Ремонт порога автомобиля: Ремонт ржавого порога автомобиля своими руками

Содержание

Ремонт порогов автомобиля с покраской, цена

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

1877 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

507 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

447 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

855 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

125 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

319 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

764 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

153 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

345 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

564 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

378 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

102 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

561 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

225 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

516 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

236 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

143 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

255 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

518 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

238 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

156 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

374 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

159 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

350 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

620 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

135 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

322 авто

Ремонт и выпрямление порогов автомобиля в Москве

Компания Мастер-Кузов предлагает выполнить ремонт порогов в САО.

У нас работают профессионалы с большим опытом. Вы получите высокое качество работ по доступным ценам.

В каких случаях требуется ремонт порогов?

К главным причинам, из-за которых требуется ремонт порогов, можно отнести:

  • Коррозия из-за воздействия химических реагентов;
  • Неправильное использование домкрата;
  • Неаккуратная парковка на тротуаре;
  • Дорожно-транспортное происшествие;
  • Неаккуратное вождение авто на пересеченной местности.

Из-за всего этого на порогах могут образоваться вмятины, царапины и участки, поврежденные коррозией.

Как ремонтируют пороги автомобиля?

Последовательность работ для съемных порогов:

  1. Демонтаж. Пороги снимают, откручивая болты, при помощи которых они держатся;
  2. Устранение деформаций. Порогу возвращают его прежнюю форму;
  3. Металлические пороги обрабатывают антикоррозийным составом, чтобы отремонтированный порог не разрушался из-за воздействия агрессивной среды;
  4. Покраска.
    На завершающем этапе наносится краска, чтобы порог имел красивый внешний вид.

Перечень работ для несъемных порогов:

  1. Поврежденные участки «вытягивают», чтобы вернуть им форму. При серьезных дефектах может понадобиться демонтаж и установка нового порога;
  2. На последнем этапе выполняют антикоррозийную обработку, маскировку сварных швов, грунтовку и покраску. Дополнительно порог может покрываться антигравием.

Сколько стоит ремонт или замена порогов?

Цена ремонта порога определяется индивидуально. Необходимо осмотреть повреждение и составить перечень работ по его устранению. Исходя из этого будет определена стоимость.

Если вам требуется ремонт порога в Москве в САО, позвоните нам, чтобы записаться и подъехать в удобное для вас время. Мы предложим вам выгодные условия, и вы сможете в самые короткие сроки получить отремонтированный автомобиль.

Преимущества кузовной мастерской Мастер-Кузов

  • Самые выгодные цены на ремонт порогов в САО. Многие наши клиенты постоянно обращаются к нам, так как их устраивают цены и качество;
  • Скидки. Постоянным заказчикам мы предлагаем хорошие скидки. Подробности можно получить, связавшись с нами по телефону;
  • Гарантия. Мы абсолютно уверены в качестве наших услуг и даем хорошую гарантию на ремонт порогов;
  • Отсутствие очередей. Вместимость нашей автомастерской позволяет обслуживать клиентов без очередей;
  • Опыт. Многие наши мастера занимаются ремонтом автомобилей не менее 10 лет;
  • Небольшие сроки. В зависимости от сложности, ремонт порога может занять до 48 часов.

Мы готовы ответить на любые ваши вопросы, связанные с ремонтом порогов в САО. Свяжитесь с нами по телефону, чтобы получить бесплатную консультацию и воспользоваться нашими услугами.

С какими автомобилями мы работаем?

Ремонт и покраска для всех популярных марок авто

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dodge
Fiat
Ford
Genesis
Hummer

Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
MINI
Nissan

Opel
Peugeot
Porsche
Renault
SEAT
Saab
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Lada

Дополнительные услуги к ремонту автомобильных порогов

Рекомендуем ознакомиться:

Посмотреть цены

Ремонт порогов авто на фото

org/ImageObject»>

Ремонт порогов авто в Екатеринбурге по выгодной цене

Подробнее об услуге
Сварочные работыот 650 р
Нанесение антигравия с материаломот 1200 р
Время работы мастера:30 мин
Гарантия на работу:Пожизненно
Консультация специалиста:Бесплатно

 

Отправить заявку на ремонт порогов

 

 

Повреждение порогов обусловлено их постоянным контактом с агрессивными веществами, высыпаемыми на дороги в зимнее время, и с влагой, вызывающей коррозию и ржавчину металла. Очень поврежденный порог приходится заменять новым, в то время как вовремя сделанный ремонт может продлить срок службы этой детали.

Пороги машины приобретают разнообразные дефекты не только от пагубного воздействия окружающей среды. Эти части кузова чаще всего повреждаются при эксплуатации и во время ДТП. Учитывая сложность работы, стоимость ремонта порогов автомобиля колеблется от минимальной при небольших дефектах до значительной, если приходится серьезно реставрировать эту деталь.

Сложности при проведении работ с порогами

Все виды порогов автомобилей можно разделить на следующие категории:

  • Съемные.
  • Несъемные.

Работать со съемными порогами проще всего. Такая деталь машины находится сбоку от внешней части ланжерона и крепится к нему винтами, которые несложно снять. Затем порог можно осмотреть и начать работу в удобном месте, поместив его на верстак.

С несъемными порогами придется больше повозиться, однако и здесь наши опытные мастера могут выполнить даже самый сложный и объемный ремонт. Если деталь очень повреждена, ее вырезают и заменяют новой, тщательно заделывая швы после сварки. Устранение вмятин, трещин и следов коррозии, а также ремонт замятого порога автомобиля проводится специальными инструментами, в том числе и прибегая к сварке.

Какие существуют виды работ с порогами автомобиля

Самый быстрый вид исправления такой детали – это ремонт порогов без покраски, он же наиболее дешевый.

При небольших дефектах и легко исправимых недостатках проводится локальный ремонт порога автомобиля вне зависимости, съемный это элемент или нет. При этой операции устраняются небольшие вмятины, трещины, царапины или изменения формы детали, которые не потребуют полноценной ее переделки и перекрашивания. Если же повреждения велики, то весь порог придется зашкурить, обезжирить, обработать антикоррозионным средством, загрунтовать, зашпаклевать и покрасить.

Руками наших мастеров ремонт порога в Екатеринбурге будет выполнен с полным соблюдением оговоренных сроков и понравится владельцу авто своим высоким качеством.

Отправить заявку на ремонт порогов

 

 

Ремонт вмятин, замена замятых порогов в г.Уфа

Ремонт и предстоящая замена порогов в автосервисе

Когда предстоит плановый или срочный ремонт одного или нескольких порогов, то перед началом работы вам предоставляется замечательная возможность рассмотреть конструкцию этого узла. Конструктивно порог автомобиля представляет собой силовой лонжерон полой внутри конструкции, расположенный в нижнем основании металлического кузова и придающий ему необходимую для безопасности водителя и пассажиров дополнительную жесткость.


От каких нюансов зависит сложность ремонта?

Замена, прочие этапы кузовного ремонта автомобильных порогов подразумевают проведение различных подготовительных, жестяных, покрасочных и заключительных полировочных работ. Конструктивно любой автопорог состоит из его несущей части, усилителя порога, элемента скрытого внутри полости порога и представляющего собой пластину с конструктивными отверстиями, завершает конструкцию декоративная накладка. Ремонт и сопутствующие работы у съемных и наоборот, несъемных порогов проводятся по-разному. Если у вашего автомобиля порог съемной конструкции – его ремонт проводится проще, чем ремонт имеющегося несъемного порога.


Ремонт в сервисе несъемного порога

Если мастер видит, что вмятина, имеющаяся на пороге небольшая – предстоящий ремонт возможен без демонтажа, порог при этом просто вытягивается наружу приспособлением, именуемым споттер. При ремонте больших, масштабных повреждений кресла демонтируют, дополнительно убирают покрытие пола. Текущий ремонт сильно замятых и поврежденных авто порогов производят, вырезая в верхней части элемента специальные технологические отверстия. Рихтовка проводится с использованием специализированного гидравлического инструмента или наковаленки. После проведения правки поверхности эти технологические отверстия завариваются. Ремонт рабочей поверхности порогов происходит с помощью куска листового металла, которой используется в качестве заплаты. Имеющиеся неровности по окончании сварочных мероприятий тщательно шлифуются и зачищаются. Случается, что ремонтируемый порог получил значительные и фатальные повреждения – тогда его не рихтуют, а проводят замену на новый узел. Уже после того как проведен кузовной ремонт, выправлена геометрия порогов, производят окончательную корректировку полученных сварочных соединений и швов. В обязательном порядке автомеханик проводит обработку поверхности порога специальным антикоррозионным составом. После этого проводятся все традиционные мероприятия по окраске авто краской, лакировка и заключительная полировка.

Технологичный ремонт съемного порога

Очень часто ремонт заменяемых (съемных) порогов современного пикапа или легкового автомобиля производится без применения сварки. Съемный порог закрепляется с помощью винтов-саморезов, для его полноценной замены винты выкручиваются, производится замена автомобильных порогов на исправные, с последующим монтажом.


Причины, по которым может понадобиться ремонт элементов порогов автомобиля

Автомобильный порог является одним из основных силовых элементов кузова. На него постоянно воздействует нагрузка, что вкупе с постоянным присутствием влаги провоцирует появление очагов ржавчины. Если покрытие порога получило по той или иной причине повреждение ЛКП – не сомневайтесь, очень скоро ржавчина станет заметна невооруженным глазом. Тогда вскоре вам может понадобиться срочный безотлагательный ремонт или того хуже, замена всех порогов.

Ремонт автомобиля в нашем автосервисе

Для того, чтобы качественно и в срок проводить ремонт любых порогов в нашем сервисе установлено специальное оборудование, позволяющее проводить работы любой сложности. Вы можете предварительно записаться на диагностику вашего автомобиля, получить полную техническую консультацию и провести технологичный ремонт нужных порогов с получением послеремонтной гарантии.


Ремонт и покраска порогов автомобиля в Омске

Ремонт съемных порогов

Работы по ремонту, покраске съемных элементов автомобиля проводят поэтапно:

  1. Деталь демонтируют, снимая болты или саморезы.
  2. Если элемент деформирован, восстанавливают его начальную форму.
  3. Если поврежден не только наружный слой краски, но и металлическая основа, поврежденное место заваривают.
  4. Внешнюю сторону детали доводят до нужной геометрии с помощью зачистки и шлифовки перед покраской.
  5. Внутреннюю сторону элемента автомобиля обрабатывают антикоррозийным составом.
  6. После чернового ремонта проводят покраску и финишную полировку элемента.
  7. Деталь устанавливают на место с помощью крепежных деталей.

Ремонт сварных порогов

Делать ремонт сварных автопорогов гораздо сложнее, т.к. их нельзя демонтировать. Способ ремонта и покраски зависит от величины повреждений.

Незначительные повреждения ремонтируют с помощью коррекции компонента в точках расположения временных гвоздей.

Ремонт средних повреждений проводят, вырезая фрагменты. Далее деталь автомобиля вытягивают, а отверстие заваривают, выполняют покраску.

При сильных разрушениях старую деталь автомобиля заменяют на новую. Место сварки зачищают, грунтуют и шпаклюют, выравнивая поверхность. Проводят покраску.

Ремонт порогов в «АвтосервисПрофи»

Чтобы провести полноценную диагностику, обращайтесь в профессиональную компанию «АвтосервисПрофи». Не все дефекты можно увидеть, просто осмотрев машину. В нашей компании есть все необходимые приборы и оборудование: сканеры, эндоскопы, газоанализатор и стробоскоп. Делаем также компьютерную диагностику, помогающую сэкономить время и деньги.

Мы гарантируем качественную работу и высокий уровень сервиса, потому что:

  1. Работаем на рынке более 10 лет.
  2. В штате компании только сертифицированные, обученные мастера.
  3. Работаем с прямыми поставщиками краски и других расходных материалов, поэтому предлагаем низкий ценник на услуги.
  4. Сотрудничаем на долгосрочной договорной основе со скидкой для юридических лиц. Обслуживаем ведущие предприятия города и области.

Приезжайте, всегда рады помочь.

Оставить заявку

Ремонт порогов автомобиля — BODYSERVICE

Ремонт порогов автомобиля.

Часто при парковке автомобиля у бордюров автомобилисты  забывают об их существовании(порогов) и получают  значительные повреждения порогов и низов дверей автомобиля. Специалисты нашей автомастерской  ремонтируют и восстанавливают пороги автомобилей с повреждениями любых сложностей.

От чего зависит стоимость ремонта порогов автомобиля?

Стоимость ремонта порогов автомобиля определяется сложностью ремонта в каждом конкретном случае индивидуально.Так или иначе по цене намного дешевле, чем замена плюс стоимость самой запчасти.Очень часто сам порог отдельно не продаеться ,а идет вместе с четвертью кузова(четверть кузова стоит очень дорого) автомобиля,в этом случае рентабильнее и целесообразнее отремонтировать порог автомобиля (если это конечно возможно,надо смотреть на месте).

Рассмотрим конкретные примеры ремонта порогов на автомобилях:

1-йы пример ремонта порога на автомобиле КИА Пиканто.

Подробный ремонт порога на автомобиле КИА смотрите в нашем видеоролике:

 

 

 

2-йы пример ремонта порога на автомобиле Мазда 3.

 

 

   

В данном видео ролике ремонт порога автомобиля выполнялся при помощи спец. оборудования споттера и гребенки.

Если у вас возникнут вопросы по ремонту порогов на вашем автомобиле, звоните и пишите, с радостью постараемся ответить на все возникшие у вас вопросы. У нас есть услуга онлайн оценка стоимости кузовного ремонта и покраски вашего авто, для этого пришлите фото повреждений  и ваш контактный телефон на электронную почту или воспользуйтесь кнопкой оценка ремонта онлайн в правом углу сайта.

По всем вопросам (цены ремонта,сроков и т.д.) касающимся ремонтов порога на автомобиле пишете на почту или звоните:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2.8(916) 727-90-48

Мы занимаемся ремонтом порогов автомобилей в Москве,Бронницах,Раменском,Жуковском.

 

 

 

Частичный ремонт порога . | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

Иногда нет необходимости заниматься ремонтом всего порога, требуется закрыть только сквозную ржавчину в отдельном месте или закрыть образовавшуюся щель по-низу.
Это надо обязательно своевременно сделать, так как иначе во внутрь полетит грязь или зимой реактив с дороги.
Обязательно, отдельно стоит сказать, что нельзя использовать для заделки порогов пену (монтажную и любую другую). Кто такое советует, наверное сам потом не ремонтирует пороги или пока не знает (а потом не рассказывает) что с ними происходит через год-два.
Их можно будет отрывать небольшими кусками руками. Метал сопреет и превратится в “бумагу”. Пороги всегда должны проветриваться и выпускать наружу конденсат и сырость.

Вместо пены лучше временно закрыть дырки металом на заклёпках или забить их обычной плёнкой и готовиться к ремонту. Мовиль вэтом случае заливать не стоит – он в данном случае попадёт туда с опозданием и только создаст проблемы сварщику.
Надо  менять или весь порог или частично.
Про частичный ремонт порога.
Причины появившихся проблем бывают разные, основные две :
— провалился передний поддомкратник и прорвал в этом месте соседний метал
— от времени появилась трещина внизу порога – полоска вдоль части пороги (снег, налипшая грязь и т.д)
Пример частичный ремонта порога есть уже здесь. В данном случае ремонт уходит чуть глубже и заниматься приходится ещё частью короба (т.е ” порога внутреннего”)
Самое лучшее всегда перед ремонтом ремонтный порог . Если делать “ремонт” только с целью закрыть дыры – можно изогнуть для этих целей любой другой метал.
Ремонт получился в большем объёме, чем предполагался. Ремонтировали переднюю часть порога. Именно она часто является проблемной, обычно всё начинается со смятого поддомкратника. В этом месте рвётся или проминается порог и во-внутрь туда начинает лететь грязь. Отсюда последствия.
Сначала обьём ремонта может выглядеть так:

Повреждён ещё и усилитель порога. Если его не восстанавливать, то машина в этом месте домкратиться не будет. Значит надо заниматься ещё и усилителем.
Появляется дополнительная работа. С полом и поддомкратником. Такое бывает на наших машинах – под мастикой и шовным герметиком никогда не угадаешь где заканчивается ремонт.

.
Полный комплект фото по этому частичному ремонту порога ззесь
Какой может быть вывод из этой истории.
Или не трогать сваркой это место и не знать, что там нужен ремонт не на час. Просто заделать дыры чем либо : например металической заплаткой на заклёпках или забить дыру полиэтиленовой плёнкой. Но только не пеной. Пена разрушит через год-два весь оставшийся порог.
Или, заниматься сваркой. Но тогда, если делать “правильно” надо вырезать всю соседнюю ржавчину и искать границы здорового метала. Там и закончится ремонт.

Частичный ремонт порога Москвич 2141.
Сразу готовить ремонтный кусок Короб+усилитель. В переднюю часть порога всегда лучше использовать для усилителя толстый метал. Толщиной 1.5 мм. Лучше 2.0, но очень тяжело варится, подгоняется.

Сюда можно добавить запись про случай, когда порог целый, а поддомкратник (точнее усилитель порога) уже слабый и нельзя поставить домкрат.
Можно совсем не трогать порог, а “вставить” новый усилитель. Это будет тоже довольно толстая пластина, которая  не будет гнуться (опяит хотя бы 1.5 мм, лучше 2.0),. Обычный покупной усилитель очень тонкий
Что нужно будет сделать
— рассверлить точки сварки по верху и понизу на пороге, там где будем усиливать. Рассверливать удобно двумя свёрлами (двумя дрелями). Тонким 2.5-3 мм и толстым 6.5 мм. Так быстрее, а точки все видно.
— вставить на место усилителя пластину, всё заварить обратно и обрезать лишние края пластины
ссылка на видео здесь

 

Выложим также фото случая, когда менять (оказывается) ещё и пол.
В любом случае, если готовитесь к ремонту, то обязательно разберите обшивку пола, надо посмотреть и  пол. Очень часто) , в 90% случаев приходится варить место соединения пола и порога (точнее, не самого порога, а короба). Значит всё равно потом разбирать и может быть будет удобнее купить сразу ремонтный пол. На девятку он стоит дёшего, можно его как то подогнать и на Москвич и на другую машину. На фото родной ремонтный пол Москвича. варилось всё газосваркой (тогде ещё не было в гараже кемпи)







Также теперь есть ссылка на полный ремонт порогов и полов. Это 5 видео на 50 минут . Даже если не ремонтрируете пороги целиком, можно что то посмотреть по ремонту, как отрезать, как высверливать, как подгонять и другое
Эти видео по ссылке

 

Похожие записи

  1. Ремонт порогов на БМВ 520
  2. Ремонт порогов на Москвич 2141 (инструкция)
  3. Усиление порогов для домкрата. Ваз 2109
  4. Замятый порог, простой и оцинкованный.
  5. Ремонт арки на Фурано

Как заменить накладку порога автомобиля

Накладка на порог автомобиля находится там, где дверь соприкасается с рамой, когда она закрыта. Пороговая пластина может принимать различные формы от листа алюминия до алмазной пластины. Вы также найдете подоконник, который окрашен и даже освещен. Этот тип накладки на пороги является дополнением послепродажного обслуживания, используемым для улучшения внешнего вида автомобиля. Накладка порога предназначена для защиты рамы автомобиля от износа, обеспечения сцепления с дорогой и, конечно же, в качестве декоративного элемента.Пороги не защищены от непогоды и часто первыми намокают, когда вы попадаете в лужу (кроме колес), и на них налипает дорожная соль. Эти вещи, среди прочего, могут вызвать ржавчину и эрозию порога. Удаление и замена не слишком сложны, и следующая статья покажет вам, как это сделать.

Шаг 1. Определение размера

При замене накладки на порог автомобиля необходимо убедиться, что вы заменяете ее на пластину того же размера.В конце концов, стиль подоконника не имеет смысла. Для определения размера нужно открыть двери автомобиля. Порог проходит параллельно сиденью и расположен ниже дверного проема и ближе к днищу. Используйте рулетку, чтобы определить длину подоконника, а также его ширину. Некоторые из этих пластин будут обернуты вокруг нижней части рамы. Используйте рулетку, чтобы измерить ширину от одного конца до сгиба, а затем от сгиба вниз. Повторите то же самое с другой дверью, так как они иногда могут различаться по размеру в зависимости от производителя.Отнесите эти измерения в магазин автозапчастей вместе с годом, маркой и моделью вашего автомобиля. Они помогут вам выбрать правильную подоконную пластину.

Шаг 2. Снимите пластину порога

Всегда надевайте рабочие перчатки, так как пластина порога металлическая и может быть очень острой. Большую часть времени вам нужно только взяться за пластину порога за концы и поднять прямо вверх. Может потребоваться некоторое усилие, чтобы сместить его, и в этом случае используйте металлический шпатель, втиснув его между пластиной порога и автомобилем.Примените рычаг, чтобы вытолкнуть его из паза. Порог также можно привинтить, и в этом случае необходимо выкрутить винты. Как только винты будут удалены, вы можете снять накладку порога, как было указано ранее.

Шаг 3. Замена порога

Установка нового порога также очень проста. Совместите новый с пустой канавкой. Начните с одного конца и нажмите на него, пока он не защелкнется, а затем двигайтесь вниз по всей длине подоконника. Повторите с другой стороны и при необходимости установите винты.

Первая дверь Дин… Ну, Дверная рама Дин

За день у меня было несколько ударов в двери, но первый на новой машине всегда самый тяжелый. Пока мой дилер снимал мои старые дверные пороги (см. сообщение: 991 Illumuniated Carbon Fibre Doorsills), техник случайно сделал вмятину на моей дверной раме. У меня было изрядное сочувствие, потому что я сделал то же самое , работая над своим Camaro. Моя главная забота заключалась в том, чтобы все, включая меня, признали, что это был несчастный случай, и не слишком переживали из-за ущерба.

Признаюсь, я немного рассердил ведущего механика: «Каждый раз, когда порог освещает вмятину, я буду думать о тебе». Надеюсь, мой юмор не покажется подлым. Я сказал ему, что буду поднимать этот вопрос только в течение следующих двух лет. Несмотря на то, что вмятина была непреднамеренной, мой дилерский центр очень извинялся за ситуацию и был готов сделать все возможное, чтобы помочь.

Мы решили обратиться к специалисту по ремонту вмятин без покраски в автосалоне. Чтобы добраться до нужного места, потребовалось снять сиденье, а также большую часть внутренней отделки и ковра.Как только доступ был установлен, техник также смог использовать только свой самый маленький. В любом случае, был достигнут некоторый довольно хороший прогресс, и ремонт вмятины, хотя и не идеальный, выглядит намного лучше.

Вверху: оригинальная вмятина. Внизу: вмятина уменьшилась. Отражение света — настоящий враг при работе с вмятинами. Во многих ситуациях с молнией вмятину трудно увидеть, однако в других условиях молнии ее легче обнаружить (см. ниже).

Из того, что я читал, коррекция лакокрасочного покрытия без вмятин — это искусство, для овладения которым требуются годы практики. Очевидно, что я не специалист по ремонту вмятин, но, по моему мнению, у мастера по ремонту действительно не было необходимого опыта , чтобы полностью устранить проблему. Оглядываясь назад, я чувствую, что они могли бы просверлить отверстие для доступа к необходимым инструментам (не было бы никаких признаков отверстия), и другой технический специалист мог бы выполнить работу лучше (я могу быть совершенно неправ в этом вопросе). ). Несмотря на то, что попытка ремонта не была идеальной, я ценю приложенные к ней усилия.

Верхний левый : В некоторых условиях освещения искажение света, вызванное вмятиной, все еще присутствует. Вверху справа:  Мне вспоминается случай, когда врач удалил опухоль из моей левой руки. Его отсутствие опыта оставило меня со шрамом на фото. Моя рука и панель кузова моей машины теперь имеют что-то общее — близнецы! Внизу : Каждый раз, когда я отдаю свою машину на техническое обслуживание, я собираюсь заклеить вмятину пластырем, чтобы пошутить. Такой эксцентричный юмор часто недооценивают.

Чтобы быть уверенным, я бы хотел, чтобы никогда не было повреждений. Но это произошло, и, честно говоря, это хорошее напоминание о том, как может исказиться наше представление о важности вещей . Как бы мне не нравилась машина, она это просто вещь. Я, вероятно, даже не буду владеть им через несколько лет. Вмятина не оказывает негативного влияния на любой аспект производительности и, соответственно, не должна влиять на мое удовольствие. Время сотрет любые негативные чувства, и в конце концов я даже не буду думать о вмятине.Но я по-прежнему буду получать удовольствие от вождения своей машины, подсвеченных порогов и отношений с друзьями в автосалоне.

25 сентября 2017 г. Обновление:

Меня всегда интересовало, можно ли получить доступ к области с вмятиной снизу, учитывая, что после снятия боковой юбки есть несколько довольно больших отверстий. Так как сегодня у меня была снята боковая юбка, я проверил. Увы, кажется, что эта область покрыта скобой (вы можете добраться на дюйм левее вмятины).Все равно полезно знать!

 

Потрясающий и умный, новый выбор запасных частей для дверных порогов Горячий выбор Скидка 10%

О продуктах и ​​поставщиках:
  Запасные части для дверных порогов  обеспечивают сенсорный интерфейс в смартфонах, который жизненно важен для их функционирования. Alibaba.com предлагает потрясающий ассортимент высокотехнологичных запасных частей  для дверных порогов  с яркими цветными изображениями. По-настоящему кристально чистые дисплеи  запасных частей дверных порогов  доступны для различных марок и моделей, таких как Samsung Galaxy Edge 2, OnePlus 7T, Samsung Galaxy C5 и многих других.

Запасные части дверных порогов являются наиболее часто используемыми дисплеями, поскольку они обеспечивают отличное качество изображения при низком энергопотреблении. Вместо того, чтобы излучать свет напрямую, они используют заднюю подсветку или отражатели для создания изображений, что обеспечивает удобочитаемость даже под прямыми солнечными лучами. Сменные детали дверных порогов являются энергосберегающими и их сравнительно безопаснее утилизировать, чем ЭЛТ. Запасные части для дверных порогов гораздо более эффективны, когда речь идет об использовании в электронном оборудовании с батарейным питанием, благодаря их минимальному энергопотреблению.

Некоторые другие преимущества запасных частей для дверных порогов по сравнению с аналогами с ЭЛТ – более четкое изображение, практически полное отсутствие тепловыделения, отсутствие влияния магнитных полей, узкие границы рамы и исключительная компактность, что делает их очень тонкими и легкими. Некоторые типы запасных частей для дверных порогов представляют собой пропускающие, отражающие и полупрозрачные дисплеи. Пропускающие дисплеи обеспечивают лучшее качество изображения при слабом или среднем освещении, а отражающие дисплеи лучше всего работают при ярком свете.Третий тип запасных частей дверных порогов , трансфлективный, сочетает в себе лучшие характеристики обоих других типов и обеспечивает хорошо сбалансированный дисплей.

Независимо от того, являетесь ли вы индивидуальным покупателем, поставщиком или оптовым продавцом, просмотрите широкий спектр запасных частей для дверных порогов на Alibaba.com, если вы не хотите тратить деньги, но найдете наиболее подходящий вариант.

Защита порога автомобиля/грузовика

Защита от потертостей и царапин на обуви

Сделано в
США

пятилетняя гарантия

Прозрачная защита порогов

Защитите пороги автомобиля от повседневной жизни.Вы ведь не хотите испортить краску своего автомобиля из-за небрежной посадки после долгого рабочего дня. Когда вы защищаете свои пороги с помощью накладок на пороги Lamin-x, вы защищаете их от многолетнего износа, который они испытают, когда вы и ваши пассажиры садитесь и выходите из автомобиля.

Грязь из-под ботинок больше не проблема. Царапины от пяток остались в прошлом. Следы когтей от ваших пушистых малышей больше не беспокоят. Защитите краску для порогов от повседневной жизни.

Наши накладки на пороги изготовлены из того же прочного защитного материала, что и наши прозрачные бюстгальтеры.Эта прозрачная пленка предназначена для защиты краски, но не для изменения внешнего вида автомобиля. Он имеет толщину 8 мил и имеет глянцевую поверхность.

Материал производится ведущими мировыми производителями лакокрасочных покрытий прямо здесь, в США. Этого универсального размера достаточно, чтобы защитить два дверных порога.

Мы также прилагаем инструменты для установки и инструкции, которые помогут вам в процессе установки. Закажите сегодня!

***ЭТО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗМЕР, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВСЕХ МАРОК И МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ***

«Предварительно вырезанную тонировку фар было чрезвычайно легко установить, и она завершила внешний вид, который я хотел для этого автомобиля.Пленка для фар выглядит великолепно и всегда защищала линзы в дороге.»

— Джаред
ТАКЖЕ ПРИОБРЕТАЕТСЯ С ЭТИМ ТОВАРОМ — другие автомобильные товары, которые могут вас заинтересовать.

СТАНЬТЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ

Lamin-x предлагает различные возможности бизнес-моделей, в которых можно получить прибыль от продажи предварительно нарезанных пленок для фар и множества других наших продуктов».

От профессиональных установщиков до онлайн-реселлеров и новых автосалонов, мы можем помочь вам и вашему бизнесу в запуске и продаже Lamin-x.

Начните здесь или, если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами здесь:

706.955.0677
Для запросов в США: [email protected]
Для запросов по международным и неавтомобильным приложениям: [email protected]

MyClassicMG — Ремонт/установка порогов

Пороги левый и правый были повреждены ржавчиной и требовали замены. Были заменены рейлинги замка, внутренние и внешние пороги, а также отремонтирован лонжерон как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Реставрация подоконников производилась поочередно.Автомобиль был разобран и поставлен на модифицированную подставку для двигателя. Через каждую дверь и за дверями из стороны в сторону были добавлены распорки из квадратных труб в один дюйм, обеспечивающие дополнительную поддержку.

Двери оставлены на петлях, чтобы можно было периодически проверять выравнивание в процессе реставрации. Иногда дверцы мешались при резке, шлифовке или сварке, но конечный результат стоит небольшого неудобства.

Пороги левый и правый были повреждены ржавчиной и требовали замены.Были заменены рейлинги замка, внутренние и внешние пороги, а также отремонтирован лонжерон как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Реставрация подоконников производилась поочередно. Автомобиль был разобран и поставлен на модифицированную подставку для двигателя. Через каждую дверь и за дверями из стороны в сторону были добавлены распорки из квадратных труб в один дюйм, обеспечивающие дополнительную поддержку. Двери оставили на петлях, чтобы можно было периодически проверять выравнивание в процессе реставрации.Иногда дверцы мешались при резке, шлифовке или сварке, но конечный результат стоит небольшого неудобства.

Инструменты и оборудование, использовавшиеся для выполнения работ: пила, пневматическая пила, пневматическое долото, угловая шлифовальная машина с дисками зернистостью 36 и 50, вращающийся инструмент с твердосплавным режущим наконечником, дырокол для воздуха, большой молоток, рулетка, угольник, тиски. , зажимы c, сварочный аппарат МиГ, шлем с автоматическим затемнением, защитные очки, перчатки, средства защиты органов слуха и маска от сумерек.

Прежде чем резать любой металл, возьмите ручку, бумагу и рулетку и запишите измерения.Измерьте дверной проем, расстояние от коробки передач до лонжерона в нескольких точках, расстояние от капота до низа порога и другие точки, которые будут полезны для ориентира при монтаже и сварке.

Ремонт был начат с разрезания нижней части заднего крыла с использованием ремонтной панели в качестве ориентира для определения количества металла, которое можно удалить. Переднее крыло сняли, когда машину разобрали для вертела. В этот момент открывается весь внешний подоконник. Удалите точечные сварные швы внешнего порога, просверлив или зашлифовав вращающимся инструментом. Внешнюю область порога за стойкой A, стойкой B и за боковой панелью приборной панели снять будет сложнее. Есть несколько способов решить эту проблему, один из них — вырезать и удалить, чтобы заменить внешний подоконник на оригинальный. Просверлите или отшлифуйте точечные сварные швы вдоль верхней части порога в боковой панели приборной панели. Просверлите или отшлифуйте точечные сварные швы в трех клапанах в нижней части стойки А. Все точечные сварные швы на внешнем пороге прорезаны или ослаблены, за исключением стойки А и стойки В.Отрежьте внешний порог пилой вокруг стойки А. Будьте осторожны, чтобы не срезать три клапана в нижней части стойки А. Отрежьте внешний порог пилой у стойки B вдоль шва и за стойкой B. Ручным или воздушным долотом оставшийся внешний порог, пока он не будет удален и не обнажит плоский внутренний порог. Обычно внутренний порог будет в худшем состоянии, чем внешний, и одновременно оторвется. Единственные оставшиеся части внешнего порога находятся под стойкой A и стойкой B. Возьмите внешние части порога под стойками A и B и согните их вниз, чтобы получить доступ к области позади.Просверлите или отшлифуйте точечные сварные швы и удалите остатки внешнего и внутреннего порога.

Далее идет замок рейлинг, который крепился к внешнему порогу и под лонжероном. Рейка замка начинается внутри ниши переднего колеса и продолжается назад к нише заднего колеса. Замковая рейка является самой толстой металлической частью подоконника и не требует замены в большинстве случаев ремонта. Если деталь в хорошем состоянии, очистите и загрунтуйте область, приступайте к замене внутреннего и внешнего порога. Рельс замка в этом проекте очень ржавый и нуждается в замене.Внешний край пола крепится к замковой рейке, и если пол не заменяется, необходимо аккуратно обрезать его. В этом случае пол ржавый, поэтому удаление будет менее сложным. Точечные швы или сварные швы снимаются с замковой рейки на переднем щитке, который изгибается вверх в переднюю колесную арку. Сварные швы, крепящие поперечину, лучше всего удаляются вращающимся инструментом. Можно использовать пилу или долото, чтобы разрезать сварные швы между замковой рейкой и лонжероном, врезая больше в замковую рейку, чтобы сохранить фланец лонжерона.

Последняя деталь — лонжерон. Лонжерон и замковая рейка поддерживают всю несущую конструкцию как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Когда одна или обе детали сильно проржавели, структурная целостность автомобиля оказывается под угрозой. Повреждение ржавчиной лонжерона, если оно будет обнаружено, будет в передней части возле области стопы. Если бы были еще повреждения ржавчиной, машину не ремонтировал бы здравомыслящий энтузиаст. Ржавый участок удаляется путем разрезания точечных сварных швов вдоль нижней части боковой панели приборной панели, шлифовки и вырубки выступа, загнутого в нишу переднего колеса.Секция лонжерона обрезается до точки, где ржавчина удаляется, а прочный металл остается.

Ремонт лонжерона. Ремонтная панель лонжерона может иметь полноразмерную или трехчетвертную секцию. Секция длиной три четверти меньше изогнутой части стойки B и задней части. Выбор панели зависит от степени повреждения ржавчиной на лонжероне. Полную панель заменить сложнее, потому что она охватывает и соединяет переднюю часть автомобиля с задней. В этом проекте будет заменен небольшой участок лонжерона от передней колесной арки до поперечины.Левая сторона представляла собой небольшой участок размером 3 на 12 дюймов в передней части. Правая сторона была больше повреждена ржавчиной и требовала большей секции ремонта. Сменная панель была обрезана по размеру. Новая деталь была закреплена на месте и несколько раз проверена поверочной линейкой, соединяющей старую и новую секции, чтобы обеспечить правильное выравнивание. Если дверь была снята, установите ее и проверьте зазор в верхней задней части двери и заднего крыла. Были сняты измерения и сопоставлены с первоначальными измерениями, а также для проверки положения лонжерона перед сваркой.Ремонтная деталь была приварена сплошным швом в том месте, где она стыковалась с оригинальной панелью лонжерона. Нижняя часть приборной панели была приварена 1/2 дюйма через каждые 2 дюйма к внутреннему краю в пространстве для ног с внутренней стороны.

Установка замковых ограждений. Рейка замка представляет собой самый толстый кусок металла в лонжероне и является основой для пола, внутреннего порога, внешнего порога и переднего крыла. Поперечина, идущая от левой к правой стороне автомобиля, крепится к замковой рейке. Тщательная подгонка этой детали облегчит выполнение остальных шагов.Перед установкой этой детали проверьте среднюю часть на прямолинейность. Эта часть должна идти прямо в нескольких дюймах от передней части, пока она не начнет изгибаться после стойки B за дверью. Возьмите большой молоток и ударьте по нему несколько раз или используйте другие методы, чтобы сделать его прямым. Затем найдите набор C-образных зажимов и установите планку замка на лонжерон. Чтобы облегчить выравнивание, сделайте три прокладки, чтобы поместить их внутрь лонжерона и замковой балки. Прокладки имеют высоту 4-1/2 дюйма и ширину 2-3/8 дюйма. Эти временные распорки будут выравнивать внешний край лонжерона вверху и планку замка внизу, сохраняя при этом одинаковое расстояние между верхом и низом спереди назад. Внешние края лонжерона и замкового бруса будут иметь размер примерно 5-1/2 высоты внутренней панели порога. Закрепите поперечину на замковой рейке, а сзади закрепите замковую рейку на задней колесной арке. Перед сваркой проверьте посадку и выравнивание двери. Приварите планку замка к лонжерону дюймовыми сварными швами на расстоянии около 1-1/2 дюйма друг от друга.

Поддержка домкрата. Перед установкой внутреннего порога установите опору домкрата. Опора домкрата упирается в лонжерон над поперечиной. Приварите деталь к замковому рельсу и лонжерону. Эта деталь придает конструкции дополнительную прочность, чтобы поддерживать автомобиль при использовании домкрата.

Установка внутреннего порога. Внутренний порог завершает коробчатую часть лонжерона. Эта коробчатая секция является основной боковой конструкцией автомобиля. Внутренний и внешний подоконник можно установить отдельно или вместе.Время сварки можно сократить, установив вместе внутренние и внешние пороги. Попробуйте установить новую внутреннюю панель порога на автомобиль. Может потребоваться некоторая обрезка на стойках A и B в зависимости от того, как был удален старый внутренний порог. Просверлите или пробейте отверстия диаметром 3/16-1/4 дюйма на расстоянии одного дюйма друг от друга, где внутренний порог соприкасается с лонжероном и замковым рельсом. Секцию за нишей переднего колеса и перед стойкой А можно установить двумя способами. Первый изначально установлен под боковой панелью приборов, а второй — над боковой панелью приборов.Внутренняя панель порога, установленная с использованием оригинального метода, требует, чтобы существующие отверстия для точечной сварки в боковой панели приборов совпадали с отверстиями во внутренней панели порога. Прикрепите внутренний порог к лонжерону, замковому рельсу и сварке пробкой. Приварите задний фланец к наружной арке колесной арки. Выровняйте сварные швы с помощью шлифовальной машины, чтобы подготовить внешний порог к установке.

Установка наружного порога. Внешний подоконник – это финишная панель подоконника. Пробная установка внешней панели порога на автомобиль. Проверьте выравнивание нижней части двери и выравнивание заднего края переднего крыла с внешним порогом.В зависимости от того, как был удален старый порог, может потребоваться некоторая обрезка на стойках A и B. Просверлите или пробейте отверстия диаметром 3/16-1/4 дюйма на расстоянии одного дюйма друг от друга, где внешний порог соприкасается с внутренним порогом. Прикрепите внешний порог к внутреннему порогу и приварите пробкой. Приварите задний фланец к наружной арке колесной арки. Выровняйте сварные швы с помощью шлифовальной машины, чтобы подготовить чистовую обработку. Внешняя накладка порога устанавливается в задней части подоконника. Несколько прихваток удержат эту деталь. Завершите наполнитель, используя герметик для швов, чтобы предотвратить проникновение воды и грязи на внешний подоконник. Следующим шагом будет установка изгиба или задней четверти панели.

Внешние ссылки

 

 

Артикул

Руководство MGB по покупке и восстановлению своими руками Линдси Портер

Как заменить накладку порога на двери?

Как заменить накладки на пороги

  1. Шаг 1: Подоприте дверь . Хорошо закрепленная дверь позволяет легко ремонтировать работу, и рекомендуется держать дверь открытой.
  2. Шаг 2: Откройте порог . Используя монтировку, ослабьте гвозди, удерживающие порога вместе.
  3. Шаг 3: Проведите измерения подоконника .
  4. Шаг 4: Нанесите грунтовку.
  5. Шаг 5: Установите пластину порога .
  6. Шаг 6: Покраска порога .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

Кроме того, сколько стоит замена порога?

Фундамент / Подвал / Несущие конструкции

1. Добавление грунта/обновления фундамента $500 и выше
16. Ремонт/замена сгнивших или поврежденных балок $100 — $250 шт.
4
17 17 Ремонт / замена росных или поврежденных подоконников $ 75 — $ 100 PLF & UP
18. Легендартный уголок строительства $ 1 100 — $ 1300 EA.
19. Подкрепить/заменить фундамент $500 plf и выше

В дальнейшем возникает вопрос, чем отличается порог от порога? DIY Часто задаваемые вопросы / В чем разница между порогом и порогом ? Дверной порог является частью конструкции рамы двери и расположен под дверным косяком .Порог расположен поверх порога и выполняет функцию обеспечения водонепроницаемости двери .

Аналогичным образом, как заменить секцию на пороге?

Как отремонтировать сгнившие пластины порога и шпильки

  1. Положите пластиковую пленку на пол, где вы будете работать, чтобы защитить пол и собрать мусор.
  2. Измерьте 6-футовую площадь пластины порога, которую необходимо снять, и отметьте ее.
  3. Стальные стропы с гвоздями, тянущиеся вниз от верхней стеновой пластины к каждой стойке в поднимаемой секции, которая не заменяется.

Как установить порог?

Для снятия и Замена a Порог двери : Открутите винты, удерживающие металлический порог на месте. Разрежьте гнилой дверной порог на части с помощью осциллирующего инструмента или циркулярной пилы. Снимите старый дверной порог из-под дверной рамы . Поместите старый дверной порог на новый порог и обведите его.

Как установить накладки на пороги автомобиля?

«Установка новых накладок на пороги не сложна и может обеспечить дополнительную защиту вашей двери от царапин и вмятин.

Для установки новых пластин вам потребуются:

  • Пластиковый шпатель
  • Губчатая кисть
  • 3M универсальный очиститель для клея 4 дюйма длиной
  • 10-фунтовая леска или зубная нить

Сначала снимите старую пластину порога. Используйте леску или зубную нить под передней или задней частью пластины подоконника и отпилите примерно четыре-пять дюймов клея.

Затем осторожно потяните пластину порога, пока она не оторвется. Клейкие полоски прилипают к автомобилю. Используйте пластиковый шпатель, чтобы удалить все, что можно, с клейких полосок.

Затем губчатой ​​кистью нанесите средство для удаления клея 3M , чтобы смягчить остатки клея. Дайте ему впитаться в течение нескольких минут, затем снова соскоблите пластиковым шпателем. Повторяйте этот процесс, пока клей не исчезнет.

После удаления клея отогните края защитного пластикового покрытия на новой накладке порога. Поместите новую пластину порога на порог и проверьте положение. Если вас устраивает положение, сильно нажмите вниз, чтобы приклеить пластину порога к клею.

После высыхания вы успешно установили новые пороги!

Поскольку обслуживание вашего автомобиля очень важно, подумайте о том, чтобы инвестировать в членство в программе помощи на дороге через вашу страховую компанию или Jerry.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *