Схема споттера на симисторе
Споттер — это аппарат для точечной сварки, который широко используется для рихтовочных автомобильных работ. Очень часто такие работы требуют максимальной геометрической точности и знания всех кузовных панелей, размещенных на автомобиле. И редко когда качественную рихтовку можно выполнить без специальных устройств, в частности, споттера. Сегодня мы расскажем о том, как собрать споттер своими руками и какова схема его работы. Так, самодельные споттеры позволят сэкономить немалые деньги, если вы их сделаете из сварочного аппарата.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Схемы самодельных споттеров из аккумулятора, микроволновки и сварочного аппарата
Please turn JavaScript on and reload the page. - Как сделать споттер из сварочного аппарата своими руками
- Что собой представляет схема споттера
- Что собой представляет схема споттера. Таймер для споттера на микроконтроллере
- Как самостоятельно сделать споттер, чтобы отремонтировать авто
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Споттер своими руками.(схем подключения)
Схемы самодельных споттеров из аккумулятора, микроволновки и сварочного аппарата
Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: maverick07 , 13 февраля в Самодельное сварочное и вспомогательное оборудование. Собственно, возникла необходимость такого девайса.
Спотер и точечная сварка,продаются в комплекте,клещи и обратный молоток,но может быть клещи или обратный молоток отдельно нужно докупать. Можно обойтись и без регуляторами тока и времени горения дуги ,просто пользоваться кнопкой тли микриком. Вы спрашивайте что хотели. Вечер добрый! Да вопрос-то в моём первом посте. Кокретизирую: есть у меня в гаражной мастерне аппарат для контакной сварки.
Я его сделал лет двадцать назад по схеме из «М-К» для наплавки твердосплавов на резец. Хочу этот агрегат преобразовать в споттер. Пробовал вручную регулировать время контакта с металлом-ну никак не получается: то прожгу кузовную сталь, то совсем не цепляет Вот я и подумал, что можно время контакта регулировать автоматически, а у меня ума не хватает этот принцип реализовать Обратный молоток-не проблема, пара вечеров на ТВ и готово.
Думаю, надо закрывать тему Но может всё дело в толщене металла, я вот спотером например жигулёвский метал ,тайотовский,выбиваю молотком , ток ставлю на маленькое положение, а металл на ВОЛГЕ который, ставлю на второе положение на большое и не фига не приваривается,держиш кнопку аш конец красный на молотке и метал, а стукнеш и отваливается, потому что на толстый металл нужно побольше амперажу.
Кстати, позавчера пробовал клеевую систему вытяжки. Вытянул тычок на передней двери Соляриса-оно работает!!! Но вот на больших площадях слишком морочно клеить-отрывать-снова клеить, причём зачастую трудно угадать точное место приклеивания, так как пистонов маловато и они толстые.
Споттер-другое дело-можно тянуть точечно. Есть идея поставить во вторичную цепь пару тиристоров, но не знаю как это будет в плане надежности хотя ударный ток тиристоров в среднем киллоампер. Мощность изменять числом периодов пропущенных через тиристоры, но как это организовать пока мыслей нет Я своему соседу по гаражу дал схему на спотер, а он через теристоры сделал их там два, мне понравилось как спотер работает, свет в момент включения спотера еле еле мигает, если надо можно посмотреть и зарисовать, но это не быстро он то ср-ный ,то пьяный, а то вообще не приходит :unknw: А толковый мужик в электрике.
Было бы интересно узнать марку тиристоров и посмотреть на схему управления, если конечно это не обычная кнопка. Игорь1 , похоже сосед поставил два встречно-паралельно тиристора,при замыкании их управляющих электродов один со вторым, через тиристоры будет теч переменный ток. Интересная темка, мне тоже спотер не помешает.
Подумывал и о покупке и о самодельном. Там ток надо разогнать в импульсе до 4, тыс А. Ну вот поймал соседа ,схемку нарисовал, про тиристоры, в данный момент стоят большие Т Если кого то берут сомнения, поверти мне, спотер работает идеально.
Есть вопросы ,задавайте. Харрактеристики силового трансформатора, на каком железе намотан. Каким сечением провода и шины? Тогда и второй транс не нужен и реле. Можно просто «деревянно» управляющие электроды тиристоров кнопкой через этот же резистор между собой перемыкать.
Тот же будет результат, только отвязки от не будет на кнопке. Сечение первички 8 квадратов алюминий ,вторичка две шины в двойне ,в общей сложности кв.
Схема конечно работать будет, но все же хочется поставить тиристоры во вторичную цепь и сделать регулятор длительности. Тогда как мне кажется просадку сети вообще не увидеть Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто! Уже зарегистрированы?
Войдите здесь. Нет пользователей, просматривающих эту страницу. Самодельное сварочное и вспомогательное оборудование. Поиск в. Войти анонимно. Вся активность Главная Технологии металлообработки Технологии сварки Самодельное сварочное и вспомогательное оборудование Споттер своими руками. Нужен совет. Споттер своими руками. Нужен совет Автор: maverick07 , 13 февраля в Самодельное сварочное и вспомогательное оборудование.
Назад 1 2 3 4 5 Вперёд Страница 1 из 5. Рекомендованные сообщения. Опубликовано: 13 февраля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах. Опубликовано: 14 февраля Что, никто такой гаджет не делал? Ладно, буду колхозить в-одиночку Опубликовано: 14 февраля изменено.
Эта схема не моя, а так вот она,простая да не могу. Кол-во витков по режимам на первичке Тр1, или результат на его вторичке? Опубликовано: 15 февраля изменено. Изменено 15 февраля пользователем unforgiven Опубликовано: 16 февраля изменено.
Опубликовано: 16 февраля Опубликовано: 17 февраля Дозвонился до соседа,обещал схему нарисовать через теристоры и принести в гараж, будем ждать. Мотать на «обрезках» электромотора желания нет, коряво это. Опубликовано: 17 февраля изменено.
Изменено 17 февраля пользователем Игорь1. Вопросы; 1. Судя по схеме регулировка напряжения по вторичке переключением клеммы? Судя по схеме регулировки длительности нет. От руки кнопной? Изменено 17 февраля пользователем Хитрый Курск. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать аккаунт Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.
Зарегистрировать аккаунт. Войти Уже зарегистрированы? Войти сейчас. Перейти к списку тем Самодельное сварочное и вспомогательное оборудование. Войти Регистрация.
Please turn JavaScript on and reload the page.
Еще совсем недавно все авторемонтные мастерские, занимавшиеся кузовным ремонтом буквально на части рвали профессиональных рихтовщиков. Высокий профессионал своего дела тщательно оберегал свои профессиональные секреты, выполнял работы зачастую в отдельном помещении в стороне от посторонних глаз. За годы работы он накапливал огромное количество различных приспособлений, позволяющих выдавить изнутри любые дефекты кузова, расположенные в самых потаенных и сложных местах. И вот чей-то пытливый ум наблюдая, возможно, за залипанием сварочного электрода при работе на недостаточно высоком токе, решил использовать это явление в благих целях и на свет появился такой прибор, как споттер. Наша статья поможет им в этом. В отличие от методов, применявшихся до появления данного приспособления, споттер позволяет работать с вмятинами не изнутри, а снаружи.
Принципиальная схема споттера. Работает такая схема по следующему.
Как сделать споттер из сварочного аппарата своими руками
Споттер — это аппарат для точечной сварки, который широко используется для рихтовочных автомобильных работ. Очень часто такие работы требуют максимальной геометрической точности и знания всех кузовных панелей, размещенных на автомобиле. И редко когда качественную рихтовку можно выполнить без специальных устройств, в частности, споттера. Сегодня мы расскажем о том, как собрать споттер своими руками и какова схема его работы. Так, самодельные споттеры позволят сэкономить немалые деньги, если вы их сделаете из сварочного аппарата. Особенно споттер удобен при рихтовке деталей кузова , к которым затруднен доступ из-за тех или иных конструкционных особенностей. При ремонте кузовных деталей с применением споттера из сварочного аппарата нужно приварить к деформированной детали специальный крепеж, который посредством обратного молотка вытягивает испорченный металл. Также споттер способен нагревать его, поэтому к металлу быстро возвращается быстрая жесткость и форма. Есть несколько электрических схем споттера, который можно собрать не только из инвертора, но также из старого аккумулятора или трансформатора. Самодельный споттер действует по принципу молотка , работает точечным образом, но в обратную сторону.
Что собой представляет схема споттера
Облегчить ремонт автомобиля вам помогут современные инструменты. Один из них — споттер. Если у вас недостаточно денежных средств, то собрать споттер для кузовного ремонта своими руками — задача вполне разрешимая. Что представляет собой этот агрегат?
Switch to English регистрация. Телефон или email.
Что собой представляет схема споттера. Таймер для споттера на микроконтроллере
Пришло время поговорить о споттере. Споттер что это такое? Споттер это разновидность контактной сварки. Отличается от последней тем, что у него нет сварочных клещей. Применяется данный тип сварки в основном при ремонте кузовов автомобилей.
Как самостоятельно сделать споттер, чтобы отремонтировать авто
С помощью споттера методом точечной сварки к поврежденному участку приваривается крепежный элемент, за который и вытягивается вмятина. Споттеры промышленного изготовления широко представлены на рынке. Достаточно опытный мастер вполне может сделать споттер своими руками. Инвенторный споттер своими руками. Споттер spotter — это аппарат для точечной сварки tack welding. Действие его основано на явлении токового сопротивления. При пропускании электрического тока через точку сварки выделяется большое количество тепла, металл заготовок нагревается до температуры пластичности и заготовки свариваются друг с другом в этой точке. При этом применения сварочных материалов — плавящихся электродов, сварочной проволоки, флюсов и защитных газов не требуется.
Схема споттера своими руками на симисторе. рисунок сделан по двум схемам клуб радиолюбителей. Контактная сварка из микроволновки и.
После чего понял, что споттер — это такой небольшой «сварочник», работающий по принципу аппарата точечной сварки. Для образования импульса управления симистором используются разные способы — от простого разряда конденсатора до применения микроконтроллеров с синхронизацией к фазам сетевого напряжения. При нагрузке в виде резистора Ом блок питания выдаёт напряжение около 12 В оказалось, что уже переделанный.
Споттер — если говорить просто, это небольшой сварочный аппарат для выравнивания вмятин на металле. Часто используется на СТО, когда нужно подрихтовать машину без демонтажа элементов корпуса автомобиля. Особенно удобно работать прибором в тех местах, к которым подобраться сложно. Во время работы прибор выдаёт разряд, металл нагревается, в точке касания и происходит сварка. Однако стоимость подобного оборудования сравнима с ценой полноценных сварочных аппаратов. Если вы хотите использовать агрегат для небольших объёмов работ, то проще собрать прибор из подручных средств.
Что такое споттер и зачем он нужен?
Споттер для рихтовки идеально подходит для аккуратной работы с вмятинами и повреждениями корпуса авто. Минимальные подготовительные работы с элементами машины, восстановление до первозданной формы, и быстрая последующая обработка места под покраску, поспособствовали внедрению этого устройства во все СТО и мастерские. Но при работе в собственном гараже нет смыла покупать дорогой аппарат. Взамен магазинного, можно изготовить самодельный споттер. Для этого необходимо знать как собрать трансформатор, чем манипулировать напряжением для импульса, и из чего сделать рабочие элементы. Хорошими помощниками начинающему конструктору окажутся схемы и видео самодельного споттера из Сети. Для создания споттера своими руками важно понимать процесс, происходящий внутри аппарата.
Из-за уменьшения толщины металла процесс рихтовки кузовных элементов автомобиля стал более трудоемким. Недостаточно использование традиционных инструментов — молотка и подкладок. Для фиксации металла применяют споттер — разновидность сварочного оборудования. Дороговизна заводских моделей стала причиной появления самодельных аналогов.
Автостарт для споттера схема на симисторе
При выполнении кузовных работ на автомобиле, точнее — при устранении вмятин после ДТП, возникает необходимость демонтажа поврежденного элемента с последующей рихтовкой. Это длительная и дорогостоящая процедура. К тому же, на автомобилях ранних годов выпуска элементы кузова крепятся не на болты, а приварены к лонжеронам. Он повлечет за собой дополнительные затраты на покраску как восстановленной зоны деформации, так и мест крепления демонтируемой части кузова. В ряде случаев восстановление вмятин традиционным способом невозможно в принципе, например при повреждении порогов. Приходилось либо менять узел целиком, либо вырезать поврежденный участок и приваривать новый.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Споттер для кузовного ремонта своими руками
- Контроллер точечной сварки (споттера)
- Споттер для кузовного ремонта своими руками
- Споттер своими руками: как быстро и легко сделать прибор для точечной сварки
- Что собой представляет схема споттера
- Уважаемый Пользователь!
- Как сделать споттер своими руками – схема, видео, фото и рабочие примеры
- Please turn JavaScript on and reload the page.
- Что собой представляет схема споттера.
Таймер для споттера на микроконтроллере
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Выпуск 2. Плата управления с автостартом для споттера, точечной сварки.
Споттер для кузовного ремонта своими руками
Силовая электрическая схема споттера давно прошла стадии разработки, экспериментов и используется для рихтовки авто в разнообразных вариантах.
После приобретения опыта работы с устройством возник вопрос автоматического управления режимами работы устройства с более точными регулировками и необходимыми защитами. Споттер с режимом аппарата точечной сварки и споттер как сварочный аппарат для работы электродом должны иметь различную длительность и мощность импульса.
Точка сварки может получиться слабой или слишком крепкой, что создаст дополнительные трудности при ремонте авто. Основные параметры, которым нужна точная регулировка для качественного результата работы, это мощность импульса и его длительность.
Предлагаемая схема позволит подбирать и сохранять установки параметров как в режиме сварочный аппарат, так и делая точечную сварку. В цепи первичной обмотки трансформатора установлен сетевой фильтр, обычно используемый в импульсных блоках питания. Здесь он используется для защиты микросхемы контролера от импульсов, создающихся в сетевом напряжении при работе споттера. При работе от сети в В нужно применить соответствующий трансформатор и сетевой фильтр.
К вторичной обмотке подключен диодный мост со сглаживающими конденсаторами и стабилизатор напряжения на микросхеме LM С выхода микросхемы напряжение номиналов в 5 В подается на выходной разъем Х1 через цепочку LC — фильтра для устранения высокочастотных помех.
Отмеченные пунктиром соединительные линии должны быть минимальной длины и располагаться по возможности ближе ко второй ножке микросхемы IC1. Напряжение с клеммы 7 разъема Х1 используется для запуска контроллера при положительной полуволне сетевого напряжения. Изготовленная своими руками схема при отсутствии ошибок в сборке начинает работать без дополнительных настроек.
Наличие напряжения в 5 В будет контролировать светодиод LED1. Вместо него можно использовать автоматический выключатель с защитой нужного номинала или подключать напряжение напрямую, при наличии предохранителей в питающий сети.
Для управления силовым тиристором или симистором используется микросхема МОС Эта серия микросхем специализирована для использования в устройствах подобного типа и при замене на аналоги. При этом необходимо внимательно оценить технические характеристики предлагаемого варианта.
При питании схемы от сетевого напряжения В необходимо использовать симистор типа ВТА40 — v, соответственно рабочее напряжение конденсатора С11 В, защитные варисторы R14 и R15 типа 20D Для установки симистора нужно использовать радиатор. Конструкция элемента безопасна и не имеет соединения с теплоотводом. Аналогичным контролем можно оснастить силовой трансформатор. Аварийный сигнал от термостатов можно подключить к контроллеру для остановки работы при превышении температуры выше допустимой, с отображением соответствующего сигнала на индикаторах.
Для споттеров большой мощности можно рекомендовать другой вариант схемы управления тиристорами. Тиристоры этого типа имеют электрическое соединение с теплоотводами и должны устанавливаться на раздельные радиаторы или с диэлектрическими прокладками.
На фотографии показан внешний вид блока индикаторов с кнопками управления без декоративной панели. Панель индикаторов с кнопками и установленной декоративной панелью показана на другом фото 3. Схема управления имеет минимум вспомогательных элементов. Управление всеми процессами осуществляется микроконтроллером типа AtMega 16, установленном в исполнении DIP. Элемент производителя фирмы Atmel имеет невысокую стоимость и большое количество выводов.
Устройство контролера позволяет использовать входные и выходные сигналы на любые ножки микросхемы, поэтому плата получается максимально упрощенной. Кроме возможностей конфигурации, контролер оснащен оперативной и энергонезависимой памятью большой емкости и др.
Принципиальная схема блока управления показана на рисунке рис. При поступлении напряжения питания загружаются сохраненные в энергонезависимой памяти данные для первой кнопки. На индикаторе отображается выдаваемая контролером информация. Параллельно с выводом информации выполняется контроль состояния кнопок, при обнаружении сработавшей кнопки запускается соответствующая подпрограмма. Информация на табло обновляется в связи с новым запросом. При каждом срабатывании контактов кнопок раздается звуковой сигнал, его отсутствие означает неисправность или зависание контроллера.
При помощи кнопок можно выбрать необходимый режим работы, установить нужные параметры импульса. Подобранный режим можно сохранить в памяти для последующего использования.
Контроль сетевого напряжения происходит по цепочке от блока питания, через контакт разъема Х-1 на контакт контроллера SIN. Элементы VR2 и Q2 корректируют форму сигнала. Напряжение на открытие симистора подается на разъем Х3, контакты 1 и 2. Дополнительно с контроллером использованы разгружающие ключи IC2 для предохранения микросхемы процессора от перегрузок.
Микросхема IC3 применена из-за недостаточного количества выводов на процессоре. Используется в качестве регистра памяти с параллельным выходом и последовательным входом. В зависимости от полученного кода включается определенный светодиод. Цифровые индикаторы имеют семь сегментов, подключенных к общему катоду.
В общую схему соединяются дорожками платы. В качестве LED можно использовать любые светодиоды, подобрав необходимый цвет. Устройство для звука должно иметь собственный генератор с рабочим напряжением 5 В. Прошивку можно выполнять на программаторе или на компьютере с установленной специальной программой. Существует несколько вариантов различных программ, помогающих выполнять прошивку процессоров различного назначения.
Основное внимание в них уделено работе устройства как аппарата точечной сварки. Главная Оборудование. Фото 1. Споттер незаменим при проведении автомобильных кузовных работ. Схема намотки трасформатора. Рисунок 1. Схема блока питания. Фото 2. Внешний вид платы блока управления с контроллером. Рисунок 2. Схема блока управления для споттера. Фото 3. Панель индикаторов споттера.
Автор: Андрей. Поделись статьей:. Оцените статью: Статьи по теме. Последние статьи. Интернет-магазин климатической техники. Разнообразие коллекций кафеля российского производителя Ceramica Classic.
Необходимость схем инверторов с чистой синусоидой. Популярные статьи. Изготовление дросселя для сварочного аппарата своими руками. Изготовление тороидального трансформатора своими руками. Как сделать плазморез своими руками из инвертора? Материалы Оборудование Технологии.
Контроллер точечной сварки (споттера)
Запросить склады. Перейти к новому. Re: Почему сгорает BTA в схеме споттера. Последний раз редактировалось georg65;
Схема тиристора с автостартом для споттера своими руками которой вместо ПТЛ 50, питающего обмотку трансформатора, использовать симистор.
Споттер для кузовного ремонта своими руками
Сделать споттер своими руками не составит особой сложности. Выполнить такое устройство для контактной точечной сварки можно из инвертора или старого сварочного аппарата. Необходимо лишь иметь на руках качественную схему, по которой будет выполняться сборка аппарата. Изготовить используемые рабочие пистолеты и обратные молотки можно из приспособлений для распыления монтажной пены и герметика. Выполнение такого оборудования своими руками позволит существенно сэкономить на покупке техники, изготовленной промышленным способом, при этом функциональные возможности самодельного оборудования не будут отличаться от дорогостоящих покупных агрегатов. Как уже было сказано выше, основным рабочим органом споттера является пистолет. Если вы планируете постоянно использовать самодельный споттер в своей работе, то лучше приобрести заводской пистолет. Если же такой аппарат нужен вам для нерегулярного применения, то можно собрать для него рабочий орган из подручных средств.
Споттер своими руками: как быстро и легко сделать прибор для точечной сварки
Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: maverick07 , 13 февраля в Самодельное сварочное и вспомогательное оборудование.
Войти на сайт Логин:.
Что собой представляет схема споттера
Файлы и документация. Видео к устройствам. Вторая жизнь старого оборудования. Там где силовая часть осталась целая, а функции уже не соответствуют новым требованиям лучшее решение — модернизация. Клики по рекламе это возможность поддерживать сайт и развиваться.
Уважаемый Пользователь!
Что такое споттер и зачем он нужен? Споттер это аппарат для контактной сварки и не только, применяется в частности для кузовных работ железных коней, когда нужно что -то выпрямить. Состоит споттер из 3-х основных узлов: силового трансформатора, электронного замыкателя с таймером и электродов. Мощный трансформатор, как правило сетевой, предназначен для получения гигантских токов. Этот трансформатор управляется таймером, который на определенное время включает и выключает транс. Один из силовых выводов этого трансформатора, в частности масса, подключается к кузову автомобиля, второй электрод рабочий, его кончик соединяется или прижимается к центру того участка, который нужно выправить. Таймер запускает трансформатор, протекающий между электродами ток вызывает нагрев, и рабочий электрод частично приваривается к кузову. Легкими движениями мастер ремонтник вытягивает прилипший электрод, этим самым таща за собой помятый участок кузова.
Разбор силовой части схемы аппарата точечной сварки, работающего от 12 в аккумулятора · ТОЧЕЧНАЯ СВАРКА/споттер/ СВОИМИ РУКАМИ! ТАКОГО.
Как сделать споттер своими руками – схема, видео, фото и рабочие примеры
В один прекрасный день захотелось ему иметь споттер в гараже, но так как машин не так много чтобы заводской споттер окупился то мы решили сделать его своими руками. Споттер мы решили сделать на 3х трансформаторов от микроволновки. Рабочий пистолет сделаем на токарном станке с разными насадками.
Please turn JavaScript on and reload the page.

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова — все на нашем форуме. Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Новости: Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова — все на нашем форуме. На сайт Начало Помощь Вход Регистрация. Страницы:
Продолжительность polina тв просмотров T ru gorodru Карманница из Тамбовской области обокрала липчанку в автобусе T Первичка в Липецкой области дорожала, вторичка дешевела Экономика ru gorodru летняя липчанка уехала на красном автомобиле и пропала T Первичка в Липецкой области дорожала, вторичка дешевела Экономика ru vestiprimru автобусных маршрутов Владивостока изменят схемы движения T В воскресенье, мая, во время проведения во Владивостоке III Всероссийского полумарафона ЗаБег с до будет изменена схема движения городского общественного транспорта Такие меры приняты в целях обеспечения безопасности дорожного движения ru wwwnewsvlru Движение по Золотому мосту и центральным улицам T Движение по Золотому мосту и центральным улицам Владивостока перекроют в воскресенье изза полумарафона ЗаБег СХЕМА ; ОПРОС В воскресенье, мая, Владивосток присоединится к всероссийскому полумарафону ЗаБег, сообщает ru gorodru Доброе утро, Липецк! Электрический удар Опасно для жизни!!!
Что собой представляет схема споттера.

Самое подробное описание: споттер для кузовного ремонта своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Споттер — прибор, позволяющий выполнить точечную сварку. Это устройство используется для соединения тонких деталей, и выполнения рихтованных работ. Чаще всего споттер применяется при восстановительных работах кузовной части авто. Оборудование такого типа используется сотрудниками автосервисов.
Каталоги стандартов, общероссийские классификаторы, терминологические словари. ГОСТ Межгосударственная система стандартизации. Основные положения Interstate system for standardization. Basic principles Количество страниц: 12 Статус: Действует.
Контроллер точечной сварки (споттера) — Страница 62 — Изделия и проекты
#1221 SergDemin
Отправлено 11 July 2017 10:38
а когда внедряю в споттер горит симистор, вопрос это симисторы такие китайские, или может транс споттера такой,
Параметры симистора не соответствуют условиям работы, только и всего. Скорее всего, его броском тока в момент включения выносит. Симистор на больший ток надо ставить. Если трансформатор напрямую в сеть включить, с ним что нибудь дурное происходит? Если нет, однозначно не правильно выбранный симистор.
- Наверх
- Вставить ник
#1222 vadian10
Отправлено 11 July 2017 15:12
Померял ХХ транса при включении до 4а потом 1а, а вот при КЗ получились такие цифры первая обмотка 20а, вторая 40а, третья 70а, тут уже наверное лучше на двух тиристорах, но не могу сообразить можно-ли не переделывая плату силового, тиристоры внедрить.
- Наверх
- Вставить ник
#1223 SergDemin
Отправлено 11 July 2017 16:26
тут уже наверное лучше на двух тиристорах, но не могу сообразить можно-ли не переделывая плату силового, тиристоры внедрить.![]()
Можно и два тиристора, можно и симистор ампер на 100 — 160 поставить. Вы схему выложите, видно будет.
- Наверх
- Вставить ник
#1224 yuriy69
Отправлено 17 July 2017 08:50
Всем Привет! Собираю регулятор оборотов для болгарки и что-то не нашёл или просмотрел где НЕХ. прошивки аттини 85. Если не трудно подскажите где он есть.
- Наверх
- Вставить ник
#1225 vadian10
Отправлено 17 July 2017 09:03
Собираю регулятор оборотов для болгарки и что-то не нашёл или просмотрел где НЕХ.прошивки аттини 85
присоединяюсь
- Наверх
- Вставить ник
#1226 skyalex
Отправлено 22 July 2017 12:17
alek956, приветствую!
Разъясните, пожалуйста, не могу понять… С какой целью в цепи светодиодов фазо-детекторных оптронов такие номиналы резисторов? Там нагрузки нет, мощность — милливатты. А у вас аж 20 Вт на схеме… Или я чего-то не вижу?
- Наверх
- Вставить ник
#1227 BRISNIK
Отправлено 24 July 2017 21:19
alek956, приветствую!
Разъясните, пожалуйста, не могу понять.
.. С какой целью в цепи светодиодов фазо-детекторных оптронов такие номиналы резисторов? Там нагрузки нет, мощность — милливатты. А у вас аж 20 Вт на схеме… Или я чего-то не вижу?
Здравствуйте! Вы, правы,потребление не большое но рассеять надо много.
- Наверх
- Вставить ник
#1228 skyalex
Отправлено 24 July 2017 21:36
Вы, правы,потребление не большое но рассеять надо много.
А можете на пальцах? =)
Просто по моим расчетам для цепи оптрона без диода рассеиваемая мощность в пределах 1 Вт. Для цепи с диодом — 0,5 Вт.
Может я что-то не учитываю? Вот и хочу разобраться…
Ветку пока осилил только до 26 стр. , но вижу, что Александр довольно грамотно подходит к алгоритму прошивки (сужу как программист). Поэтому изначально предполагаю, что сам пока не замечаю какие-то неочевидные нюансы… Возможно, дело в резких фронтах детекторных импульсов, тут мне нужно немного мозг поразминать )))
Вот, сейчас как раз сам до топика добрался где Александр около года назад говорил
Обновления версий сделаю с другой схемой автостарта — упрощеной и надо будет избавляться от печек (детекторы перехода через 0).
Сообщение отредактировал skyalex: 24 July 2017 21:43
- Наверх
- Вставить ник
#1229 skyalex
Отправлено 25 July 2017 01:41
Можно не отвечать на предыдущие мои вопросы, ответ нашел в теме. Мдя… я бы лучше как-то по-другому выходил из ситуации… Печка электронике не подруга ни разу
- Наверх
- Вставить ник
#1230 skyalex
Отправлено 25 July 2017 20:54
Принцип измерения трансформатора в режиме ХХ.Первичка должна быть разомкнута ,Мультиметр подключаем в обрыв первичной обмотки ,так мы получаем показания ХХ трансформатора .Внимания будьте внимательны ,не каждый мультиметр может измерить более 15ампер.
Я бы добавил, далеко не каждый мультиметр способен измерять переменный ток!
Я, например, даже клещами никак толком ток не могу померить, наводки с транса мажут всю картину. Придется взять отдельные провода сетевые и где-нить в сторонке подключить. ..
Какой литературой может пользовался сам, подскажи. Александр
Lion59, привет! Как процесс самообразования?
Рекомендую «Брускин Д.Э. — Электрические машины и микромашины«, поищи! Может быть немного трудновато из-за обилия математики, но оно того стоит! Оч толково все изложено.
Сообщение отредактировал skyalex: 25 July 2017 21:09
- Наверх
- Вставить ник
#1231 skyalex
Отправлено 25 July 2017 22:35
Не ищи, бери! тынц
Отрываю от сердца ))) В свое время довольно много времени потратил, чтобы поформатировать в нормальный вид и прикорячить настоящее кликабельное оглавление. ..
Загрузил в местное файлохранилище, но там надо ждать пока модеры проверят. Так что линк пока на мой Я.Диск.
- Наверх
- Вставить ник
#1232 Lion59
Отправлено 06 August 2017 22:13
Не ищи, бери! тынц
Отрываю от сердца ))) В свое время довольно много времени потратил, чтобы поформатировать в нормальный вид и прикорячить настоящее кликабельное оглавление…
Загрузил в местное файлохранилище, но там надо ждать пока модеры проверят. Так что линк пока на мой Я.Диск.
Спасибки! Основы то знаю. Удивляет Александр…. молодчина.
- Наверх
- Вставить ник
#1233 koncos
Отправлено 15 August 2017 15:21
Заинтересовала версия 3. 4 есть в свободном доступе?
- Наверх
- Вставить ник
#1234 Macheser
Отправлено 16 August 2017 21:30
Добрый вечер.
Начал работу по изготовлению аппарата. Перемотал вторичку транса кабелем КГ 1х25 сложенным вчетверо. После снятия изоляции, скрутки и оборачивания в термоусадку на моем железе поместилось 4 витка, при этом напряжение ХХ 3,2в. Ток ХХ в первичке 1,7-1,9А.
Подскажите стоит ли продолжать или перемотать меньшим сечением, увеличив напряжение?
- Наверх
- Вставить ник
#1235 rz3abw
Отправлено 18 August 2017 13:38
Уважаемый Александр alek956
У меня вопросы по Версии 1. 4.1:
1) можно ли узанать алгоритм запуска трансформатора — он запускается в максимуме напряжения?
2) при повторном запуске учитывается знак полуволны?
3) на 380v нужно ли использовать 2 поcледовательных MOC3052?
- Наверх
- Вставить ник
#1236 Macheser
Отправлено 18 August 2017 19:57
Собрал, прошил прошивкой с предыдущей страницы для англоязычного дисплея.
Вроде работает (навигация по меню, сохранение настроек), но при загрузке сообщает, что цепь замкнута, трансформатор при этом не подключен. При подключении трансформатора то же самое.
Теряюсь в догадках… Подскажите куда копать?
Сообщение отредактировал Macheser: 18 August 2017 19:58
- Наверх
- Вставить ник
#1237 Lion59
Отправлено 18 August 2017 20:00
Скажите можно ли подобрать ток делая отводы в первичке с целью максимально использовать кпд транса? У МЕНЯ ВЕРСИЯ 2. 5. После первого пуска все работает но стоит подключить к какой либо другой отводу на индикаторе каша какая то при подключении к «родному» выводу все ок. Может надо сбрасывать как то настройки «первого» подключения к сети. Инструкция есть какая то? . К сожалению alek956 пропал может и дал бы совет. И еще как регулировать параметры 3-4 5 импульсов
- Наверх
- Вставить ник
#1238 Lion59
Отправлено 19 August 2017 12:50
И еще как регулировать параметры 3-4 5 импульсов
Извините тут разобрался уже вот к первой части вопроса требуется подсказка. Собирал аппарат на работе забыл что инструкция есть в видео. Сделал несколько отводов в трансе с целью подобрать оптимальнй режим эксперементально, но в связи с изложенным в вопросе проблемой показаний индикатора пока все преостановилось.
- Наверх
- Вставить ник
#1239 Macheser
Отправлено 19 August 2017 15:26
На сколько я понимаю если выходит сообщение цепь замкнута, это может быть неправильная работа оптронов, у меня алишные MOC3052, думаю в них причина, в нашей радиолавке только с оптроны зерокроссингом.
Заказал другие на али. Пока жду может кто подскажет есть ли аналог, уточнял в магазине нет ничего ххх305х и даже IL4х0.
Зато есть МОС302х подойдут ли они, хотя бы для проверки?
- Наверх
- Вставить ник
#1240 yuriy69
Отправлено 19 August 2017 17:45
На сколько я понимаю если выходит сообщение цепь замкнута, это может быть неправильная работа оптронов, у меня алишные MOC3052, думаю в них причина, в нашей радиолавке только с оптроны зерокроссингом.
Заказал другие на али. Пока жду может кто подскажет есть ли аналог, уточнял в магазине нет ничего ххх305х и даже IL4х0.
Зато есть МОС302х подойдут ли они, хотя бы для проверки?
Даташит почитай и обнаружить не проблема разницу.
- Наверх
- Вставить ник
Трехколесный электрический мотоцикл Triac
выставлен на продажу на eBay
Энтони Ингрэм Энтони ИнгрэмЗа прошедшие годы на рынке электромобилей появилось несколько любопытных автомобилей, и немногие из них были более любопытными, чем Triac.
Впервые мы написали о трехколесном электромобиле Triac еще в 2010 году. Сделано компанией Green Vehicles из Салинаса, Калифорния, он рекламировал запас хода в 100 миль, максимальную скорость 80 миль в час и цену в 25 000 долларов.
К сожалению, как и многие электрические стартапы, компания Green Vehicles впоследствии закрылась, и город Салинас подал на нее в суд, который инвестировал в автопроизводителя до его банкротства.
Несмотря на то, что компания исчезла, некоторые автомобили уцелели и теперь продаются на eBay.
У продавца есть пять трехколесных транспортных средств странной формы — теперь известных как менее броский E-Runner Y-Cycle — осталось в наличии, и все они продаются по гораздо более разумной цене 13 700 долларов США — не далеко за половину первоначальная рекомендованная цена.
Переднеприводный автомобиль, по-видимому, может развивать максимальную скорость до 70 миль в час, а теперь претендует на запас хода в 110 миль от своих свинцово-кислотных аккумуляторов. Также доступны литиевые батареи, которые сбивают максимальную скорость до 83 миль в час.
Стиль не отличается от оригинального Triac, что означает довольно мягкий передний конец, крутые боковые профили и приподнятую заднюю часть, немного напоминающую малобюджетную Aptera 2e.
Интерьер тоже не выглядит особенно привлекательным, но нищие не могут выбирать новый недорогой электромобиль.
Одна из машин уже продана, и по этой цене остальные могут быстро последовать за ней. Это соблазнит вас? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Совет Джону К. Бриггсу за обнаружение машин.
+++++++++++
Подписывайтесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Теги:
eBay Motors электрические велосипеды Электромобили ЗеленыйПожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Sono берет солнечный электромобиль Sion в турне по США в рамках программы по увеличению автопарка. и компания надеется применить некоторые из этих ноу-хау к грузовикам и автобусам.
GMC Sierra EV Denali анонсировали в преддверии дебюта 20 октября.
Второй электрический пикап GMC, Sierra EV Denali, дебютирует 20 октября.
0007
Джоэл Федер
Canoo получает заказы еще как минимум на 3000 электрических фургонов
Соглашение на поставку 5450 автомобилей может обеспечить еще тысячи клиентов, как только Canoo сможет увеличить производство своих уникальных электромобилей.
Стивен Эдельштейн
Polestar 3 2024 начинается с 85 300 долларов США, ожидаемый запас хода 300 миль EPA0, недавно подтверждено, что он называется EX90. Они будут производиться на одном и том же предприятии, но Polestar обещает многие из своих основных компонентов для электромобилей.
Стивен Эдельштейн
Электромобили Sony-Honda, Toyota Crown PHEV, Tesla Model Y в Германии, Lucid UX 2.
0: сегодняшние автомобильные новости
Lucid выпускает большое беспроводное обновление. Tesla Model Y является лидером продаж в Германии. Мы смотрим на то, какую форму может принять Toyota Crown Prime PHEV. И могут ли электромобили Sony-Honda производиться в Огайо? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Sony Honda Mobility, новое совместное предприятие…
Бенгт Халворсон
Sony-Honda EV будет производиться в США, запуск в США состоится в 2026 году
Предварительные заказы на электромобили Sony-Honda начнутся в 2025 году, объявило новое совместное предприятие, а поставки начнутся в 2026 году.
Bengt Halvorson
Tesla Model Y занимает первое место по продажам в Германии. КБА).
Lucid обновляет программное обеспечение Air: новый внешний вид, лучшее предсказание пробега
Беспроводное обновление роскошного электрического автомобиля включает в себя широкий спектр улучшений, от работы фар и защиты от обледенения до голосовых настроек для заднего климат-контроля.
Бенгт Халворсон
Toyota Crown Prime PHEV: максимальная дальность и производительность RAV4 Prime?
Согласно недавнему отчету, версия Crown может вписаться в будущую линейку подключаемых гибридов Toyota.
Стивен Эдельштейн
Завод по производству аккумуляторов для электромобилей Honda, обновления Hyundai OTA, электромобили BYD для Европы: сегодняшние автомобильные новости BYD подтверждает информацию об электромобилях, направляющихся в Европу.
А модели Hyundai, Kia и Genesis получат беспроводное обновление и возможность обновления функций в течение нескольких лет. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports…
Бенгт Халворсон
Электромобили Hyundai, Genesis, Kia получат модульные платформы, обновление OTA
К 2025 году Hyundai ожидает, что все модели, включая бензиновые и электрические автомобили, трех ее брендов будут иметь определенный уровень возможностей OTA.
Стивен Эдельштейн
BYD подтверждает цены на электромобили при запуске бренда в Европе
Европейский запуск будет состоять из компактного кроссовера BYD Atto 3, седана Han и трехрядного кроссовера Tang.
Стивен Эдельштейн
SWIX Женские теплые черные колготки Triac Pro 22206-10000
Сопутствующие товары
Женский жилет SWIX Triac Alpha
Swix
Сейчас: $140,00
Особенности женского жилета SWIX Triac Alpha Сверхлегкий и удобный утепляющий жилетPolartec Alpha внутри легкая и вентилируемая утепляющая тканьТонкая ветрозащитная внешняя ткань на…
Женские тайтсы SWIX Tista
Swix
Сейчас: 60 долларов США
Особенности женских колготок SWIX Tista Состав ткани: 84% карбонизированный кокосовый уголь / 16% спандекс. Пряжа Reborn действует как природный катализатор, повышающий устойчивость ткани к влаге, контроль запаха и. ..
В продаже
Перчатка SWIX Triac Pro
Swix
Сейчас: 43,42–60,00 долл. США
Особенности SWIX Triac Pro Glove Перчатка с уникальными характеристиками из ультрапремиальной французской тканой эластичной ткани. Тканая поверхность высокой плотности делает ее ветрозащитной, водоотталкивающей…
Мужские теплые черные тайтсы SWIX Triac Pro (22201-10000)
Swix
Сейчас: $180,00
Характеристики колготок SWIX Men Triac Pro Warm Black 22201-10000 Уникальные ультрапремиальные теплые плотные ткани с использованием революционной французской эластичной ткани Поверхность высокой плотности снижает скорость ветра и охлаждающий эффект без. ..
Клиенты также просмотрели
DRAKE Camp Fleece 2.0 Пуловер
Дрейк
Сейчас: $49,99 — $54,99
Особенности пуловера DRAKE Camp Fleece 2_0 100% полиэстер Микрофлис 210 гОбработка против катышекВлагоотведениеВертикальный карман MagnattachЛоготип Drake в тон слева на грудиПоловина молнии спереди с…
Комбинезон SITKA Boreal AeroLite (30080)
Ситка
Сейчас: $669,00
Особенности комбинезонов SITKA Boreal AeroLite 30080 Водонепроницаемая/дышащая ткань GORE-TEX обеспечивает комфорт и сосредоточенность Двухслойная ткань GORE-TEX с лицевой стороной из саржевого полиэстераSynthetic PrimaLoft…
В продаже
Жилет SITKA GEAR Jetstream (30011)
Ситка
Сейчас: $151,20 — $189,00
Особенности жилета Sitka Jetstream Vest 30011 Athletic FitMicro Grid Backer1 нагрудный карман и 2 кармана для рукВетрозащитная эластичная мягкая оболочкаТехнология: ламинат Windstopper, прочная водоотталкивающая отделкаТкань. ..
Мужская футболка VIKTOS Shooter Cadet (18032)
Викторос
Сейчас: 30 долларов США
Характеристики мужской футболки VIKTOS Shooter Cadet 18032 Сверхмягкое кольцевое прядение 52% хлопок, 48% полиэстер. ШассиШасси сделано в Мексике, трафаретная печать в США ветеран разработал…
Мужская куртка RIVERS WEST Pioneer Widowmaker (5138)
Риверс Уэст
Сейчас: 49,95–86,00 долл. США
Характеристики мужской куртки RIVERS WEST Pioneer Widowmaker Jacket 5140 Легкий дождевикУльтра-упаковкаФиксированный капюшон с козырькомДвойная штормовая планка(2) Карманы для рук на молнииУдобные манжетыРегулируемые кнопки…
Носки ARIAT AriatTEK Slimline Performance (AR2341)
Ариат
Сейчас: $16,79- $16,95
Особенности носков ARIAT AriatTEK Slimline Performance Sock AR2341 98% нейлон, 2% лайкра спандексТехнология Moisture Movement отводит влагу от кожиЭффективная антимикробная обработкаАрхитектура. ..
В продаже
BLAKLADER Брюки с рип-стопом
Блейдер
Сейчас: $55,95 — $89,95
Особенности BLAKLADER Rip Stop Black Pant 16
09900 Материал: 60 % хлопок, 40 % полиэстер, рипстоп 7 унций; Сертифицирован Oeko-Tex 100Эластичные панели; Предварительно согнутые колениУсиленные кордурой карманы для гвоздей, задняя…