Ремонт порогов своими руками: Ремонт ржавого порога автомобиля своими руками

Содержание

Ремонт гнилых порогов своими руками. Самый легкий и эффективный способ | Автожизнь

Автомобильные пороги относятся к числу наиболее уязвимых кузовных элементов, подвергающихся, как механическим повреждениям, так и поражению коррозию. Именно с порогов в своем большинстве начинает гнить машина, особенно в случаях, когда речь заходит об отечественном автопроме.

Первые признаки появления коррозии, на автомобилях без оцинковки кузова могут проявиться уже через несколько лет. Замена порогов на новые представляет собой очень дорогостоящий процесс, а если пустить ситуацию на самотек, то машина просто сгниет.

Выход из такой ситуации есть. Ремонт можно провести собственными силами, закупив предварительно стеклоткань. Кроме того, потребуется автомобильная шпаклевка со стекловолокном, средство для обезжиривания, наждачная бумага. Все это обойдется в магазине в небольшую сумму.

Выполнение работы особых сложностей не представляет:

  • Зачищаем поврежденный участок и обрабатываем его растворителем. Ржавчина должна удаляться целиком, даже при условии получения сквозного отверстия.
  • Вырезаем кусок стеклоткани, по размерам превышающий поврежденный участок. Одну из ее сторон обрабатываем шпаклевкой.
  • Наклеиваем её на поврежденный участок.
  • После 10-минутной паузы сверху наносим еще один слой шпаклевки.
  • После того, как поверхность высохнет, ее останется зачистить и закрасить.

Одной из особенностей стеклоткани после обработки шпаклевкой является его высокая прочность. Он не будет уступать металлу, без проблем выдерживая установку домкрата.

Если статья была полезной, ставь палец вверх и подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

Ремонт порогов автомобиля по низким ценам

Автомобиль — это сложная система, состоящая из большого числа элементов, которые, в свою очередь, при разных условиях эксплуатации изнашиваются. Одной из функциональных деталей, которые требуют к себе внимания, являются пороги — части кузовного устройства авто, которая находится при выходе из машины, и очень сильно страдает во время морозов. Также существует еще много вариантов, при которых требуется ремонт порога автомобиля, стоимость которого зависит от фронта предполагаемых работ.

Какие могут быть повреждения, требующие ремонта порогов автомобиля?

В результате снега, который наносится на пороги, они начинают страдать от появляющейся коррозии, которая, проникая все глубже, может довести до того, что порог в какой­то момент просто отвалится. Дополнительной нагрузкой на пороги приходится вибрация, которая идет от механизма ходовой. При ремонте колес, кстати, вполне вероятно пережать домкратом порог, в результате чего на нем может образоваться вмятина. Эта особенность уже стала нарицательным отличием нерадивых и неопытных водителей, рвущихся сделать ремонт автомобиля своими руками. Даже если вы — уже достаточно опытный водитель, который и с домкратом обращаться умеет, и знает о существовании антикора, которым можно обработать пороги автомобиля, всегда есть вероятность повредить их в ДТП.

В этом случае в качестве ремонта порогов автомобиля, цена которого полностью зависит от тяжести причиненных повреждений, можно применять технология правки и вытягивания порогов — как вариант ремонта порогов автомобиля без сварки. Кстати, этот вариант удобно использовать для съемных порогов — крепящихся со стороны салона с помощью болтов или саморезов. Для несъемных лучше использовать другие методы ремонта. В случае, если были нанесены значительные повреждения, или порог полностью покрыт ржавчиной, рекомендуется его заменить. Вы можете в качестве замены купить пороги из нержавеющей стали, однако, это совсем не дешевое удовольствие. Долее практичным вариантом будет покупка уже упоминавшегося выше антикора (антикоррозийная жидкость), которым можно обрабатывать периодически пороги и другие металлические детали кузова (в том числе, и дно автомобиля). Такое покрытие надежно защитит ваш автомобиль от ржавчины, позволит ему дольше радовать хозяина красивым и блестящим внешним видом. Все эти манипуляции можно произвести в нашей мастерской.
Мы предоставим вам весь спектр ремонта как съемных, так и несъемных порогов, сделаем свою работу качественно, что вам не захочется больше искать другие сервисы по обслуживанию автомобиля. Обращайтесь к нам.

Ремонт порогов своими руками — Легкое дело

Ремонт порогов автомобиля своими руками

Резкие перепады температур и высокая влажность в холодную пору года неблагоприятно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, в результате чего образуются очаги коррозии. Автомобильные пороги наряду с днищем – наиболее подверженный этим факторам элемент кузова, и рано или поздно они начинают ржаветь. Особенно уязвимы пороги отечественных авто.

Кроме того, на них постоянно воздействуют вибрационные нагрузки, изгибающий и крутящий моменты, что приводит к нарушению их первоначальной геометрии. Часто бывают и вмятины, в том числе из-за неправильного установленного домкрата и дорожно-транспортных происшествий.

И тогда возникает проблема: как отремонтировать пороги автомобиля и можно ли это сделать самому, в гаражных условиях? Ответ лежит на поверхности – если вы обладаете хотя бы начальными слесарными навыками, ремонт или замену порога своими руками провести не составит труда.

Какими бывают пороги авто?

Автомобильные пороги бывают двух типов: съемные и несъемные. Наиболее часто встречаются несъемные пороги, приваренные к основанию кузова. Они составляют единое целое с днищем, с их помощью формируется нижний каркас кузова авто, придавая ему необходимую жесткость.

Съемные пороги служат для защиты от выбросов из-под колес и несильных ударов. Они устанавливаются непосредственно в салоне автомобиля, а к основанию кузова прикрепляются винтами.

В большинстве современных автомобилей устанавливаются съемные металлические или пластиковые пороги. Для их ремонта не нужен специальный инструмент или сварочный аппарат, ведь они легко снимаются и могут быть выправлены или заменены в удобном месте. Для многих автолюбителей актуально, как отремонтировать пороги без сварки, поскольку далеко не в каждом гараже есть полуавтомат. И для съемных порогов он не нужен.

Если же автомобилю больше 10 лет – почти наверняка в нем установлены пороги несъемного типа.

Для них ремонт – достаточно сложная задача, поэтому процесс ремонта и замены порогов автомобиля своими руками опишем очень подробно, приведем и фото, демонстрирующие последовательность выполняемых работ.

Инструмент для ремонта и замены порогов своими руками

Для выполнения работ нам могут понадобиться:
  • верстак;
  • набор отверток;
  • рихтовочный инструмент: молотки, поддержки, правки, крюки;
  • сварочный аппарат;
  • пневмозубило;
  • угловая шлифмашинка (болгарка).

