Сорвана резьба в головке блока: Сорвана резьба в головке, свеча не затягивается. Как я быстро решил эту проблему. | Электроник

Содержание

Сорвана резьба в головке, свеча не затягивается. Как я быстро решил эту проблему. | Электроник

Открыл я капот на своем автомобиле и начал вытаскивать щуп, что бы проверить уровень масла, тронул высоковольтные провода и вижу, что свеча в первом цилиндре зашевелилась вместе с проводом. Проверил, а она болтается свободно, попробовал затянуть, но оказалось, что ни какого усилия при затяжке добиться не получается. Стало понятно, что резьба сорвана и придется ее теперь каким-то образом восстанавливать.

Посмотрел на резьбу в головке, оказалось, что в конце с внутренней стороны она целая. Значит можно снять уплотнительную шайбу со свечи и попробовать закрутить ее. Без шайбы свеча более глубоко в крутится в головку и зацепится за ту резьбу, которая находится ближе к камере сгорания. Там есть 2-3 витка целой резьбы.

Закрутил свечу и начал затягивать. Она уцепилась за целую резьбу и затянулась с нормальным усилием. После запуска и прогрева двигателя усилие затяжки не изменилось, свеча не разболталась, поэтому я решил ничего больше не делать и какое-то время поездить так.

Если свеча не затянется, то можно попробовать в крутить другую.

Но все-таки это временная мера и резьбу придется восстанавливать. Как это можно сделать.

В автомагазине продаются специальные ввертыши. Они вкручиваются в головку без ее снятия на месте.

Но перед тем как его вкрутить, нужно рассверлить отверстие и нарезать резьбу. Рассверливается отверстие сверлом на 16. С начало нужно просверлить более мелким сверлом на 14, а потом уже пройтись на 16. Самое главное не увести сверло в бок, просверлить ровно. Перед тем как приступить к сверлению, нужно намазать сверло литолом. Делается это для того, что бы стружка к нему прилипла и не попала в цилиндр. Резьба нарезается метчиком на 18 шаг 1,5, с начало первым номером потом вторым. Метчик тоже нужно смазать литолом.

После того, как резьба будет нарезана, нужно продуть цилиндр воздухом из компрессора, для того, что бы выдуть всю стружку из цилиндра. После этого нужно закрутить ввертых и посмотреть как он располагается в отверстии. Если все нормально, то выкручиваем его и накручиваем на свечу. Далее мажем его наружную резьбу подходящим герметикам. Его можно купить в автомагазине, хотя если его нет то можно обойтись и без него. И вкручиваем свечу до конца в головку.

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Магнит на свечу зажигания(видео).

Подал на катушку зажигания 30 вольт. Эксперимент.

Снял клемму с аккумулятора при работающем двигателе.

Ремонт резьбового отверстия для свечи зажигания.

В статье «приспособление для восстановления свечной резьбы», которую можно прочитать вот здесь, я описал как сделать простое устройство, с помощью которого можно восстановить сорванные верхние 3-4 витка резьбового отверстия для свечи зажигания, не снимая головки двигателя. Ну а что же делать, если почти все витки резьбы испорчены и при вкручивании, свечу зажигания  просто невозможно затянуть ключом. В таком случае всё таки придётся восстановить головку двигателя более серьёзным способом, то есть произвести грамотный ремонт, который мы и рассмотрим подробно в этой статье.

Что нужно делать, чтобы не испортить резьбовое отверстие.

Многие водители пренебрегают простыми действиями перед откручиванием свечи зажигания, а именно — очисткой грязи пространства вокруг свечи, иначе находящийся там песок или грязь, слижет резьбу, или того хуже, попадёт в цилиндр. Но дело тут даже не в лени, а в том, что свечные колодцы некоторых двигателей такие глубокие, что очистить в них грязь можно только с помощью мощного компрессора. На многих иномарках свечной высоковольтный колпачок имеет резиновое уплотнение, препятствующее попаданию грязи, но вот на наших машинах и мотоциклах такого блага нет, и перед откручиванием свечи, всё же всегда нужно стараться удалить грязь.

При вкручивании свечи зажигания, тоже следует делать правильные действия, а именно: вставлять свечу в резьбовое отверстие всегда нужно по возможности рукой, а не ключом (если конечно свечной колодец не сильно глубокий). Когда свеча вкрутится рукой на несколько витков, тогда уже можно пускать в дело ключ для полной затяжки, и причём в идеале не обычный ключ, а динамометрический. Так как алюминиевые головки всех моторов, а точнее их мягкая свечная резьба, не терпят усилия более двух кг.м.

Да к тому же на свече зажигания твёрдая стальная резьба, а в головке цилиндров достаточно мягкая алюминиевая резьба. Это раньше, на антикварной технике, изначально на заводе устанавливались в алюминиевые головки футорки из бронзы, но сейчас на современной технике такого уже не делают.

Так же никогда не следует вкручивать в длинное свечное отверстие свечу с короткой резьбовой частью, и наоборот в короткое резьбовое отверстие нельзя вкручивать свечу с длинной резьбовой частью. В обоих случаях резьба или свечи (во 2 случае) или резьба головки (в первом случае) забьётся нагаром и при последующем выкручивании или выкручивании (уже нормальной свечи) резьба головки будет повреждена.

Чем грозит для машины или мотоцикла сорванная резьба.

Если в головке двигателя прослабятся (испортятся) хотя бы 3-4 нитки резьбы (примерно 30%площади резьбового сопряжения), или свеча будет вкручена неплотно (не до конца как на рисунке 1 б), то результат может быть весьма плачевный, в который некоторые водители даже не поверят моим словам, но это статистика. А результат всего этого — это самовоспламенение топливной смеси от раскалённого изолятора центрального электрода свечи и работа мотора с неприятными рывками при выключенном зажигании. То есть произойдёт калильное зажигание, от которого могут пригореть кольца, а то и прогореть поршень, ну или задиры на цилиндре и поршне. И по сравнению с этими неприятными последствиями, такие мелочи как выстрелившая в капот или бензобак мотоцикла свеча, кажутся уже не такими страшными, но всё же.

Рис 1. Температура свечи зажигания.
а — нормально вкрученная свеча, б — нарушение надёжного сопряжения свечи и головки. 1 — корпус свечи, 2 и 3 — нормальный контакт уплотнения и резьбы свечи, 4 — центральный изолятор свечи, 5 — отсутствие уплотнения, 6 — недостаток тела или резьбы головки.

Посмотреть наглядно, почему происходит калильное зажигание, от казалось бы такой мелочи как сорванные пару витков свечной резьбы в головке, или недотянутой свечи, можно на рисунке 1. На нём видно, как повышается температура деталей свечи от вышеуказанных неприятностей. Странно, не правда ли, что из-за таких мелочей, на целые 400 градусов повышается температура центрального электрода (см. рисунок) и на 200 градусов повышается температура центрального изолятора. Странно, но это физика, подкреплённая статистикой и испытаниями на специальных стендах.

Вывод — нужен ремонт резьбового отверстия свечи зажигания.

Из всего вышесказанного следует вывод, что ремонт неизбежен. Если у вас сорвано пару ниток, то восстановить резьбу можно с помощью приспособления, ссылка на которое указана в самом начале текста. Если витков сорвано больше, или свечу нельзя затянуть с усилием 2 кг.м., то следует установить в головку специальную втулку, называемую футоркой. А наружный диаметр этой футорки, как правило ограничивается малыми размерами камеры сгорания современных двухтактников. Ну а у современных форсированных четырёхтактных двигателей, размер футорки может быть ограничен четырьмя или пятью клапанами, имеющими достаточно большой диаметр тарелок клапанов и их сёдел.

Но как правило места для прочной футорки хватает, и посадочное место для неё многие ремонтники просто высверливают. А затем метчиком нарезают новую резьбу большего диаметра, под наружный диаметр выточенной из бронзы футорки. Но при таком ремонте с дрелью (если это делать не на станке с делительной головкой и точно заданным углом), велика вероятность несоосности футорки и плоскости головки двигателя. Плюс ситуацию усугубит косая нарезка резьбы метчиком. В итоге, из-за несоответствия осей футорки, свечи и самой головки, отремонтированную таким способом дорогую головку цилиндра (или цилиндров) придётся сдать на цветмет.

Чтобы избежать вышеописанного ремонта «на глаз» и вопроса попаду-не попаду, свечное отверстие нужно восстановить без применения распространённого сверла (если конечно у вас нет точного фрезерного станка). И причём ремонт без сверления, не требует от ремонтника каких то профессиональных навыков, с такой работой справится и новичок, если конечно прочитает эту статью и купит соответствующий инструмент.

Двухзаходный метчик.

А инструмент — это специальный двухзаходный метчик (см. фото). В самом низу метчика имеется стандартная резьба, как у обычной свечи зажигания (это резьба первого захода). Она нужна для заворачивания метчика в головку по остаткам сорванной резьбы, и конечно же для ровного направления метчика без перекоса (для последующей нарезки резьбы большего диаметра). Когда метчик полностью пройдёт сорванную стандартную резьбу и углубится в тело головки, к процессу восстановления подключается конусная часть метчика, которая следует без перекоса за резьбовой частью первого захода.

Далее свечное отверстие постепенно растачивается конусом и в дело вступает уже более толстая резьбонарезная часть метчика, которая нарезает уже резьбу такого диаметра, как и наружная резьба футорки.

Кстати, этот способ тоже позволяет произвести ремонт без трудоёмкого снятия головки, особенно на многоцилиндровых моторах, с множеством навесного оборудования. К тому же на многих двигателях, после съёма головки, требуется новая прокладка, которую для редких или старых машин, или мотоциклов, не так то просто найти в продаже. Чтобы не снимать головку при таком ремонте, нужно нанести на рабочие части метчика густую смазку, на которую будет налипать стружка. Это позволит избежать попадания стружки в камеру сгорания двигателя. А при ремонте с рассверливанием головки сверлом, избежать попадания стружки в камеру сгорания практически невозможно.

Чертёж стержня, для закручивания футорки в головку двигателя.

После нарезки резьбы двухзаходным метчиком, втулку (футорку) в новое резьбовое отверстие желательно вкрутить с помощью специального стержня, изображённого на чертеже (длина стержня зависит от глубины свечного колодца), на одном конце которого имеется стандартный квадрат под ключ, а на другом конце имеется резьба, для закрепления на ней футорки. У кого нет такого стержня, то его можно заказать токарю. На одном конце обычного стального прутка формируем (стачиваем) квадрат, а на другом конце нарезаем такую же резьбу как на свече зажигания.

Далее следует на прутке нарезать наружную резьбу и накрутить трубку с внутренней резьбой, и сделать на трубке грани для ключа. Подробно устройство стержня смотрите на чертеже. Резьбу М14 х 1,25 делаем только если у вас свечи именно с такой резьбой. Если резьба другая, то естественно на стержне нарезаем резьбу такую же как на ваших свечах.

Перед тем, как вкручивать футорку в головку, обезжирьте растворителем наружную резьбу футорки, и внутреннюю резьбу головки цилиндров, а затем обмажьте наружную резьбу футорки холодной сваркой или термостойким клеем » Seal-Grip». Затем накрутите футорку на резьбу М 14 х 1,25, на краю стержня, но не до конца. Далее накрутите на стержень трубку, так чтобы она упёрлась своим торцом в накрученную на стержень футорку, и поджав трубку с помощью ключа (на трубке есть грани) к торцу футорки, зафиксировать футорку таким образом от проворота (на резьбе М14 х 1,25).

Выкручивание футорки. 5 — шестигранник для затяжки трубки к футорке откручиваем, но при этом держим квадрат 6 ключом.

Теперь вставляем стержень с зажатой на нём футоркой в головку и вкручиваем. После закручивания футорки, чтобы выкрутить стержень, ослабляем ключом трубку, и после этого легко выкручиваем стержень рукой из футорки (см фото). Далее нужно специальной оправкой, с конусом на конце, ударом молотка по оправке, выдавить в футорке коническую часть (площадку) для свечи зажигания, если конечно у вас свечи с конусной частью.

Необходимый набор инструмента.
1 — двухзаходный метчик, 2 — стержень для вкручивания футорки, 3 — свечная резьба на стержне, 4 — стальная оправка с конусом на конце, для выдавливания конуса в футорке, 7 — термостойкий клей для металла, 8 — футорка, 9 — накидной ключ (головка).

Остаётся напоследок ещё раз прогнать метчиком (можно обычным) свечную резьбу и уже со спокойной душой вкрутить на своё новое место свечу зажигания. Если вы всё сделаете правильно, то свеча зажигания будет надёжно вкручена в свечную резьбу, не хуже чем на новой головке.

Если у кого то головку двигателя повело от перегрева, или появилась трещина в теле головки, то как это всё восстановить советую почитать вот здесь.

Ну а эта статья, я надеюсь, поможет любому водителю, даже новичку,  произвести правильный ремонт резьбового отверстия свечи зажигания; успехов всем!

восстановление резьбы | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Те, кто любит производить самостоятельный ремонт автомобиля, наверняка не раз сталкивались с сорванной резьбой. Например, на Golf IV слабым местами являются направляющие суппортов и пробки поддона. Если в первом случае первопричиной является криворукость исполнителей, то второй – яркий пример превышения рекомендуемого момента затяжки. И хорошо, когда есть возможность поправить ситуацию, просто рассверлив отверстие и нарезав резьбу бОльшего диаметра. Но бывают и такие случаи, когда это невозможно. Например, ролик натяжения ремня ГРМ на моторах с алюминиевыми блоками

Любой болт, выкручиваемый из алюминия, необходимо тщательно осматривать.

-при наличии на нём каких-либо посторонних материалов обязательно проверить резьбу в блоке

Если нет  технической возможности вкручивать болт бОльшего диаметра, можно использовать специальные ввёртыши, «резьбу ремонтного размера»

По сути – это стальные спиральки со специальным хвостиком. Я их видел в продаже на рынке запчастей. Для  инсталляции желательно иметь такой набор

Но можно обойтись и поручными средствами.
Процедура ремонта выглядит так:
-открученный от правой опоры двигатель нужно приопустить, что бы было доступно посадочное место ролика

-сверлом диаметром 8,3 миллиметра нужно удалить старую резьбу. Главное в этом деле – глазомер и твёрдая рука. Для упрощения ориентации сначала можно вкрутить длинный болт и запомнить его положение в пространстве, что бы под таким же углом рассверливать

-дрелью лучше не пользоваться, вполне можно обойтись усилием рук.

-удалить стружку воздухом

-берём  метчик из набора, с маркировкой 8*1,25 и аккуратно нарезаем новую резьбу. Главное в этот момент – строгая перпендикулярность поверхности блока

-снова удалить стружку. Теперь настаёт черёд специальной кочерги

-по сути это простая палка с кривой рукояткой, на конце которой прорезь и перемещаемый упор. Достаточно легко изготовить своими руками.
-надеваем пружинку на стержень, хвостиком в прорезь

-и аккуратно вкручиваем в блок

—результат почти идеальный

-но это ещё не всё, остался «хвостик»

-теперь настал черёд палочку-стучалочки

-её задача – отломить хвостик. Благодаря надпилу, он легко отламывается

-необходимо его извлечь из блока, что бы не создавал упора для болта. Для этой цели можно использовать тонкий пинцет или магнит

-и вот мы имеем восстановленную резьбу
-вкручиваем ролик, затягиваем с необходимым усилием (в данном случае – строго 20 Nm), и забываем о досадной задержке.

 

удачи на дорогах!

Ремонт резьбы свечного отверстия — A116.

RU — Казань

Ремонт резьбы в свечном отверстии. Казань.

Основное правило при замене свечей зажигания – закрутить свечу на несколько оборотов от руки! Если свеча легко закручивается от руки – это говорит о том, что она идет по резьбе – дальше можно работать инструментом.

Если же свечу начинать закручивать сразу с помощью инструмента (свечной ключ, вороток с головкой и т.п.) свеча может пойти не по резьбе. И если продолжать вкручивать свечу с усилием – резьба в свечном отверстии будет повреждена. Иногда ее можно частично восстановить, особенно если свечу не глубоко вкрутили не по резьбе. Но если свечу смогли закрутить не по резьбе до упора – придется устанавливать ремонтную втулку – футорку.

Итак, имеем автомобиль с поврежденной резьбой в свечном отверстии. Для начала пробуем пройти отверстие метчиком  М14х1,25. Вкручиваем свечу, затягиваем ее моментом 31-35 Н-м. Если свеча не провернулась в отверстии – значит повезло. В следующий раз нужно быть особо внимательным при замене этой свечи.

Если восстановить резьбу не удалось, свеча не затягивается требуемым моментом и проворачивается – приступаем к установке ремонтной втулки. Готовые ремонтные втулки можно приобрести в магазине автозапчастей. Длина втулок бывает разная  — выбирайте под свои свечи. Последний виток полностью закрученной свечи не должен выступать за край резьбы ремонтной втулки.

Специально для ремонта понадобятся: сверло 16,5 мм, метчик 18х1,5, ремонтная втулка. Если головка блока с глубокими свечными колодцами ( ВАЗ 2112, ЗМЗ 405, 406) необходимо снимать головку с двигателя. На 8-клапанных моторах ВАЗ 2114, Калина, Гранта есть доступ к свечным отверстиям – головку блока снимать не обязательно.

Выставляем поршень ремонтируемого цилиндра  в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Контролируя отверткой через свечное отверстие, смещаем поршень на 2-3 см. вниз (во избежание повреждения поршня прошедшим сверлом или метчиком). Ставим сверло по оси отверстия с максимально возможной точностью. Угол наклона по вертикали и горизонтали легче контролировать относительно вкрученных свечей в соседних цилиндрах.

Начинаем сверлить отверстие с минимальным нажимом на дрель. Торопиться не стоит – лучше медленней, но точнее. Будьте осторожны! Не допускайте глубокого проскакивания сверла в цилиндр – можете повредить поршень или стенку цилиндра!

Далее метчиком М18х1,5 нарезаем резьбу. Не торопимся.  Проходим поступательно-возвратно,  2/3 оборота по часовой, 1/3 оборота против  часовой стрелки.  Каждые 3-4 витка выкручиваем метчик для очистки от стружки и для смазки. Смазываем моторным маслом, масло жалеть не надо.

После нарезания резьбы тщательно продуваем цилиндр сжатым воздухом. Промываем резьбу бензином, продуваем еще раз.

Раньше мы сажали втулки на резьбовой герметик Локтайт. Но в настоящее время предпочитаем белый казанский герметик. Он лучше уплотняет и герметизирует резьбу, и при повышенных температурах схватывается не хуже холодной сварки. Кстати, холодную сварку тоже можно использовать для фиксации ремонтных втулок.

Накручиваем ремонтную втулку на свечу, наносим на наружную резьбу втулки герметик или холодную  сварку, закручиваем свечу с втулкой в подготовленное отверстие моментом 30-35 Н-м. Ждем когда подсохнет, заводим двигатель. Все!

Что делать, если сорвали резьбу — восстановить ее сможет каждый!

Главное — запастись терпением, действовать аккуратно и учитывать особенности детали, требующей починки.

Материалы по теме

В одном из предыдущих выпусков «Технической среды» мы рассказывали, как отремонтировать поврежденную резьбу, установив на нее втулку в виде пружины. А сейчас представим другой способ — с использованием стальной втулки с наружной и внутренней резьбой.

Показывать, как это делается, мы будем на алюминиевой крышке с поврежденной внутренней резьбой. Чтобы установить на это место стальную втулку, потребуется нехитрое приспособление. И хотя подобный инструмент можно купить, проще и дешевле изготовить его самостоятельно. Как — научим. Для проведения работ также понадобится сверло.

Самодельный инструмент

Ввернуть втулку в отверстие на алюминиевой крышке нам поможет приспособление, которое мы собрали из длинного болта и двух гаек. Одна из них стандартная, другая высокая. Последняя нужна для того, чтобы сделать небольшой «поясок», фиксирующий втулку на нужном месте. Благодаря этому мы ввернем ее в деталь заподлицо.

Материалы по теме

Для установки резьбовой втулки отверстие в детали необходимо предварительно рассверлить до нужного диаметра. У нашей втулки размер внутренней резьбы, которая заменит прежнюю, — 10х1,5, а наружной — 14х1,5. С учетом размера последней нам нужно просверлить отверстие диаметром 13,25, что мы и делаем. После этого зажимаем крышку в тиски. Берем наше приспособление из болта и двух гаек и накручиваем на него втулку. Следим, чтобы ее кромка оказалась на уровне краешка болта. Подпираем втулку высокой гайкой и фиксируем их, затягивая вторую гайку.

Чтобы было легче установить втулку, обрабатываем отверстие в крышке проникающей смазкой. Самое главное — центрировать втулку. Из-за небольшого перекоса втулка пойдет криво, что может повредить деталь и даже привести ее в негодность. Втулка одновременно выполняет функцию метчика, она нарезает резьбу, за счет которой и держится в детали. Если, как в нашем случае, крышка из алюминиевого сплава, то втулка входит легко. Если деталь, например, стальная, то желательно сначала нарезать несколько витков обычным метчиком, задав втулке правильное направление. Если заметили, что втулка с самого начала пошла криво, можно вынуть ее, выровнять и начать все заново.

Вкручиваем нашу втулку в крышку до тех пор, пока высокая гайка не упрется практически в торец крышки. Мы видим, что, несмотря на наши старания, втулка пошла чуть неровно. Ничего не поделать, придется завернуть ее до конца. Ослабляем гайки устройства и выкручиваем болт. Втулка на месте. Заворачиваем в нее штатный болт и убеждаемся, что все получилось.

Отремонтировать поврежденную резьбу с помощью втулки реально. Главное, запастись терпением, действовать аккуратно и учитывать особенности детали, требующей починки.

  • Как восстановить сорванную резьбу на пластике, смотрите здесь.
  • О том, как восстановить резьбу при помощи пружинки, — по ссылке.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected]..

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Заблокированные слезные протоки (слезные протоки)

Слезы нужны гораздо больше, чем плач. Они протекают по поверхности глаз, чтобы очистить и увлажнить их, а затем покидают глаза через систему крошечных дренажных трубок, которые проходят вдоль носа.

Иногда эти трубки могут сужаться или блокироваться, что препятствует стеканию слез из ваших глаз. Эта дополнительная жидкость может вызвать слезотечение.

Если у вас слезятся и раздражаются глаза, проверьте их, чтобы узнать, не закупорен ли слезный проток. Если это так, ваш глазной врач может помочь вам устранить закупорку и помочь слезам снова течь нормально. Если часть слезного протока в кости носа заблокирована, это может вызвать серьезную инфекцию слезного мешка, называемую дакриоциститом.

Что такое слезные протоки?

Слезные протоки похожи на крошечные туннели, по которым проходят слезы. Они являются частью дренажной системы, идущей от глаз к горлу. Железы внутри век и белая часть глаз постоянно выделяют слезы на глаза.Когда вы моргаете, они стекают. Они выходят через два маленьких отверстия, называемых точками, в верхнем и нижнем внутренних углах век, рядом с носом.

Причины закупорки

Иногда дети рождаются с закупоркой слезных протоков. Это происходит потому, что кусок ткани, покрывающий проток, не открывается при рождении так, как должен. Обычно он открывается сам по себе в течение нескольких месяцев.

Реже происходит закупорка слезных протоков из-за неправильного формирования системы отвода слезы в матке.

У взрослых слезные протоки могут закупориваться по множеству причин:

  • Отверстия в уголках глаз, в точках, сужаются из-за возраста.
  • Травма перерезает дренажный канал.
  • В воздуховод застревает безвредный мусор или мелкие частицы.
  • При переломе носа или другой травме остается рубцовая ткань, которая давит на слезный канал.
  • Маленькие округлые образования, называемые полипами, образуются в носу и блокируют проток.
  • Инфекция в глазу или носу вызывает опухоль вокруг слезного протока.Конъюнктивит (конъюнктивит), инфекция конъюнктивы, прозрачной оболочки, покрывающей глаз, является одной из распространенных инфекций, вызывающих закупорку слезных протоков.
  • Опухоль давит на дренажную систему.
  • Хирургия носовых пазух повреждает слезные протоки или отверстия, которые в них стекают.
  • Глазные капли для лечения глаукомы вызывают отек конъюнктивы и слезных протоков.
  • Радиоактивный йод и химиотерапевтическое лечение рака вызывают отек слезных протоков.

Лечение

Есть разные способы открыть закупоренный слезный канал.Они варьируются от массажа до процедур, снимающих закупорку.

  • Массаж . Потирая уголки глаз или глаз ребенка два раза в день, вы можете выделять жидкость и открывать ткань, покрывающую слезные протоки.
  • Зондирование отрывного канала. Если слезный проток не открывается сам по себе к первому дню рождения вашего ребенка, врач может ввести тонкий зонд в точку, чтобы открыть ткань, покрывающую проток.
  • Баллонный катетер для расширения. Врач вводит тонкую трубку, называемую катетером, в слезный проток.Насос надувает воздушный шар на конце трубки, чтобы расширить канал.
  • Интубация. Крошечная трубка продета через слезные каналы внутрь носа. Трубки остаются на месте от 3 до 6 месяцев, чтобы открыть каналы и дать слезам стекать.
  • Хирургия. Дакриоцисториностомия — это операция по обходу закупорки слезного протока у взрослых, которым другие методы лечения не помогли. Он создает новый путь, по которому слезы могут стекать из глаз.

Ремонт резьбы (блока) болта головки двигателя [Архив] — DMCTalk Forum

Большое спасибо за полезные ответы!

…может быть TimeSert. (Ничего не нашел). Резьба утоплена в блоке, поэтому его также будет сложно установить правильно.

Дэйв,

TimeSert выглядит интересным, и я тоже подумал … однако, похоже, что у всех них есть фланец наверху — меня беспокоит, что он не будет достаточно глубоким (и / или потребует существенное отверстие под раковину). Мысли?

… Но если вы ошибаетесь, учитывая стоимость и трудозатраты, насколько вы счастливы?

Совсем не повезло 🙂 Вы получите известие от меня в понедельник…

Точное соблюдение процедуры затяжки необходимо, потому что вы не сможете легко подтянуть головки после запуска двигателя.

Дэвид,

Признаюсь … Я сделал 25-50-75 фут-фунтов. процедура, упомянутая другими участниками этого форума. Я сделал это, потому что рассудил, что это может быть более точным, чем следование угловому диску, который у меня есть и который я использовал для болтов картера в соответствии с предписаниями.

При этом резьба была тщательно очищена (протянута, очищена с помощью очистителя тормозов, продувка сжатым воздухом, затем повторить), и все болты, у которых были проблемы с резьбой, были заменены.Один из болтов, который вышел, был снят внизу … Я должен был отметить, из какого отверстия он вышел, и теперь я думаю, что знаю 🙂 Кроме того, у меня есть хороший динамометрический ключ (Snap-on) с менее чем 100 щелкает по нему с момента калибровки.

Голова 1-2-3 прошла без сучка и задоринки. Я, конечно, сомневаюсь в своем решении, но я не думаю, что вышеупомянутое вызвало мою проблему — в книге говорится, что нужно затянуть их с усилием 60 футов на фунт, прежде чем ослаблять и затягивать под углом. Резьба выдавала от 25 до 50 фунт-футов.

Мнение Volvo по этому вопросу:

Bill,

Спасибо! В вашей книге Volvo должно быть больше страниц, чем в моей … это действительно помогает — эти вкладыши имеют длину 24 мм. И Heli-Coil, и TimeSert делают вставки M12-1,5×24 . ..

Еще раз всем спасибо!
Travis

Hyper-Threading и все, что вам нужно знать

Каким бы быстрым ни был ваш компьютер, он всегда может быть быстрее. Если вас не устраивают результаты обработки вашего компьютера, возможно, пришло время задействовать гиперпоточность ядер вашего центрального процессора (ЦП).Гиперпоточность может быть отличным способом повысить скорость обработки вашего ПК без необходимости серьезной модернизации оборудования.

Однако у гиперпоточности есть некоторые недостатки, поэтому следует действовать с осторожностью. Продолжайте читать, чтобы узнать все о гиперпоточности и узнать, подходит ли это для вашего ПК или не стоит ваших усилий.

Что такое гиперпоточность?

Прежде чем вы сможете понять, что такое гиперпоточность, вам сначала необходимо познакомиться с тем, как работает центральный процессор (ЦП) и обрабатывает информацию.ЦП декодирует информацию, выполняет математические алгоритмы и считывает строки нулей и единиц, которые составляют код в его наиболее примитивной форме.

Когда вы запускаете приложение, код этой программы берется с жесткого диска и сохраняется в оперативной памяти (ОЗУ) перед загрузкой в ​​ЦП. Затем ЦП считывает инструкции из ОЗУ для выполнения поставленной задачи. Когда технологические компании называют свои ЦП «двухъядерными», это означает, что в ЦП есть 2 ядра (отдельные блоки обработки).

Intel® указывает количество ядер, которые они используют с i3, i5, i7 и т. Д. Это немного вводит в заблуждение, учитывая, что процессор Intel i7 Core не имеет 7 ядер; он идет с четырьмя. Есть несколько экстремальных процессоров Intel i7 Core, которые могут иметь 6 или 8 ядер. Вы всегда можете вернуться к описанию продукта, если не уверены в количестве ядер в вашем процессоре.

Не уходя слишком далеко от гиперпоточности, важно сначала понять, как ядра обрабатывают данные в ЦП.Когда данные отправляются из ОЗУ в ЦП, они разделяются и направляются в разные ядра.

Представьте себе железнодорожную станцию: такие программы, как Microsoft Word и Excel, представляют собой грузовые перевозки поездов, движущихся через станцию, но железнодорожная станция (ядро) имеет только один набор путей. «Грузы», или программные инструкции, идут последовательно по рельсам. Все просто, правда?

Так как же работает гиперпоточность? Когда вы выполняете гиперпоточность своих ядер, вы, по сути, создаете две дорожки в депо. Вместо того, чтобы перемещаться по одному пути, они будут разделяться и обрабатываться в депо, что сокращает время, в течение которого они перемещаются.Вместо того, чтобы загружать по одной программе в ядро, гиперпоточность позволяет загружать сразу несколько программ. По сути, каждое ядро ​​становится двумя процессорами вместо одного .

Основная цель гиперпоточности — увеличить количество независимых инструкций на «дорожках», ведущих к ядру. Эта способность является результатом суперскалярной архитектуры или параллельных вычислений, в которых ЦП управляет несколькими конвейерами команд для выполнения нескольких инструкций в одно и то же время.

Теперь, когда вы понимаете, как работает гиперпоточность, преимущества и потенциальное увеличение скорости, которое она может дать вашему ПК, довольно очевидны.

Повысит ли гиперпоточность производительность моего компьютера?

Согласно Intel [1], гиперпоточность ваших ядер может привести к увеличению производительности и скорости на 30% при сравнении двух идентичных ПК с одним гиперпоточным процессором. В исследовании, опубликованном на Forbes, использование гиперпоточности в процессоре AMD® (Ryzen 5 1600) показало увеличение общей производительности обработки на 17% [2].

Несмотря на эти результаты, гиперпоточность ваших ядер не всегда является оптимальным решением. Будут задачи, в которых скорость вашего процессора не увеличивается, несмотря на гиперпоточность. Частично это связано с тем, что не все приложения и строки данных могут эффективно загружаться в многопоточное ядро.

В эксперименте, проведенном bit-tech.net, Hyper-Threading Intel i7 Core сравнивался с однопоточным Intel i7 Core после прохождения нескольких различных тестов [3].Когда дело дошло до редактирования изображений, многозадачности и энергопотребления, гиперпотоковый аналог оказался хуже, чем однопоточный. Тем не менее, он показал такие же или лучшие результаты, когда дело дошло до кодирования видео Handbrake, общего пользовательского теста ПК и игры в популярную игру Crysis .

Гиперпоточность ядер в вашем ЦП повышает производительность и скорость в каждом конкретном случае. в зависимости от того, какие задачи совместимы с гиперпоточным ядром. Если вы хотите повысить общую производительность своего ПК, использование гиперпоточности может стать шагом в правильном направлении.

Как включить гиперпоточность

Перед тем, как вы сможете использовать гиперпоточность для своих ядер, вам необходимо выяснить, позволяет ли это ваш ЦП. Некоторые ядра ЦП по умолчанию являются гиперпоточными, и от вас ничего не требуется.

Чтобы включить гиперпоточность, вам сначала нужно войти в настройки BIOS вашей системы. Для тех, кто не знаком, BIOS расшифровывается как Basic Input / Output System. BIOS запускается, когда вы включаете компьютер, соединяя различные компоненты, такие как жесткий диск, ЦП и клавиатуру, в дополнение к управлению потоком данных.

Когда вы узнаете, что ваш ЦП совместим с гиперпоточностью, и научитесь входить в настройки BIOS вашей системы, выберите подходящий хост для вашей системы. Должна быть вкладка конфигурации или меню для выбора. Выберите «Процессор» и нажмите «Свойства». Должно появиться диалоговое окно, в котором вы сможете включить или отключить гиперпоточность.

Некоторые производители и поставщики могут пометить эту опцию как «Логический процессор» или «Включить гиперпоточность». Процесс зависит от производителя.Например, включение гиперпоточности для процессора AMD будет иметь несколько иной набор слов, чем включение гиперпоточности для процессора Intel.

Резюме; один раз в BIOS выберите:

  • Процессор
  • Свойства
  • Логический процессор / Включить гиперпоточность

Убедитесь, что ваш ЦП совместим с гиперпоточностью, прежде чем тратить время на выполнение инструкций. Если вы используете гиперпоточность в ядре и вам не нравятся результаты, отключение этого параметра происходит в том же порядке. Перейдите в BIOS и выключите эту опцию.

Подходит ли гиперпоточность для игр?

Подходит ли гиперпоточность для игр, зависит от имеющегося у вас количества ядер. Большинство продвинутых игр требуют 2 или 4 ядра для лучшей производительности. Узнайте о лучших процессорах для игр и о лучших способах разгона улучшить игры.

Игра

Если вы когда-либо пробовали играть в игры с интенсивной графикой на процессоре Intel i3 Core, то вы, вероятно, знаете, сколько проблем возникает из-за ограниченного количества ядер.Отставание и ореолы — лишь малая часть списка проблем, вызванных недостаточной вычислительной мощностью.

Гиперпоточность Intel i5 и гиперпоточность i3 могут быть чрезвычайно полезны для игр, учитывая, что эти процессоры изначально не обладают большой мощностью. Играя в такие игры, как Crysis , вы заметите резкое улучшение и конкурентное преимущество. Гиперпоточность Intel i7 может быть чрезмерной. Если вы не играете в несколько игр одновременно или не запускаете несколько приложений в фоновом режиме, вам, вероятно, не понадобится такая дополнительная мощность.

Потоковая передача

При потоковой передаче игры гиперпоточность ядер может быть чрезвычайно выгодной. Когда вам нужно запустить игру поверх нескольких приложений, необходимых для записи и загрузки видео, суперскалярная архитектура обеспечит бесперебойную работу вашей системы.

Если вы транслируете потоковую передачу на новейшем процессоре Intel i7 Core, вы, вероятно, не заметите большой разницы. Продвинутые процессоры невероятно быстрые как есть. Однако процессоры с 2 или 4 ядрами могут не дать вам достаточно энергии для игры, даже после гиперпоточности.

Лучшие процессоры для гиперпоточности

Большинство игр класса AAA ориентированы на процессоры с 4 ядрами и более. Если ваша цель — игры, выбирайте AMD Ryzen, Intel i5 или лучше.

Intel i5-8400, который вы можете найти в игровом настольном ПК HP OMEN 870, — отличное место для начала, если у вас ограниченный бюджет. Этот процессор с 6 ядрами и 6 потоками имеет базовую тактовую частоту 3,8 ГГц и тактовую частоту в режиме турбонаддува 4,0 ГГц. Хотя этот процессор не позволяет разгоняться, он должен обеспечивать более чем достаточную мощность для игр с максимальными настройками.Intel i7-8700K имеет 6 ядер и 12 потоков, на которых вы можете запускать множество фоновых задач, пока играете. Вы можете найти этот процессор в игровом настольном ПК HP Pavilion. AMD Ryzen 7 2700 в том же ценовом диапазоне, что и Intel i7-8700K, предлагает 8 ядер, 16 потоков и возможности разгона. Компания AMD, о которой часто забывают, производит невероятные процессоры для компьютеров, ноутбуков и специализированных игровых ПК. Если вы заинтересованы в создании игрового ПК с нуля или покупке готовой системы, вам следует серьезно подумать о процессоре AMD для продвинутых игр.AMD Ryzen 3 2200G — чрезвычайно доступный процессор, учитывая, сколько от него можно получить. Четыре ядра, базовая частота 3,5 ГГц, а также возможности разгона позволяют расширить возможности вашего ПК. Игровой настольный компьютер HP OMEN 875 Obelisk может похвастаться тремя процессорами AMD Ryzen на выбор, чтобы оформить покупку по своему вкусу.

Если вы действительно хотите изо всех сил построить суперкомпьютер, Intel Core i9 7900X находится в особой лиге. Хотя цена определенно отражает его передовые компоненты, его производительность трудно превзойти.Благодаря 10 ядрам и 20 потокам вы можете одновременно выполнять множество задач.

Подходит ли гиперпоточность для игр виртуальной реальности?

VR-игр съедают массу вашей вычислительной мощности, и вам будет гораздо лучше, если вы обновите свой процессор, чем пытаетесь перегрузить существующий. Самые популярные VR-игры используют огромные объемы данных, и без высокопроизводительной видеокарты вы не сможете ими пользоваться. Если вы купите ПК с продвинутой видеокартой, подходящей для иммерсивных VR-игр, ваш процессор, вероятно, оборудован поддерживать.Обязательно выберите систему, которая работает с высокой скоростью, или подготовьтесь к созданию собственной системы, если VR-игры являются главным приоритетом. В противном случае вам, возможно, придется изо всех сил пытаться разогнать процессор или гиперпоточить свои ядра, чтобы погрузиться в безумие виртуальной реальности.

Вокруг AMD Zen ходит много разговоров о возможностях виртуальной реальности. Такие компании, как Intel и AMD, в настоящее время готовятся к будущему игр, чтобы доставить невероятные впечатления, как никогда раньше.

Резюме

При том, что оборудование для игровых ПК продолжает совершенствоваться, у вас может возникнуть соблазн отложить крупную покупку, но лучшие игры AAA заставят вас потратиться на мощность процессора, чтобы получить максимальную отдачу от игра.

Если вы планируете использовать гиперпоточность ядер в вашем процессоре, убедитесь, что это того стоит и что ваш процессор на это способен. Hyper-threading — это относительно простое обновление ПК, которое легко включить. Если он вам не подходит, вы можете просто зайти в BIOS и снова выключить его.

Вы можете многое получить и не так много потерять, почему бы не попробовать?

Об авторе

Шон Уэйли (Sean Whaley) пишет статьи для HP® Tech Takes. Шон — специалист по созданию контента со степенью литературы в SDSU. Он обладает обширными познаниями в области компьютерного оборудования и программирования.

Основная причина повреждения резьбы ГБЦ

(1) Основная причина повреждения резьбы головки блока цилиндров:

1. Резьба неправильно навинчена при сборке;

2. Используются болты с поврежденной резьбой;

3. Слишком большой момент затяжки болта;

4. Загрязнение непроходного отверстия под винт приводит к повреждению резьбы при ввинчивании болта.

(2) Основные причины коробления и деформации нестандартной ГБЦ :

1. Неравномерный нагрев ГБЦ при работе;

2. Момент затяжки болтов ГБЦ при сборке неравномерный;

3. Последовательность затяжки не соответствует нормативам;

4. Не убирается грязь в резьбовом отверстии;

5. Снимите головку цилиндра и гильзу цилиндра при высокой температуре.

(3) Причины ненормального повреждения блока цилиндров:

Custom Cylinder Head

1. Основная причина коррозии цилиндра: такая же, как причина коррозии головки блока цилиндров. При ремонте в первую очередь следует выбрать метод сверления, клепки и заливки металла. Если ремонт не подлежит ремонту или коррозионная поверхность велика, его следует утилизировать.

2. Основная причина повреждения резьбового отверстия блока цилиндров такая же, как и у резьбового отверстия головки блока цилиндров. Резьбовые отверстия в разных частях блока цилиндров повреждены, что по-разному влияет на работу двигателя.

1. Повреждение плоских резьбовых отверстий на блоке цилиндров приведет к утечке воды, воздуха и масла из двигателя и часто к повреждению прокладки цилиндра.

2. Повреждение плоского резьбового отверстия в задней части блока цилиндров вызовет деформацию кожуха маховика во время установки и повлияет на нормальную работу трансмиссии.

3. Повреждение резьбового отверстия масляного канала делает смазку двигателя не гарантированной и не может продолжать работу.

4. Повреждение резьбового отверстия крышки коренного подшипника приведет к утилизации цилиндра.

Повреждение любого резьбового отверстия в блоке цилиндров приведет к невозможности затяжки соответствующих деталей, что повлияет на надежность работы двигателя и вызовет серьезное повреждение двигателя.

(4) Причины деформации перекоса верхней плоскости, нижней плоскости и задней плоскости блока цилиндров:

1. Помимо такой же причины, как коробление и деформация плоскости головки блока цилиндров, блок цилиндров имеет сборочная база деталей двигателя и выдерживает различные моменты затяжки.

2. Ударная нагрузка различных рабочих частей является важной причиной коробления и деформации блока цилиндров двигателя.

Мы являемся поставщиком MERCEDES BENZ генератора переменного тока . Наша компания Ниссан предоставляет качественную головку блока цилиндров заводской . Если вы заинтересованы в нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Нарезка резьбы: восстановление наружной или внутренней резьбы застежек | 2014-12-17

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с грязной или слегка зазубренной внутренней резьбой (резьбовые отверстия в головке цилиндров в блоке, отверстия для свечей зажигания в головке и т. Д.), у вас может возникнуть соблазн взять метчик подходящего размера, чтобы очистить резьбу. Правильный выбор — использовать метчик «охотник». Режущий метчик предназначен для создания новой резьбы, тогда как метчик для нарезки предназначен для очистки, изменения формы и восстановления существующей резьбы.

Нарезание внутренней резьбы с заусенцами

Если вы хотите очистить имеющуюся внутреннюю резьбу (возможно, резьбовое отверстие имеет заусенцы или небольшую коррозию и т. Д.), Лучше использовать резец или метчик вместо обычного метчика.Метчик-нарезчик предназначен для изменения формы резьбы, в отличие от метчика, который прорезает себе путь, возможно, удаляя слишком много материала резьбы. Это особенно важно при работе с резьбовыми отверстиями с критической нагрузкой на крутящий момент, такими как отверстия под болты головки цилиндров в блоке двигателя. Эти метчики, разработанные специально для очистки резьбы блока цилиндров, также называются метчиками для очистки блока. К другим специальным метчикам для восстановления относятся те, которые сделаны специально для восстановления резьбы свечей зажигания в головках цилиндров.Восстановление отверстий под болты в головках цилиндров в блоках и отверстий для свечей зажигания в головках, вероятно, является двумя наиболее распространенными применениями.

Метчики

Chaser специально разработаны для изменения формы и очистки имеющейся резьбы. Спирали на нарезном метчике спроектированы таким образом, чтобы следовать по существующей спиральной траектории винтовой резьбы без удаления материала. Хотя вы можете выполнить эту задачу, используя стандартный метчик, вы рискуете ослабить существующую резьбу.

Метчики

Chaser (метчики с наружной резьбой для очистки внутренней резьбы) доступны практически во всех дробных и метрических размерах, но, по-видимому, доступны только самые распространенные размеры. Примеры дробных дюймов: 1 / 4×20, 5 / 16×18, 3 / 8×16, 7 / 16×14 и 1 / 2×20. Помимо этого, нам нужно попытаться найти поставщиков у высокоспециализированных производителей инструментов.

Нарезка наружной резьбы

Помимо очистки и восстановления внутренней резьбы, доступны нарезчики резьбы для нарезания наружной резьбы. Общие примеры включают резьбу шпинделя, которая была повреждена или деформирована в результате снятия шпинделя со ступиц и шпилек ступицы колеса.

Для этих целей доступны разнообразные нарезные инструменты, начиная от цельных нарезных головок, разъемных матриц и регулируемых матриц, которые имеют набор зубьев для нарезания резьбы и регулируются по диаметру резьбы.В зависимости от конструкции нарезного инструмента для восстановления наружной резьбы часто требуется начинать с основания и идти наружу к кончику.

Чтобы облегчить очистку наружной резьбы, перед использованием нарезной матрицы внимательно осмотрите кончик хвостовика. Если наконечник зазубрен или очень острый, может быть целесообразно сначала слегка закруглить наконечник (с помощью напильника или мини-ленточной шлифовальной машины). Создание слегка скошенного наконечника может облегчить окончательную установку гайки, помогая избежать первоначального перекрестного нарезания резьбы во время сборки.

[PAGEBREAK]

Общие советы

Перед использованием метчика или штампа сначала очистите имеющуюся резьбу, удалив любую грязь, ржавчину, жир или другие загрязнения, насколько это возможно, используя растворитель, щетинную щетку и сжатый воздух. Довольно часто эти специальные инструменты для повторного формования могут сохранить существующую резьбу, избегая возможной замены компонентов.

Если внутренняя резьба снята, а материала резьбы недостаточно для процесса риформинга, альтернатива очевидна: либо заменить компонент (например, головку блока цилиндров), либо установить качественную резьбовую вставку.

Резьбовые вставки доступны в нескольких вариантах исполнения, в том числе спирально намотанные из нержавеющей стали и цельные вставки, которые фиксируются в нужном положении с помощью колышков или с помощью анаэробного фиксирующего состава. Независимо от типа вставки, существующее поврежденное отверстие необходимо просверлить до определенного диаметра и нарезать резьба путем создания новой резьбы, которая будет принимать вставку. Имейте в виду, что для большинства пластин требуется специальный размер метчика, который будет соответствовать внешней резьбе пластины.Если у вас уже нет инструментов для установки определенной марки резьбовых вставок, лучше всего приобрести комплект вставок, который будет включать не только необходимые вставки, но и все инструменты (и инструкции) для установки.

Метчики Chaser в сравнении с метчиками

Метчики и плашки позволяют создавать резьбу. Метчики — это режущие инструменты с наружной резьбой, которые создают резьбу в отверстии с внутренней резьбой. Плашки — это внутренние режущие инструменты, которые создают резьбу на стержне или стержне с наружной резьбой.

ПРИМЕЧАНИЕ. Подавляющее большинство метчиков предназначены для создания мест с внутренней резьбой. По своей природе эти инструменты режут основной металл для создания резьбы. Если вам нужно «восстановить» или очистить резьбы с выступом в критическом компоненте двигателя, например, в резьбовых отверстиях головки блока цилиндров в блоке двигателя, избегайте использования обычного метчика. Вместо этого используйте «формирующий» или «нарезной» метчик, который специально разработан для извлечения и повторного формирования существующей резьбы, вместо того, чтобы срезать материал резьбы.

Используя обычный метчик в отверстиях для болтов в головке блока цилиндров, вы можете легко удалить слишком много материала резьбы, ослабив резьбу и, возможно, в будущем выйдя из строя прокладки головки блока цилиндров (а также в результате перекосится головка, масло / охлаждающая жидкость -загрязнение и др.).

Метчики

Chaser обычно имеют очень большие канавки (открытые канавки, пересекающие резьбу нарезки), которые способствуют очистке резьбы во время вставки.

Немного о нарезании и ремонте резьбы

  • Если на резьбе болта или шпильки есть зачистки, задиры или другие деформации, замените болт или шпильку. Если у болта или шпильки недостаточно материала для обеспечения полной глубины резьбы, вы зря потратите время.
  • Никогда не спешите запускать метчик или штамп.Нарезание ниток — это точный процесс. Спешка с работой вызовет только проблемы.
  • Никогда не гадайте и не смотрите в глаза, какой размер сверла потребуется для создания отверстия с резьбой. Найдите время, чтобы взглянуть на справочную таблицу, чтобы определить сверло правильного размера для данного отверстия.
  • Если вы имеете дело с неглубоким глухим отверстием, вы должны использовать метчик для заделки дна, чтобы нарезать резьбу как можно ближе к дну. Тем не менее, начните резьбу с метчика с фаской, а затем с метчика для нижнего края.
  • Обращайтесь и храните метчики и плашки осторожно. Всегда очищайте их, когда закончите, и храните вдали от влаги. Перед использованием метчика или штампа проверьте и очистите резьбу.
  • Помните, что обычные метчики и плашки предназначены для нарезания и нарезания резьбы. По возможности используйте следующий или формирующий метчик или штамп для очистки или ремонта существующей резьбы, чтобы удалить как можно меньше металла с существующей резьбы.

Дешевая альтернатива

Если вы находитесь в затруднительном положении и у вас нет под рукой подходящего метчика, и вы сталкиваетесь с алюминиевыми или стальными резьбовыми отверстиями, которые имеют лишь незначительные повреждения (заусенцы и т. Д.)), вы можете очистить и заново сформировать эту резьбу, слегка смазав высококачественный (твердый) болт (класса 8 или 9) маслом для резки метчика, и несколько раз ввинчивая болт в отверстие и выходя из него, делая обязательно очищайте отверстие и болт от мусора каждый раз, когда вы снимаете болт. Металл болта будет тверже основного материала и часто восстанавливает поврежденную резьбу. Это позволяет избежать использования метчика, когда с резьбы может быть удалено слишком много металла.

Для ясности: я не рекомендую эту процедуру. Я просто указываю на то, что в экстренных случаях этого может быть достаточно для выполнения работы, хотя это, безусловно, неправильный метод.

[PAGEBREAK]

Отверстия для свечей зажигания

Кроме того, для ремонта резьбы отверстия свечи зажигания доступен специальный нарезчик резьбы, который очистит и восстановит имеющуюся резьбу отверстия свечи зажигания без обрезки (чтобы металлическая стружка не попала внутрь цилиндра). Примером может служить нарезчик резьбы свечей зажигания 14 мм, предлагаемый Goodson Shop Supplies как P / N SPB-14.Некоторые дешевые, недорогие приспособления для нарезки свечей зажигания могут быть не чем иным, как прославленными метчиками, которые могут удалить слишком много материала с резьбы.

Типы кранов

Хотя в этой статье основное внимание уделяется нарезанию резьбы, а не нарезанию резьбы, имейте в виду, что доступны несколько стилей режущих метчиков, не все из которых будут доступны в вашем местном магазине оборудования или строительных товаров со скидкой.

Метчики со спиральным концом также называются пистолетными метчиками из-за угловой точки, которая срезает и выбрасывает стружку перед метчиком.Это сводит к минимуму вероятность забивания канавок стружкой, что, в свою очередь, снижает вероятность поломки метчика. Этот тип крана может работать быстрее при меньшем потреблении энергии. Используется только для сквозных отверстий или отверстий, глубина которых минимум на два диаметра превышает требуемую длину резьбы. Например, если вы используете метчик диаметром 1/2 дюйма (нарезаете, скажем, резьбу 1/2 x 20), если отверстие глухое, вам понадобится как минимум 1 дюйм дополнительной глубины там, где резьба не требуется.

Метчик ручной имеет прямые канавки.Метчики ручные можно использовать как вручную, так и на станке (например, на токарном станке).

Метчики

со спиральными канавками имеют спиральные канавки (также называемые спиральными канавками) и лучше всего подходят для обработки мягких материалов, таких как алюминий, латунь, медь или магний. Спираль с канавками обеспечивает подъемное действие, удаляя волокнистую стружку, образующуюся при нарезании резьбы по мягким металлам. Подходит для глубоких отверстий, глухих отверстий и отверстий со шпоночными пазами или зазорами.

Метчики для труб, как следует из названия, предназначены для создания трубной резьбы определенного диаметра и шага.Обратите внимание, что не все отводы для труб имеют конусообразную форму.

Метчики стилей фаски

Доступны три основных стиля наконечников метчиков в зависимости от фаски наконечника. К ним относятся коническая фаска, фаска заглушки и нижняя фаска. Метчики с конической фаской имеют заметный конус или фаску на кончике, имеющую от семи до 10 резьб в этой конической области. Это упрощает ввод и выравнивание крана. Метчики для снятия фаски имеют всего от трех до пяти резьбы с фаской в ​​области наконечника.Метчики с конической и заглушкой для снятия фаски подходят для использования в сквозных отверстиях.

Метчики для снятия фаски с нижним расположением кромок позволяют «продеть» резьбу в глухом отверстии (создавая резьбу как можно ближе ко дну отверстия). Метчики для снятия фаски с нижней стороны имеют одну или две резьбы с фаской (небольшая фаска обеспечивает начальный вход в отверстие).

Обратите внимание на тип фаски метчика. При нарезании сквозного отверстия подойдет любой из этих типов. Однако при нарезании глухого отверстия, если критически важно использовать все отверстие, вам понадобится метчик для долота.А если вам нужно нажимать до конца, лучше использовать все три типа последовательно. Начните с метчика для снятия фаски, затем нажмите метчик для снятия фаски и закончите метчиком для снятия фаски. ●

10 хитростей для удаления заедания, заедания или снятия болта или гайки

Удаление болтов с закругленными головками, с зачищенной резьбой, замороженными или даже сломанными заподлицо с материалом, подобным показанному здесь, может стать настоящей проблемой. Вот десять способов помочь удалить проблемные застежки.

Одно из самых больших разочарований при разборке автомобиля для восстановления или даже ремонта — это ужасно заклинивший или оторванный болт. Заклинивание оборудования возникает, когда между резьбой болта или гайки происходит коррозия, и они не сдвигаются с места. Часто это приводит к поломке болта и необходимости просверливать и перебивать зажим или пытаться удалить его с помощью приспособления для извлечения болтов. Мы даже не будем упоминать, что происходит, когда сверло, метчик или съемник ломаются в одном и том же отверстии.

Ниже приведены 10 лучших способов, которые наши друзья из Eastwood придумали, чтобы справиться с извлечением этих лохов, не повредив драгоценной части, в которой они находятся:

1. Тупой удар / сила: Обычно это наш первый шаг при попытке ослабить упорные болты. Мы всегда используем этот метод перед тем, как снимать шпильки выхлопных газов с головки блока цилиндров. Есть несколько способов добиться этого. Один — ударить зубилом или пробойником по головке болта по центру.Другой способ — использовать ударный гаечный ключ / пистолет и несколько раз коротко ударить им вперед и назад. Любой из этих методов основан на теории освобождения коррозионной связи между резьбой за счет вибрации или удара. Он работает с болтами с небольшим заедом, но не всегда на 100%. Имейте в виду, что его можно комбинировать со многими другими методами, чтобы облегчить работу.

2. Нагрев: Если бы вы обратили внимание на урок химии, вы бы узнали, что при нагревании и охлаждении металл расширяется и сжимается.Раньше мы использовали этот метод, чтобы нагреть головку / тело болта почти до докрасна. При этом болт расширяется из-за тепла, и когда он охлаждается, он сжимается, тем самым нарушая коррозионную связь между резьбой. Аналогичный метод заключается в нагревании области вокруг болта, чтобы отверстие, в которое он ввинчивается, действительно расширилось и немного приоткрылось, чтобы болт вошел немного свободнее и его можно было вывинтить. Использование ударного ключа / пистолета помогает при первоначальном ослаблении, поскольку сила удара ударного ключа также разрушает коррозию.Используйте пенетранты, такие как Kroil или CRC Freeze-Off, чтобы облегчить процесс удаления.

Расширение и сжатие металла в процессе нагрева и охлаждения может помочь ослабить замерзший крепеж.

3. Разгрузочные отрезы: Этот метод является нашим «безотказным» методом удаления большей части снятых болтов и гаек. Он не такой чистый и цивилизованный, как другие, но намного быстрее. Таким способом вы сделаете два-три надреза в головке болта или гайке. Цель состоит в том, чтобы отрезать ровно столько, чтобы вы прошли почти всю головку болта или гайки.Затем несколько раз ударьте по разрезу зубилом и молотком, раскалывая гайку или болт и снимая с них натяжение. С помощью гаек вы обычно можете просто отделить ее от болта, очистить резьбу и установить новую гайку. С болтами вы можете использовать плоскогубцы со стопорными губками, чтобы захватить головку болта и вывернуть болт. Обычно рельефные надрезы позволяют плоскогубцам сжимать головку болта настолько, что он легко выходит.

Рельефные надрезы часто могут обеспечить пространство, необходимое для «высвобождения» крепежа, замерзшего в результате термической или других видов коррозии.

4. Rock The Bolt: Это еще один метод, который можно попробовать на ранней стадии процесса, в сочетании с другими методами. Используя трещотку и головку, медленно вращайте болт или гайку взад и вперед. Немного ослабьте гайку или болт, пока он снова не станет немного натянутым, затем вернитесь в другую сторону и поверните его почти до того места, где вы начали. Затем ослабьте его немного сильнее, чем в прошлый раз. Поскольку некоторые из скрытых нитей обнажены, распылите на них немного пенетранта, чтобы фитилик проник обратно в скрытые нити.Это может быть медленный процесс, но нам удалось вытащить изрядно застрявшие болты, просто проявив немного терпения.

5. Сверло: Это та же концепция, что и при резке рельефа с парой небольших поворотов или неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе. Нам нравится использовать это как одно из наших последних достижений. Это может быть крайняя мера, если болт сломался заподлицо с поверхностью. Используя маленькое сверло, просверлите болт полностью в продольном направлении. Здесь также используются другие методы.Он нагревает болт, просверливая его, а также делает полость в болте, чтобы он мог больше сжиматься, когда вы пытаетесь его удалить. Бывали случаи, когда простое сверление болта позволяло довольно легко вывернуть застывший болт. В других случаях вам, возможно, придется увеличивать размер сверла, пока вы не станете чуть меньше диаметра болта. На этом этапе вы можете аккуратно долотить или сломать болт в отверстии. Затем извлеките детали и очистите резьбу с помощью набора метчиков или универсального метчика.

Этот сломанный болт просверлен по центру и извлечен с помощью пары плоскогубцев со стопорными губками.

6. Weld’er Up: Это тот, который можно использовать, если гайка или головка болта настолько сильно зачищены, что их невозможно повернуть плоскогубцами, или если головка полностью отломана от болта. Просто возьмите гайку и болт немного большего размера и приварите их к корпусу болта. После прихваточного шва заполните гайку сварным швом и проведите валиком вокруг основания там, где она встречается с корпусом болта.Это позволяет вам снова надеть гнездо на болт, а также нагревает болт, что позволяет ему расширяться и сжиматься, устраняя часть коррозии. Мы предпочитаем использовать сварочный аппарат MIG для этой работы, поскольку он дает немного больше контроля, чем при использовании аппарата для ручной сварки.

Приваривание нового болта к шпильке или сломанному болту может обеспечить поверхность для захвата гаечного ключа. Тепло от приваривания болта к сломанной застежке может еще больше помочь, разорвав любые коррозионные связи между резьбой.

7. Пневматический молот / долото: Он сочетает в себе несколько упомянутых методов и может использоваться, когда головка болта снята. В основном, с помощью воздушного молотка и зубила на болте или гайке, чтобы болт ослабился. У нас это работает с умеренным успехом, но помогает, если болт или гайка находятся на открытом месте.

8. Съемник для болтов или шурупов: Есть много типов съемников, некоторые работают хорошо, а многие — нет. Они используют закаленные биты, которые захватывают внутреннюю часть болта или гайки, чтобы удалить их.Многие из них требуют, чтобы вы просверлили небольшое отверстие в болте, а затем ввернули экстрактор. Что бы вы ни делали, НЕ СЛОМАЙТЕ экстрактор внутри отверстия, иначе вас ждет долгий и ужасный процесс. Это детали из закаленной стали, и обычные сверла с ними не работают. Для просверливания сломанных экстракторов требуются специальные сверла.

9. Трубный ключ: Это довольно простой способ справиться с оторванным болтом, и почти у каждого есть трубный ключ, который крутится вокруг своей мастерской.Затяните трубный ключ на болте или гайке. Когда вы заворачиваете болт трубным ключом, он на самом деле сильнее цепляется за головку болта.

Трубный ключ может помочь с головками болтов или гаек, закругленными до такой степени, что накидной или рожковый гаечный ключ не подойдет.

10. Установите на место гайку и болты крепления: Иногда несколько болтов в области удерживают деталь на месте. Иногда их нужно удалять в определенном порядке. Обязательно ознакомьтесь с руководством по ремонту для получения информации о порядке установки / снятия.Если процедуры не существует, нам нравится работать от центра к внешнему. Повторная установка некоторых болтов вокруг застрявшего болта может снизить нагрузку на застрявший болт и позволить вам его удалить.

Предоставлено Мэттом Мюрреем, любезно предоставлено Eastwood

Как отключить службы определения местоположения на iPhone, чтобы предотвратить отслеживание

  • Вы можете отключить все службы определения местоположения на своем iPhone в меню «Настройки».
  • Вы также можете отключить службы определения местоположения только для определенных приложений iPhone или системных служб.
  • Чтобы отключить передачу геоданных с друзьями или семьей, вы можете использовать приложение «Найти меня» или iMessage.
  • Посетите техническую библиотеку Insider, чтобы узнать больше.

Когда вы отключаете службы определения местоположения на своем iPhone, вы отключаете их на своем устройстве. Это может быть здорово, чтобы остановить отслеживание местоположения и продлить срок службы батареи. Но это вызовет некоторые трудности с такими приложениями, как Find My или Maps.

У вас также есть менее экстремальные и более индивидуальные варианты, такие как отключение служб определения местоположения только для определенных приложений или обеспечение того, чтобы определенные люди не могли отслеживать ваше местоположение.

Вот как настроить все службы отслеживания местоположения на вашем iPhone.

Как отключить службы определения местоположения на iPhone

Чтобы полностью отключить службы определения местоположения на вашем iPhone:

  1. Откройте «Настройки» и нажмите «Конфиденциальность».

    Перейдите на вкладку конфиденциальности.Джейми Фридлендер / Business Insider

  2. Вы увидите поле вверху с надписью «Службы определения местоположения». Если они включены, будет написано «Вкл.».

    Найдите «Службы геолокации» вверху страницы.Джейми Фридлендер / Business Insider

  3. Щелкните «Службы геолокации». Вы попадете на новый экран.

    Переведите переключатель служб определения местоположения в серый цвет, чтобы выключить его.Джейми Фридлендер / Business Insider

  4. Чтобы отключить службы определения местоположения, коснитесь зеленого ползунка. Вам будет предложено всплывающее сообщение. Щелкните «Выключить».

    Щелкните «Выключить».» Джейми Фридлендер / Business Insider

Если вам нужно снова включить службы определения местоположения, следуйте этим же инструкциям, чтобы переключить зеленый ползунок в положение «Вкл. ».

Как отключить службы определения местоположения для определенных приложений iPhone

Чтобы отключить службы определения местоположения только для выбранных приложений на вашем iPhone:

  1. Запустите приложение «Настройки» iPhone и нажмите «Конфиденциальность».«
  2. Выберите« Службы определения местоположения ». Прокрутите список приложений и щелкните те, для которых необходимо изменить настройки служб определения местоположения.

    Прокрутите список приложений, поддерживающих службы геолокации, и найдите то, которое вам нужно. Эбби Уайт / Инсайдер

  3. Ваши параметры будут различаться в зависимости от вашей версии iOS и выбранного вами приложения, но обычно вы увидите два или более из следующих элементов: «Никогда», «Всегда», «Спрашивать в следующий раз» и «При использовании». приложение.»Выберите тот, который хотите использовать, затем закройте приложение» Настройки «.

    Выберите, какой параметр вы хотите включить для служб геолокации вашего приложения. Эбби Уайт / Инсайдер


Вот что нужно знать об этих параметрах совместного использования местоположения:

  • Всегда : это предоставит приложению разрешение на доступ к вашему местоположению все время, независимо от того, используете ли вы приложение.
  • Никогда: Этот параметр полностью отключает службы определения местоположения во время использования приложения и может означать, что некоторые функции будут недоступны для вас, пока вы не обновите настройки приложения.
  • Спросить в следующий раз: Если вы выберете эту опцию, приложение будет запрашивать вас каждый раз, когда вы открываете приложение, чтобы вы могли предоставлять доступ в каждом конкретном случае.
  • При использовании приложения: Это автоматически включает службы определения местоположения, когда вы открываете приложение, и выключает их, когда вы выходите из него.

Как отключить определение местоположения для системных служб на iPhone

Системные службы работают в фоновом режиме на вашем iPhone для поддержки приложений и основных функций, таких как оповещения на основе местоположения или ваш часовой пояс.

Чтобы отключить отслеживание местоположения для любой из этих системных служб на вашем iPhone:

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите «Конфиденциальность».
  3. Выберите «Службы определения местоположения».
  4. Прокрутите вниз список меню и выберите «Системные службы». «

    Прокрутите до конца меню «Службы геолокации», чтобы найти и коснуться «Системные службы». Эбби Уайт / Инсайдер

  5. Выберите, для каких системных служб iPhone и отчетов об улучшении продуктов вы хотите отключить службы определения местоположения.

    Прокрутите, пока не найдете системные службы, для которых вы хотите отключить службы определения местоположения. Эбби Уайт / Инсайдер

  6. Если вы нажмете «Важные местоположения», вы можете отключить зашифрованную функцию, которая отслеживает ваше местоположение и помогает вашему iPhone предоставлять информацию о местоположении для таких приложений, как Карты, Календарь, Фото и другие.

    Отключение значимых местоположений не позволит Apple отслеживать определенные местоположения и предлагать на их основе предложения. Эбби Уайт / Инсайдер

Как отключить службы определения местоположения в приложении Find My

Приложение Find My на iPhone помогает отслеживать свои устройства — от телефона до Mac — с помощью служб определения местоположения Apple. Он также может делиться вашим местоположением с друзьями и позволять им делиться своим местоположением с вами.

Чтобы отключить все службы определения местоположения в приложении Find My на вашем iPhone:

  1. Откройте «Настройки» и коснитесь своего имени в верхней части меню.
  2. Выберите «Найти меня» из списка приложений.

    Выберите приложение «Найти меня», нажав на свое имя в меню «Настройки».Эбби Уайт / Инсайдер

  3. Коснитесь переключателя рядом с «Поделиться моим местоположением», чтобы отключить передачу всех данных о местоположении через приложение.

    Переключатель должен быть серым, чтобы отключить все службы определения местоположения в приложении «Найти меня». Эбби Уайт / Инсайдер


Чтобы отключить все службы определения местоположения для отдельных людей в приложении Find My на iPhone:

  1. Откройте приложение Find My на iPhone.
  2. Перейти во вкладку «Люди».

    Коснитесь вкладки Люди, чтобы открыть список одобренных общих людей.Эбби Уайт / Инсайдер

  3. Нажмите на имя контакта, с которым вы делитесь своим местоположением.
  4. Нажмите «Удалить друга».

    Вы можете удалить друга и больше не показывать ему местоположение. Эбби Уайт / Инсайдер

  5. Выберите «Прекратить передачу информации о моем местоположении». Подтвердите свой выбор, чтобы прекратить передачу вашего местоположения, нажав кнопку «Прекратить передачу местоположения».

Как отключить службы определения местоположения в iMessage

Вы можете этого не знать, но iMessage фактически использует службы определения местоположения. Если вы хотите, чтобы это прекратилось, это быстрый и простой способ сэкономить заряд батареи и предотвратить отслеживание.

Чтобы отключить службы определения местоположения в iMessage на вашем iPhone:

  1. Откройте приложение «Сообщения». Выберите цепочку сообщений контакта, с которым вы больше не хотите сообщать свое местоположение.
  2. Коснитесь их имени в верхней части цепочки и выберите «Информация» из раскрывающегося списка.

    Коснитесь значка «i» под инициалами вашего контакта в iMessages. Эбби Уайт / Инсайдер

  3. Выберите «Отключить передачу информации о моем местоположении».

    Кнопка «Прекратить передачу моего местоположения» станет красной.Эбби Уайт / Инсайдер

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *