Ремонт гофры глушителя
Стоимость работ:
от 2500*р.
Сроки проведения:
от 20*мин.
Гарантия на работы:
6 мес.
*
Помните, что каждый случай уникален, а значит, стоимость и сроки устранения именно Вашей неисправности могут отличаться на порядок!
Посмотрите небольшое видео о том, как мы осуществляем ремонт гофры. Мы используем уникальные технологии и оборудование.
Также мы раскроем секреты, как сделать так, чтобы избежать ненужного ремонта.
Гофра является эластичным элементом, соединяющим двигатель с выхлопом. Поскольку гофра гасит вибрации, она часто выходит из строя: прогорает от забивания катализатора или подвергается механическим воздействиям.
В этих случаях в салоне появляется неприятный горелый запах (прогорание гофры) либо мотор начинает резко гудеть (разрыв гофры). Считается, что ремонт гофр практически невозможен, и лучше произвести замену гофры. Так она прослужит дольше. Если вовремя не осуществить ремонт гофры глушителя, автомобиль «ослабеет»: будет расходоваться больше топлива, а двигатель не сможет работать на полную мощность.
Если Вы решили отремонтировать гофру в «Мастере глушителей», мы сможем предложить Вам большой ассортимент деталей для отечественных и импортных автомобилей. У нас есть гофры всех длин и диаметров, в том числе — трехслойные, в различных ценовых категориях и от разных поставщиков.
Поскольку гофры производятся из особой стали, которую легко прожечь или перекалить, потребуется тонкая работа мастера-сварщика. Наши опытные мастера качественно приварят гофру, поскольку в автосервисе есть в наличии специализированное оборудование.
Стоимость замены гофры
Запишитесь на ремонт Вашего автомобиля, позвонив по телефону, указанному на сайте, или воспользуйтесь формой заявки.
Замена гофры глушителя в ЗАО Москвы
После прогорания выхлопной системы, замена гофры глушителя – самая популярная услуга в ремонтных мастерских. Несмотря на усилия конструкторов автомобилей, этот элемент остается одним из наиболее уязвимых узлов. Заменить гофру в кратчайшие сроки можно в автосервисе «Ваш глушитель».
Назначение и разновидности гофры
Данный упругий элемент предназначен для гашения вибраций по всей длине глушителя. Чем массивнее выхлопная труба, тем выше ее инерция. При колебаниях двигателя, а также во время торможения и разгона, на соединительные трубы действуют силы растяжения и сжатия. Вкупе с нагревом, возникает риск разрыва не только соединительных фланцев, но и разрушения самих компонентов выхлопной системы.
Гофра представляет собой своеобразную пружину, цилиндр из стали в виде «гармошки». Внутренняя часть защищена плетеным стальным чулком. При сохранении герметичности, узел довольно подвижный, продольные растяжения могут достигать нескольких миллиметров, без ущерба для конструкции.
- Несущая. Помимо основной функции, является силовым элементом выхлопной системы. Обладает высокой прочностью, но диапазон растяжения не очень высокий.
- Демпфирующая. Работает только в режиме гашения вибраций. Требует установки дополнительных подвесов.
Оба типа взаимозаменяемы. Опытные установщики, проводя ремонт гофры выхлопной системы, монтируют дополнительные подвесы в любом случае. Надежность соединения повышается, узел служит дольше.
На глушителе могут быть установлены два элемента: демпфер приемной трубы, размещенный сразу после коллектора, и промежуточная гофра, установленная в середине конструкции. Замена гофры приемной трубы происходит чаще, поскольку основные нагрузки приходятся именно на нее. Мастера сервиса «Ваш глушитель» при ремонте устранят конструктивные недочеты, и установленная гофра прослужит дольше штатной.
Почему ломается гофра?
- Повышенные нагрузки. К ним относятся поездки по бездорожью, и быстрая езда по дорогам с некачественным покрытием.
- Химическое воздействие извне. Реагенты, которыми посыпают зимние дороги, ускоряют износ этого элемента. Чаще всего замена гофры выхлопной системы требуется по окончании зимнего сезона.
- Химическое воздействие изнутри. Сомнительные присадки, да и просто некачественное топливо, разрушают твердый, но при этом и довольно хрупкий металл гофры.
- Коррозия. Демпферы изготавливаются из качественной стали, однако постоянная смена температур способствует окислению металла. Например, при хорошо разогретом глушителе, Вы заехали в глубокую лужу. Появляются микротрещины, которые довольно быстро прогорают насквозь.
- Детонации в двигателе. Резкие динамические нагрузки плохо переносятся хрупким металлом. Результат – внеплановая смена гофры. Если в глушитель попадает несгоревшее топливо, возможны микровзрывы. Избыточное давление также приводит к разрушению демпфера.
Можно ли самостоятельно переварить гофру глушителя?
Первое правило – этот элемент не подлежит ремонту. Его можно только заменить. Выполнить такие работы качественно в гаражных условиях невозможно. Сварка гофры глушителя обычными средствами приводит к ее поломке уже в процессе ремонта.
В сервисе «Ваш глушитель» применяется сварка в среде инертных газов, с постоянным контролем температуры дуги. При этом используется технология, сохраняющая коррозийную защиту. Устраняются напряжения в местах соединения.
На установленные запасные части и проведенную работу, дается гарантия от нашего сервиса. Если на Вашем автомобиле необходимо переварить или заменить гофру глушителя — обращайтесь в наш автосервис по ремонту выхлопных систем в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера произведут оперативную замену гофры глушителя по доступной цене.
Замена гофры глушителя в ЗАО Москвы
Виброкомпенсатор глушителя (гофра) работает с постоянной нагрузкой. Несмотря на прочность данного элемента (при его изготовлении применяются особые сорта стали), периодически требуется замена гофры глушителя. Это не расходный материал, при нормальной работе мотора и выхлопной системы виброкомпенсатор служит годами. Однако внешние факторы могут вывести его из строя.
Назначение гофро-элемента
Эластичная вставка в трубу глушителя не является обязательным компонентом, и на некоторые модели авто, производитель ее не устанавливает. Однако польза от этого элемента ощутима:
- Вибрации от работы мотора передаются на все элементы, имеющие с ним жесткую связь. Выхлопная система не исключение. Гофра на порядок снижает вибронагруженность глушителя.
- При резком старте или торможении, тяжелая конструкция системы выпуска по инерции стремится по ходу или против движения автомобиля. Все крепежные элементы постоянно испытывают нагрузку на сжатие-растяжение. Гофра, как пружина, компенсирует рывки.
- Повышение комфорта. Виброкомпенсатор снижает тряску, передающуюся в салон при работе мотора.
Ремонт гофры, или замена?
Специалисты профессионального сервиса GSAvto утверждают: ремонт виброкомпенсатора невозможен. Эластичный элемент (собственно гармошка) изготавливается в специальных условиях. Закаливание металла происходит при дозированном тянущем усилии. Именно технология производства позволяет гофроэлементу быть одновременно прочным и эластичным. Поэтому при поломке необходимо заменить гофру. На нашей СТО такая работа выполняется быстро и с гарантией. Если в обычном сервисе (который не специализируется на ремонте выхлопных систем) Вам предложат ремонт гофры выхлопной системы – уточните тип стали, который будет использован при восстановлении повреждения.
«Компетентность» такого сервиса вы увидите сразу.Неисправности, при которых требуется смена гофры
К ним относятся следующие:
- Трещина в «гармошке». Ее может быть не видно за оплеткой. Проблему выдает характерный секущий звук и появление выхлопных газов в районе эластичного соединения.
- Прогорела гофра глушителя. Признаки такие же, только звук будет громче, и на внешней оплетке заметно пятно от выхлопных газов. Такая неисправность особенно опасна, поскольку кусочки гофры могут попасть в катализатор или резонатор, что приведет к дополнительным поломкам.
- Порвалась гофра глушителя. Полный обрыв элемента. Неисправность заметна невооруженным взглядом – трубы выхлопной системы смещены, защитная оплетка перекошена. Звук выхлопа резкий, громкий.
Причины поломки гофры:
- Использование присадок в топливо.
- Изношенные подушки двигателя.
- Забитый катализатор.
- Механический контакт с грунтом.
Замена гофры выхлопной системы на СТО GSAvto
Главный принцип нашего сервиса – максимальная экономия клиентских денег. Поэтому, если есть возможность поменять виброкомпенсатор, не снимая всю систему выхлопа, мы уменьшаем нормо-часы. Чтобы переварить гофру глушителя непосредственно на автомобиле, в GSAvto используется специальный сварочный аппарат с пониженным искрообразованием. В зависимости от места установки, выбираются различные типы эластичных вставок. Перед катализаторами размещается более прочный виброкомпенсатор. А замена гофры приемной трубы, часто требует установки дополнительной точки подвеса. Этот элемент более мягкий, соответственно его прочность ниже. Наши специалисты определят, какая гофра подходит для замены неисправной, и предложат вам выбрать между эконом классом или элитным производителем.
Поэтому, если у Вашего автомобиля сечет, порвалась или прогорела гофра и Вам необходимо ее заменить — обращайтесь в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши высококвалифицированные мастера произведут качественную замену гофры глушителя в кратчайшие сроки по доступным ценам.Замена и ремонт гофры глушителя
Замена и ремонт гофры глушителя — гофры в наличии!
Периодически, с интервалом в несколько лет, выхлопная система вашего автомобиля требует ремонта или частичной замены. Здесь мы вам расскажем от таком ремонте выхлопной системы как замена гофры глушителя.
Гофра глушителя служит для соединения первичной и вторичной трубы выхлопной системы автомобиля. Основной ее смысл — гашение колебаний, которые двигатель передает на выхлопную систему, а именно гашение вибраций. Казалось бы замена гофры глушителя вещь достаточно простая, но именно в данном виде ремонта возможны трудности.
Гофры располагаются в очень неудобных местах, поэтому часто их замена сильно затруднена. Редко какая гофра находится прямо под днищем автомобиля, поэтому зачастую когда вы обращаетесь в тот или иной сервис — слышите отказ в замене гофры, т.к. это достаточно трудоемкий процесс.
Ремонт гофры глушителя невозможен в связи с тем что нельзя отремонтировать плетеный поверхностный слой или внутренний гофрированный слой гофры.
Замена гофры глушителя осуществляется путем вырезания старой гофры и вваривания новой. Как правило для замены гофры глушителя требуется открутить болтовое соединение между выпускным коллектором и вторичной трубой на которой располагается гофра, зачастую это целая проблема, т.к. ввиду высоких температур и повышенного окисления металла, открутить болты и отсоединить первичную трубу для последующей замены гофры практически нереально — болты отламываются. В условиях сжатого пространства куда редко можно засунуть руку, отломанные болты и шпильки — это реальная проблема. Имея обыкновенный инструмент решить эту проблему практически нереально, т.к. высверлить болты и шпильки из чугунного коллектора весьма затруднительно. Здесь может потребоваться до нескольких часов высверливания и использования дорогостоящих сверел, возможно с частичным разбором автомобиля, скидыванием подрамника и т.д.
Таким образом замена гофры глушителя, несмотря на ее относительную дешевизну зачастую является очень трудоемким процессом. Сама гофра глушителя при этом должна быть достаточно высокого качества. Почему заводские гофры глушителя ходят годы до первой замены, а покупая гофру на вторичном рынке при ее замене она ходит меньше. Все дело в качестве комплектующих и количестве слоев гофры, а также стали из которой она сделана.
На нашем автосервисе мы предлагаем качественные комплектующие — гофры из нержавеющей стали и даем гарантию на них. Если вы хотите заменить гофру глушителя, вы должны обратиться к профессионалам, т.к. только имея большой опыт в решение подобного рода вопросов — замена гофры глушителя будет выполненна качественно, в разумные сроки и без дополнительных затрат.
Записаться на диагностику системы выпуска и замену гофры глушителя вы можете по телефонам, указанным на сайте.
Пример замены гофры на Ford Focus 2
Пример замены гофры на VW Touareg
Пример замены гофры на MMC Galant
Пример замены гофры на MMC Lancer 9
Ремонт гофры глушителя цена
Необходим ремонт гофры глушителя или говоря другими словами замена гофры глушителя? Техцентр Авто7777 занимается фактически всеми разновидностями ремонта выхлопных систем, от замены уплотнительных прокладок до тюнинга выпускной системы с установкой спортивного глушителя или полноценной прямоточной системы.
Каждый клиент обратившийся в Авто7777, как минимум гарантированно может провести бесплатную диагностику (проверку) выхлопной системы и получить соответствующие проф рекомендации по установке компонентов выхлопа. Расположение сервиса позволяет к нам обращаться клиентам находящимся в ЗАО, ЮЗАО (Москва).
Почему ремонт гофры глушителя предпочтительно делать у нас
Самое главное — наши профильные «автослесари — сварщики», которые умеют грамотно установить катализатор вместо пламегаситель, сделать раздвоение выхлопа, выполнить по необходимости авторемонт или замену глушителя, «замена катализатора» для мастеров техцентра ежедневная работа, насадка на глушитель Вашей машины профессионалами Авто7777 будет установлена горизонтально в вырез бампера, а сварка не даст возможности воришкам снять; насадку глушителя.
Сварка аргоном, а именно наличие в сервисном центре спецоборудования для сварки нержавейки, позволяет при ремонте гофры приварить гофру к нержавеющей выхлопной трубе глушителя. «Аргоновая сварка» дает возможность нашим сварщикам работать с тюнингованными выхлопными системами изготовленными из титана или нержавеющей стали.
В нашем автосервисе можно сделать ремонт гофры глушителя на подавляющем большинстве автомобилей европейских автопроизводителей: Фольксваген, Рено, Ситроен, Форд, Ауди, Опель, Ровер, Мерседес, Вольво, Пежо, Шкода, Сааб, Ленд Ровер, Ягуар, БМВ, автомобилей японской автопромышленности: Мицубиси, Исузу, Субару, Ниссан, Тойота, Сузуки, Дайхатсу, Хонда, азиатского автопрома: Ссанг Йонг, Хендай, Киа и Дэу, а также автомобилей американского производства: Инфинити, Акура, Форд, Лексус, Додж и Шевроле.
Цены на ремонт выхлопных систем как и ремонт гофры глушителя не превышает статистические средние цены в Москве.
Оплата за работу производится наличными и безналом картами через терминал.
Ремонт гофры глушителя особенности
Посетителю сайта необходимо понимать, что ремонт гофры невозможен (гофра глушителя изготавливается двух или трехслойной из специальной стальной проволоки толщиной всего 0,30-0,25 мм), во всех специализированных авто сервисах по замене и восстановлению (ремонту) глушителей Вам предложат воспользоваться предложением «замена гофры глушителя», иной вариант предусматривает замену оригинальной приемной трубы глушителя или резонатора глушителя (зависит на котором из перечисленных элементов она установлена на Вашей машине).
Важно! Во избежании повреждения электронных составляющих управления автомобилем. Непосредственно перед ремонтом и проведением злектросварных работ на автомобиле необходимо (отключить аккумулятор) — снять отрицательную клемму с аккумулятора.
Наш техцентр не исключение, процедура поэтапного так называемого ремонта гофры в зависимости от расположения происходит так:
- На джипах и внедорожниках (где расстояние от днища автомобиля до гофры значительное и позволяет не снимая приемной трубы или резонатора провести все действия) гофра вырезается («болгаркой» или сабельной электропилой) и приваривается сварочным полуавтоматом новая;
- На легковых автомобилях откручивается приемная труба глушителя, «болгаркой» или сабельной электропилой
вырезается дефектная гофра глушителя, приемная труба с остатком трубы прикручивается на место, далее на
«прихватки» приваривается новый элемент, опять откручиваем приемную трубу и обвариваем с помощью полуавтомата гофру глушителя по кругу.
Приемная труба с приваренной новой гофрой глушителя прикручивается на место. Часто при ремонте частично заменяются соединительные трубы глушителя (непосредственно в разрез которых приваривается гофра), это делается для увеличения срока службы новой гофры на Вашем авто.
Нашими сварщиками непосредственно перед сваркой обязательно выполняется одно из условий — итогом которого является долговечность установленной гофры. Необходимо максимально снять нагрузку с привариваемого элемента, достигается это путем вывешивания выхлопной системы на все имеющиеся крепежные элементы (дефектные крепления системы выхлопа необходимо заменить) и только после этого устанавливается и приваривается (как правило полуавтоматической сваркой) гофра глушителя.
Множество операций по снятию и установке приемной трубы — необходимы для снижения нагрузки с приваренной гофры, ведь после сварки она не должна быть в «нагруженном» положении.
Все цены на авторемонт выхлопной системы можно посмотреть в соответственном прайс листе.
Замена гофры глушителя в Перми
Автомобильная гофра соединяет трубу глушителя и выпускной трубопровод. Изделие, состоящее из трубки с металлическим многослойным плетением, уменьшает вибрационные колебания работы двигателя. Выполнено из нержавейки, состоит из одной или двух оплеток. Усиленная защита и прочность, все же подвержены к механическим повреждениям. Изношенная запчасть доставляет множество хлопот авто владельцам, поскольку дальнейшее передвижение транспорта становится затруднительным.
Замена гофры глушителя автомобиляГофра глушителя — причины и описание поломки.
Через выхлопную систему, состоящую из каталитического конвертера, выпускного коллектора и глушителя осуществляется отработка газов. Ядовитые газовые отходы имеют свойство накапливаться, поднимать температуру и негативно воздействовать на агрегат. Установка усовершенствованной гофры с улучшенными показателями, прочностью продлевает срок службы и предотвращает сильную вибрацию мотора.
Из-за расположения выхлопной трубы под авто, она имеет свойство быстро портиться. Причины неисправности:
- Коррозия металла из-за внешних факторов;
- Удары, трещины;
- Засоренность катализатора;
- Копоть, угарные газы;
- Износ деталей.
Несмотря на всевозможные защитные мероприятия со стороны владельцев методом установки наружного покрытия, выхлопная система забивается нагаром изнутри. Если забивается катализатор, то это грозит разрывом. Из-за неправильного крепления трубы могут возникать частые поломки, гофра может растянуться, искривиться, прогореть.
Замена гофры глушителя — последствия неполадок, устранение.
Главным фактором исправности выхлопной системы является точное расположение и крепление всех точек соприкосновения. Если в целом система установлена неправильно, то нужно сначала откорректировать расположение всех элементов, а потом выполнять дальнейшие действия. Характерный звук металла, шум двигателя говорят о порче глушителя. Просто отремонтировать деталь не получится, нужна полноценная смена.
При замене только одной гофры учитываются все технические параметры, марка автомобиля, чтобы все идеально подходило, поэтому имеет смысл обратиться в специализированный центр за детальной информацией. С неисправностью нельзя выезжать на дорогу, во избежание транспортных происшествий. Источником проблем могут послужить вредные вещества, приводящие к расходу топлива и отказу нейтрализатора.
Замена гофры глушителя цена
В нашем салоне выполняются операции по замене гофры для различных марок, моделей. В наличии имеются соответствующие размеры, типы. Не всегда уместно совершать замену самостоятельно, могут возникнуть некоторые нюансы, требующие квалифицированного устранения и знаний. Лучше доверить работу опытным мастерам, которые найдут причину неисправности, выполнят замену в соответствии с характеристиками. За невысокую цену вы получите отличный сервис и бесперебойность техники. Правильно выполненный монтаж порадует вас качеством и длительностью эксплуатации. Чтобы не переделывать несколько раз обращайтесь к профессионалам.
Стоит отметить что на сегодняшний день действую скидки и акции. Вот актуальные условия, которые будут интересны владельцам, заинтересованным в » » и поддержании в первоначальных технических характеристиках.
Бесплатная диагностика вашего автомобиля
Диагностика неисправностей и диагностика подвески предоставляется бесплатно при дальнейшем ремонте в нашем автосервисе.
Скидки на ремонт любого автомобиля до 15%
При сложном и дорогостоящем ремонте нами предоставляется скидка на работы до 15%. Скидка оговаривается индивидуально для каждого типа услуг.
Возможность рассрочки для юр. лиц
Для юридических лиц, нашим автосервисом предоставляется возможность рассчитаться за услуги в рассрочку
При оказании услуг по ремонту, нашим автосервисом предполагаются гарантийные обязательства перед Вами. Гарантийные обязательства на ремонт коммерческих автомобилей соответствуют нормам предписанным действующим законодательством Российской Федерации.
Будем рады видеть Вас в нашем автосервисе на Космонавта Леонова 53/9
Ремонт и замена гофры глушителя в Кирове
Выходит из строя либо по причине старения (прогорания), либо при физическом повреждении системы выпуска (удары, потертости). Ремонту не подлежит.
Заменить гофру можно двумя способами:
- Замена приемной трубы с гофрой.
- Замена гофры на старой приемной трубе (переварить гофру).
Очень важно подобрать гофру правильно. Гофра подбирается по длинне, диаметру трубы системы выпуска, типу жесткости. Ведь неправильно подобранная и установленная гофра приведет к возникновению вибрации и посторонних шумов в салоне автомобиля.
Мы знаем как качественно и правильно заменить гофры на различных автомобилях. Только в нашей мастерской можно приобрести и установить гофры из нержавеющей стали и оригинального производителя. Мы не используем гофры Китайского производства,так как ценим Ваше время и деньги. Гофры из нержавейки выхаживают до 5 лет ежедневного использования.
Замена гофры глушителя в Кирове
Замена гофр является востребованной услугой. Они первыми выходят из строя в выхлопной системе, что отражается на параметрах тяги, степени вибрации и экологичности. «Поломка» этого элемента не сказывается на способности ездить на авто, но доставляет водителю дискомфорт (постоянный «рычащий» звук, неприятный запах от выхлопных газов в салоне, снижение мощности авто при старте или обгоне, повышенный расход топлива). Если вы решите заменить гофру, цена не должна быть первостепенным фактором. Так как самостоятельный ремонт приведет к еще большим денежным затратам, а исправлять ситуацию все равно придется в автосервисе.
Причины выхода из строя гофры
- Перетирание металлической оплетки.
- Перегорание узла.
- Наезд на кочки, камни, удары об жесткие предметы.
- Ожидаемый износ после многочисленных рабочих циклов.
- Неудовлетворительное состояние трансмиссии, с технической точки зрения (износ амортизационных подушек, некачественный монтаж глушителя и износ его резинок).
- Засор катализатора. В системе скапливаются газы. Это ведет к критической степени давления. Элемент разрывается.
Гофра испытывает нагрузку, защищая выхлопную систему и остальные ее детали от вибрации. Также она минимизирует риск перегрева автомобиля. Чтобы заранее предусмотреть выход из строя этого элемента, необходимо 2 раза в год привозить транспорт в сервис на осмотр. При повреждении оплетки остается только поменять деталь.
Виды и разновидность гофр
Гибкий агрегат представляет трубку с керамо — металлическим плетением (эластичная многослойная сетка). Она располагается в части глушителя, начинающейся в районе отвода выхлопных газов и заканчивающейся катализатором. Виды виброгасителя:
- С двойной оплеткой. Снаружи она прочнее, и подходит для эксплуатации на бензиновых агрегатах.
- С тройной оплеткой. Такая «муфта» жестче за счет дополнительного промежуточного слоя. Деталь применяется и для дизельного мотора. Interlock — это разновидность оплетки, где внутренний слой сформирован пластинами из нержавеющей стали. А в варианте Innerbraid он выполнен из той же стали. Как понятно, цена выше в первом варианте, но и качество бесспорно, лучше.
Также виброкомпенсатор может располагаться вертикально (под нагрузкой труба изгибается). Тогда он считается усиленным. Или он монтируется горизонтально (работает сначала на сжатие, потом — на выпрямление).
Стоимость работ на замену гофры глушителя
На СТО применяется сварка профессиональным оборудованием. Сложность возникает в подборе нужного температурного режима, поэтому лучше доверить работу мастерам. Сначала они спилят старую деталь болгаркой. Далее, приварят новую трубку и обработают швы. Профи обладают опытом и квалификацией, что дает возможность выполнить свою задачу на твердую пятерку. Ремонт занимает не больше получаса, и проводится на подъемнике. Может понадобиться «разбор» соседних узлов для доступа к болтам крепления.
ремонт глушителя глушителя выхлопной системы в автосервисе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 99743662.
Ремонт глушителя глушителя выхлопной системы в автомастерской на заводе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 99743662.ремонт гофра глушителя выхлопной системы в автомастерской — старый сломанный глушитель на автомобиле вид снизу.Демонтирован сломанный глушитель красного автомобиля с дырками в выхлопной трубе, ремонтные работы в мастерской. Крупным планом вид сломанной машины, демонтированный интерьер мастерской по ремонту с гофрами. Вид спереди ремонтной выхлопной системы автомобиля на глушителе старого автомобиля с сломанной гофрой. Ремонт и установка новых и новых автомобилей. Автосервис в помещении, ремонт и замена.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
3000 x 2000 пикселей | 25.4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3000 x 2000 пикселей | 25,4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьРемонт автомобильных глушителей выхлопных газов
Изношенная гофрированная выхлопная система автомобиля — лишь одна из проблем с глушителем и требующая быстрой замены этой части выхлопной системы. Он заменяет гофрированный, так как многослойная конструкция глушителя из гофрированного металла делает его ремонт непрактичным и невозможным. И зачем экономить на продукте, который стоит недорого.
Чем раньше вы обратитесь в наш сервисный центр для ремонта и настройки выхлопной системы, тем дешевле будет ремонт выхлопной системы и не возникнет никаких проблем с выхлопной системой вашего автомобиля. Ведь изношенная гофра не может защитить выхлопную систему от механических колебаний, вибрации передаются двигателю, который, в общем, и создается. Признаки износа гофры — характерный рев из глушителя, запах газа дымом в машине.
Выхлопная система гофроагрегата.Что это такое и для чего? Выхлопная система автомобиля Гофра
является одним из важнейших элементов глушителя. Глушитель — это гибкий элемент из высоколегированной стали с прочной металлической оплеткой. При движении с автокреслами, а также при отклонении скорости движения двигателя на резиновых подушках под собственным весом от исходного положения. Эти смещения двигатель создает давление и рывки на глушителе и может повредить выхлопную систему. Флейта играет роль буфера и позволяет погасить эти колебания как двигателя, так и глушителя выхлопной системы и защитить от преждевременного выхода из строя.Поэтому многие современные автомобили как импортного, так и отечественного производства устанавливают канавки как упругие соединительные элементы выхлопной системы автомобиля. Следует отметить, что гребень глушителя можно приобрести и установить не только тогда, когда вы решите отремонтировать выхлопную систему, но и во время эксплуатации автомобиля, если его нет в выхлопной системе вашего автомобиля. Если у вашего автомобиля на выхлопной системе нет канавок, то канавка устанавливается как дополнительный элемент тюнинга глушителя автомобиля.
Как определить необходимость замены гофры глушителя в автомобиле?
Гофра глушителя хоть и выполняет роль демпфера выхлопной системы, но также считается одним из самых слабых мест выхлопной системы любого транспортного средства. Несмотря на то, что сама канавка достаточно прочна, чтобы играть роль отбойника, она легко выводится из строя при механических повреждениях, особенно в автомобилях с низким клиренсом. Также замена гофрированного глушителя может потребоваться в случае выхода из строя выхлопной системы каталитического нейтрализатора, износа подушек опоры двигателя и крепления глушителя.Реальное негативное влияние на флейту оказали — химические вещества на дорогах, которыми замусорены наши улицы Санкт-Петербурга, и плохое топливо с октаноповышающими присадками различного качества. Износ, прогорание или поломка сильфона выхлопной системы легко определить по характерному громкому жужжащему звуку, например, поломке глушителя, а также по запаху выхлопных газов под капотом и в автомобиле. При обнаружении этих симптомов рекомендуется обращаться к специалистам наших сервисных центров, так как цена замены всего глушителя выше, чем замена одного из его элементов — канавок.При ремонте и замене глушителей следует учитывать, что гофра выхлопной системы авто ремонту не подлежит. Хребет глушителя можно заменить только на новый.
Хотите дешевле отремонтировать глушитель? Предложения нашего автосервиса и скидки постоянным клиентам на ремонт выхлопной системы действительно сэкономят вам деньги.
В большинстве гаражей для ремонта выхлопной системы путем замены вышедших из строя канавок предлагают заменить ее на выхлопную трубу в сборе, аргументируя это тем, что «гофра и выхлопная труба входят в комплект».«Для большинства автовладельцев такая замена деталей выхлопной системы кажется неоправданно дорогой. Наш авторемонт, понимая клиентов и уважая их пожелания, предлагает свое предложение по замене сильфонов с одновременным ремонтом выхлопной трубы. Такой вариант ремонта выхлопной системы намного экономичнее и экономичнее. лучше для заказчика во всех отношениях.Специально разработанные технологии сварки выхлопной системы, мы обеспечиваем качественную сварку глушителя, как производители глушителей, а это сводит к минимуму выгорание легирующих элементов глушителя, что обеспечивает длительную бесперебойную работу глушителя. выхлопная система автомобиля или системы отопления в частных домах.Опыт и профессионализм наших специалистов проведут любой ремонт выхлопной системы в кратчайшие сроки.
Каждый, кто обратился в нашу организацию-заказчик, важен для нас, поэтому мы рады предложить бесплатную диагностику выхлопной системы в знак внимания нашим клиентам. Такая проверка выхлопной системы позволит вовремя выявить проблему с глушителем и устранить все причины начальной стадии износа, не дожидаясь больших дорогостоящих повреждений вашего автомобиля. К вашим услугам высокопрофессиональный мастер по ремонту выхлопных систем автомобилей, современное оборудование для качественного ремонта и запчасти ведущих производителей глушителей.
В нашем автосервисе ремонт выхлопной системы производит:
• Тюнинг выхлопа,
• Сварка глушителей,
• Установка и замена гофрированной выхлопной системы на любой автомобиль.
Перечень автомобилей, для которых производим ремонт выхлопных систем:
• ВАЗ
• ГАЗ
• УАЗ
• Acura (Акура)
• Alfa Romeo (Альфа Ромео)
• Audi (Audi)
• BMW (BMW)
• Brilliance (Brilliance)
• BYD (BYD)
• Cadillac (Cadillac)
• Chery (Chery)
• Chevrolet (Chevy)
• Chrysler (Chrysler)
• Citroen (Ситроен)
• Daewoo (Daewoo)
• Dodge (Dodge)
• FAW (RFO)
• FIAT (FIAT)
• Ford (Ford)
• Geely (Gilly)
• Great Wall (GREIT Ox)
• Honda (Honda)
• Hummer (Hummer)
• Hyundai (Hyundai)
• Infiniti (Инфинити)
• Jaguar (Ягуар)
• JEEP (джип)
• KIA (KIA)
• Land Rover (Land Rover)
• Lexus (Lexus)
• Mazda (Mazda)
• Mercedes (Мерседес),
• Мицубиси (Mitsubishi)
• Nissan (Ниссан)
• Опель (Opel)
• Peugeot (Пежо)
• Порше (Porsche)
• Renault (Renault)
• Skoda (Skoda)
• Ssang Yong (SsangYong)
• Subaru (Субару)
• Suzuki (Сузуки)
• Toyota (Toyota)
• Volkswagen (VW)
• Volvo ( Volvo).
45X190 мм Плетеная гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали, для гофрирования всех автомобильных глушителей. Ремонтная трубка — Китай Авто сильфон, выхлопная труба
45×190мм плетеная гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали, для всех гофрированных автомобильных глушителей. Ремонт трубного соединения
Применение:
Гибкий соединитель выхлопной трубы: Он устанавливается в выхлопной трубе между выхлопным патрубком двигателя и глушителем, что делает соединение всей выхлопной системы гибким и играет роль в снижении шума. Простота установки и продление срока службы системы шумоподавления выхлопных газов.В основном используется для легких грузовиков, небольших легковых автомобилей и автобусов. Структура представляет собой двухслойные гофрированные трубы покрыты сеткой рукав из стальной проволоки, а два конца представляют собой прямой край сегмента наружной кольцевой структуры оснастки. Чтобы улучшить эффект снижения шума, в сильфон можно установить компенсатор или сетчатую втулку.
Exhaust Flexible Engine Pipe для грузовика -1. Подходит для широкого диапазона звеньев выхлопной трубы.-2. Мы можем изготавливать детали с высокой степенью гибкости.
-3. В частности, мы увеличиваем высоту сильфона, чтобы повысить эффективность поглощения вибрации.
-4. Этот продукт используется в выхлопных системах и высокотемпературных и низкотемпературных.
-5. Это может снизить уровень шума и вибрации двигателя.
диапазон размеров | DN40-DN100 | ||||||
Материал | ss201.ss304 | ||||||
Длина | стандартный / индивидуальный | ||||||
индивидуальный | accept | ||||||
бесплатный образец | accept | 00090 | срок доставки | 7-15 дней |
Тип 1.
Пыльник + внешняя оплетка + крышка
Тип 2.
Внутренняя оплетка + сильфон + внешняя оплетка + колпачок
Тип 3.
Блокировочная труба + сильфон + внешняя оплетка + колпачок
Тип 4.
с ниппелем
Технические параметры:
Автоматическая линия по производству сильфона для выхлопных газов:
Сопутствующие товары
Сертификаты:
Упаковка и доставка:
Профиль компании:
Мы являемся профессиональным производителем всех типов машин и оборудования для производства металлических гибких металлических шлангов с более чем 35-летней историей, такие как машина для изготовления гофрированных металлических шлангов, машина для изготовления блокировочных шлангов и т. д… Эти шланги широко используются в энергетике, нефтяной, нефтехимической, машиностроительной, холодильной, строительной, гидроэнергетике, атомной энергетике, цементе, бумаге, медицине, транспорте, горнодобывающей промышленности, металлургии, городском центральном отоплении, судостроении, городском газе, строительстве газопроводов. , Центральное кондиционирование воздуха, авиакосмическая и другие отрасли. Наши машины экспортируются во многие страны, такие как Россия, Украина, США, Австралия, Новая Зеландия, Польша и т. Д.
FAQ
Q: Почему так много поставщиков выбирают нас?
A: Потому что мы являемся одним из самых профессиональных производителей гибких выхлопных труб с более чем 25-летним опытом.
Q: Какой срок доставки заказа?
A: Срок доставки будет зависеть от вашего количества, обычно от 7 до 20 дней
Q: Как насчет условий оплаты?
A: Обычно 30% предоплата, остаток должен быть оплачен до отгрузки.
Q: Предоставляете ли вы образцы? Это бесплатно или платно?
A: Да, мы можем предложить бесплатные образцы, но расходы на курьерскую доставку оплачиваются заказчиком.
Q: Могут ли продукты быть изготовлены по требованию заказчика?
A: Да, указанные выше технические характеристики являются стандартными, мы можем спроектировать и изготовить их в соответствии с требованиями.
ТОП-покупатели 7-тонных глушителей в 🇸🇩 Судан
Показать все Торговля Производство
Товар Глушитель Мт опт
Торгово-закупочная компания
Если вы хотите найти новых клиентов, которые покупают глушитель mt оптом
Башир Моторс Общество с ограниченной ответственностью.
Глушитель с глушителем и экраном для проводов (meis: -other
Мохаммед Абдул Кадер Мохаммед
Шали из 100% полиэстера (53 «x 185 см) дхарма шали другие шали шарфы глушители мантильи вуали и т. п.
Иоанна.co International Co
- Глушители глушители и их части глушитель в сборе с преобразователем ct (14)
- 3-колесные запчасти: глушители pipe s il extn cobra 3w re
Bank Of Hartoum
Латунные фитинги, металлический фильтр, глушитель воздуха: 1/4, наружная резьба npt
Danfodio Commercial Co
Запчасти для тракторов: патрубок глушителя в сборе (d10091160)
M.b.e
Глушители (глушители) и выхлопные трубы и их части: kslc02720 выхлопная труба
Д.м
Глушители (глушители) и выхлопные трубы и их части: kslc02152 коллектор
Импорт в Азию, ЕС, Африку
Финансы, контракт, импорт
электронная почта: [электронная почта защищена]
менеджер по логистике в ЕС, Азию
логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]
Крупнейшие производители и экспортеры глушителей Mt
# | Компания (размер) | Продукт | Страна | |||
1 | Sejong Industriesco.Ltd. (12) | КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ГЛУШИТЕЛЯ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ERTER НОМЕР СЧЕТА: SJACI КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ГЛУШИТЕЛЯ и | Южная Корея | |||
2 | Chongqing Zhenjian (8) | MUFFLER0 9000 9000 9000 9000 | 0 Китай | Remcor Industries And Mfg. Co.Rp. (8) | Автоматические глушители / трубы и каталитический C Nver Автоматические глушители, трубы и каталитический нейтрализатор согласно счету № Rcii | philippines |
4 | Jun B L Co., Ltd. (7) | Поддоны глушителя глушителя Gt R Задняя система Cat M F Задняя часть Cat Cls Amg Задняя секция Cls Amg Даунпайп Cls Amg Байпасная труба Italia Глушитель Xno. И дата выставления счета Ci и февраль | южная корея | |||
5 | Mol Consolidation Service (7) | Ainer Ishnet Infinity Muffler Часть груза In Cont Акриловый вязаный Ombre Infinity Глушитель Акриловый Space Dyd Трикотажный ажурный Infini Ty Muffler Металлический Трикотажное F | соединенные штаты |
- Хартум
- Омдурман
- Порт-Судан
- Кассала
- Эль-Обейд
Образование: MSU
Не говорите людям, как что-то делать, не говорите им, что делать, и позвольте им удивить вас своими результатами
✅ Ремонт глушителя гофры выхлопной системы в автомастерской
✅ Ремонт глушителя гофры выхлопной системы в автомастерской — механик сваривает трубу на Corr image & stock photo. 235949314Ремонт глушителя глушителя выхлопной системы в автомастерской — слесарь сваривает трубу глушителя аргонной сваркой
СКАЧАТЬ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ
Связанные изображения премиум-класса
Инструменты на белом фоне.Концепция. ремонт- ремонт автомобилей- сервис- день отца Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 года: автомобильное колесо Honda HR-V на черном автомобиле — крупный план Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: автомобильные фары Honda HR-V- Black. Внешняя деталь. Закройте деталь на одной из светодиодных фар современного автомобиля. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Honda HR-V — крупный план двигателя автомобиля — вид спереди. Двигатель внутреннего сгорания- автозапчасти- детилинг Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Honda HR-V- рулевое колесо, рычаг переключения передач, мультимедийная система, сиденья водителя и приборная панель. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Honda HR-V — крупный план открытого багажника — фара — бампер — вид спереди.Экстерьер современного автомобиля Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Honda HR-V- рулевое колесо, рычаг переключения передач, мультимедийная система, сиденья водителя и приборная панель. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Honda HR-V — салон нового стильного автомобиля — руль — приборная панель со спидометром — тахометр и другие кнопки настройки. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Honda HR-V — салон нового стильного автомобиля — руль — приборная панель со спидометром — тахометр и другие кнопки настройки. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г . : салон автомобиля Honda HR-V- передняя панель стереофонической аудиосистемы Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Honda HR-V — крупный план панели автомобиля с кнопкой кондиционера внутри автомобиля.Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Mitsubushi Pajero — рулевое колесо — рычаг переключения передач — мультимедийная система — сиденья водителя и приборная панель. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Mitsubushi Pajero — рулевое колесо — рычаг переключения передач — мультимедийная система — сиденья водителя и приборная панель. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Mitsubushi Pajero — рулевое колесо — рычаг переключения передач — мультимедийная система — сиденья водителя и приборная панель. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Mitsubushi Pajero — переключение передач. АКПП автомобиля — салон автомобиля Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Mitsubushi Pajero — салон нового стильного автомобиля — руль — приборная панель со спидометром — тахометр и другие кнопки настройки. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Mitsubushi Pajero — салон нового стильного автомобиля — руль — приборная панель со спидометром — тахометр и другие кнопки настройки. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Mitsubushi Pajero — крупный план кнопок обогрева сидений.интерьер современного автомобиля: детали- кнопки- ручки Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 года: Mitsubushi Pajero — крупный план панели автомобиля с кнопкой кондиционирования воздуха внутри автомобиля. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Toyota RAV-4 — рулевое колесо — рычаг переключения передач — мультимедийная система — сиденья водителя и приборная панель. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Toyota RAV-4 — крупный план двигателя автомобиля — вид спереди. Двигатель внутреннего сгорания- автозапчасти- детилинг Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Toyota RAV-4 — задние пассажирские сиденья в современном спортивном автомобиле — вид сбоку Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г . : Toyota RAV-4 — крупный план открытого багажника — фара — бампер — вид спереди.Экстерьер современного автомобиля Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Toyota RAV-4 — задние пассажирские сиденья в современном спортивном автомобиле — вид сбоку Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Toyota RAV-4 — рулевое колесо — рычаг переключения передач — мультимедийная система — сиденья водителя и приборная панель. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Toyota RAV-4 — задние пассажирские сиденья в современном спортивном автомобиле — вид спереди Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Toyota RAV-4 — рулевое колесо — рычаг переключения передач — мультимедийная система — сиденья водителя и приборная панель.
Наш фотограф # 235949314 отметил это изображение как аргон сборка авто автомобильный кузов замена автомобиля гофрированный гофрированный разрез режущее устройство оборудование выхлопной ремонт пол гараж шлифовка рука внутри инструмент внутреннее обслуживание человек механик мотор глушитель патч глушителя тротуар ремонт труб ремонтник ремонт заменить замена замена замена замена замена замена замена замена замена замена замена замена ремонт сервисный мастерская глушитель искровый инструмент сварочный аппарат сварочный аппарат
Дата обновления фотографии: 2021-03-26 06:06:32 — Размеры / размеры этого изображения: 978 x 553 пикселей, среднее: 1679 x 1037 пикселей, большое: 2803 x 1881 пикселей, x-большое: 4924 x 3259 Пиксели,
Вы можете использовать это изображение, купив нашу дешевую лицензию на использование стоковых фотографий без оплаты роялти.
Связанные стоковые фотографии премиум-класса
Наша творческая команда хотела бы порекомендовать вам несколько фото из этой же категории:
Нужны еще фото? проверьте лучшие сайты дешевых стоковых фотографий
Сварка глушителя своими руками
Даже самый тихий двигатель при работе издает значительные вибрации. В частности, это звуковые колебания. Отработанные газы стремятся уйти как можно быстрее. Следовательно, этот шум генерируется в системе.Для его уменьшения и модификации в автомобиле используется выхлопная система. Он сочетает в себе целый набор элементов. Это выпускной коллектор, резонатор, гофра, а также глушитель. Последний и выполняет основную функцию гашения звуковых колебаний. Но со временем элемент изнашивается. Почему так происходит и как отремонтировать глушитель своими руками, мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Признаки неисправности
Как определить необходимость ремонта данного элемента? Все очень просто — при работающем двигателе вы услышите характерный звук выхлопных газов.Будет очень громко, иногда со свистом.
Также в салон может просачиваться часть выхлопных газов (в этом случае также потребуется приварить гофры глушителя). Дым будет выходить не из выхлопной трубы, а снизу и с разных сторон. Значит, если глушитель стал так себя вести, значит он нагрелся или заржавел. Специалисты рекомендуют полную замену элемента. Однако более дешевый способ — приварить глушитель самостоятельно.Причины
Обычно срок службы этого элемента не превышает двух-трех лет.Почему он так мало служит? Все дело в условиях его эксплуатации. Глушитель с первого дня эксплуатации находится в режиме повышенных нагрузок. Итак, элемент подвергается воздействию влаги, солей снаружи и высоких температур внутри. Разница в нагреве просто колоссальная. Конечно, ни один металл таких нагрузок не выдержит (а если и выдержит, то такой глушитель будет весить не менее 10 килограмм). Кроме того, внутренние стенки элемента испытывают вибрацию.
Они каким-то образом гаснут амортизирующими подушками, прикрепленными к крюкам корпуса.Но это не значит, что в самих камерах глушителя исключены вибрации. Также нельзя не упомянуть само расположение элемента. Он расположен в задней части корпуса. Вся грязь и вода обязательно будут на его поверхности. Кроме того, глушитель — одна из самых нижних частей автомобиля. Преодолевая крутые подъемы, вы легко можете зацепиться его нижней частью за асфальт или другую поверхность. Да, изделие не треснет. Но перегородки внутри можно деформировать. Но именно от них зависит качество гашения вибрации в выхлопной системе.Ремонтируем сами — готовим инструмент
Итак, наш выхлоп стал ужасно громким. Выход из положения — сварка, ремонт глушителя. Для этого нам потребуется:
- Сварочный аппарат (лучше использовать инвертор полуавтоматический с диаметром проволоки 1 миллиметр).
- Набор инструментов (кольцо и ключи от карабина).
- Кусок листового металла. Желательно, чтобы его толщина была порядка двух миллиметров.
- Болгарка с комплектом чистящих и отрезных дисков.
- Наждачная бумага.
- Металлическая щетка.
Приступим к работе — демонтаж элемента
Подготовив все необходимые инструменты и материалы, необходимо приступить к сварке глушителя. Для начала нужно добраться до выхлопной системы. Осмотр лучше проводить на яме или эстакаде. При отсутствии этого поддомкрачиваем одну из частей тела и лезем на дно. Обычно элемент ржавеет со стороны соединения трубы с «банкой». Далее подбираем два ключа и раскручиваем фиксатор.Вытаскиваем глушитель из пазов трубы наружу. Обратите внимание, что элемент может быть неточным. В этом случае нужно встряхнуть его из стороны в сторону, расширяя проем всасывающей трубы. Глушитель лучше приварить, когда он снят. Работать на месте довольно сложно (и это небезопасно, потому что рядом есть бензобак).
Открываем банку
Бывает, что выхлопная система работает громко, но явных признаков гнили или трещин не обнаружено.
В этом случае можно предположить, что глушитель загорелся внутри.Это может быть перфорированная труба или ее перегородки. Поэтому для точного определения диагноза разметьте необходимые поля и откройте часть «банок» с помощью болгарки. Отгибаем лишний лист металла и снова вырезаем или привариваем брус. По окончании работы лист загибается и выпекается со всех сторон.Особенности сварки
Почему стоит использовать полуавтомат? Как показывает практика, этот способ сварки является наиболее щадящим для глушителя, так как углекислый газ не позволяет металлу изменять свою структуру и перегреваться.При работе с выхлопной системой не допускайте «зазоров». Шов должен быть максимально ровным и плотным. В противном случае газы под давлением (а оно очень высокое в системе) вырвутся в свободные зазоры. Все это будет сопровождаться громким неприятным звуком.
В случае, если глушитель приваривается снаружи, необходимо подготовить трубу правильного диаметра. Готовить на гнилом металле не получится. А вот трещинки «полуавтомат» можно взять. Поэтому в запущенных ситуациях вырезаем новую часть трубы (важно, чтобы она была подходящего диаметра) и приваривали ее на место старой.Почему нельзя просто отрезать гнилую часть и напрямую сварить «банку»? Дело в том, что глушитель имеет ограниченный свободный ход и при изменении его положения подушки будут постоянно находиться в напряжении. А если отрезать еще больше, то глушитель на заводское место не влезет.
Покраска
Завершающим этапом сварки глушителя является его покраска. Нанесенный слой эмали надежно защитит металлическую поверхность от негативных факторов. Стоит отметить, что обычная краска не подойдет — увлажнитель нагреется до невероятных температур (более 350 градусов Цельсия).Поэтому вся эмаль просто выгорит. При этом выделяется характерный запах.
Но что делать в этой ситуации? Глушитель следует обработать специальным термостойким (порошковым) составом. Это могут быть красители из серий КО 828 и 8101. Лучше использовать продукты в банках. Так эмаль равномерно ляжет на поверхность и закроет все уязвимые и скрытые участки. Достаточно всего двух слоев, поэтому термостойкая краска обеспечивает надежную защиту и продлевает срок службы глушителя.Сварка глушителя аргоном — в чем особенности?
Это современная технология, позволяющая соединять детали из стали и металлических сплавов. Операция проводится в несколько этапов. Сначала поверхность подготавливается (снимается резаком по металлу и обезжиривается). Затем детали соединяются «прихваткой». Затем по линии шва укладывается металлический стержень. На завершающем этапе производится сварка стержня и детали. Во время сварки используется аргон. Кислород в деталь не попадает, так как аргон попадает в зону сварки под высоким давлением.
Эта технология обеспечивает высокую прочность стыков, а также герметичность шва. Срок службы такого глушителя на порядок выше, чем у полуавтомата. Но минус технологии в дороговизне оборудования. К счастью, есть много компаний, которые предоставляют такие услуги, как сварка глушителя и замена гофры. Последний также устанавливается в трубу на аргонную сварку. Стоимость таких услуг составляет около трех тысяч рублей, включая цену самой трехслойной гофры.Вывод
Исправный глушитель — залог комфортной езды водителем. Ведь никакая шумоизоляция не спасет, если из-под днища лопаются ватные щели и резкий запах. Также учтите, что в запущенных случаях разумным решением ситуации станет полная замена глушителя. К тому же его стоимость очень приемлема. Причем устанавливать элемент можно каждый — достаточно пары ключей и новой коромысла (резьбу продеваем графитом, чтобы болты не закисли).Кстати, на специальный герметик устанавливается глушитель (неважно новый он или отремонтированный). Они протравливают кончик седла трубки. Так мы обеспечим максимальную герметичность и не дадим газам просачиваться через небольшие технологические трещины.
p >>Ремонт выхлопной системы своими руками без сварки. Что делать, если перегорел глушитель. Изготавливаем из подручных материалов
Не заметить поломку элементов выхлопной системы автомобиля очень сложно.Сброс давления приводит к повышенному шуму и выбросу газов в моторный отсек или под полом автомобиля. Такие же «симптомы» наблюдаются при выходе из строя виброкомпенсатора глушителя.
Самостоятельная замена гофры глушителя без сварки возможна только при наличии оригинальной запчасти. Если автомобиль давно снят с производства или является очень редким «заморским» экземпляром, то найти на него новые запчасти будет очень сложно. Поэтому во многих случаях необходимо отремонтировать поврежденную деталь, залатав дыры или выбрав аналогичную запчасть от другого автомобиля.
Но, даже если есть волнообразная складка подходящего размера, по тем или иным причинам может быть невозможно установить ее традиционным способом. К счастью, мастера нашли выход из этой ситуации. Об альтернативных способах установки будет подробно рассказано в этой статье.
Но сначала следует выяснить основные причины, по которым может образоваться эта неисправность.
Этот элемент служит для компенсации вибрационной нагрузки на выхлопную систему, поэтому гофра может выйти из строя из-за тяжелых условий эксплуатации.
Неровности дороги или крупные объекты на проезжей части могут привести к физическому разрушению элемента. Преждевременный выход из строя этой детали также может быть вызван неправильной установкой глушителя, изношенными опорами двигателя и неисправной трансмиссией.
Если повреждена волнистая складка глушителя, то помимо повышенного шума в салоне может присутствовать запах выхлопных газов. В этом случае можно получить сильное отравление, поэтому при первых признаках неисправности этой детали нужно приступать к ремонту.
Простой способ ремонта
Ремонт гофры глушителя без сварки своими руками можно произвести следующим образом:
- Бинт медицинский обыкновенный пропитан эпоксидной смолой.
- Пропитанная повязка наматывается на компенсатор колебаний глушителя.
- После того, как смола застынет, автомобиль может работать в обычном режиме.
Метод самый простой, но решить проблему неисправности глушителя с помощью эпоксидной смолы можно не более чем за 1 — 2 месяца. Со временем отремонтированный участок выгорит и его нужно будет снова восстанавливать.
Ремонт с применением высокотемпературного герметика
Также можно использовать специальный герметик для ремонта поломки гофрированной трубы выхлопной системы автомобиля.
Ремонт проводится в следующей последовательности:
- Герметик наносится на внешнюю поверхность элемента.
- При тонком листе металла, ширина которого должна быть равна длине гофры, деталь оборачивают несколько раз.
- Пластина фиксируется обычными винтовыми зажимами по краям и посередине.
- Через 24 часа, когда герметик затвердеет, автомобиль можно использовать в обычном режиме.
Этот способ тоже временный и рассчитан на эксплуатацию автомобиля не более 1 месяца.
Надежный способ замены (без сварки)
Перечисленные временные способы устранения неисправности волнообразной складки глушителя не позволяют надолго забыть о проблеме.Поэтому их можно использовать в крайнем случае, когда нет возможности провести полноценный ремонт выхлопной системы глушителя.
Самый правильный и надежный способ установки новой детали — приварка выхлопной трубы. Но когда нет возможности использовать сварочный аппарат, можно использовать хотя бы эффективный метод крепления гофры.
Устанавливать эту деталь можно на резьбовых соединениях.
Просверлить отверстия
Работа выполняется в следующей последовательности:
- Старая гофра срезается болгаркой или ножовкой по металлу сразу после сварки.
- Далее необходимо установить новый гаситель вибрации.
- Сделайте несколько отверстий диаметром 4,2 мм, которые должны быть равномерно распределены по окружности. Отверстия необходимо проделать с обеих сторон обрезанной выхлопной системы.
- Метчик M5 используется для резьбовых отверстий в выхлопной системе. В отверстия вкручиваются болты
- M5, которые необходимо установить на гравировальные шайбы, чтобы предотвратить откручивание.
Резьба метчика
Таким образом, можно получить надежное соединение элемента с выхлопной системой автомобиля.Для повышения эффективности стыка неисправный узел и болты можно установить на высокотемпературный герметик.
Результат
Другой эффективный способ установки
Этот простой способ установки компенсатора вибрации без сварки, если все сделано правильно, позволяет устранить проблему самостоятельно. Установка осуществляется в следующей последовательности:
- Срезана старая гофра.
- Новый продольно разрезан в точках подключения к выхлопной системе и установлен на выхлопной трубе.
- С помощью струбцин пережимается волнистая складка в тех местах, где производились надрезы.
Для лучшей герметизации такое соединение нужно еще дополнить тонким слоем высокотемпературного герметика, при этом хомуты должны быть хорошо затянуты и, по возможности, резьба должна быть герметизирована любым возможным способом.
По прочности этот вариант крепления не отличается от стандартного. Однако при сильном продольном ударе гофру можно относительно легко отделить от выхлопной системы автомобиля.Поэтому эксплуатацию машины с малым дорожным просветом нужно проводить с особой осторожностью.
Заключение
Ремонт многих узлов и элементов автомобиля можно произвести без использования
Глушитель. При этом такую часть выхлопной системы автомобиля приходится менять не раз и не два. Хотя стоимость замены в сервисных центрах не так высока, вы все же можете значительно сэкономить, научившись производить замену самостоятельно. Замена глушителя своими руками — дело несложное, и может порадовать владельца автомобиля.Просто нужно вооружиться обычной болгаркой и каким-нибудь растворителем ржавчины.
Заменить штатное устройство. Для этого ослабьте фиксатор и снимите его с подушки. Новый глушитель необходимо установить таким образом, чтобы труба резонатора входила полностью.
Выхлопная система
Прежде чем приступить к замене, давайте поближе познакомимся с выхлопной системой автомобиля. Обычно он состоит из нескольких частей: глушителя, резонатора, катализатора и приемной трубы, которую водители часто называют штанами.Вот как это выглядит на схеме:
Если есть проблема, связанная с ней, то несложно определить, какая ее часть нуждается в ремонте. Достаточно выехать на эстакаду и запустить двигатель. Метод наблюдения позволяет быстро определить причину и место, откуда исходят выхлопные газы. Чаще всего выходит из строя сам глушитель, который находится ближе всего к земле и чаще других деталей подвергается воздействию влаги, коррозии и т. Д.
Стоит отметить, что некоторые люди понимают под словом «глушитель» всю выхлопную систему.Но в этой статье речь идет именно о задней части или торцевой части выхлопной системы. Хотя бывает, например, на некоторых джипах, когда этот самый глушитель находится не в конце, а в середине.
Крепление шумоподавителя к резонатору осуществляется с помощью металлических зажимов по принципу «папа-мама». Это соединение обеспечивает надежность и высокую герметичность.
Глушитель можно назвать основной частью выхлопной системы автомобиля, так как благодаря ему значительно снижается уровень шума выхлопных газов при их выходе в атмосферу.Например, грузовой автомобиль на расстоянии семи с половиной метров издает шум, равный 80 дБ. Без устройства шумоподавления этот уровень составил бы 100 дБ. Посмотрите, какая разница! Это уже тот шум, который издает боевой танк.
Что мы получаем? А еще в том, что глушитель работает как акустический фильтр и гасит энергию газовой струи.
Как выбрать глушитель
А теперь посмотрим, из чего состоит само устройство. Обязательно наличие прочного, или так называемого, цилиндра, который в зависимости от типа глушителя может быть полым или состоять из нескольких отсеков.Вы знаете, какой глушитель лучше? Тот, который использует расширение и сжатие газовых потоков и имеет материалы, которые поглощают или отражают качество звука.
Если вы собираетесь купить глушитель, рекомендуем приобрести модель, изготовленную методом цельной заготовки. Этот вид конструкции не имеет швов, что говорит о возможности ее длительной эксплуатации. Ни металл такого устройства, ни его днище не подвергаются сварке, что позволяет избежать коррозии на долгое время.
На видео — замена глушителя на Renault:
И, конечно же, как было сказано выше, большое значение имеют также детали глушителя… Важно качество материала, из которого изготовлен сам глушитель. Сегодня для этого используется сталь. различные типы: нержавеющая сталь, алюминированная сталь, алюмоцинк и обыкновенная. В частности, на иномарки чаще ставят модели из алюминизированной стали, так как она лучше противостоит коррозии, тем более что стоимость ее на западе не так высока. Отечественные производители часто используют обычную черную сталь.
Демонтаж сложнейший
Как вы думаете, что самое сложное в обычном глушителе? Это его разборка.Как правило, без проблем удалить его вряд ли получится, особенно на старых машинах. Придется использовать средство для удаления ржавчины, стамеску, плоскую отвертку, молоток. Короче могут понадобиться разные инструменты, и даже болгарка. Но мы используем его в последнюю очередь, когда все остальные методы не помогли. И совсем не обязательно отрезать трубу. Достаточно просто сделать надрез, а затем работать стамеской и плоской отверткой.
На видео замена глушителя на Fiat Albea:
В общем вариант идеальный, опять же если не помогут стандартные варианты демонтажа, там будет срезание развальцованных лепестков глушителя.Но делать это нужно очень осторожно, чтобы не повредить трубку резонатора.
Устройства не заставят себя долго ждать. Достаточно снять с подушек старый, освободившийся глушитель и смонтировать новый. Но при подключении важно убедиться, что трубка резонатора надежно входит в раструб трубки глушителя. Все внимательно проверяем, а после закрепляем соединение скобами.
На видео замена глушителя на ВАЗ 2101-2107:
Глушитель, если, конечно, старый.Найдите дырки и залатайте на листе листового металла, желательно хорошего качества. Рекомендуется заранее подготовить куски, вырезав их по размеру отверстия. При этом следует помнить, что пластырь должна закрывать отверстие с запасом в один-полтора сантиметра. Место сварки необходимо очистить болгаркой. При сварке следим за тем, чтобы шов был прочным и ровным.
Вот и все, ничего сложного. Наберитесь немного терпения и у вас все получится!
Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, когда необходимо заменить глушитель на автомобиле.Выхлопная система многих автомобилей, в том числе Volkswagen, Mercedes-Benz и Lexus, устроена таким образом, что установить глушитель обычно несложно, конечно, есть исключения из правил.
Так как же заменить глушитель своими руками?
Итак, если вы решили установить глушитель самостоятельно, то оптимальным вариантом будет, он заедет на смотровую яму или эстакаду. Загоните машину в яму, поставьте под колеса упоры — пренебрегать этим ни в коем случае нельзя! Внимательно осмотрите выхлопную систему и.Вы давно меняли глушитель? Работу следует начинать с обработки всех стыков специальной проникающей жидкостью, растворяющей закипевшие резьбовые стыки (например, WD-40). Или используйте простой уксус или керосин.
При соединении деталей выхлопной системы — глушителя с соединительным кольцом фланцами могут возникнуть трудности при замене из-за ржавчины или прилипания деталей друг к другу (тут на помощь придет та же чудодейственная жидкость). Просто откручиваем болты крепления, фланцы — снимаем, устанавливаем новый глушитель.Просто нужно действовать несколько иначе, если соединение деталей глушителя выполнено по типу «труба к трубе».
Сначала постучите по стыку двумя молотками. Во время удара возьмите один из них как основу для трубы. Здесь желательно иметь помощника — он должен при «постукивании» раскачивать в стороны заднюю часть старого глушителя. Благодаря этому внутренняя ржавчина начнет крошиться, соединение ослабнет, следовательно, вы сможете без проблем его отсоединить.Но иногда нарезание резьбы не приносит желаемых результатов, поэтому может пригодиться следующий совет: возьмите обычную отвертку, вставьте внешнюю трубку в прорезь. На разрезе по разрезу загните металл трубы. Это ослабит соединение, что поможет вам встряхнуть закипевшие, заржавевшие части выхлопной системы автомобиля.
Когда требуется заменить одну выхлопную трубу автомобиля (в народе «штаны») или просто заменить прокладку глушителя на выхлопном фланце. Необходимо подготовить соединение: для этого смажьте все резьбовые соединения антикоррозийным составом.Пробить через головку под торцевой ключ гайки фланца патрубка глушителя, но здесь без особого фанатизма прилагать особые усилия не рекомендуется!
Затем осторожно открутите соединения, чтобы они не были повреждены. В худшем случае придется самостоятельно разбирать десяток деталей, чтобы высверлить кусок резьбы. Советую для отвинчивания использовать ключи типа «ручка» и «головка». Но рожковыми ключами лучше не пользоваться, так как захват открученной гайки ненадежный, а значит, края гаек могут отломиться, а также травмироваться.Во время откручивания ее надо еще раз затянуть, а потом еще раз несколько раз, а то и больше откручивать (в зависимости от ситуации, как пойдет гайка) — это очистит резьбу.
Установка нового глушителя своими руками
Теперь пора поставить новый глушитель. Установить детали без перекосов. Желательно использовать новые гайки и крепежные болты, хомуты и прокладки (Важный совет: при соединении новых болтов и гаек рекомендуется смазать резьбу графитовой смазкой, этот процесс защитит резьбовые соединения от коррозии и закипания деталей до друг друга, что значительно облегчит работу при очередной замене глушителя!).
Хомуты не нужно слишком сильно затягивать, вы хотите деформировать трубу глушителя и / или сорвать резьбу хомутов? В дальнейшем это соединение разобрать будет крайне сложно.
Бывает, что из-под машины вдруг раздается странный необычно громкий гул. И тут даже несведущий водитель понимает — проблема с «глушаком»! Чаще всего появляются прогары, реже элементы этого узла отрываются друг от друга.
Но, к счастью, большинство поломок можно исправить, сделав ремонт глушителя своими руками. Главное понять, какая из следующих причин привела к неисправности:
- наезд на препятствие, повредившее глушитель;
- коррозия, выгорание узла из-за постоянного воздействия вредных веществ выхлопными газами, а также их тепла;
- постоянное сильное давление выхлопных газов;
- большие перепады температуры окружающей среды.
Если такая неприятность случилась, не стоит откладывать ремонт столь важной сборочной единицы, чтобы не оглушить окружающих и себя мерзким шумом. К тому же агрегат может просто развалиться. Далее рассмотрим, как сделать ремонт глушителя своими руками на примере разных автомобилей.
Как обойтись без сварщика
Во многих случаях автолюбитель может обойтись без сварщика, электродов и автосервиса. Однако такой вариант устранения проблемы чаще всего не радует последующей долговечностью.Это временный характер, например, если нет времени на выезд к военнослужащим.
Рассмотрим ремонт глушителя своими руками на примере автомобиля ЗАЗ Таврия.
Полезно для нас:
- ключи гаечные; Наждачная бумага
- ;
- комплект для холодной сварки;
- кусок жести; Зажим
- с резьбовой стяжкой.
Начинаем ремонт глушителя автомобиля Таврия своими руками со смотровой ямы.
- В первую очередь определяем место прорыва газов.Хорошо, если дырка будет снаружи. Далее мы опишем, как закрыть именно такое отверстие.
- Сначала демонтируем всю сборку, для чего откручиваем крепеж.
- Итак, перед нами агрегат. В Таврии все просто: внутри две камеры, одна из них с диффузором. Лунку тщательно зачищаем наждачной бумагой. Это нужно делать в обязательном порядке, иначе толку не будет.
- После смешивания компонентов нанести холодную сварку пальцами в перчатке.
- Закручиваем это место фиксатором по кругу.
- Устанавливаем агрегат обратно.
Другое дело, когда выходит из строя передняя труба. Тут вряд ли можно помочь с локальным ремонтом выхлопной трубы глушителя с помощью каких-то хитрых средств и своими руками. Выход один — замена. Ведь эти «штаны» — приемные патрубки — воспринимают самые первые сильные удары выхлопных газов. Нагрузка настолько велика, что местная фурнитура только поможет добраться до гаража.
Для замены «штанов», например, на «классическом» ВАЗе необходимо:
- ключи гаечные;
- проникающая смазка.
Также читайте про и.
Вот что делать. Стартуем со смотровой ямы.
- Демонтируем заднюю часть глушителя.
- Отсоединяем резонатор.
- Откручиваем болт хомута, который держит переднюю трубу.
- Открываем капот, затем откручиваем гайки крепления впускной трубы к выпускному коллектору.
- Снимаем бракованную деталь, а также прокладку.
- Устанавливаем новую запчасть вместе с новой прокладкой в обратной последовательности.
Здесь главное не забыть обработать резьбовые соединения, которые не откручиваются, проникающей смазкой типа «ведашки». И после обработки подождите несколько минут. Хотя не исключено, что какую-то гайку придется аккуратно срезать «болгаркой», ведь все элементы выхлопной системы работают в крайне вредных условиях, поэтому быстро прилипают к ней.
Что делать с другими автомобилями
А теперь рассмотрим ремонт еще на нескольких машинах. Возьмем, к примеру, Nissan. Если прогорает монтажная прокладка, ее лучше заменить. Для Nissan Note, как и для других автомобилей, ремонт прокладок глушителя своими руками не имеет смысла.
А вот ремонт выхлопной трубы глушителя своими руками без сварки просто уместен. Для этого вам понадобится:
- керамический герметик; Оловянная лента
- ;
- ножницы по металлу;
- плоскогубцы с острыми концами;
- молоток.
Действия следующие.
- Обязательно очистите негерметичное место. Сборку не нужно снимать с автомобиля.
- Нанесите обильное количество керамического герметика пальцами (мы используем перчатки для защиты рук) непосредственно на отверстие.
- Оборачиваем эту часть трубы оловянной лентой. Отрезаем выступающие концы ленты, оставляя от трубы 2 сантиметра.
- Остальные концы загните плоскогубцами.
- Выбиваем загиб молотком, чтобы полученный таким образом хомут плотно сжимал трубу.
С полученным результатом можно проехать более ста километров.
Кроме того, подумайте о ремонте глушителя на ГАЗели. Допустим, сломан резонатор. В этом элементе системы используется трубка с множеством отверстий. За счет них гаснут низкие частоты — газ, проходя через множество отверстий, трется сам о себе.
Отремонтировать резонатор глушителя своими руками несложно, если внешняя стенка негерметична.Предположим, что место выхода трубки из резонатора выгорело. Демонтаж агрегата с автомобиля здесь практически не требуется. Для своей работы берем следующие вещи:
Необходимо проделать несложные манипуляции.
- Тщательно зачищаем появившийся зазор наждачной бумагой.
- Обильно забиваем составом, перемешивая компоненты. Сверху также выкладываем большим слоем, на руках должны быть перчатки.
- Даем отряду время схватиться.
- Слегка отшлифуйте наждачной бумагой.
С таким ремонтом глушителя своими руками и без сварки тоже можно проехать приличное количество километров.
Цена капитальных работ от мастеров
Однако, если такой ремонт глушителя оказался недолговечным, лучше обратиться в сервисную службу. Там обязательно пройдут крупные сварочные работы, это позволит проехать сотни тысяч километров, не задумываясь о выпуске. Тем более, что все будет стоить не так дорого.
Стоимость сварочных работ вместе со снятием элемента и его установкой обратно у мастеров автосервиса, указана в таблице, применительно к разным крупным городам РФ. Вот таблица.
Город | Стоимость за 1 шт. |
Москва | 1500 руб. |
Санкт-Петербург | 1600 руб. |
Екатеринбург | 1200 | руб.
Рязань | 700 | руб.
Краснодар | 1000 руб. |
Это только средние цены. Реальная стоимость работ может немного отличаться. Все зависит от конкретного места, куда приехал автомобилист, от добросовестности руководства мастерской.
Выхлопная труба или глушитель предназначены для снижения уровня шума. Также это устройство преобразует энергию выхлопных газов.
[Скрыть]
Причины и признаки повреждения гофры
Причины, по которым чаще всего выходит из строя гофра:
- Засорение устройства катализатора происходит в результате того, что автовладелец не производит чистку агрегата.Из-за забитого выпускного отверстия в системе повышается давление, которое переходит на гофру. Это способствует ее разрыву в самом тонком месте.
- Гофра гофры в результате воздействия выхлопных газов. Эта проблема возникает при повреждении подушек силового агрегата. Коррозия может быть результатом высыхания или деформации прорезиненных крепежных элементов ДВС.
- Мусор или другие мелкие частицы попадают в выхлопную трубу во время движения.В результате воздействия химических реагентов, которыми обрабатывается дорожное покрытие в холодное время года, происходит выгорание. Такие вещества быстро разъедают имеющиеся дефекты.
Признаки, по которым можно определить неисправность:
- нехарактерные звуки из выхлопной трубы, похожие на чихание;
- падение мощности двигателя автомобиля;
- работа силового агрегата стала нестабильной;
- попадание выхлопных газов в салон автомобиля;
- Образование сажи на металлических деталях.
Канал «Сделано в гараже» рассказал о неисправностях гофры в машине.
Замена гофры
Поменять гофру без сварки не получится. На струбцинах можно закрепить устройство, если не сварочное оборудование, но такое крепление будет ненадежным.
Что необходимо
Детали, необходимые для замены:
- резиновые детали для держателей передней трубы;
- сварочный аппарат;
- болгарский.
Пошаговая инструкция
Алгоритм действий при выполнении замены:
- Откручиваются гайки, расположенные на штифтах коллекторного устройства и на соединениях с обратной стороны трубы.
- Снимается впускной коллектор, при помощи болгарки срезан старый компенсатор вибраций. Выполняя задачу, будьте осторожны, чтобы удалить только сварной шов. Болгарка не должна касаться фланца и самой трубы. Если гофра находится под коллектором, эти детали можно зацепить.
- Если часть сварных швов удалить невозможно, их снимают вручную. Для этого потребуется зубило.
- Осуществлена подготовка составных элементов приемной линии, установка деталей на посадочную площадку и замену резиновых элементов. Устанавливая гофру, нужно следить за тем, чтобы на ней не собирались лишние напряжения. Элемент нельзя сжимать или растягивать. Изгибы также не допускаются.
- При закреплении принимающих элементов устройства устанавливается новая гофра и закрепляется сваркой.Затем снимается приемная линия и по периметру приваривается сама гофра.
Неисправности глушителя
Необходимость полной замены глушителя может возникнуть при следующих неисправностях:
- Горячие газы регулярно попадают внутрь устройства. Это приводит к преждевременному износу и эрозии глушителя. При работе силового агрегата на холостом ходу и при перегреве оставшиеся внутри газы охлаждаются слишком слабо. Это способствует образованию конденсата, в результате чего на металле появляется коррозия и он разрушается.