Гофры ВАЗ 2110 (виброкоменсатор) — размер, цена, Глушитель ЗП
Гофра глушителя 45×100 EuroEx
Код товара: 45×100 EuroEx
Производитель: EuroEx
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Венгрия
Длина (мм): 100
Диаметр (мм): 45
Количество слоев: 3
Деталь: Гофра глушителя
Наличие: Мало
Время доставки: 1-3 дня
Показать все
Цена: 197 грн.
Рейтинг:
Гофра глушителя 45×100 Ribuko
Код товара: 45×100
Производитель: RIBUKO
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Южная Корея
Длина (мм): 100
Диаметр (мм): 45
Количество слоев: 3
Деталь: Гофра глушителя
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Цена: 230 грн.
Гофра глушителя 45×120 усиленная Interlock Ribuko
Код товара: 45×120 IL
Производитель: RIBUKO
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Южная Корея
Тип гофры: Интерлок
Длина (мм): 120
Диаметр (мм): 45
Количество слоев: 3
Деталь: Гофра глушителя
Наличие: Есть
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Цена: 442 грн.
Рейтинг:
Гофра глушителя 45×150 Ribuko
Код товара: 45×150
Производитель: RIBUKO
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Южная Корея
Длина (мм): 150
Диаметр (мм): 45
Количество слоев: 3
Деталь: Гофра глушителя
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Цена: 314 грн.
Гофра глушителя 45×200 EuroEx
Код товара: 45×200 EuroEx
Производитель: EuroEx
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Венгрия
Длина (мм): 200
Диаметр (мм): 45
Количество слоев: 3
Наличие: Нет
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Цена: 276 грн.
Рейтинг:
Гофра глушителя 45×200 Ribuko
Код товара: 45×200
Производитель: RIBUKO
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Южная Корея
Длина (мм): 200
Диаметр (мм): 45
Количество слоев: 3
Время доставки: 1 — 3 дня
Цена: 355 грн.
Гофра глушителя 45×230 CarLine
Код товара: 45x230CarLine
Производитель: CarLine
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Китай
Длина (мм): 230
Диаметр (мм): 45
Количество слоев: 3
Время доставки: 1 — 3 дня
Цена: 212 грн.
Рейтинг:
Гофра глушителя 45×230 Ribuko
Код товара: 45×230
Производитель: RIBUKO
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Южная Корея
Длина (мм): 230
Диаметр (мм): 45
Количество слоев: 3
Время доставки: 1 — 3 дня
Цена: 375 грн.
Гофра глушителя 45×260 Ribuko
Код товара: 45×260
Производитель: RIBUKO
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Южная Корея
Длина (мм): 260
Диаметр (мм): 45
Количество слоев: 3
Время доставки: 1 — 3 дня
Цена: 457 грн.
Гофра глушителя 45×320 Ribuko
Код товара: 45×320
Производитель: RIBUKO
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Южная Корея
Длина (мм): 320
Диаметр (мм): 45
Количество слоев: 3
Деталь: Гофра глушителя
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Цена: 487 грн.
Рейтинг:Гофра глушителя 50×100 Ribuko
Код товара: 50×100
Производитель: RIBUKO
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Южная Корея
Длина (мм): 100
Диаметр (мм): 50
Количество слоев: 3
Деталь: Гофра глушителя
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Цена: 271 грн.
Гофра глушителя 50×150 EuroEx
Код товара: 50×150 EuroEx
Производитель: EuroEx
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Венгрия
Длина (мм): 150
Диаметр (мм): 50
Количество слоев: 3
Наличие: Мало
Время доставки: 1-3 дня
Показать все
Цена: 261 грн.
Рейтинг:
Гофра глушителя 50×150 Ribuko
Код товара: 50×150
Производитель: RIBUKO
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Южная Корея
Длина (мм): 150
Диаметр (мм): 50
Количество слоев: 3
Время доставки: 1 — 3 дня
Цена: 341 грн.
Рейтинг:
Гофра глушителя 50×200 EuroEx
Код товара: 50×200 EuroEx
Производитель: EuroEx
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Венгрия
Длина (мм): 200
Диаметр (мм): 50
Количество слоев: 3
Деталь: Гофра глушителя
Наличие: Нет
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Цена: 298 грн.
Гофра глушителя 50×200 Ribuko
Код товара: 50×200
Производитель: RIBUKO
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Южная Корея
Длина (мм): 200
Диаметр (мм): 50
Количество слоев: 3
Деталь: Гофра глушителя
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Цена: 419 грн.
Гофра глушителя 50×230 Ribuko
Код товара: 50×230
Производитель: RIBUKO
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Южная Корея
Длина (мм): 230
Диаметр (мм): 50
Количество слоев: 3
Деталь: Гофра глушителя
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Цена: 465 грн.
Рейтинг:
Гофра глушителя 50×250 EuroEx
Код товара: 50×250 EuroEx
Производитель: EuroEx
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Венгрия
Длина (мм): 250
Диаметр (мм): 50
Количество слоев: 3
Деталь: Гофра глушителя
Наличие: Мало
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Цена: 398 грн.
Рейтинг:
Гофра глушителя 50×250 Ribuko
Код товара: 50×250
Производитель: RIBUKO
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Южная Корея
Длина (мм): 250
Диаметр (мм): 50
Количество слоев: 3
Время доставки: 1 — 3 дня
Цена: 518 грн.
Рейтинг:
Гофра глушителя 50×280 Ribuko
Код товара: 50×280
Производитель: RIBUKO
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Южная Корея
Длина (мм): 280
Диаметр (мм): 50
Количество слоев: 3
Время доставки: 1 — 3 дня
Цена: 559 грн.
Гофра глушителя 50×320 Ribuko
Код товара: 50×320
Производитель: RIBUKO
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Южная Корея
Длина (мм): 320
Диаметр (мм): 50
Количество слоев: 3
Деталь: Гофра глушителя
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Цена: 607 грн.
Гофра глушителя усиленная 45×94 Interlock Ribuko
Код товара: 45×94 IL
Производитель: RIBUKO
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Южная Корея
Тип гофры: Интерлок
Длина (мм): 94
Диаметр (мм): 45
Количество слоев: 3
Деталь: Гофра глушителя
Наличие: Есть
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Цена: 390 грн.
Гофра глушителя усиленная 50×100 Interlock Ribuko
Код товара: 50×100 IL
Производитель: RIBUKO
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Южная Корея
Тип гофры: Интерлок
Длина (мм): 100
Диаметр (мм): 50
Количество слоев: 3
Деталь: Гофра глушителя
Наличие: Есть
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Цена: 450 грн.
Рейтинг:
Гофра глушителя усиленная 50×120 Interlock Ribuko
Код товара: 50×120 IL
Производитель: RIBUKO
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Южная Корея
Тип гофры: Интерлок
Длина (мм): 120
Диаметр (мм): 50
Количество слоев: 3
Деталь: Гофра глушителя
Наличие: Есть
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Цена: 465 грн.
Гофра глушителя 45×230 EuroEx
Код товара: 45×230 EuroEx
Производитель: EuroEx
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Венгрия
Длина (мм): 230
Диаметр (мм): 45
Количество слоев: 3
Наличие: Мало
Время доставки: 1-3 дня
Показать все
Нет в наличии
Гофра глушителя 45×280 RibukoКод товара: 45×280
Производитель: RIBUKO
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Южная Корея
Длина (мм): 280
Диаметр (мм): 45
Количество слоев: 3
Деталь: Гофра глушителя
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Нет в наличии
Гофра глушителя 50×150 CarLine
Код товара: 50x150CarLine
Производитель: CarLine
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Китай
Длина (мм): 150
Диаметр (мм): 50
Количество слоев: 3
Время доставки: 1 — 3 дня
Нет в наличии
Гофра глушителя 50×350 CarLine
Код товара: 50x350CarLine
Производитель: CarLine
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Китай
Длина (мм): 350
Диаметр (мм): 50
Количество слоев: 3
Время доставки: 1 — 3 дня
Нет в наличии
Виброкомпенсатор (гофра для глушителя) трехслойный 45х200
Этот товар выбрали 8 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Гофра — это гибкий элемент глушителя, она компенсирует механические и термические колебания выхлопной системы.
Как правило, двигатель любого автомобиля в его рабочем состоянии создает вибрацию, которая в свою очередь передается на выхлопную систему, а затем на кузов.
Гофры выполнены из высоколегированной нержавеющей стали и не поддаются ремонту — они подлежат только замене! Заменяются только с помощью электросварки (полуавтомат или аргон).
Гофра — это исключительно надежный элемент и при профессиональной установке служит долго, но даже при ее устойчивости к колебаниям, она является наиболее уязвимым звеном выхлопной системы, так как когда отработаным газам некуда деваться, то давление, создаваемое этими газами, прожигает и постепенно прорывает именно гофру.
Поэтому порванная гофра как правило указывает на проблему с катализатором, равно как и прогоревшая приемная труба, прокладка коллектора, треснувший коллектор.
Часто гофру можно установить, как дополнительный элемент тюнинга, а также для снятия вибрации на двигателях с большим пробегом.
Комплект: 1 гофра
Диаметр:
- 45 мм
Длина корпуса:
- 200 мм
Производитель:
- Sal-Man
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- универсальная
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Виброкомпенсатор (гофра) sal-man трехслойный 45х200
+
Шумоизоляторы задней подвески ss20 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
со скидкой 12%
390й
344й
Купить комплект 1093 й
Виброкомпенсатор (гофра) sal-man трехслойный 45х200
+
Катафоты в дверь
со скидкой 12%
390й
344й
Купить комплект 1093 й
Виброкомпенсатор (гофра) sal-man трехслойный 45х200
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 15%
290й
248й
Купить комплект 997 й
С этим товаром покупают
Комплект ремня ГРМ Gates оригинал для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, Калина 2, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер-Авто
12990й
Купить
Шумоизоляторы задней подвески SS20 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
390й
Купить
Катафоты в дверь
390й
Купить
Ремень генератора DAYCO 6PK996 для Лада Гранта, Калина 2 с кондиционером
969й
Купить
Водяной насос (помпа) ТЗА Powerfull на 16 кл Гранта, Калина 2, Приора, Калина, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер Авто
2490й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Виброкомпенсатор (гофра) Sal-Man трехслойный 45х150
1190й
Купить
Похожие товары
Виброкомпенсатор (гофра) 51х100
849й
Купить
00170
Виброкомпенсатор (гофра) sal-man трехслойный 45х150
1190й
Купить
00197
Виброкомпенсатор (гофра) sal-man четырехслойный 50х150
1190й
Купить
00169
Виброкомпенсатор (гофра) sal-man трехслойный 45х100
890й
Купить
00173
Виброкомпенсатор (гофра) sal-man трехслойный 50х100
729й
Купить
. 00177
Виброкомпенсатор (гофра) sal-man трехслойный 55х100
649й
Купить
50200
Виброкомпенсатор (гофра) tixona трехслойный 55х200
1390й
Купить
175
Виброкомпенсатор (гофра) sal-man трехслойный 50х200
829й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Гофра глушителя лада веста цена
1. Резонатор Nissan Tiida 20300-EM12C, артикул CBD120. 005
2. Резонатор Renault Symbol, артикул CBD126.002
3. Резонатор Renault Sandero/Stepway I, артикул CBD126.001
4. Труба приемная с гофрой Kia Cee’d II, KIA Rio, артикул TAL003
5. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 45°), артикул d6345
6. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 60°), артикул d6360
7. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 90°), артикул d6390
8. Мини-катализатор угловой, артикул MC104
В продажу поступили новые изделия:
1. Глушитель основной ZAZ Chance, артикул CBD132.006
2. Глушитель основной Chevrolet Spark 3 / Ravon R2, артикул CBD130.006
3. Труба приемная с гофрой Hyundai i30, артикул TAL004
На некоторых автомобилях семейства Лада Веста их владельцы начали замечать неприятный гул (вой), который чаще всего возникал при работе двигателя на 3 тысячах оборотов. После долгих поисков виновного в посторонних шумах, взор автолюбителей пал на гофру глушителя. После проведения нескольких экспериментов с гофрой, предположения подтвердились.
На данный момент АвтоВАЗ не дал никакого внятного ответа по гулу, исходящему от гофры глушителя, по мнению представителей завода, посторонние шумы вызваны конструктивной особенностью автомобиля и не попадают под гарантийный случай. Кстати говоря, некоторым счастливчикам, официальные дилеры все таки согласовывали замену выхлопной системы, однако менялась она на абсолютно такой же вариант, в следствии чего гул на автомобилях появлялся вновь спустя некоторое время.
В связи с невозможностью решить проблему через официального дилера, автолюбители начали искать сторонние методы. Основательным методом решения проблемы оказалась замены гофры на новую с размерами 45х200. Гофра меняется отдельно от выхлопной системы с помощью вырезания и последующей вварки. Некоторые также заодно заменяли резонатор выхлопной системы, однако делать это совершенно необязательно, так как он не имеет никакого отношения к издаваемому звуку. Своими силами проделать такую работу не подготовленному автолюбителю не получится, поэтому придется отправиться в сервис.
Для тех автолюбителей, которые хотят устранить гул своего автомобиля собственноручно, а также не хочет тратить или не может тратить много денег на доработку выхлопной системы, подойдет следующий вариант: стягивание гофры хомутами. Для данной процедуры потребуется два затяжных хомута с размером 60-80 миллиметров, десять минут свободного времени, а также открытый доступ к выхлопной системе автомобиля. Гофра глушителя автомобиля стягивается хомутами на одинаковом расстоянии (см. фотографию выше), больше ничего делать не нужно. Кстати говоря, такой способ практиковали некоторые владельцы автомобилей Lada Granta несколько лет назад.
Если вас по какой-либо причине не устраивает вариант с затяжными хомутами, можно прибегнуть к другому решению проблемы, однако принципиального различия эти подходы почти не имеют.
Глушитель основной LADA Vesta (седан, универсал) Ижорск.
Fortluft Гофра глушителя 60×100 interlock
Труба приемная глушителя X60 (S1205300)
Резонатор LADA Vesta с 2018 г. в. (крепление к подрамник.
Гофрированная труба, выхлопная система Fa1 VW350250
Bosal Гофра глушителя 45х260 мм 265313
Гофра глушителя «MASUMA» 40×120 EP052
Гофра глушителя мт2044 63*230 IDV
Гофра глушителя мт2028 50*254 IDV
Гофра глушителя с трубой с обеих сторон 50×200 PATRON а.
Гофра 45/100ор (interlock) трехслойная
Гофры d= 128 мм L=1000 мм AT Металлорукав, гофра D=128м.
Насадка на глушитель Hyundai Solaris (7653) (Хром)
Гофра глушителя 55×300 MM FAE 60103
Гофра глушителя «MASUMA» 65×200 EP033
Труба глушителя гофрированная Bosal 265003
5320-1203012 — Металорукав глушителя гофра , сталь (дви.
Гофра глушителя «MASUMA» 51×200 EP023
Гофра глушителя, 76х150 мм, двухслойная
Гофра глушителя 080х285 Sampa 100052
Гофра глушителя 60×200 PATRON арт. EL60X200
Гофра глушителя 55×150 MM FAE 60100
Труба глушителя гофрированная Bosal 265005
Гофра (сильфон) выхлопа Volvo Penta
Гофра глушителя, 76х100 мм, двухслойная
Гофра глушителя, 63х100 мм, двухслойная
Fortluft Гофра глушителя 45×200 Inner Braid
Гофра глушителя «MASUMA» 54×180 EP047
Гофра глушителя мт2040 76*254 IDV
Гофра глушителя 3-х слойная (45х100) cbd301. 007
Fortluft Гофра глушителя Kia Ceed 1
Гофра глушителя «MASUMA» EP016
Гофра глушителя «MASUMA» 61×200 EP050
Гофра глушителя 45×100 PATRON арт. EL45X100
Гофра глушителя, 45х100 мм, духслойная
Гофра глушителя, 50х100 мм, двухслойная
Гофра глушителя «MASUMA» 51×120 EP014
Глушитель УАЗ 315195 Hunter (дв.40904 инж.,Евро-3) (с г.
Fortluft Гофра глушителя Opel Astra G 1.6
Гофра Глушителя 45X100 Garde 3Х Слойная Interloсk G4510.
Компенсатор выхлопной системы в тройной оболочке гофра.
Гофра глушителя, 55х100 мм, двухслойная
Насадка на глушитель KS d70xL160xD89мм в блистере
Гофра глушителя «MASUMA» 42×150 EP056
Компенсатор выхлопной системы в тройной оболочке гофра.
Труба выхлопной системы гофрированная 55×116мм jp group.
Гофра глушителя, 45х150 мм, трехслойная
Гофра 50/100ор (interlock) трехслойная
Гофра глушителя «MASUMA» 45×200 EP005
Компенсатор выхлопной системы в тройной оболочке гофра.
Подвеска глушителя подходит для volvo s60 02-, 255-105.
Гофра глушителя «MASUMA» 54×120 EP045
Гофра глушителя «MASUMA» EP019
Гофра 60/200ор (interlock) трехслойная
Компенсатор выхлопной системы в тройной оболочке гофра.
Гофра глушителя «MASUMA» 45×150 EP004
Гофра глушителя «MASUMA» EP015
Выхлопная труба Д-3900 (с гофрой)
Гофра глушителя мт2032 57*254 IDV
Гофра глушителя Kawasaki JH750 920933738
Гофра Глушителя 40X100 Garde 3Х Слойная Interloсk G4010.
Гофра глушителя 3-х слойная (40х100) cbd301.001
Bosal Гофра глушителя 45х100 OPEL Vectra, Astra 265305
Резонатор LADA Vesta до 2018 г.в. (крепление к кузову).
Гофра глушителя мт2036 63*254 IDV
54322-1203075 -Труба выхлопная глушителя с шарниром ОАО.
Гофра глушителя 3-х слойная (50х200) cbd301.018
Fortluft Гофра глушителя Kia Ceed 1
Гофра глушителя 60×150 MM FAE 60104
Гофра глушителя 60×100 PATRON арт. EL60X100
Компенсатор выхлопной системы в тройной оболочке гофра.
Гофра глушителя 3-х слойная (50х100) cbd301.015
Крепление глушителя JIKIU EP21004
Гофра глушителя 45×120 PATRON арт. EL45X120
Fortluft Гофра глушителя Opel Astra H 1.8 140 л.с.
Детали выхлопной системы Лада Нива
Сравнение товаров (0)
Название по умолчанию (А — Я) Название (Я — А) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (А–Я)Модель (Я–А)364896
Изгиб через балку ВАЗ 2108-2112, Приора, Калина, Гранта F 51 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 920х180х60 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, 1118 Калина, Приора 2170
16.10€
Изгиб через балку ВАЗ 2108-2112, Приора, Калина, Гранта, F 63 мм
Диаметр, мм: 63 Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 940x210x70
39,10€
Эжектор картерных газов
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 125х80х30 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9007, Приора 2174, Приора 2171
46. 62€
Фланец выпускного коллектора двигателей ВАЗ 2112
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 340х60х20 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
28,91€
Фланец выпускного коллектора VF37
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х140х10 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
16.43€
Фланец выпускного коллектора VF38
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 240х140х10 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
16.43€
Заслонка выхлопной системы, 76 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 230х120х50 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
111,16€
Виброгаситель выхлопной системы F 51х100 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х80х80 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
25,96€
Виброгаситель выхлопной системы F 51х150 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х80х80 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
24,84€
Виброгаситель выхлопной системы F 63х100 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х90х90 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
29. 24€
Виброгаситель выхлопной системы F 63×150 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х90х90 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
34.50€
Виброгаситель выхлопной системы F 76х100 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х100х100 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170
23,99€
Виброгаситель выхлопной системы F 76х150 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х100х100 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
31,54€
Огнетушитель 100х100х54
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х100х100 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
34.17€
Огнетушитель 100х120х54
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х120х120 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
30,89€
Огнетушитель 100х150х54
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х100х100 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
32,86€
Огнетушитель 100х80х54
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 80х100х100 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
29. 08€
Огнетушитель 110х100х50
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х110х110 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
32,86€
Огнетушитель 110х120х50
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х110х110 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
32,53€
Огнетушитель 110х150х50
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х110х110 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
34.50€
Огнетушитель 110х80х50
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 110х80х80 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
34,83€
Огнетушитель 120х100х54
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х100х100 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
41. 40€
Огнетушитель 120х120х54
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х120х120 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
34,99€
Огнетушитель 120х150х54
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х120х120 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
36.80€
Огнетушитель FOX P2-10020050, F 51 мм, прямоточный
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 250х100х100 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
62.43€
Огнетушитель FOX P2-10020055, F 55 мм, прямоточный
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 250х100х100 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
65,71€
Огнетушитель FOX P2-10020063, F 63 мм, прямоточный
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 250х100х100 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170
69. 00€
Огнетушитель FOX P2-10020076, F 76 мм, прямоточный
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 250х100х100 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
85.43€
Огнетушитель FOX P2-10025050, F 51 мм, прямоточный
Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
72.29€
Фланец с трубой GT28
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 140х120х90 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170
32,53€
Фланец с патрубком для GT1752
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 140х110х110 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170
39.43€
Фланец с патрубком для TD04L
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х140х120 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
49,29€
Резонатор FOX ВАЗ Priora, F 63 мм, прямой
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 1660х540х120 Для автомобилей: Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172
331,86€
Гиб S F 51 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 700х460х60 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2112, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170
14. 79€
Гибка S F 63 мм
Диаметр, мм: 63 Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 860x330x70
38.77€
Выхлопная система ВАЗ 2114, неисправности, ремонт выхлопной системы, полезные советы. Как отремонтировать выхлопную систему ваз 2114. Неисправности и ремонт выхлопной системы ваз 2114.
Каждая система автомобиля, вне зависимости от области ее применения, имеет большое значение для работоспособности автомобиля. Выхлопная система, несмотря на кажущуюся вторичность по сравнению с двигателем, оказывает свое влияние на эффективность системы сгорания топлива. Любой специалист скажет, что проходимость выхлопных газов – залог «здоровья» автомобильного мотора. И, наоборот, любые препятствия на пути продуктов, получаемых при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, способны значительно снизить мощность автомобиля и даже поставить его в тупик. В результате всего вышеперечисленного знание всех особенностей выхлопной системы является важной составляющей безукоризненной эксплуатации автомобиля.
Устройство выхлопной системы 2114
Выхлопная система ВАЗ 2114 состоит из разных функциональных элементов. Раскладываясь в единую цепь, он сбалансированно поддерживает работу мотора в оптимальных режимах, контролируя при этом уровень шума, издаваемого силовым агрегатом, количество вредных выбросов, образующихся в процессе сгорания горючей смеси. , и при правильной настройке позволяет эффективно применять крутящий момент двигателя. На ВАЗ 2114 выхлопная система состоит из следующих частей:
- Выпускной коллектор. Крепится к головке блока цилиндров через прокладку и в первую очередь воспринимает чрезвычайно высокие динамические и тепловые нагрузки. Стандартный конечный коллектор изготовлен из толстого металла для улучшения температурного баланса и максимального нагрева на начальном уровне.
- Катализатор. Вынужденные меры. Устройство, жестко контролирующее количество выбросов CO2 в окружающую среду. При превышении допустимого уровня выбросов катализатор подает сообщение в ЭБУ, который, в свою очередь, корректирует состав смеси для достижения оптимального уровня вредных выбросов.
- Приемная труба глушителя. Принимает выхлопные газы, после чего передает их в резонатор.
- Резонатор. Металлический бак оснащен системой гашения колебаний. За счет нескольких «акустических зеркал», встроенных в корпус, снижается уровень шума, возникающего при сильном выхлопе.
- Глушитель. Так же как и резонатор, усиливает шумопоглощение выхлопной системы 2114. Глушитель расположен в конце выпускного тракта.
- Гофры. С помощью своей эластичной структуры подавляет вибрацию, которая передается от двигателя к выхлопной системе.
Глушитель ВАЗ 2114.
Отработавшие газы, выходящие из цилиндров двигателя, находятся под высоким давлением. В процессе их движения по градуировочной системе образуются звуковые волны, которые распространяются на более быстрые газы. Глушитель преобразует энергию звуковых волн в тепловую энергию, что позволяет добиться снижения уровня шума до заданного значения. Однако при использовании глушителя в системе выпуска образуется задний ход, приводящий к некоторому снижению мощности силового агрегата.
В глушителе применен ряд технологий снижения шума:
- Поглощение звуковых волн.
- Интерференционные звуковые волны.
- Изменить направление потока.
- Сужение (расширение) потока.
Современные автомобильные глушители принято делить на три типа — из алюминированной стали, нержавеющей стали и спортивные (прямоточные). Глушители на ВАЗ из очень прочной нержавеющей стали – один из самых популярных видов.
Столь большую распространенность среди автовладельцев они получили в результате простоты материала, из которого производятся глушители, а, следовательно, относительной дешевизны самого устройства. Этот тип глушителей фактически универсален, так как он подходит ко многим другим автомобильным маркам. И везде, на каком бы автомобиле не стояли глушители из нержавеющей стали, они эффективно и надежно выполняют свои функции.
Что касается приспособлений из алюминированной стали, то они стоят несколько дороже. Однако чаще всего устанавливать их выгоднее, чем более дешевые аналоги, так как гарантийный срок их эксплуатации больше семи, а то и десяти лет. Но из-за своей дороговизны эти устройства изготавливаются, как правило, по индивидуальным заказам.
Направленные (спортивные) глушители в основном используются при технической доработке автомобиля для придания ему дополнительных скоростных характеристик. Такие устройства также изготавливаются из нержавеющей стали и применяются на транспортных средствах гоночного (спортивного) назначения.
стингер ваз 2114.
Среди владельцев автомобилей ВАЗ Stinger известен как производитель элементов тюнинга выхлопной системы. Свою роботу компания начинала 12 лет назад с изготовления прямотоков для классических автомобилей, сегодня под своим брендом Stinger выпускает резонаторы, глушители, выпускные коллекторы и сопутствующие запчасти для ВАЗ и некоторых иномарок, в частности Kia, Daewoo, Гелли, Шевроле и другие.
Основное преимущество Stinger – долговечность. Все мы знаем, что обычные детали для выхлопной системы автомобиля ВАЗ изготавливаются не из самых качественных материалов, а срок их службы, как правило, не превышает четырех лет.
Stinger изготавливается из высококачественной нержавеющей стали, а также окрашивается порошковой краской. Стоит отметить, что при должном уходе он способен слушать в два, а то и в три раза дольше обычного.
Элементы выхлопной системы Stinger созданы из нержавеющей стали (08 пс). В качестве наполнителя применяется негорючая вата зарубежного производства. Специальный барьер с нержавеющей сеткой препятствует выдуванию наполнителя. Полная замена выхлопной системы 2114 способна добавить автомобилю несколько лошадиных сил и значительно улучшить динамику, что даст возможность оставить позади многие современные автомобили.
Владельцы ВАЗ 2114 могут выбирать между несколькими вариациями глушителей – серии FSA, Stinger Sport Series или Mute Series. Кроме того, предусмотрены различные дополнительные детали, такие как соединительный хомут, резиновые кольца и декоративные насадки.
Резонатор ВАЗ 2114.
Резонатор — элемент выхлопной системы, гасящий звуковые волны отработавших газов, которые вытягиваются из камеры сгорания. Конструкция, форма и размеры резонатора напрямую влияют на громкость работы силового агрегата. При поломке в этом элементе происходит нарушение всей выхлопной системы. В транспортном средстве становится шумно, а в салон проникает неприятный запах выхлопных газов.
Резонатор глушителя напрямую влияет на мощность мотора. Чем быстрее он успевает вывести сгоревший газ из силового агрегата, тем быстрее мотор сжигает топливо, а, значит, и больше мощность. Однако, к сожалению, резонатор глушителя на ВАЗ 2114, как и на любых других марках автомобилей, постоянно подвергается воздействию высоких температур, в результате чего быстро изнашивается.
Неисправности системы выпуска
На уровне эффективности выхлопной системы в целом, а также отдельных ее деталей свое влияние оказывают такие неблагоприятные технологические факторы:
- Развитие внешней и внутренней коррозии.
- Квадраты и царапины, нанесенные мелкими твердыми частицами дорожного полотна.
- Частые загрязнения.
- Частые удары, а также механические повреждения глушителя.
- Постоянная вибрация при работе силового агрегата.
- Резкие частые колебания температурных режимов — от охлаждения до быстрого нагрева.
Все рассмотренные факторы в той или иной степени влияют на работоспособность и недостатки выхлопного узла. При нарушении целостности газовый поток сразу же устремляется в образовавшийся свищ или разлив, который своим напором и скоростью расширяет ЧП.
И тут поломка дает о себе знать — выхлопные газы выходят не в ту точку, система начинает громко хлопать и «рычать», стучит глушитель. Эксплуатировать автомобиль в таких условиях становится фактически невозможно.
Имейте в виду, что помимо резкого и громкого хлопка, на работу самого силового агрегата способны повлиять и дефекты выхлопной системы 2114. Поэтому иногда приходится ремонтировать отдельные элементы системы, что позволит какое-то время обойтись без замены всего узла в целом.
Диагностика поломки, предшествующая восстановительным работам, облегчается тем, что появление дефектов сопровождается, как правило, неприятным сильным грохотом и скрежетом под днищем автомобиля. Автовладельцу остается внимательно осмотреть всю цепь и диагностировать характер и место неисправности. Чаще всего неисправность возникает в таких компонентах:
- Лямбда-зонд. Это электронный датчик, который анализирует состав устаревших газов, чтобы обеспечить оптимальное сгорание автомобильного топлива. Часто после ста тысяч километров автомобиля металлоанализаторы, входящие в состав датчика, способны терять свои рабочие свойства. При этом отработавший свой кислородный датчик, как правило, не ремонтируется — его просто меняют на новый.
- Гофр. Эластичный шланг этого элемента, принимая на себя вибрацию мотора, со временем растягивается от таких механических колебаний, что негативно сказывается на смягчении тряски.
При поломке старую гофру следует заменить на новую.
- Резонатор. Этот элемент выхлопной системы 2114 под воздействием высоких температур горения легковоспламеняющихся веществ способен систематически загораться. Зачастую это результат использования некачественного мелкозернистого изделия из нержавеющей стали. Лучший способ решить проблему – заменить сгоревший предмет на новый. Но можно принять временные меры – заварить место рефлога с помощью специального электрода.
- Соединительные прокладки. Симптом их поломки – возникновение сильной вибрации в выхлопной системе в глушителе двигателя. Для устранения громкого дребезжания зачастую достаточно просто заменить соединительные прокладки.
Ремонт выхлопа
Вся выхлопная система представляет собой комплекс сварных металлических элементов, для ремонта которых потребуются сварочные работы. Основная беда глушителя – образование сквозных отверстий в патрубках и корпусе.
Есть вариант временного ремонта повреждений с помощью специальной термостойкой повязки с эпоксидной смолой или холодной сваркой. Однако срок службы такого латана невелик.
Ремонтные работы начинаются со снятия части выхлопной системы, в которой зародился «взвод». Характерные места — резонатор или глушитель. Вне зависимости от причины образования свища, его лечат одним и тем же методом — перекрытием лат.
Для ремонта сегменты из листового металла должны быть подготовлены заранее. Сначала определяем размер ущерба. Места, где уже есть коррозия, необходимо удалить полностью, вырезав их угловой шлифовкой.
Полезно обработать внутренние поверхности специальным антикоррозийным составом. Затем вырежьте из листового металла фрагмент, который мог бы закрыть недостающий участок, правда, с некоторым запасом – 1-1,5 сантиметра. Далее следует зачистить место сварки и приветствовать защелку. Желательно использовать сварочный полуавтомат, который используется для сварки кузова. Важно, чтобы сварочный шов был ровным и цельным. Таким же образом устраняют места разломов и уклоны на патрубках.
ремонт глушителя
Меняем уплотнительные прокладки. В разных моделях автомобилей количество уплотнительных деталей в местах уплотнений несколько отличается. Для замены прокладки в глушителе необходимо демонтировать всю выхлопную систему или ее небольшой участок. Несмотря на незначительное количество креплений, демонтаж глушителя способен затянуть часы. Перед началом работы обработайте крепеж специальной жидкостью, например WD-40.
Процесс замены прокладки не представляет особой сложности. Следует удалить старый уплотнительный материал и очистить место соединения. Соседние плоскости двух элементов глушителя должны плотно соприкасаться друг с другом. При наличии мелких раковин на металлических фланцах используйте термостойкий герметик.
Ремонтируем трубу глушителя. В выхлопной системе автомобиля много патрубков. Они бывают прямыми и изогнутыми. Как правило, упражнения происходят в местах сгибания, что происходит по нескольким причинам:
- Выхлопные газы сильно воздействуют на изогнутую часть.
- При изгибе стенка трубы истончается.
Для устранения большого отверстия или трещин используйте сварочный аппарат. Иногда удается избежать демонтажа глушителя, если есть возможность добраться до места сварки снизу автомобиля. На проблемный участок приваривают стальную заплатку или накладывают сварочный шов.
Не редко происходит разгерметизация системы в месте соединения трубы с бачком или резонатором. В этом случае поврежденный участок придется разобрать с автомобиля и попытаться восстановить. Для этого вам потребуются: кусок листового металла, металлический стержень или отрезок проволоки, сварочный полуавтомат.
Сначала удаляем с элементов поврежденные коррозией участки и рыхлую ржавчину. Далее при помощи сварки труба прихватывается на прежнее место. Затем следует заполнить отверстия и щели отрезками проволоки или установить заплатку из листового металла.
замена глушителя
- В первую очередь WD-40 можно брызнуть на гайки крепления соединений глушителя, так как они, как правило, сильно ржавеют и затягивают его, в результате чего открутить такую резьбу достаточно проблематично.
- Далее ключом на 13 откручиваем гайки хомута. Используйте трещоточную ручку и головку, чтобы делать все максимально быстро и удобно.
- Вторую гайку открутить до конца, так как можно продавить хомут.
- Подрезание краев трубы плоской отверткой.
- Далее забить молотком глушитель от места соединения в сторону выхлопной трубы.
- В двух точках, где глушитель подвешен, снимите щипцы с шипами.
- На последнем этапе демонтажа необходимо снять глушитель снаружи, для чего крутим и откручиваем патрубок в разные стороны.
- Теперь установите новый глушитель в обратном порядке.
ремонт резонатора
Когда внешняя стенка резонатора лопнет, некоторое время можно восстановить предмет. Для этого в проблемную зону врезается тонкий и ржавый металл. Желательно сделать простой прямоугольный вырез, чтобы было легче подготовить заплату того же размера. Теперь прикладываем заплатку к резонатору и провариваем по периметру.
ремонт катализатора
При нарушении герметичности катализатора необходимо заменить этот элемент. При наличии помощника не редко удается заменить без демонтажа глушитель, для чего необходимо с помощью болгарки аккуратно вырезать катализатор. Далее наносим новый элемент на трубу и привариваем. Важно правильно подобрать сменный элемент, и не ошибиться при работе с болгарками.
Всасывающий патрубок глушителя: описание и характеристики
В устройстве любого современного автомобиля есть выхлопная система. Он состоит из нескольких частей, включая катализатор, выпускной коллектор, резонатор и глушитель. Но мало кто упоминает такие детали, как впускной патрубок глушителя. Им оснащается и ВАЗ-2110. Что это за элемент и как он устроен? Ответы на эти и многие другие вопросы смотрите в нашей сегодняшней статье.
Характеристика
Впускной патрубок глушителя является составной частью выхлопной системы. Этот элемент находится после выпускного коллектора и перед резонатором, состоит из металлического основания и гофры. Последний присутствует не в каждой системе.
Какой диаметр впускной трубы глушителя? УАЗ «Патриот» оснащен 60-миллиметровым элементом. Диаметр сопоставим с тем, что имеется на остальных компонентах системы: патрубке глушителя, катализаторе и так далее. Отличительной особенностью компонента выхлопной системы является наличие двух входов, которые плавно соединяются друг с другом. Итак, вначале выхлопные газы попадают в центральный выпускной коллектор, затем в разветвление впускной трубы. Далее газы, вышедшие из цилиндров двигателя, передаются под давлением на катализатор. Здесь все вредные вещества сгорают, превращаясь в водород, и выбрасываются наружу. Завершающим элементом системы является глушитель. Именно он воспринимает все акустические нагрузки, сглаживая звуки и вибрации. На выходе имеем чистый и тихий выхлоп. Кстати, характеристики приемной трубки могут быть разными. Он оборудован двумя или более входными отверстиями. Что касается диаметра, то ресиверная трубка глушителя ГАЗ-3310 имеет размер 51 миллиметр. Назначение у них одинаковое – удаление газов из резервуара к катализатору.
Материал
Впускной патрубок глушителя изготавливается из различных марок стали:
- Нержавеющая сталь;
- Алюминированный;
- Черный.
Все они отличаются по цене и качеству. Давайте посмотрим на них.
Нержавеющая сталь
Такие приемные трубы очень редки из-за их высокой стоимости. Обычно изготавливаются глушители из нержавеющей стали. Это выглядит очень впечатляюще. Зеркальная трубка имеет не только красивый внешний вид, но и массу других преимуществ. Так, необходимо отметить устойчивость этого материала к коррозии. Поскольку впускной патрубок находится под днищем автомобиля, он постоянно подвергается воздействию внешних факторов. Снаружи на его поверхность наносят грязь, воду и реагенты; Изделие подвергается высоким температурным нагрузкам.
Нержавеющая сталь обладает высокой устойчивостью к этим факторам. Кроме того, из-за сложности изготовления цена на него в разы дороже.
Алюминированный впускной патрубок глушителя
Изготовлен из обычной стали. Отличительной особенностью является алюминиевое покрытие, предназначенное для защиты детали от коррозии. Срок службы таких труб составляет около пяти лет. Дополнительно можно дополнить гофрой.
Черный
Труба изготавливается из обычной стали без дополнительной обработки, поэтому срок службы часто не превышает двух лет. По истечении этого срока требуется замена детали на новую. Стоимость относительно других материалов на порядок ниже.
Какой выбрать?
Самый распространенный впускной патрубок глушителя алюминирован. Стоит в несколько раз меньше, чем нержавеющая. В то же время обладает высокой устойчивостью к коррозии и перепадам температур. Автолюбители не рекомендуют покупать трубу из обычной черной стали без дополнительной обработки. Некоторые производители покрывают его слоем краски. Но нужно понимать, что уже через пару месяцев труба потеряет свой привлекательный вид: высокая температура, грязь и вода сделают свое дело. И удалить его достаточно сложно. Даже если вы установили прокладку впускного патрубка глушителя, открутить болты не получится: они прилипают к основанию. Единственный выход — срезать шляпки болгаркой. Что касается впускной трубы из нержавеющей стали, то она может служить 10 лет. Единственное, это цена и доступность на рынке. На некоторые автомобили такой элемент приходится покупать под заказ.
Неисправности
Как определить, что приемник вышел из строя? Самый верный способ – визуальный осмотр. Так как деталь находится в довольно сложном месте, без подъемника ее не диагностировать. Поэтому многие автолюбители определяют неисправность «на слух». Если звук выхлопа стал громче, появились лишние вибрации, а в салоне появился запах гари, скорее всего деталь вышла из строя. Но труба не всегда пробивается. Гофра выхлопной трубы глушителя, поглощая чрезмерные вибрации и подвергаясь высоким температурным нагрузкам, может прогореть. Поэтому при появлении этих особенностей требуется замена приемной трубки или гофры на ней.
Чем заменить?
Для замены изношенных деталей потребуется набор гаечных ключей и подъемник (эстакада, смотровая яма). Помимо новой трубы также необходим комплект прокладок. Старые выжимаются один раз.
Итак, перед днищем находим нашу трубу (обычно она прикручена на 13). Фиксируем гайку с одной стороны, другой закручиваем болт. Для облегчения откручивания можно использовать универсальную смазку ВД-40. Если невозможно открутить крепеж, берем в руки болгарку и просто вырезаем болты (потом не забываем купить новые). Берем трубу, зачищаем место под противнями и устанавливаем новые элементы.
Что касается замены гофры, то последняя должна быть вварена в полость трубы. Конечно, проще приобрести новую деталь в сборе (особенно если она из нержавейки, которую не «подхватывает» обычный сварочный аппарат).