Ремонт и замена съемных порогов своими руками

Перед тем, как отремонтировать съемные пороги автомобиля, необходимо их снять. Крепятся они с помощью саморезов, которые нужно вывинтить отверткой. Если пороги нуждаются в рихтовке. ее необходимо провести на верстаке или другой жесткой ровной поверхности. Чтобы удачно убрать деформацию, стоит использовать специальный инструмент для правки и рихтовки.

После рихтовки необходимо установить пороги на авто.

Монтаж для каждой модели авто имеет свои особенности, поэтому советуем найти в Сети , как установить пластиковые пороги на Кайрон, Туарег и другие авто. Установка порогов на Гранту и другие отечественные автомобили имеет свои особенности, о которых будет сказано ниже.

Ремонт гнилых порогов своими руками проводить нецелесообразно, в этом случае проводится полная замена порогов, как это показано на фото. И если для съемных порогов все достаточно просто – достаточно купить новую деталь и привинтить ее, то для несъемных порогов все намного сложнее. Особенно часто замена порогов требуется на устаревших моделях отечественных авто: ГАЗ 3110, Москвич 2141, Газель, ВАЗ 2101-2107. Причем заменять их придется вместе со стойками.

Не имеет смысла ремонтировать и пластиковые пороги, поскольку они не поддаются правке или рихтовке. Они быстрее изнашиваются, но в то же время не подвержены коррозии. Как правильно установить пластиковые пороги? С помощью саморезов, для хорошего прилегания достаточно чтобы отверстия под саморезы были на расстоянии не более 4-5 см.

После того, как удалось установить накладки на пороги, нужно провести их антикоррозийную обработку. Советуем посмотреть установки накладок на пороги, чтобы корректно проделать работу.

Ремонт и замена несъемных порогов самостоятельно

Ремонт несъемных порогов проводится иначе. Вначале придется освободить пространство вокруг порога, потребуется демонтаж дверей, сидений и покрытия пола. Дальнейшие действия зависят от характера дефекта.

При незначительных деформациях порога проводится выправка вмятины снаружи с помощью споттера. Также к поверхности порога в месте изъяна можно приварить какое-либо приспособление (например стальной пруток), и затем мускульным усилием производится вытяжка. Также можно использовать лебедку. После удаления вмятины пруток необходимо срезать болгаркой и зачистить место сварки.

Также удалить вмятины можно, если в порога просверлить отверстие. через которое нужно ввести крюк и выпрямить вмятину. После удаления неровности отверстие нужно заварить и зашлифовать место сварки.

Для устранения больших вмятин с заломами металла в теле порога вырезается прямоугольное окно, куда вводится специальная наковаленка, позволяющая поддерживать металл при исправлении вмятины. Может использоваться как классический способ рихтовки, так и вытяжка или выравнивание гидравлическим инструментом.

После проведения рихтовки вырезанное окошко заваривается металлом подходящей геометрии.

Также можно сделать поперечные прорези в пороге с разъединением точек сварки. Металл необходимо отогнуть, и через полученное отверстие ввести наковальню, после чего можно производить выправку. После окончания работ прорезь заваривается.

В случае, если порог немного проржавел в нескольких местах, делать полную замену порогов нецелесообразно. Лучше зачистить места от коррозии, после чего точечной сваркой приварить поверх них заплатки.

Если участок порога подвергся действию коррозии или имеет сильно деформированные места, придется заменить его. Перед тем, как заменить пороги, дефектный участок старого порога срезается болгаркой. Затем на его место приваривается либо новый порог, либо подходящая по геометрии и размерам конструкция. Ее вполне можно сделать самому.

Полная замена порогов ВАЗ своими руками

Данная технология по замене порогов подходит для большинства автомобилей семейства Волжского автомобильного завода. Как сделать самостоятельную замену порогов для Оки, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2121 Нива, смотрите на .

Вначале необходимо демонтировать мешающие элементы кузова. Затем нужно снять старый порог. Чтобы сделать это аккуратно, сперва нужно вырезать пороги под передней дверью, потом под задней, и в конце внимать порог посередине, возле стойки. Если стойка не повреждена, тогда места сварки нужно аккуратно высверлить и затем отделить порог. Спереди и сзади рекомендуется оставить по 5-6 см тела старого порога, чтобы новый было к чему состыковать при сварке.

Места, где находился снятый порог, необходимо тщательно зачистить от ржавчины.

Перед тем, как заменить пороги на Ниве, Оке или другом ВАЗе, новый порог необходимо подогнать по размеру. Спереди он должен ложиться встык с выступающим телом старого порога, а сзади – ложиться поверх оставшейся части. В районе стойки необходимо сделать вырез, чтобы старые элементы порога не мешали хорошей стыковке элементов. После этого можно начинать сварку.

Если у отечественного автомобиля повреждена стойка, производить ее замену стоит вместе с заменой порога своими руками. Советуем посмотреть , как сделать замену порога на ВАЗ 2109 или 2110. Перед тем, как заменить пороги вместе со стойкой, необходимо демонтировать старые элементы. Для этого в районе крыши сваркой или болгаркой вырезается лонжерон средней стойки и старые элементы демонтируются.

Места установки новых стоек и порогов тщательно зачищаются от остатков металла, оставшихся после резки. Далее необходимо выровнять поверхность лонжерона и подогнать под посадочное место новую часть лонжерона. Замена лонжеронов на Ниве или на ВАЗ 2019 не имеет существенных различий. Если с ремонтом лонжеронов автомобиля своими руками вы раньше не сталкивались, посмотрите , как это делается.

Затем новые элементы монтируются на свои места, крепятся и завариваются. Пороги и стойки готовы к шпаклевке. Затем поверхность грунтуется и красится. После того, как краска высохнет, необходимо установить двери и произвести подгонку зазоров.

Антикоррозионная обработка порогов

Самостоятельный ремонт автомобильных порогов должен заканчиваться обработкой внутренней и наружной поверхности порога антикором для предотвращения развития ржавчины. Для этого лучше всего использоваться составы на базе битума. Такая защита называется антигравийной. Она представляет собой резиноподобное покрытие, которое не только надежно защищает пороги от коррозии, но и препятствует ударному воздействию на пороги гравия, отскакивающего от дороги при езде.

Некоторые автопроизводители защищают внутреннюю поверхность порогов от коррозии обычной монтажной пеной. В заводских условиях это можно сделать качественно, а вот заниматься этим самому не рекомендуется. Поскольку пена заполнит полностью внутренне пространство порогов, доступ туда воздуха будет затруднен. В этом случае внутри порогов может скапливаться вода, которая не будет успевать высыхать, что наоборот приведет к порче порогов и развитию очагов коррозии.

http://www.mv-avto.ru

Ремонт вмятины порогов автомобиля своими руками

Автомобильные пороги формируют каркас автомобиля и придают ему жёсткость. Чаще всего, они приварены к днищу машины. Но существуют машины со съёмными порогами. Ремонт таких порогов осуществить значительно легче, для этого достаточно приобрести хороший порог и прикрепить его на место старого при помощи болтов-саморезов.

В большинстве случаев для ремонта порогов необходимо применять сварку, но при небольших дырах и отсутствии сварочного аппарата можно решить вопрос при помощи стекловолокна.

  • Наждачным кругом или щёткой зачищаем металл возле повреждённых мест и обрабатываем эти места антикором (преобразователь ржавчины). Теперь подготовим 3 куска стекловолокна. Длину кусков отрезаем по нарастающей, т.е. каждый кусок оставляем больше предыдущего. Проблемное место (дыру) промазываем клеем и приклеиваем стекловолокно вначале меньший кусок, затем больший. Ждем когда это высохнет и нашу заплатку можно грунтовать, желательно несколько раз, так как место проблемное нужна повышенная защита от коррозии. Когда грунтовка высохнет латку можно шлифовать и красить. Это один из методов ремонта порогов без сварочного аппарата подходит для небольших дыр.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Установка и подключение камеры заднего вида

  • Если коррозия сильно разъела порог и дыра уже большая, стекловолокна, конечно, недостаточно, здесь надо ставить металлическую заплатку, предварительно подготовленную и вырезанную из листа металла. Эта латка при отсутствии сварочника наплавляется на обратную сторону порога горячим паяльником, между ней и порогом наносим олово. Металл, который закрыл нашу дыру при таком ремонте, начнёт выступать. Лёгкими ударами молотка можно загнуть его внутрь. Теперь нашу заплатку можно зашпаклевать, а после того как высохнет грунтовать, шлифовать и красить.
  • Что касается ремонта порогов при помощи сварки, то существует также несколько способов его произвести. Первый способ относится к ремонту небольших повреждений. В пороге вырезается небольшое окошко, туда вставляется наковаленка и происходит вытяжка в месте повреждения гидравлическим инструментом. После того, как наше проблемное место восстановлено, окошко заваривается обратно.
  • Второй способ такой: делаются вырезы в пороге, разъединяются точки сварки, полость разрезается и туда вводиться наковаленка и выпрямляется поверхность. Теперь отверстие аналогичным образом заваривается.
  • Третий способ предполагает вырезание поеденного коррозией участка порога и установка на его место аналогичного фрагмента с той же марки машины с помощью точечной сварки. Далее происходит шпаклёвка, грунтовка и покраска уже обновлённого участка порога.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ремонт форсунок для дизельных двигателей

В случае, если дыры в пороге очень большие, лучше произвести полностью замену порога на новый. Для этого нужно будет снять двери со стороны порога и максимально обеспечить доступ (отогнуть все коврики, прикрыть проводку и сиденья салона, чтобы не опалить сваркой). В дверные проёмы лучше вставить растяжки, а сама машина должна находиться на плоской ровной поверхности для того, чтобы при удалении порога не нарушились заводские допуски. Болгаркой отсекаем старый порог впереди и сзади. Зачищаем от ржавчины все проблемные места и подготавливаем к установке новый порог. Новый порог привариваем, соблюдая последовательность: сначала усилитель, затем накладка и наконец, соединитель.

После сварки все швы зачищаем, шпаклюем, а швы обрабатываем специальным герметиком.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ремонт головки блока цилиндров своими руками

После высыхания ставим на место двери. Если всё делали правильно, то геометрия кузова не нарушится, и двери станут без проблем. В конце пороги необходимо загрунтовать и покрасить.

Ремонт порогов автомобиля своими руками

С ремонтом кузова, а в данном случае порогов, рано или поздно сталкивается практически каждый владелец автомобиля. Порог автомобиля – часть кузова, которая больше всего подвергается механическим взаимодействиям с другими предметами и окружающей среды. Снег, дождь, грязь, химические реагенты, используемые дорожными службами, буквально разъедают поверхность, портят состояние лакокрасочного покрытия, образуя коррозию. Пороги – то место, где чаще всего появляются царапины и даже вмятины от неправильного использования домкрата, выброса из-под колес во время движения автомобиля.

 

С чего начинать ремонт порогов автомобиля?

 

С чего начинать ремонт порогов? Прежде всего, провести обследование этой части автомобиля и определиться в степени повреждения, возможно ли устранить полученные дефекты самостоятельно или же необходимо обратиться в автосервис. Подойти к этому вопросу необходимо с полной ответственностью. Если же решили производить ремонт порогов своими руками, первое что — определите, какие пороги у вашего автомобиля. Можно ли их снять или они – единое целое с днищем.

 

Ремонт съемного порога

 

Съемные – крепятся винтами, обеспечивая необходимую надежную защиту днища, и снимаются без проблем. Если порог целый и без повреждений, на следующем этапе его необходимо рихтовать, используя для этого верстак, инструменты для рихтовки. Скорее всего, в этой работе понадобится сварочный аппарат и болгарка. Далее с внутренней стороны необходимо нанести антикоррозийное средство.

 

Ремонт порогов, приваренных к кузову

 

Совершенно иной подход к ремонту требуется порогам, которые приварены к кузову. Все зависит от степени повреждений. Если повреждения легкие, работу можно провести только снаружи. Также при помощи споттера (используя инерционный съемник) выправляем порог, т.е. производим вытяжку.

Если же повреждения более значительны, и невозможно произвести ремонт вышеописанным способом, придется демонтировать двери, сидения, пол. Здесь можно предложить несколько способов ремонта.

Первый – прорезать проем, лучше всего прямоугольный, через который удобно будет осуществить ремонт, сделать вытяжку при помощи наковаленок и гидравлического приспособления. По окончанию работ — заварить. С обратной стороны сварки сделать необходимо заглаживания швов, используя оловянный припой.

Второй способ – делаются поперечные разрезы на поверхности порогов и далее разъединяют места сварки. Через появившееся отверстие производим выправку, также применяя наковаленку и гидравлическое приспособление. Свариваем места разрезов.

Чаще всего порог повреждается непосредственно под дверью. Если этот участок находится в плохом состоянии, не подлежит восстановлению и ремонту своими руками, то лучшим решением будет этот участок вырезать. Необходимо заменить его аналогичным участком порога (подобрать можно на разборках). Подогнать и установить с помощью сварки.

Иногда приходится заменять порог полностью. Это делается, когда сильно повреждена стойка. В таком случае необходимо вырезать лонжерон. Производя выправку, обязательно контролируем основание кузова, его состояние. После выполненных работ аккуратно все зачищаем. Далее выравниваем поверхность лонжерона, точно подгоняя новую часть. Устанавливаем, производим крепление. После точечной сварки необходимо произвести шпаклевку и, как заключительный этап, покраску нижней части кузова.

Производить ремонт порога автомобиля самому или доверить это ответственное дело профессионалам, решать только самому владельцу авто. Но ознакомиться с последовательностью выполняемых работ, с инструментом и материалами, которые используются в процессе ремонта, не будет лишним.

Рихтовка и ремонт порогов автомобиля своими руками

Пороги часто начинают ржаветь и прогнивать, тем более на старом автомобиле. Недаром, покупая подержанную машину, все сразу начинают осматривать кузов, днище и пороги. Вы же не хотите однажды просто провалиться сквозь днище на дорогу? Чистка порогов – весьма трудоёмкое занятие и многие уделяют ему недостаточно внимания – отсюда и ржавчина. А когда незадачливый автовладелец, наконец, обращает внимание на этот важный элемент кузова, бывает уже поздно.

Подготовка к ремонту порогов

Кузовной ремонт автомобиля своими руками, в частности, ремонт порогов – ответственный процесс, требующий много затрат и сил. Выполнять его лучше всего в гараже, в котором есть эстакада или возможность «завалить» автомобиль набок. А также понадобится большой список инструментов, начиная от простой отвёртки и заканчивая шлифовальной машиной и болгаркой. Скорее всего, вам также будет нужен сварочный аппарат и опытный сварщик. Кроме того, возьмите ещё двух крепких ребят себе в помощь и можете приступать.

Если пороги на вашем автомобиле представляют собой отдельные детали и требуют полной замены – купите их. Ежели они являются частью кузова, придётся найти на разборке днище такой же машины, как и ваша, и срезать их оттуда.

Непосредственно ремонт

Как уже вкратце упоминалось выше, ремонт порогов автомобиля будет серьёзно зависеть от того, как именно пороги крепятся на машине. Отсюда вывод, что существует два варианта такого ремонта.

Первый из них предполагает отдельно прикручивающиеся пороги на автомобиле. Проблема решается очень просто. Незачем придумывать сложности и пытаться восстановить такие пороги после серьёзного повреждения, лучше просто купить новую деталь и поставить на место старой. Если образовались только вмятины, то вы должны просто снять повреждённую деталь и отрихтовать её. Накладные пластиковые пороги вообще не стоят больше трёх минут внимания;

Иной вариант при условии вхождения порогов в кузов автомобиля. Здесь вступает в бой болгарка, которой вырезается проблемный кусок, чтобы на его место установить новый. Ржавчину можно соскоблить или зашлифовать, а затем наварить тонкие металлические пластины для повышения прочности. Соответственно, куски вырезаются с запасом, а на их место встают элементы, вырезанные из «битой машины». Если же повреждения маленькие или имеют местный характер, достаточно наварить небольшие металлические пластинки или куски профиля.

Вмятины – настоящий бич для владельцев автомобилей. Они появляются довольно часто, а ремонта требуют порядочно. В случае с порогами, сверлятся небольшие отверстия, через которые затем проходят части выравнивающих инструментов. Вообще, рихтовка такого места предполагает грубый результат, не слишком ровные и гладкие пороги на выходе. И это большой плюс, так как можно не обращать внимания на разные мелочи. Но самостоятельно вы вряд ли способны на такое, лучше обратиться в автосервис или к опытному жестянщику.

Немного варварский способ устранения крупных вмятин при ремонте порогов на автомобиле – их вытягивание. К центру вмятины приваривают стальной прут, за который потом тянет лебёдка. Многие исправляют вмятины на кузове именно таким методом.

Последующая обработка порогов

Для защиты порогов от агрессивного воздействия внешней среды, их покрывают специальным раствором. Такая антикоррозийная обработка автомобиля всегда делается в ходе кузовных работ. Главный момент – ни пороги, ни днище не красятся, а значит – нагрузка на антикоррозионную жидкость выпадает максимальная. Металлические детали кузова автомобиля можно покрыть антикором несколькими способами.

Используя автохимию, а именно: специальный лак или мастику, пропитку и так далее. Их не всегда хватает на весь автомобиль, а также они могут быстро стереться в ходе эксплуатации машины;

Электрохимическая защита, заключающаяся в прикреплении специальных электродов, потенциал которых выше, чем у днища и ржавеют они, вместо него. Раз в год их нужно менять;

Установка пластиковых накладок на пороги спасёт их от прямого влияния влаги, не ненадолго. К тому же пластиковые детали зимой легко трескаются, а на наших неровных дорогах могут просто оторваться.

Если говорить о наилучшем способе, то его нет. Каждый из перечисленных вариантов имеет серьёзные недостатки, так что если вы хотите надёжно защитить пороги и днище своего автомобиля от ржавчины и разрушении – применяйте комплекс методов, используйте сразу два варианта как минимум.

С чего состоят пороги для автомобиля и для чего они предназначены


Кузов автомобиля, как и остальные его части, тоже не вечен и всегда подвергается воздействию коррозии. Больше всего достается днищу автомобиля, которое чаще контактирует с грязью и влагой. Основанием любого днища являются пороги, которые играют важную роль в создании требуемой жесткости кузова. Пороги подвергаются коррозии самыми первыми, поэтому мы расскажем вам, как производится ремонт порогов автомобиля своими руками.

Конструктивные особенности

В традиционном исполнении порог состоит из трех элементов. К ним относятся:

  • соединительные элементы;
  • усилитель конструкции;
  • наружная панель.

Между собой они крепятся при помощи точечной сварки — для этого понадобится специальный аппарат, здесь можно изучить инструкцию как сделать точечную сварку своими руками.

Предлагаемые варианты

С тем, где купить подобные элементы, проблем возникать не должно. Зайдите на Авито, полистайте Интернет или просто пройдитесь по магазинам автозапчастей. Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая.

Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого напрямую зависит тип элементов.

Всего для Нивы предлагается 3 категории порогов.

    Декоративные. Это пластиковые накладки, которые монтируют по бокам автомобиля. Они чем-то напоминают молдинги для автомобилей, поскольку их легко устанавливать и стоят они дешево. Определенные защитные свойства у них есть, поскольку пластик предотвращает повреждение машины от мелких камней, грязи и пр. На бездорожье помощи ждать от них не стоит.Более того, есть риск их повредить и сломать, поскольку пластик дешевый и хрупкий;

Сказать конкретно, сколько стоят те или иные пороги, не берусь. Есть очень много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых запредельные.

Но вы можете начать с окрашенных пластиковых элементов. Монтируются предельно просто, замена выполняется за считанные минуты, если прежние были повреждены. Если вам больше нравится ремонтный вариант, то есть пороги, поддающиеся восстановлению, но обеспечивающие повышенную защиту, берите стальные или хромированные изделия. Пластик сугубо для декора, потому при езде по бездорожью они только будут мешать.

Способы монтажа

Если вы приобрели для Нивы комплект порогов, стоит предварительно перед покупкой узнать, на какой способ монтажа они рассчитаны.

Всего существует два метода соединения.

  • Съемный. Это зачастую пластиковые или металлические изделия. Чтобы установить их на кузов автомобиля, применяются соответствующие саморезы по металлу. Плюс их в том, что пороги можно быстро снять и поменять на новые, если в этом есть необходимость. Крепление не самое надежное, но по факту самое практичное;
  • Сварочный. Как вы понимаете, здесь применяют сварочные аппараты. Такой метод актуально использовать, если у вас металлические или хромированные пороги. Без опыта и навыков браться за аппарат не советую. Вариант для тех, кто уверен в своем решении и готов на длительное использование порогов на кузове своей Нивы.

Замена порога на ВАЗ

При желании можно произвести замену порогов ВАЗ своими руками. Для этой цели понадобится:

  • Сделать подготовительную работу. Необходимо снять обе двери и крылья, вытащить кресла из этой стороны автомобиля. Снять колеса. С территории проведения работ убрать легковоспламеняющиеся материалы. Выключить аккумулятор.
  • При помощи болгарки срезать ржавую часть. Срезать пороговые соединители. Зачистить поверхность для крепления нового порога. Обработанную поверхность смазать нейтрализатором коррозии.
  • В случае необходимости, при помощи металлических латок воссоздать конструкцию корпуса авто для крепления новой детали.
  • Передняя часть усилителя крепится к старому корпусу. Точки сварки зачищаются.
  • Низ усилителя выравнивается с соединителем.
  • Подгоняются детали передней части порога и крепятся при помощи струбцин.
  • Наружная деталь порога при помощи саморезов фиксируется к корпусу авто.
  • Первым делом приваривается низ порога, а соединитель крепится ко дну корпуса.
  • Надежно приваривается порог, зачищаются швы.


Читайте здесь — Укладка плитки своими руками: варианты укладки, примеры раскладки и пошаговая инструкция по применению (80 фото)
«>

Работа завершается нанесением грунта, шпатлевки и краски. Проверяется герметичность швов.

Ремонт съемных порогов автомобиля

Съемные пороги имеют более низкий срок службы. Именно поэтому, они имеют возможность быстрой замены в случае полного износа под действием коррозии. Также замене подвергаются пороге, имеющие сильные механические повреждения, без возможности выпрямления.

В случае, если на съемных порогах имеются вмятины, их можно выпрямить при помощи специальных приспособлений, или вытяжек. Для этого раскручивают болты их крепления к кузову, а пороги снимают. Чтобы не нарушить геометрию кузова из-за временной потери жесткости, рекомендуется установить под автомобиль пеньки или любые другие твердые опоры и только после этого приступать к демонтажу детали.

Если пороги не сильно изношены и подверглись коррозии незначительно, совсем не обязательно заменять их новыми. Чтобы продлить жизнь «уставшей» детали, ее тщательно зачищают и покрывают новым слоем шпаклевки. После этого, их можно окрасить в несколько слоев краски и снова установить на автомобиль. Перед установкой, обязательно обработайте его антикоррозийным составом. Таким образом, можно сэкономить немало денег на установке новой детали и сохранить основные функции порога.

Ремонт Нивы

Важно понимать, что пороги на Ниве состоят из усилителя, наружной и внутренней частей. Соответственно, усилитель состоит из середины, передней и задней частей.

Замена порогов на Ниве своими руками заключается в следующих этапах:

  • С помощью отвертки пробуется прочность всех вышеуказанных деталей. Те конструкции, где удается пробить дыру — подлежат замене.
  • Снимается дверь, вынимается сиденье, коврики, ремень безопасности и другие легковоспламеняющиеся детали. Отсоединяется аккумулятор.
  • При помощи болгарки срезается поврежденная часть, зачищается место соединения. При необходимости срезается часть днища, и привариваются металлические латки.
  • В строгой последовательности привариваются новые элементы порога. Место крепления зачищается, обрабатывается антикоррозийным веществом.
  • Наносится шпатлевка, грунт и краска.

Можно считать, что замена порога окончена. Конструкция автомобиля собирается в обратном порядке.

Полезные советы

Перед тем, как заменить пороги своими руками необходимо прислушаться к некоторым советам:

Посмотрите еще здесь!
  • изучить конструктивные особенности данной марки автомобиля;
  • важно произвести осмотр автомобиля, определиться с элементами, подлежащими замене;
  • заранее приобрести эти элементы в новом состоянии;
  • подготовить необходимый инструмент, к которому относятся точечная сварка, болгарка, струбцины, ручной подручный инструмент;
  • выставить автомобиль на ровную поверхность;
  • важно понимать, что до конца проведения работ автомобиль нельзя будет смещать, так как это может привести к деформации его корпуса;
  • работа выглядит качественнее при замене целой конструкции порога, нежели ее части;
  • все соединения должны быть прочными, эти точки следует тщательно зачищать;
  • важно использовать качественное антикоррозионное вещество для обрабатывания им всех мест с повреждением лакокрасочного покрытия;
  • далее наносится шпатлевка и грунтовка, после каждого этапа производится зачистка;
  • особое внимание следует уделить выбору и нанесению лакокрасочного материала, от этого будет зависеть эстетический вид авто.
Вся работа может быть выполнена в течение нескольких дней.
При выполнении этой работы самостоятельно можно добиться ее высокого качества и значительно сэкономить свой бюджет.

Простые ручные

Фасонные детали из металла стоят немалых денег. Даже больше чем профнастил или металлочерепица, потому имеет смысл сделать простейший станок для гибки листового металла, а с его помощью изготовить столько углов, отливов и других подобных деталей, сколько вам нужно, причем исключительно под свои размеры.

Если волнуетесь насчет внешнего вида, то зря. В продаже сегодня есть листовой металл не только оцинкованный, но и окрашенный. Во всех конструкциях фиксируется лист плотно, так что при работе не скользит по столу, а значит, краска не стирается и не царапается. В местах изгиба она тоже не повреждается. Так что вид у изделий будет вполне приличный. Если постараться, так выглядеть будут даже лучше, чем то что продают на рынке.

Мощный листогиб из тавров

Для этого листогибочного станка потребуется ровная поверхность (стол), желательно металлическая, три уголка с шириной полки не менее 45 мм, толщиной металла не менее 3 мм. Если планируете гнуть длинные заготовки (более метра), желательно и полки брать шире, и металл толще. Можно использовать тавры, но это — для гибки листов металла большой толщины и длины.

Еще понадобятся металлические дверные петли (две штуки), два винта большого диаметра (10-20 мм), «барашки» на них, пружина. Еще нужен будет сварочный аппарат — приварить петли и сделать отверстия (или дрель со сверлом по металлу).

Для самодельного листогиба был использован тавр на 70 мм — три куска по 2,5 м, два болта 20 мм диаметром, небольшой кусок металла толщиной 5 мм (для вырезания укосин), пружина. Вот порядок действий:

    Два тавра складывают, с двух концов вырезают в них под петли выемки. Края выемок скашивают под 45°. Третий тавр обрезают точно также, только глубину выемки делают немного больше — это будет прижимная планка, так что она должна ходить свободно.

Вырезаем выемки под петли

Хорошо провариваем петли

К шляпке болта приварить отрезки арматуры

Самодельный листогиб в процессе работы

Этот вариант очень мощный — можно гнуть длинные заготовки и лист солидной толщины. Не всегда такие масштабы востребованы, но уменьшить можно всегда. В видео предложена похожая конструкция меньшего размера, но с другим креплением прижимной планки. Кстати, никто не мешает на винт тоже установить пружину — проще будет поднимать планку. А интересна эта конструкция тем, что можно на ней делать отбортовку, что обычно такие устройства не умеют.

Из уголка с прижимной планкой другого типа

Эта модель сварена из толстостенного уголка, станина сделана как обычный строительный козел, который сварен из того же уголка. Ручка — от багажной тележки. Интересная конструкция винтов — они длинные, ручка изогнута в виде буквы «Г». Удобно откручивать/закручивать.

Небольшой ручной листогиб для самостоятельного изготовления

В данном самодельном станке для гибки листового металла есть много особенностей:

    Уголки расположены не полочками друг к другу, а направлены в одну сторону. Из-за этого крепление петли получается не самым удобным, но сделать можно.

Фото замены порогов своими руками

Посмотрите еще здесь!
Энциклопедия Технологий и Методик
Тюнинг Авто-Мото техники

Изготовление обвеса своими руками

По многочисленным вопросам «как изготовить порог из стекловолокна» и «как вообще сделать обвес своими руками» мы начали новую статью, в которой опишется весь процесс как можно самому сделать обвес для автомобиля. Но этот процесс займет не мало времени и усилий. Проект довольно трудоёмкий и тяжёлый, но все же мы надеемся, что Вы сможете, что-то вынести из этого проекта. Предупреждаю сразу, что проект большой и мы будем обновлять этот пост периодически. Если Вы готовы? Тогда наслаждайтесь!

Сначала Вы увидите несколько фото автомобиля со старым обвесом. Это MR2, он каждому знаком.

Отсоединяем от автомобиля старый аэродинамический обвес и относим его в мусорный бак.)

Под обвесом была обнаружена коррозия, её удаляем при помощи шлифовальной машинки.

Вот! Теперь автомобиль готов к новому перевоплощению.

Приступаем к изготовлению нового обвеса. Первое с чего начинаем, это проклеиваем скотчем места нанесения пеностирола. Теперь нарезаем пеностирол необходимыми нам блоками. Размеры зависят от вашего обвеса. Приклеиваем эти куски на места будущего обвеса. Теперь это основание, можно сказать фундамент, обвеса. Я не буду описывать на какой клей это приклеивать. Тут много статей, подробно описывающих этот процесс. И приступаем придавать форму пеностиролу. Это один из самых творческих процессов. Вы должны придать форму, кускам полистерола, будущего обвеса. Для этого Вам понадобиться электронож и крупная шкурка при помощи этих не хитрых инструментов начинаем придавать форму.

За тем в бой идет монтажная пена. Ей задуваем оставшиеся щели.

После того, как пена застыла, обрезаем её.

К сожалению это была ошибка, использование пены. Пена и пеностирол два различных материала. И их очень сложно обрабатывать вместе. По этому было принято решение сделать все заново. То есть оторван пеностирол от кузова и опять все по новой.

СОВЕТЫ:

1. Не используйте монтажную пену, чтобы заполнить трещины. Различные материалы в дальнейшем тяжело обрабатывать.

2. Не склеивайте блоки сразу! Склейте их только на автомобиле.

3. Вы должны придать блокам из пеностирола форму кузова, чтобы обеспечить плотное прилегание к кузову автомобиля. Тогда у вас будет на много меньше трещин, а соответственно проблем в дальнейшем.

4. Выкладывайте блоки, словно Вы кладёте кирпичную кладку последовательно блок за блоком. Тщательно подгоняя их на это вам понадобиться на 30мин. больше времени, но вы потом будете себя благодарить за это. СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!

После изучения всех ошибок все было начато с самого начала

Обратите внимание, на сколько плотно подходят блоки друг к другу. В этот раз они подогнаны вплотную. И вся конструкция выглядит на много лучше. Ниже Вы увидите несколько фотографий.

Теперь удалось добиться довольно хорошей поверхности. Она на много лучше той, что была сначала.

Много грязи остается после работы.

НОВЫЕ СОВЕТЫ:

1. ОХ ЧЕРТ! От этого пеностирола много грязи. Она по всюду! И она попала в воздуховод автомобиля, его необходимо будет пропылесосить.

2. Крупная наждачная бумага размером в 40 намотанная на палку превращается в отличный напильник. Электрический нож отлично подходит для придания грубого контура.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШКУРКУ 40 ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГРУБОЙ ФОРМЫ. Используйте 40-ку, чтобы дойти до предела в 0.5 см. до конечного результата, потом сразу переходите на 80-ку.

В задней части у меня возникли небольшие проблемы. Изначально приклеенные блоки были маленькие. У меня не получилось бы придание четкой формы. По этому я их удалил и поставил новые.

После того как достигнута необходимая форма диффузора.

Приступаем к порогу автомобиля. Его мы делаем из того же самого материала, по уже знакомой нам технологии.

Сначала как положено получаем грубую форму при помощи электрического ножа.

Теперь в бой идёт 40-ка.

По такому же принципу я начал работу над передним спойлером.

Вот фото уже почти готовой боковой накладки на пороги.

Новые советы:

1. Если Вы сходите в магазин и затарите свой холодильник пивом, то 100% ваши друзья прейдут к Вам в гости.

2. Всегда имейте в запасе блоки из пеностирола периодически приходиться производить замену. Что то не получается или не правильно выбрано расположение блока.

3. Используйте подложку на колёсах. Она облегчит Ваш труд.

4. Не забывайте о своих любимых, пропадая в гараже)))) Они нервничают.

5. Чтобы сделать ровным юбку бампера, необходимо демонтировать бампер. Положив его на стол, то работу можно сделать на много быстрей и качественней.

Первые проблески нового бампера.

Н вот вроде после хорошей работы мелкой шкуркой бампер приобрел нужную форму.

Вот посмотрите сбоку на сколько он хорошо сочетается с юбкой на пороги. Они идеально подходят друг к другу.

Пришлось попотеть, чтобы всё получилось на столько идеально.

Вот ещё одна фотография нового обвеса боку. Обратите внимание какие маленькие щели, на сколько точно подогнаны куски пеностирола друг к другу.

Теперь самое тяжёлое необходимо добиться симметрии, чтобы обе стороны совпали друг с другом.

Опять в бой идет 40-ая шкурка.

Вот смотрите. Удалось получить одинаковые формы с обеих сторон.

Приступаем покрывать получившийся обвес одним слоем эпоксидной смолы со стекловолокном. Стекло волокно нарезаем небольшими кусочками и сначала наносим слой смолы, а вслед за ней стекловолокно.

Первый слой, конечно выглядит не ровным, но это только первый! Предстоит еще много трудов пока обвес будет готов.

Вот так выглядит юбка после нанесения первого слоя.

Не забываем хорошенечко пропитывать стекловолокно эпоксидной смолой.

Проклеиваем весь обвес. В некоторых местах получаться весящие сопли, но не старайтесь их сразу убрать. Сделаете это потом когда смола застынет.

Советы:

1) Сначала нарежьте необходимое количество стекловолокна и всегда имейте его под рукой. Это сэкономит Вам время. Так как смола довольно быстро застывает. Вам не придется её несколько раз разбавлять.

2) Правильно разбавляйте смолу с затвердителем. Главное чтобы она быстро не схватывалась.

3) Чтобы получить в конечном итоге плотную деталь укладывайте стекловолокно с небольшим нахлёстом друг на друга.

4) Чтобы получить прочный и хороший слой. Сначала нанесите слой смолы на пеностирол потом придавите кусок стекловолокна и смоченной в смоле кисточкой насыщайте его смолой. От середины к краям, только в такой последовательности, продолжайте это делать пока стекловолокно не пропитается смолой и самое главное следите за отсутствием воздушных пузырей. И не забывайте немного наносить смолы на предыдущий кусок волокна.

5) Нарезайте стекловолокно маленькими кусками. Их проще приклеить к поверхности. Не пытайтесь это сделать большим куском он будет отваливаться и в конечном итоге Вы получите не ровное прилегание. И пузыри воздуха сложней выгнать.

6) Сохраните свои материалы. Постарайтесь смешивать смолы столько сколько нужно, лучше смешать чуть меньше чем потом выкинуть то что уже начало схвачиваться и его нельзя полноценно использовать

7) Напоминаю!!! Про пиво в холодильнике. Оно приятно удовлетворит жажду

Наконец-то, опубликуем третью часть статьи о изготовление обвеса своими руками из стекловолокна. В ней Вы найдете ответы на некоторые свои вопросы, но это не последняя часть, так как проект довольно большой.

И так приступим. Вот так выглядит передняя юбка после нанесения слоя эпоксидки со стекловолокном. Ниже Вы увидите еще несколько фотографий разных элементов.

После того как слой стекло волокна высохнет, наносим слой самой грубой шпаклёвки. Первый слой получился немного не ровный))). Придется много поработать шкуркой. Благо, что её много куплено. Но всё же старайтесь не накладывать такой неровный слой как у меня, в дальнейшем меньше потратите времени и сил.

А вот уже фото после обильной работы шкуркой. Уже начинает проглядываться божеский вид.

Единственное что тяжело это придавать ровную форму юбки и плавность переходам. Вот тут придется попотеть.

После того как прошкурили первый слой пришлось нанести ещё один слой шпатлёвки потому что не во всех местах было ровно отшкурено. Имелись небольшие ямки и неровности. От них мы и пытались избавиться. После этого бампер одели на машину и уже по месту приводили до ума. Это один из самых сложных шагов. Надо добиться по возможности идеальной симметрии.

Потом опять изнурительная работа шкуркой.

Последние маленькие изъяны, да раковины зашпаклёвываем финишной шпатлёвкой и ждем пока она высохнет. Как правило, она сохнет долго. В это время можно пивка попить или сгонять к подруге.

Наконец!! Получена именно та форма, которую пытались достичь. Линии плавные и вроде симметрия соблюдена. Последний раз все прикидываем, перед тем как удалить наш элемент от бампера.

Теперь от родных юбок откручиваем все клипсы и крепёжные болты. Хорошо их вымываем от грязи и ржавчины.

Со стороны, которая соприкасается с бампером из стекловолокна делаем шаблон, повторяя контур юбки. Стекловолокно наносим в несколько слоёв, он должен быть прочным.

Теперь настало время истинны. Отлепляем заготовку от бампера. Аккуратно без резких движений в противном случае может треснуть и придется всё заново делать.

Вот он так сказать полуфабрикат. Ещё тепленький). Теперь необходимо укрепить деталь, когда удалим пеностирол, она сразу потеряет жёсткость. По этому удаляем его не весь сразу, а частями. После хорошо очищаем поверхность от остатков пеностирола и наносим несколько слоёв стекловолокна, для придания жесткости. Ниже Вы увидите, как это делается.

Когда нанесли второй слой стекловолокна, почему-то он тачал отставать и его пришлось закрепить при помощи малярного скотча. Благо он был под рукой.))

С внутренней стороны юбки было положено несколько слоёв стекловолокна. И все обильно пропитано смолой. Теперь она набрала необходимую жесткость

Вот задняя колёсная арка подсыхает и уже скоро работа начнётся и над ней.

Вот посмотрите, как надо усиливать юбку. Только не забывайте, чтобы слой стекловолокна находил на предыдущий. Иначе жесткости достичь не получиться.

Помните, делали шаблон со старой юбки. Так теперь отсоединяем его от него и у нас получиться, вот такое основание для крепежа.

Теперь прикладываем эту крепежную планку к юбке и на юбке делаем отметки как её подрежем, чтобы потом соединить их в единое целое.

В этой части мы Вам подробно опишем и покажем, как прикрепить получившиеся детали к автомобилю. Помните, в предыдущей части мы делали планку по шаблону с заводского крепления бампера. Вот теперь она нам и понадобиться.

Так вот берём её и прикрепляем к юбке при помощи стекловолокна и смолы.

После того, как смола застыла, прикрепляем юбку к бамперу на штатные места при помощи заводских болтов, которые в самом начале отмочили в салярке.

Вот и на месте.

Как и следовало ожидать юбка к бамперу плотно не села ((((. В некоторых местах довольно сильно отходит. Хотя с одной стороны — это нормально её скорей всего повело, когда выковыривали пенопласт из нутрии и проклеивали смолой со стекловолокном. Но ни чего есть способ, чтобы избавиться от этой проблемы.

Тут нам поможет наш старый знакомый малярный скотч и специальная эластичная шпаклёвка. Обклеиваем аккуратно по основанию бампер скотчем.

И начинаем наносить шпаклёвку вдоль всей линии соприкосновения юбки с бампером, заполняя получившиеся отверстия.

После того как слой застыл. Демонтируем юбку от бампера и теперь на юбке у нас получились наплывы их хорошо видно на фото.

Вот фотография поближе.

Острым ножиком по не многу удаляем получившийся наплыв. Главное не срезать много в противном случае придется всё делать заново. По линии оставшейся от бампера хорошо видно как надо обрезать.

Вот линия, которая получилась. Довольно не плохо))). Выглядит на много лучше чем в начале. Внизу будет серия фотографий с разных ракурсов, Вы сможете подробно посмотреть, как получилось.

Теперь необходимо увеличить наплыв в нижней части юбки со стороны колеса.

Здесь нам и поможет кусок картона.

Вырезаем шаблон из картона и проклеиваем его скотчем, чтобы он не развалился от молы. Есть ещё важный элемент, чтобы картон не потерял форму. Для этого его необходимо укрепить с обратной стороны. Прикрепите два штапика.

Начинаем наносить стекловолокно со смолой. Необходимо нанести несколько слоёв смолы, для придания жёсткости конструкции.

После слоёв смолы необходимо нанести слой шпаклёвки. И опять работа шкуркой.

Скорей всего придется нанести несколько слоёв шпаклевки. Вот элемент готов. После этого примеряем его на машине. Ниже будет серия фотографий. Вы сможете оценить, как получилось. Ведь конец близок. Этот выступ помимо эстетической функции носит ещё и практическую он придает жесткость юбке.

Обратите внимание на толщину слоя. Он должен быть толстым, чтобы придать необходимую жесткость.

Все смотреться не плохо. Но не есть маленький нюанс. Когда колёса повёрнуты с боку видно отверстие в юбке и это не очень красиво. Проглядывается не ровный внутренний слой стекловолокна. Поэтому придется сделать защитные уголки.

Их мы делаем уже по знакомой нам схеме. Картон, эпоксидная смола, шпаклёвка. Я не буду описывать, как это делать. Делается это по аналогии с ребром жёсткости.

Несколько советов:

1. Смолы разбавляйте не большое количество. Она зараза застывает быстро.

2 .Запас сигарет то же поможет скоротать время.

3 .Когда работаете с эпоксидкой используйте респиратор он стоит 3 копейки, зато голова болеть не будет.

4 .Задавайте вопросы мы будем рады Вам на них ответить.

Как заменить порог входной двери

Совет эксперта своими руками о том, как заменить поврежденный порог наружной двери, в том числе о том, как заменить пороговую прокладку. Включает пошаговые инструкции, полезные иллюстрации и видео.

Порог в основании входной двери обеспечивает непроницаемый для непогоды переход между внутренним полом и наружным сайдингом. Из-за своего расположения он сильно изнашивается — как от пешеходного движения, так и от погодных условий.

Иногда возможен ремонт, особенно сгнивших деревянных деталей.Подробнее об этом читайте в разделе Ремонт сгнивших деревянных изделий. В большинстве случаев полная замена имеет смысл, потому что это относительно легко сделать и она прослужит дольше. Замена — это то, что вы найдете в этой статье.

Пороги Classic изготавливаются из прочных твердых пород дерева, например дуба. Более новые варианты штампуются из алюминия.

Порог важен для надлежащей герметизации дома от повреждения водой и проникновения воздуха. Порог проходит по полу у основания дверного проема.© Don Vandervort, HomeTips

 Запасной порог из алюминия с бронзовым покрытием легко заменяет старый порог. M-D Building Products

Как заменить порог

Замена дверного порога нужна не только для красоты, но и для экономии энергии. Порог у основания входной двери подвергается постоянным пешеходным нагрузкам и выветриванию. По мере того как он стареет или, что еще хуже, гниет, выглядит плохо и перестает эффективно защищать от непогоды.Вот когда пришло время заменить его.

Следующие инструкции помогут вам при замене деревянного порога:

1 Снимите поврежденный порог. При необходимости разрежьте его пополам и вытащите кусочки. Будьте осторожны, чтобы не порезаться и не поддеть отделочный пол.

2 Отметьте и обрежьте сменный порог, чтобы он подходил. Возможно, вы сможете использовать две секции старого порога, чтобы измерить и отметить новый порог — если вы это сделаете, обязательно учтите ширину пропила, сделанного во время удаления.

3 Обрежьте порог замены. (Если вы устанавливаете металлический порог, используйте ножницы по металлу и ножовку или сабельную пилу с лезвием для резки металла, чтобы сделать надрезы.)

4 Почистите или подметите область , где будет проходить порог.

5 Установите новый порог на место и проверьте его соответствие. Временно снимите его и нанесите силиконовый герметик, чтобы приклеить его к полу. Замените его и прикрепите к полу шурупами, утапливая их головки (для металлического порога следуйте указаниям производителя; если он включает резиновую прокладку, отрежьте ее по длине и также установите).

Вот полезное видео, в котором показан процесс удаления старого, гниющего дубового порога и замены его новым дубовым порогом. Это немного сложнее, потому что также показывает замену деревянной отделки с каждой стороны двери в дополнение к порогу.

Вот еще одно видео, в котором показано, как установить алюминиевый регулируемый порог. Это хороший пример работы с новой конструкцией, в частности, с фанерным полом.

 

Как заменить прокладку порога

Если порог наружной двери закрывается резиновой прокладкой, а прокладка сломана или сильно изношена, вот как ее заменить:

Откройте дверь.Используйте старую стамеску или отвертку, чтобы поддеть шлицы, которые удерживают прокладку на месте (если есть шлицы), а затем подденьте прокладку и вытащите ее из паза.

Отнесите старую прокладку в ремонтный центр или хозяйственный магазин и купите точную замену. Большинство новых прокладок просто вдавливаются на место (при необходимости вы можете прижать новую прокладку, прижав ее к короткому деревянному бруску).

 

Найдите местных профессионалов по ремонту предварительно экранированных дверей

О Доне Вандерворте

Дон Вандерворт совершенствовал свой опыт более 30 лет, работая редактором по строительству в Sunset Books, старшим редактором журнала Home Magazine, автором более 30 работ по улучшению дома. книг и автор бесчисленных журнальных статей.Он появлялся в течение 3 сезонов в программе HGTV «The Fix» и несколько лет работал домашним экспертом MSN. Дон основал HomeTips в 1996 году. Узнайте больше о Don Vandervort

Как починить деревянный порог

Крепление деревянного порога – относительно простая задача, которую может усложнить только поверхность, к которой он будет крепиться.

Базовое крепление можно разбить на простые этапы.

Этап 1. Установка местоположения

Деревянный порог должен быть установлен таким образом, чтобы он делился пополам центральной линией двери, когда дверь закрыта.По обеим сторонам двери будет отображаться одинаковое количество порога. Как только вы заняли правильное положение, отметьте его на полу.

Шаг 2. Нанесение клея

Если вы собираетесь использовать клей, вам следует нанести его до того, как вы закрепите порог проволочными гвоздями, и убедитесь, что давление сохраняется на пороге, пока клей схватывается, чтобы устранить пузырьки.

Шаг 3 — Закрепите