Ремонт топливных баков в Москве. Автохолод
Ремонт топливных баков
Ремонт бака легкового автомобиля
Перед ремонтом топливный бак подвергается пескоструйной обработке. Далее производим сварку мест течи. Затем покрываем пластиком, чтобы избежать в дальнейшем коррозии. Сверху пластик покрываем краской. Топливный бак готов.
Ремонт алюминиевого бака грузовика
Места крепления топливного бака к раме, протираются и гниют под хомутами. Требуется изготовление заплаток.
Перед ремонтом бак необходимо выпарить. Далее зачищаем в местах ремонта при помощи болгарки. Затем вырезаем заплатки нужного размера и привариваем при помощи сварки аргоном. После завершения работ опрессовываем топливный бак.
Причины повреждений
Топливный бак наиболее остро подвержен взаимодействию с реагентами, а так же попаданию на него грязи и камней.
Безусловно, не редки случаи когда бензобак закрывают защитой от подобного рода проблем. Но зачастую это усугубляет проблему, так как между защитой и баком скапливается грязь, влага и остатки всё тех же реагентов. А это приводит к эрозии метала, а так же к расслоению алюминия или повреждению материала корпуса.
Мы проводим ремонт бензобаков из любых материалов. Процесс занимает приблизительно от 4 до 8 часов, и сейчас мы опишем как именно это происходит.
Последовательность ремонта
- В самом начале необходимо демонтировать топливный бак с транспортного средства, предварительно слив с него топливо через сливное отверстие (если такое имеется), либо путем снятия поплавка и бензонасоса, для следующего этапа ремонта.
- Поплавок и бензонасос снят, бак необходимо промыть и подвергнуть выпариванию (эта процедура обязательна).
- После того как бак промыт и произведена процедура выпаривания, нужно зачистить его в местах повреждений.
- Далее мы подготавливаем специальные заплатки и закрываем ими места утечки топлива, путем обваривания их сваркой.
- После того как произведена сварка, мы подвергаем его опрессовке, подав в него под давлением сжатый воздух.
- В случае если опрессовка не выявила оставшихся неисправностей, то мы вновь зачищаем его и устанавливаем на него поплавок и бензонасос.
- Далее, по желанию клиента, мы покрываем топливный бак битумной мастикой и устанавливаем его на транспортное средство.
Ремонт бака закончен и автомобиль сдается владельцу.
Ремонт топливного бака
Бензобаки изготавливаются из стали, алюминия и пластика. Стальные емкости используются для грузовиков и в газобаллонных системах. Алюминиевые — в авто, работающих на бензине. Пластиковые подходят для всех видов топлива.
Стандартной формы бака нет. Формы их изготовления определяются маркой, моделью, а также комплектацией авто. Поэтому бак может иметь довольно сложную геометрию.
Металлические емкости всю сложность форм получают при штамповке металлических листов. Пластиковые формируют под воздействием давления при высоких температурах.
Конструктивно основные узлы бензобака:
- Горловина. Через нее производится заправка авто топливом. Она может закрываться герметичной крышкой или бывает оснащена системой Easy Fuel. Это маленький люк, электрический привод которого открывает и запирает топливный бак
- Корпус (емкость или резервуар)
- Трубка забора топлива с фильтром. Фильтр защищает от возможных загрязнений
- Сливное отверстие с пробкой — необходимо для экстренного слива топлива.
- Датчик указателя уровня топлива — оснащен поплавком
- Вентиляционная трубка как часть вентиляционной системы
Вентиляционная система обеспечивает удаление излишков воздуха, попадающих в бак при заправке. Для нормальной работы топливной системы необходимо поддерживать внутри резервуара давление по уровню атмосферного. По мере расхода топлива в емкости возникает разрежение. Герметичность резервуара может при этом повлечь деформацию корпуса и его разрыв. Вентиляционная система обеспечивает охлаждение бензобака и поддерживает безопасную температуру.
Признаки необходимости и особенности ремонта топливного бака
Условия эксплуатации грузовиков напряженные. Топливо не отличается особой чистотой, поэтому топливному баку требуется сервисное обслуживание.
Признаками необходимости ремонта является:
- разгерметизация бака, которая ощущаемая по запаху;
- повышенный расход топлива при обычной скорости.
Появление таких признаков означает, что необходимо срочно проводить ремонт!
Ремонтные действия важно выполнять в специальном помещении для предотвращения рисков, связанных с опасностью возгорания топливных паров. Алюминиевые баки перед проведением ремонтных работ очищают и обрабатывают горячим паром. Наиболее распространенные поломки топливного бака:
- Дефекты без протечек
- Разгерметизация с протечкой
- Поврежденные перегородки
- Дефекты герметичности соединений
Вид и степень поломок определяет перечень выполняемых работ — рихтовка или сварка. Обращайтесь для выполнения ремонтных работ топливных емкостей к мастерам компании Лонгран. Ремонт топливных баков грузовиков Лонгран проводит в несколько этапов. Наши специалисты при ремонте алюминиевых баков применяют аргонно-дуговую сварку. Они решают проблемы по выгодным ценам в кратчайшие сроки!
Ремонт топливных баков на грузовые автомобили в Екатеринбурге
Наиболее подвержены различным неисправностям топливные баки грузовых авто и мотоциклов.
С поломками импортных легковых автомобилей и строительной техники обращаются к нам в сервис намного реже. А также, на восстановление к нам попадают масляные баки разнообразных механизмов: гидроприводов, компрессоров, дизель-генераторов.
Основные причины ремонта топливных баков
- трещины,
- вмятины,
- течь из-за коррозии,
- отрыв внутренних перегородок,
- повреждения заливочной горловины.
- пробоины.
После восстановления топливного бака. Каковы причины поломок? Грузовые автомобили во время эксплуатации подвергаются износам, также подвергаются им и алюминиевые топливные баки.
Полное восстановление и ремонт топливных баков на грузовые автомобили в Екатеринбурге
Мы выполняем работы
- наварка заплаток;
- удлинение бака;
- заварка пробоин;
- заварка порывов;
- переварка перегородок;
- полное восстановление топливного бака,
Мы выполняем всю работу быстро и качественно. Гарантия на выполненные услуги 18 месяцев. Звоните нам по телефону: +7 (343) 268-06-44.
Типы износа
- коррозия – в основном возникает в местах крепления хомутами топливного бака;
- абразивный износ – очень часто возникает при наличии трения о сопрягаемые детали с попаданием песка и другого абразивного мусора на поверхность бака;
- усталостный износ – когда топливный бак используется на протяжении большого срока. Тогда говорят о том, что металл накапливает усталость, и это один из недостатков алюминия. Именно, при усталостном износе в баках часто возникают трещины.
- аварийный износ – это всевозможные повреждения пробоины или разрывы бака при аварийных ситуациях.
Как мы проводим ремонт баков грузовиков
Дефекты как стальных, так и алюминиевых баков наши специалисты устраняют сваркой. Сварка алюминия производится аргоном. Чтобы закрепить оторванные перегородки или выправить вмятины различных размеров, бак необходимо вскрыть, и только после этого заваривать.
Очень часто к нам обращаются с такими просьбами — удлинить (реже — укоротить) баки, заменить или переставить на новое место горловины или другие части. Специфичен ремонт баков больших грузовиков для международных перевозок. Нужно сделать работу так, чтобы не было видно следов ремонта. Потому что пограничники некоторых стран не пропускают машину через границу. Обязательно, после ремонта места сварки проверяют на герметичность. Бывают случаи, когда нужно проверить на герметичность бак целиком.
Производится ремонт таким образом: бак снимают с машины, сливают всё топливо и моют снаружи. Некоторые заказчики, производят эти действия самостоятельно, но наши специалисты тоже могут выполнить данную работу. Внутри бак промывать не нужно.
Ремонт бензобаков в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы по низким ценам
Профессиональный ремонт бензобаков в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Мы легко исправим его геометрию, устраним течь, заварим трещины, восстановим целостность и герметичность.
Нужно ли обращаться в автосервис?
Если вы почувствовали в салоне устойчивый запах топлива, заметили его повышенный расход, спешим вас расстроить — ваша система разгерметизирована. В этом случае вам срочно нужно обратиться к специалистам, ведь эксплуатация такого легкового автомобиля становится опасной для жизни.
Метод ремонта напрямую зависит от материала изготовления топливного бака:
-
Алюминиевые топливные баки восстанавливаются с помощью аргоновой сварки либо же методом пайки.
-
Композитные топливные баки требуют подбора аналогичного по составу пластика; дефект устраняется посредством латки.
При невозможности устранить неисправность локально, нами будет произведена полная замена ,бензобака. Мы находимся в Москве — СВАО, САО и ЮАО.
Преимущества ремонта топливного бака в «Эвис-Моторс»
Все действия выполняются в соответствии с установленными стандартами и отображаются в соответствующем документе. За счет этого вы можете быть уверены в надежности ремонта и видеть, на что именно были потрачены ваши деньги.
Кстати, о деньгах. Стоимость услуги зависит от сложности ремонта и цен на расходные материалы. С предварительными расценками можно ознакомиться в таблице на нашем сайте.
Наши мастера понимают, как тяжело автовладельцам без автомобиля, поэтому стараются выполнить все работы максимально быстро.
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы. Наш автосервис находится в районах САО, ЮАО и СВАО.
Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта топливной системы:
Мы осуществляем замену и ремонт топливных баков в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Ремонт топливных баков для грузовиков и иного коммерческого транспорта
Выполняемые работы
Топливные баки грузового коммерческого транспорта изготавливаются из конструкционной стали или из пластика. Эти материалы обладают значительной прочностью, однако иногда все же могут дать трещину. В таком случае требуется отремонтировать емкость, чтобы не протекало топливо. Для этого используется или горячая, или холодная сварка, предполагающая применение застывающих на воздухе клеев и латок-заплат.
Часто автомобилям требуется ремонт грузовых тнвд, подающих топливо к цилиндрам. Эти операции также следует доверять специалистам, обладающим опытом. О проблемах с насосом может свидетельствовать затрудненный пуск двигателя, перегрев мотора, потеря мощности, увеличение потребление ДТ, черные выхлопные газы. Как правило, ремонтные работы заключаются в следующем:
- замена электромагнитных клапанов;
- очистка фильтрующих сеток;
- проверка автоматического регулятора;
- устранение утечек топлива из корпуса.
Почему ремонт следует доверять профессионалам
Можно осуществить самостоятельно ремонт тнвд ман или ремонт топливных баков для грузовиков, однако следует помнить о том, что без должной квалификации выполнить качественно эти работы практически невозможно. Именно поэтому рекомендуется доверять упомянутые задачи опытным специалистам, которые работают в компании TruckMotors. Они, используя профессиональное оборудование, выполнят диагностику узлов, установят причину проблемы и оперативно устранят ее на выгодных для заказчика условиях.
Отметим, что ремонт топливных баков для грузовиков и ремонт грузовых тнвд выполняется в сжатые сроки. Наши мастера работают как с российской, так и с европейской техникой, качественно устраняя ее неисправности. Более 15 лет специалисты приводят грузовые машины в порядок, получая лестные отзывы их владельцев. Мы осуществляем все операции в просторном цехе, поэтому для вашего автомобиля всегда найдется место.
Обращайтесь к представителям компании TruckMotors, чтобы заказать услуги на выгодных условиях!
СТО TruckMotors
150029, Ярославская обл., г. Ярославль, Промзона, ул. Декабристов, д.5
Режим работы: пн-пт 9.00 — 18.00, cб 9.00 — 15.00
+7 (4852) 59-41-41, 59-41-42
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Записаться онлайнРемонт топливных баков | СПб | Москва | Россия | Цены | Фото | Видео
Ремонт топливных баков | СПб | Москва | Россия | Цены | Фото | Видео | ОтзывыЗавод алюминиевых конструкций СГР
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Громова, д. 4
+7 (812) 502 11 92
В ходе эксплуатации любого транспортного средства — будь то грузовик или легковой автомобиль — возможно повреждение топливного бака. Даже небольшая трещина приводит к появлению неприятного запаха в салоне и повышению расхода топлива, не говоря уже о крупной пробоине! Поэтому так важно как можно скорее обратиться к специалистам.
Ремонт топливных баков в СГР
Самый распространённый способ ремонта топливных баков — аргонодуговая сварка. Она позволяет быстро устранить дефект и обеспечивает ровный и качественный шов.
Именно это метод применяют специалисты Завода алюминиевых конструкций СГР.
Мы можем провести работы по ремонту как горловины топливного бака, так и его корпуса. Нужно заварить топливный бак? Обращайтесь к нам!
Мы производим ремонт топливных баков
Как понять, что топливному баку требуется ремонт? Есть несколько признаков:
- регулярные засоры;
- следы протечек;
- повышенный расход топлива.
Ну и, конечно, тревогу пора бить, если наблюдаются заметные невооружённым глазом расхождения сварных швов конструкции.
Заметили неполадки? Звоните! Сотрудники Завода СГР выполнят работы любой сложности качественно и оперативно.
Ремонт топливных баков в СГР
Этот процесс состоит из нескольких этапов.
Подготовка бака к сварочным работам
Перед сваркой нужно слить из бака остатки топлива и тщательно просушить ёмкость. Затем её следует промыть и обезжирить. Если иначе подобраться к повреждённому участку нельзя, резервуар необходимо снять с транспортного средства.
Производство сварочных работ
Ремонт топливного бака — сложная процедура. Доверить её можно только профессионалам.
В случае с аргонодуговой сваркой перед тем, как приступить к работам, бак нужно заполнить инертным газом — аргоном. Он защитит соединение от воздействия окружающей среды, и шов получится ровным, прочным.
Контроль качества сварочных работ
Прежде, чем устанавливать топливный бак на место, нужно убедиться, что не осталось микротрещин, через которые может просочиться жидкость. Наши специалисты гарантируют абсолютную герметичность сварных соединений!
Ремонт топливных баков — цена
От чего зависит стоимость ремонта топливных баков?
Расчёт производится с учётом следующих факторов:
- размер изделия;
- серьёзность повреждения;
- желаемые сроки выполнения заказа.
Завод алюминиевых конструкций СГР предлагает ремонт топливных баков легковых и грузовых автомобилей по всему Санкт-Петербургу (СПб). Звоните!
Ремонт топливных баков на заказ
Найти надёжную компанию по ремонту топливных баков непросто! Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в высоком качестве выполняемых работ.
Ремонт топливных баков примеры
Ремонт топливных баков — отзывы
на баке автобуса образовалась огромная трещина, специалисты СГР заварили так, будто её и не было! я прям впечатлился
Андрей
За изготовлением и ремонтом топливных баков только сюда. Надёжная контора!
Григорий
Спасибо большое сотрудникам завода за профессионализм. Обязательно обратимся ещё!
Дарья
Ремонт топливных баков
Если Вы обнаружили, что емкости Вашего агрегата стал негерметичным либо больше нормы расходовать топливо, значит, самое время обратиться в нашу фирму, где проведут все мероприятия для ликвидации проблем. У нас есть перечень передовое оснащение для подобных технологических операций.
Что может послужить возникновению неисправностей
Факторы, по которым требуется устранение поломок бензобака грузового транспортного средства – это:
· Коррозия. При постоянном эксплуатировании резервуара для хранения горючего по причине образования ржавления перегородки перестают быть прочными, и образуется течь. Ржавчина, а затем и разрушается металл из — за того, что в него попадает вода и грязь.
· Механические повреждения. К подобным проблемам относят вмятины, трещины, дыры. Также в случае, если оторвалась внутренняя заслонка или горловина для залива, пробитые места.
Как работают квалифицированные мастера нашего грузового автосервиса
Топливные баки грузовика ремонтируются поэтапно:
· Подготовительный процесс. Для начала нашими работниками снимается поврежденный резервуар, сливается из него горючее. Еще выполняется выпаривание сосуда, подготавливается небольшая заплата (или несколько) исходя из пробитых мест.
· Устраняются все выявленные недостатки. Нашими специалистами производится правка стенки сжатым воздухом (посредством компрессора) либо подгоняются прокладки под определенную рельефность бензобака. Затем свариваются заплатки и корпус, зачищаются небольшие заколы специального назначения смолой. При необходимости проводится антикоррозийная обработка.
· Осуществляется сборка и тестирование качественности осуществленных работ. Профессионалами нашей компании устанавливается бензобак под капот транспорта. После заливается топливо, и запускается система для того чтобы проверить, насколько качественно были проведенные работы.
Если пробный запуск удачный – транспортное средство возвращается владельцу.
Срок комплекса мероприятий по восстановлению (пайки — сварки) займет самое малое два часа, но не более одного рабочего дня. Стоимость диагностики и устранение неисправностей будет зависеть от пробоин, их количества, насколько они серьезные и других факторов. Точная цена будет известна только по завершении рабочего процесса.
Для получения развернутой информации о точной цене и прочих условиях предоставления наших услуг, предлагаем обращаться к профессионалам нашего Грузового сервиса по контактному номеру телефона, указанному на нашем сайте. Также можете написать в форму обратной форму связи, выбирайте удобный вариант.
Доступная служба ремонта топливных баков в районе Чикаго
Rex Radiator предлагает доступные услуги по ремонту топливных баков для баков из алюминия, стали и нержавеющей стали, а также мы обеспечиваем сварку топливных баков в любом из наших сервисных центров в районе Чикаголенд и в Пеории, штат Иллинойс. Наши услуги по ремонту выполняются с точностью и заботой, и можно ожидать быстрых сроков выполнения всех проектов.
Вне зависимости от того, протекает ли ваш топливный бак или его необходимо выровнять, перевязать ремнями или изменить размер, у нас есть услуги по ремонту топливных баков, чтобы он работал правильно и оптимально.Позвоните нам по телефону (630) 230-8958, чтобы поговорить со специалистом и договориться о времени ремонта топливного бака.
Ремонт топливных баков на территории трех штатов
Находясь в районе Чикаго и в Пеории, штат Иллинойс, мы уже более 100 лет занимаемся ремонтом топливных баков в районе Три-Стейт. Мы также обслуживаем Гэри, северо-запад Индианы и южный Висконсин. Выбирая нас для ремонта топливного бака своего грузовика, вы получаете следующие преимущества:
- Наши услуги по ремонту топливных баков намного дешевле, чем цена нового бака, поэтому вы потратите меньше.
- Ваш бак отремонтируют специалисты отрасли, что обеспечит вам наилучшее качество.
- Мы обеспечиваем недорогую очистку и ремонт топливного бака, чтобы вы могли сэкономить деньги и поддерживать свой бак в рабочем состоянии на оптимальном уровне.
- У вас есть возможность приехать в любое из наших семи мест по всему региону, которое наиболее удобно для вас. Мы наиболее удобны для поездок в Чикаголенд, Центральный Иллинойс, Южный Висконсин, Северо-Западную Индиану и Гэри, штат Индиана.
Запланировать ремонт сегодня
Позвоните нам по телефону (630) 230-8958 или остановитесь в одном из семи наших офисов, чтобы отремонтировать топливный бак сегодня.Вы можете рассчитывать на то, что вас встретит дружелюбный и счастливый член команды, и вы получите своевременный ремонт топливного бака для грузовика по доступной цене.
Позвоните сегодня, и ваш грузовик снова будет в пути.
Танков много — отверждение эпоксидной смолой
Эпоксидная смола «лечить»
Одна из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть на парусной лодке, — это течь в баке дизельного топлива. Если у вас нет времени, опыта или смелости, чтобы попытаться отремонтировать его самостоятельно, вы всегда можете заказать его на верфи.Но вы можете сделать это сами, если захотите.
Если ваша лодка сконструирована таким образом, что удаление бака возможно без серьезной разборки внутренней части, производите ремонт со снятым баком. В этом случае ремонт будет довольно простым. Поскольку большинство баков для дизельного топлива изготовлено из алюминия или черного чугуна, сварочный цех может отремонтировать любой материал с относительно небольшими затратами. Сначала снимите смотровую крышку и тщательно очистите внутреннюю часть бака. Пока вы работаете, осмотрите его на предмет изъязвлений и других потенциальных проблем в будущем.Если на резервуаре нет смотровой крышки, сейчас самое подходящее время для ее установки. Если вы когда-нибудь получите плохое топливо или накопит осадок в вашем баке, вы будете рады, что у вас есть доступ к внутренней части вашего бака, чтобы его почистить.
Если вы не можете снять свой бак или у вас нет смотрового окна, позвольте мне рассказать вам о моем опыте ремонта топливного бака на нашей лодке Bluebonnet , Valiant 32. В течение второго года многолетнего ремонта I делал на лодке на нашем заднем дворе, я заметил, что дизельное топливо просачивалось в трюм.Мы купили лодку в Техасе и доставили ее на грузовике к нам домой в Миссури, где я ремонтировал обширные волдыри и возвращал лодке ее былую славу.
Сначала я выбросил из головы утечку, так как занимался другими работами на лодке. Однако, когда запах не исчезал, я решил, что его нужно исправить. Valiant 32 имеет алюминиевый топливный бак емкостью 47 галлонов, который установлен в кормовой части дизельного двигателя L-25 Westerbeke под подошвой кабины. Из-за его размера единственный способ снять его — сначала снять двигатель.
Даже тогда удаление цистерны было бы сомнительным, потому что у морских парусников, как правило, есть небольшие узкие трапы. Решил отремонтировать танк на месте. Первым делом нужно было слить оставшееся топливо из бака. Это было достигнуто путем перекачки топлива в пятигаллонные канистры.
Втиснувшись в рундук кабины правого борта, я обнаружил, что могу лечь рядом с топливным баком и работать. У меня был зазор от 10 до 12 дюймов между верхней частью бака и подошвой кокпита.На ровной поверхности в верхней части резервуара я вырезал 10-дюймовое квадратное отверстие с помощью углового сверла и сабельной пилы, чтобы получить доступ к внутренней части резервуара. Если вы сняли резервуар и устанавливаете смотровое отверстие, убедитесь, что это место будет доступно после повторной установки резервуара. Я снял передающий узел указателя уровня топлива и отложил его в сторону. Затем я очистил внутреннюю часть резервуара сначала тряпкой, а потом растворителями.
Во время этого процесса панели доступа к двигателю были сняты, и большой вентилятор обеспечил циркуляцию воздуха по всей зоне.Я всегда носил респиратор. Были обнаружены следы точечной коррозии алюминия в нижней части резервуара, а одна из самых больших ям была тонкой как бумага. Чтобы устранить утечку, я позвонил компании Gougeon Brothers из Бэй-Сити, штат Мичиган. Для ремонта пузырей на корпусе я использовал их эпоксидную смолу West System и наполнители.
Я звонил им раньше, задавая другие вопросы, и нашел их очень сердечными и знающими. Мне сказали, что они использовали эпоксидную смолу для ремонта топливных баков с отличными результатами, и получили инструкции о том, как действовать дальше.Уделяя особое внимание участкам с изъязвлениями, я провел заключительную очистку всей внутренней части резервуара ацетоном, чтобы удалить любые масляные остатки. Я смешал немного эпоксидной смолы и отвердителя с небольшим количеством наполнителя, чтобы замазка имела консистенцию арахисового масла. Это было обработано в областях, где произошла ямка. После того, как это застыло, я отшлифовал поверхность гладкой. Затем я слегка отшлифовал всю область наждачной бумагой №100 и протер ее ацетоном. С помощью одноразовой кисти я покрыл внутреннюю поверхность эпоксидной смолой и отвердителем.
Затем я купил кусок алюминия толщиной 3/16 дюйма, 12 x 12 дюймов. Я просверлил по три отверстия с каждой стороны на расстоянии H дюйма от края. Я центрировал эту пластину над отверстием, разметал верх резервуара и пробивал отверстия по центру. Затем я просверлил отверстия и нарезал резьбой в верхней части резервуара для алюминиевых болтов G x 20. Были доступны алюминиевые болты, и я использовал их для предотвращения коррозии. Я вырезал кусок прокладочного материала по размеру и подогнал его. Перед тем, как крышка была прикручена на место, я проверил узел подачи указателя уровня топлива и убедился, что он работает, затем я установил его и заменил его прокладку.Я прикрутил крышку на место и использовал герметик RTV, который я купил в магазине автозапчастей.
После двух лет службы, включая поездку по водному пути Теннесси-Томбигби, я остался очень доволен ремонтом.
Статья из журнала Good Old Boat, январь / февраль 1999 г.
Ремонт топливных баков | Журнал Ensign
Рид Гант
Вы поверите, что шайба из нержавеющей стали может нанести вашему судну ущерб на сумму около 20 000 долларов? Это была оценка для снятия и ремонта моего дизельного топливного бака. Ранее в этом году мы с моей женой Карен ехали на нашем двойном дизельном Atlantic 30 1983 года в Снидс-Ферри, Северная Каролина, когда я увидел на воде блеск дизельного топлива. Дальнейшее расследование выявило утечку в левом топливном баке.
Всего восемь лет назад я поставил новые двигатели и новые алюминиевые топливные баки емкостью 100 галлонов. Когда я запустил левый двигатель, чтобы определить место утечки, топливо разбрызгалось в задней части. Я почувствовал облегчение, так как в задней части танка было единственное место, где можно было отремонтировать.
Я нашел в Интернете инструкции по ремонту алюминиевого топливного бака и заказал ремонтный комплект для топливного и металлического баков в JB Weld. Перед тем как отправиться домой, я залил топливо в правый бак, остаток перелил в 5-галлонные топливные канистры и очистил трюм от дизельного топлива.
Выявление проблемы
Во время нашей следующей поездки на лодку наш сын принес свою камеру прицела. У него есть длинный гибкий удлинитель, который передает изображение на его мобильный телефон. Мы подняли заднюю часть бака, чтобы найти утечку, но не смогли найти ее в последних 24 дюймах бака.Это означало, что утечка находилась дальше, и было невозможно получить доступ для ремонта.
Изучив все варианты
Я начал рассматривать все возможные варианты.
Вариант 1: Я связался с двумя верфями, включая ту, на которой мне заменили двигатели и баки. Чтобы получить доступ к резервуару и снять его, необходимо снять раздвижную стеклянную дверь в задней части лодки, столовую, кондиционер, камбуз, панели пола, генератор и левый двигатель.Затем они снимали и ремонтировали топливный бак и собирали все обратно. Оценка с обеих верфей была близка: 18 000 и 20 000 долларов. Ой! Этот вариант определенно отсутствовал.
Вариант 2: Кто-то на пристани поинтересовался, можно ли разрезать борт корпуса, чтобы обеспечить доступ к топливному баку. Мне не понравился этот вариант, так как разрез будет рядом с ватерлинией, и я с подозрением относился к ремонту в этой области.
Вариант 3: Продам лодку в убыток.Мы любим нашу лодку и определенно не хотели ее продавать.
Вариант 4: Разрежьте резервуар и снимите его по частям.
Я выбрал вариант 4. Я заказал электрический кусачок за 840 долларов, который позволял резать алюминий 10-го калибра. Кусачки похожи на электрический дырокол, который пробивает кусочки при перемещении инструмента. Еще купил электрическую циркулярную пилу с несколькими лезвиями по металлу. Это было нелегко из-за ограниченного пространства, неудобного рабочего места и летней жары.
Снятие старого бака, найден виновник
Мне потребовалось 28 часов в течение нескольких дней, чтобы разрезать алюминий на достаточно мелкие кусочки, которые можно было удалить через люк двигателя.
На полпути разрезая резервуар, я нашел место, где произошла утечка. После того, как я вырезал и удалил эту секцию, я обнаружил виновника: шайбу из нержавеющей стали под тем местом, где был бак.
Как шайба могла образовать отверстие в топливном баке? Это было вызвано гальванической коррозией, при которой два разнородных металла контактируют друг с другом в морской среде.
Не знаю, как шайба попала под бак, но, вероятно, она провалилась во время замены бака и двигателя. Спустя восемь лет гальваническая коррозия разъела алюминиевый резервуар 10-го калибра.
ТОПЛИВНЫЙ РЕМОНТ
РЕМОНТ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ РЕМОНТ ТОПЛИВНЫХ БАКОВВ самолетах используются три топливных элемента базового типа. Сварной лист металлический интегральный и топливный элемент. Никакая топливная система не годна к полетам, если не содержат топливо.Осмотр отсеков топливных баков или конструкции самолета на предмет Признаки утечки топлива — очень важная часть предполетного осмотра.
Цистерны стальные сварные
Сварные баки чаще всего используются в небольших одно- и двухмоторных самолетах. Если пластины доступа к отсеку топливного бака обесцвечены, бак следует проверить на утечки. При обнаружении утечек необходимо слить воду из бака. и инертированный. Топливо будет слито в соответствии с местными инструкциями. и рекомендации производителя.
Инерцирование бака может быть выполнено путем медленного сброса пламени CO2. огнетушитель (минимальный размер 5 фунтов) в бак. Можно использовать сухой азот. если есть в наличии. Если резервуар будет сварным, его необходимо снять.
Перед сваркой резервуар необходимо пропарить не менее 8 часов. Этот удалить все следы топлива. Может использоваться давление воздуха не более 1/2 фунта на квадратный дюйм. для обнаружения места утечки. Жидкое мыло или пузырьковый раствор, нанесенный щеткой предполагаемая область может определить утечку.Алюминиевые резервуары изготавливаются из свариваемые сплавы. После заклепки на место заклепки можно приваривать. чтобы гарантировать отсутствие утечек из этой области. Должны быть выполнены проверки давления. после завершения ремонта, чтобы убедиться, что все утечки устранены.
Топливные элементы
Утечки топливных элементов обычно появляются на нижней обшивке самолета. Пятно топлива в любой области следует немедленно исследовать. Топливные элементы подозреваемые на утечку следует слить, снять с самолета и нагнетать проверил.При проверке давления давление воздуха должно составлять от 1/4 до 1/2 фунтов на квадратный дюйм. адекватно. Все работы по техническому обслуживанию топливных элементов должны выполняться в соответствии с со спецификациями производителя.
Встроенные топливные баки
Цельный бак — это несъемная часть самолета. Из-за характер встроенного бака, некоторые утечки позволяют топливу вытекать напрямую в атмосферу. Это позволяет полностью игнорировать некоторые незначительные утечки, которые не представляют опасности возгорания или слишком большой потери топливо.В целях стандартизации процедур хранения топлива в резервуарах. обслуживания, различные степени утечки топлива классифицируются.
Классификация утечки топлива
Размер поверхности, на которую утечка топлива смачивает за 30 минут.
период используется в качестве стандарта классификации. Полностью вытрите место утечки.
высушите чистой хлопчатобумажной тканью. Сжатый воздух также можно использовать для сушки
участки протечки, которые трудно протереть. Надевайте очки при использовании сжатого
воздух, чтобы высушить место утечки.Посыпьте место утечки окрашенным красным тальком.
Порошок талька становится красным по мере того, как топливо смачивает его, облегчая работу с влажными участками
увидеть.
По истечении 30 минут каждая утечка классифицируется на
один из четырех классов утечек: медленное просачивание, просачивание, сильное просачивание или текущая утечка.
Четыре класса утечек показаны на рисунке 4-26. Медленное просачивание — это утечка
в котором топливо смачивает область вокруг источника утечки не более чем на 3/4
дюйм в диаметре. Утечка — это утечка, которая смачивает площадь от 3/4 дюйма до 1 1/2 дюйма в диаметр. Сильное просачивание — это утечка топлива, которая смачивает область вокруг места утечки. источник от 1 1/2 дюйма до 3 дюймов в диаметре. Ни в одном из этих трех классификации утечек топливо течет, течет, капает или похоже на какой-либо из эти условия в конце 30-минутного периода времени. Последняя классификация, текущая утечка, является наиболее серьезной и самый опасный. Может капать с поверхности самолета, может работать |
Заземление воздушного судна при слабых и сильных утечках. определяется применимым справочником по самолету.Это определение может зависят от места утечки топлива. Например, может ли прогресс утечки к потенциальному источнику пожара? Количество утечек топлива в данной зоне составляет также способствующий фактор. Эмпирического правила для определения того, самолет должен быть заземлен. Текущие утечки заземляют самолет независимо от места.
Вам может потребоваться только сделать соответствующие записи в бланках самолетов. и периодически наблюдать за течением течи топлива, если она определяется что самолет годен к полетам и не требует ремонта.Когда ремонт требуется, вы должны найти причину утечки топлива и произвести эффективный ремонт.
Устранение утечек
Устранение утечек в встроенных топливных баках должно производиться в соответствии с со спецификациями производителя ВС. Никаких попыток предпринято не будет в этом руководстве для дальнейшего обсуждения комплексного ремонта резервуара.
Пожарная безопасность
Первый и самый сложный шаг в достижении пожарной безопасности. заключается в исправлении неправильных представлений о «безопасности» турбинных топлив.В когда впервые были введены эти виды топлива, многие люди говорили: «проблемы с пожаром в самолетах закончились, топливо для турбин полностью безопасно ». ерунда, но это была упорная ерунда.
Лётный персонал согласился, что авиационный бензин будет гореть, и поэтому они проявили разумную осторожность и осторожность при обращении с Это. Однако их было трудно убедить в том, что при некоторых обстоятельствах Турбинное топливо не менее опасно с точки зрения возгорания.
Характеристики турбинного топлива действительно отличаются от характеристик бензина. Керосин, например, имеет медленное распространение пламени и скорость горения, что делает его менее опасным в случае разлива или аварии на земле. Тем не мение, он легко воспламеняется при испарении или запотевании, как при распылении небольшая течь в сервисном шланге.
Недостатком топлива с низкой летучестью является то, что оно не испаряется. легко и полностью, если пролить на рампу, поэтому специальная обработка зона разлива обязательна.Небольшие разливы керосина следует удалить. с коммерческим абсорбирующим чистящим средством. На больших разливах лучше нанести одобренный эмульгатор, а затем смыть полученную смесь с большими объемами воды. Это предотвратит или значительно уменьшит любые маслянистый остаток.
Как и в случае с бензином, при перекачивании может образовываться электростатический заряд. турбинное топливо через сервисный шланг. Фактически сумма начисления выше в керосине из-за более высокого удельного веса и более широкого диапазон кипения.Также количество заряда увеличивается с увеличением линейного скорость потока топлива, необходимая для обслуживания самолетов с турбинными двигателями.
Следовательно, все меры пожарной безопасности соблюдаются при обращении с бензина необходимо соблюдать одинаковую осторожность при обращении с турбиной. топливо. Эти меры предосторожности хорошо известны и подробно описаны Национальным Ассоциация пожарной охраны в своем бюллетене № 407. Рекомендуется сделать этот бюллетень обязательным к прочтению для всего персонала, работающего с турбинное топливо.
Ремонт топливного бака своими руками | Строительство автомобилей
Топливный бак состоит из двух частей, полученных выхлопом и сварных. Металл для топливных баков — это мягкий стальной лист, покрытый свинцом (или луженый). Есть тенденции использовать композитные материалы для изготовления топливных баков в новых автомобилях. Этот метод позволяет снизить массу автомобилей, а значит, и стоимость топливных баков. Давайте посмотрим на некоторые причины поломки топливных баков.
Основные повреждения причины топливных баковЕсли цистерна устанавливается под автомобилем, поэтому его верхняя часть находится на уровне пола. Так же топливный бак устанавливается вертикально в багажном отсеке сбоку от машина. Цистерны под автомобилем могут быть повреждены ударом камни и баки в багажнике могут быть повреждены коррозией, вызванной конденсация.
Эта статья была создать для обычных водителей, которые хотят спасти топливный бак собственного автомобиля, избегать смертельная сварка или стоимость нового бака, поэтому попробуйте отремонтировать топливный бак в дом!
Ремонтное топливо бак домаВ частности, внутренний Коррозия топливного бака влияет на автомобили, которые не используются в течение длительного времени.Если вы видите никогда не сохнущее пятно мокрого горючего на внешней стороне бак, возможно, из шва или просто на боковой стенке, это может быть очень серьезной проблемой для тебя. Утечка топлива — смертельно опасное дело. Есть специалисты, которые умеют делать сварку топливного бака, но это не рукоделие. ремонт в этом случае. Новый танк идеален — если он у вас есть. Будет хорошо, так как у него есть внутреннее защитное покрытие. Спросить об этом.
Восстановление топливного бака Сделай самСначала следует слить топливо из бака.(Можно использовать трубку для слива топлива). Если сливать топливо неудобно, наклоните машину домкратом. Затем снимите блок датчика указателя уровня топлива. Если ремонт топливного бака сводится к выравниванию вмятины и протечек топлива не наблюдается, то операция состоит из следующих этапов:
1) Подключите один из двух дыры в баке;
2) Вставьте в открытое отверстие резервуара коническим резиновым наконечником просверлено насквозь, чтобы обеспечить герметичность подключения бака к магистрали сжатого воздуха;
3) Применить сжатый воздух в резервуар и восстановить его размер и форму.
Если вы обнаружите повреждение бак, сразу не сварить.
Всегда есть топливо пары внутри бензобака. Смешивание топлива с воздухом и образование взрывчатого вещества смесь. Пламя может вызвать взрыв смеси в баке, который в поворот, приведет к разрыву бака и травмам людей в окрестности. Паяльные работы продолжаются после ополаскивания бака и заполнения. его водой или инертным газом. Емкость для мойки топливного бака делать раствор моющего средства в горячей воде.
Есть несколько способов ремонт топливного бака:
- оловянный припой топливный бак
- ремонт жидкостью полиэфирные смолы
- Газовый баллон для холодной сварки ремонт
Ремонт газовой бак с большим отверстием:
— закройте края отверстия смолой, затем наложите стекловолокно на дырочку и залить смолой; — в таком же порядке наложить еще 2-3 слоя из стекловолокна, покрывая каждый слой смолой.
Как исправить трещину в пластиковом бензобаке
Когда-то большинство машин на дорогах представляли собой практически нерушимых чудовищ из стали и железа.Тем не менее, за последние несколько десятилетий все больше и больше производителей начали заменять детали автомобилей пластиковыми альтернативами. Несмотря на то, что это снижает вес и устраняет коррозию, эти пластмассовые детали не имеют такой прочности, как их стальные аналоги. Пластиковые газовые баллоны — одна из тех частей, которые со временем могут треснуть и сломаться. Но вам не обязательно тратить пачку денег, чтобы заменить ее. В этой статье мы обсудим несколько простых способов исправить трещину в пластиковом бензобаке.
Безопасность прежде всего
Прежде чем мы перейдем к возможным решениям для треснувшего бензобака, важно сначала принять некоторые меры предосторожности.
Суть в том, что вы будете работать с деталью, предназначенной для хранения топлива. Это представляет довольно серьезную опасность пожара.
Прежде всего, примите меры для удаления всего топлива из вашего бака, прежде чем приступить к ремонту.
В некоторых топливных баках есть небольшая сливная пробка, которую можно снять для слива топлива.Если у вашего бака есть пробка, это, очевидно, будет самым простым способом избавиться от топлива. Если в вашем баке нет сливной пробки, вам придется откачать топливо.
Несмотря на то, что вы видели в фильмах, лучший способ откачать топливо — это не , воткнув шланг в бак и высасывая топливо ртом. Вместо этого отправляйтесь в местный магазин запчастей и купите дешевый и простой в использовании комплект помпы.
Большинство комплектов поставляется с парой шлангов и двумя впускными отверстиями на самом насосе.Один шланг подключается к одной стороне насоса, и этот шланг вставляется в топливный бак. Другой шланг обычно подключается к нижней части насоса и вставляется в запасной топливный бак.
Просто заправьте насос несколько раз с помощью рукоятки, и когда топливо начнет течь, вы можете оставить его в покое — все остальное сделает гравитация.
Даже если вам удалось откачать большую часть топлива из своего бака, вы вряд ли сможете получить все до последней капли, и в баке наверняка останутся пары.
Итак, не используйте какие-либо инструменты или методы, которые могут вызвать искру, пока вы работаете над ремонтом. К счастью, ни один из предложенных нами методов не предусматривает использования огня или искр.
3 метода устранения трещин в пластиковом топливном баке
В большинстве случаев замена топливного бака в вашем автомобиле будет стоить как минимум тысяч долларов, поэтому возможность исправить трещину в пластиковых баках — это огромная экономия денег.
Ниже приведены три метода устранения трещин в пластиковых резервуарах.Каждый метод относительно прост и не требует дорогостоящих инструментов. Рассмотрим каждый метод подробнее.
1. Использование паяльника
Когда большинство людей думают об использовании паяльника, они, вероятно, представляют себе работу с электронными компонентами, такими как провода и печатные платы.
Однако паяльник можно также использовать для ремонта трещины в пластиковом топливном баке.
Начните с слива топлива одним из способов, упомянутых выше. Помимо слива топлива, налейте немного воды с мылом изнутри и тщательно протрите бак снаружи, где вы собираетесь ремонтировать.Дайте аквариуму достаточно времени, чтобы полностью высохнуть.
Следующий шаг — найти кусок пластика, который вы будете использовать в качестве «заплатки» для поврежденного участка. Вам понадобится пластик, сделанный из полиэтилена высокой плотности, чтобы он был химически стойким. Мы советуем вам купить настоящую пластиковую канистру, которую вы используете для заправки газонокосилки. Вырежьте из банки кусок, который немного больше той площади, которую вы собираетесь ремонтировать на баке вашего автомобиля.
Для этого ремонта вам также понадобится паяльник.Подключите его и дайте ему нагреться. Когда он будет готов, проведите наконечником по краю трещины в топливном баке. Очевидно, вы не хотите, чтобы пластик полностью расплавился, но вы стремитесь создать канавку по всей длине трещины. Затем проведите пистолетом взад и вперед по этой канавке, чтобы образовалась небольшая река расплавленного пластика. Пока поверхность еще горячая и податливая, наклейте пластырь на эту область и удерживайте, пока она не останется на месте.
Затем используйте свой паяльный пистолет, чтобы совместить края заплатки с самим резервуаром, пока вы не пройдете весь ремонтный участок и не закроете все.Когда пластырь высохнет и полностью остынет, используйте прочный эпоксидный клей, чтобы покрыть всю зону ремонта.
Если вы хотите продолжить ремонт, вы можете отшлифовать участок и покрасить его распылением, чтобы оно соответствовало остальной части вашего аквариума.
2. Используйте эпоксидную смолу
Использование эпоксидной смолы только для устранения трещины в бензобаке — определенно самый простой метод. Однако его следует использовать только при небольших повреждениях, таких как проколы. Кроме того, этот метод обычно не является постоянным, и есть вероятность, что через некоторое время вы обнаружите, что ваш резервуар снова протекает.
Тем не менее, это хороший и недорогой способ починить треснувший топливный бак, если вы оказались в автомобильной поездке. Он обязательно доставит вас домой, пока вы не сделаете более постоянный ремонт.
Начните ремонт с слива всего топлива из бака и дайте ему полностью высохнуть.
Затем вам нужно найти трещину или прокол в резервуаре. Если он особенно маленький, можно отметить область вокруг повреждения цветным маркером, чтобы вы могли легко найти его снова.Когда вы обнаружите повреждение, используйте грубую наждачную бумагу, чтобы зачистить область вокруг трещины или отверстия.
На этом этапе вы хотите тщательно очистить участок, который вы собираетесь ремонтировать. Лучший способ сделать это — смочить тряпку денатурированным спиртом и протереть поврежденный пластиковый участок.
Для ремонта вам понадобится 2-компонентная эпоксидная смола и пластырь из стекловолокна, достаточно большой, чтобы покрыть ремонтируемую область. Вы найдете эти заплатки в любом магазине автозапчастей.
Что касается эпоксидной смолы, на рынке представлено бесчисленное множество продуктов, но, по нашему мнению, вы действительно не ошибетесь, выбрав двухкомпонентный эпоксидный клей Gorilla Glue. Его очень легко использовать благодаря двойному шприцу, и он держится как бетон. Кроме того, он высыхает прозрачно, поэтому идеально подходит для ремонта, на который вы не хотите обращать много внимания.
Следуйте инструкциям на двухкомпонентной эпоксидной смоле и перемешайте. Затем нанесите эпоксидную смолу на область вокруг повреждения на вашем бензобаке. Приложите пластырь из стекловолокна к поврежденному месту и убедитесь, что он прилипает к нанесенной эпоксидной смоле.Затем добавьте еще эпоксидной смолы поверх пластыря из стекловолокна и надавите, чтобы она полностью пропиталась эпоксидной смолой.
Дайте эпоксидной смоле полностью высохнуть, после чего вы можете отшлифовать ее и покрасить, если захотите.
3. Используйте сварочный аппарат для пластика
Подождите, что? Сварка пластика?
Вы правильно прочитали. Есть специальный инструмент, который действительно позволяет «сварить» пластик. Ремонт треснувшего пластикового газового баллона с помощью сварщика — самый сложный, но вместе с тем самый надежный и эффективный метод.
На рынке много сварщиков пластмасс, и цены на них непростые. Однако, если вы не планируете делать много пластиковой сварки, мы рекомендуем вам воспользоваться дешевым пластиковым сварочным аппаратом от Harbour Freight.
80-ваттная версия все еще будет достигать максимальной температуры 525 градусов (более чем достаточно для плавления пластиковых газовых баллонов), и в комплект входит тонна сварочных стержней.
Как обычно, вы хотите полностью слить топливо из вашего бака.Здесь вы используете сварочный утюг, поэтому чрезвычайно важно, чтобы ваш топливный бак был сухим, прежде чем вы начнете.
Чтобы привыкнуть к сварке пластика, нужно немного практики, поэтому, пока ваш топливный бак высыхает, мы рекомендуем вам потренироваться на ломе пластика.
Подключите сварочный утюг к розетке и дайте ему нагреться. Обычно это занимает около 5 минут. Затем возьмите утюг в одну руку, а один из пластиковых сварочных стержней — в другую.
Надавите кончиком удочки на тренировочную деталь и используйте утюг, чтобы расплавить пластик.Вы будете прикладывать постоянное давление к стержню, расплавляя наконечник на пластиковый лом.
Перемещайте утюг взад-вперед и круговыми движениями, чтобы почувствовать, как плавится пластик, и размер области, которую вы сможете покрыть. Как только вы освоитесь, пора переходить к ремонту бензобака.
Найдите трещину или отверстие в вашем резервуаре и, используя тот же метод, что и ваш тренировочный элемент, начните обрабатывать стержнем и утюгом поврежденный участок.
Проведите по трещине взад и вперед столько, сколько необходимо, чтобы полностью заполнить зазор новым пластиком.Это может занять некоторое время, а если трещина большая, вам, вероятно, придется перебрать несколько сварочных стержней.
Если вы уверены, что полностью заделали повреждение, дайте расплавленному пластику остыть и затвердеть. Затем немного отшлифуйте участок, и вы сможете определить, оставили ли вы какие-либо проколы во время ремонтных работ.
Если вам нужно дотронуться до каких-либо участков, просто снова подключите сварочный утюг и возьмите другой сварочный стержень. Выполните окончательную шлифовку, чтобы все очистить, и, если хотите, покрасьте участок ремонта.
Последние мысли
Поврежденный топливный бак может стать чрезвычайно дорогостоящим ремонтом, если деталь необходимо полностью заменить.
Однако, если повреждение не является серьезным, трещины и отверстия можно легко отремонтировать, используя один из трех методов, описанных выше.
Только не забывайте проявлять осторожность при работе с топливом и выхлопными газами. А если повреждение слишком велико, перекусите пулю и получите бачок на замену.
Чтобы узнать больше о том, как держать автомобиль в дороге, ознакомьтесь с нашей статьей о техническом обслуживании.
Вам также может понравиться:
Тайсон Хэнкс — писатель-фрилансер, который предоставляет контент по всем вопросам, от вопросов сохранения до цифрового маркетинга и почти обо всем, что между ними. Он заядлый автолюбитель и механик-любитель, и его часто можно встретить в собственном гараже, шлифуя, сваривая и дергая свой стержень и различные двигатели, которые он разбросал. Он также пишет фильмы ужасов и за эти годы был опубликован во многих антологиях и журналах.Его дебютный роман « Привет от Баркера Марша » был опубликован в 2016 году. Тайсон получил степень бакалавра маркетинга в Университете Южного Иллинойса. Посетите веб-сайт Тайсона по адресу www.tysonhanks.com, чтобы получить дополнительную информацию о его личных проектах или узнать о его найме для собственных писательских нужд.
Loree Air, Inc — Топливные баки | Сертифицированная FAA станция ремонта сварных швов
Подсказки:
Следующие советы общеизвестны, но их часто упускают из виду:
- Если во время слива резервуаров обнаружена вода, это может означать, что есть внешняя утечка, позволяющая влаге просочиться в резервуар и вызвать коррозию.Это может быть вызвано повреждением уплотнений, прокладок или трещиной на верхней обшивке.
- При заправке топливом убедитесь, что вы или обслуживающий персонал всегда каким-либо образом поддерживаете топливную форсунку. Несоблюдение этого требования со временем привело к растрескиванию фланца заливной горловины и возникновению утечки.
- Перед полетом убедитесь, что в вентиляционной системе топливного бака нет мусора. Если ваша система подключена, это приведет к расширению топливного бака при подъеме на высоту и сокращению при спуске.Это постоянное надувание и дефляция со временем может вызвать растрескивание и утечку.
Мы способны отремонтировать большинство топливных баков самолетов, имеющих сварные швы и детали. За прошедшие годы мы разработали процедуры ремонта, которые вернут большинство резервуаров в рабочее состояние, а в некоторых случаях — в новое.
Как и большинство компонентов, которые мы получаем, повреждение топливного бака начинается с тщательного визуального осмотра (внутри и снаружи). Затем он помечается как «подлежит ремонту» или «не подлежит ремонту».Затем владельцу / FBO направляется предварительный звонок, чтобы сообщить о наших результатах и приблизительной стоимости ремонта топливного бака. Затем бак очищается от любых покрытий и легкой поверхностной коррозии. Затем бак проверяется под давлением и на этом этапе любые утечки отмечаются для ремонта. Затем наш сертифицированный сварщик выполняет ремонт сварных швов, а затем проводится вторая проверка давления, чтобы убедиться, что утечки были устранены. Резервуар повторно очищается, и на него наносится специальное покрытие для предотвращения коррозии. .
Мы можем предоставить 8130 по запросу.ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС , чтобы получить бесплатное предложение!
*** Мы также предлагаем программу обмена в зависимости от того, какие танки у нас есть на складе.