Ворота в гараж фото: Страница не найдена —

Содержание

Подъемные ворота: виды, фото, особенности выбора

Содержание статьи

Гараж – стратегически важный объект участка, как с функциональной, так и с эстетической стороны. Поэтому, стоит позаботиться о его красивом внешнем виде и, конечно же, об удобстве в использовании. Наиболее практичными для гаража являются подъемные ворота – это комфортно для водителя и рационально с точки зрения использования пространства.

Грубо говоря, подъемные ворота – это уезжающая под верх створка, то есть, она не совсем не займет места. Ее не нужно долго открывать или прикладывать для этого усилия. Итак, решено: гараж должен быть снабжен подъемными воротами. Давайте разберемся что это такое.

Какие бывают подъемные ворота?

Все подъемные ворота разделяются на 3 основных вида:

1) Подъемно – поворотные ворота. Цельная створка ворот, благодаря работе шарнирно – рычажного механизма, поднимается под потолок гаража, и таким же образом опускается.

2) Секционные ворота. Они состоят из секций – примерно по полметра каждая, количество секций зависит от высоты конструкции. Они могут быть выполнены из металла, пластика или дерева. При поднятии, такая наборная створка затягивается под потолок, затем также и опускается.

3) Рулонные ворота. Выполнены по принципу роллет. Большая алюминиевая створка, благодаря механизму управления, поднимается и скручивается в защитном алюминиевом коробе, который установлен над проемом ворот.

Чтобы обеспечить свой гараж удобными воротами, лучше всего будет выбрать какой-то из этих трех вариантов. Естественно, каждая разновидность имеет свои плюсы и минусы, чтобы их правильно учесть, рассмотрим более подробно каждый вид.

Подъемно – поворотные ворота

Этот вариант, пожалуй, самый простой из всех подъемных ворот для гаража. Их конструкция состоит из рамы, самого цельного полотна и направляющих, которые обеспечивают ему вращение вокруг своей оси. Рама является основой для конструкции, как правило, она сваривается из металлических труб квадратного сечения и монтируется в дверной проем гаража.

Работает такая система просто: с помощью рычагов, приводится в движение шарнирный механизм с пружинами, благодаря которому и происходит движение створки по направляющим, с последующей фиксацией в верхней точке. Нижняя часть ворот при этом, находится под потолком в виде своеобразного козырька.

Здесь возможно устройство подъемного механизма в двух вариантах:

  1. С помощью пружин,
  2. С использованием противовесов.

Первый вариант с помощью пружин в исполнении проще, а в работе – надежнее, на практике именно его применяют для подъемно – поворотных ворот чаще всего. При наличии пружин и шарниров, которые приводятся в движение рычагами, исключается случайная блокировка механизма.

Для идеальной работы системы необходимы только два фактора: правильно отрегулировать компенсационные пружины, и точно смонтировать каркас направляющих – он должен быть изготовлен строго по уровню.

Второй вариант предусматривает наличие противовеса (или нескольких), который крепится при помощи блоков, через специальный трос к низу рамы конструкции. Противовес более удобен, если ворота слишком тяжелые.

Естественно, при желании и наличии соответствующего бюджета, можно оборудовать поворотно – подъемную систему гаражных ворот электронной автоматикой, которая будет работать вместо человека. Открывать и закрывать такие ворота можно будет просто нажав на кнопочку пульта.

Достоинства подъемно – поворотных гаражных ворот:

  1. Так как в них используется цельная створка, иногда весьма приличного веса, то в первую очередь, такие ворота наиболее надежные в плане возможности взлома. Из всех моделей подъемных гаражных ворот, именно подъемно – поворотные сложнее всего поддаются несанкционированному проникновению.
  2. При открывании, такие ворота довольно – таки компактны, что позволяет устанавливать их практически при любой площади помещения.
  3. Подъемно – поворотные ворота можно после монтажа утеплить, обшить панелями или задекорировать, придав эффектный внешний вид.
  4. Возможно оснащение автоматической системой открывания.

К недостаткам таких ворот можно отнести:

  1. Они могут быть установлены только в прямоугольных проемах, причем требования к точности постройки довольно высоки.
  2. В открытом виде подъемно – поворотные ворота «крадут» у дверного проема около двадцати сантиметров высоты. Для низких проемов это будет критично.
  3. Цельное полотно ворот, которое является достоинством, в то же время может показать себя и как недостаток. Например, при частичном повреждении, его невозможно каким-то образом отреставрировать, а необходимо только полностью заменить.
  4. После установки ворот, между самим полотном и проемом остаются щели, которые необходимо минимизировать при помощи резинового уплотнителя – при условии, что гараж является неотапливаемым.

На что обратить внимание при выборе подъемно-поворотных ворот

Выбирая подъемно – поворотные гаражные ворота, важно обратить внимание на качество их исполнения и материалов, из которых они сделаны. Естественно, хорошие ворота обойдутся в круглую сумму, но это не тот объект, на котором можно было бы сэкономить.

Во-первых, бюджетные модели, как правило, изготовлены из тонкого металла – от 1 мм, что явно не в пользу покупателя.

А во-вторых, приводка деталей и характеристики комплектующих будут не самые лучшие для длительной эксплуатации. Конечно же, наличие автоматической системы открывания существенно удорожает изделие – вот здесь, если есть такая необходимость, в принципе, можно сэкономить, хотя комфорт в использовании от автоматики существенный.

Обязательно обратите внимание на материал, из которого изготовлена створка ворот. Лучше всего будет выбрать более-менее толстый металл или сендвич – панели, которые идут уже с утеплителем и не нуждаются в дополнительной термоизоляции. Обычно, ворота до 20 мм толщиной идут как холодный вариант, а свыше – с утеплителем.

Секционные ворота

В таких воротах створка имеет наборную структуру – она набирается из отдельных секций, скрепленных между собой шарнирами.

Такая модель позволяет створке легко изгибаться, поднимаясь на потолок и выравниваться опускаясь, когда ворота закрываются. Скрепление секций при помощи шарниров выполняется с определенным шагом, чтобы избежать люфтов, их должно быть не менее трех штук на самой минимальной ширине ворот.

Если же ворота нужны широкие, то требуется установка дополнительных шарнирных соединений, они в данном случае выполняют функции ребер жесткости конструкции.

Схема общего устройства ворот также не сложная. По обеим сторонам проема крепятся металлические профиля, которые выполняют роль рельс. Важно сделать плавный переход по углам – от стен к потолку – здесь профиль должен быть овально изогнут.

В эти рельсы вставляются ролики, прикрепленные к створке. Таким образом створка будет приходить в движение – ролики, вращаясь по рельсам, будут поднимать и опускать ворота гаража. Подобная конструкция может иметь несколько вариантов исполнения, но принцип у них будет одинаков.

Секционные ворота могут быть холодными – из одного только металлического листа, или теплыми – с утеплителем. Важно понимать, что если гараж отапливается, то для него, естественно, понадобятся только теплые ворота, которые будут работать барьером между помещением и холодным воздухом окружающей среды. Если же сам гараж холодный, то можно установить и ворота без утеплителя.

Обратите внимание, что холодные подъемно – секционные ворота, в работе шумные: при подъеме и опускании, металл имеет свойство дребезжать, создавая довольно громкие звуки. Это немаловажно, если гараж находится в непосредственной близости к жилой постройке.

Теплые подъемно – секционные ворота, называются сендвич, так как они изготовлены по его типу: две металлические пластины, между которыми находится утеплитель. Металл для наборной створки может использоваться различный – нержавеющих марок, сталь, оцинковка. В виде утеплителя чаще всего используется определенный вид пены, но могут быть и другие термоизоляторы: пенополиуретан, каменная или минеральная вата.

В принципе, нет необходимости обращать особенное внимание на вид утеплителя, так как он герметично закрыт металлическим корпусом створки. Такие ворота, как правило, устанавливаются в отапливаемых гаражах, а также в тех, которые располагаются в жилом доме или непосредственно возле него.

В любом случае, металл, для створки подъемно – секционных ворот, предварительно покрывается антикоррозионной грунтовкой, а затем уже окрашивается в нужный цвет.

Размеры секционных ворот

Размеры секций для подъемно – секционных ворот, могут быть, в принципе, любыми. При изготовлении на заказ, секции изготавливаются по индивидуальным надобностям клиента. А у производителей секционных створок, естественно, имеются стандартные форматы секций, которые они изготавливают для массовой продажи.

На полках строительных гипермаркетов можно встретить секции, в пределах от 40 — 60 см высотой и от 30 — 40 см шириной. Из таких секций возможна наборка створки для подъемных ворот от 1 до 4 метров в высоту. Максимальная ширина подобной конструкции составит около 6 метров.

Также, крупные производители подъемно – секционных ворот для гаража, изготавливают для массовой продажи и уже готовые набранные створки ворот из секций. Как правило, это те размеры, которые чаще всего пользуются спросом – наиболее универсальные, для стандартных гаражных проемов. Наиболее популярный размер здесь в два с половиной метра высотой и два метра в ширину – это формат стандартного одноместного гаража небольшого размера. Такие ворота можно купить и сразу же установить, не ожидая изготовления.

Что делать если проем для гаражных ворот не стандартный?

Если же проем не стандартный, а, например, значительно больше, то здесь у хозяина имеется два варианта решения:

1) Переделка самого проема. Его можно уменьшить, заложив пеноблоками или кирпичом лишнее пространство и таким образом, превратить увеличенный проем в стандартный. Теперь совсем просто будет подобрать ворота, которые есть в магазине или у производителя на складе и просто установить их в подготовленную нишу. Такая доставка и установка займет один – два дня.

2) Индивидуальный заказ ворот по своим размерам. То есть, проем остается увеличенным и уже под него, произведя тщательные замеры (а еще лучше – доверив измерения изготовителю) сделать нужные подъемно – секционные ворота. В этом случае, изготовление займет, конечно, больше времени – до трех недель, при условии производства в России, и гораздо больше, если говорить о европейских производителях. Ворота из Европы могут доставляться в срок до трех месяцев.

Второй вариант менее трудозатратный для хозяина, но более дорогостоящий, так как изготовление и наборка секций по нужному размеру всегда обойдется как минимум в два раза выше по цене, чем покупка готовой, уже набранной створки.

То же самое, если проем гаража небольшой и меньше стандартных секций. Конечно же можно заказать ворота по размеру, но если говорить о других вариантах, то их также два. Здесь можно либо выбивать кладку, до тех пор, пока размер дойдет до стандартных решений. Или же, наоборот, обрезать секции, из которых будет набираться створка подъемно – секционных ворот. Обрезка готовых секций в размер, обойдется дешевле, чем заказывать маленькие ворота и при наличии некоторого строительного опыта, эти работы можно провести самостоятельно, то также позволит сэкономить средства.

Крепления секций

Что касается сопряжения самих секций между собой, то здесь можно выделить два варианта:

1) Каждая секция оснащена специальными замочками, которые плотно скрепляют и удерживают секции ворот. Эти замки выполнены таким образом, что при закрытии створки превращают ее в единое целое полотно без малейших зазоров или щелей.

2) Секции набраны на каркас без замочков и находятся в свободном состоянии. Такая створка, закрываясь, будет иметь небольшие зазоры между секциями, и, может быть, визуально их не будет заметно, фактически – их наличие неизбежно.

Оба варианта не идеальны и имеют свои недостатки. В первом случае, замочки, которые делают дверь герметичной, зимой могут примерзать, тем самым блокируя работу ворот. А во втором: створка не герметична и пропускает холодный воздух.

Стандартно же, секции крепятся между собой при помощи шарниров специальной конструкции. Независимо от того, будет ли створка изготавливаться с замочками, или без, в местах прилегания секций друг к другу, всегда прокладывается резиновый уплотнитель, который должен если не убрать, то по крайней мере, минимизировать свободный доступ холодному воздуху в помещение. Также уплотнительные шайбы из резины устанавливаются и под шарниры – они защищают металлические части конструкции от попадания влаги и коррозии. Разновидностей креплений довольно много, у каждого производителя они могут отличаться.

Подъемный механизм

Секционные ворота могут быть устроены несколькими способами:

1) Подъем торсионными пружинами. В этом случае, пружины установлены над проемом ворот.

 

2) Подъем пружинами растяжения – они устанавливаются прямо в рельсы ворот.

Торсионные пружины в использовании более практичные, так как имеют высокую износостойкость и устойчивость к растяжению. Ворота на торсионных пружинах рассчитаны на большее количество открываний, чем те, что растягиваются. Плюс ко всему, торсионные пружины легче регулировать и можно подогнать до идеально плотного закрывания створки – это особенно важно для ворот в теплом гараже.

Неоспоримое достоинство пружин растяжения в том, что они значительно бюджетнее по стоимости. Но и ресурс их деятельности значительно меньше, они чаще требуют замены. Кроме того, в процессе службы они растягиваются под весом створки и могут закрывать ворота не так плотно, как это было предусмотрено при установке.

Конечно же, и в случае подъемно – секционных гаражных ворот можно предусмотреть автоматическую систему открывания и закрывания створки – она может быть куплена в комплекте с конструкцией ворот или отдельно. Принцип работы автоматики здесь такой же, как и в предыдущей модели.

Более подробно о секционных воротах можно почитать здесь.

Рулонные ворота

Работают по принципу всем известных роллет – удобно, красиво, функционально. На сегодняшний день роллетные подъемные ворота для гаража весьма популярны и на строительном рынке представлены многими известными производителями. Их стоимость очень разнится, в зависимости от вида профиля, размеров, наличия утеплителя, даже оттенка роллет.

Состав рулонных подъемных ворот

1. Алюминиевая створка ворот. Она состоит из набора роллетных профилей – их конфигурация может быть различной и всегда устанавливается по выбору покупателя. Если ворота выходят на дорогу или находятся на границе участка, то следует предпочесть экструдированный профиль, жесткость которого выше всего. Такая створка будет отличной защитой не только от атмосферных явлений, но и от непрошенных гостей или механических повреждений.

Если есть необходимость в теплых воротах, а это важно, если гараж отапливаемый, то створка выполняется из пенозаполненного профиля. Кроме того, у роллетных ворот есть особенность: они прекрасно выполняют воздухообмен без потерь тепла, для этого в полотно встраиваются специальные вентиляционные блоки.

2. Система направляющих. Эта конструкция может быть разной, в зависимости от каждого конкретного строения: усиленная, стандартная, двойная или угловая.

3. Защитный короб. Разновидностей коробов очень много, они могут быть экструдированные, роллформинговые, окрашенные в различные оттенки и с нанесением определенных текстур. Все виды защитных коробов снабжены боковыми крышками.

4. Механизм управления. Если гаражный проем небольшой, и, соответственно, створка ворот маленькая, то возможна система ручного подъема и опускания ворот. При наличии большой створки, рациональнее использовать автоматику.

Способы установки

Подъемные рулонные ворота для гаража весьма популярны среди покупателей благодаря своей универсальности. Установить их проще любых других моделей. Мало того: такие ворота подойдут практически под любой гаражный проем и нет необходимости переделывать въезд или заказывать индивидуальный размер ворот!

Способов установки есть несколько:

1) Накладные ворота. В этом случае, защитный короб располагается над дверным проемом, а направляющие с двух сторон. Это классический метод, для него не нужны никакие подготовительные работы, поэтому, при наличие необходимого пространства для установки, этот способ наиболее популярен.

2) Встроенные ворота. Защитный короб располагается внутри проема снаружи или внутри помещения.

3) Безкоробные ворота. Устанавливаются без защитного короба. Конечно, такая модель будет актуальна только в закрытом помещении, когда ворота не выходят на улицу, а, допустим, гараж находится под крытым навесом.

Следует также отметить, что рулонные подъемные ворота для гаража – это не только надежно и практично, но и красиво и элегантно внешне. Сами ворота и защитный короб могут иметь различные цветовые решения и фактуры. Как правило, роллеты представлены в 14 базовых оттенках, а в зависимости от изготовителя, палитра может быть значительно расширена.

Некоторые производители предлагают дизайн профилей «под дерево» и другие текстуры. Ворота можно подобрать под любой стиль здания. Оцинкованные части ворот также могут быть как в металле, так и с цветным покрытием.

Заключение

Предусматривая замену или установку подъемных ворот в гараже, необходимо тщательно взвесить все нюансы и сделать правильный выбор. Все три модели подъемных ворот популярны и используются повсеместно, однако, здесь каждый хозяин делает выбор в пользу своей личной выгоды, эстетики и удобства.

Откидные ворота для гаража своими руками + чертежи

Содержание

  • Преимущества и недостатки гаражных откидных ворот
  • Строим откидные ворота для гаража своими руками
    • Изготовление узлов откидных ворот
    • Сборка и установка откидных ворот
  • Заключение

Большинство автолюбителей со стажем отдают предпочтение старым распашным или створочным вариантам ворот, считая их наиболее защищенными и надежными из-за большого веса и толщины металла. Но, как показывает практика, у створочных систем существует достойный конкурент, а именно — откидные гаражные ворота. Популярность откидной конструкции такова, что сегодня на ее долю приходится примерно три четверти продаваемых ворот для гаражей. Стоит разобраться в причинах.

Преимущества и недостатки гаражных откидных ворот

Чтобы понять разницу в пользовании подъемными – откидными системами и старой распашной конструкцией, необходимо хотя бы пару раз испробовать их на практике, для знающего человека разница видима невооруженным глазом:

  • Откидная система ворот позволяет при выезде из гаража избежать образования «слепой» зоны. В подъемных системах нет створок, закрывающих обзор, из-за чего в гаражных кооперативах ежегодно бьются десятки машин;
  • Отсутствие распашных створок при открытии дверей увеличивает пространство для маневра перед воротами, нет необходимости ставить машину за пару метров от дверного проема, чтобы иметь возможность открыть- закрыть гараж.

Откидные ворота дешевле в изготовлении, они удобнее в пользовании, простое устройство позволяет построить своими силами. Но установить подобную систему можно не в каждом гараже, как минимум необходимо свободное пространство в потолочной части над входом в гараж.

Строим откидные ворота для гаража своими руками

Устройство и принцип работы ворот понятны из приведенной схемы и чертежа:

  1. Конструктивно ворота представляют собой две рамы – собственно щит, или панель, закрывающая дверной проем, и несущая опорная рама с направляющими элементами;
  2. При открытии верхняя часть откидных ворот отклоняется и на роликах или подшипниках перемещается по двум направляющим до тех пор, пока панель полностью не окажется на двух горизонтальных балках;
  3. Нижний край панели поднимается вверх и фиксируется в таком положении.

Плоскость откидных ворот совершает движение, напоминающее обкатывание условной цилиндрической поверхности большого радиуса. Чтобы облегчить подъем стальной или деревянной панели откидных ворот, в конструкции используются компенсационные пружины или противовесы в виде подвешенного на тросах груза.

Важно! В отличие от распашных систем, в откидных воротах отсутствуют наружные петли, которые легко срезать болгаркой. При этом панель, закрывающая дверной проем, прилегает к несущей раме изнутри, соответственно, злоумышленникам выдернуть ворота гаража тросом, зацепленным к фаркопу пикапа или трактора, намного сложнее.

Изготовление узлов откидных ворот

Проще всего изготовить конструкцию откидных ворот из стального уголка и швеллера. Первоначально потребуется измерить габариты дверного проема, вырезать из швеллера и сварить раму дверного проема гаража.

В верхней части рамы приваривают два горизонтальных уголка с шириной полки не менее 40- 50 мм. Длина каждого уголка составляет более двух метров, поэтому выполнять сварочные работы и сборку всей конструкции необходимо «на земле», до установки системы откидных ворот в дверной проем.

Угол крепления уголка к раме необходимо выверить по строительному уровню. После сваривания с рамой каждый уголок укрепляют временным подкосом из доски или деревянной рейки, чтобы избежать деформации конструкции в момент ее установки в дверной проем гаража.

Если в системе откидных ворот будет использоваться подъемник в виде подвешенных на тросах грузах, к верхней части рамы необходимо приварить по одной шпильке с бороздковым роликом, диаметром 30- 50 мм.

Особое внимание следует уделить изготовлению основной панели откидных ворот. Конструктивно откидная панель представляет собой раму из трубы или металлического трубчатого профиля с приваренными в нижней и верхней части выносными опорами –кронштейнами.

Трубчатый каркас панели необходимо разметить и сварить точно по размерам стационарной рамы. Главное условие – сварку выполнять в три приема, чтобы каркас откидной панели из-за перегрева не вывернуло «пропеллером».

Вначале вырезанные куски профиля выкладываются на ровной площадке и фиксируются между собой точечной сваркой. На втором этапе стыки проваривают с одной стороны откидной рамы, через 30 минут переворачивают и проваривают с обратной стороны. Если каркас панели получился строго в одной плоскости, можно крепить листовой металл, в противном случае потребуется аккуратная рихтовка с помощью паяльной лампы и кувалды.

Сборка и установка откидных ворот

Перед установкой системы откидных ворот потребуется выполнить предварительную сборку конструкции. Для этого стационарную раму с приваренными уголковыми направляющими выкладывают на ровной горизонтальной площадке. Поверх рамы укладывают только что сваренную подвижную панель, выравнивают ее положение так, как она будет стоять в закрытом положении в дверном проеме гаража.

Для соединения двух частей ворот потребуется приварить к верхнему профилю панели косые кронштейны с роликовыми или подшипниковыми катками.

От того, насколько точно будут установлены опоры, зависит надежность и плавность срабатывания механизма подъема. На приваренные к стационарной раме шпильки одевают бороздковые ролики. К нижней балке панели приваривают дополнительные Г-образные кронштейны, к которым будет крепиться трос лифта-подъемника опорных ворот.

Остается установить стационарную раму в дверной проем гаража и закрепить ее с помощью анкерных болтов к боковым стенам гаража. Впоследствии места креплений потребуется тщательно залить бетонным раствором и заштукатурить.До того момента, как стационарная рама будет окончательно закреплена, потребуется выровнять ее положение по строительному уровню. Далее необходимо сделать П-образное приспособление, с помощью которого концы уголковых направляющих фиксируются к потолку.

На завершающем этапе после установки подвижной панели в раму необходимо от ее нижних кронштейнов протянуть тросы через бороздковые ролики по бокам стационарной рамы, к которым подвешивается груз. При этом высоту подвеса необходимо подобрать так, чтобы в открытом состоянии грузы не опускались на пол.

Заключение

Устройство откидных ворот позволяет сделать их практически из любого материала и любой толщины. После настройки работы подъемного механизма по периметру панели наклеивают уплотнение из мягкой губчатой резины и укладывают утеплитель. В нижней части панели приваривают скобы под установку навесного замка. Срок службы такой конструкции зависит от точности изготовления и может составить не менее 10- 12лет без ремонта.

  • Как установить забор из сетки рабицы своими руками
  • Гаражные секционные подъемные ворота
  • Чем покрасить деревянный забор своими руками
  • Забор из профнастила своими руками

как подобрать ворота для гаража, которые прослужат много лет » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.

RU»

С наступлением осени многие автовладельцы задумываются о том, как создать для своей машины оптимальные условия хранения, чтобы перезимовать без потерь. Большую роль в этом вопросе играют гаражные ворота, влияющие на микроклимат в помещении. Однако подобрать качественные конструкции не так просто, учитывая изобилие предложений на рынке. Автор этой статьи убедился в этом сам, когда вместе со своим соседом по даче выбирал тип ворот и искал надежного производителя.

Выбор типа ворот

Мой сосед по даче Василий Орлов недавно закончил капитальный ремонт дома и гаража. До наступления холодов ему осталось лишь выбрать надежные ворота.

— Производители предлагают откатные, подъемно-поворотные, роллетные, распашные, секционные ворота на любой вкус и бюджет, — сетовал он. — У меня разбегаются глаза!

В общем, уже на следующий день мы вместе сидели перед компьютером, готовые погрузиться в тему. Первым делом необходимо было определиться с типом ворот. Взвесив все за и против, мы пришли к единогласному решению: самый практичный и удобный в эксплуатации вариант — секционные ворота.

Привычные конструкции с распашными створками мы отмели сразу. В первую очередь потому, что их часто изготавливают кустарным способом, не соблюдая технические требования. Само собой, сертификатов качества подобные ворота не имеют.

Еще один недостаток распашных конструкций — подверженность коррозии. Ворота этого типа, как правило, сделаны из стали, которая со временем теряет вид из-за воздействия влажности. Кроме того, распашные створки недостаточно плотно примыкают к проему. Из-за этого образуются сквозняки, внутрь гаража попадают осадки, а зимой в нем очень холодно.

 

 

А вот секционные ворота из толстых сэндвич-панелей с пенополиуретаном внутри отлично сохраняют тепло, поэтому в холодное время года они не дадут помещению выстывать.

Открываясь, полотно секционных ворот перемещается под потолок гаража. Следовательно, нет риска случайно поцарапать створкой машину, а также необходимости расчищать от снега большую площадку перед воротами. При всем этом, как утверждают производители, секционные конструкции способны прослужить много лет без регулярного ремонта и непредвиденных денежных затрат.

Критерии долговечности

Последнее преимущество имело для моего соседа особое значение, так как в его старых гаражных воротах постоянно провисали створки, что доставляло ему множество хлопот. Чтобы в этот раз точно не ошибиться в выборе, мы решили проконсультироваться с экспертом —  представителем компании «Алютех Воротные системы» Андреем Булойчиком. Как выяснилось, существует целый ряд критериев, определяющих срок службы гаражных ворот.

 

 — Полотно секционных ворот собирается из сэндвич-панелей, представляющих собой 2 соединенных стальных листа с пенополиуретаном между ними. Здесь очень важно, чтобы стальные листы и пена были надежно сцеплены. С этой целью хорошие производители используют адгезионный лак. Однако есть и те, кто на нем экономит. В обязательном порядке нужно уточнять у продавца этот нюанс в том случае, если цвет ворот будет темным, ведь полотно будет сильнее нагреваться на солнце, из-за чего лист стали может отслоиться от пены.  

Кроме того, по словам эксперта, следует проверить, насколько крепко листы стали соединены между собой. В идеале они должны быть скреплены в замок вверху и внизу панели. Иначе есть риск, что при резком закрытии ворот сэндвич-панель раскроется, как семечка.

  

Еще один совет от специалиста — обратить внимание на способ крепления петель, которые соединяют между собой сэндвич-панели. В качественных воротах саморезы проходят через 4 слоя металла, благодаря тому, что места их крепления располагаются в зоне соединения внешнего и внутреннего стальных листов. Эта конструкторская хитрость помогает исключить риск провисания петель и расслоения панелей.

Не менее важен тип конструкции петель, соединяющих сэндвич-панели в цельное полотно. Петли типа «гнутый лист» держат геометрию лучше всего. Каждая такая петля выдерживает нагрузку до 715 кг. Из всех представленных на нашем рынке брендов только «АЛЮТЕХ» использует данное решение в своих воротах серии Prestige.

Стоит разузнать о покрытии панелей, которое должно защищать от воздействия влажности, солнца и царапин. Чаще всего встречаются ворота с полиэстеровым грунтовочным покрытием. Со своей задачей оно справляется неплохо, хотя быстро истирается. Более надежное решение предлагает «АЛЮТЕХ». Компания реализует ворота с трехслойным покрытием — цинк, грунт и ПУР-ПА, содержащий твердые частицы полиамида, которые защищают ворота, как кольчуга.

Определив признаки качественных сэндвич-панелей, мы поинтересовались у эксперта, какие еще комплектующие секционных ворот влияют на их срок службы

  — При открытии и закрытии полотно секционных ворот передвигается по направляющим —своеобразным «рельсам», установленным по обе стороны от проема и на потолке. Лучше всего, если направляющие будут сделаны из какого-нибудь прочного, стойкого к коррозии металла. Отличный вариант предлагает все тот же «АЛЮТЕХ», который применяет в своих воротах Prestige направляющие из оцинкованной стали. В отличие от других производителей, которые используют хрупкие пластмассовые узлы.  

Важен, по словам Андрея Булойчика, также материал фурнитуры (промежуточных петель, роликов и роликовых кронштейнов). И снова самый надежный вариант — в воротах Prestige от компании «АЛЮТЕХ». В них предусмотрена фурнитура из нержавеющей стали, которая абсолютно не подвержена коррозии. Оцинкованная сталь, которую используют другие бренды, тоже неплохо справляется с воздействием влажности, однако нержавейке все же проигрывает.

Внимательно выслушав советы эксперта, мы решили задать последний вопрос: стоит ли обращать внимание на срок гарантии от производителя? Или эти цифры — условность?

— Гарантия показывает, насколько компания уверена в надежности своих изделий. Ведь если с воротами случится неприятность, например, сломается пружина или появится ржавчина, производителю придется исправлять недостатки за свой счет. Большинство брендов предлагает покупателям десятилетнюю гарантию. Однако есть и более интересные варианты. У компании «АЛЮТЕХ» действует специальная программа «Гарантия+», в рамках которой можно приобрести 1 год дополнительной гарантии на секционные ворота. Цена вопроса — порядка 5% от стоимости конструкций.

Таким образом, после консультации специалиста выбор стал очевиден. Мой сосед заказал ворота Prestige от Группы компаний «АЛЮТЕХ». И что-то мне подсказывает, что он никогда не пожалеет о своем решении.

Александр ГРИГОРЬЕВ

 

Бесплатные гаражные ворота фото и картинки

гараж дверь металл

Гаражные ворота

гараж дверь строительство

Дверь

дом город лето

Дом

Стоянка гараж силуэт

Гараж

гараж дверь переулок

Не блокировать

гараж металл поверхность

Толе

слесарь Быстрее сильнее

Слесарь, быстрее, сильнее

фальшивый замок замок

Настоящий замок, фальшивая дверь

гараж гараж дверь

Гараж

контейнер отгрузка груз

Груз для вас

помпы вылазка стоянка

Старая пожарная часть 1

старый дверь гараж

Свет снаружи

что-то отсутствует гараж дверь

Пропавшая лестница

промышленный стена гараж

Промышленная зона Серия

двери гараж знаки

Двери

склад дом гараж

Склад 1

сгнивший ржавчина старый

Старый гнилой объект d

сарай пролить хранить

Сарай

аппаратное обеспечение гараж объедки

Гараж оборудования

гараж дверь автомобиль

Гаражные ворота

красный сарай двери

Амбарные двери

гараж шины открытым

Гараж с шинами

переулок Техас лаббок

Аллея 1

склад грузовая машина дверь

Дверь 28

гараж дверь роликовая дверь

Яркий

сгнивший ржавчина старый

История любви, Hegge02

стоянка стоянка средство передвижения

PG01 1

знак Амстердам линия

ххх

природа структуры строительство

Энтропия в действии

двери синий дверь

Двери

гараж дверь линия

Не подходить

Повседневная одежда Только девушки Держа

Девочка (8-9 лет) стоит со скейтбордом перед воротами гаража, портрет

знак красный дверь

Знак 3

гараж дверь двери

Гаражные ворота

фон текстура обои

Текстура гаража

зеленый гофрированный утюг

Зеленое волнистое железо

гараж ржавчина ржавый

Старые гаражи

винтаж гранж гараж

Старая стена сарая

стена отец гараж

я стена

промышленный стена гараж

Промышленная зона Серия

Дверь автомобиля На улице Перед

Мотоцикл перед гаражом

Тень Трава Пригород

Дом, Дом, Недвижимость, Жилой район

Выветрившийся На улице Дверь

Гаражные ворота

Оконная рама Дверь Цветное изображение

Внутренняя часть гаражных ворот

Тень Трава Пригород

Дом, Недвижимость, Жилой район, Дом

На улице Цветное изображение Горизонтальный

Гаражные ворота

Тень Трава Пригород

Дом, Недвижимость, Жилой район, Дом

Молодые мужчины Три четверти длины Люди

Охранник закрывает дверь погрузочной платформы

Тень Трава Пригород

Дом, Дом, Недвижимость, Крыша

Построенная структура Грузовой контейнер Услуги по охране объектов

Складское здание экстерьера коммерческого пустого

Построенная структура Грузовой контейнер Услуги по охране объектов

Складское здание экстерьера коммерческого пустого

Пригород Построенная структура Жилой район

Дизайн герба города

Пейзажи — Природа Квартира Построенная структура

Векторная иллюстрация дома

Квартира В ряд Пригород

Дом со значком линии гаража

Зрелый взрослый Справиться Кавказская этническая принадлежность

Мужчина держит дверные ручки автомобиля

Защитный шлем Спортивный шлем Головной убор

Байкер BMX на улице

Молодые мужчины гетеросексуальная пара Красивые Люди

Вид в полный рост на стильную афроамериканскую пару в куртке и пальто, стоящую вместе на улице

Молодые мужчины гетеросексуальная пара Красивые Люди

Модная молодая афроамериканская пара в куртке и пальто позирует вместе на улице

Люди Африканская этническая принадлежность Пиджак

Красивая стильная молодая афроамериканка в солнечных очках идет по улице

Молодые мужчины гетеросексуальная пара Красивые Люди

Низкий угол обзора стильной афроамериканской пары, смотрящей в камеру во время совместного позирования на улице

Прецизионные гаражные ворота Индианаполиса

НАШ СРЕДНИЙ РЕЙТИНГ

С 12 024 ОТЗЫВАМИ

НАШ СРЕДНИЙ РЕЙТИНГ

(12 024)

Индианаполис | Мэрион Каунти

Индианаполис | Округ Мэрион

(317) 614-0985

(317) 614-0985

(4850)

Округ Гамильтон

Округ Гамильтон

(317) 564-3373

(317) 564-3373

(4009)

Посмотреть еще 8 местных телефонных номеров

Округ Норт Бун

Округ Норт Бун

(765) 894-4273

(765) 894-4273

Округ Саут-Бун

Округ Саут-Бун

(317) 564-3373

(317) 564-3373

Округ Джонсон

Округ Джонсон

(317) 889-1661

(317) 889-1661

Округ Хендрикс

Округ Хендрикс

(317) 203-6386

(317) 203-6386

округ Мэдисон

округ Мэдисон

(765) 203-2272

(765) 203-2272

округ Хэнкок

округ Хэнкок

(317) 468-7270

(317) 468-7270

Округ Шелби

Округ Шелби

(317) 825-8080

(317) 825-8080

Округ Морган

Округ Морган

(317) 584-0007

(317) 584-0007

Нажмите на любое изображение ниже, чтобы просмотреть увеличенную версию.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ВСТРЕЧАТЬСЯ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ: ПРОЧИТАЙТЕ BIOS И ОБЗОРЫ

Купон

Скидка 15 долларов на ремонт гаражных ворот

Купон

Скидка 100 долларов США на новые одинарные широкие гаражные ворота с изоляцией

Купон

Скидка 20 долларов на новый механизм открывания гаражных ворот

Купон

Скидка 200 долларов США на новые широкие гаражные ворота с двойной изоляцией

Обслуживание гаражных ворот Precision
Офис: (317) 846-2332

org/PostalAddress»> 14560 Берген бульвар
Люкс 100
Ноблсвилл, В 46060

Гаражные ворота Precision — Westside Indy
Офис: (317) 214-0467

7393 Бизнес-центр Dr
Офис 100
Эйвон, В 46123


Нажмите здесь для обслуживания в районе
Форт-Уэйн


Как обойти датчики двери гаража Простой 1, 2, 3, подход

Вы здесь. Это означает, что вы знаете, что такое датчик гаражных ворот и что он делает. Скорее всего, у вас возникла проблема, которая стала для вас большой головной болью. Мы знаем, что это неудобно, когда дверь гаража не закрывается. Теперь вам просто нужно знать, как обойти датчики гаражных ворот, чтобы вы могли продолжать свой день. Имейте в виду, что это руководство предназначено только в том случае, если вы точно знаете, что проблема заключается в датчиках. Если вы не уверены, в чем проблема, позвоните в профессиональную компанию по ремонту гаражных ворот.

Что делают датчики гаражных ворот?

Как вы, скорее всего, обнаружили, датчики гаражных ворот предназначены для предотвращения закрытия гаражных ворот. Не волнуйся. Очевидно, вы не единственный. Ежедневно с этой проблемой сталкиваются тысячи домовладельцев. как только вы это исправите, вы станете практически профессионалом. Ну, по крайней мере, при решении этой простой проблемы с ремонтом гаражных ворот.

Иногда для этого есть веская причина. В этих случаях мы на самом деле не хотим, чтобы дверь закрывалась, даже если мы думаем, что закрываем. В тех редких случаях жизненно важно решить проблему, а не просто обойти датчики гаражных ворот.

Эти сценарии подводят нас к первому шагу.

Шаг 1. Проверьте ворота гаража на предмет наличия физических препятствий


Устройство открывания гаражных ворот достаточно умно, чтобы не позволить им закрыться, когда что-то может быть повреждено или повреждено еще хуже. Поэтому самое быстрое и простое, что вы можете сделать, это убедиться, что что-то не блокирует путь между двумя датчиками. Мусорные баки, газовые канистры или даже паутина — все это распространенные виновники. Если вы видите что-то, просто удалите это и попробуйте снова закрыть дверь гаража.

Дополнительное примечание: Солнце может блокировать датчики гаражных ворот

Одна вещь, которая может блокировать датчики, которую вы можете не сразу заметить, — это солнце. Чтобы определить, является ли проблема солнцем, вы можете провести простой тест. Просто встаньте снаружи двери гаража и используйте свою тень, чтобы закрыть датчик двери гаража. С помощью пульта дистанционного управления (или попросите кого-нибудь нажать кнопку на стене) проверьте дверь гаража. Если он закрывается, вы должны переключить, на какой стороне датчики. Это должно решить вашу проблему. Вам понадобится всего несколько инструментов. Пара инструментов для зачистки проводов, изолента и, возможно, крестовая отвертка и, возможно, отвертка.

Нет препятствий?

Итак, вы уже поняли, что проблема в датчиках. Вы нажимаете кнопку либо на стене, либо на пульте. Дверь опускается, снова поднимается, и лампочки на вашем открывателе начинают мигать. Вы убедились, что на самом деле ничто не блокирует датчики. Теперь, когда мы знаем, что можем закрыть дверь с помощью устройства открывания, ничего не повредив, пришло время обойти датчики гаражных ворот.

Как обойти датчики гаражных ворот

Прежде всего, вы сможете обойти свои датчики только с настенной кнопки. Извините, это не постоянный «хак» опенера. Однако он будет работать с любым механизмом открывания гаражных ворот, независимо от марки. Не рекомендуется иметь датчики, которые не работают должным образом. Новичок может быть недостаточно умен, чтобы понять, что на самом деле ничего не мешает, поэтому мы должны убедить его, что мы знаем лучше. Итак, все, что вам нужно сделать, это удерживать кнопку на стене (не нажимать и не отпускать) . Вы должны удерживать кнопку на стене до упора, пока дверь гаража не коснется пола, а затем отпустить. Если вы отпустите кнопку до того, как дверь коснется земли, датчики вернутся в действие, и дверь перевернется. Это позволит вам закрыть дверь и заблокировать ее в нижнем положении с помощью открывателя. Теперь, по крайней мере, вам не нужно оставлять дверь открытой весь день или ночь.

 Обход датчиков гаражных ворот не является ремонтом гаражных ворот

После обхода датчиков открытия гаражных ворот вам удастся закрыть дверь. Вы даже сможете открыть дверь гаража с помощью пульта дистанционного управления, когда вернетесь домой. Однако проблема не устранена. Есть причина, по которой датчики срабатывают, и нам нужно выяснить, почему. Это всегда сводится к нескольким вещам, препятствиям, выравниванию, проводке или неисправному датчику. Лучше всего устранять неполадки по одной проблеме за раз, начиная с самой простой и заканчивая самой сложной.

Проверка выравнивания

Сначала проверьте выравнивание. Независимо от того, какой марки у вас есть устройство для открывания гаражных ворот, на датчиках гаражных ворот есть светодиодные индикаторы. LiftMaster будет иметь один зеленый и один желтый свет. У джинна может быть один красный и один зеленый или даже 2 красных. Чемберлен и Ремесленник такие же, как ЛифтМастер. Линейный будет иметь зеленый свет на каждом и красный свет на одном. Для простоты, если один свет не горит, проверьте этот датчик, чтобы начать. Возможно, вам придется немного поиграть с ним, но цель состоит в том, чтобы этот свет загорался и оставался постоянно горящим. Не мерцает и не мерцает.

Проверьте проводку

Следующим шагом, если вы не можете решить проблему с регулировкой датчика, является проверка проводки. Часто виноваты домашние животные или вредители. Почему-то они любят грызть эти провода. Не волнуйтесь, ваш питомец не пострадает. Если вы видите отсоединенный провод, подключите его заново. Когда он будет разжеван, попробуйте вырезать плохую часть и снова соединить провод. Иногда ваши провода находятся за стеной, тогда вы можете позвонить в компанию по ремонту гаражных ворот.

Замените датчики

Наконец, если вы не можете найти неисправный провод, у вас может быть неисправный датчик. Датчики можно купить онлайн и установить довольно легко. Просто убедитесь, что покупаете правильную марку и стиль. Это несложная работа, но если вы не умеете пользоваться основными ручными инструментами, просто позвоните в местную компанию по ремонту гаражных ворот и запишитесь на прием!

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *