Ремонт стеклотканью кузова: Ремонт кузова стекловолокном (стеклотканью) своими руками

Содержание

Ремонт кузова стекловолокном (стеклотканью) своими руками

Наверное нет ни одного автолюбителя, хоть раз не столкнувшегося с проблемой повреждения кузова своего авто. Так как же вернуть былой блеск своему автомобилю?

На сегодняшний день существует огромное количество способов ремонта кузова, но особое внимание заслуживает один очень простой, недорогой, но надежный способ ремонта – восстановление автомобиля при помощи стеклоткани.

  1. Стеклоткань (стекловолокно) для ремонта кузова
  2. Инструменты и материалы для ремонта
  3. Подготовительный этап
  4. Технология работ
  5. Техники установления накладок
  6. Особенности при работе с повреждениями большого диаметра
  7. Меры безопасности при проведении работ

Стеклоткань (стекловолокно) для ремонта кузова

Сегодня стеклоткань широко используется в разных сферах нашей жизни. Однако основное своё применение этот материал нашел именно в автоиндустрии. Стекловолокно является просто незаменимым при ремонте кузова автомобиля. Это обусловлено его уникальными свойствами, такими как:

  • небольшой вес;
  • устойчивость к воздействиям окружающей среды и возгоранию;
  • простота и быстрота монтажа;
  • продолжительный срок эксплуатации – до 50 лет;
  • и самое главное – его низкая стоимость.

Ремонт автомобиля с помощью стеклоткани недорогой и несложный метод восстановления кузова своими руками. Он под силу каждому, даже начинающему автолюбителю, в гаражных условиях и с минимальным набором инструментов.​ Однако стоит учесть, что восстановление кузова автомобиля с использованием стекловолокна возможно только при наличии небольших повреждений и на участках, не являющихся несущими элементами.

Если повреждения автомобиля сильные, то восстановить его таким методом просто невозможно.

Инструменты и материалы для ремонта

Чтобы произвести качественный ремонт необходимы следующие материалы:

  • стекловолокно;
  • эпоксидная смола;
  • отвердитель;
  • наждачная бумага;
  • растворитель для очистки инструмента и обезжиривания поверхности;
  • ​шпатели и кисти разных размеров;
  • тара для смешивания смолы с отвердителем

Подготовительный этап

Подготовительные работы должны быть проведены с особой тщательностью. Необходимо очистить участок детали, подлежащий ремонту, от старой краски и коррозии, так чтобы ни осталось и капли ржавчины. После этого обрабатываемую поверхность следует зачистить шкуркой, хорошо просушить и обезжирить.

Правильное проведение предварительных работ​ – залог качественного ремонта.

Технология работ

Самыми главными условиями при проведении работ являются последовательность и неспешность. Порядок действий при ремонте выглядит так:

  1. из материала вырезаются заплатки, по форме и размеру, соответствующие поврежденной части кузова;
  2. в подготовленной емкости смешиваются эпоксидная смола и отвердитель, в пропорциях, указанных в инструкции;
  3. на подготовленное место, наносится первый слой полученной смеси;
  4. сверху укладывается подготовленный кусок стеклоткани и разглаживается валиком, пропитанным смолой;
  5. когда смола схватиться, поверхность проходят шкуркой;
  6. следующий шаг – нанесение шпаклевки;
  7. после полного застывания проводятся лакокрасочные работы.

Техники установления накладок

Первый вариант

Ремонтируемый участок покрывается полиэфирной смолой, накладывается первый кусок из стеклоткани. Все образовавшиеся воздушные пузырьки выгоняются валиком, а оставшиеся прокалываются шилом. По поверхности проходятся валиком, при необходимости слой уплотняется торцевой кистью. После этого поверхность снова смазывается смолой, и на неё накладывается следующий слой материала. Так, поочередно, один за другим, накладываются все слои.

Второй вариант

Вырезанные заплатки пропитываются смолой. Края смазывают клеем. После этого, пропитанные кусочки накладываются на место поврежденной поверхности. Необходимо полностью закрыть ремонтируемый участок. Каждый новый слой должен перекрыть предыдущий не менее, чем на 20 мм. После полного застывания смолы, по поверхности проходятся напильником и шкуркой. Образовавшиеся неровности выравнивают при помощи шпатлевки.

Особенности при работе с повреждениями большого диаметра

При восстановлении отверстий большого диаметра, с обратной стороны поврежденной детали устанавливают подкладку – фанерный лист или лист металла, также возможно использование плотного картона. Это позволяет предотвратить деформацию заплатки из стекловолокна.

Чтобы подкладка не прилипала, ее покрывают полистиролом в ацетоне или восковой мастикой. Мастичная смесь готовится из воска и скипидара, смешиваемых в соотношении 2 к 1. Такая обработка даёт возможность спокойно отделить подкладку от смолы на завершающей стадии ремонта.

Если подобраться к внутренней части тяжело и после окончания работ подкладку устранить не удастся, тогда её не устанавливают. В таком случаи, поврежденный участок плотно набивается газетами, в соответствии с формами кузова. В самом конце ремонта, газеты убираются.

Меры безопасности при проведении работ

При проведении ремонтных работ обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты: резиновые перчатки, защитные очки, респиратор.

Главная опасность при проведении работ – это контакт химических веществ с кожей человека. Эпоксидная смола и отвердители способны вызывать сильнейшие раздражения кожи. Также смолы и отвердители могут стать причиной аллергических реакций. При проведении шлифовки, возможно попадание пыли в дыхательные пути. В процессе ремонта, испарения смолы, отвердителя и пыль от шлифовки могут стать причинами раздражения глаз.​

Как восстановить кузов авто при помощи стеклоткани подробно показано в видеоролике.

Как заделать дырку в кузове автомобиля тремя способами»>

Нередко случается, что перед покраской б/у автомобиля мы обнаруживаем сквозную дырку, образовавшуюся по причине коррозии. Что можно сделать в этом случае, если оставить тему профессионального кузовного ремонта и больших затрат. Можно ли самому устранить дырку, и если да, то как это сделать? Обо всем этом пойдет речь ниже.

Безусловно, возможность проведения самостоятельного кузовного ремонта связана с уровнем повреждений авто. Например, если сквозное отверстие замечено только в одном месте, а кузов целиком или его деталь прогнили не полностью, можно приступать к самостоятельному устранению. Другими словами, если наблюдается частичная проблема, а не набор дефектов, обойтись без спецов 100-процентно можно.

Примечание. Кроме того, актуально устранение сквозных отверстий своими руками только, если они не слишком большие. В противном случае, придется заказывать профессиональную услугу.

Способы заделывания дыры

Возможен ли ремонт кузова своими руками, ржавчина который «съела» до дыры? Разнообразие инструментов и материалов, предлагаемых в автомагазинах, позволяет выполнить несколько способов избавления от прободной ржавчины кузова. Они обойдутся дешевле профессионального ремонта и займут относительно немного времени.

Сквозная коррозия кузова устраняется полностью только одним способом – полной заменой пораженной детали. Но этот способ уместен только в тех случаях, когда размеры пораженного участка больше 10 см в диаметре. Опытные мастера кузовного ремонта считают, что при правильном подходе и использовании специальных материалов, дыры размером до 8-10 см ремонтируются.

Для выполнения такой работы не понадобится специальных дорогих инструментов, но не помешают минимальные навыки работы руками. Каждого заботливого владельца автомобиля интересует, как заделать сквозную коррозию автомобиля, не прибегая к замене кузовных деталей.

Существует несколько способов решения этой проблемы, а именно:

  • Сварка – локальный подход к борьбе со сквозной ржавчиной, который подразумевает наличие специального сварочного оборудования и опыта работы с ним;
  • Заплатка — или «припой» — припаивание подходящего кусочка металла с помощью паяльника и оловянного припоя;
  • Сетка – наращивание недостающего фрагмента детали с помощью специальной сетки. Работает в связке со стеклотканью и эпоксидной смолой.
  • Стекловолокно – необходимо наличие специальной стекловокнистой шпаклевки и специального материала для создания многослойной жесткой поверхности.
  • Шпатлевка – такой способ эффективен только при использовании подложки с обратной стороны детали и длинноволокнистой автомобильной шпатлевки.
  • Клепка – устаревший метод, необходим специальный инструмент (заклепочник), или молоток и заклепки.

Бессварочные варианты авторемонта

Ремонты кузова авто без сварки считаются непрофессиональными, поскольку это не продукт многочисленных научных изысканий. Способов несколько.

Общие требования:

повреждённый участок удаляют болгаркой либо зубилом. Наносят антикор, цинк, обезжиривают. Далее малярной шпаклёвкой заделывают отверстия, создавая поверхность подходящей формы, красят.

Шпаклевание автомобиля

Используется материал со стекловолокном со структурой:

  • мелкой;
  • средней;
  • крупной.

Крупноволоконный состав годится для исправления мелких повреждений. Применим, когда они находятся около конструктивных карманов. Зафиксируют состав подкладки, размещаемые с внутренней стороны. Шпаклевание — вариант бюджетный, но надёжности мало.

На зачищенную, грунтованную поверхность металла накладывается слой шпаклёвки. Сначала внутрь, затем прорабатывается поверхность. После отвердевания стартового слоя идёт второй. Сушка производится при комнатной температуре.

Использование алюминиевой/латунной сетки даёт возможность отремонтировать значительные повреждения. Сеткой закрывается отверстие, крепится скотчем. После шпаклевания, обработки скотч удаляется.

Если коррозию кузова убирать сеткой и шпаклевкой, длительность эксплуатации заплатки составляет от года до двух лет.

 

 

Стекловолокно +синтетический клей

Крупные повреждения заделывают стекловолокном. Клеящий состав — эпоксидка или полиэфирная смола. Стеклоткань накладывается в несколько слоёв, каждый перекрывает предыдущий на 2 см

Всё промазывается клеящим составом. Провисание ткани устраняют установкой подкладок. Производится сушка. Вариант подходит для мелких повреждений.

При обработке автомобиля химическим средством в точности следуй инструкции прилагающейся к нему!

Пайка

Способ удаления значительных кузовных повреждений.

Металлическая латка прижимается к кузову, соединяется припоем. Флюс даст прочность. Припой, флюс выбираются на основании металлических сплавов. Работают высокомощным электропаяльником.

Отрицательные моменты:

  • дороговизна припоя;
  • малая прочность.

Металлическая заплатка должна без зазора закрывать отверстие.

Начальный этап — залуживание поверхности. Выступающая накладка осаживается молотком. Далее — шпаклевание, покраска.

Заклёпки

Вариант для ремонта больших повреждённых участков, замены деталей. Способ предпочтительнее сварки при ремонте днища. Повреждённую область удаляют, размещают новый кусок металла либо деталь. Клепают стальными заклёпками, диаметр — 5 мм

, для несущих элементов —
6 мм
.

Перед размещением заклёпки обрабатывают антикоррозийным веществом. Требуется заклёпочник.

Прочие способы

Днище ремонтируют оцинкованными листами, применяя соединения болтами. Повреждённую область удаляют угловой шлифмашинкой. Вырезают 2 куска оцинкованного металла — для верха и низа. Пол промазывается битумной мастикой с обеих сторон. Оцинковка тоже обрабатывается.

Монтируют нижнюю составляющую, закрепляя саморезами. Длинные концы удаляют. Устанавливают верхнюю составляющую. Скрепляют болтами М5

. Крепёж идёт по периметру во избежание выгибания листов.

Ремонт коробчатых элементов кузова без сварочного оборудования производится высверливанием отверстий. Затем вставляют инструмент, приводят в порядок неисправность. Отверстие заделывают любым вышеуказанным способом.

Ремонт кузова авто без сварки: починка своими руками, видео

Материалы для устранения проблемы

Сетка

В качестве основного материала используется специальная алюминиевая заплаточная сетка, или подбирается похожая непрофессиональная сеточка с мелким сечением. Можно в наше время обойтись обычной бытовой пластиковой, металлической или тканевой сеткой.

Подготавливается несколько подходящих кусочков. Растягивая один из них с внутренней стороны детали и придавая необходимую форму недостающей детали, сетка прикрепляется с помощью малярного скотча. На сетку слой за слоем наносится эпоксидная смола.

Каждый слой должен хорошо просохнуть. Так нужно повторять и со следующим кусочком сетки. И так заделываем до тех пор, пока не получится жесткая поверхность.

Стекловолокно

Из этого материала можно сделать не только фрагмент, но и деталь полностью. Последовательность действий такая же, как и с сеткой (заклеивается отверстие ржавчины на кузове автомобиля), но с использованием стекловолокна. Фактически происходит создание каркаса недостающего элемента.

Этапы работы

Удалить коррозию кузова можно только при соблюдении определенной последовательности действий в этом процессе. Несмотря на многообразие методов ремонта сквозной коррозии своими руками, автолюбитель должен знать, что делать со сквозной коррозией кузова в начале работ. Сложность самой работы будет зависеть от общего состояния кузова машины.

Подготовительный этап

Для начала необходимо зачистить поверхность, подверженную коррозии так, что бы был чистый кусок металла без следов коррозии. Если не получается сделать это аккуратно, то вырезается поврежденный фрагмент.

В каждом варианте ремонта сквозных коррозий все зачищенные места покрываются кислотным или эпоксидным грунтом.

Сварка

Из подходящего куска металла (для кузовного ремонта сквозной коррозии понадобится металл толщиной 0,8мм) изготавливается латка на 2-3 мм больше сквозного отверстия. Если есть возможность, то латка прикладывается с обратной стороны детали кузова, и с помощью сварки обваривается точками по контуру с лицевой стороны.

Ни в ком случае нельзя варить сплошным швом, чтобы не повело и не затянуло металл.

Сварочные точки зачищаются вровень с ремонтной зоной. Получается впадина, которая потом выравнивается автомобильными шпаклевками.

Применение заплатки из листа металла для дыры в кузове автомобиля

Второй способ заделывания дыры в кузове автомобиля является более надежным. Его алгоритм приведен в таблице ниже.

ШагОписание
1. Вырезаем латку из листа металла.Нам необходимо вырезать латку из листа металла, чтобы она была больше на 20-30 миллиметров со всех сторон дыры в панели кузова автомобиля.
2. Лужение заплатки из металла.Обязательно необходимо провести лужение заплатки для панели кузова. Также нужно провести лужение из краев дыры в панели кузова с обеих сторон.
3. Припаиваем заплату к кузову.Воспользовавшись мощным паяльником, необходимо припаять заплатку из металла к дыре на панели кузова. В этой пайке в виде флюса стоит использовать преобразователь ржавчины на основе кислоты. Контур пайки заплатки должен быть сплошным. После припайки необходимо тщательно промыть всю поверхность вокруг запаянной дыры панели кузова автомобиля.
4. Утопление заплаты по отношению к плоскости дыры.Снаружи заплата дыры на панели кузова должна быть ниже плоскости панели. Если заплата выглядывает, ее необходимо утопить с помощью легких ударов киянкой. Утопить заплатку надо так, чтобы наносимый слой шпатлевки на нее не был толще 3 миллиметров.
5. Нанесение шпатлевки на заплатку.Далее мы наносим шпатлевку на заплатку дыры панели кузова, выравнивая всю поверхность. Перед нанесением шпатлевки еще раз стоит обработать внешнюю сторону заплатки наждачной бумагой с крупным абразивом.
6. Подготовка поверхности для грунтовки.Мы должны визуально определить участок, на который будет наноситься мат. Этот участок должен быть больше зашпаклеванного участка. Сначала наносим адгезионную риску крупнозернистой наждачной бумагой. Далее обезжириваем ошкуренную поверхность уайт-спиритом. Так мы удалим грязь и пыль.
7. Нанесение кислотной грунтовки.Необходимо использовать двухкомпонентный фосфатный грунт. Перед началом работ грунтовку нужно развести в пластиковой посуде. Еще можно использовать кислотную грунтовку в аэрозоли. Наносится всего один слой грунтовки.
8. Нанесение акриловой грунтовкиЧерез 20 минут наносим акриловый двухкомпонентный грунт в 2-3 слоя. Между каждым слоем оставляем поверхность для просушки на 10-15 минут. Акриловую грунтовку также можно наносить из аэрозольного баллончика. Последний слой грунтовки должен сушиться не менее трех часов.

Одним из самых проблемных и дорогостоящих вариантов придания автомобилю товарного вида является ремонт дырок в его кузове. Это повреждение можно устранить на СТО или попробовать избавиться от него самостоятельно. Первый способ потребует существенных затрат, а вот второй обойдется дешевле, но займет довольно много времени. К тому же правильно выполнить ремонт пробоин сможет не каждый.

Стеклоткань (стекловолокно) для ремонта кузова

Сегодня стеклоткань широко используется в разных сферах нашей жизни. Однако основное своё применение этот материал нашел именно в автоиндустрии. Стекловолокно является просто незаменимым при ремонте кузова автомобиля. Это обусловлено его уникальными свойствами, такими как:

  • небольшой вес;
  • устойчивость к воздействиям окружающей среды и возгоранию;
  • простота и быстрота монтажа;
  • продолжительный срок эксплуатации — до 50 лет;
  • и самое главное — его низкая стоимость.

Ремонт автомобиля с помощью стеклоткани — недорогой и несложный метод восстановления кузова своими руками. Он под силу каждому, даже начинающему автолюбителю, в гаражных условиях и с минимальным набором инструментов.​ Однако стоит учесть, что восстановление кузова автомобиля с использованием стекловолокна возможно только при наличии небольших повреждений и на участках, не являющихся несущими элементами.

Если повреждения автомобиля сильные, то восстановить его таким методом просто невозможно.

Приваренная сваркой заплатка своими руками на кузов автомобиля

Теперь о сварке заплаток автоматом. Почему мы сразу так критично написали в первом предложении, что она должна быть выполнена «автоматом»? Об этом вам лучше узнать из статьи «Как варить кузов автомобиля своими руками ». А здесь мы более остановимся на процессе, а не на мотивационной информации что выбрать и какие режимы использовать. Итак, место отверстия — дырки вырезается углошлифовальной машинкой (болгаркой).

Прихватываем ее по краям, стараясь выставить в одной плоскости с плоскостью кузова. Далее проходим сваркой по периметру заплатки и зачищаем неровности той же шлифовальной машинкой.

Металл обрабатываем фосфатом или грунтовкой и приступаем к шпатлевке.

Технология работ

Самыми главными условиями при проведении работ являются последовательность и неспешность. Порядок действий при ремонте выглядит так:

  1. из материала вырезаются заплатки, по форме и размеру, соответствующие поврежденной части кузова;
  2. в подготовленной емкости смешиваются эпоксидная смола и отвердитель, в пропорциях, указанных в инструкции;
  3. на подготовленное место, наносится первый слой полученной смеси;
  4. сверху укладывается подготовленный кусок стеклоткани и разглаживается валиком, пропитанным смолой;
  5. когда смола схватиться, поверхность проходят шкуркой;
  6. следующий шаг — нанесение шпаклевки;
  7. после полного застывания проводятся лакокрасочные работы.

Меры безопасности при проведении работ

При проведении ремонтных работ обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты: резиновые перчатки, защитные очки, респиратор.

Главная опасность при проведении работ — это контакт химических веществ с кожей человека. Эпоксидная смола и отвердители способны вызывать сильнейшие раздражения кожи. Также смолы и отвердители могут стать причиной аллергических реакций. При проведении шлифовки, возможно попадание пыли в дыхательные пути. В процессе ремонта, испарения смолы, отвердителя и пыль от шлифовки могут стать причинами раздражения глаз.​

Как восстановить кузов авто при помощи стеклоткани подробно показано в видеоролике.

  • Автор материала
  • Другие материалы

Источник Источник https://remontautomobilya.ru/kak-sdelat-remont-kuzova-steklovoloknom-steklotkanyu-svoimi-rukami.html
Источник https://autoclub174.ru/sdelki/zadelka-dyr-v-kuzove-avtomobilya-steklovoloknom. html

Ремонт кузова стекловолокном (стеклотканью) своими руками

Ремонт кузова стекловолокном своими руками — это простой и доступный способ починки любого дефекта автомобиля. Стекловолокно или специальная стеклоткань применяются в качестве альтернативной меры, когда владелец автомобиля не желает прибегать к сварке.

Стекловолокно само по себе не является защитным материалом. Основная его задача — утепление или отделка, но в качестве ремонтного материала он также подходит. Срок службы «заплатки» из стеклоткани — не более 2-х лет при условии, что авто будет эксплуатироваться аккуратно.

Стеклопластиковые материалы подойдут для латки небольших сквозных дыр на бампере, багажнике и других объемных элементах кузова.

Ремонт проводится следующим образом: дыру заполняют эпоксидным клеем или смолой, а стеклоткань выступает в качестве закрепителя. Помимо смол и клея в состав можно добавить наполнители на основе пластиков, чтобы увеличить прочность такой заплатки.

Стеклоткань (стекловолокно) для ремонта кузова

Почему владельцы машин выбирают стекловолокно:

  • Низкая цена;
  • Высокая прочность;
  • Устойчивость к изменениям погоды и защита от воспламенения;
  • Отсутствие сложных технологий в ремонте;
  • Легкость и невесомость;
  • Удобные сроки эксплуатации.

Стеклопластиковый материал подойдет для небольших отверстий на любом участке кузова, кроме несущих конструкций. Если авто серьезно повреждено коррозией или на нем имеются многочисленные дефекты, удалить их при помощи стеклопластика не получится.

Инструменты и материалы для ремонта

Для работы со стеклопакетами владельцу не требуется сложный набор инструментов и веществ. Основной список материалов и предметов для ремонта:

  • Эпоксидная смола или клеевая основа;
  • Стеклопластик определенного размера;
  • Наждачная бумага или другой механический абразив для зачистки площади;
  • Отвердитель в жидком виде, в порошке или в кремовой основе;
  • Растворитель на химической основе;
  • Кисти и другие рабочие инструменты разных размеров. При самостоятельном ремонте они подбираются индивидуально;
  • Емкости для замешивания материалов.

Подготовительный этап

От этапа подготовки зависит, насколько качественно и надежно удастся отремонтировать автомобиль с повреждениями. Поэтому этапом подготовки пренебрегать не стоит. Начать следует с полной очистки. Дефектная площадь кузова зачищается от старого слоя краски и от ржавчины. После очистки удаляются все ржавые крошки и пылинки.

После этого необходимо пройтись абразивом по заранее очищенной поверхности. Это производится для того, чтобы последующее нанесение стекла осуществлялось легко, а само волокно не прилипало к рукам и не рвалось.

Финальный этап подготовки — сушка и обезжиривание рабочей поверхности. Когда все этапы подготовки пройдут успешно, можно приступать к ремонту дыр стекловолокном.

Технология работ

Кроме подготовки в процессе ремонта важна и технология. Для заклейки дыр потребуется следующий порядок действий:

  • Из стеклопластикового материала необходимо вырезать кусок, идентичный размеру повреждения на кузове;
  • В таре для замешивания необходимо смешать смолу и материал-отвердитель. Пропорции для замешивания необходимо смотреть по инструкции;
  • На заранее очищенное место можно нанести первый слой замеси и накрыть его стеклотканью. Чтобы материал не комкался и не рвался, его следует разгладить и размягчить смолой;
  • Как только клеевая основа просохнет и затвердеет, образовавшуюся заплатку необходимо обработать абразивом;
  • Далее на высохшую заплатку наносится слой шпатлевки. Как только слой застынет, можно наносить финальные слои и лак.

Техники установления накладок

Первый способ ремонта — послойное нанесение материалов. Сначала дыра смазывается смолой, затем на нее накладывается стеклоткань. Все неровности удаляются валиком. Таким образом наносится несколько слоев защитного материала, но только после засыхания смолы.

Второй способ — промазать смолой заранее. Сначала на дыру наносится небольшая заплатка со смолой, затем второй, больше первого. Таким образом удаляются все дефекты на выбранном участке.

Особенности при работе с повреждениями большого диаметра

Дефекты кузова большого объема просто залатать стекловолокном не получится. Дополнительно к нему подбирается металлический лист или фанера, который послужит опорой для защитного материала. Это предотвратит разрыв заплатки или ее истончение в процессе использования авто.

Если повреждение невозможно накрыть подкладкой с обратной стороны, дефект накрывается мягкой бумагой или газетными лоскутами, соответствующими по форме кузова авто. После окончания ремонта все остатки бумаги следует удалить.

Меры безопасности при проведении работ

В процессе ремонта необходимо использовать средства защиты — перчатки для рук, одежда с рукавами, маска-респиратор и очки, закрывающие глаза от попадания раздражителей.

Если вам потребовался ремонт кузова автомобиля в Москве, такую услугу можно получить в автосервисе Motorwagen. Это сервис профессионального обслуживания автомобилей немецких марок.

Все виды кузовного ремонта проводятся с использованием новейших технологий и сертифицированных материалов. Мастер предоставит идеальный результат быстро, а владелец авто получит доступное и выгодное предложение по ремонту. Надежность, качество и комфорт гарантированы.

цены, отзывы и рейтинг мастеров по ремонту — «МастерДел»

Мастер Делмастера на все руки!

Фильтр

По рейтингу

Фильтр подбора:

Услуга

Услуга

Выбор услуги

Город

Поиск города

Район

Район

Поиск района

По рейтингу

Артём Николаевич Бондаренко

Услуги: мелкий ремонт, ремонт авто, отделочные работы

мелкий ремонт договорная

отделочные работы договорная

малярные и штукатурные работы договорная

штукатурка договорная

Еще 11 услуг

Выбрать

Елена Александровна Бабичева

Услуги: кузовной ремонт, покраска кузова, полировка кузова

кузовной ремонт договорная

покраска авто договорная

покраска кузова договорная

ремонт бамперов договорная

Еще 2 услуги

Выбрать

Александр Сергеевич Лавров

Услуги: судовождение, мелкий ремонт, сантехника

мелкий ремонт договорная

сантехника договорная

ремонт авто договорная

слесарный ремонт автомобиля договорная

Еще 3 услуги

Выбрать

Вячеслав Юрьевич Летучих

Услуги: ремонт авто, кузовной ремонт, диагностика автомобиля

Опыт работы – с 1999 года.

ремонт авто договорная

кузовной ремонт договорная

полировка фар 500 ₽

противоугонные системы 5 000 ₽

Еще 11 услуг

Выбрать

Дмитрий Константинович Матвиенко

Услуги: печи и камины, слесарные работы, сварка

Образование:

• Сибирский политехнический колледж, 2009–2013 гг.

сварка договорная

электрическая дуговая сварка договорная

сварка металлоконструкций договорная

сварка ворот договорная

Еще 11 услуг

Выбрать

Максим Александрович Госин

Услуги: ремонт авто, сварка, кузовной ремонт

Опыт:

• Automagic — 5 лет.

сварка договорная

ремонт авто договорная

кузовной ремонт договорная

покраска авто 3 000 — 7 000 ₽

Еще 5 услуг

Выбрать

Виктор Викторович Астапов

Услуги: мелкий ремонт, сантехника, ремонт авто

Опыт работы – с 2006 года.

сантехника 500 ₽/точка

гипсокартон 450 ₽/кв. м

поклейка обоев 120 ₽/кв. м

плиточники договорная

Еще 11 услуг

Спасибо Виктору за быструю и качественную работу, все сделал быстро и аккуратно. Помог с покупкой недостающих материалов. Рекомендую.

Все отзывы

Выбрать

Дмитрий Александрович Распопин

Услуги: ремонт авто, сварка, техническое обслуживание автомобилей

сварка договорная

ремонт авто договорная

слесарный ремонт автомобиля договорная

ремонт ходовой части договорная

Еще 11 услуг

Выбрать

Дмитрий Дмитриевич Санков

Услуги: мелкий ремонт, сантехника, мебель

сантехника договорная

мелкий ремонт договорная

отделочные работы договорная

электрика договорная

Еще 11 услуг

Все отлично. Мастер знающий.

Все отзывы

Выбрать

Олег Викторович Часовских

Услуги: сантехника, ремонт авто, полы

Среднее специальное образование.

Скидка 5%

5%

отопление договорная

установка радиатора отопления договорная

демонтаж сетей отопления и водоснабжения договорная

установка тёплых полов договорная

Еще 11 услуг

Спасибо большое за помощь. Работу сделали оперативно и качественно.

Все отзывы

Выбрать

Николай Юрьевич Чеснов

Услуги: ремонт авто, кузовной ремонт, химчистка салона

ремонт авто 5 000 ₽

кузовной ремонт 5 000 ₽

покраска авто 49 000 ₽

покраска кузова 5 000 ₽

Еще 11 услуг

Выбрать

Радик Аргон Куллер

Услуги: бытовая техника, ремонт авто, слесарные работы

Образование:

• Высшее МВД, 1989–1994 гг.

вентиляция и кондиционеры договорная

ремонт кондиционеров 1 555 ₽

обслуживание вентиляционных систем 1 000 ₽

обслуживание кондиционеров договорная

Еще 11 услуг

Выбрать

Владимир Михайлович Седельников

Услуги: кузовной ремонт

кузовной ремонт договорная

Выбрать

Александр Николаевич Болбеков

Услуги: ремонт авто, кузовной ремонт, автосварка

ремонт авто договорная

кузовной ремонт 3 000 ₽

покраска авто 65 000 ₽

автосварка 5 000 ₽

Еще 5 услуг

Выбрать

Андрей Игоревич Кузбарский

Услуги: мелкий ремонт, сантехника, бытовая техника

Образование:

• Академия гражданской авиации, 2013–2015 гг.

ремонт авто 1 000 — 20 000 ₽

кузовной ремонт 5 000 — 7 000 ₽

ремонт порогов авто 15 000 ₽

ремонт днища автомобиля 15 000 ₽

Еще 11 услуг

Заказ был сделан на отогрев авто. Андрей проделал работу очень быстро и качественно, дал несколько полезных советов. Понравилась его оперативность и п…

Все отзывы

Выбрать

Георгий Александрович Тагаев

Услуги: ремонт авто, сварка, кузовной ремонт

сварка договорная

ремонт авто договорная

слесарный ремонт автомобиля договорная

кузовной ремонт договорная

Еще 2 услуги

Выбрать

Сергей Александрович Янин

Услуги: сантехника, ремонт авто, окна

Электрогазосварщик 5 разряда.

Опыт работы – с 2000 года.

ремонт спортивного инвентаря договорная

сантехника договорная

металлоконструкции договорная

сварка 500 ₽

Еще 11 услуг

Оперативность.

Все отзывы

Выбрать

Ирина Николаевна Полухина

Услуги: кузовной ремонт, диагностика автомобиля, покраска кузова

кузовной ремонт договорная

автосварка договорная

ремонт царапин договорная

диагностика автомобиля договорная

Еще 7 услуг

Выбрать

Денис Александрович Колесников

Услуги: ремонт авто, кузовной ремонт, шиномонтаж

Образование:

• ПУ №11 г. Краснокаменска, слесарь по ремонту и обслуживанию автомобилей 4 разряда, 2009–2012 гг.

ремонт авто договорная

слесарный ремонт автомобиля договорная

кузовной ремонт договорная

техпомощь на дороге договорная

Еще 2 услуги

Выбрать

Аркадий Владимирович Шуранов

Услуги: ремонт авто, сварка, кузовной ремонт

Скидка 15%

на большой объем работы

сварка договорная

ремонт авто договорная

кузовной ремонт договорная

полировка кузова договорная

Еще 4 услуги

Кузовные работы сделали качественно, но сильно затянули по срокам.

Все отзывы

Выбрать

Показать еще

1234

Подобрать мастера?

Подобрать

ремонт кузова стекловолокном — как выбрать мастера в Новосибирске?

Вы можете найти мастера по каталогу или создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. «MasterDel.ru» представляет лучших мастеров по услуге «ремонт кузова стекловолокном».


ремонт кузова стекловолокном — какой средний рейтинг мастера в Новосибирске?

4.51 средняя оценка мастера в категории ремонт кузова стекловолокном в Новосибирске на основе 1 проверенных отзывов

Ремонт кузова из стеклопластика Bellevue WA

Ремонт кузова из стеклопластика лучше доверить профессиональным техникам. Есть некоторые владельцы транспортных средств, которые считают, что можно пойти по пути самостоятельного ремонта стеклопластика .

Однако они не понимают, что самодеятельный ремонт кузова из стеклопластика может привести к тому, что их автомобиль потеряет элегантный и обтекаемый вид. На самом деле, неопытный глаз может даже не заметить полного повреждения стекловолокна.

Если вы хотите, чтобы ремонт стеклопластика вашего автомобиля был тщательным и точным, обратитесь в Exotic Motors. Мы обладаем золотым рейтингом I-Car и предлагаем:

  • Ремонт кузова из стеклопластика для всех марок иностранных и отечественных автомобилей
  • Ремонт автомобильного стеклопластика для устранения всех структурных и косметических повреждений
  • Изысканный ремонт кузова из стекловолокна с естественными швами

От бампера до капота, мы тщательно заполняем, разглаживаем и повторно покрываем поврежденные детали и оставляем вас в восторге от наших точных работ по ремонту кузова из стекловолокна.

Мы никогда не идем на компромисс в отношении качества или обслуживания и каждый раз выполняем первоклассный ремонт кузова из стеклопластика . Итак, если вы ищете команду экспертов, которая позаботится о потребностях вашего автомобиля, обратите внимание на Exotic Motors. В Exotic Motors мы используем только лучшие материалы из стекловолокна и смолы, чтобы обеспечить правильный ремонт кузова вашего автомобиля из стекловолокна с первого раза. Мы понимаем, что ремонт кузова из стеклопластика – это не то, к чему следует относиться легкомысленно, и гордимся своей работой.

Мы предлагаем ремонт кузовов из стеклопластика для всех марок и моделей как иностранных, так и отечественных автомобилей, а наши квалифицированные специалисты являются экспертами как в косметическом, так и в конструкционном ремонте стеклопластика. Мы используем только высококачественные материалы и технологии, чтобы гарантировать, что ремонт кузова из стеклопластика вашего автомобиля будет бесшовным и незаметным. Если вам нужен ремонт кузова из стеклопластика, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня. Кроме того, мы проверим раму и развал-схождение вашего автомобиля на наличие повреждений. Мы предлагаем бесплатную оценку, и наш дружелюбный персонал будет более чем рад ответить на любые ваши вопросы. Спасибо, что выбрали Exotic Motors!

Bellevue Услуги по ремонту кузовов из стеклопластика

Обладая обширным опытом в ремонте кузовов из стеклопластика, мы приобрели непревзойденный опыт во всех аспектах ремонта автомобильных стеклопластиков, включая:

  • Устранение микротрещин
  • Устранение серьезных повреждений при столкновении
  • Изготовление панелей и форм

Мы гордимся своей репутацией в сфере высококачественных услуг по ремонту автомобильных стеклопластиков . Все наши работы по ремонту кузова из стеклопластика направлены на то, чтобы не уступить оригиналу по прочности и красоте.

Наши мастера по ремонту автомобильных стеклопластиков используют свои обширные знания, навыки и опыт для восстановления стеклопластика вашего автомобиля до состояния, в котором оно было до столкновения. Они постоянно обновляются с помощью новейших методов ремонта автомобильного стеклопластика, чтобы убедиться, что ваше повреждение стекловолокна устранено до совершенства.

В нашей мастерской по ремонту кузовов из стеклопластика мы стремимся обеспечить вам 100% удовлетворение. И мы считаем, что сделать вашу работу по ремонту автомобильного стеклопластика правильно и без хлопот — лучший способ сделать это.

Так что, если вы беспокоитесь о поврежденном стеклопластике и ищете автомастерскую, которая может сделать работу правильно, обратите внимание на Exotic Motors. Доверьте нам все ваши потребности в ремонте кузова из стеклопластика в Bellevue WA. Мы специализируемся на ремонте стеклопластиковых кузовов всех марок автомобилей иностранного и отечественного производства. Независимо от того, какое повреждение стеклопластика получил ваш автомобиль, мы можем его устранить. Мы используем только лучшие материалы из стекловолокна и смолы, чтобы гарантировать, что ремонт кузова из стекловолокна вашего автомобиля будет выполнен правильно с первого раза. Мы понимаем, что ремонт кузова из стеклопластика – это не то, к чему следует относиться легкомысленно, и гордимся своей работой.

Независимо от того, попал ли ваш автомобиль в небольшой изгиб крыла или в серьезное столкновение, мы можем помочь. Мы являемся экспертами в ремонте всех видов автомобильных двигателей и повреждений стеклопластика, независимо от того, насколько они велики или малы. От микротрещин до крупных повреждений при столкновении — мы можем сделать все.

Почему выбирают нас для ремонта стеклопластика?

Ключом к успешному ремонту автостеклопластика являются качественные материалы, тщательное внимание к деталям и терпение. Мы вкладываем все это в наши работы по ремонту кузова из стеклопластика, чтобы обеспечить фантастические результаты, которых от нас ожидают.

Каждая работа по ремонту авто стеклопластика выполненная нами отмечена:

  • Качество изготовления
  • Своевременное завершение задания
  • Беспроблемный сервис

Индивидуальное внимание, безупречный ремонт кузова из стеклопластика и дружелюбное обслуживание клиентов, мы гарантируем вам полезный опыт, который делает нас предпочтительным источником для всех ваших потребностей в ремонте кузова из стеклопластика. Более того, мы даем гарантию на все наши работы по ремонту автостекла. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль находится в надежных руках, когда вы отдаете его нам.

Чтобы получить лучший ремонт автомобильного стеклопластика в Белвью, штат Вашингтон, позвоните специалистам Exotic Motors уже сегодня! Exotic Motors предлагает высококачественные услуги по ремонту кузовов автомобилей из стеклопластика в Белвью, штат Вашингтон. Мы имеем более чем 25-летний опыт ремонта всех марок автомобилей иностранного и отечественного производства. Независимо от того, какие повреждения получил ваш автомобиль, мы можем их исправить. Мы используем только лучшее стекловолокно и полимерные материалы, чтобы гарантировать, что ваш ремонт будет выполнен правильно с первого раза.

Автомастерские по ремонту кузовов из стекловолокна

Стекловолокно — это материал, который часто используется при изготовлении кузовов автомобилей. Этот прочный материал устойчив ко многим типам повреждений, но может быть поврежден ударами, царапинами и другими видами износа. Если кузов вашего автомобиля из стекловолокна поврежден, вам может потребоваться доставить его в мастерскую по ремонту кузовов для устранения повреждений. Автомастерская Exotic Motors оборудована оборудованием для ремонта стеклопластика, и они обычно могут восстановить кузов вашего автомобиля до его первоначального состояния.

Если вам нужен прочный, долговечный и стильный кузов автомобиля, стеклопластик — отличный вариант. Кузова автомобилей из стеклопластика могут выдерживать большой износ, а также устойчивы к повреждениям от ударов. Стеклопластик также является очень легким материалом, поэтому он не увеличивает вес автомобиля. Это делает автомобили с кузовом из стекловолокна более экономичными, чем автомобили с более тяжелым кузовом. Кузова из стекловолокна также имеют тенденцию быть очень гладкими и стильными, что делает их популярными среди автолюбителей.

Если у вас кузов автомобиля из стекловолокна важно содержать его в чистоте и без царапин. Вы также должны регулярно натирать его воском, чтобы защитить отделку. Если вы повредите кузов из стекловолокна, не стесняйтесь отнести его в автомастерскую для ремонта кузова. Exotic Motors обычно могут исправить любые повреждения рамы или трещины стеклопластика, и они заставят ваш автомобиль снова выглядеть как новый.

Можно ли отремонтировать бампер из стеклопластика?

В автомастерской техник оценит повреждение вашего бампера и определит, можно ли его отремонтировать. Если повреждение серьезное, они могут порекомендовать заменить весь бампер. Однако, если повреждение незначительное, его можно отремонтировать с помощью наполнителя из стекловолокна и связующего вещества. Процесс ремонта будет включать в себя шлифовку поврежденного участка, чтобы создать гладкую поверхность. Затем техник нанесет наполнитель и связующее вещество. После того, как он высохнет, его снова шлифуют и наносят грунтовку. Наконец, они покрасят область, чтобы она соответствовала остальной части вашего автомобиля.

Если у вас поврежден бампер из стекловолокна, отнесите его в мастерскую по ремонту кузовов для оценки. Они смогут сказать вам, можно ли его отремонтировать или вам нужно заменить весь бампер.

Как заделать дыру в бампере из стекловолокна?

Существует несколько способов ремонта дыры в бампере из стекловолокна. Вы можете использовать шпаклевку для кузова, Bondo или эпоксидную смолу. Прежде чем приступать к ремонту любого типа, вам нужно будет тщательно отшлифовать область вокруг отверстия. Если отверстие маленькое, можно просто использовать какой-нибудь герметик или клей. Если отверстие больше, вам нужно будет использовать наполнитель для тела или Bondo. Вам нужно будет следовать указаниям на упаковке для правильного нанесения и времени отверждения. После завершения ремонта вам нужно будет отшлифовать и покрасить область, чтобы она соответствовала остальной части бампера.

Можно ли отремонтировать кузов из стеклопластика?

Да, корпус из стеклопластика подлежит ремонту. Если повреждение незначительное, можно использовать герметик или клей. Если повреждения более значительные, потребуется использовать наполнитель для кузова или бондо. Вам нужно будет следовать указаниям на упаковке для правильного нанесения и времени отверждения. После завершения ремонта вам нужно будет отшлифовать и покрасить область, чтобы она соответствовала остальной части бампера.

Exotic Motors может отремонтировать ваш бампер из стекловолокна

Если у вас поврежден бампер из стекловолокна, отнесите его в Exotic Motors для ремонта. Мы готовы справиться с любым типом повреждений, и мы вернем вашему автомобилю новый вид. Мы предлагаем широкий спектр услуг по кузовному ремонту, поэтому у нас обязательно найдется то, что вам нужно. Позвоните нам или зайдите в наш магазин сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

Ремонт стеклопластика кузова автомобиля в Bellevue

Стекловолокно — это тип прочного и легкого пластика, который часто используется в конструкции автомобилей. Он также используется при ремонте поврежденных автомобилей. Когда стекловолокно повреждено, это может привести к тому, что автомобиль станет структурно неустойчивым и даже может привести к утечкам. Ремонт стеклопластика часто необходим для восстановления прочности и целостности автомобиля. Независимо от того, попали ли вы в небольшой изгиб крыла или серьезное столкновение, команда Exotic Motors всегда готова помочь вернуть вашему автомобилю его состояние до аварии. У нас есть опыт и знания для ремонта всех типов повреждений стеклопластика, независимо от того, насколько они большие или маленькие.

Если вы не уверены, есть ли на вашем автомобиле какие-либо повреждения стеклопластика, принесите его в наш магазин, и мы будем рады взглянуть на него. Мы дадим вам честную оценку ущерба и сообщим, если необходим ремонт.

Ремонт поврежденного стеклопластика дает множество преимуществ. Во-первых, это восстановит прочность и целостность вашего автомобиля. Во-вторых, это предотвратит утечки. В-третьих, это улучшит внешний вид вашего автомобиля. И в-четвертых, это продлит срок службы вашего автомобиля.

Почему производители используют стекловолокно для кузова автомобиля?

Существует множество причин, по которым производители используют стекловолокно для изготовления кузовов автомобилей, в том числе:

  1. Стекловолокно намного легче стали, поэтому оно может помочь снизить расход топлива.
  2. Стекловолокно очень прочное и устойчивое к ударам, поэтому может помочь защитить пассажиров в случае столкновения.
  3. Стекловолокно не ржавеет, поэтому оно может помочь продлить срок службы вашего автомобиля.
  4. Стекловолокну можно придать различные формы и цвета, что придаст вашему автомобилю уникальный вид.

Чем ремонт стеклопластика отличается от ремонта стали?

Ремонт стеклопластика несколько отличается от ремонта стали. Во-первых, стекловолокно намного легче стали, поэтому для его ремонта требуется меньше энергии. Во-вторых, стеклопластик очень прочен и устойчив к ударам, поэтому его часто можно отремонтировать без сварки. В-третьих, стекловолокно не ржавеет, поэтому оно не требует такой же защиты от ржавчины, как сталь. Наконец, стекловолокно относительно легко восстановить, если оно повреждено. Это потому, что он может быть отлит в различные формы и цвета.

Какие этапы ремонта стеклопластика?

Ремонт стеклопластика состоит из нескольких этапов. Во-первых, поврежденный участок необходимо очистить и отшлифовать, чтобы подготовить его к ремонту. Во-вторых, на участок укладывается ткань или мат из стекловолокна и наносится смола. В-третьих, области разрешено вылечить. В-четвертых, излишки смолы удаляются. В-пятых, участок шлифуется и окрашивается в тон окружающей местности.

Каковы преимущества ремонта стеклопластика профессионалом?

Ремонт стеклопластика у профессионала имеет ряд преимуществ. Во-первых, у них есть опыт и знания, чтобы правильно устранить повреждения. Во-вторых, у них есть необходимые инструменты и оборудование для правильной работы. В-третьих, они часто могут подобрать краску к окружающей местности. Наконец, они могут дать гарантию на свою работу.

Как починить треснувшие пластиковые детали автомобиля?

Автомобильные детали часто изготавливают из пластика, потому что это прочный и легкий материал. Однако со временем пластик может повредиться, особенно если он подвергается воздействию солнечных лучей или экстремальных температур. При повреждении пластиковых деталей автомобиля они могут треснуть и сломаться. Если у вас треснула пластиковая деталь автомобиля, лучший способ починить ее — использовать комплект для сварки пластика. Наборы для сварки пластика содержат специальный клей, который может склеивать пластик. Когда клей высохнет, пластик будет как новый.

Набор для сварки пластика можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей. Обязательно внимательно прочитайте инструкцию перед использованием. Если вам неудобно использовать комплект для сварки пластика, вы также можете доставить свой автомобиль в профессиональную автомастерскую . У них будут инструменты и опыт, необходимые для ремонта вашей треснувшей пластиковой детали автомобиля.

Можете ли вы отремонтировать пластиковые панели кузова?

Да, пластиковые панели кузова во многих случаях поддаются ремонту. Однако успех ремонта будет зависеть от типа и степени повреждения, а также мастерства человека, выполняющего ремонт. Например, небольшую трещину или скол часто можно успешно отремонтировать, но большие трещины или отверстия могут потребовать замены всей панели. Кроме того, некоторые виды повреждений, например, расплавленный пластик, невозможно устранить. Если вы не уверены, можно ли отремонтировать пластиковую панель кузова автомобиля, лучше всего проконсультироваться с профессионалом.

У Exotic Motors есть опыт и знания для ремонта всех типов повреждений пластиковых панелей кузова. Мы проверим вашу панель и сообщим вам, ремонт или замена являются лучшим вариантом. Мы используем только самые качественные материалы, и наша работа подкрепляется гарантией качества.

Как ремонтировать кузов из стеклопластика?

Кузов автомобиля из стеклопластика можно отремонтировать несколькими способами, в зависимости от типа и степени повреждения. Например, небольшие трещины и сколы часто можно заделать шпаклевкой или стекловолоконной смолой. Большие трещины могут потребовать использования заплаты. А если повреждение обширное, может потребоваться замена всей панели.

Если вы не уверены, можно ли отремонтировать кузов автомобиля из стеклопластика , лучше всего проконсультироваться со специалистом. В Exotic Motors у нас есть опыт и знания для ремонта всех типов повреждений стеклопластика. Мы проверим вашу панель и сообщим вам, ремонт или замена являются лучшим вариантом. Итак, если вы попали в аварию и нуждаетесь в кузовном ремонте, позвоните нам или привезите свой автомобиль в нашу мастерскую. Мы будем рады помочь вернуть вашему автомобилю его состояние до аварии.

Приходите в Exotic Motors для ремонта кузова из стеклопластика, благодаря которому ваш автомобиль снова будет выглядеть и чувствовать себя как новый. Позвоните нам по телефону (425) 584-3230.

Ремонт стеклопластика: не для самостоятельного ремонта

Профессиональный ремонт стеклопластика

Стекловолокно — прочное и стойкое вещество, защищающее металл от коррозии и износа. Этот легкий материал использовался в нескольких частях автомобиля, в том числе в кузове вашего автомобиля. Но какой бы прочной она ни была, она может треснуть или сломаться.

Давно замечаете сломанный бампер и не успеваете его починить? Тогда нет проблем, вы можете обратиться к специалистам по кузовному ремонту в Милуоки, штат Висконсин, чтобы отремонтировать или восстановить его.

Доверить работу специалистам будет правильным решением, так как вы получите наилучшие результаты с меньшими рисками, чем если бы делали это самостоятельно.

Разобраться в ремонте стеклопластика не так уж сложно. Однако лучше всего доверить эту задачу профессионалам. Вот как они будут выполнять задачи по ремонту стеклопластика на месте.

Осмотр и решение проблем

Можно сказать, что твой бампер сломался прямо сейчас. Но следующий вопрос: насколько это серьезно? Повреждение детали из стекловолокна может быть незначительным или значительным. Таким образом, решения, которыми управляет Auto Body Shop Milwaukee, Wisconsin, также будут разными для каждого уровня удара или повреждения.

Вот распространенные случаи, когда вам следует обратиться за помощью к специалистам:

Разрыв

Разрушение ламинирования происходит, когда предел прочности на растяжение композитного элемента превышается. Это вызывает трещину, которая проходит через подложку.

Проколы/дыры

Кто-то или что-то могло стать причиной удара или толчка, в результате чего в вашем автомобиле образовались дыры и проколы. Композитная деталь может получить этот тип повреждений, когда предел прочности на растяжение шасси был превышен, и ламинирование не удалось. Когда это происходит, это вызывает трещину, которая проходит через подложку. Мы классифицировали это как основную ремонтную задачу, и с ней довольно сложно справиться самостоятельно.

Повреждение многослойной сердцевины

Что такое повреждение многослойной сердцевины? Этот тип ремонта фокусируется на составных частях, которые пострадали или были повреждены в результате конкретных аварий. Эти композитные детали имеют сердцевину из многослойных материалов, которые могут воздействовать на смешанную оболочку ламината, изменяя форму. Обычно материал сердцевины сэндвича разрушается, поэтому он требует специальной обработки. Как правило, для этого типа ремонта требуются специальные инструменты и набор навыков для решения этого вопроса.

Удаление ламинации

По существу, удаление ламинации — это процесс, при котором прозрачное покрытие автомобиля начинает отслаиваться от слоя краски под ним. Он может выглядеть как шелушащееся, поврежденное пятно на поверхности вашего автомобиля и не выглядит привлекательно. Деламинация, как правило, поначалу представляет собой лишь незначительную проблему, но она может быстро стать довольно серьезной, если ее не лечить.

Без лечения повреждение может быстро распространиться, и когда вы это осознаете, может быть слишком поздно. Принесите свой автомобиль в автомастерскую Tender Car Body Shop Милуоки, штат Висконсин, как только вы обнаружите проблемную зону на своем автомобиле.

Уборка территории

Как подготовиться к ремонту? Специалисты нашей автомастерской сначала очистят пораженный участок специальным раствором. Это удалит пыль и мусор, а также другие частицы, которые могут помешать процедуре. Они позаботятся о том, чтобы между смолой и поверхностью автомобиля не было ничего. Это залог качественного сцепления новых слоев воска.

После осмотра поврежденного участка и его маркировки контрастным маркером наши специалисты удалят поврежденный материал. Изношенные волокна имеют тенденцию «висеть» друг на друге, когда часть повреждена или раздавлена, и это также является частью процесса.

Чтобы оптимизировать прочность вашей реставрации, мы отслеживаем удаление материала слой за слоем. С помощью пильного диска мы разрезаем трещины или разрывы, чтобы помочь. Они будут время от времени останавливаться, чтобы выполнить тест на постукивание монеты при удалении поврежденного материала. Это гарантирует, что вы удалили весь поврежденный материал, и они должны продолжать шлифовать или резать, пока не закончат подготовку.

Шлифовка участка

Наш специалист по кузовным работам отшлифует как поверхность, так и нижнюю часть. Как правило, мы используем конусное или шарфовое шлифование для увеличения площади поверхности.

Затем шарфы шлифуют с помощью высокоскоростной пневматической шлифовальной машины. Поскольку большинство композитов относительно тонкие, этот метод является довольно щадящей и тщательной процедурой.

Приготовление смолы

Tender Car будет смешивать смолу для ремонта. Точное соотношение волокна и смолы для ремонта имеет важное значение для обеспечения хороших результатов ремонта. Смесь смолы смочит область склеивания. Отверждение смолы может занять до 48 часов.

Нанесение смолы

Для нанесения смолы наш техник подготовит ткань из стекловолокна, размер которой соответствует пораженному участку, который необходимо зафиксировать. Затем они покрывают его тканью немного большего размера для достижения хороших результатов.

Затем на приклеенную ткань наносится смола, при этом необходимо соблюдать осторожность, поскольку смола очень быстро сохнет. В общей сложности весь процесс занимает около 10 минут. Так что в это время наши автокузовщики действительно уделяют пристальное внимание. Иногда, но не всегда, эту процедуру необходимо повторить для получения оптимальных результатов.

Сушка

Участок, на который нанесен раствор, остается сохнуть. Затем проверяется, требуется ли стекловолокну больше времени для отверждения и сохранения прочности.

Шлифовка участка

Следующим шагом является шлифовка участка после завершения процесса сушки и отверждения. На этом этапе вы заметите изменения на поверхности вашего автомобиля, как и при любом ремонте стеклопластика. На этом этапе наш техник сгладит неровности, чтобы подготовиться к процессу покраски.

Покраска

Покраска является завершающим этапом ремонта стеклопластика. Вот тут-то и наступает момент истины, и ваш автомобиль становится как новенький!

Ремонт стеклопластика — это то, с чем вам не придется заниматься самостоятельно. Найм профессионала для этого проекта сэкономит ваше время и деньги. Обратитесь к специалистам по ремонту кузовов в Tender Car Waunakee, штат Висконсин, — это ваше лучшее решение.

Изделия из стекла: Советы по кузовным работам из стекловолокна | Артикул

[Примечание редактора: эта статья первоначально была опубликована в выпуске Classic Motorsports за май 2009 г.]

Он прячется в темноте, ползая по углам и прячась в щелях, угрожая съесть вашу классику заживо и опустошить ваш кошелек. В нашем хобби ржавчина — это кошмар. Однако некоторые из наших любимых машин, в том числе Lotus, Corvette и TVR, смогли спать немного крепче. Как? Они сделаны из стекловолокна.

В автомобилестроении стекловолокно имеет множество преимуществ. Этот композитный материал не только устойчив к ржавчине, он легкий и хорошо подходит для небольших производственных циклов. Его также можно формовать и формовать так, как сталь просто не может сравниться.

В то время как стекловолокно само по себе безопасно от дорожного рака, автомобили с кузовом из стеклопластика не застрахованы от проблем. Старые тела могут быть изрешечены звездчатыми трещинами, повреждениями от несчастных случаев и зазубринами. Старые неокрашенные кузова, оставленные на солнце, могут полностью или частично потерять свой гелькоут. К счастью, эти проблемы можно решить дома, а материалу легко придать форму. Мы признаем, что этот процесс может быть грязным, но, в отличие от традиционных металлоконструкций, восстановление стеклопластика может занять гораздо меньше времени.

Понимание того, что у вас есть

Работа начинается со снятия старой краски и гелькоута; шлифовальная машина двойного действия хорошо работает на внешних поверхностях.

Несмотря на то, что стекловолокно было изобретено более 100 лет назад, оно стало коммерчески жизнеспособным только во время Второй мировой войны. В то время как Corvette 1953 года широко известен как первый серийный автомобиль с кузовом из стекловолокна, Билл Тритт использовал этот материал для создания своих спортивных автомобилей Glasspar еще в 1949. Стекловолокно помогло создать новую индустрию спортивных автомобилей ограниченного производства. В 50-х и 60-х годах такие компании, как Berkeley, TVR, Elva, Ginetta и другие, использовали кузова из стекловолокна, чтобы воплотить свои мечты в реальность.

Итак, как же устроены такие тела? В то время как традиционные металлические кузова автомобилей изготавливаются путем выбивания или прессования стальных листов до желаемой формы, стекловолокно — это скорее проект декоративно-прикладного искусства.

Процесс обычно начинается с придания изделию нужной формы. Затем с самца снимается форма. После того, как форма покрыта антиадгезивом, наносится гладкий, толстый, похожий на краску слой, называемый гелькоутом.

Затем поверх гелькоута укладываются слои мата из стекловолокна и смолы. Этот процесс можно выполнить вручную или с помощью так называемого измельчителя. Пистолет-измельчитель использует сжатый воздух для распыления смеси измельченного стекловолоконного мата и смолы.

Несмотря на то, что стекловолокно может иметь скользкую форму, ему часто не хватает прочности. В большинстве случаев требуется дополнительное усиление. Дерево или металл обычно используются для поддержки областей с высоким напряжением, таких как точки крепления кузова. К сожалению, металлическая арматура не застрахована от ржавчины, а древесина может гнить.

Сверху

Мы использовали бластер Eastwood Soda для потайных мест. Сода-бластер быстро удаляет старый верхний слой, но может оставить не совсем гладкую поверхность.

Недавно мы восстановили кузов микроавтомобиля Berkeley 1959 года выпуска, в котором были обнаружены почти все проблемы со стекловолокном, известные человечеству. От звездообразных трещин и дополнительных отверстий, просверленных без видимых причин, до повреждений в результате несчастных случаев и ржавых монтажных пластин — в этом проекте было все. Хотя эти различные проблемы требуют немного разных ремонтов, все они следуют одной и той же базовой процедуре.

Тим Мандерс, совладелец The Body Werks, элитной автомастерской в ​​Холли-Хилл, Флорида, помог с проектом. Тим был специалистом по стекловолокну более 30 лет и видел практически все виды ужасов и несправедливостей, наложенных на старые кузова из стекловолокна.

Как и ожидалось, гелькоут нашего Беркли был испорчен. Единственное, что можно было сделать в этой ситуации, это полностью удалить гелькоут и вернуться к необработанному корпусу из стекловолокна.

Хотя удаление гелькоута довольно простое, нужно делать это осторожно. Мы медленно и методично отшлифовали всю нашу машину сухой наждачной бумагой с зернистостью 80 на шлифовальной машине двойного действия. Этот процесс занимает меньше времени, чем вы думаете, особенно на такой маленькой машине, как Berkeley.

После этого мы использовали содовый бластер Eastwood, чтобы очистить колесные арки и монтажные проушины. Хотя сода-бластер может быстро удалить старый гелькоут, не используйте его на внешних панелях кузова. Если не сделать это очень и очень осторожно, этот метод может быть слишком агрессивным для наружных панелей.

Избавьтесь от плохого

Стекловолокно легко режется. Поврежденные или ненужные секции можно быстро удалить с помощью отрезного круга с пневматическим приводом.

Теперь мы можем атаковать фактические повреждения. Как и металлоконструкции, поврежденные участки корпусов из стеклопластика должны быть удалены, прежде чем можно будет произвести ремонт.

Мы просто срезали любые незакрепленные или фрагментированные элементы кузова, а отверстия и звездообразные трещины были просверлены, чтобы обнажить хороший материал. Конический шлифовальный камень хорошо подходит для фиксации отверстий, так как он оставляет чистое стекловолокно.

Чтобы отремонтировать проржавевшие металлические монтажные пластины, мы сначала вырезаем проблемный участок. Здесь хорошо работает отрезной круг или сабельная пила, а содовый бластер может послужить отличным инструментом для очистки. Прежде чем смешивать стеклопластик для ремонта, мы изготовили, а затем покрасили новую плиту.

Смешайте с новым

Стекловолоконный мат не обладает прочностью, пока он не смешан со смолой и активатором.

Изготовление стекловолокна состоит из трех этапов, и первые два этапа включают взбивание смолы в дополнение к самому стекловолокну. Стекловолоконный материал состоит из крошечных нитей стекловолокна и не имеет прочности без смолы. Смола также очень хрупкая, пока не смешана со стекловолокном. Вместе они составляют один из лучших ремонтных материалов, когда-либо изобретенных.

Активатор — последний материал, необходимый для изготовления стекловолокна; он используется для отверждения смолы. Погода будет диктовать точный тип и количество необходимого активатора, так как материал очень сильно зависит от тепла. Наилучшие результаты достигаются в дни, когда температура составляет от 60 до 80 градусов по Фаренгейту.

Следующий шаг — подготовка кузова к ремонту. Обработайте стекловолокно, окружающее место ремонта, и разработайте план действий — вам, скорее всего, потребуется создать какую-то форму или форму, чтобы поддерживать стекловолокно, пока оно сохнет.

Если это маленькое отверстие, просто заклейте заднюю часть скотчем. Тим рекомендует использовать металлическую ленту для ремонта кондиционеров, так как обычная клейкая лента будет просачиваться в ремонт и создавать беспорядок. Для больших отверстий можно использовать картон, чтобы укрепить ремонт.

Тим показал нам несколько более продвинутых методов, таких как формирование каналов тела из деревянных палочек для краски. Все эти методы довольно импровизированные, так как остатки палочек, скотча и картона можно стереть после того, как стекловолокно высохнет.

В зависимости от того, как смешаны смола и активатор, у вас должно быть от 15 до 30 минут на придание формы. По истечении этого времени смола начнет затвердевать, и вы больше не сможете с ней работать. Другими словами, нужно быть готовым сделать сразу несколько ремонтов. Заранее заклейте и отформуйте, а затем выполняйте несколько ремонтных работ, пока смола не затвердеет.

Заполнение и ремонт

Ремонтируете большую площадь? Верхний слой из плотной ткани из стекловолокна обеспечивает прочность и равномерную текстуру поверхности.

Настоящее стекловолокно бывает различной толщины и типов, каждый из которых подходит для различных видов ремонта. Коврик из стекловолокна хорошо работает на небольших участках, включая каналы и места, где вам нужно немного согнуть материал. Ткань из стекловолокна отлично подходит для более крупных ремонтов и мест, требующих большей прочности. Мы использовали средний коврик № 8 на Беркли.

Для большинства ремонтных работ потребуется несколько слоев мата из стекловолокна, поэтому мы начали процесс с укладки нескольких кусков мата, пропитанного смолой, на картон. Затем мы приложили кусочки к телу, чтобы заполнить повреждения. Очевидно, цель состоит в том, чтобы примерно соответствовать исходной толщине корпуса. Не будьте слишком параноидальными по этому поводу: если вы сделаете ремонт слишком толстым, вы можете легко отшлифовать стекловолокно; если вы сделаете ремонт слишком тонким, вы можете добавить наполнитель позже.

Когда коврики будут уложены на кузов, прижмите их к месту с помощью дешевой кисточки, наполненной смолой. Идея состоит в том, чтобы полностью пропитать коврик смолой, а также удалить все пузырьки воздуха. Пластиковый шпатель наполнителя полезен для удаления пузырьков воздуха с больших полосок ткани.

После того, как ремонт высохнет и вы будете удовлетворены результатом, вы можете зашлифовать острые края. В этот момент вы можете вернуться и заполнить любые ошибки. Тим также любит протирать большую область ремонта тканью и большим количеством смолы, чтобы нарастить прочность.

Этот базовый процесс можно немного изменить для конкретного ремонта. Например, мы нарезали небольшие нити мата и смешали их непосредственно со смолой, чтобы заполнить ненужный канал. Для мелкого ремонта мы просто разрезали коврик на квадратики и залили их смолой.

Процесс вклеивания патч-панели — например, боковой панели или части крыла — не слишком отличается, если у вас есть доступ к хорошему донору. Сначала вырезаем ремонтную панель из частей автомобиля. Затем вырежьте ту же область из автомобиля, который восстанавливается.

Края, окружающие место ремонта, должны быть скошены. Этот шаг позволяет разместить свежие материалы между двумя частями, тем самым укрепляя ремонт. Закрепите или приклейте скотчем ремонтную деталь к корпусу, а затем установите ее на место из стекловолокна.

Нанесение гелькоута

Наконец, свежий гелькоут придает стекловолокну гладкую и ровную поверхность. Гелькоут толстый, поэтому краскопульт немного шершавый.

Гелькоут наносится как краска или грунтовка. Этот материал гуще краски и требует специального пистолета, но любой домашний энтузиаст, имеющий доступ к сжатому воздуху и окрасочному оборудованию, сможет нанести гелькоут на тело.

Вот один из способов нанесения гелькоута: используйте насадку пистолета большего размера, чем обычно, и разбавьте гелькоут ацетоном. Это будет стимулировать движение гелькоута через распылитель. Очевидно, что вы также должны носить маску, следовать местным постановлениям и безопасно утилизировать любые неиспользованные материалы.

Очистка и завершение

Хотя это и не сложно, работать со стекловолокном очень грязно. Вам нужно будет надеть резиновые перчатки, защитить рабочее место тряпкой или старой газетой и не допускать попадания этого вещества в глаза. Шлифование стекловолокна также вызовет у вас дикий зуд, поэтому носите одежду с длинными рукавами, защищайте кожу и не вдыхайте пыль от стекловолокна. Ацетон, хотя и агрессивный, удаляет смолу стекловолокна с кожи.

После того, как работа со стекловолокном завершена, ремонт выполняется обычными методами. Затем гелькоут можно зашпаклевать, отшлифовать и покрасить. Поздравляю, миссия выполнена.

Комментарии

Просмотр комментариев на форумах CMS

РассМайерс Новый читатель
26.12.18 17:45

Итак, у меня есть кузов Lotus Europa, который в целом в хорошем состоянии, но имеет множество отверстий, которые, по-видимому, представляют собой воздушные карманы. на самом деле не трещины или звездообразования, а дыры. никто не проходит через стекло. Могу ли я заполнить их наполнителем или стеклопластиком?

 

Расс Майерс.

wspohn Придурок
27.12.18 17:53

У меня был ранний TVR Grantura. Кузов был приклеен прямо к раме, а там, где он обхватывал трубы рамы, металл сгнил, поэтому его пришлось срезать, чинить раму и монтировать кузов заново. После этого я чесался около 3 недель …….

декан1484 Мегадорк
27.12.18 18:53

Мне всегда нравилось работать со стеклом. Я узнал, что когда это возможно, если вы собираетесь шлифовать, резать или шлифовать, отделяйте область настолько, насколько это возможно. У меня почему-то всегда пыли в десять раз больше, чем при «нормальных» кузовных работах.

ТайгерБоб86 Новый читатель
27.01.21 17:18

Очень своевременно. Я только начинаю чинить свой Беркли.

Стюарт в Миннесоте Мегадорк
01.02.21 21:18

Учитывая, что сообщение Тима было из 2009 года, я не уверен, насколько оно своевременно…

Тим Саддард Издатель
02.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *