Сварочные работы по кузову автомобиля
Если вы решились купить автомобиль с пробегом, то внимательно осмотрите его. Конечно же, предпочтительней смотреть работу двигателя и работоспособность других важных механизмов автомобиля. Но также стоит посмотреть на состояние кузова, так как он играет особую роль.
По статистике кузовная часть машины у отечественных моделей служит до 10 лет. После истекания срока автомобиль начинает гнить. У иномарок срок службы чуть больше до 15 лет. Когда срок подходит к концу машина нуждается в ремонте. Если у вас достаточно средств, то можно заменить кузов целиком. Другое дело если бюджет ограничен, тогда можно воспользоваться сварочными работами.
Независимо от того как используется транспортное средство проблемы с кузовом возникают у многих автомобилистов. Чаще всего коррозия начинается в следующих областях:
- Пороги
- Колесные крылья
- Багажник
- Передняя часть
В этих местах больше всего скапливается влаги и соответственно они начинают гнить.
Сварка кузова
К слову сварочные работы в области кузова являются самыми распространенными в любом СТО. Эта часть автомобиля требует трепетного отношения к себе. Владелец автомобиля должен постоянно проводить проверку и ухаживать за своим транспортом.
Сварка это технологический процесс, в котором действует соединения металлических деталей с помощью сваривания, то есть благодаря нагреву местному или общему задействованная область скрепляется. Сварка является одним из методов восстановления кузова после аварии.
Для того чтобы такие работы выполнять нужны соответствующие инструменты. Многим автолюбителям известно, что такие соединения надежны и прослужат немалый срок. Профессионально выполненная работа защитить самые уязвимые места от коррозии и различным динамически нагрузкам. Все сварочные работы выполняются профессионалами в СТО с применением качественного оборудования.
Способы сварки
Чаще всего сварочные работы проводятся с помощью электродов. Но такой метод не подойдет при работе с кузовом. Дело в том, что шов получается слишком грубый и в результате внешний вид автомобиля меняется.
Более того устройство для сварки этим способом достаточно крупная и добраться до определенных областей не получится. А такой работе должна соблюдаться техника безопасности в первую очередь. Поэтому такой метод применяют лишь в крайних случаях.
Сегодня, популярными стали сварочные работы с помощью инвертора и полуавтомата.
Оба эти метода хороши и имеют свои плюсы и минусы. Для использования такой сварки нужны определенные навыки и знания техники безопасности. Такие работы требуют определенного пространства и наличия соответствующих инструментов. Также важно создать хорошее освещение. Если у вас будет помощник, то работать будет гораздо легче, самому выполнять весь процесс достаточно проблематично.
Жестяно-сварочные работы в Томске | Автосервис Kuzov70
Жестяно-сварочные работы, которые проводятся непосредственно в процессе ремонта кузова, состоят из, естественно, самого ремонта и замены поврежденных кузовных элементов автомобиля. В томском центре кузовного ремонта Кузов70 можно выполнить различные виды жестяно-сварочных работ при полном соблюдении технических требований. Выполняемые в автосервисе жестяно-сварочные работы, производятся только на импортном оборудовании высокого качества, в список которых входят:
-
Полная замена или качественный ремонт крыши Вашего автомобиля;
-
Полная замена или качественный ремонт днища Вашего автомобиля;
-
Исправление лонжеронов при соблюдении контроля геометрии и точности, а также их замена;
-
Полная замена или качественный ремонт крыльев Вашего автомобиля;
-
Полная замена, качественная рихтовка, проведение восстановительных работ дверей Вашего автомобиля;
Перед началом жестяно-сварочных работ необходимо грамотно оценить все повреждения автомобиля, после чего определяется объем работ, которые необходимы для того, чтобы устранить повреждения, а также заменить отдельные детали кузова автомобиля. После определения объема подбираются оригинальные или неоригинальные детали и комплектующие. На последнем этапе проводятся жестяно-сварочные работы.
При эксплуатации автомобиля образуются небольшие царапины и вмятины, которые со временем инициируют дорогостоящий ремонт, поэтому настоятельно рекомендуется в целях профилактики производить жестяно-сварочные работы.
Независимо от того какой у Вас автомобиль, ретро или современный, его основа состоит из металлических конструкций, которые в свою очередь подвержены воздействию коррозии и деформации. Наибольшему воздействию подвергаются днище, арки колес и пороги автомобиля. На Российских дорогах, в таких городах как Томск, автомобили подвержены и суровым климатическим условиям, а также химическим реагентам, наносимым на дорогу. Весь этот перечень неблагоприятных факторов в совокупности с отсутствием качественного кузовного сервиса неминуемо, в течение 4-5 лет, приведет к тому, что автомобилю потребуется полный спектр жестяно-сварочных работ.
Жестяно-сварочные работы, которые производятся в автосервисе Кузов70, выполняются только на современном оборудовании, а качество применяемых расходных материалов находится на высшем уровне. Автосервис Кузов70 использует самый эффективный вид сварки – полуавтоматический. Такая сварка отличается высокой надежностью и скоростью. Стоимость жестяно-сварочных работ определяется маркой Вашего автомобиля и сложностью повреждений.
В автосервисе Кузов70 используются только качественные сварочные материалы, которые гарантируют высокую прочность и долговечность сварного шва. Мастера автосервиса Кузов70 при выполнении жестяно-сварочных работ не оставляют на сварном шве никаких окислений и шлаков, потому что они плохо удерживают лакокрасочное покрытие автомобиля и могут послужить катализатором коррозии.
В автосервисе Кузов70, который находится в Томске, все жестяно-сварочные работы производятся только опытными профессионалами, имеющие большой опыт жестяно-сварочных работ.
Сварочный ремонт кузова по доступной цене в Москве
Кузовные работы всех марок автомобилей:
Цена: от 1 000 руб
В автомастерской «LRservice» используют инновационное сварочное оборудование, которое дает возможность точечного сварочного ремонта без сильного повреждения авто. В гаражных мастерских нужного оборудования нет, поэтому кузовной ремонт может быть сделан кустарно и неаккуратно. При продаже такую работу будет видно сразу. Это существенно снизит стоимость автомобиля.
Кузов авто российского производства сохраняется в хорошем состоянии около 10 лет, иномарки держатся около 15 лет, затем начинается постепенное гниение. Через 10-15 лет эксплуатации автомобиль требует сварочного ремонта кузова. Ремонтно-восстановительные работы сваркой проводятся частично в местах, которые подверглись коррозии. Если коррозия незначительна, мастер предложит удаление жучков без сварочного аппарата. Но при сильном коррозийном воздействии придется удалять прогнившие детали и приваривать новые элементы.
Стоимость работ:
Наименование | Стоимость |
---|---|
Окрас локальный (не полный окрас) | от 1 000 р |
Окрас детали в один цвет (дверь, бампер, крыло) | 8 000 р |
Окрас капота | 15 000 р |
Окрас крыши | 18 000 р |
Сварочные работы (алюминиевые элементы) | от 5 000 р |
Сварочные работы (стальные элементы) | от 3 000 р |
Рихтовочные работы (притёртости, заломы, вмятины и т.п.) | от 2 000 р |
Замена алюмин.клепаных кузовных элементов на а/м после 2013 г/в | от 20 000 р |
Полировка а/м целиком | 15 000 р |
Снятие, установка, разборка, сборка — бампер передний/задний | 3 000-5000 р |
Снятие, установка, разборка, сборка — дверь передний/задняя | от 1 500 р |
Узнать стоимость других работ по телефону +7 (495) 221-70-90
Способы сварки ремонта кузова автомобиля
В авторизированном сервисном центре «LRservice» для сварочного ремонта кузова автомобиля используют два вида оборудования:
- полуавтоматическое;
- инверторное.
Полуавтоматическое сварочное устройство применяют чаще всего. Оно удобное, легкое, дает возможность убрать ржавчину точечно. Аппарат можно применять на небольших участках, а также в труднодоступных местах. В качестве сварочного материала используется медная проволока, которая делает прочный и аккуратный шов. Полуавтомат дает возможность регулировать силу подачи тока и скорость, поэтому получается ровный, тонкий шов.
Инверторные сварочные работы при кузовном ремонте подразумевают использование аппарата электродного типа. Он небольшой, легкий, но уступает полуавтомату по точности. Шов может быть неровным и толстым. При неаккуратном использовании металл рядом со швом может деформироваться. Его обычно используют при устранении дефектов на днище.
Точечная сварка ремонта кузова может быть выполнена тремя способами:
- внахлест;
- электрозаклепками;
- встык.
Нахлестом сваривают швы чаще всего. Это самый простой способ. Одна часть металла накладывается на другую, а после привариваются. Метод применяют при сварке лонжеронов, порогов.
Электрозаклепки – это приваривание через отверстия. В двух металлических половинах мастер делает небольшие отверстия, которые используются для сваривания. Метод применяют на крыльях или силовых деталях.
Стыковая сварка подходит для частичной или точечной замены. Это небольшая заплатка, которая приваривается встык к кузову. Тонкий шов внешне незаметен. При качественной полировке и покраске найти место стыка точечной сварки невооруженным глазом нельзя.
Оценка стоимости ремонта по фото за 10 минут!
Отправьте фото повреждений вашего авто на WhatsApp и получите бесплатную консультацию мастера
Примеры работ сварочно-кузовного ремонта автомобиля
Элементы, которые чаще поддаются коррозии
Гниение автомобиля начинается с низа. Эта часть авто повергается серьезному механическому воздействию: мы попадаем в ямы на дороге, задеваем бордюры. Снег, соль, грязь дополнительно повреждают лакокрасочное покрытие, как следствие, появляется ржавчина. При появлении ржавчины на днище нужен сварочно кузовной ремонт.
В автомобиле можно выделить несколько участков, на которые нужно обращать внимание при поиске коррозии:
- крылья;
- пороги;
- фронтальная часть;
- багажник.
Чтобы найти коррозию во фронтальной части, нужно заглянуть под коврики. Именно там скапливается влага, которая приводит к гниению. В багажнике местом коррозийного воздействия будет отделение под запасное колесо.
Адрес: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 19
Телефон: +7 (495) 221-70-90
Телефон: 8 800 201 26 63 — звонок бесплатный
Координаты для навигации: N55° 44′ 11.00″, E37° 42′ 38.00″
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
Форма запроса наличия / стоимости запчастей
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. — вопросы, связанные с запчастями
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. — любые другие вопросы
Жестяно-сварочные работы в Кирове | Кузовной ремонт Киров
Жестяно-сварочные работы с кузовом автомобиля
Наш кузовной автосервис выполняет жестяно сварочные работы в Кирове по доступным ценам. На сегодняшний день используются различные виды и методики сварки, от мелкой точечной до приваривания крупных элементов кузова и сварки рамы. С помощью специальных инструментов и аппаратов производится восстановление любой детали, предполагающей возможность сварки, избавляя владельца авто от необходимости покупать новый элемент взамен поврежденного старого.
Мы проводим жестяно-сварочные работы, как на легковых автомобилях отечественного производства, так и на иномарках.
Сварочные работы осуществляются в специальном сварочном боксе, оборудованном под этот тип процедур, с наличием подъемников, инструментов и приспособлений для сварки. Причем применение сварки оправдано не только в ремонте покоробленных элементов автомобиля, но и для усиления несущих конструкций. Кроме того, клиенты в Кирове нередко обращаются к нам за помощью в изготовлении и установке кенгурина (кенгурятника), фаркопов и конструкций для прицепов.
Качественная сварочная работа авто предполагает высокую квалификацию мастера, необходимые знания, наличие специального профессионального инструмента и, конечно, соблюдение всех условий и норм. Особенностью таких работ являются не только качество и прочность, но и эстетичный аспект. Ведь никому из водителей не понравится грубый шов от сварки, который портит внешний вид автомобиля. Поэтому к таким работам нужен тонкий подход.
Некоторые автомобилисты полагают, что при наличии необходимого инструмента и сами смогут справиться со сварочными работами на кузове авто. Ремонт глушителя, ремонт резонатора, выхлопной системы не требует серьёзных навыков и аппаратуры. Однако, сварка элементов кузова авто — совсем другое дело. В нашем специализированном автосервисе в Кирове имеется профессиональное дорогое оборудование именно для кузовного ремонта, на котором тщательно подбирается температура и вид сварки, необходимые в каждом конкретном случае. Опытный мастер-специалист определит очаги и степень повреждения, тип металла, и только тогда примет решение, какая именно сварка оптимально подойдет.
Сколько занимает сварка по времени сказать очень сложно — это может быть как полчаса так и несколько дней. Многолетний опыт проведения сварочных работ позволяет нам гарантировать прочность, надежность сварных швов и длительную эксплуатацию отремонтированной детали.
Кузовной ремонт автомобиля, ремонт кузова Екатеринбург, хороший кузовной ремонт центр
Совсем неудивительно, что каждый автовладелец стремится поддерживать состояние машины на должном уровне, поскольку считает ее не средством передвижения, а настоящим «железным» другом. Дефект на кузове может появиться неожиданно вследствие неправильной парковки, негативного влияния природных осадков. Предотвратить такие обстоятельства невозможно, а вот исправить ситуацию можно, если организовать хороший кузовной ремонт в Екатеринбурге.
Ремонт кузова Екатеринбург
Ликвидировать кузовные дефекты не так просто, как кажется новичкам–автовладельцам. Для этого потребуется провести восстановительные работы при помощи специальных инструментов, которых у автовладельца просто нет. Чтобы после проведения ремонта на машине не осталось ни следа от дефектов, следует обратиться в центр куховного ремонта, автосервис в Екатеринбурге, где будет проведена грамотная диагностика с последующим эффективным ремонтом. Для этого вполне достаточно лично прибыть в автоцентр «НЕМАН», а также можно получить предварительную консультацию, перезвонив по телефону или оставив сообщение на официальном сайте автоцентра. Специалисты автоцентра не оставляют без внимания ни одно сообщение.
Цены на кузовной ремонт в нашем автосервисе
СРЕДНИЙ КЛАСС | БИЗНЕС КЛАСС | ДЖИПЫ | |
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ | |||
Покраска новой детали* | 6500 | 7500 | 7500 |
Покраска б/у детали** | от 6800 | от 7800 | от 7800 |
БАМПЕР ЗАДНИЙ | |||
Покраска новой детали | 6500 | 7500 | 7500 |
Покраска б/у детали | от 6800 | от 7800 | от 7800 |
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ | |||
Покраска новой детали | 6900 | 7800 | 7800 |
Покраска б/у детали | от 7300 | от 8200 | от 8200 |
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ | |||
Покраска новой детали | 6900 | 7800 | 7800 |
Покраска б/у детали | от 7300 | от 8200 | от 8200 |
КАПОТ | |||
Покраска новой детали | 8000 | 8500 | 8500 |
Покраска б/у детали | от 8400 | от 89800 | от 8900 |
КРЫЛО ЗАДНЕЕ | |||
Покраска б/у детали | от 6800 | от 7300 | от 7300 |
КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ | |||
Покраска новой детали | 6500 | 7000 | 7000 |
Покраска б/у детали | от 6800 | от 7300 | от 7300 |
ДВЕРЬ БАГАЖНИКА | |||
Покраска новой детали | 7700 | 8500 | 8500 |
Покраска б/у детали | от 7800 | от 8600 | от 8600 |
КРЫШКА БАГАЖНИКА | |||
Покраска новой детали | 6700 | 7500 | 7500 |
Покраска б/у детали | от 7000 | от 7800 | от 7800 |
КРЫША | |||
Покраска б/у детали | от 7000 | от 7800 | от 7800 |
СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ | |||
Замена | от 2500 | от 2800 | от 3100 |
СТЕКЛО ЗАДКА | |||
от 2400 | от 2700 | от 2800 | |
СТЕКЛО ДВЕРИ | |||
от 850 | от 1100 | от 1300 | |
* СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ РАБОТЫ (СНЯТИЕ, УСТАНОВКА, ПОДГОТОВКА,ОКРАСКА, ПОЛИРОВКА) И МАТЕРИАЛЫ.![]() |
|||
** СТОИМОСТЬ МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДЕТАЛИ, МАТЕРИАЛЫ ВКЛЮЧЕНЫ |
Хороший кузовной ремонт автомобиля
Какие услуги могут оказать специалисты автоцентраРемонт кузова автомобиля – комплексные мероприятия, включающие в себя ликвидацию вмятин, восстановление геометрии кузова, рихтовку, а также покраску. Первоначально проводится диагностика автомобиля в Екатеринбурге специалистами автоцентра, которая позволяет выявить все возникшие дефекты. Все последующие работы выполняются с использованием специального инструмента. В частности, чтобы восстановить геометрию кузова, специалисты используют стапель, благодаря которому удается автомобиль установить на платформу, а затем воздействовать на поврежденный участок с огромной силой, вследствие чего детали будут сжиматься или разжиматься, приобретая изначальную форму. Опытным мастерам удается успешно ликвидировать вмятину, прибегая к проведению рихтовки с применением спотерра, представляющего собой инструмент точечной сварки, способный вытягивать любые вмятины. Рихтовка может проводиться и с использованием других инструментов, однако максимально качественно и быстро удается достичь желаемого результата только со спотерром. К тому же с данным инструментом удается отрихтовать даже внутренние детали. К сожалению, не всегда удается восстановить поврежденную деталь, иногда приходится осуществлять замену. Мастера автоцентра подгоняют каждую деталь кузова так, чтобы окружающие не смогли определить, что машина была в аварии. Сварочные работы проводятся с применением полуавтомата, благодаря чему удается минимизировать площадь нагревательной поверхности, соответственно, предотвратить деформирование детали. Также можете посмотреть что значит локальный кузовной ремонт. После завершения сварочных работ осуществляется качественная покраска авто в Екатеринбурге мастерами автоцентра.
В завершении работ машина выглядит, словно новая.
Сварка кузова автомобиля и особенности кузовного ремонта
Кузовной ремонт автомобилей любой сложностиПодготовка и покраска автомобилей
Полировка кузова, подбор и поставка автозапчастей, автостекол
г. Томск, ул. Партизанская, 9/5
тел.: (3822) 656-900, 656-800
Давно известно, что автомобильный остов является главным и дорогостоящим элементом любой машины. Именно по этой причине за кузовом надо регулярно ухаживать, своевременно его диагностировать и ремонтировать, не то, в противном случае, не избежать проблем капитального характера. Одной из разновидностей кузовных работ считается сварка.
Автомат или полуавтомат
Автомобилист неопытный, ни разу не использовавший сварочный аппарат, может предположить, что для работ по автомобильному остову современных машин достаточно использования обычного СА переменного тока. В действительности же, это не так.
Простым аппаратом с переменным током просто невозможно добиться получения качественного СВ шва на кузове автомобиля. Также при его помощи очень сложно будет подобраться к различным труднодоступным зонам, где тоже надо бывает проводить СВ работы.
Примечание. С другой стороны, обычным СВ аппаратом можно хорошо сваривать металл толщиной не меньше 6 мм, но на автомобиле он встречается в малых количествах. |
УГЛ полуавтомат
Обычная толщина деталей автомобильного остова составляет примерно 1 мм. Чтобы качественно работать с таким материалом приходится применять более слабый аппарат. Последний не будет прожигать тонкий металл насквозь. К такому, например, относится УГЛ полуавтомат.
Сварка кузова автомобиля, осуществляемая с помощью полуавтомата, не имеет практически никаких сложностей. Научиться применять ее может каждый, а вот с обычным СВ аппаратом дела обстоят гораздо сложнее.
Полуавтомат на углекислом газе подразумевает сварку проволокой или электродом ВФ. Последний намного эффективнее, так как не теряет свойств в условиях использования газа.
УГЛ полуавтомат считается самым популярным среди тюнеров и работников кузовных автосервисов. Также этот полуавтомат – завсегдатай гаражей, в которых любители самостоятельного кузовного ремонта проводят свои дни.
Чем же полуавтомат еще отличается от классического автомата? Не считая возможности качественной работы с тонкими материалами, УГЛ полуавтомат дает возможность производить сварку на цветном металле, например, алюминии.
Шов, положенный УГЛ полуавтоматом сваркой будет красивым, ровным и четким. Никакого лишнего напряжения металла в зоне проведения сварки наблюдаться тоже не будет.
Сварка контактная
Процесс сварки давлением при высокой температуре называется контактной. В данном случае металлы, над которыми проводятся работы, должны быть доведены почти до точки начала плавления, но не более.
Сцепка деталей при контактной сварке происходит по причине сближения микролитов до уровня единения между собой. Другими словами, изрядное нагревание металлов вкупе с верным усилием сжатия создают все условия для образования соединения между листами. В процессе дальнейшего охлаждения с сохранением усилия обеспечивается нужная прочность.
Контактная сварка имеет явные преимущества:
- В первую очередь не происходит сквозного теплового подвода, что обеспечивает получение промежуточного участка между точками, а это крайне важно;
- При такой сварке наблюдается незначительное колебание в рабочей зоне, что способствует минимизированию временных затрат на обработку после;
- Преимуществом контактной сварки при кузовных работах является также возможность применения антикор защиты на всем участке СВ работ.
Как нужно правильно осуществлять сварку
Безусловно, переварка деталей или кузовной ремонт с помощью сварки должен проводиться четко по намеченному плану. Первым этапом всегда должна быть зачистка деталей, так называемая, подготовительная часть работ.
В обязательном порядке сварочные зоны на кузовных элементах должны быть хорошенько очищены от следов коррозии, остатков краски и грязи. Если этому не уделить должного внимания, на деталях останется слой, дающий негативные последствия вплоть до полного брака. В некоторых случаях, если детали были подвержены воздействию влажностной среды, будет полезно обработать их токопроводящей грунтовкой.
Основной этап сварочных работ тоже обязан проводиться без ошибок. В частности, температура подвода должна быть порядка 150 градусов, если речь идет о сварке давлением.
Немаловажное значение имеет время непосредственной сварки. Чем оно короче, тем лучше. Для листов при кузовном ремонте во время вытяжки оно составляет 0,2-0,3 секунды.
Кузовной ремонт сродни настоящему искусству. И он включает в себя не только сварочные работы.
Мы ждем Вас — Центр Кузовного ремонта «Колер»г. Томск, ул. Партизанская, 9/5, (3822) 656-900, 656-800
Кузовные работы | АвтоГарант
Специалисты компании АвтоГарант производят все виды кузовных работ, а также восстанавливают автомобили после ДТП. Каждый этап ремонтного процесса производится с соблюдением всех технологических требований, что гарантирует качественное и быстрое выполнение заказа клиента. К нам обращаются не только жители города Орла, но и ближайших районов. Качество, надежность и скорость выполнения – главные принципы, которых придерживаются все сотрудники нашей компании, начиная от руководства и заканчивая обычными рабочими.
Кузовные работы, которые производят сотрудники ООО АвтоГарант, включают:
- Рихтовка. В зависимости от уровня сложности повреждения кузова, данные работы могут проводиться: обычным выравниванием вмятин без нанесения вреда лакокрасочному покрытию; с вырезанием участков кузова, которые не поддаются восстановлению и вставкой новых элементов; путем выправления вмятин методом «хлопка» или полной реставрации отдельных деталей кузова автомобиля.
- Сварочные работы. Применяются для сварки, как мелких повреждений, так и всего кузова или рамы автомобиля. Главным условием их качественного выполнения является соблюдение температурных норм и обязательное лужение сварных швов.
Эти меры предохранят кузов автомобиля от коррозии и продлят срок его эксплуатации.
- Восстановления геометрии кузова. Данные работы проводятся после сложных ДТП; их выполнение требует высокой квалификации специалистов, так как даже небольшие отклонения от нормы могут стать причиной серьезных проблем при дальнейшей эксплуатации транспортного средства. В нашей компании процесс восстановления геометрии кузова осуществляется на стапеле (специальный рихтовочный стенд).
- Работы по полировке и покраске кузова автомобиля, включая компьютерный подбор всех необходимых материалов и сушки машины при помощи инфракрасных лучей. Также вы можете изменить цвет вашего автомобиля или устранить мелкие царапины на его кузове.
- Ремонт, пайка и сварка пластиковых частей – креплений, бамперов.
- Замена и установка поврежденных стекол автомобиля.
Кроме выше перечисленных работ у нас вы можете заменить отдельные элементы кузова или произвести рихтовку и покраску дисков. Опытные специалисты своего дела и высококвалифицированный персонал нашей компании являются гарантией того, что все услуги будут оказаны в срок и на самом высоком профессиональном уровне.
Соберите все вместе, и ремонт «закрепкой» в лучшем случае будет сомнительным предложением
Упомяните «работу закрепкой», и большинство людей думают о плохой стрижке или нечестном продавце, торгующем медленным компьютером.
Но в автомобильном бизнесе скрепка означает нечто очень конкретное: приваривание передней или задней половины списанного автомобиля к вашему автомобилю после того, как он получил серьезные повреждения в результате аварии.
Читатель Your Wheels описал, как его страховая компания хочет, чтобы автомастерская приварила половину другой машины к его поврежденному седану.
«Это будет безопасно?» он спросил.
Ответ: может быть, а может и нет. Все зависит от знаний мастера кузовного цеха, типа выполняемой работы по закрепке и качества привариваемой скобы.
Задний зажим, как правило, более легкая и менее рискованная работа, чем передний зажим. В кузовном цехе крепится вся задняя половина автомобиля, включая задние боковые панели, крышку багажника, часть днища, систему задней подвески и, возможно, всю крышу.
Передний зажим гораздо сложнее, потому что он включает в себя всю трансмиссию, систему рулевого управления, тормозную систему и, возможно, электронику приборной панели. Работа включает в себя создание важных соединений двигателя, трансмиссии, тормозной и топливной систем.
Клипсы имеют настолько плохую репутацию, что некоторые страховые компании отказываются разрешать их выполнение, хотя другие страховщики поощряют их выполнение в кузовных мастерских, чтобы снизить расходы. Спросите свою страховую компанию о ее политике в отношении зажимных работ — это простой способ оценить ее приверженность безопасному и качественному ремонту.
Автомобильный клуб Южной Калифорнии, например, «не будет трогать передний зажим», заявил представитель Джефф Спринг. «Мы не думаем, что это можно сделать достаточно хорошо, чтобы соответствовать нашим стандартам. Что касается задней части, мы будем делать это в каждом конкретном случае, и только тогда, когда мы считаем, что это правильный ремонт для работы. Но он редко используется».
*
При любой работе с клипсами проблема заключается в обеспечении структурной целостности автомобиля, сказал Кен Зион, следователь по кузовному ремонту и владелец Automotive Collision Consultants of Long Beach.
— Это приемлемая практика, но две части должны быть точно выровнены, — сказал Зион.
Действительно, производители автомобилей обычно указывают, что цельные кузова автомобилей должны быть выровнены с точностью не более одной шестнадцатой дюйма по всем измерениям. Без надлежащих приспособлений и инструментов ваша мастерская может никогда не выровнять автомобиль должным образом после работы с клипсами, и это может закончиться «собачьим ходоком» — движением вбок.
Еще один недостаток работы с клипсами заключается в том, что вы хотите убедиться, что клип снят с автомобиля не старше вашего собственного поврежденного автомобиля. Приварить заднюю часть 1992 года к вашему 96-му или клипсу с большим пробегом к машине с небольшим пробегом, по крайней мере, проблематично.
Достаточно ли прочны сварные швы, чтобы удерживать зажимы на автомобиле? да. Как правило, при сварке целой секции возникает меньшая неопределенность, чем при сварке большого количества более мелких деталей, отмечает Зион. Но имейте в виду, что любое столкновение, которое наносит достаточно повреждений, чтобы потребовать зажима, является серьезным событием и может вызвать долгосрочные проблемы.
Zion также предостерегает потребителей, чтобы убедиться, что автомастерская соблюдает все рекомендации производителей при работе с клипсами.Во многих случаях приварить хомуты можно только с нарушением определенных процедур ремонта, рекомендованных автопроизводителем.
«В машине есть области, которые не следует резать, и которые, возможно, придется вырезать в зажиме», — сказал Зион.
*
Ральф Вартабедян не может отвечать на почту лично, но отвечает в этой колонке на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес. Пишите в Your Wheels, Business Section, Los Angeles Times, Times Mirror Square, Los Angeles, CA
Найдите кузовной ремонт, сочетающий в себе качество и доступность
Если вы ищете дешевые автомастерские, будьте осторожны со своими желаниями — дешевый кузовной ремонт не всегда выполняется хорошо.
«Современные автомобили настолько сложны, что ремонт кузова зачастую гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд», — говорит Майкл Калкинс, менеджер технического обслуживания в AAA. Тем не менее, качественные кузовные работы по разумной цене доступны, если вы знаете, как их найти.
Если страховая компания занимается рассмотрением претензии от вашего имени, она может попытаться направить вас в магазин, с которым у нее есть отношения. Но в целом вы можете выбрать свой собственный, и вы можете захотеть. Вот как принять решение.
Какой тип автомастерской вам нужен?
Чтобы получить правильный ремонт по правильной цене, вам сначала нужно выбрать правильный тип мастерской — лучший бизнес для устранения вмятины размером с монету может быть не тот, который вы выбрали бы для исправления искривленного бампера . Вот краткое изложение различных вариантов.
Дилерские ремонтные мастерские специализируются на вашей марке автомобиля, и хотя они дорогие, есть причины, по которым вы можете выбрать одну из них.
Дилерские центры используют детали от производителя, называемого производителем оригинального оборудования или OEM. Это означает, что они будут того же качества, что и заменяемые, и должны полностью соответствовать автомобилю.
Детали легко доступны, что может сократить время ремонта
Технические специалисты дилерских центров соблюдают высокие стандарты и проходят регулярное обучение работе с определенной маркой, хотя это, вероятно, приводит к более высоким затратам на оплату труда
Независимые кузовные мастерские дешевле, чем у дилеров, и хотя качество сильно различается, у вас будет больше возможностей для выбора.
Независимые магазины, скорее всего, могут приобрести новые или бывшие в употреблении детали OEM или более дешевые детали вторичного рынка (не от производителя), что предоставит вам более широкий выбор и, возможно, сэкономит ваши деньги.
У вас, вероятно, будет лучший доступ к человеку, работающему над вашим автомобилем, для обсуждения проделанной работы. конкретные бренды.
Если ваш поврежденный автомобиль — ваш ребенок или если он редкий, это может быть вашим лучшим вариантом, потому что технические специалисты являются узкоспециализированными
Как и в дилерских центрах, запчасти легко доступны для небольших и средних вмятин, где краска не повреждена. Мастер использует специальные инструменты для удаления вмятин. Эти специалисты обычно приезжают к вам домой или работают в удобное для вас время.
Этот процесс, также называемый удалением вмятин без покраски, является относительно доступным, поскольку нет необходимости перекрашивать поврежденный участок, а мобильные специалисты не несут накладных расходов, как в традиционной кузовной мастерской.
вмятины на некоторых частях автомобиля
Вы, вероятно, можете отправить фотографию для оценки и сравнения поставщиков, прежде чем выбрать одного из них, вместо того, чтобы отвозить свой автомобиль в магазины
Следует ли вам выбрать автомастерскую, предпочитаемую страховщиком?
Если ваш кузовной ремонт связан с возмещением по страховке автомобиля, у страховой компании, несомненно, будет свое мнение о том, куда вам следует обратиться: в мастерскую по ремонту после ДТП, которую они проверили и с которой заключили договор.
Они заинтересованы в том, чтобы отправить вас в предпочитаемую ими или «прямую» ремонтную мастерскую, но вы можете отправиться в другое место, за некоторыми исключениями.
Многие независимые автомастерские участвуют в программах прямого ремонта страховщиков, поэтому сравните предпочитаемый магазин с другими, которые вы исследуете, если вас попросят воспользоваться услугами одного из них.
Самостоятельный выбор мастерской
Несмотря ни на что, разумно исследовать более одной автомастерской.
Вы можете ходить с места на место, получая несколько оценок, но давайте будем реалистами: время — деньги, и это может занять целый день, а может быть, и несколько дней.
Вместо этого сузьте список до двух-трех кузовных мастерских, в которых вы получите смету. Сарафанное радио может быть здесь вашим лучшим другом. Сократите свой список:
Попросите рекомендации у друзей, родственников и других местных жителей.
Обязательно уточняйте, что им нравится, качество работы и время, которое ушло на устранение поломки.
Проверка Yelp, Angie’s List и обзоров Google. Даже в лучших магазинах иногда бывают недовольные покупатели, поэтому сосредоточьтесь на тенденциях в обзорах.Ищите любые общие положительные оценки магазинов, о которых вы не слышали, и проверяйте тенденции негативных отзывов о магазинах, к которым вы обращались.
Позвоните своим финалистам, чтобы узнать об их процессе оценки и расписании — если кто-то забронирован на несколько недель, вы можете не захотеть ждать. Кроме того, по словам Калкинса, оценка серьезного ущерба может быть трудоемкой. «Таким образом, некоторые магазины взимают плату за оценку из-за затраченного времени и труда», — добавляет он, отмечая, что они могут вычесть стоимость оценки из окончательного счета, если вы разрешите работу.
Что искать и спрашивать в автомастерских
Когда у вас есть список магазинов, начните с лидера; вы можете чувствовать себя достаточно хорошо в первом магазине, чтобы пойти дальше, не получая второй оценки.
Многообещающие визуальные подсказки в хорошем магазине, по словам Калкинса, включают:
Свидетельства об обучении технических специалистов на стене
Сертификаты, подтверждающие, что магазин соответствует строгим стандартам, например: Кузовной ремонт, I-CAR Gold Class, ASE Blue Seal of Excellence и NSF Collision Repair
Прежде чем согласиться на выполнение какой-либо работы, обязательно спросите:
Гарантирует ли мастерская свою работу или предложение? пожизненные гарантии? Не все делают, но гарантия отражает качество материалов и покраски.«Нет ничего плохого в дешевой покраске, если у вас дешевая машина и вы просто хотите, чтобы она выглядела лучше», — говорит Калкинс. «Вероятно, это не цель, если у вас двухлетняя машина».
Будут ли они использовать OEM, запасные части или бывшие в употреблении детали? Это сильно повлияет на стоимость, но вы, возможно, не захотите здесь экономить.
Хотя оригинальные запчасти стоят дорого, некоторые эксперты рекомендуют их для ремонта после столкновений и других кузовных ремонтов.
Могут ли они указать вашу оценку? Разделение затрат на детали и оплату труда может помочь вам сравнивать между яблоками.
Могут ли они соответствовать оценкам в разумных пределах? Однако, если две оценки сильно различаются, внимательно сравните их — более дешевый магазин может срезать углы.
3 совета по технике безопасности при сварке для слушателей курсов по кузовному ремонту
Несмотря на высокую температуру и летящие искры, сварка при правильном выполнении очень безопасна.Это означает соблюдение разумного протокола безопасности, использование инструментов так, как они предназначены для использования, и не бездельничать. Сварка – важная работа, к которой следует относиться серьезно.
Хотите узнать, что означает безопасная и рациональная сварка? Вот некоторые из лучших практик, которым могут следовать специалисты по кузовным работам во время сварки. Придерживаясь этого совета, вы останетесь в целости и сохранности при выполнении сварочных работ.
1. После курсов по кузовному ремонту надевайте защитный шлем для защиты глаз при сварке
Искры и глаза несовместимы друг с другом, поэтому очень важный совет, которому следует следовать при выполнении сварочных работ на деталях кузова автомобиля, — обязательно надевайте защитные очки.
В дополнение к физическому повреждению, которое может быть вызвано случайной искрой, яркости активного источника сварочного тока может быть достаточно, чтобы вызвать временную или даже необратимую слепоту или другие проблемы со зрением. По этой причине рекомендуется выполнять сварку только в защитной маске с затемненными линзами. Это гарантирует, что ваши глаза (и лицо!) будут защищены от повреждений во время сварки деталей кузова автомобиля.
Защитный головной убор поможет не повредить глаза во время сварки
2.Используйте покрытие всего тела, чтобы обеспечить безопасность остальных
Сверхгорячие искры не различают — они упадут на любую часть тела, на которую смогут, — а это означает, что защиты лица будет недостаточно. Чтобы не было швов по всему телу, лучше носить одежду, устойчивую к высоким температурам сварочных искр.
Джинсовая ткань, толстые огнестойкие материалы или одежда, специально предназначенная для сварки, — все это хорошие варианты для выполнения сварочных работ. Также важно носить хорошую прочную обувь и наушники.Если на ногу или в ухо попала случайная искра, это будет не самое лучшее время.
Вы узнаете о безопасности при сварке на курсах по ремонту кузова автомобиля , и важно, чтобы вы уделяли пристальное внимание и выполняли все рекомендации как можно лучше. Это позволит вам сделать сварку обычным, рутинным занятием, а не чем-то, что может причинить вам вред.
3. Специалисты по кузовному ремонту должны поддерживать чистоту на рабочем месте во время сварки
В качестве общего совета по безопасности: лучше всего содержать свое рабочее место в максимально возможной чистоте, когда вы работаете специалистом по ремонту кузовов автомобилей .Бродячие предметы могут зацепиться за шнуры, сбить вас с ног и создать другие опасности, которые могут причинить вам вред во время работы.
Поскольку при сварке используются специализированные высокоэнергетические инструменты, особенно важно содержать рабочее место в чистоте и порядке. Такая простая вещь, как небольшая лужица воды, если она каким-то образом случайно взаимодействует с источником питания сварочного аппарата, может привести к серьезной аварии.
Уделите пристальное внимание своему рабочему месту, приведите его в чистоту и порядок, и не бойтесь потратить немного дополнительного времени, чтобы убедиться, что ваше рабочее место безопасно, прежде чем приступить к сварочным работам.
Планируете ли вы работать в качестве специалиста по кузовному ремонту?
Узнайте больше об интересном профессиональном обучении в автомобильных учебных центрах!
Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: техник по кузовному ремонту, карьера техника по кузовному ремонту, курсы по кузовному ремонтуАвтокатастрофа и ремонт | Колледж Эль Камино
Автомобильные сертификаты столкновения
Свидетельство о проведении расследованияЭтот сертификат готовит вас к работе в сфере автомобильного страхования. или в кузовном ремонте.Завершить курсовую менее чем за шесть месяцев, готов продолжить работа начального уровня.
- Изучите основы идентификации транспортных средств, проектирования и конструкции транспортных средств, пассажиров удерживающие системы, идентификация и конструкция шин, идентификация маркировки шин, коэффициент трения и скорость из формул скольжения.
- Исследуйте элементы мошенничества, встречающиеся в сфере ремонта автомобилей.
Получите сертификат по ремонту автомобилей после аварии и будьте готовы к работе в отрасли всего через год.
- Изучите отраслевые стандарты ремонта, теорию ремонта, идентификацию и использование инструмента, транспортное средство
строительство, газо- и электросварка, отделка металлов, шлифовка, нанесение и формовка
пластиковый наполнитель и распыляемая грунтовка.
- Подготовка к работе в таких областях, как расследование автомобильного страхования, дорожно-транспортное происшествие реконструкция, ремонт автомобилей после столкновений или покраска автомобилей.
- Обучение и обучение в рамках Межотраслевой конференции по ремонту автомобилей после столкновений (I-CAR) рекомендации по программе повышения квалификации.
Этот сертификат готовит вас к работе в сфере автомобильного страхования. Завершите курсовую работу примерно через шесть месяцев, чтобы приступить к работе начального уровня.
- Научитесь составлять письменную оценку ущерба, используя формы, книги, руководства и диаграммы.
- Откройте для себя типы конструкций автомобилей и терминологию деталей, ремонт по отраслевым стандартам и процедуры замены, а также законы штата и федеральные законы, касающиеся ремонта после аварии.
- Попрактикуйтесь в оценке и посмотрите, как она вписывается как в техническую, так и в деловую сторону успешной работы мастерской по ремонту после столкновений.
- Расширьте свои знания о составлении неструктурных смет вручную.
Технология ремонта автомобилей после столкновений на PCC
ПКК / Программы /Техник по ремонту автомобилей после столкновений является квалифицированным специалистом в уважаемой и полезной сфере деятельности.
Portland Community College поможет вам быстро найти работу в сфере ремонта автомобилей после столкновений.
Департамент занятости штата Орегон прогнозирует, что занятость специалистов по ремонту автомобилей в Портленде вырастет на 7,3% до 2027 года.
Почему в компании PCC выбирают технологию восстановления после столкновений?
Зарплата
Департамент занятости штата Орегон сообщает, что специалисты по ремонту автомобилей в районе Портленда зарабатывают от 12,50 долларов до 30,06 долларов в час. Средняя годовая зарплата составляет 44 011 долларов . Опытные техники могут рассчитывать на заработную плату от 50 000 долларов до 80 000 долларов , причем многие зарабатывают значительно больше.
Реальный ремонт
Учащиеся PCC Auto Collision имеют возможность работать на общественных транспортных средствах, нуждающихся в ремонте. Узнать больше о ремонтных работах.
С момента своего основания в 1970 году программа Portland Community College по ремонту автомобилей после столкновений превратилась в одну из крупнейших и наиболее авторитетных программ на Западном побережье. Наши классные проекты помогут вам понять самые современные отраслевые практики. Размер класса варьируется от 10 до 20 учеников, поэтому вы получите внимание один на один, которого заслуживаете.
Объект
Наше предприятие занимает площадь около 17 000 квадратных футов. Наше оборудование соответствует современным отраслевым стандартам и включает в себя:
- Четыре станины и компьютерные измерительные системы
- Две современные покрасочные камеры с нисходящей тягой
- Одна подготовительная камера
- Аппараты контактной точечной сварки
- Сварочные аппараты MIG
Кооперативы и товарищества
2-летний сертификат и студенты, соискатели степени AAS, заканчивают программу совместным классом, где вы работаете в мастерской по ремонту после столкновений под руководством главного техника в течение 300 часов в мастерской, что обычно превращается в работу на полную ставку.
.Вы также получите кредиты I-CAR и сертификат Non-Structural Pro-Level 1.
Программа Auto Collision Repair включает партнерские отношения с агентствами, компаниями и учебными организациями, чтобы ваше обучение было актуальным. Среди партнеров:
- И-кар
- Местные ремонтные центры, производители оборудования и материалов
- Главный автомобильный завод, Inc.
- Национальные страховые компании
Наша учебная программа одобрена Межотраслевой конференцией по ремонту автомобилей после столкновений (ICAR).
Степени и сертификаты
Чему вы научитесь?
У нас есть упрощенные инструкции, чтобы дать вам навыки и знания, необходимые для того, чтобы стать квалифицированным специалистом по ремонту или маляром. Наша программа ремонта автомобилей после столкновений развивает ваши навыки в:
- Ремонт (структурный и неструктурный)
- Анализ повреждений
- Сварка
- Металлообработка
- Покраска отремонтированных автомобилей
- Механика
- Безопасность
- Математика
- Связь
Узнайте больше о стоимости программы, инструментах и учебниках на нашей начальной странице.
Что ты будешь делать?
Ваша работа зависит от вашего работодателя. Обязанности и ответственность могут включать:
- Замена деталей на болтах
- Замена привариваемых деталей
- Измерение и ремонт рамы автомобиля
- Ремонт поврежденных панелей кузова
- Анализ повреждений
- Полировка повреждений
- Оценка стоимости ремонта
- Сварка
- сталь МИГ
- кремниевая бронза MIG
- алюминий, сварка MIG
Кто тебя наймет?
Мы готовим вас к работе в крупной отрасли, которая включает в себя:
- Ремонт автомобилей после столкновений
- Ремонт автомобилей / магазины хот-родов
- Компании по производству оборудования и снабжению
- Страховые компании и оценщики
- Ремонт и покраска самолетов
- Техническое обслуживание флота
- Магазины грузовых автомобилей и тяжелого оборудования
- Производители продукции
- Торговые и технические представители
- Ремонт яхт и катеров
Выпускники программы были приняты на работу такими предприятиями, как:
- Художественный кузов автомобиля
- Бивертон Хонда
- Gerber Collision & Glass
- Ремонт столкновений ABRA/Calibre
- Куни ремонт столкновения
- Исправить Авто
- Автомобильный кузов Макина
- Центральный автомобильный кузов
- Кузов автомобиля McCollum
- Precision Auto Body и краска Beaverton
Следующие шаги
Подача заявления в PCC бесплатна и занимает всего несколько минут.
Подать заявку сейчас
Не совсем готовы подать заявку?
Мы можем помочь вам получить необходимую информацию.
Более прочный сварной шов | 01 января 2013 г.
Магазин в Аризоне недавно отремонтировал и приварил боковую панель новой Honda Accord.По завершению, владелец транспортного средства сразу заметил несоосность и недочеты в ремонте. Так что клиент отвез машину в новый магазин Raintree Auto Body в Скоттсдейле, штат Аризона, чтобы еще раз взглянуть на нее.
Владелец Raintree Пол Вэл говорит, что техники обнаружили более серьезные проблемы после оценки ремонта. Сварные швы вокруг рулевой рубки можно было сразу оторвать, и при осмотре они полностью развалились.
«Очевидно, что это небезопасное транспортное средство для вождения», — говорит Вэл. «Вся эта область рухнула бы при другом столкновении.
Это, мягко говоря, тревожная ситуация, но сегодня Вэл регулярно наблюдает ее, особенно на дорогих иностранных моделях с современными материалами.
«Мы видим много подобных проблем, — говорит Вэл. «Мы видим много переделанной работы».
Такие проблемы создают серьезные проблемы ответственности. По его словам, в Аризоне владельцы магазинов, менеджеры и техники могут быть привлечены к ответственности за непредумышленное убийство, если кто-то погиб из-за неправильной сварки. «Последствия для бизнеса для неправильно обученных технических специалистов серьезны.
Потребность в обучении
Материалы транспортных средств изменились и будут продолжать совершенствоваться в обозримом будущем. Некоторые производители автомобилей все чаще используют такие материалы, как высокопрочная сталь, сверхвысокопрочная сталь и алюминий, чтобы соответствовать обязательным стандартам топливной экономичности.
Но эти материалы вызывают многочисленные проблемы с ремонтом, которые технические специалисты не могут игнорировать.
Гэри Вано, исполнительный вице-президент G.W. и Son Autobody Inc. в Оклахома-Сити, говорит, что многие технические специалисты не в курсе ремонта новых материалов, особенно правильных процессов сварки.Многие не знают новой информации по ремонту или того, как использовать оборудование, необходимое для выполнения работы.«Это значительное количество практики создает хорошие привычки».
— Джейми Бетчер, педагог-дизайнер и инструктор, I-CAR«Многие техники считают, что умеют сваривать только потому, что могут зажечь дугу на сварочном аппарате MIG, — говорит Вано. «Но некоторые не понимают, что существуют правила и процедуры, которым необходимо следовать для различных материалов. Вместо этого они продолжают применять одни и те же методы ко всем автомобилям.
Вано говорит, что это контрпродуктивно для процесса ремонта; на самом деле это может привести к большему ущербу.
И это приводит к некачественным сварным швам, которые в конечном итоге выходят из строя при аварии.
Джейми Боттчер, разработчик учебных программ и инструктор I-CAR, говорит, что технические специалисты, как правило, сталкиваются с такими проблемами из-за отсутствия повторяющихся тренировок. Чаще всего они не знают, как правильно настроить сварочный аппарат для различных сценариев сварки. По его словам, при наличии современных экзотических материалов техническим специалистам необходимо понимать идентификацию материалов, а также процессы сварки и оборудование, уникальные для каждого из них.
Необходимые знания
«Если вы думаете, что сможете остаться в бизнесе, работая сегодня так же, как вчера, подумайте еще раз», — говорит Вано. «Ремонтники должны быть готовы. Им нужно подумать о том, что потребуется, чтобы получить знания, необходимые им для продолжения ремонта автомобилей».
Boettcher предлагает основные факторы, о которых необходимо знать техническим специалистам, чтобы разработать точные планы ремонта сварки и избежать использования устаревших, неэффективных методов.
• Теория восстановления после столкновений: Каждый тип материала ведет себя по-разному во время столкновений. Технические специалисты должны знать поведение каждого материала, чтобы предсказать тип и местонахождение всех существующих повреждений.
• Идентификация материала: Каждый материал автомобиля имеет разную чувствительность и металлургию по сравнению друг с другом. Сплав, толщина и термочувствительность каждого материала определяют различные методы ремонта и соображения.
• Типы и оборудование для сварки: Цеха должны гораздо чаще использовать контактную точечную сварку, сварку MIG и пайку высокопрочных материалов.Поскольку некоторые производители автомобилей требуют использования сварочного оборудования различных марок, технические специалисты должны понимать, как использовать различные сварочные аппараты, рекомендованные производителем, для каждой марки автомобиля, с которым вы работаете.
• Процессы сварки: Высокопрочные автомобильные материалы имеют различные рекомендуемые конфигурации соединений, методы клепки, методы переноса, применение тепла, присадочные материалы, скорость проволоки и настройки напряжения, которые сильно отличаются от методов, использовавшихся в прошлом для мягких сталей.
Стать опытным
Вы можете не думать, что в вашей мастерской есть проблемы со сваркой. Технические специалисты могли бы эффективно выполнять работу и без проблем перемещать рабочие места за дверь. Хотя это может быть правдой, реальность такова, что магазины просто не знают о качестве и силе своей работы, пока их клиенты не попадут в очередной кризис.
Бетчер говорит, что даже обученные техники испытывают трудности. I-CAR предлагает огромное количество курсов обучения сварщиков для техников, и многие мастерские использовали его.Но даже сварщики, сертифицированные I-CAR, допускают ошибки после прохождения необходимых испытаний.
Это связано с тем, что новые материалы создали так много информации для усвоения, что однодневные тренинги I-CAR часто не дают достаточно времени, чтобы укоренить ее в памяти техников. По словам Бетчера, у них нет возможности постоянно повторяться, чтобы овладеть каждым этапом: регулировкой станка, чувствительностью материала, нагреванием, скоростью подачи проволоки и напряжением.
Им приходится гадать о правильных методах или тратить время на изучение информации в магазине — два фактора, которые влияют на качество ремонта в магазине и время цикла.
«Освоение новых навыков сварки и сохранение их остроты требует значительной практики, — говорит Бетчер. Именно здесь технические специалисты сталкиваются с проблемами, когда их обучение прекращается с I-CAR. Например, квалификационные испытания сварщика, проводимые организацией, длятся всего четыре часа. По словам Бетчера, техники, прошедшие тест, могут не выполнять сварку снова в течение нескольких недель и не всегда помнят, чему они научились, когда приходит время снова брать в руки сварочный аппарат.
Это означает, что одних только сварочных сертификатов I-CAR недостаточно для получения полностью обученного и эффективного штата техников. Требуются дополнительные интенсивные усилия по обучению, чтобы ремонт современных автомобильных материалов стал второй натурой.
Где искать
Помимо I-CAR, у ремонтников есть два варианта повторного обучения всем процессам и методам сварки новых материалов.
Некоторые производители автомобилей имеют специальные программы сварки для ремонта алюминия.OEM-производители, такие как Audi, Jaguar и General Motors, предлагают программы сварки в Эпплтоне, штат Висконсин. Если ваша мастерская не может принять участие в OEM-программе, Бетчер говорит, что лучшим ресурсом, доступным для всех, является школа сварки Lincoln Electric, расположенная в Кливленде. , Огайо.
• Программа: Школа Линкольна предлагает обучение профессиональным сварщикам во всех отраслях промышленности и адаптирована к конкретным потребностям каждого учащегося. Обучение, которое длится от одной до 16 недель, включает углубленное обучение сварке в течение восьми часов в день — 70 процентов практических занятий и 30 процентов аудиторных занятий.
• Чему вы научились: Бетчер, прошедший двухнедельные курсы Линкольна, говорит, что школа предлагает несколько вариантов, которые охватывают один и тот же материал в рамках программ I-CAR и OEM.
Материал более полный и интенсивный, потому что он преподается в течение нескольких дней или недель.
Бетчер говорит, что технические специалисты узнают все, что им нужно знать о современных методах сварки различных материалов транспортных средств: основные сварные швы, пайка, сварка MIG и сварка TIG.Они изучают передовые методы настройки сварочных аппаратов, теорию устранения столкновений, конфигурации соединений, идентификацию материалов, металлургию, чувствительность, методы переноса, сплавы, толщину материала и скорость подачи проволоки. Они также узнают, как каждый из этих процессов различается между материалами.
«Техники узнают, что делать в каждом сценарии сварки, — говорит Бетчер.
Линкольн также проводит несколько дней практических занятий с техническими специалистами. У техников есть время, чтобы задавать сложные вопросы, усваивать информацию, делать заметки и решать задачи.Они также могут делать ошибки, чтобы визуально увидеть последствия плохого сварного шва.
«Это значительное количество практики создает хорошие привычки. Это вызывает изменения в менталитете техников и укореняет стандарт того, как эффективно выполнять определенные процессы на работе», — говорит Бетчер.
• Технический взгляд: Дональд Хьюз, техник по устранению столкновений в Центре аварийно-спасательных работ Wagonwork в Александрии, штат Вирджиния, говорит, что обучение в Линкольне дало ему несколько дней интенсивных повторений на всех мыслимых типах сварочных аппаратов.Практика позволила ему лучше понять причины современных методов ремонта и способы их эффективного выполнения, особенно на алюминиевых компонентах.
Хьюз говорит, что недостаток однодневных программ обучения заключается в том, что требуется целый день только для того, чтобы научиться работать со сварочным аппаратом. Нет времени на практику, чтобы стать опытным. Но программа Линкольна давала ему время, необходимое для ошибок и экспериментов с различными настройками машины.
Хьюз говорит, что более глубокое понимание поведения алюминия помогло ему разработать лучшие планы ремонта, что повысило его эффективность и прибыльность на рабочих местах.
Всегда учусь
Джефф Холленбек, техник в Raintree Auto Body, говорит, что он не всегда может уехать из мастерской, чтобы посетить многодневные учебные программы. Тем не менее, он знает, насколько важно постоянное образование для достижения успеха в своей работе, поэтому он записался на курсы сварщиков в местном колледже.
«Я взял на себя обязательство получить больше образования и информации, — говорит Холленбек. «Я получил отличные дополнительные знания и опыт».
Годовой курс сварки стоимостью 500 долларов США предлагал классные и практические занятия по основным процессам сварки, а также более сложные процедуры дуговой сварки, сварки MIG и TIG.Холленбек говорит, что это позволило ему связать теорию в классе с прошлым опытом работы, чтобы лучше понять процессы, такие как необходимая сила тока, напряжение и присадочные материалы.
«Обучение не всегда связано с сертификацией, — говорит Холленбек. «Суть в том, чтобы делать все возможное, чтобы получить правильные знания, необходимые для эффективной работы».
Что Chrysler говорит о разрезании и сварке своих автомобилей: советы водителям из Пенсильвании
Насколько важно для вас, чтобы ваш хирург точно знал, что делать перед операцией? Теперь, как бы вы себя чувствовали, если бы этот хирург начал работать с вами без плана и просто из «опыта»? Это может немного нервировать и заставлять вас сомневаться во многих вещах… и вы были бы правы, если бы так думали.
К сожалению, это мир, в котором мы живем, когда дело доходит до ремонта после аварии, особенно если вы не идете в автомастерскую, которая осознает важность поиска последних процедур ремонта, выпущенных производителем автомобиля. Хотите верьте, хотите нет, но такой небрежный ремонт случается чаще, чем вы думаете. Вы должны отвезти свой автомобиль на ремонт в место, где знают, как правильно выполнять ремонт, иначе могут быть серьезные последствия, которые даже поставят под угрозу вашу безопасность.
Все производители, включая Chrysler, создают ремонтные процедуры для определенных частей автомобиля, нуждающихся в ремонте.Техник по ремонту автомобилей может следовать этим процедурам или работать как хирург в описанном выше сценарии, чувствуя, что его «опыта» будет достаточно. Нет никакого юридического требования, которое говорило бы техническим специалистам, что они должны ремонтировать ваш автомобиль определенным образом. Они могут сделать все, что захотят, и дать вам небезопасный ремонт, в зависимости от того, куда вы пойдете.
Мы в Rocco’s Collision Center не ожидаем, что кто-либо из наших клиентов изучит и поймет все эти процедуры, например, последние процедуры ремонта любого автомобиля Chrysler.Тем не менее, мы хотим, чтобы вы были уверены, что мы постоянно изучаем их, чтобы предоставить вам качественный и безопасный ремонт, которого вы заслуживаете. Не все кузовные мастерские делают это, но мы делаем это, потому что ваша безопасность является нашим приоритетом номер один.
Итак, что Chrysler может сказать об удалении металла, разрезании, резке и сварке?
В ноябре этого года Дэн Блэк, менеджер FCA по передовым разработкам кузова и ремонту после столкновений, продемонстрировал, как можно найти места разделения в процедурах ремонта OEM.Во время презентации Блэк показал приведенную ниже диаграмму с подробным описанием различных мест расположения секций на Chrysler Pacifica 2017 года:
.По словам г-на Блэка во время саммита SCRS по технологиям устранения столкновений, «все они идентифицируются в областях или конкретных местах, где они должны быть разделены, но также, что более важно, где не должны быть разделены». По его словам, элементы, требующие замены исключительно на заводских швах, «четко идентифицированы».
Кроме того, «описанные места разрезов объясняют только расположение и тип соединения.Все другие сварные швы вдоль секционной части компонента должны быть заменены», — говорится в нем. «Точечная сварка сопротивлением сжатию (STRSW) — это метод, который следует использовать.
Если доступ не позволяет использовать точечные сварные швы, следует использовать электродуговые сварные швы. Для сварки конструкционных панелей через 3 и более ярусов панелей потребуется 9,5 мм. штекерные сварные швы. Наружные панели должны быть установлены с использованием 6-миллиметровых сварных швов».
Игнорирование этих руководств по ремонту, разработанных специально для специалистов по ремонту автомобилей и разработанных FCA (Fiat Chrysler Automobiles), может привести к незаконному ремонту.В результате ваша безопасность окажется под угрозой, поскольку ваш автомобиль не сможет обеспечить вам такой же уровень защиты в другой аварии. Ваша машина будет открытой мишенью, которая рассыплется при следующем ударе.
Вам может быть интересно, почему это так, особенно когда современные автомобили должны быть безопаснее, чем когда-либо. Видите ли, современные автомобили представляют собой уникальное сочетание различных материалов. Резка и сварка любого автомобиля могут превратить ваш автомобиль в движущуюся смертельную ловушку, если техник в процессе комбинирует неправильные материалы.
Не говоря уже о том, что они игнорируют лучшие практики, изложенные производителем вашего автомобиля (также называемые OEM-ремонтом). Это происходит чаще, чем вы думаете, поэтому очень важно, чтобы вы изучали местные автомастерские, чтобы убедиться, что ваш автомобиль получает надлежащий, правильный и безопасный ремонт.
Требования FCA по ремонту секций
Ремонт секций — это именно то, как это звучит: часть вашего автомобиля снимается и либо заменяется новой деталью, либо приваривается обратно, в зависимости от того, что требует OEM.Одним из наиболее важных аспектов ремонта секций является знание точных областей, где нужно делать разрез, а где нет.
FCA не только заявил, насколько важно для магазинов следовать этим процедурам ремонта. Г-н Блэк также сказал во время ноябрьской презентации:
«Если отрезать в другом месте, этот ремонт, мы не можем сказать, как он будет работать».
Хотя данные рекомендации по ремонту относятся к Chrysler Pacifica 2017 года выпуска, для каждого автомобиля предусмотрен собственный уникальный набор ремонтных работ OEM.
Тем не менее, мастерская и технические специалисты, прошедшие необходимую подготовку, должны быть в состоянии выполнять такие виды ремонта. В любой автомастерской можно сделать так, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый, но это не значит, что ваш автомобиль был полностью отремонтирован везде, где это указано производителем. Самая большая разница между хорошей кузовной мастерской и любой другой кузовной мастерской — это высококвалифицированные специалисты, которые не торопятся, чтобы правильно отремонтировать ваш автомобиль. В этом вся разница в действительно безопасном ремонте.
Взгляните на диаграмму ниже. На нем показана рама Chrystal Pacifica 2017 года. Красные области — это области автомобиля, которые нельзя разделить. Другие внутренние боковые части кузова необходимо будет заменить целиком, а не по частям. Мы показываем эту диаграмму как пример того, на что технический специалист должен/будет обращать внимание при ремонте вашего автомобиля.
Мы хотим, чтобы водители из Пенсильвании чувствовали себя уверенно, отправляя свой автомобиль Chrysler в место, которое займет время, необходимое для безопасного и надлежащего ремонта вашего автомобиля, потому что вы этого заслуживаете.
Безопасный и качественный ремонт может означать разницу между тем, сможет ли ваш автомобиль по-прежнему защищать вас так, как он был спроектирован, или развалится на куски, как только попадет в будущее столкновение. Эти процедуры ремонта выпущены производителем с учетом вашей безопасности, и лучшие кузовные мастерские знают об этом.
Почему стоит доверить нам ремонт вашего автомобиля Chrysler:
Мы в Rocco’s Collision Centers знаем, как важно постоянно узнавать, что разные производители говорят о своих последних требованиях к ремонту, например, Chrysler и другие марки автомобилей.Это отличает нас от других кузовных мастерских, потому что для этого требуется команда высококвалифицированных техников, которые ставят вашу безопасность в качестве своего главного приоритета, вместо того, чтобы думать, что их опыта будет достаточно.
Мы знаем, что у вас есть много вариантов при поиске автомастерской, особенно в районах Филадельфии и Южного Нью-Джерси.