ремонт кузова автомобиля без сварки
Автомобиль вследствие многих причин
может потребовать внезапного ремонта бамперов, покраски, замены запчастей. Часто ремонт внешних
повреждений автомобиля сопряжен со сварочными работами. Однако, использование
сварки возможно только с привлечением специалистов, оно требует времени и
серьезных денежных вложений, что не всегда оправдано. Если повреждение
появилось так сказать «в поле» возникает необходимость провести ремонт кузова автомобиля своими
руками без сварки. Обратите внимание, что данные способы не рекомендуется
использовать при работе с несущими частями. Далее рассмотрим основные
бессварочные возможности ремонта.
По большей части такие работы
производятся при исправлении незначительных повреждений или как временное
решение. Они прекрасно подходят для полевого ремонта, к примеру, для срочного
ремонта пробитого днища. Самостоятельные работы не регламентируются ГОСТами.
В общем, ремонт кузова авто без сварки происходит так:
·
сначала
поврежденный участок корпуса очищают от грязи, лакокрасочного покрытия и
устраняют очаги коррозии (с последующей антикоррозионной обработкой).
·
После
устранения пробоин производят выравнивание поверхности.
·
Затем
начинают подготовительные работы, включающие шпатлевание, грунтовку, за которыми, собственно, идет покраска авто.
·
При
необходимости, поврежденную часть можно вырезать (хотя потом придется
обратиться к сварщику).
Ремонт кузова автомобиля без сварки: этапы работ
Ремонт кузова автомобиля
без сварки может
производиться методом шпатлевания, пайки, с использованием заклепок. В чем их
особенность?
Самым ненадежным способом ремонта
является шпатлевание. Применяется как временное решение для быстрого устранения
дефекта. По составу шпатлевки бывают с мелким стекловолокном, со средним и с
крупным. Для сквозных отверстий используют последние. При заделке пробоину
шпатлюют, подложив что-нибудь с обратной стороны. Данный способ пригоден только
если отверстие небольшое или находится в технологическом кармане. Обратите
внимание, что шпатлевка быстро осыпается.
Сначала место ремонта очищают от
краски, затем – грунтуют. Конопатить начинают изнутри снизу вверх. При
необходимости давайте материалу время высохнуть. Внимание: при смешивании
шпатлевки с отвердителем не должно образовываться пузырей. Сохнуть все должно
на открытом воздухе. Для устранения крупных пробоин можно взять алюминиевую
сетку – как основу для нанесения слоя шпатлевки. Сетку крепят на скотч, клей
или изоленту.
Для более
надежной работы используют стекловолокно. Из стекловолокна вырезают куски по
форме пробоины и внахлест наклеивают на металл. Куски должны перекрывать нужную
площадь на 2-3 сантиметра. Все это фиксируем клеем или изолентой. Для придания
жесткой основы используют подкладки. Не забывайте подождать пока все просохнет.
В принципе, оба эти способа можно использовать в комплексе. Сначала зашпатлюйте
внутреннюю часть повреждения, затем зафиксируйте все стеклотканью снаружи. Еще
раз подчеркну временность такого ремонта. Если вам надо доехать до автосервиса
можно просто перемотать все намертво скотчем. Пару дней так проездить реально.
Ремонт кузова авто без сварки: действуем быстро!
Для устранения повреждений больших
размеров можно припаять на пробоину лист металла. Это требует некоторых навыков
и наличие оборудования. Недостатком является и цена материалов. Однако это куда
надежнее и долговечнее склейки и намного дешевле сварки. Лист металла плотно
припаивают к корпусу авто с использованием флюса для придания прочности. Для
подбора материалов надо ознакомиться с сочетаемостью сплавов. Все выполняется
электрическим паяльником. Используется одна металлическая заплатка по размерам
отверстия. Место будущей спайки обрабатывают паяльником (то есть осваиваем
ремесло лудильщика). Помните, что чем большей будет площадь пайки, тем надежнее
будет результат. После окончания работ припаянную пластину рихтуют до нужной
формы. Вмятины шпатлюют.
Одним из надежнейших доступных
способов ремонта кузова автомобиля без сварки является
применение заклепок. Этот метод позволит устранить серьезные повреждения и
починить корпус путем замены его деталей. Заключается данный способ ремонта в
том, что поврежденный участок корпуса вырезают и заменяют новым, который крепят
стальными заклепками. Стальные заклепки предпочтительны для избегания коррозии.
При ремонте днища этот способ даже лучше сварки. Минусом этого подхода является
невозможность осуществить его в поле (хотя военные тут поспорят). Не каждый
сможет это сделать «своими руками».
При необходимости устранения больших
вмятин порога в нем делают несколько отверстий и, через них, выпрямляют вмятину
изнутри. Технические отверстия заделывают ранее указанными способами и вместе с
остаточной вмятиной готовят к покраске.
Вернуться назад
Заделки дыр в кузове без сварки :: САМ РЕМОНТИРУЮ
Заделки дыр в кузове без сварки
Заделка дыр в кузове без сварки.
Есть много вариантов заделки дыр в кузове без сварки.
Если дырка небольшая то можно заделать с помощью эпоксидного клея и стеклоткани. Но если это на арках или на частях где имеется нагрузка то лучше варить.
Рассмотрим несколько вариантов
Приступим.
Убираем всю ржавчину болгаркой можно металлической щеткой, зачищаем края до металла на 5-10см, обрабатываем преобразователем ржавчины например преобразователь ржавчины «Цинкарь», чтобы убрать остатки ржавчины которую не смогли убрать. С наружной стороны и в внутренней стороны.
Если дырка большая то желательно вырезать латку (из не толстой металлической, алюминиевой сетки) зачищаем и обезжириваем заготовку. Промазываем эпоксидным клеем и прикладываем с внутренней стороны на ремонтируемый участок. Закрепляем (наживляем) его бумажным скотчем в нескольких местах. Даем схватиться. Нарезаем небольшие полоски стеклоткани, промазываем клеем и проклеиваем швы где нет бумажного скотча. А после того как высохнет, убираем бумажный скотч и обклеиваем стеклотканью в несколько слоев всю заготовку. Даем хорошо высохнуть. Если есть бугорки, то убираем с помощью наждачной бумагой Р150-Р240, короче выравниваем. Обезжириваем. Затем берем стекло-волокнистую шпаклевку и обрабатываем, заполняем все неровности, ямки. Первый слой сильно много не накладываем. Даем высохнуть. Зачищаем. Если требуется то наносим еще один слой стекло-волокнистой шпаклевки. опять даем высохнуть. Зачищаем и выравниваем. Наносим слой универсальной шпаклевки.
![](/800/600/https/a.d-cd.net/6263c89s-1920.jpg)
—
Ржавые дыры в кузове авто латаем без сварки
Авто самоделки /01-сен,2020,06;49 / 3745Владельцам старых авто довольно часто знакома такая проблема с порогами, арками и дверцами, когда на них появляются сквозные ржавые дыры. Из-за этого машина сильно теряет во внешнем виде. Для таких мест требуется зачистка и заваривание, а для этого нужен сварочный аппарат или же придется прибегать к услугам кузовщиков. Если денег на сервис нет, как и электросварки, а в прогнивший автомобиль уже не хочется садиться, тогда проблема решается самостоятельно – в дешевый и быстрый способ. В таком случае можно сделать временный косметический ремонт.
Он проводится с помощью таких материалов:
• обезжиривателя или растворителя;
• монтажной пены;
• малярного скотча;
• стартовой и финишной автомобильной шпаклевки;
• аэрозольных автомобильных грунта, краски и лака.
![](/800/600/https/a.d-cd.net/b664e36s-1920.jpg)
Описание рабочего процесса по ремонту и покраске кузова авто с ржавыми дырами
Сперва мы целиком срезаем все участки с гнилым металлом и зачищаем кузов в поврежденных местах.
В случае с гнилым порогом под низ мы подкладываем картон и создаем таким образом ограничение. Вся дыра запенивается – берем для этого монтажную пену.
Задуваем пены побольше, начинаем сверху – для обеспечения достаточной площади контакта, чтобы надежно прилипло. Для уплотнения пены подпираем ее при помощи картона и ждем, пока застынет.
После высыхания пены мы ее обрезаем, взяв острый нож, чтобы образовалась плоскость по форме остального, нормального участка кузова. Дальше шлифуем другие рыжики с оставшимся под ними живым металлом.
В случае с полностью сквозными отверстиями небольшого размера на двери мы их так и оставляем, лишь зачищаем до блеска.
Затем нужно проделать следующее: ремонтируемая часть кузова отделяется от “здоровой”. Для этого наклеиваем малярный скотч.
На следующем этапе мы обезжириваем поверхность и шпаклюем – используем эпоксидную шпаклевку, лучше если со стекловолокном.
![](/800/600/https/a.d-cd.net/b9a3c89s-1920.jpg)
Там, где на двери сквозная дыра – накладываем шпаклевку по обе стороны. Она высыхает быстро, наносим в быстрый, грубый способ, можно с излишками.
Высохшую зашпаклеванную поверхность шлифуем. После обработки повторно шпаклюем, используя на сей раз финишную шпаклевку. После остывания берем нулевку и шлифуем, пока не получится идеально гладкая поверхность.
После полного восстановления поверхности кузова берем малярный скотч, закрываем им молдинг и рядом с ремонтируемым местом прикрываем колесо, взяв плотную ткань или пленку. Дальше восстановленную часть обезжириваем, берем баллончик грунта и покрываем этот участок.
После высыхания для устранения появившейся шероховатости мы шлифуем ее, взяв наждачку нулевку. Затем наносим краску тонким слоем. Желательно за один раз краски напылить немного, чтоб не получились подтеки. После высыхания краски наносим лак слоем.
В случае подбора лакокрасочных материалов под тон кузова, сложно будет увидеть, что в том участке кузов ремонтировали.
![](/800/600/https/a.d-cd.net/F8AAAgGCAOA-960.jpg)
Ремонт кузова автомобиля своими руками: технология » АвтоНоватор
Ремонт кузова автомобиля включает в себя несколько направлений устранения дефектов на одном из основных элементов конструкции авто. Начнем с того, что ремонт кузова подразделяется на полный ремонт и локальный ремонт кузова, когда вы приводите в порядок отдельные детали кузова.
Ремонт кузова с последующей покраской кузова или деталей
Если с полным ремонтом кузова нам более менее всё понятно, то локальный ремонт кузова или отдельных его деталей стоит рассмотреть более подробно. Для тех автовладельцев, которые дружат со сварочным и покрасочным оборудованием провести полный ремонт кузова своими руками, не составит особых трудностей.
Для тех же, кто сомневается в своих способностях, в принципе не составит труда провести локальный ремонт кузова, особенно с учетом многочисленных материалов, и инструкций, которые существуют сегодня в сети.
Перед тем, как приступить к ремонту кузова своими руками нужно уяснить для себя, что вы в итоге хотите получить на выходе. Вернее, начать с оценки состояния кузова автомобиля и его отдельных элементов. Итак, что же входит в понятие ремонт кузова, и какова технология ремонта кузова своими руками.
Технология ремонта кузова автомобиля с покраской:
- Устранение очагов коррозии. Этот вид ремонта производится при помощи сварочного оборудования, когда в прогнившие места кузова вваривается металлическая «заплатка». Аналогичный вид ремонта можно производить и без помощи сварки. Восстановление поверхности производится при помощи составов на основе эпоксидных смол и стеклоткани. Эффект ничуть не ниже. Такой способ применяется при наличии небольших по площади очагов (отверстий) в кузове.
- Ремонт пластиковых частей кузова. Этот вид ремонта производится с помощью стеклоткани и эпоксидных смол. Предварительно, если, например, треснул пластиковый бампер технология ремонта позволяет произвести пайку трещины, но затем, все же, для надежности требуется произвести проклейку сваренных краев трещины изнутри.
- Замена или ремонт алюминиевых деталей кузова. В этом случае вряд ли вы сможете произвести ремонт кузова автомобиля своими руками, т.к. для ремонта алюминиевых деталей потребуется аргонная сварка. Хотя, мастерство автовладельцев и наличие оборудования сегодня ничем не ограничено.
- Устранение незначительных сколов и царапин кузова своими руками. Производится при помощи «автокарандаша» либо полироли. Благо и в этих средствах сегодня нет дефицита. В любом магазине автохимии вам предложат массу вариантов на выбор. Боле глубокие повреждения лакокрасочного покрытия устраняются при помощи грунтовки, шпатлевки и аэрозольной краски. При этом типе ремонта уже должна соблюдаться технология покраски кузова автомобиля.
Ремонт кузова без покраски
- Такой тип ремонта подразумевает отсутствие значительных повреждений деталей кузова. Ремонт авто без покраски чаще всего применяется при устранении царапин и сколов, которые повредили лишь верхний слой лака.
- Так же сегодняшнее непрофессиональное оборудование позволяет производить ремонт вмятин без покраски автомобиля. Вы понимаете, что речь идет о небольших по площади вмятинах, когда не требуется применение профессионального стенда для вытяжки. Устройство для удаления вмятин доступно в продаже и включает в себя: присоски, механизм для вытяжки и клей. Присоска приклеивается на вмятину и через определенное время, указанное в инструкции производителя, производится вытяжка вмятины наружу. Технология проста и не требует особой квалификации.
- К ремонту кузова без покраски можно смело отнести полировку кузова своими руками.
Дело не трудное, но требующее терпения и времени. Самостоятельная полировка кузова или его элементов позволит сэкономить вам определенные средства.
Таким образом, вы сами в состоянии провести локальный ремонт кузова автомобиля своими руками при его незначительных повреждениях, как технологических, так и эстетических.
Почему делается акцент на ремонт кузова своими руками? Причина проста. На сервисах, не умаляя их достоинств и профессионализма работников, вам, скорее всего, будут предлагать провести ремонт кузова с покраской или замену всей детали кузова. Им не выгодно производить ремонт одной-двух царапин.
А вам, в свою очередь, дешевле купить «карандаш» или полироль и устранить замеченные дефект.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
Вопросы-ответы
На ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту.![](/800/600/https/a.d-cd.net/94619aes-1920.jpg)
Как заделать дыру в кузове без сварочного аппарата?
Многие автолюбители сталкиваются с распространенной проблемой, перед тем как начать покраску своего четырехколесного друга. Иногда после снятия очередного слоя краски можно заметить на детали кузова сквозную дырку.
Безусловно, владелец транспортного средства может обратиться в сервис, в котором за определенную плату устранят данное повреждение. В Томске покраска авто успешно проводится специалистами кузовного нашего центра. Но имея необходимые навыки, можно и самому исправить такой дефект.
Если же повреждение имеет большие размеры, с ним невозможно будет справиться самостоятельно. Избавиться от отверстия можно двумя способами.
В первом случае используется шпаклевка со стеклянным волокном. Это делается быстро, но производит краткосрочный эффект. Донное место при этом начнет пузыриться на новом покрытии. По этой причине лучше применять металлическую заплатку, которая будет нанесена на сквозное отверстие.
Для этого берется подходящий отрезок металла, который полностью покроет повреждение. Его припаивают паяльником с высокой мощности с использованием флюса.
Перед тем как производиться пайка, края заплатки нужно залудить, как и всю поверхность. Затем промываются места, обработанные флюсом. После пайки проверяют, не выступила ли над поверхностью заплатка. Если это так, маленьким молотком наносят удары до тех пор, пока заплатка не сравняется с поверхностью кузова.
Таким образом, образовывается небольшой провал и заделывается шпаклевкой. При этом толщина одного ее слоя не должна превышать 3 мм. После устранения повреждения избавляются от загрязнения и наносят адгезионный состав.
На очищенную поверхность наноситься грунтовка. Для этого применяется акриловый и фосфатный грунт. На чистый метал наноситься фосфатный состав. После его высыхания используется акриловый двухкомпонентный грунт.
Его наносят в два-три слоя через пять минут. Данная заплатка прослужит кузовной детали на протяжении нескольких лет как минимум.
Можно ли сделать локальную покраску металиком на общей площади 10х10 см? Используется краскопульт от компании Mobi типа LVLP с соплом в 1,3.
Общая площадь покраски слишком маленькая для цвета со светлым эффектом, как в данном случае. Лучше не рисковать и увеличить зону ремонта. Если факел краскопульта небольшой, стоит сделать зону распыления краски меньше.
Стоит учитывать, что окрасочные краскопульты и их мини-версия имеют различные формы факела. Это имеет особое значение при работе с красками перламутр и металлик. Требований к диаметру сопла нет. Особенности работы зависят от помола и вязкости краски, которая взята для автомобиля.
Как проверить качество работы автосервиса?
При необходимости отремонтировать кузов автомобиля. В первую очередь стоит понимать, каким он должен выглядеть в итоге. У маляра нужно узнать, какими материалами он будет пользоваться, и в каких условия будут производиться работы. Все детали выясняются заранее, чтобы затем у клиента не было претензий.
Главное, показать мастеру, что разбираетесь в кузовном ремонте и желаете получить идеальный результат. Иначе, он может выполнить свою работу с недостаточным качеством.
При сдаче авто после рихтовки стоит поинтересоваться, какие инструменты применялись. От этого зависит количество использованной шпатлевки. Если слой состава слишком большой – это плохо.
Стоит обратить внимание, как рихтовали дверь. Это можно сделать с помощью специальных инструментов без демонтажа и сборки. В противном случае, можно получить быструю поломку ее деталей.
Для устранения вмятин могут использоваться различные шпатлевки. Для вывода поверхности предназначено универсальное средство, для доводки – финишное.
Некоторые мастера пренебрегают данным условием и используют универсальную шпатлевку для выполнения разных задач. Это может критически сказаться на состоянии автомобиля. Шпатлевка просядет через определенное время, и транспортное средство утратит свой эстетичный внешний вид.
Обратить внимание стоит также и на лакокрасочное покрытие. Если оно твердое, поверхность будет более качественной и сохранит блеск, но ее сложнее полировать. Мягкое покрытие отличается высокой уязвимостью к различным механическим повреждениям. При этом быстро могут появиться сколы и царапины.
Забирать автомобиль после рихтовки и покраски сразу же после звонка из сервиса не стоит. Это обусловлено тем, что он будет выглядеть идеально, но проверить качество покрытия будет невозможно. Забирать его лучше через несколько дней или неделю. Таким образом, будет видно, не просела ли шпатлевка, идеально ли произведена покраска и грунтовка.
Поверхность должна иметь должное состояние и отсутствие изъянов. Если присутствуют какие-либо недочеты, стоит обратиться к мастеру, чтобы тот все переделал. Таким образом, можно получить качественный результат.
Что такое бесцветная база и как ее сочетать с металликом?
Она является прозрачным пигментом, который не имеет цвета, но похож на металлик по своим свойствам. Базу можно использовать при частичном ремонте кузова, а также при покраске переходом, когда нужно получить идеальное расположение металлических частиц.
Краска металлик при этом состоит их металлической стружки. Если красить автомобиль полностью, то стружка будет равномерно утапливаться в каждом слое краски.
При создании перехода на поверхность наносить не полноценный слой краски, а слегка припылить. В таком случае металлическая стружка не сможет утонуть в тонком слое краске, что приведет к изменению оттенка.
Бесцветная база позволит избежать возникновения данного дефекта. Ее применяют до нанесения автомобильной краски необходимого цвета. С ее помощью создается полноценный мокрый слой. Металлическая стружка будет равномерно распределена по поверхности без появления изъянов.
Как использовать трехслойную краску с металлическим эффектом?
Ее применяют в сложных системах для того, чтобы краска при изменении угла обзора краска «играла». В таком случае изначально накладывается первый слой краски, которая перекрывает грунт и дает основной цвет. После ее нанесения используется вторая краска, которой обычно является перламутр.
Специальные компоненты придают ему полупрозрачность. При этом он не должен перекрывать первый слой краски, так как будет потерян весь смысл покраски данного типа. Последним этапом станет нанесение полностью прозрачного лака.
Данная система будет иметь аналогичное качество с краской с металлическим эффектом в два слоя. Ее недостатком является сложность кузовного ремонта. Царапины и сколы небольшого размера не поддаются устранения. При больших повреждениях можно получить в итоге разные оттенки.
какой сваркой лучше варить тонкий металл, как произвести лужение и установить заплатку
При покупке автомобиля с пробегом следует быть особенно внимательным. В этом деле нет мелочей. Большинство автолюбителей при осмотре машины в первую очередь проверяет работоспособность двигателя и сопутствующих механизмов. А между тем состояние кузова играет далеко не последнюю роль при выборе транспортного средства.
Полезное! Специалисты утверждают, что кузовная часть машины отечественного производства может хорошо сохраняться в течение 10 лет, затем начинается активное гниение.
Для иномарок этот срок несколько больше – 15 лет. Все дело в стали, из которой выполнен кузов.
По окончании отведенного срока машина требует ремонта. Если средства позволяют, то можно поменять кузов полностью. Но если большой суммы нет, можно воспользоваться такой услугой, как сварка кузова. Вернее, самых проблемных его частей, где коррозия возникает в первую очередь и через время превращает металл в решето.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросЧаще всего гниение начинается с нижней кузовной части автомобиля.
Хотя машины эксплуатируются по-разному, проблемы с кузовом начинаются у всех водителей примерно одинаково. Первые признаки коррозии наблюдаются в тех местах, где чаще всего скапливается и надолго остается влага:
- колесные крылья и пороги;
- передняя часть машины;
- багажное отделение.
С порогами и внутренними крыльями все понятно: во время езды по лужам и снегу именно здесь оседают грязь и влага. А вот передняя часть автомобиля начинает гнить под поликами. В багажном отделении самым уязвимым местом является углубление для запасного колеса. Мало кто утруждает себя вытереть его после замены колесного диска.
Что же делать, если машина нуждается в капитальном ремонте кузова? Ответ достаточно прост: заварить проблемные места. Лучше всего доверить это мастеру, но если есть навыки сварного дела, можно попробовать выполнить работу своими руками.
Обычно сварочные работы ведутся с использованием электродов. Такой способ сварки быстрый и простой. Но использовать его при ремонте кузова не рекомендуется, поскольку шов получается довольно грубый, поэтому машина с ним будет выглядеть не слишком эстетично.
Важно! Аппаратура для сварки с помощью электродов достаточно громоздка, что не позволит добраться до самых сложных участков кузова. А ведь эта работа должна отвечать еще и требованиям безопасности.
Поэтому электродную сварку применяют только в особых случаях, например, если нужно укрепить лопнувшую раму.
В настоящее время при проведении сварных работ чаще всего применяют инвертор или полуавтомат.
У каждого из этих методов свои достоинства и недостатки. Чтобы использовать такую сварку, надо иметь специальные навыки, а также знать и соблюдать технику безопасности. Ответственным моментом является оснащенность рабочего места.
Если сварные работы планируется проводить в гараже, важно правильно организовать пространство, заранее приобрести необходимые инструменты. Большое значение имеет и освещение помещения. Одному заниматься сварными работами довольно трудно. Хорошо, если у сварщика будет помощник.
Достоинства автосварки углекислотным полуавтоматом
Проанализировав продукцию отечественного автопрома, срок эксплуатации которой на сегодняшний день составляет более 10 лет, специалисты отметили плохое качество кузовов машин ВАЗ 2101, 2108, 2106, 2109, 2107. Особенно тех, что были выпущены до 1994 года. Причина в том, что кузовную основу тогда не грунтовали, краску наносили сразу на железо.
Справка! Такие модели на современном автомобильном рынке – редкость, и все они претерпели кузовную реконструкцию. Для проведения сварочных работ в проблемных местах кузова подобных машин обычно используется углекислотный полуавтомат.
В данном случае сварка проводится при помощи проволоки. Такой сварочный аппарат является самым доступным и универсальным. Он сваривает железо, толщина которого варьируется от 0,8 до 6 мм. Полуавтомат с легкостью может выполнить следующие виды работ:
- сварить пороги и лонжероны;
- залатать дыры;
- выправить вмятины.
Принцип работы аппарата основан на давлении, которое подает в зону сварки двуокись углерода. При этом воздушная среда вытесняется, и это позволяет защитить металл от окисления. При сварке полуавтоматом металл не сгорает, а плавится, надежно скрепляя листы железа.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросДостоинством такого агрегата является его универсальность при работе со всеми видами металлов. Когда двуокись углерода заменяется на аргон, можно сваривать даже цветные металлы, такие как алюминий или нержавеющая сталь.
Чтобы шов был крепким, следует наносить сваркой стежки длиной 2 см через каждые 5 см свариваемой поверхности.
Чтобы получить полное представление о правильном проведении сварочных работ, лучше всего посмотреть специальное видео. Вы увидите, что сварочные швы следует обязательно обработать грунтовкой. Особое внимание следует уделить швам, которые выполнены на поддоне, задней части машины и стойках.
Скорость обеспечит сварочный инвертор
На протяжении многих лет большой популярностью среди россиян пользовался автомобиль УАЗ 469. Сошедший с конвейерной линии еще в Советском Союзе, он и сейчас востребован среди любителей экстрима. Следует отметить, что кузов у этого автомобиля отличался большой надежностью. Но и он не вечен, поэтому сегодня автомобиль УАЗ 469 все чаще можно встретить в мастерских, где усиливают его кузовную часть.
Полезное! Чтобы как можно быстрее выполнить сварочные работы, чаще всего применяют инвертор.
Этот сварочный аппарат использует в своей работе токи высокой частоты. Главными его достоинствами являются компактность и отличная скорость проведения операций. Кроме того, разнообразные режимы работы позволяют освоить агрегат в считанные часы даже начинающему мастеру. Однако у аппарата есть и недостатки:
- высокая стоимость;
- невозможность сварки железа толще 3 мм;
- частые поломки из-за пыли.
Информация! Специалисты советуют не покупать слишком дешевый инвертор, поскольку такие аппараты, как правило, не отличаются надежностью.
Плюсом же является возможность его использования даже при пониженном напряжении тока в сети. В работе таким агрегатом важно пользоваться средствами защиты, а также соблюдать правила техники безопасности.
Сварочные работы по автокузову своими руками
Проводить сварку кузова своими силами достаточно сложно. Это требует навыков работы со сварочной аппаратурой и умения достаточно точно определять места, нуждающиеся в коррекции. Нужно внимательно осмотреть кузов и сделать анализ железа, подверженного коррозии. Таким образом, кузовной ремонт можно разделить на локальный и полный.
Справка! Полный ремонт подразумевает замену большей части кузова автомобиля, а локальный – предполагает устранение ржавчины в отдельных местах.
Если автолюбитель знаком с принципами сварочного дела, то провести полный ремонт ему не составит особого труда. А вот начинающим сварщикам лучше начать с локального устранения проблем.
Если кузов гниет в незаметном для окружающих месте, например, на днище, то можно в качестве заплатки использовать любой материал. Главное, чтобы он подходил по качеству и толщине. Если же место коррозии располагается на внешней стороне, лучше всего использовать тот вид железа, из которого изготовлена кузовная часть машины. При этом важно, чтобы шов был незаметным.
Если от коррозии пострадал небольшой участок, можно обойтись и без сварки. Достаточно применить особые смеси. В их составе – эпоксидная смола и стеклоткань. Эффект такого ремонта будет не хуже, чем при сварке, а эстетически подобная заплатка выглядит лучше. Чтобы повысить надежность, нужно будет проклеить сварочные стыки изнутри трещины.
Для защиты кузова от воздействия коррозии следует постоянно следить за его состоянием. Чтобы гниение не стало настоящей проблемой, нужно после каждого мытья автомобиля насухо вытирать труднодоступные места. А после езды по лужам и снегу удалять налипшую грязь. Если все это выполнять регулярно, авто прослужит достаточно долго.
Паста для лужение: заделка дыр и обработка кузовных деталей оловом
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto. ru по кузовному ремонту
Ещё один из вариантов заделки дыр на кузове и борьба с коррозионными участками – это лужение кузова в дефектных местах с помощью паяльной пасты с оловом.
Данный метод менее вредит кузову автомобиля, надёжно защищает поврежденные металлические поверхности автомобиля.Необходимый инструмент:
- Шлифмашинка с абразивными кругами и щетка по металлу
- Газовая портативная горелка с баллоном.
- Паяльная паста для лужения (набор для лужения и пайки).
- Кусок олово.
- Кисть для красок, ветошь, средства индивидуальной защиты
- Промасленный деревянный шпатель для распределения пасты и олова по поверхности кузова.
Порядок действий:
- С поврежденного участка детали удаляется все ЛКП до чистого метала на ширину больше зоны дефекта на 10-15 см.
Для этого можно использовать шлифмашинку с зачистными кругами зернистостью Р80-Р120. Также можно применять щетку по металлу
- Кисточкой равномерно наносим пасту для лужения на зону ремонта. Впоследствии будет необходимо ее обжечь горелкой.
- Горелкой начинаем прогревать всю поверхность поврежденного участка. Следите, чтобы не пережечь пасту. Готовое состояние пасты – это блеск в порах металла. Не старайтесь прогреть сразу всю плоскость, двигайтесь последовательно полосками.
- Далее применяем стержень олова. Прогреваем одновременно и ремонтный участок и кусок нашего олова, заполняя кратеры и щели на металле.
- Деревянным шпателем распределяем расплавленные капли олова равномерно по поверхности. Придаем ремонтному участку ровную поверхность.
- Деталь готова к малярным работам. Далее по порядку применяем кислотный грунт, перекрывающий акриловый грунт, шпатлюем, грунтуем, красим.
Полезное видео
Посмотрите как происходит лужение пастой ремонтного крыла:
ПредыдущаяРемонтПрактические советы как правильно разводить и сколько сохнет шпаклевка для авто
СледующаяРемонтКак сделать качественное восстановление кузова автомобиля своими руками?
Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево
Чтобы заделать дырявые гнилые пороги в старом автомобиле без сварки, можно использовать стекловолокно. При пропитке смолой оно станет очень жестким и сможет полностью закрыть имеющиеся сквозные дефекты кузова.
Материалы:
- стекловолокно;
- полиэфирная смола Novol PLUS 720;
- стартовая шпаклевка со стекловолокном;
- финишная шпаклевка;
- антигравий;
- грунтовка краска, лак.
Процесс ремонта гнилых порогов
Поврежденный гнилью участок порога зачищается болгаркой с лепестковым кругом.
![](/800/600/https/a.d-cd.net/46afa92s-960.jpg)
Так как металл возле отверстий истончился, ему необходимо придать жесткость. Для этого его нужно подогнуть внутрь легкими ударами молотка. Это также даст необходимое пространство для вклейки стекловолокна.
Стекловолокно нарезать полосками по размеру отверстия, с небольшим запасом. Затем зачищенный металл смазывается смолой смешанной с отвердителем, и сверху приклеивается лоскут. Он также пропитывается полиэфиром. После схватывания первого слоя накладывается следующий лоскут стекловолокна.
Сделав кожух из стеклопластика, его нужно немного отшлифовать болгаркой с лепестковым диском для создания шероховатости. Сверху заделанных дыр накладывается шпаклевка со стекловолокном. Она кладется с запасом, чтобы убрать все перепады.
После схватывания шпаклевка шлифуется крупной наждачкой.
Оставшиеся дефекты заделываются финишной или универсальной шпаклевкой.
Далее выполняется шлифовка шкуркой Р80 с бруском. Так получится вывести ровную поверхность более качественно, чем шлифмашинкой.
![](/800/600/https/a.d-cd.net/r4AAAgB8l-A-960.jpg)
Добившись гладкой поверхности, наносится антигравий. За счет шероховатости он отлично скроет мелкие дефекты, которые остались в случае плохой шлифовки шпаклевки.
Далее выполняется покраска в тон, и наносится лак.
Такой ремонт не сравнится с заменой порогов, но он стоит недорого и может выполняться своими силами в гараже. Если еще и залить потом пороги пушечным салом, то эффект сохраниться не один год, даже при хранении машины на улице.
Смотрите видео
Сделай сам Постоянное восстановление ржавчины без сварки от Kent Bergsma | Руководства Mercedessource, продукт
ПЕЧАТНОЕ И СВЯЗАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ — КРАСКА В КОМПЛЕКТ НЕ ВКЛЮЧЕНА !!!!!
Я включил главы о необходимых инструментах и расходных материалах, простом ремонте поверхности от ржавчины, который может выполнить каждый, промежуточном ремонте небольших отверстий под ржавчину и передовых методах устранения серьезных точечных, больших отверстий и гнили. Гарантирую, вы будете поражены. Это информация, о которой многие автомобилисты никогда не слышали.У меня также есть расходные материалы и комплекты, доступные на моем веб-сайте, чтобы вы могли заказать их и сразу приступить к работе. Ржавчина никогда не спит!
Вот последовательность ремонта одного из наиболее распространенных способов устранения ржавчины, в котором этот продукт превосходит всех — ржавчины в колесных арках. На самом деле, делать ремонт таким способом лучше, чем пытаться приварить новый металл колеса. Вы когда-нибудь были свидетелями того, как быстро сваренная сталь может ржаветь? Если вы не можете добраться до задней стороны нового сварного шва, чтобы обработать его, это будет продукт, подобный чудо-краске, он снова заржавеет с обратной стороны через 4-8 лет, если он подвергнется воздействию влаги.
Вот типичное пятно ржавчины, которое можно найти в области колесной арки. Выглядит неплохо, правда … просто помните, что вы всегда видите кончик ржавчины . .. Это пример того, почему я ненавижу грунтовку кузова. Это позволяет влаге задерживаться под покрытием и фактически ускоряет процесс образования ржавчины.
Когда вы начинаете соскабливать грунтовочный слой и отслаиваться металл, отверстие всегда будет хуже, чем вы ожидали вначале.
После того, как поврежденный металл будет полностью обнажен, вы можете продолжить соскабливание и грубую шлифовку окружающего металла до области, по крайней мере, на 1-2 дюйма за слабым металлом.
Тщательно покройте область внутри отверстия Miracle Paint, чтобы предотвратить дальнейшее ржавление, затем сделайте заплатку из 3 слоев стекловолоконного мата, пропитанного Miracle Paint, и нанесите его на отверстие для ржавчины. Когда высохнет за ночь, вы не поверите, насколько прочен этот ремонт. Даже стук по нему заставит вас подумать, что вы натягиваете листовой металл. Он сохнет так же крепко, как эпоксидная смола, но не высыхает от ржавчины, как эпоксидная или полиэфирная смола. Это действительно чудо!
Когда Miracle Paint высохнет, вы можете нанести слой водонепроницаемого наполнителя, отшлифовать поверхность, а затем нанести на нее наш высококачественный защитный слой от стружки (не используйте обычную грунтовку для кузова автомобиля.Немного помассируйте, и вы даже сможете сделать так, чтобы он выглядел старым и оригинальным. Подробные сведения о том, как это сделать, включены в данное расширенное руководство по ремонту ржавчины.
С другой стороны, этот продукт отлично подходит для ремонта отверстий в глушителях и задних выхлопных трубах. Просто попробуйте найти ЛЮБОЙ другой продукт, который может это сделать, и пусть он будет последним. Сделал ремонт глушителей, срок службы которых продлился!
Простое исправление, которое может сделать каждый
Контакт воды с оголенным металлом приводит к образованию ржавчины.Если не действовать как можно скорее, металл съест ржавчина. Это не только некрасиво, но и нарушает целостность конструкции. В большинстве автомобилей, если повреждение слишком велико, вам нужно заменить поврежденный лист. Если проблема не такая серьезная, ее все же можно спасти.
В оставшейся части этого поста мы рассмотрим конкретные шаги по устранению ржавчины на вашем автомобиле без сварки. Это может показаться сложной задачей, предназначенной для опытных механиков, но на самом деле это довольно просто.Все, что вам нужно, — это иметь подходящие материалы, а также немного времени и усилий для выполнения этой задачи.
Как исправить ржавчину на автомобиле без сварки: простое решение, которое может сделать каждыйЧто вам понадобится для выполнения этого руководства
Прежде чем мы начнем обсуждение шагов, приготовьте материалы, которые вам понадобятся для завершения процесса удаления ржавчины:
- Наждачная бумага
- Аэрозольная краска
- Грунтовка
- Защита глаз
- Перчатки
- Пылезащитная маска
- Наполнитель
- Молоток
- Спрей для удаления клея
- Средство для удаления ржавчины
- Грунтовка
- Патч для тела
Пошаговое руководство по ремонту ржавчины на автомобиле без сварки
Как будет показано в этом разделе, вы должны выполнить четыре простых шага. Они довольно просты и могут быть выполнены без необходимости просить помощи. Это может помочь вам сэкономить сотни или даже тысячи долларов!
Посмотрите короткое видео ниже, чтобы наглядно показать шаги, которые вам необходимо выполнить:
1. Удалите ржавчину.
Первое, что вам нужно сделать, это удалить ржавчину с поверхности. Для этого используйте спрей для удаления клея. Обильно нанесите на ту часть, которую необходимо обработать. Это удалит восковую грязь или масла с поверхности, убедившись, что металл под ржавчиной не будет загрязнен.
Теперь возьмите наждачную бумагу и приступайте к работе с ржавчиной. Используйте наждачную бумагу зернистостью 80. Если вы не знаете, если зернистость меньше, это означает, что он будет более агрессивным. Если вы хотите приложить больше давления, я также рекомендую вам использовать шлифовальный блок. Это легче удерживать. При этом следите за тем, чтобы на вас была респираторная маска.
Если ржавая часть находится рядом с частью, которая не ржавеет, сначала удалите ее. Вы не захотите прикасаться к какой-либо части, у которой нет проблем.
Помните, если ржавчина снаружи, скорее всего, она также заржавела внутри. Сначала поднимите его и обработайте внутреннюю часть автомобиля, чтобы удалить ржавчину.
2. Заполнить поверхность
После того, как вы закончили шлифование, следующее, что нужно сделать, — это добавить наполнитель. Но перед этим забейте отшлифованный участок молотком. Это сгладит поверхность, что упростит заполнение. Это также сделает панель более прочной.
Нанесите средство для восстановления ржавчины, чтобы удалить любую ржавчину, которую вы, возможно, не удалили при шлифовании. Он обеспечивает химическое соединение, которое делает поверхность пригодной для окраски. После этого нанесите грунтовочный слой.
Используйте заплатку для заполнения отверстий. Как показано на видео выше, для этого руководства мы использовали сетку из нержавеющей стали. Разместите его за панелью кузова, которая обеспечит необходимую поддержку наполнителю. Нанесите средство для удаления клея, чтобы очистить область.
Через: https://www.learnautobodyandpaint.com/chemicals-rust-repair-how-to-fix-rust/
Теперь, когда область чистая, можно приступить к нанесению филлера для тела.Здесь мы собираемся использовать наполнитель для тела, наполненный стекловолокном. Также используется наполнитель Gold body. Смешайте наполнитель и отвердитель. Следуйте инструкциям производителя, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно. Нанесите на поверхность слой шпатлевки. Не нужно делать его идеальным, поскольку первый наполнитель в основном нужен только для прочности.
Нанесите золотой наполнитель. Здесь вам нужно быть более осторожным, чтобы быть уверенным, что все закончится гладко.
3. Разгладьте наполнитель
Дайте наполнителю время для высыхания.После высыхания можно переходить к шлифованию. Отшлифуйте не только поверхность, но и края. Начните с наждачной бумаги с зернистостью 80, а затем переходите к наждачной бумаге с зернистостью 180, которая будет более мелкой и менее агрессивной. Это сгладит поверхность и заставит ее хорошо сочетаться с другой частью.
Коснитесь отшлифованной поверхности. Если вы чувствуете неровности, это означает, что вам все равно придется шлифовать, пока они, наконец, не станут гладкими. Перед продолжением протрите его и сдуйте пыль.
4. Краска
После того, как поверхность отшлифована и выровнена, можно переходить к следующему этапу — окраске. Это очень важно, так как восстановит первоначальный вид детали, которая когда-то была повреждена. Обязательно ищите краску, которая подходит по цвету к остальной части вашего автомобиля.
Начните с нанесения грунтовки. Дайте грунтовке высохнуть и приступайте к покраске. Это может быть довольно сложно, поэтому некоторые люди предпочитают приносить свою машину в малярную мастерскую. Это совсем не будет стоить слишком дорого, поскольку вы уже выполнили первоначальную работу.После покраски ваша машина будет хорошо выглядеть без каких-либо следов ржавчины!
Наконечники Pro
Вот и другие важные вещи, о которых вы должны помнить:
- Обработайте ржавчину как можно скорее, пока она еще небольшая. Чем дольше вы ждете, тем больше будет повреждение и тем сложнее будет его лечить.
- Не зацикливайтесь только на передней части автомобиля. Обработайте также заднюю часть. В противном случае ржавчина просто разрастется, и ваши усилия будут потрачены зря.
- Чтобы ваш автомобиль не ржавел, важно регулярно мыть его. Для очистки дождевой воды используйте очиститель для труб. Соль, сажа и грязь могут ускорить процесс ржавления, поэтому избавьтесь от них!
- Если проблема ржавчины серьезная, не пытайтесь ее сохранить.
Вместо этого выберите замену всей детали, так как это более жизнеспособное решение.
Заключение
К настоящему моменту я надеюсь, что вы уже знаете, как восстановить ржавчину на своем автомобиле без сварки. Как показано выше, в основном есть четыре шага — удаление, заливка, шлифовка и покраска.Это простая работа, которую может выполнить почти любой. Не нужно тратить целое состояние, чтобы ваша машина выглядела хорошо!
Клей, который ты можешь сделать!
Мы все слышали поговорку «ржавчина никогда не спит», и когда дело доходит до винтажных Mopars, борьба за то, чтобы наши ценные вещи не были съедены окислением, никогда не заканчивается. Двадцать или 30 с лишним лет назад, чтобы избавиться от ржавчины, вам нужно было найти NOS или использовать нержавеющий листовой металл. В конце концов, запасы NOS в значительной степени иссякли, и если вы нашли надежный элемент, он стал слишком дорогим для среднего энтузиаста.Поиск незащищенных от ржавчины транспортных средств-доноров на гаражах в северных штатах и через «полосу ржавчины» всегда был проблемой. Даже поставки прямого нержавеющего листового металла с юго-запада прекратились для большинства популярных моделей.
К счастью, такие компании, как Auto Metal Direct (AMD) и Eastwood, выпустили продукты, которые помогают уменьшить проблемы с ржавчиной, которые поражают классический листовой металл Mopar. Для северо-восточного автомобиля наш Dodge Challenger Rallye 1973 года (также известный как The Slick Challenger) не имеет серьезного количества гнили — единственные пораженные участки находятся в нижней части панелей расширения багажника.В основном это связано с тем, что он провел большую часть своей жизни в гараже, вдали от засоленных зимними дорогами. До того, как появились копии панелей удлинителя багажника, мы видели, как многие отреставрированные автомобили отсутствовали или имели неправильно выглядящие панели расширения. Это была одна из наших любимых мозолей. Помогает вылечить это AMD, которая выпустила копии удлинительных панелей багажника, которые имеют заводскую настройку и внешний вид.
Большинство энтузиастов не имеют опыта сварки, необходимого сварщика и сопутствующих инструментов.В то же время технология структурного клея используется в автомастерских уже почти 20 лет. Нам удалось приклеить боковые панели на Challenger (ноябрь 2002 г.) и передние днища кузова на Dart GT 66-го года (май 2007 г.). Challenger по-прежнему выглядит великолепно, без каких-либо следов трещин или отслаивания, как и Dart. Другие преимущества отказа от сварки включают исключение возможности коррозии олова на стыке панелей и предотвращение возможного теплового коробления панелей. К тому же без искр в домашнем гараже меньше шансов загореться.
Несомненно, профессиональная стыковая и точечная сварка может придать этому правильному внешнему виду, но нам просто нужен был симпатичный уличный водитель, который мог бы стать победителем местного автосалона. Когда панели расширения багажника AMD и структурный клей и материалы для восстановления были под рукой (вместе с нашим домашним арсеналом инструментов), нам не терпелось приступить к работе. Внимательно следите за нашими практическими рекомендациями, потому что система клея Eastwood может передать компетентный кузовной ремонт в руки среднего мастера своими руками!
1. Эти левый и правый удлинители пола багажника (деталь № 840-2570-L, 840-2570-R, 129,99 долларов США за штуку) от Auto Metal Direct заменят сгнившие секции в нашем проекте E-Body. Они имеют заводской внешний вид и представляют собой прямую замену из высококачественной стали с покрытием EDP для защиты от ржавчины. Пакет заглушек корпуса (деталь № F-BPK3, 59,99 долл. США) заполнит отверстия для заглушек корпуса, чтобы не допустить попадания воды, грязи и шума.
Посмотреть все 15 фото 2. Здесь видны повреждения левой нижней надставки.По иронии судьбы, четверть панели с каждой стороны не прогнили. Похоже, что автомобиль получил новую четверть, когда он был переделан еще в 1983 году. В те темные времена нижняя часть расширительных панелей багажника была заполнена гудроновой бумагой и грунтовкой! После того, как мы удалили брезент, на ржавые панели был нанесен слой Eastwood Rust Encapsulator, чтобы остановить распространение окисления.
3. Мы аккуратно вырезали ржавчину, не касаясь внешней панели, которая находилась на расстоянии менее полдюйма.Шлифовальный станок с отрезным кругом справился с этой утомительной задачей, и это не для слабонервных. Наш порез был на дюйм выше ржавчины, где панель оказалась прочной и прочной для работы. Кромка крыла и нижняя часть боковой панели нуждались в очистке только проволочным колесом.
Просмотреть все 15 фото4. Новая панель имеет оригинальный / оригинальный вид, который вам нужен, когда люди заглядывают под вашу гордость и радость. Мы измерили и вырезали на дюйм выше области выреза, чтобы новая патч-панель перекрывалась для обеспечения прочного склеивания клея для панели.
Посмотреть все 15 фото 5. После размещения нашей патч-панели мы были впечатлены тем, насколько хорошо выровнены ребра и губы. Незначительная обрезка и подгонка (гибка) необходимы для идеального выравнивания. Работа требует времени, терпения и тщательного планирования, особенно если вы такой же новичок, как и ваш автор.
6. Было выполнено множество пробных работ с зажимами, пока не была установлена процедура с идеальным положением / выравниванием панели.Нам нужно было быть уверенным, что мы сможем нанести клей и разместить панель на нужном месте до того, как клей схватится. Клей для панелей схватывается всего за 20 минут в наших теплых (80-90 градусов) условиях работы.
Просмотреть все 15 фотографий7. Края панели были загнуты настолько, чтобы при соединении стыковаться друг с другом. После еще нескольких макетов с зажимами мы почувствовали, что готовы приступить к процессу склеивания.
Просмотреть все 15 фото 8. Правильная подготовка области прилегания панелей имеет первостепенное значение.Чтобы клей для панелей скреплял панели вместе (как при сварке), эта поверхность должна быть чистым оголенным металлом. Мы зачистили его наждачной бумагой с зернистостью 80, а затем очистили с помощью Prep от Eastwood (деталь № 10041Z, 9,99 долларов США), распыляемого на чистую тряпку.
9. Мы использовали клей Eastwood для структурных панелей (деталь № 31087, 19,99 долларов США) в течение многих лет с выдающимся долгосрочным успехом. Для каждой стороны потребовалось по два набора клейких материалов для панелей. Пистолет Иствуда с патронами 26: 1 (деталь No.46613, 19,99 долл. США) делает нажатие на спусковой крючок проще, чем при использовании стандартного пистолета для уплотнения.
Посмотреть все 15 фотографийСразу после нанесения клея панели были быстро выровнены и скреплены друг с другом перед нанесением клея. Обратите внимание на толстую полоску (1/4 дюйма) клея по всей контактной поверхности неизолированного металла для надежной адгезии и защиты от ржавчины. Кроме того, бесконтактные внутренние области были покрыты щеткой Rust Encapsulator Eastwood (номер детали 16065ZP, 39,99 долларов США)
См.![](/800/600/https/a.d-cd.net/adf7794s-960.jpg)
12. Зажимы удерживают панель на месте, пока клей затвердевает. Клей будет удерживать панель на месте и предотвращать ржавчину на долгие годы. На следующий день после полного лечения (24 часа) мы сняли зажимы.
Посмотреть все 15 фотографий13. С помощью шлифовального блока с наждачной бумагой зернистостью 80 мы смешали наклеенную панель, как и шлифовальную шпатлевку для тела, хотя клей труднее шлифовать. Поскольку эта панель скрыта под автомобилем, мы не сходили с ума по отделочным работам.Закончим его краской и грунтовкой Rust Encapsulator, достаточной для нашего уличного водителя.
Просмотреть все 15 фотографий 14. Мы гордимся нашей первой работой над нижней панелью расширения багажника. Мы нанесли покрытие Rust Encapsulator, сделав хорошую основу для прорезиненного грунтовочного покрытия Rust Encapsulator (деталь № 13651Z, 22,99 доллара США). Хорошо сочетается с заводской и / или дилерской грунтовкой. На новую заглушку будет нанесено грунтовочное покрытие для придания стандартного вида.
Вот вид ремонта «до» и «после» на правой панели.Грунтовка Иствуда хорошо смешалась с жидкими брызгами. Это стоило всей работы (восемь дней по три часа в день). Теперь панели имеют тот правильный вид, который мы хотели.
Советы по установке сменных панелей кузова
Ремонт ржавчины на кузове вашего автомобиля, от панелей коромысла до колесных арок, может оказаться довольно простой задачей, если вы правильно спланируете. Очевидно, что для начала вам понадобится высококачественная замена панелей, но помимо этого, вот несколько простых советов, которые помогут вам спланировать и выполнить успешную работу по замене листового металла.
- Определите вашу способность завершить работу — Это может показаться очевидным, но многие люди покупают панели для замены ржавчины, не продумывая инструменты, необходимые для выполнения работы. В большинстве случаев ремонта потребуется как минимум угловая шлифовальная машина с шлифовальными и отрезными дисками и сварочный аппарат (mig, tig или stick). Если вы покупаете накладную панель поверх существующей панели, вам все равно понадобятся шлифовальные диски, чтобы удалить как можно больше ржавчины перед установкой новой панели.Большинство накладных панелей можно сваривать, склепывать или закреплять с помощью автомобильного клея.
- Будьте терпеливы — Подождите, пока вы получите новые детали, прежде чем разорвать / разрезать ваш автомобиль! Каждый хочет быстро начать свой проект, но лучше иметь под рукой новые детали, чтобы определить, какую площадь они собираются покрыть, и убедиться, что вы заказали правильные детали. Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от времени года (праздники / выходные) и погодных условий, и вы не хотите, чтобы ваш ежедневный водитель не работал дольше, чем это необходимо, поэтому просто наберитесь терпения.
- Проверьте установку деталей перед резкой и установкой — Проверьте установку деталей перед резкой, и попытка их установки имеет решающее значение для точной установки. В некоторых случаях вы можете закрепить заменяемую панель поверх существующей панели, чтобы увидеть область, которую она будет покрывать. Сравните новые детали с существующими панелями, чтобы убедиться, что нет серьезных различий. Если вы можете зажать новую поверх существующей, это также может позволить вам разрезать обе панели одновременно, обеспечивая точное и последовательное стыковое соединение для сварки.
- Работайте только с одной секцией за раз. — Чем больше вы вырезаете, тем больше может перекоситься общее выравнивание тела. Когда ваш автомобиль был первоначально собран, он был собран на заводе с помощью приспособлений, которых у вас нет в гараже. Эти приспособления позволяли выравнивать каждую панель. Без них лучше работать над одной панелью или разделом за раз. Кроме того, если ваш автомобиль каждый раз был разбит и отремонтирован, исходное выравнивание панелей кузова теперь может быть другим.
- Поддержите кузов, чтобы поддерживать правильное положение. — Лучший способ убедиться, что кузов вашего автомобиля не перекручивается при снятии существующей панели, — это равномерно удерживать его на раме.Начните с того, что ваш автомобиль стоит на твердой поверхности, например, на бетонной плите, а затем поставьте домкраты под каждый угол рамы. Как только вы убедитесь, что машина расположена ровно спереди назад и из стороны в сторону, вы можете приступить к работе.
- Помните, что это листовой металл, а не адамант. — Листовой металл можно легко повредить, особенно при транспортировке. Небольшие вмятины и царапины считаются нормальным явлением при работе с деталями из листового металла, поэтому не беспокойтесь, если вы получите панель, на которой есть некоторые из них.Помните об объеме резки, сварки и кузовных работ, которые вы собираетесь проделать с этой панелью. При резке, как говорится, дважды отмерь и один раз отрежь. Последнее, что вам нужно в таком проекте, — это сократить панель, а затем исправить патч. При сварке увеличивайте расстояние между сварными швами, а не делайте один длинный непрерывный шов, чтобы распределить тепло. Работайте небольшими участками, вращая вокруг панели. Если вы попытаетесь начать с одного конца и сварить всю панель, вы в конечном итоге деформируете ее и тело от тепла.
Магазин кузовных ремонтных панелей »
Решения для сварки кузовов — Ремонт столкновений
Специалистам по кузовному ремонту необходимо быстро и качественно проделать большую работу. Но сложные сварщики добавляют непродуктивное время и усложняют качественную работу техническим специалистам. Положитесь на Miller в области простых в использовании продуктов, позволяющих выполнять высококачественные сварные швы. Сварщики Miller®, созданные для людей, имеют интуитивно понятный пользовательский интерфейс и функции, позволяющие экономить время, обеспечивая легендарную производительность сварных швов, соответствующих всем отраслевым стандартам.
Сварщики
Millermatic® 141
(951601)
- Используется для традиционной пайки MIG и MIG для различных типов сварных швов: стыковых соединений, стыков, соединений внахлест, тавровых соединений и вставок / точек.
- Сваривает материал толщиной до 3/16 дюйма. (4,8 мм) толщиной.
- предлагает технологию Auto-Set ™: революционное средство управления, которое автоматически настраивает сварочный аппарат на правильные параметры.
- Использует входную мощность 120 В, что обеспечивает гибкость использования в любом месте.
- Включает сварщика, 6,5 футов. шнур питания, 10 футов Пистолет MDX ™ MIG, 10 футов. рабочий кабель, 2 фунта. катушка стальной проволоки 0,8 мм, регулятор, расходные материалы и тележка.
Загрузить спецификацию
Millermatic® 211 Авто Пакет
(951715)
- Используется для традиционной пайки MIG и MIG для различных типов сварных швов: стыковых соединений, стыков, соединений внахлест, тавровых соединений и вставок / точек.
- Сваривает материал толщиной до 3/8 дюйма. (9,5 мм) толщиной.
- Возможные диаметры провода от 0,024 дюйма / 0,6 мм до 0,035 дюйма / 0,9 мм.
- 120/240 В, однофазное питание.
- Advanced Auto-Set ™ технология, исключающая догадки при настройке параметров сварки.
- Включает сварочный аппарат, шнур питания 6,5 футов, пистолет MDX ™ MIG 10 футов, 10 футов. рабочий кабель, 10 фунтов. катушка стальной проволоки 0,8 мм, регулятор, удлинитель, расходные материалы, крышка и тележка.
Загрузить спецификацию
Millermatic® 252
(907321)
- Используется для традиционной пайки MIG и MIG для различных типов сварных швов: стыковых соединений, стыков, соединений внахлест, тавровых соединений и вставок / точечных соединений.
- Сваривает материал толщиной до 1/2 дюйма. (13 мм) толщиной.
- Диапазон диаметров провода от 0,023 дюйма / 0,6 мм до 0,045 дюйма / 1,2 мм.
- 208/220/230/240 В, однофазное входное питание. Технология
- Auto Gun Detect ™ позволяет оператору просто нажать на курок пистолета MIG или пистолета Spool и автоматически определяет и вызывает напряжение, скорость подачи проволоки и таймер активного пистолета.
- Включает сварщика, 10 футов. шнур питания, 15 футов Пистолет MDX ™ MIG, 10 футов. рабочий кабель, регулятор и расходные материалы.
Загрузить спецификацию
Millermatic® 255 Авто Пакет
(951821)
- Синергетический сварочный аппарат, который выполняет традиционную пайку MIG, MIG и импульсную MIG для сварки стали, кремнистой бронзы и алюминия; несколько типов сварных швов: стыковые соединения, стыки, соединения внахлест, тавровые соединения и пробка / точечная сварка.
- Сваривает материал до 1/2 дюйма. (13 мм) толщиной.
- Возможные диаметры провода от 0,023 дюйма / 0,6 мм до 0,047 дюйма / 1,2 мм.
- 208/220/230/240 В, однофазное питание.
- Простой в использовании ЖК-интерфейс и технология Auto-Set ™ Elite для быстрого начала сварки: просто установите проволоку и тип газа, диаметр проволоки и толщину материала.
- Включает сварщика, 10 футов. шнур питания, 15 футов Пистолет MDX ™ MIG для стали, 10 футов. Пистолет MDX ™ MIG для силиконовой бронзы, 12 футов. Пистолет Bernard® MIG для алюминия, 10 футов. рабочий кабель, 10 фунтов. катушка со стальной проволокой 0,8 мм, 5 фунтов катушка 0,9-мм проволоки из кремнистой бронзы, катушка 1,2-мм алюминиевой проволоки весом 5 фунтов, регулятор, расходные материалы, крышка и двухцилиндровая тележка.
Загрузить спецификацию
Multimatic® 215
(907693)
- Многопроцессорный сварочный аппарат выполняет традиционную пайку MIG, MIG, ручную пайку на постоянном токе и TIG на постоянном токе для сварки стали, нержавеющей стали и алюминия; несколько типов сварных швов: стыковые соединения, стыки, соединения внахлест, тавровые соединения и пробка / точечная сварка.
- Сваривает материал толщиной до 3/8 дюйма. (9,5 мм) для сварки MIG и Stick, толщиной 3/16 дюйма (6,4 мм) для сварки TIG.
- Возможные диаметры провода от 0,024 дюйма / 0,6 мм до 0,035 дюйма / 0,9 мм.
- 120/240 В, однофазное питание. Технология
- Auto-Set ™ упрощает использование сварочного аппарата; ЖК-интерфейс для простой настройки.
- Включает сварщика, 6,5 футов. шнур питания, 10 футов Пистолет MDX ™ MIG, 13 футов. держатель стержневого электрода, 10 футов. рабочий кабель, 2 фунта. катушка стальной проволоки 0,8 мм, регулятор и расходные материалы.
Загрузить спецификацию
Multimatic® 220 AC / DC
(907757)
- Многопроцессорный сварочный аппарат с возможностью сварки MIG, DC Stick, AC TIG и DC TIG для стали, нержавеющей стали и алюминия.
- Сваривает материал толщиной до 3/8 дюйма. (9,5 мм) толщиной для MIG и клюшки; 1/4 дюйма (6,35 мм) для TIG.
- Возможные диаметры провода от 0,024 дюйма / 0,6 мм до 0,035 дюйма / 0,9 мм.
- 120/240 В, однофазное питание. Технология
- Auto-Set ™ упрощает использование сварочного аппарата; ЖК-интерфейс для простой настройки.
- Включает сварщика, 6,5 футов. шнур питания, 10 футов Пистолет MDX ™ MIG, 13 футов. держатель стержневого электрода, 12,5 футов. Горелка TIG, 20 футов. ножная педаль, 10 футоврабочий кабель, 2 фунта. катушка со стальной проволокой 0,8 мм, регуляторы и расходные материалы.
Загрузить спецификацию
Diversion ™ 180
(907627)
- Простота использования; Возможность сварки TIG на переменном / постоянном токе для точной сварки алюминия, стали и нержавеющей стали.
- Высокочастотная бесконтактная дуга исключает загрязнение вольфрама и материала.
- 120/208/240 В, однофазное питание.
- Включает сварщика, 8 футов.шнур питания, 12,5 футов Горелка TIG, 20 футов. ножная педаль, 12 футов. рабочий кабель и регуляторы.
Загрузить спецификацию
Thunderbolt® 210 DC
(907722)
- Идеально для наружного ремонта. Технология
- Hot Start ™ обеспечивает легкий, быстрый и надежный запуск дуги.
- 220/230/240 В, однофазное питание.
- Включает сварщика, 10 футов. шнур питания, 10 футов электродный кабель и чехол для кабеля.
Загрузить спецификацию
Spectrum® 625 X-TREME ™
(907579)
- Режет до 5/8 дюйма.(154,9 мм) низкоуглеродистая сталь.
- Идеально подходит для резки стали, алюминия и сверхвысокопрочной стали (UHSS).
- 120/240 В, однофазное питание.
- Требуется воздушный поток 6 кубических футов в минуту при давлении 90 фунтов на кв. Дюйм.
- Включает резак, 12 футов. шнур питания, 12 футов фонарик, расходные материалы и кейс для переноски.
Загрузить спецификацию
Продукция соответствует требованиям OEM для сварки.
Нужна помощь в поиске подходящего оборудования для вашего магазина? Специалист по продукции Miller готов помочь.
ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ>
Металлообработка — Сварка листового металла
Добавлен в мае 2007 г.
Практическое руководство, Учебное пособие, Пошаговое руководство, Техническая статья
Восстановление или сборка любого автомобиля — это последовательность шагов, каждый из которых что каждый шаг может быть настолько хорош, насколько хорош предыдущий. Пока нет неважных шаги, некоторые из них определенно более заметны, чем другие, если они выполнены неправильно. Каждая реставрация, которая проходит через MCR, требует какой-либо работы с листовым металлом, включающей сварку новых деталей. поэтому мы подумали, что покажем вам, как мы соединяем панели кузова вместе.Во-первых, никогда не перекрывайте швы, всегда стыковой сваркой. Во-вторых, никогда не сшивайте шов, вы деформируетесь панели не подлежат ремонту. Правильный способ сделать это — выполнить серию прихваточных швов, быстро закаливаются не водой, а воздушной форсункой.
Независимо от того, заменяем ли мы панель кузова новой частью вторичного рынка с первого года или б / у запчасть от машины-донора, процесс такой же. Начинаем с резки панели увеличенного размера, чтобы он оставался внахлест, чтобы удерживать его на месте с помощью застежек Cleco.Шов затем вырезать середину перекрытия отрезным кругом West Cut 4 дюйма. и отклеиваем оставшуюся полосу металла. Теперь вы можете сделать прихваточный шов между Clecos, но будьте очень осторожны, чтобы панели были идеально ровными. Используйте небольшой отвертку и кончик пальца, чтобы выровнять детали перед каждым прихваточным швом. Теперь просто разместите сварной шов примерно через каждый дюйм, чередуя стороны и закалку сжатым воздух, пока вы не установите всю панель на место, потянув Clecos и расширяя разрез, когда вы идти.
Когда вы обойдете всю деталь, просто сделайте это снова, поместив еще одну сварите между каждым, что вы сделали. Это хорошая идея, когда вы идете, чтобы вы не накапливайте тепло в одном месте. Когда вы закончите этот раунд, сделайте это снова. Однако не поддавайтесь искушению лениться и не угасать или, что еще хуже, попытаться сделать короткое сшить сварные швы. Несмотря на то, что на данный момент панели кажутся довольно прочными, они все еще остаются возможно вызвать коробление.
На этом этапе ваши зазоры должны быть примерно в четверти дюйма друг от друга.Прежде чем закрыть В следующий раз отшлифуйте верхнюю часть сварных швов абразивным диском с зернистостью 24. Не надо попробуйте измельчить их на одном уровне. Вы просто удаляете лишний сварной шов, чтобы сделать последние раунды. Полегче.
Для закрытия зазоров выполняется последовательное выполнение трех прихваточных швов. Нет это не стыковочная сварка. Даже не думайте о том, чтобы бегать даже до этой бусинки. Это могло бы Помогите думать об этом как о сварке прихваточных швов. Сначала делайте каждый второй пробел и затем вернитесь, чтобы закончить шов.Не забывайте гасить.
Последний этап — шлифовка сварного шва усиленным шлифовальным кругом 3М. Молоть
он почти ровный, возможно, оставляя очень небольшую коронку. Вы не должны прикасаться к панелям
с шлифовальной машиной, так как с помощью этого инструмента они могут очень быстро стать слишком тонкими. Лучше
лучше оставить немного лишнего, чем зайти слишком далеко. Если вы обнаружите ямы или пропущенные места
пока вы шлифуете, просто вернитесь и снова прикоснитесь к ним сварщиком.
Готовый шов должен выглядеть примерно так.Было бы неплохо бежать хорошее проволочное колесо по всей длине шва, чтобы не допустить мелких ямок. оставшиеся полностью очищены, прежде чем вы перейдете к отделке свинцом или наполнителем для тела.
Как заменить панели коромысла без сварки
Введение:
Вы заметили ржавчину панелей коромысел вашего джипа? Или он сильно поврежден? Как мы знаем, ржавчина захватывает панели коромысел, затем распространяется по кузову и никогда не останавливается.
Если не исправить, своевременно может серьезно повредить кузов автомобиля.
В случае, если сварщик также не присутствует в это время и вам необходимо заменить рокерную панель, то альтернативой является замена без сварки, или этот метод имеет известное название , сварка с накладкой
«Панель рокера — это панель, образующая часть кузова под дверью пассажира».
Панель Arocker — это штампованная стальная деталь, которая является неотъемлемой частью конструкции кузова вашего автомобиля.Панели рокеров расположены по бокам автомобиля, точно между передним и задним колесом. Прямо под дверями.
- Важность качающейся панели:
Несмотря на непритязательный внешний вид и месторасположение ваших качающихся панелей, они помогают в важной задаче. Крошечные детали — это то, что связывает переднюю часть автомобиля с задней частью, но панели рокеров работают именно с этим. «Панели рокеров проходят по длине автомобиля, где они добавляют жесткости вашему автомобилю и создают единство.Ну как новичку, то тебе непросто работать на как заменить панель ракеты без сварки.
Неструктурное прочное восстановление ржавчины может быть выполнено без сварки. Я видел сварку, потому что больше проблем, чем она решит, особенно если задние стороны панелей коромысла нельзя правильно обработать и закрыть.
- Инструменты и процедуры
Для замены этого типа потребовались те же инструменты, что и для доступа к замене панелей коромысла.Инструменты, которые необходимы для продолжения этого проекта:
- Молоток
- Формула ингибитора коррозии
- Электродрель
- Проволочная щетка
- Шлифовальная машина для шлифования углов
- Клейкий материал.
Перед тем, как продолжить, информируем вас, что эта система замены коромысел на накладках используется в различных грузовиках различных марок, таких как Ford. Безусловно, процесс замены панелей коромысел без сварки — трудоемкая задача.
Рабочий может столкнуться с множеством трудностей во время выполнения этой задачи. Что ж, этот процесс требует упорной работы, но дает постоянные результаты. Если панели коромысла вашего грузовика сильно пострадали от ржавчины, вам необходимо заменить панели коромысла, чтобы защитить кузов автомобиля. Данная процедура отвечает на вопрос; как заменить коромысло без сварки.
Процедура:В этой процедуре описаны шаги для обеспечения лучшего понимания читателем.
- Шаг 1: Отрежьте старый металл; процесс замены коромысла начинается с удаления поврежденного металла, который был ранее.
- Шаг 2: Очистите самую сильную ржавчину; После удаления поврежденного металла посмотрите под дверью, есть ли какие-либо участки ржавчины, затем удалите всю ржавчину. Убедитесь, что там нет примесей (ржавчины). Хотя это очень сложно и для этого нужно много энергии. Используя монтировку и молоток , вы можете удалить ржавчину с металлической поверхности.
- Шаг 3: отрегулируйте крючки фиксации; оставил свободные дизайнерские крючки навязчивой идеи для новой рокер-панели. Крючки, на которые можно установить новую панель коромысла без сварки. Хотя любой клей должен быть использован, но сварщик не нужен. Или любой сварочный материал.
- Шаг 4: нанесите ингибитор ржавчины; Ингибитор ржавчины — это синтетическая форма, которая не может позволить ближайшему снова атаковать металл. В основном он используется и окрашивается под металлическую поверхность двери для максимальной защиты от ржавчины.
- Шаг 5: Выполнение отверстий; разметить место беспорядка и проделать эти отверстия ручной дрелью. Закрепив эти отверстия болтом, обеспечьте долговечность панелей коромысла. Если после просверливания отверстий бурильщиком какой-либо тип кромок является доминирующим, он станет гладким с помощью шлифовального станка.
- Шаг 6: накидная панель коромысла; соответствовать длине панели коромысла и точно такой же, как и у грузовика. И отрегулируйте его молотком. Не красить всю область желаемым цветом.А если вам нужно соответствие интенсивности, обратитесь к профессиональному плотнику, который предоставит вам отделку желаемого качества.