Кто такие споттеры? — Авиация и фотография — LiveJournal
Для споттера является важным определить, тип самолета и его бортовой номер. Местом съемки обычно служит аэропорт или территория за его пределами. При распространенном виде съемки — садящихся самолетов — обычно выбирается место под глиссадой взлетно-посадочной полосы.
Авиационный споттинг и авиационная фотография не являются синонимами. Фотографирование для споттинга, лишь часть увлечения, но не его основа.[источник не указан 240 дней] Некоторые споттеры, особенно на Западе, как и в начале возникновения этого хобби, ходят на споттинг с подзорной трубой и блокнотом, записывая в него какой самолет где и когда они видели.»Такой вид спотинга с блокнотом и подзорной трубой я не встречал в России. Думаю, если он есть, то не у нас. Или, если он был, то трансформировался.
Сейчас же распространен вид споттинга с фотоаппаратом (и даже с двумя) и главная задача сфотографировать интересный для споттера самолет, борт, инфраструктуру или даже авиационный пейзаж. Кому то важно просто сфотографировать самолет, даже пренебрегая качеством фото, кто то обязательно оставляет себе фотографии только максимального качества, а кто то гоняется только за креативными и уникальными кадрами (это высший пилотаж на мой взгляд))). В любом случае споттеров объединяет авиация и фотоаппарат.
Итак, чего же хотят споттеры от своего занятия?
Первое и основное — фотографии!
А фотографии чего? Все ли самолеты им интересны? Где они снимают? Как они попадают в аэропорты и аэродромы?
Фотографии самые важные для споттера где запечатлен самолет. Для новичков важен любой самолет, главное, чтобы его поймать в свой кадр. В дальнейшем своего развития, многие самолеты и авиакомпании ему становятся не интересны, т.к. на жестком диске скапливает одинаковых фотографий довольно большое и, прямо скажем, не нужное количество.
На пример: В Москве такие авиакомпании как Трансаэро, Сибирь, Ютэир, Аэрофлот, есть практически у каждого споттера со стандартными самолетами типа Boieng и Airbus. Так же много других, более мелких авиакомпаний, которые примелькались и уже не так интересны. Что же тогда снимать? На этот вопрос отвечу так: советско-российский авиапром уже, как раритет в небе и даже на земле, а значит менее доступен и проявляет особый интерес для споттера. Российский рынок авиаперевозок тоже постоянно расширяется и все новые и новые авиакомпании заходят на наш рынок, а это новые борта и новые ливреии (уникальный окрас самолета для каждой авиакомпании). Встретить такой борт в первом прилете в Россию тоже вызывает огромный интерес у ценителей этого хобби.
В основном большую часть своей ловли интересных кадров споттер проводит за забором аэродрома, зачастую пролезая, как партизан по полям, по лесам, по болотам и т.д. Многие места уже известны и «тропа проложена», что облегчает задачу добраться до удобной точки съемки. Вот из таких мест фотографы и ведут свою съемку «по самолетам». Интереснее, всего снимать взлеты и посадки — это прирететнее зачастую, чем снять самолет в небе. Но не мало кадров на фоне красивейшего неба, которые вызывают восторг от просмотра!
Не редко в наше время проводятся официальный споттинги аэропортами страны, которые приглашают споттеров-фотографов к себе в гости и проводят его в маленькую цитадель авиации, где можно снять совсем другие кадры, нежели «под забором» и побывать там, куда далеко не всех пускают…
Самый лояльный для споттеров аэродром это Международный Аэропорт Домодедово. Он несколько раз в год открывает свои двери для любителей авиационной фотографии. А так же устраивает так называемый «детский споттинг»! Спасибо за это администрации аэропорта и организаторам, за то что позволяете прикоснутся к авиации всем ее ценителям и развить любовь к авиации у подрастающего поколения! Если кому то интересно, как попасть на такой споттинг, то рекомендую периодически мониторить вот эту страничку www.domodedovo.ru в разделе пресс-центр, где будет выложенная информация с приглашением на очередной споттинг и от вас потребуется только отправить заявку на указанную электронную почту и смиренно ждать аккредитации. Не бойтесь! Это не страшно! Главное желание и наличие фотоаппарата! Правда споттинги подразделяются на те, куда приглашают фотографов уже более или менне зарекомендовавших себя в этом занятии. И есть споттинги для новичков и для детей (с родителями обязательно). Вот на такие споттинги может попасть любой и если понравится, то в дальнейшем велика вероятность попасть на споттинг с матерыми (акулами) авиационной фотографии)))
Но это не значит, что другие аэропорты не проводят сие мероприятие так же, как и Домодедово. В наши дни, практически все крупные аэропорты России проводят официальные споттинги и в гости к ним можно попасть точно таким же путем о котором я рассказал выше.
Завершая мой пост, хотел бы закончить его еще одной редкой и интересной группой наблюдения/фотографирования — это военная авиация! К ней сложнее подобраться. Возле военных аэродромов могут и «палкой погнать»!))) И сложнее пробраться к удобной точке съемки. А так же много боевых, крылатых машин, которых, в принципе, «не водится» в ваших краях! И поймать их случайно там где их быть не должно — это писк!)) Или же приходится приезжать «в места их обитания» и ловить их уже там. Но это отдельная история, об этом можно много рассказывать и не всем еще такое нужно)
Споттинг — это вид занятий, который подразумевает под собой активный отдых, занятие фотографией, увлечение авиацией, гонка за уникальными кадрами или уникальными самолетами/бортами/пейзажами/видами. Т.е. другими словами это ОХОТА! Только охотимся мы не с оружием и не на живых существ, а на железных птиц с фотоаппаратами на перевес!)))
Так кто такие споттеры?
Это охотники за авиацией!)
Если Вас заинтересовало это занятие — присоединяйтесь! Будет интересно!;)
В ЖЖ Вы можете много найти споттеров и почитать их замечательные блоги и, само собой, насладится отличными фотографиями! А так же добавить их в друзья и переодически просматривать новые посты и узнавать новости, которые зачастую важны для споттинга)
P.S. Фотографируйте! Увлекайтесь! И любите авиацию!:)
Не большой коллажик, да простят меня споттеры!)))
Что такое «Споттер»?
«Споттер» – слово в наши дни весьма популярное. Именно о нем и пойдет речь. Но для каждого оно значит что-то совершенно свое. Например, оружейники понимают его как чистый перевод с английского – «целеуказатель». В спорте, в частности автомобильном, этим словом нередко называют тренера, руководителя: «споттер» приказал мне весь второй круг держаться за пятым номером»…
В среде фотографов «споттер» – это человек, посвятивший себя съемке летательных аппаратов.
Ну, а в сфере автосервиса споттер – это особый сварочный аппарат. Именно о нем и пойдет речь.
Еще лет десять-пятнадцать назад хороший рихтовщик был для автосервиса буквально драгоценностью, бесценным сокровищем, обладание которым делало сервис и известным, и привлекательным. Такой мастер не только владел отточенным чувством металла, но еще и накапливал в течение трудовой жизни собственный набор различных выколоток, поддержек, хитрых крючков и всевозможных приспособлений, с помощью которых можно было «забираться» в скрытые полости автомобильного кузова и выправлять самые зловредные вмятины.
Внедрение точечной сварки в практику работы автомастерских вначале вроде бы не сулило ничего неожиданного. Однако скоро выяснилось, что вмятину на кузове часто гораздо проще выправить, если не выколачивать ее изнутри, а тянуть снаружи, зацепившись за какой-то крепежный элемент, приваренный к поврежденной панели. Так появились особые аппараты точечной сварки – споттеры.
Если сказать, что они появились недавно – это будет неправда. В разных странах на Западе они известны уже, пожалуй, лет сорок. Но вот широкое распространение эти приборы получили действительно только в последние десятилетия. И связано это, прежде всего, с внедрением цифровых технологий управления сварочным током. Ведь процесс точечного приваривания скоротечен, и потому ручному управлению почти не подвластен.
В чем особенности споттера?
Фактически споттер – это одна из разновидностей аппарата точечной сварки. Но, в отличие от последнего, у него, как правило, нет сварочных клещей, между контактами которых пропускается ток. У споттера один вывод от источника тока присоединяется к детали, с которой работают, то есть к деформированной панели автомобиля, а другой – непосредственно к электроду, в роли которого выступает привариваемый крепежный элемент. Такой вид сварки называют еще сваркой сопротивлением.
Крепежным элементом может быть крючок, шайба, болт, шпилька и вообще все, что угодно, что в данном случае лучше всего подходит для выполнения задачи. Крепится элемент в удобном для работы пистолете – «стаддере».
Весь фокус тут заключается в том, что металл в месте сваривания, в той самой точке, от которой собственно и взял свое название аппарат, нагревается до температуры чуть- чуть, на 10…20%, «не дотягивающей» до температуры плавления. В этом случае привариваемый крепежный элемент, хорошо прижатый к панели, достаточно прочно присоединяется к ней и позволяет потом вытягивать вмятину. А после выполнения своей задачи легко удаляется скручиванием.
При этом прижимающее усилие обеспечивается вручную. А усилие правки может прикладываться к приваренным элементам либо плавно, через рычаги и с помощью разного рода гидроцилиндров, либо ударно, через инерционные обратные молотки.
Поскольку, как мы уже отметили, этот вид сварки называется сваркой сопротивления, очень важно подключать источник питания таким образом, чтобы максимально уменьшить потери тока. Для этого используют короткие кабели большого сечения, тщательно зачищают металл в месте присоединения кабеля. И выбирают место присоединения как можно ближе к месту сварки.
Поскольку споттер – ручной аппарат, то его стараются сделать компактным. А потому чаще всего источник питания располагают непосредственно внутри аппарата. Это, кстати, благоприятно отражается и на цене прибора.
Какие бывают споттеры
Отпочковавшись от аппаратов точечной сварки в отдельный класс, споттеры вскоре стали обрастать различными функциями, набирать мощность и становиться все более универсальными машинами. И, тем самым, снова объединяться с братством машин контактной сварки. Появились универсальные приборы, имеющие богатый набор всевозможных приспособлений и умеющие буквально все: сваривать, нагревать, ставить заплаты и помогать рихтовщику в качестве собственно споттера. Эта универсальность, как обычно, вместе с преимуществами принесла и недостатки. Рост электрических потребностей повлек за собой необходимость использования отдельных источников питания мощностью от 5 до 25 кВт и перехода на трехфазный ток – в итоге аппараты оказались «привязанными» по питанию к стационарным сетям. Универсальные приборы стали дороже и тяжелее.
Из сказанного уже понятно, что самые простые и дешевые – это аппараты с отдельным трансформатором однофазного переменного тока. Они способны работать буквально от любой бытовой розетки. Но их возможности сильно ограничены. Например, такие аппараты не могут работать с листовыми материалами толщиной больше 0,8 мм, «не любят» оцинкованную сталь и совсем не пригодны для сталей с высокой ударной вязкостью.
На следующей, более высокой ступени, стоят аппараты с трансформаторами трехфазного тока. Они, будучи укомплектованы набором соответствующих приспособлений, уже способны работать и в качестве промышленных сварочных приборов. Им «по зубам» и оцинкованная сталь, и сталь с высокой ударной вязкостью. Они могут использоваться и для правки панелей с нагревом угольным электродом.
А на самом верху этой пирамиды находятся современные приборы инверторного типа, позволяющие получать и использовать ток с частотой до 2000 Гц. Это не только существенно снижает массу аппаратов, но и безгранично расширяет их возможности, поскольку таким приборам подвластны любые металлы, используемые в автомобилестроении.
В начале материала мы уже упоминали о том, что процесс приваривания крепежных элементов очень скоротечен, а качество соединения этих деталей с основной панелью во многом зависит от того, насколько правильно выбран и выдержан режим сварки.
Кто их производит и что покупать
Понятно, что споттеры выпускают те же самые компании, которые делают аппараты для сварки – иначе и быть не может. И действительно: на шильдиках приборов стоят очень знакомые каждому сварщику названия стран-производителей – Италия, Франция, Германия, США, Япония, Швеция… И столь же знакомые имена фирм: TECNA, TELWIN, DECA, HELVI, SAITEK, GYS, CELETTE, ELEKTRON, WIELANDER+SCHILL, BLACKHAWK, CAR-O-LINER…
Мы намеренно поставили на первое место Италию – ее продукция на российском рынке оборудования для автосервисов более всего известна благодаря стабильно высокому качеству при хорошем уровне цен. Например, такая хорошо себя зарекомендовавшая модель, как Digital Car Spotter 5500 может стоить меньше 1000 евро, – а то уже вполне разумная цена для сервиса средней руки.
Но уровень цены – это штука довольно относительная. Каждый покупатель определяет этот уровень для себя в зависимости от толщины своего кошелька, предполагаемых сроков окупаемости, оценки своих позиций на рынке и еще многих других критериев. Однако в любом случае следует помнить: ничто не обходится так дорого, как дешевое оборудование. Ведь приняв решение о покупке споттера, станция уже сэкономила приличные деньги – ей теперь не нужно искать рихтовщика с золотыми руками, его работу сможет выполнить любой слесарь средней квалификации. И потому стоит ли экономить дальше? Может быть, ради стабильности и высокого качества следует отдать предпочтение хорошему инверторному аппарату, который хоть и стоит дороже (от 2000 до 10 000 евро), но обеспечит практически все потребности сервиса?
21 Мая 2010
Что такое споттер?. Статьи компании «220 ампер»
Что такое споттер и как им работать? Какой аппарат выбрать?
Споттер – это один из наиболее современных и технологичных инструментов, ориентированных на точечную сварку. Основное его назначение – кузовной ремонт, восстановление металлических элементов транспортных единиц.
Принцип действия идентичен остальным сварочным аппаратам, он заключается в том, что он выделяет тепловую энергию в точке, где контактируют между собой свариваемые материалы. Выделяется энергия при прохождении электрического тока.
Споттер позволяет вести работу со всеми кузовными деталями, но наиболее эффективен он при манипуляциях с объемными элементами, доступ к обратной стороне которых затруднен. Преимущество устройства в данном случае сводится к тому, что материал можно выправить без демонтажа.
В такой ситуации используется методика вытягивания. На дефектной плоскости фиксируется крепеж, благодаря которому и удается вытянуть вмятину.
Средняя толщина металла кузовных панелей составляет полтора миллиметра, а потому с реализацией данной технологии никаких проблем не возникает.
На фронтальной панели сварочного аппарата располагаются органы управления, благодаря которым удается корректировать мощность, силу тока.
Наиболее современные модификации оснащаются жидкокристаллическими дисплеями, позволяющими видеть текущие рабочие показатели, держать весь процесс под контролем.
Особенности работы
Теперь разберемся, как работать споттером, на какие моменты обращать основное внимание.
Первым делом, дефектная плоскость зачищается. Далее ставится масса, фиксирующаяся специальным зажимом или приваривающаяся при помощи контакта.
Привариваемый элемент подбирается в соответствии с разновидностью повреждения, глубиной и площадью вмятины.
Допускается приваривание следующих элементов:
- шайбы
- Волнистая проволока
- Обратный молоток
Ниже видео как работать споттером:
Споттер: «Это непередаваемое ощущение, когда над тобой летит самолет»
Фотограф Ксения Молойчино рассказала о споттинге, его распространенности в Самаре и поделилась творческими планами.
— С чего началась твоя карьера фотографа?
— Все началось все еще в детстве, я снимала тогда на кнопочный телефон, редактировала эти фотографии, потом появился смартфон, снимала на него.
Мне очень нравилось, знакомые говорили, что у меня красивые фотографии, и, соответственно, я начинала задумываться о покупке камеры, чтобы начать профессионально занимается фотографией. Я записалась на курсы от университета, купила фотоаппарат.
На самом деле, неважно, на что ты снимаешь: камера или обычный телефон. Главное, чтобы была идея, и было что рассказать.Нужно лишь найти хороший ракурс, свет. Сейчас я больше года профессионально занимаюсь фотографированием, и мне это очень нравится.
— Как о тебе узнают клиенты?
— Как у любого фотографа, у меня есть своя группа ВКонтакте (ksen1013_photo), Инстаграм (ksen1013), никто не отменял «сарафанное радио».
Люди мне пишут, предлагают свои идеи, либо я предлагаю, и мы продумываем концепцию съемки, выбираем место, обговариваем детали: реквизиты, одежду, грим, если есть необходимость. Я всегда разговариваю с моделью перед съемкой, чтобы она мне немного открылась, тогда эмоции будут живее, она будет меньше бояться камеры, будет знать, кто ее фотографирует, не будет страха пред объективом, который направлен на нее. Иногда я провожу съемку под музыку, это настраивает на работу и меня, и клиента. Все зависит от того, где и что мы снимаем.
— Как ты пришла к фотографированию самолетов?
— Совершенно случайно. Я познакомилась на курсах с одним человеком, он рассказал про самолеты, с тех пор я ими заинтересовалась, много про них читала. Узнала, что такое споттинг, и мне захотелось попасть туда, посмотреть, что это такое и получить классные фото.
Споттинг — это наблюдение за самолетами, но в современной интерпретации речь идет именно про фотографирование. Споттеры, прежде всего, любители авиации, а если ты любитель, то ты должен знать основы конструкции самолета, основы пилотирования. Но можно фотографировать и без этого.
— Как ты попадаешь на споттинг?
— Если это официальный споттинг, аэропорт обычно в Инстаграме или ВКонтакте публикует дату споттинга, где нужно заполнить анкету, чтобы они могли проверить твои данные для безопасности аэропорта. Потом они приглашают на мероприятие, но берут не всех, особенно сейчас, в ковидное время, количество мест ограничено еще больше, чем раньше.
Я сама добираюсь в аэропорт. Споттеры ждут самолета, ждут рейса, им обозначают зону, где они могут передвигаться, и после фотографы выбирают ракурсы.
Если это не официальный споттинг, соответственно, мы выезжаем в поле, где есть аэропорт. Тогда ты под забором ловишь классные кадры самолета. Мы ждем самолет, настраиваем камеру, снимаем. Кто-то даже забирается на машину, на деревья, чтобы ближе снять самолет. Люди придумали очень много интересного, чтобы получить красивые кадры.
Мой первый опыт «подзаборной» съемки был, когда мы поехали с другом Курумоч, это была зима, ночь, мы ждали самолет. Это был обычный «Боинг-737», ничего особенного, но мне было интересно, как это вообще происходит. Мы взяли с собой термос и по приложению следили, как самолет подлетает. Когда мы вышли из машины и начали снимать… это непередаваемое ощущение, когда над тобой летит самолет. У меня были слезы счастья, столько восторга, как у ребенка, это очень интересные эмоции, которые не описать, это надо прочувствовать.
Тогда получились хорошие кадры, не сказать, что идеальные. Споттеры выходят на съемку не только ради красивых кадров, да, это важная составляющая, но и ради эмоций.
— Зачем авиакомпании устраивают подобные мероприятия?
— Авиакомпаниям нужен пиар, а так как любителей авиации в России не мало, и люди готовы бесплатно заниматься съемкой самолетов, они приглашают авиаторов, приглашают споттеров, чтобы те снимали рейсы именно их компании. Так происходит реклама: ребята выкладывают фотографии к себе на страницу, подписчики видят логотипы.
Это выгодно и споттерам: можно увидеть редкий самолет.
— Тебе платят за фотографии самолетов?
— Некоторые споттеры продают свои фотографии авиакомпаниям, если ими заинтересовались. Но все-таки это больше хобби, дело для души. Иногда авиакомпании могут подкинуть своего рода «плюшки»: подарить сертификат на полет куда-то, модель самолета, стикеры с логотипом компании или ремувку (брелок с лого).
— В Самаре развита культура любителей авиации?
— Не очень. Куромоч очень редко проводит споттинги. Последний раз был в 2018–2019 годах. Это связано с тем, что у нас мало интересных рейсов, мало что интересного прилетает, и мало кто знает о таком увлечении, как споттинг.
Чаще всего споттинги проводят, естественно, в Москве, в Питере, Тюмени, Сургуте, Омске, Екатеринбурге, на нашем юге.
— У тебя есть любимый самолет?
— Да, ТУ-154М. Это тот самолет, который нравится почти всем любителям авиации. В свое время это был самый знаменитый отечественный самолет. В октябре 2020 года он совершил свой последний полет и теперь его можно увидеть только в авиационных музеях.
Из ныне действующих я бы хотела заснять МС-21, но он еще не эксплуатируется, в ближайшие годы должен полететь.
— Какие твои планы на будущее?
— Хочу научиться снимать со спецэффектами, улучшить свои навыки работы со светом, больше времени уделить съемке самолетов, хочу попробовать фуд-фотографии. Вообще попробовать себя в разных сферах фотографии. Также в планах посетить в июле в Москве международную выставку МАКС, там будут представлены разработки их авиационной и космической отрасли, планирую пообщаться с любителями авиации и, соответственно, посмотреть на новые технологии.
Что такое «споттинг» и как им заняться
Помимо общих правил — пользоваться в своей деятельности здравым смыслом, смотреть по сторонам и не трогать руками непонятное — в споттинге есть и особые ноу-хау.
Не надо качать сетку вокруг аэропорта или виснуть на ней. Сердитые люди в штатском приедут очень скоро.
Следует иметь с собой документы и камеру. Власти уже знают про споттеров, но не знают, что главное для них не съемка, а ведение учета. Если крутиться в аэропорту или около депо без камеры и что-то писать в блокнот, то это будет выглядеть крайне подозрительно.
Если видишь что-то военное — не снимай и не рассказывай об этом на форумах. Были случаи, когда люди получали срок даже за перепост информации из Интернета, оказавшейся гостайной. И если кто-то случайно выпустил на улицу секретный ядерный паровоз на подводных крыльях, тебе не стоит отвечать за чужое разгильдяйство.
Жаргон споттеров
Выльник — локомотив ВЛ80. Вообще-то он «Владимир Ленин».
Демих — локомотив производства Демиховского машиностроительного завода, который делает электрички.
Двухсистемники — электровозы, которые могут питаться и от переменного тока, и от постоянного.
Светофор — JatAirways (из-за рисунка на ливрее).
Рюмка — здание в Шереметьеве.
Батонщики — споттеры, которые снимают распространенные самолеты (вроде аэрофлотовских «Боингов») в три четверти кадра, на фоне неба и без номера. У правильных споттеров даже в таком кадре обязательно видны номер и полностью ливрея.
Баян — Л-410.
Баба с коромыслом — Ан-148.
Сороконожка — Ан-225 «Мрия».
Винтоплюх — вертолет Ми-14.
Инструменты споттинга
Бинокль — не слишком большой, с 8—10-кратным увеличением и резиновым покрытием, чтобы не скользил.
Камера — на вкус. Но помни: чем больше пикселей, тем медленнее фокусировка и дольше сохранение.
Штатив. Если ты шипспоттер и снимаешь с борта судна, обмотай руку чем-то мягким, используй как подставку и ни на что не облокачивайся, чтобы вибрация не передалась на камеру. Но во всех прочих случаях штатив пригодится.
Определитель птиц для бёрдвотчеров — например, онлайн-версия Collins Birds Guide.
ФОТО: SHUTTERSTOCK; TASS; GETTY IMAGES
Что такое «споттер»? | Сварка своими руками
Обычный аппарат контактной точечной сварки
Сегодня техника помогает человеку практически во всех сферах, в которых он задействован, а в некоторых сферах она уже и вовсе его заменила.
Дело кузовного ремонта автомобиля всегда было хлопотным. Найти хорошего мастера по рихтовке, который на протяжении всей жизни накапливал необходимые знания, было всегда трудно. Возможность забраться в труднодоступные места кузова и выровнять их с помощью одному только мастеру известных инструментов, было подвластно только профессионалу. Но с появлением споттеров все изменилось кардинально. Изобретатели додумались, что чем править вмятину изнутри, проще вытянуть ее снаружи, приварив к ней крепеж за который можно ухватиться. С тех пор споттеры, представляющие собой модифицированные аппараты точечной сварки, прочно обосновались в деле рихтовки кузова и стали совершенствоваться. Приваренный к вмятине крепежный элемент является электродом, который позволяет вытянуть деформированный участок, нагрев металл на температуру на 10-20% меньшую, чем температура его солидуса.
Нельзя сказать, что споттеры появились недавно, просто широкое их внедрение стало возможным только в последние десятилетия благодаря использованию современной электроники, которая управляет быстротечным процессом приварки точками.
telwin digital car spotter 5500 с набором приспособлений
Виды споттеров
Выделившись из установок для точечной сварки в отдельный вид устройств, споттеры моментально начали приобретать различные все новые функции. Инженеры усердно работали над их усовершенствованием с целью получить как можно более компактное и полезное устройство, так постепенно эволюция привела к созданию универсальных приборов, которые умеют практически все (кроме стирки и уборки). Перечислим возможности:
- сварочные работы
- подогрев
- устройство для заплат
- рихтовка
Такое развитие привело к появлению и отрицательных факторов:
- Возросли электроэнергетические потребности, а значит, появилась потребность в использовании отдельных блоков питания.
- Переход на питание от трехфазной сети
- Т.к. техника стала более профессиональной, это привело к ее удорожанию.
Из вышесказанного может быть понятно, какие же виды споттеров существуют сегодня в продаже:
- Аппараты с отсутствием широкого спектра функций, которые питаются от розетки с одной фазой.
Специального подключения не требуют, можно работать хоть дома.
Возможности: сварка листовой стали толщиной до 0,8 мм. Ясно, что рихтовочные работы по иномаркам с кузовом более 0,8 невозможны. Возникают проблемы с оцинкованными поверхностями. - Аппараты с трансами трехфазного тока имеют широкие возможности вплоть до нагрева угольным электродом
- Имеющие инверторный преобразователь, используют ток высокой частоты
Любой хороший споттер должен иметь микропроцессор, который будет управлять сложными процессами приварки.
Читайте на нашем сайте: Аппарат контактной сварки для ремонта кузова
Кузовной ремонт в Ростове: споттер – что это и зачем?
В этой статье fastnshine61.ru поведет разговор о кузовном ремонте в Ростове, а в частности о применении современных технологий при его производстве. Иногда в процессе ремонта возникает такое препятствие, как недосягаемость вмятины с ее обратной стороны. Это чаще всего случается с порогами дверей, или с задними крыльями.
Кузовной ремонт в Ростове при помощи споттера: общие вопросы
Споттер – это электронный однофазный аппарат, оснащенный пневмоклещами, воздушным охлаждением, в его основе лежит микропроцессор с многофункциональной панелью контроля, который им управляет. Контрольная панель отвечает за автоматическое изменение параметров точечной сварки в зависимости от используемого инструмента и толщины металлических листов, и силы и временного периода работы.
Это очень трудоемкий и кропотливый процесс, и выглядит он таким образом. При использовании односторонней точечной сварки с выделением наибольшего количества тепла в точке работы, выделяется ток, и потом при использовании обратного (инерционного) молотка, или с упором, происходит выравнивание небольшой локальной поверхности.
акже иногда используются рычажные устройства. И вот такими действиями, точка за точкой, мы выравниваем поверхность вмятины.
Затем тщательно шлифуем, убирая, таким образом, точки прикосновения сварки к поверхности, то есть делаем ее гладкой и ровной. Как и при использовании любого сварочного электрического аппарата, помните о заземлении на корпус, не забудьте отсоединить отрицательную клемму. Всегда помните о мерах безопасности.
Бывают случаи, когда вмятины настолько глубокие, что нам кажется самое лучшее — это продать «как есть», и купить «на что хватит». Не спешите, именно для таких «тяжелых» случаев споттер просто необходим!
Неокрашенная пластина приваривается поверх вмятины, при помощи точечной сварки, а затем, используя насадку – полумесяц, завершаете процесс сварки по контуру. И, трах-тибидох, вмятина исчезла.
Применение споттера приводит к снижению цены на ремонт, не придется платить за дорогие арматурные работы, искать дорогие детали.
Новые технологии кузовного ремонта
Во многих развитых странах, таких как япония, сша, страны европы, технология работы споттером весьма популярна, но и Россия в этом деле не стоит на последнем месте.
Поговорим немного о сварке сопротивлением, то есть о digitalSpotter (споттер). Этот споттер применяют в работе с крупными деталями кузова, когда заводом-изготовителем ограничен доступ в связи с дополнительной жесткостью, или кузов имеет конструктивную особенность. Это относится к задним аркам крыльев, порогам, дверям, и некоторым другим элементам.
К поврежденной детали приваривается быстро липнущий элемент, и при физическом воздействии рук можно вернуть детали первоначальный вид. Есть еще одна уникальная особенность споттера, при помощи него можно нагреть деталь участками, и отрихтовать. Такая особенность применятся при наличии на металле хлапунов.
Процесс выглядит следующим образом:
— зачищается деформированный участок до металла.
— прикрепляется контакт заземления к поврежденной поверхности.
— используя точечную сварку, привариваются крепежные элементы.
— производится захват крепежного элемента, при помощи специальных приспособлений для правки, делается вытяжка деформированной поверхности. Для этого можно использовать гидроцилиндры, стапели, стяжки, механические растяжки, инерционный молоток.
— рукой можно легко удалить приваренный элемент.
— по окончании сварочных работ место сварки зачищается и готовится к шпатлеванию.
При проведении любых сварочных работ всегда необходимо соблюдать технику безопасности, иметь достаточные навыки сварочных работ, чтобы правильно установить режимы тока и напряжения.
При выборе режима необходимо учесть толщину металла, правильно выбрать крепежный элемент, и произвести установку времени сварки. Обратный молоток нельзя ни в коем случае использовать, если кузов алюминиевый, в этом случае производится более плавная процедура. Удобство работы споттером также заключается в том, что нет необходимости снимать обшивку дверей, багажника, ведь работы проводятся только снаружи. Дешевые digitalSpotter в виде однофазного трансформатора переменного тока не используются при работе с кузовом из оцинкованной стали, или с высокой упорной прочностью. Более мощным является споттер с трехфазным трансформатором постоянного тока. В основе современных споттеров лежит инверторная система, такие споттеры очень компактны и легки в работе. Используя современные споттеры, гарантировано высокое качество сварного соединения. Его можно использовать при проведении любых ремонтных работ любой степени сложности.
Вывод
Для труднодоступных мест кузовного ремонта в Ростове, мастера Fast & Shine умело применяют в своей работе современный споттер и дополнительное к нему оборудование. Для наших специалистов не существует нерешаемых проблем. Если вас заинтересовала услуга кузовного ремонта в Ростове, вы всегда можете записаться на нее по телефону (863)270-8-270 либо прямо сейчас на нашем сайте.Обнаружение самолетов — Международный аэропорт Роли-Дарем
Под споттингом самолетов понимается хобби, заключающееся в наблюдении, отслеживании и фотографировании полетов воздушных судов, и, если это делается безопасно и ответственно, это может стать отличным способом для представителей общественности испытать волнение от повседневных операций в международном аэропорту Роли-Дарем. .
Администрация аэропорта Роли-Дарем приняла свод правил для представителей общественности, желающих участвовать в споттинге самолетов в RDU. Эти правила предназначены для обеспечения безопасности и безопасности всех пользователей аэропорта, а также для создания дружественной и привлекательной среды для членов сообщества споттинга самолетов, чтобы они могли наслаждаться этим хобби.
Посетители RDU могут наблюдать за самолетами на территории кампуса в двух разрешенных местах: в парке наблюдения RDU в часы работы и на центральной парковке аэропорта. Пожалуйста, заполните и отправьте форму запроса ниже, если вы планируете наблюдать с парковки. (Хотя разрешение не требуется для посещения и фотографирования в Парке наблюдения, мы всегда признательны за предупреждение.)
Правила обнаружения самолетов
- Администрация требует, чтобы наблюдатели за воздушными судами получили письменное разрешение от службы эксплуатации аэропорта на наблюдение с верхнего этажа центральной парковки, предоставив форму обнаружения воздушного судна не менее чем за 48 часов до прибытия в RDU. Это уведомление должно быть выполнено путем заполнения онлайн-формы на этой странице, которая предоставляет основную информацию о лицах, которые будут заниматься споттингом самолетов.
Информация, содержащаяся в уведомлении, будет доступна сотрудникам аэропорта и правоохранительным органам.В случае, если этот запрос не может быть удовлетворен, служба эксплуатации аэропорта уведомит наблюдателя за воздушным судном, который сделал запрос ( Примечание: вам не нужно подавать письменное уведомление для наблюдения за воздушным судном в парке наблюдения).
- Наблюдатели за воздушными судами всегда должны оставаться в общедоступных, незащищенных зонах аэропорта. Наблюдателям за воздушными судами не разрешается входить в зоны аэропорта, которые ограничены или требуют безопасности, за исключением случаев, когда они находятся в сопровождении сотрудников службы эксплуатации аэропорта или сотрудников правоохранительных органов с соответствующими бейджами.
- Наблюдатели за воздушными судами должны всегда вести себя вежливо и уважительно по отношению ко всем пользователям и персоналу аэропорта. Даже при предоставлении уведомления об их деятельности в RDU к наблюдателям самолетов могут обращаться сотрудники RDU Operations или правоохранительные органы, чтобы узнать об их деятельности.
Это делается для безопасности всех пользователей аэропорта и может быть связано с конкретными вопросами безопасности или событиями, которые требуют такого взаимодействия.
- Наблюдатели за воздушными судами должны следовать указаниям персонала аэропорта или сотрудников правоохранительных органов.Из-за динамичного характера коммерческого аэропорта, такого как RDU, могут быть случаи, когда в целях безопасности наблюдателей за самолетами и других пользователей аэропорта деятельность по споттингу может быть ограничена или запрещена.
- Дроны или беспилотные летательные аппараты, будь то для фотографирования или по другим причинам, требуют письменного разрешения от президента и генерального директора до использования в RDU в соответствии с Правилами и положениями аэропорта.
- Правила и положения аэропорта имеют преимущественную силу по отношению ко всем без исключения правилам, упомянутым на этой странице, если они противоречат друг другу.
Часто задаваемые вопросы
Обратится ли ко мне правоохранительные органы RDU, если я заполнил онлайн-форму уведомления?
Возможно. Хотя онлайн-форма предназначена для предоставления оперативным службам RDU и правоохранительным органам информации, позволяющей идентифицировать наблюдателей за воздушными судами в RDU, могут быть случаи, когда эксплуатационному персоналу или персоналу правоохранительных органов необходимо связаться с наблюдателями напрямую. Не пугайтесь — это нормально при повседневной работе в такой динамичной среде, как RDU.Безопасность каждого в RDU является нашим приоритетом номер один.
Куда мне пойти, чтобы сделать лучшие фотографии?
RDU разрешает наблюдение за самолетами в двух местах в аэропорту: в парке наблюдения и наверху центрального гаража ParkRDU между терминалами 1 и 2. Из обоих мест открывается прекрасный вид на аэродром RDU.
Как я могу получить дополнительную информацию о деятельности самолетов в RDU?
Такие веб-сайты, как FlightAware.com, могут предоставить вам информацию о запланированных рейсах.RDU также извлекает выгоду из активного сообщества наблюдателей за воздушными судами, подключенного через социальные сети, что позволяет наблюдателям взаимодействовать с другими людьми, активно участвующими в обнаружении самолетов в RDU.
Как мне сообщить в аэропорт, если я замечу что-то необычное или представляющее угрозу безопасности?
RDU признателен наблюдателям за воздушными судами, которые уведомляют аэропорт о любых необычных или потенциально опасных действиях. В случае несрочных вопросов обращайтесь в Центр связи международного аэропорта Роли-Дарем по телефону (919) 840-7510.В экстренных случаях звоните в центр связи аэропорта по телефону (919) 840-2111 или набирайте 911.
Могу ли я предоставить фотографии в аэропорт для служебного пользования?
Мы любим делиться великолепными фотографиями самолетов на нашем веб-сайте и с нашими подписчиками в социальных сетях, включая Facebook, Twitter и Instagram. Наблюдатели за самолетами могут присылать фотографии на рассмотрение по адресу [email protected]. Пожалуйста, включите изображения без водяных знаков вместе с тем, как вы хотели бы, чтобы вам приписывали авторство.Администрация аэропорта Роли-Дарем оставляет за собой право использовать представленные фотографии в коммерческих и некоммерческих целях с указанием авторства.
Что означает корректировщик — Определение корректировщика
Примеры употребления слова наблюдатель.
артиллерийских офицеров и корректировщиков напряженно ждали любого признака того, что два оставшихся крейсера возвращаются в неискаженное пространство-время, или что основные силы флота прекращают тщетные поиски кораблей-призраков.
Полдюжины машин погони стояли рядом, готовые отслеживать воздушные шары, по два человека в каждой машине, водитель и корректировщик .
Не только импульсивные багамцы, но и более методичные американцы с их самолетами-корректировщиками , их катерами и их компьютерами.
Пока Гюнтер расплачивался с кэбменом, детективы взглянули на свои запястья корректировщиков и нажали красную кнопку, установленную в каждом ящике.
Fieseler Storch корректировщик Самолет вырулил из ангара, на его крыльях и фюзеляже была простая эмблема Люфтваффе, а два механика, следовавшие за ним, были одеты в черные комбинезоны Люфтваффе.
Он знал), что может свободно спускаться со скал к побережью, и ни один вражеский корректировщик не сможет увидеть ничего, что могло бы выдать его осмотр пляжной зоны.
Летчик был похож на те, что использовались в качестве корректировщиков колли на Плинри, нижний погрузочный люк и одна из боковых дверей были доступны с его салазок.
К полудню второго дня наблюдателя доложили, что крипы отступают в руины.
Попадание в монастырь показало, что команда была профессиональной, но даже в этом случае корректировщик рефлекторно закричал, и в этот момент Дрю тоже закричал, традиционный дзенский крик, призванный отвлечь его противника, помогая Дрю сосредоточиться сила, которую он выпустил вместе с воздухом из легких.
Наблюдатели Интерпола могли не осознавать, что Амадори мертв, что демонстрации силы со стороны местных полицейских подразделений может быть достаточно, чтобы подавить сердце революции.
Недалеко впереди был туннель, и они были бы там в безопасности, если бы смогли пройти мимо точки прицеливания, где самолет-корректировщик посылал бомбардировку.
На гигантского голубого тунца до сих пор охотятся таким образом, но рыбаки используют самолеты-корректировщики , чтобы найти свою добычу, и электрические гарпуны, чтобы убить ее.
Майк Ститцель когда-то был швейцаром в местном игорном доме и, вероятно, был наблюдателем за двумя боевиками.
Наземная база, несомненно, действует как наблюдатель для блокирующих сил, а также представляет угрозу для всех прибывающих транспортов.
По пути они встретили атакующую наземную толпу из трех съемочных групп телекамер, пяти групп -любителей-наблюдателей на ржавых грузовиках-хамкерах и двух заместителей шерифа.
корректировщик | Ямада-кун — Нананин-но-Маджо Вики
корректировщики | |
---|---|
Харума и Сид, бывшие корректировщики Рики и Нэнси. | |
Принадлежность | Седьмая Ведьма |
Споттеры — еще один основной сюжет манги «Ямада-кун — Нананин-но-Маджо».
Участок
Наблюдатель — это человек, который невосприимчив к Силе Амнезии седьмой ведьмы и всегда будет помнить личность ведьмы.Ведьма может выбрать своего корректировщика, поцеловав его после того, как станет ведьмой. Это постоянно, пока их соответствующая седьмая ведьма не будет лишена своих сил.
История
В течение многих десятилетий после обнаружения ведьм в старшей школе Сузаку президенты школьного совета заключили соглашение с седьмыми ведьмами, чтобы они стали их корректировщиками, чтобы помнить личность ведьм, но при этом иметь возможность управлять школой и ведьмами.
В настоящее время, после того как ведьма Амнезии Рика Сайонджи стерла воспоминания Харумы Ямазаки и сделала его президентом, она сделала его своим корректировщиком.Это позволило Харуме вспомнить личность Рики и его воспоминания об Убийцах ведьм даже после того, как она стерла все воспоминания о них. Вторая Ведьма Амнезии Харуко «Нэнси» Ниджино, однако, не была связана с советом и вместо этого сделала Сида, мальчика, который разделял ее интерес к панк-культуре, своим корректировщиком. В настоящее время неизвестно, кто новый мужчина-корректировщик Ведьмы Амнезии Руи Такумы.
Позже, скопировав силу Нэнси, Рю Ямада неосознанно делает Ноа Такигаву своим корректировщиком. После копирования способности Момоко «Обмен телами» ее положение в качестве его корректировщика было удалено, и она стала корректировщиком Ушио.
Известные корректировщики
Текущие корректировщики
Имя | Седьмая ведьма | Когда | |
---|---|---|---|
Ноа Такигава | Рю Ямада (бывший) и Ушио Игараши | Она стала наблюдателем Рю после того, как поцеловала его, чтобы проверить, может ли он стереть ее воспоминания. Из-за их общих способностей она также стала наблюдателем Ушио, а после того, как Рю скопировал другую силу, она стала исключительно наблюдателем Ушио. | |
Тораносукэ Миямура | Рю Ямада | Скопировав силы Руи, Тораносукэ поцеловал Рю, чтобы стать его наблюдателем. Сразу же он может увидеть местонахождение ведьм, начиная с Хикару. |
Бывшие корректировщики
Имя | Седьмая ведьма | Когда | |
---|---|---|---|
Президентесса | Неизвестно | Предшественница Харумы, ее седьмой партнер-ведьма, в настоящее время неизвестна.![]() | |
Харума Ямадзаки | Рика Сайонджи | Он стал ее наблюдателем после того, как она стерла его память. | |
Сид | Нэнси | Он стал корректировщиком Нэнси в неизвестное время. |
Способности
Иммунитет против Силы Амнезии
На всех корректировщиков не действует сила Амнезии Седьмой ведьмы.
Ведьма в поисках
Все корректировщики могут видеть местонахождение всех ведьм и убийц ведьм в школе.
Примечание
Предотвращение возвратов — Поддержка решений по обеспечению безопасности
Поддержка решений по обеспечению безопасности
корректировщик
Корректировщики — это проверенный метод защиты сотрудников, находящихся за транспортными средствами с ограниченным обзором, но сами корректировщики могут подвергаться риску получения травм или даже смерти. Работодатели могут принять следующие меры, чтобы обеспечить безопасность наблюдателей:
- Прежде чем давать задний ход, убедитесь, что наблюдатели и водители согласовывают сигналы руками.
- Проинструктируйте наблюдателей всегда поддерживать визуальный контакт с водителем, когда автомобиль движется задним ходом.
- Прикажите водителям немедленно прекратить движение задним ходом, если они потеряют из виду корректировщика.
- Не возлагать на корректировщиков дополнительных обязанностей, пока они действуют как корректировщики.
- Проинструктируйте наблюдателей не пользоваться личными мобильными телефонами, личными наушниками и другими предметами, которые могут отвлекать во время наблюдения.
- Обеспечьте корректировщиков светоотражающей одеждой, особенно во время ночных операций.
Предлагаемые сигналы обнаружения
Резервный Назад, повернуть налево Назад, повернуть направо Двигаться вперед Расстояние слева назад Замедлять ОстанавливатьсяПримечание. Следующий список решений не требуется ни одним из стандартов OSHA.Он предоставляется только в информационных целях.
Камеры
В большинстве транспортных средств (и некоторых типах мобильного оборудования) можно установить камеру, обеспечивающую оператору обзор сзади. Некоторые автомобили оснащены камерами или могут предлагаться с ними в качестве дополнительного оборудования. Системы камер также можно приобрести в качестве вторичного оборудования для автомобилей. Смотровые экраны могут быть установлены на приборной панели, но не должны загораживать водителю обзор через лобовое стекло. В суровых условиях, например на некоторых строительных площадках или в шахтах, могут потребоваться более прочные камеры.Определить, где установить камеру для максимальной эффективности, может быть сложно, особенно на больших транспортных средствах. Например, самосвалам может потребоваться две или три камеры для наблюдения за слепыми зонами спереди, сзади и сбоку автомобиля.
Системы обнаружения приближения
Радар и ультразвуковые технологии используются в системах безопасности заднего хода. Радиолокационная система передает сигнал, который отражается от объекта. Затем сигнал принимается приемником. Эти системы предупреждают водителя визуальным и/или звуковым предупреждением. Эти системы должны быть расположены так, чтобы они не обнаруживали безвредные объекты, такие как бетонная плита проезжей части, которые могут мешать обнаружению объекта или человека позади транспортного средства или мобильного оборудования. Кроме того, на обнаружение может повлиять состав объекта, при этом некоторые материалы практически невидимы для радара. Подобно камерам, это оборудование может быть установлено на большинстве транспортных средств и может быть опцией некоторых производителей.
Ультразвуковые системы, такие как гидролокаторы, излучают всплески ультразвуковых волн с частотой выше порога слышимости человека.Когда волны ударяются о объект, они генерируют эхо, используемое для определения расстояния до объекта. Эти системы предупреждают водителя визуальным и/или звуковым предупреждением.
Системы на основе тегов
Другим типом системы обнаружения приближения является система на основе электромагнитного поля, которая представляет собой тип системы на основе меток. Эта система состоит из генераторов электромагнитного поля и устройств обнаружения поля. В одной системе на основе электромагнитного поля используются генераторы электромагнитного поля, установленные на транспортном средстве, и электронные датчики (метки), которые носят люди, работающие рядом с транспортным средством.В другой системе на основе электромагнитного поля используются генераторы поля, которые носят люди, работающие рядом с транспортным средством, с датчиками, установленными на транспортном средстве. Эти системы на основе электромагнитного поля можно запрограммировать на предупреждение пострадавших работников, остановку транспортного средства или и то, и другое, когда рабочие попадают в заранее определенную опасную зону транспортного средства.
Планы управления внутренним трафиком
Внутренний план управления трафиком (ITCP) — еще один метод, используемый для устранения опасностей обратного хода. Это планы, которые менеджеры проектов могут использовать для координации потоков движущегося оборудования, рабочих и транспортных средств на строительной площадке, чтобы свести к минимуму или исключить транспортные средства и сотрудников из пересекающихся путей. Эти планы могут значительно уменьшить или, возможно, устранить потребность в транспортных средствах для резервного копирования на объекте.
Spotter платит ютуберам за их бэк-каталоги
Взрывной рост экономики создателей в значительной степени опередил средства для поддержки создателей, которые ее подпитывают.
Объем рынка креативной экономики оценивается более чем в 104 миллиарда долларов, однако, по данным Influencer Marketing Hub, 78% авторов, которые считают себя работающими полный рабочий день, зарабатывают всего 23 500 долларов в год.Дело не только в том, что создатели контента изо всех сил пытаются свести достаточную заработную плату за счет доходов от рекламы, продаж товаров, средств авторов, чаевых и так далее. Они также сталкиваются с проблемой отсутствия достаточного капитала для развития своего бизнеса.
Исторически сложилось так, что традиционные банки с осторожностью относились к кредитованию авторов, что проложило путь венчурным капиталистам и финтех-стартапам, чтобы сократить разрыв.
Одной из последних компаний, стремящихся оказать финансовую поддержку авторам, является Spotter.
Spotter, который был запущен в 2019 году, предоставляет создателям YouTube единовременную выплату капитала в обмен на приобретение прав на их бэк-каталог видео в течение ограниченного времени.(Создатели сохраняют за собой контроль и монетизацию будущих загрузок.)
Используя запатентованный механизм прогнозирования, Spotter может оценивать и гарантировать видеоконтент на сумму от 50 000 до более чем 30 миллионов долларов. Компания сообщает, что вложила более 200 миллионов долларов в экономику авторов, заключив сделки с такими компаниями, как Dude Perfect, MrBeast, Donut Media и другими.
Создатели Spotter: Aphmau, Daym Drops, Deestroying, Donut Media, Dude Perfect, Gloom, MrBeast, Preston, Vlad и Nikita [Изображение: Сибирь] «Создатели действительно не имеют доступа к капиталу.Они не собираются нанимать долевых партнеров и отказываться от своего бизнеса, а также не хотят брать кредиты или долги», — говорит Ник Пол, главный операционный директор Spotter. «Вот где стимулирование роста создателей, позволяющее им оставаться независимыми и контролировать свою судьбу, было действительно огромной частью компании».
Потенциал обнаружения на рынке
Spotter — детище Аарона ДеБевуаза, соучредителя и бывшего исполнительного вице-президента по сетевому программированию многоканальной сети YouTube Machinima.Одной из основных задач ДеБевуаза было исследование того, может ли доход создателей YouTube быть достаточно предсказуемым, чтобы предоставить им финансирование для развития их бизнеса. Эта идея начала воплощаться в жизнь, когда YouTube сделал вовлечение основным показателем увеличения количества просмотров.
Аарон ДеБевуаз [Фото: Алекс Фрейман] «Мы начали замечать, что создатели, которые были чрезмерно сосредоточены на определенных категориях — не на всех играх, а Minecraft , и не на всей кулинарии, а на выпечке кексов — эти создатели были вознаграждены постоянным созданием одного и того же типа контента в больших объемах», — говорит ДеБевуаз, генеральный директор Spotter.
ДеБевуаз говорит, что Spotter предназначен для создателей YouTube во всех категориях контента с единственной оговоркой, заключающейся в стабильной производительности и подтверждении монетизации в течение как минимум года. Как только стоимость бэк-каталога автора оценивается, ему предлагается то, что Пол называет «капиталом, меняющим жизнь».
«Это не капитал, который они могли бы получить от сделки с брендом или где-либо еще», — говорит Пол. «Причина, по которой нам нужен бэк-каталог, заключается в том, что он не мешает ни одной из их инициатив, стратегий или росту.У них могут быть новые загрузки, которые приносят больше дохода, чем бэк-каталог, и мы все еще можем позволить им разблокировать много значимого капитала».
Рид Дахшер, основатель и генеральный директор компании по управлению цифровыми талантами Night, был одним из первых, кому позвонил ДеБевуаз, потому что Дахшер работает с такими гигантами YouTube, как Джимми Дональдсон (он же MrBeast) и Престон Арсемент (он же PrestonPlayz).
«Изначально мы немного колебались, не зная цифр.Трудно спрогнозировать будущие доходы YouTube», — говорит Дахшер. «Очень много неизвестного: каким будет RPM [доход на миллион, то есть общий доход на 1000 просмотров видео]? Будет ли новый апокалипсис?»
Дахшер работал с командой Споттера, чтобы обработать цифры по бэк-каталогу, и в конце концов почувствовал себя достаточно комфортно, чтобы посредничать в сделках с несколькими своими клиентами, в первую очередь с MrBeast, у которого более 124 миллионов подписчиков на его каналах YouTube.
Хотя точная цифра не разглашается, Дачшер говорит, что контракт Spotter на некоторые из старых видео MrBeast рассчитан на три года. Собранный ими капитал идет на создание инфраструктуры вокруг высокобюджетных видеоидей MrBeast и расширение его команды.
«Когда я встретил [Дональдсона], там были только он и редактор. Теперь это огромная команда по нескольким каналам. Это просто невероятно дорого», — говорит Дачшер из MrBeast, который также известен массовыми раздачами денег. «На самом деле сейчас у создателей не так много мест, где можно получить капитал для финансирования своего бизнеса.Почти каждый банк, с которым мы разговаривали за последние два года, не желал давать кредиты создателям».
Duchscher также подчеркивает, что привлекательность Spotter отчасти заключается в том, что он не требует большего от создателя в обмен на то, что он является источником капитала. «Бизнес-модель не позволяла им вмешиваться в эти предприятия, — говорит Духшер. «Руководства нет. Они не пытаются изменить чей-то стиль контента. Они не дают отзывов о видео.Это довольно простая сделка».
Коди Джонс, одна пятая часть группы Dude Perfect, говорит, что их сделка с Spotter позволила им инвестировать в несколько предприятий, а также расширить свой собственный, с планами создания штаб-квартиры в Техасе, которая также будет служить экспериментальным местом для фанаты.
«Это была одна из тех сделок, когда мы хотели бы иметь наличные деньги сейчас, чтобы заставить наши деньги работать, — говорит Джонс, — по сравнению с прошлым, мы говорили: «Давайте просто подождем, пока доходы от рекламы начнут расти. и продолжайте вести бизнес в том же духе.’”
Место для всех?
Справедливо задаться вопросом, зачем лучшим создателям, таким как MrBeast и Dude Perfect, вообще нужен капитал. Это одни из самых прибыльных компаний в AdSense, сделках с брендами, мерче и других успешных проектах, которые приносят значительный доход, который они могут вернуть в свой бизнес.
Отчет Influencer Marketing Hub показал, что только 46% авторов, которые собирают аудиторию в течение четырех или более лет, зарабатывают чуть более 20 000 долларов в год на своих каналах. «Это не совсем прожиточный минимум. Такова реальность прямо сейчас», — говорит Вернер Гейзер, основатель Influencer Marketing Hub. «На самом деле это влиятельные лица наверху, а затем все остальные».
Ник Пол [Фото: Алекс Фрейман] ДеБевуаз и Пол отмечают, что сначала они преследовали более громкие имена YouTube в надежде добиться эффекта просачивания от других создателей. «Мы сосредоточились на создателях с самой высокой аудиторией на платформе, чтобы мы могли использовать как можно больше капитала для проверки модели», — говорит ДеБевуаз.«Но теперь, когда модель была проверена, поскольку мы занимаемся этим уже два года, мы обращаемся к как можно большему количеству создателей».
«Нам нужно выйти и разъяснить рынку, то есть создателям, что это возможность для них, но, что более важно, нам нужно разъяснить им, почему это хорошая возможность для них», — добавляет Пол. «Если мы сможем заключать эти более крупные сделки, это позволит рынку получить образование».
ДеБевуаз утверждает, что прогностический механизм Spotter на самом деле контролирует их человеческую интуицию.«Одной из наших первых сделок был канал, посвященный путешествиям по Лас-Вегасу. Это было не то, что мы на высоком уровне [выбрали]. Но в итоге он стал для нас отличным каналом для работы с точки зрения прогнозирования и обработки данных», — говорит ДеБевуаз. «Мы действительно ценим наш механизм прогнозирования, поскольку он помогает нам получать всю экосистему, а не просто делать то, что у всех на виду».
Маркиан Бенхаму, создатель комедийной группы YouTube Smile Squad, является одним из самых многообещающих создателей, с которыми работал Spotter.
Компания приобрела бэк-каталог основного канала Smile Squad (1,6 млн подписчиков) за 1 млн долларов сроком на пять лет.
«Главное было понять, что это за [Споттер]. Мол, чего мне не хватает, что они знают, что готовы столько платить? Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой», — говорит Бенхаму. «Но как только я понял, что они будут платить за 80% того, что они ожидают от нас, и что они, похоже, делают справедливые предположения, основанные на математике и алгоритмах, я решил принять это.
Конечная цель ДеБевуаза с помощью Spotter — создать надежный портфель талантов YouTube. «Мы не венчурная компания, говорящая: «Эй, давайте выйдем и сделаем в 10 раз больше на одной сделке», — говорит он. «Чем больше сделок мы заключаем, тем больше мы можем заплатить, потому что у нас больше шансов получить одиночные и двойные заказы. Мы уже потратили 200 миллионов долларов, инвестируя в такие сделки по более чем 115 каналам, и, в конечном итоге, мы хотим увеличить эту сумму в два или более раза в ближайшие годы».
Использование Spotter для автоматизации задач
Используйте Spotter для автоматизации утомительных задач, которые необходимо выполнять при возникновении распространенных сценариев поддержки. Spotter отслеживает события в режиме реального времени на всей вашей платформе поддержки, а затем выполняет указанные действия. Выберите один из нескольких готовых сценариев, затем настройте их условные триггеры «Если» и результирующие действия «Тогда».
Подробнее о:
Сохранение и активация сценариев
Выберите готовый сценарий, настройте условия «Если» и действия «Тогда», затем сохраните и активируйте его.Вы можете сохранить и активировать столько Сценариев, сколько вам нужно.
Чтобы сохранить и активировать сценарий:
- Нажмите значок Spotter на боковой панели слева.
- Щелкните вкладку Готовые сценарии внизу, чтобы развернуть ее.
- (Необязательно) Щелкните соответствующий фильтр рядом с Фильтр по , чтобы уточнить список готовых сценариев.
- Выберите соответствующий готовый сценарий:
- Информационный центр:
- Сократить время ожидания обратного вызова: Инициировать настраиваемые действия, когда клиент слишком долго ожидает обратного вызова.Узнать больше
- Обнаружение слишком долгих вызовов: Запуск дополнительных действий, когда вызов продолжается слишком долго. Узнать больше
- Мониторинг статусов членов команды в колл-центре: Инициировать настраиваемые действия, когда оператор колл-центра слишком долго находится в определенном статусе. Узнать больше
- Оповещение о загруженности колл-центра: Инициировать уведомления, когда определенное количество вызовов находится в определенном состоянии в течение заданного периода времени.Узнать больше
- Мониторинг передачи вызовов для каждого члена команды: Инициировать уведомления, когда член команды переводит слишком много вызовов в течение установленного периода времени.
Узнать больше
- Отметить незавершенные вызовы: Инициировать настраиваемые действия, когда вызовы заканчиваются определенными результатами Незавершенный вызов. Узнать больше
- Сокращение времени ожидания центра обработки вызовов: Запуск дополнительных действий, когда вызов слишком долго находится в очереди. Узнать больше
- Обработка сообщений голосовой почты: Запуск настраиваемых действий, когда вызывающий абонент оставляет сообщение голосовой почты.Узнать больше
- Обработка неотвеченных обратных вызовов: Создание новых запросов обратного вызова, если исходные попытки обратного вызова не увенчались успехом. Узнать больше
- Удалить устаревшие записи звонков: Удалить записи звонков, которые были сохранены в течение заданного периода времени. Узнать больше
- Чат:
- Разрешить заброшенные чаты: Инициировать настраиваемые действия, когда клиент не ответил на активный чат в течение определенного периода времени.
Узнать больше
- Позаботьтесь об активных чатах без присмотра: Инициируйте специальные действия, когда члены команды слишком долго не отвечают на активные чаты. Узнать больше
- Сокращение времени ожидания чата: Запуск дополнительных действий, когда чат ожидает дольше установленного периода времени. Узнать больше
- Разрешить заброшенные чаты: Инициировать настраиваемые действия, когда клиент не ответил на активный чат в течение определенного периода времени.
- База знаний:
- Обработка нерелевантных известных проблем: Отправка уведомлений и создание задач, когда статьи об известных проблемах были решены в течение заданного периода времени.Узнать больше
- Билеты:
- Уменьшение задержек при обработке заявок: Инициирование пользовательских действий, когда заявка слишком долго находится в статусе «Расследуется». Подробнее
- Позаботьтесь о заявках, ожидающих рассмотрения слишком долго: Инициируйте настраиваемые действия, если заявка слишком долго находится в статусе «Ожидание».
Узнать больше
- Эскалировать заявки, которые могут застрять: Инициировать настраиваемые действия, когда назначенные заявки слишком долго находятся в одном и том же статусе без активности.Узнать больше
- Уменьшение числа обращений к заявкам: Инициировать настраиваемые действия, когда заявка получает определенное количество ответов членов команды. Узнать больше
- Оповещение об объеме заявок для компаний: Отправляйте уведомления, когда у вас есть больше установленного количества заявок в определенном статусе от одной и той же компании. Узнать больше
- Предупреждение о количестве открытых заявок: Отправка уведомлений членам команды или группам, когда количество открытых заявок превышает установленное в течение установленного периода времени.Узнать больше
- Оптимизация связывания заявок со статьями: Инициировать настраиваемые действия, когда заявки получают ответы от членов команды, не связанные со статьями.
Узнать больше
- Обрабатывать заявки после изменения приоритета: Инициировать настраиваемые действия при изменении уровня приоритета заявки. Узнать больше
- Мониторинг удовлетворенности клиентов: Инициировать настраиваемые действия на основе ответа на опрос об удовлетворенности клиентов заявки.Узнать больше
- Выявление и обработка заявок без ответа: Инициировать настраиваемые действия, если заявка не получила ответа в течение определенного времени. Узнать больше
- Позаботьтесь о заявках, назначенных членам команды в отпуске: Инициируйте настраиваемые действия, когда открытая заявка назначена члену команды, находящемуся в отпуске. Подробнее
- Позаботьтесь о заявках, назначенных удаленным членам команды: Инициируйте настраиваемые действия, когда члену команды назначается заявка, и он удаляется из вашей учетной записи. Узнать больше
- Уведомление о назначении заявок: Инициировать настраиваемые действия, когда заявки назначаются определенным членам команды или группам.
Узнать больше
- Уведомлять об обновлениях настраиваемых полей в заявках: Инициировать действия, когда члены команды обновляют настраиваемые поля заявок. Узнать больше
- Информационный центр:
- Настройте сценарий, затем нажмите Сохранить и активировать .
Управление сохраненными сценариями
На панели управления Spotter вы можете редактировать, приостанавливать, просматривать исходные сценарии для сохраненных сценариев и многое другое.
Для управления сохраненными сценариями:
- Нажмите значок Spotter на боковой панели слева.
- Выберите, что вы хотите сделать:
PRO-SPOTTER — TICO | ТИКО
ДЛЯ РЕАЛЬНОГО МИРА
Щелкните значки на изображении выше, чтобы ознакомиться с функциями и преимуществами TICO. Ознакомьтесь с техническими характеристиками модели, сертифицированной DOT/EPA, ниже.
Отличие TICO:
TICO занимает уникальное положение как единственный производитель терминальных тягачей, который фактически использует собственное оборудование. TICO управляет самым большим парком терминальных тягачей в Северной Америке, насчитывающим более 1300 тягачей каждый день; РЕАЛЬНЫЕ НИОКР. Прежде всего, как операторы и обслуживающие терминальные тягачи, TICO предлагает на рынке непревзойденную долговечность, ремонтопригодность и преимущества для водителя в своем терминальном тягаче Pro-Spotter. TICO понимает, что требуется терминальным тягачам для работы в самых тяжелых условиях день за днем. TICO Pro-Spotter — это результат постоянных инноваций и непоколебимой приверженности делу создания идеального трактора для парка TICO и вашего.
Сертификат DOT/EPA СПЕЦИФИКАЦИЯ
ДЛЯ РЕАЛЬНОГО МИРА
Щелкните значки на изображении выше, чтобы ознакомиться с функциями и преимуществами TICO. Ознакомьтесь с техническими характеристиками модели Off-Highway ниже.
Отличие TICO:
TICO занимает уникальное положение как единственный производитель терминальных тягачей, который фактически использует собственное оборудование. TICO управляет самым большим парком терминальных тягачей в Северной Америке, насчитывающим более 1300 тягачей каждый день; РЕАЛЬНЫЕ НИОКР. Прежде всего, как операторы и обслуживающие терминальные тягачи, TICO предлагает на рынке непревзойденную долговечность, ремонтопригодность и преимущества для водителя в своем терминальном тягаче Pro-Spotter. TICO понимает, что требуется терминальным тягачам для работы в самых тяжелых условиях день за днем. TICO Pro-Spotter — это результат постоянных инноваций и непоколебимой приверженности делу создания идеального трактора для парка TICO и вашего.
СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ДЛЯ РЕАЛЬНОГО МИРА
Щелкните значки на изображении выше, чтобы ознакомиться с функциями и преимуществами TICO. Ознакомьтесь с техническими характеристиками внедорожной модели ниже.
Отличие TICO:
TICO занимает уникальное положение как единственный производитель терминальных тягачей, который фактически использует собственное оборудование. TICO управляет самым большим парком терминальных тягачей в Северной Америке, насчитывающим более 1300 тягачей каждый день; РЕАЛЬНЫЕ НИОКР. Прежде всего, как операторы и обслуживающие терминальные тягачи, TICO предлагает на рынке непревзойденную долговечность, ремонтопригодность и преимущества для водителя в своем терминальном тягаче Pro-Spotter. TICO понимает, что требуется терминальным тягачам для работы в самых тяжелых условиях день за днем. TICO Pro-Spotter — это результат постоянных инноваций и непоколебимой приверженности делу создания идеального трактора для парка TICO и вашего.
ДЛЯ РЕАЛЬНОГО МИРА
Щелкните значки на изображении выше, чтобы ознакомиться с функциями и преимуществами TICO. Ознакомьтесь с техническими характеристиками внедорожной модели ниже.
Отличие TICO:
TICO занимает уникальное положение как единственный производитель терминальных тягачей, который фактически использует собственное оборудование. TICO управляет самым большим парком терминальных тягачей в Северной Америке, насчитывающим более 1300 тягачей каждый день; РЕАЛЬНЫЕ НИОКР. Прежде всего, как операторы и обслуживающие терминальные тягачи, TICO предлагает на рынке непревзойденную долговечность, ремонтопригодность и преимущества для водителя в своем терминальном тягаче Pro-Spotter. TICO понимает, что требуется терминальным тягачам для работы в самых тяжелых условиях день за днем. TICO Pro-Spotter — это результат постоянных инноваций и непоколебимой приверженности делу создания идеального трактора для парка TICO и вашего.
ДЛЯ РЕАЛЬНОГО МИРА
Щелкните значки на изображении выше, чтобы ознакомиться с функциями и преимуществами TICO.Ознакомьтесь с техническими характеристиками внедорожной модели ниже.
Отличие TICO:
TICO занимает уникальное положение как единственный производитель терминальных тягачей, который фактически использует собственное оборудование. TICO управляет самым большим парком терминальных тягачей в Северной Америке, насчитывающим более 1300 тягачей каждый день; РЕАЛЬНЫЕ НИОКР. Прежде всего, как операторы и обслуживающие терминальные тягачи, TICO предлагает на рынке непревзойденную долговечность, ремонтопригодность и преимущества для водителя в своем терминальном тягаче Pro-Spotter.