (точность диаметра/оптимизация расхода сырья).
Матрицы Balloffet гарантируют оптимальный срок службы:
- Специальное усиленное крепление
- Индивидуальная геометрия на основе характеристик чертежа
- Diamond зеркальная полировка поверхность
- Отделка и корпус в соответствии с вашими требованиями
- Новая переполировка с изменением диаметра или без него
Сплавы, медь или алюминий Волочение
В зависимости от отрасли, в которой используется , волочатся многие типы медных или алюминиевых сплавов.
Условия деформации проволоки различаются в основном в зависимости от ее твердости и химического состава.
Balloffet предлагает специальные штампы для волочения:
- Латунь
- Луженая медь
- Медь-магний
- Оловянная медь
- Бронза
- Алюмоклад
- Алмелек
- Берилий
- …