Ворота гаражные из уголка: Ворота из уголка – качественно и быстро своими руками

Содержание

Какой Уголок Для Ворот Гаража Использовать

Изготовление и установка гаражных ворот

На выбор типа ворот для гаража в первую очередь влияет финансовое обеспечение и личное предпочтение владельца. На объектах с хорошей охраной устанавливают современные роллетные ворота. Прекрасно экономят пространство ворота подъемно-секционного, подъемно-поворотного и откатного типов.

Самые надежные и простые в изготовлении распашные ворота. Для качественного выполнения ворот любого типа обязательно нужны чертежи гаражных ворот, набор инструментов, материал и умелые руки.

Ворота для гаража своими руками

Для самостоятельного изготовления ворот понадобится:

  • Чертеж ворот.
  • Профили.
  • Стальные уголки.
  • Стальные листы.
  • Наружные усиленные петли.
  • Инструменты (сварочный аппарат, болгарка, уровень, угольник и рулетка).
  • Запорные устройства.

Чертеж гаражных ворот выполняется еще на стадии проектирования гаража с указанием всех необходимых размеров. Размер ворот и гаража зависит от типа и количества транспорта, который будет находиться в гараже. Размер ворот для гаража на 2 машины? Ширину ворот проектируют с таким расчетом, чтобы она была не меньше ширины автомобиля, плюс 60 см для свободного въезда.

В основном проектируют ворота шириной в 3 метра, но можно установить и 5 метровые ворота.

Высоту ворот определяют по размеру автомобиля. Для микроавтобуса нельзя делать ворота ниже 2, 5 м. Распашные ворота состоят из двойной рамы, изготовленной из стального уголка в 65 мм, каркаса, изготовленного прямоугольного стального профиля или стального уголка в 50 мм и обшитого 3 мм листовым железом. Согласно составленному чертежу рассчитать необходимое количество материалов и закупить все на строительном рынке.

Изготовление рамы ворот

Раму ворот необходимо изготовить и установить до того, как будет возводиться фронтальная стена. Изготавливая раму под гаражные ворота, чертежи держите рядом с собой, чтобы не ошибиться с параметрами конструкции.

Из материала понадобится:

  • арматурные стальные прутья;
  • стальные полосы толщиной до 4 мм и шириной до 30 мм;
  • стальные уголки размером в 65 мм.

Внутреннюю и наружную раму изготавливают из нарезанного стального уголка. Должно быть 4 отрезка равных высоте конструкции, и 4 отрезка равных ширине ворот. Нарезать можно двумя способами: отрезки соответствуют размерам, указанным в чертежах, и отрезки больше указанных размеров на 10 см.

Подготовить ровную плоскость, используя уровень. На плоскость выложить нарезанные уголки и тщательно проверить углы, используя угольник. Приступить к сварке уголков между собой.

Для получения прочного соединения края уголков накладывают один на другой. При выполнении сварки путем срезания края углов соединение получается в одной плоскости, но не такое прочное.

Со стороны прилегания створки огрехи, полученные во время сварки, нужно тщательно отшлифовать. Необходимо достичь максимально плотного прилегания створки и рамы.

Работа над каркасом для створок ворот

Размер каркаса для створок ворот должен быть таким, чтобы обеспечить плотное прилегание к раме ворот с наружной стороны.

Изготовление каркаса створок из прямоугольного профиля

Проектируя двухстворчатые гаражные ворота, чертеж выполняют с указанием размеров каждой створки отдельно. Для вертикальных стенок рамы отрезают профиль высотой ниже рамы на 15 мм в количестве 4 штук. Чтобы точно определить размер горизонтальных сторон створок, ширину рамы ворот делят на два, и отнимают 30 мм.

Для сварки рамы створок детали раскладывают внутри рамы ворот, что поможет избежать изменения геометрии и ускорит процесс работ. Для усиления кракаса посредине приваривают усиливающий элемент.

Что лучше: теплый пол или батареи?

Теплый полБатареи

Изготовление створок гаражных ворот

Использование стальных листов сделает ворота крепкими и надежными. Высота отрезанного полотна стали должна быть на 4 см выше высоты проема ворот. По ширине листы будут отличаться.

Ширина одного листа будет превышать ширину карскаса створок на 2 см, а ширина второго листа будет меньше на 2 см.

Оба полотна выступают за каркас снизу и сверху на 1 см. На створке, открывающейся во вторую очередь, полотно не полностью закрывает вертикальную сторону каркаса. Лист второй створки приваривается так, чтобы он выходил за каркас на 2 см.

Если предполагается дополнительная створка в констукции, то распашные гаражные ворота своими руками, чертеж будут иметь несколько другой вид и для изготовления конструкции понадобятся дополнительные уголки.

Гаражные ворота с дополнительной створкой

Наступил момент крепления усиленных петель. К раме ворот привариваются нижние части петель. Верхние части привариваются к створкам.

Усилить крепление петель помогут наваренные на половинки петли и створки полоски металла.

Усиление крепления петель
Вся конструкция собирается и проверяется ее работа. Створки должны открываться и закрываться легко.

Установка конструкции

Приступить к возведению стен гаража. Когда стены поднимутся на высоту в 50 см, приступить к монтажу двух рам ворот. При установке необходимо тщательно проверять расположение ворот по вертикали и горизонтали.

Для соединения рам между собой используются полоски металла, которые приваривают на расстоянии 60 см друг от друга. Стандартные размеры ворот для гаража алютех? Продолжается возведение фронтальной стены, плотно заполняя пространство между рамами кирпичами. Для прочного монтажа рамы в кладку, к ней привариваются арматурные пруты длиной более 20 см.

На всю высоту понадобится по три прута с каждой стороны. Прутья вмуровываются в шов между кирпичами.

Когда стенка будет возведена до верха рамы ворот, устанавливается бетонная или металлическая балка перекрытия. Продолжается возведение стен до завершения работ.

Запорные устройства и замки

В основном устанавливаются простые запоры на одну из створок внутри помещения. Верхний запор входит в потолок, а нижний в пол в специально просверленые отверстия. Для второй створки устанавливается замок.

Язычки замка цепляются за прочно зафиксированную створку. Распашные ворота снаружи усиливают навесным замком.

Изготовленные распашные гаражные ворота своими руками, чертеж, конструкция, схемы могут стать гордостью любого мужчины. Изготовленная своими руками конструкция кажется более надежной. При желании можно украсить гаражные ворота декоративными элементами выполненными тоже своими руками.

seroga912 Блог Гараж моей мечты — Подъем гаражных ворот

С появлением микроавтобуса меня начал остро волновать вопрос как поднять гаражные ворота. Бус мог въехать только на спущенных колесах, что крайне негативно сказывалось на резине, а что самое главное — на моих нервах.
Информации по данному пункту гаражных дел не так уж и много, тем более у всех по разному построен гараж. Что же имею я — гараж высотой 3м, но ворота высотой всего 1, 9м, бетонные плиты перекрытия, которые лежат вдоль гаража и опираются на переднюю и заднюю стены гаража.

Для подъема ворот нам понадобится:
— уголок 100х100 мм длиной 7м для перемычки над воротами;
— уголок 75х75 мм длиной 2м для вертикальных стоек;
— шпильки и гайки для стяжки уголка, в моем случае М10;
— Полоса металла 5х50мм длиной примерно 1м;
— лист металла 1250х1000х3 мм;
— различные уголки и профильные трубы для усиления каркаса створок ворот.

Шаг 1 — Определяемся с необходимой высотой будущих ворот, я решил поднять ворота на 45см, при этом желательно сделать так так, чтобы на уголок опирались кирпичи лежащие поперек стены. Какие виды ворот бывают для гаража? Также переносим коммуникации, в моем случае это электропроводка.

Шаг 2 — Необходимо сделать штробу под уголок. Я начал с внутренней стороны гаража. Т. к. высота полки уголка составляет 7мм то достаточно выбрать слой кладочного раствора между рядов кирпичей.

При этом сразу делаем и вертикальные штробы, чтобы вставить уголки вертикальных стоек ворот. Для штробы понадобится либо штроборез с большой глубиной реза, либо большая болгарка, в моем случае это была болгарка 230мм, с ее помощью получается штроба глубиной 80-90мм. Из-за этого пришлось срезать немного полку уголка, теперь он получился 100х80мм, я сразу хотел купить неравнополочный уголок 125х80мм, но его продавали только отрезками по 12м, что мне сильно с избытком и вышло бы в космическую цену.

Шаг 3 — Установка уголка. В уголке просверлил пять отверстий для шпилек М10. Установил уголок в стену при этом между нижним рядом кирпичей и полкой уголка вбил по всему периметру деревянные распорки, тем самым верхний ряд кирпичей начал максимально плотно прилегать к полке уголка.

Затем через отверстия для шпилек длинным буром сверлим всю стену насквозь и устанавливаем шпильки.

Шаг 6 — Приглашаем ребят с кувалдой и выбиваем ненужные кирпичи. При этом оставляем часть кирпичей по середине до того пока основательно не проварили конструкцию.

Шаг 7 — Провариваем все соединения старых и новых уголков, также отрезками полосы свариваем между собой внутренний и наружный уголки. Также в щели между горизонтальным уголком и верхним рядом кирпичей забиваем деревянные распорки, это равномерно распределит нагрузку по всей длине уголка.

Шаг 9 — Теперь необходимо наварить новый каркас для недостающей части ворот. Для этого не полностью отрезаем старую перекладину, вырезая лишь там, где будут установлены новые элементы каркаса.

Шаг 10 — Повторяем все операции уже со второй створкой ворот, с одним отличием, т. к. она заходит в нахлест на левую створку, то под верхний уголок створки подкладываем пластины 5мм, это можно не делать если Вам не нужен доступ в гараж или есть калитка.

Шаг 11 — Привариваем петли, этот пункт не обязателен, все зависит от высоты подъема ворот и старых петель.

Все — ворота подняты.

Основная операция — это выбивание старых кирпичей и создание нового каркаса створок прошла за один день, подготовительные работы заняли, конечно, больше времени, но и никаких особых хитростей не использовалось, никаких подпорок и поддомкрачиваний крыши, все под силу выполнить даже одному.
По деньгам:
— уголок 100х100х7 мм длиной 7м — цена 115р. (

58$)
— уголок 75х75 мм длиной 2м — цена 15р (

8$)
— лист металла 1250х1000х3 мм — цена 50р (

25$)
— профиль 40х40х2мм 6метров — цена 23р (

12$)
— профиль 20х20хх2мм 18метров — цена 35р (

18$)
— полоса 50х5мм 1 метр — цена 3р. 70коп. (

2$)
— Прочее шпильки, гайки, электроды и т. п. — приметро 60р. (

Итого примерно 300р. (

150$) довольно неплохо. Теперь бусик кажется каким-то маленьким в гараже
Финальная высота ворот теперь 2м 35см и ширина 2м 52см.

А вследующей записи я расскажу как врезать калитку в гаражные ворота и их покрасить.


Как обработать поверхность → Отделка помещений → Как правильно выбрать краску → Технологии обработки поверхностей → Выравниваем и отделываем стены → Выбор и нанесение грунтовки → Удаление с поверхности → Натяжные потолки и технологии→ Обзоры и отзывы

Ворота из уголка своими руками

Главная » Разное » Ворота из уголка своими руками


Ворота из уголка – качественно и быстро своими руками

Существует много материалов, из которых можно сделать ворота. Достаточно долго их делали в основном дома своими руками из стального уголка. Объясняется это довольно просто. Во времена дефицита очень сложно было «достать» какой-нибудь другой материал. А о том, что можно просто купить ворота, не могло быть и речи.

А вот металлические листы можно было получить вполне реально. Также возможным было приобретение стального уголка. В наше время фирмы в основном отказываются выполнять конструкции такого плана, ведь работа это достаточно трудоемкая и длительная. Однако сделать такие ворота дома вполне реально.

Виды металлических уголков

Уголки выпускаются предприятиями, которые занимаются металлопрокатом. Они имеют технические характеристики, которые позволяют широко применять их во многих видах строительной деятельности.

Изделие получило такое название благодаря Г-образной форме, а производство уголка происходит методом горячего проката. Наряду с небольшим весом, уголки имеют высокие показатели жесткости, а их форма способствует возможности выдерживать большие нагрузки.

Все металлические уголки делят на 2 вида:

  • Равнополочные. Они имеют одинаковые размеры сторон. К примеру, в уголка 40х40 обе стороны по 40 мм. Диапазон размеров таких уголков достаточно широкий: от 20 до 200 мм. При этом максимальная толщина – 16 мм, а длина зависит от цели применения.
  • Неравнополочные. Это уголки с разными размерами сторон. Например, размеры уголка 130х75: одна сторона равна 130 мм, другая – 75 мм.

Изготовление ворот из уголка своими руками

Сделать ворота своими руками – это значит сэкономить денежные средства, которые ушли бы на их приобретение и установку. Поэтому такая перспектива привлекает многих, кто хотел бы установить металлические ворота у себя дома. Выполнение этой работы требует немалых усилий, зато результат порадует красивым видом новых ворот.

Изготовление каркаса

Изготовление конструкции ворот своими руками обычно начинают с выстраивания каркаса. В принципе это несложное дело, но требует знания особенностей работы:

  • Для того чтобы определиться с размерами ворот, проводятся замеры.
  • Выбор материала. Для каркаса можно использовать металлические уголки. Толщина материала выбирается в соответствии с габаритами будущих створок ворот.
  • Подготовка основы. Для этого, исходя из выбранных размеров, нужно разрезать металл на составные части. Резка уголка производится болгаркой.
  • С помощью сварки производится скрепление составных частей. Причем, вначале делаются прихватки (точечные соединения), и только когда точность окончательно выверена, делают окончательную приварку. Сварные стыки иногда мешают плотному прилеганию полотна ворот, поэтому есть смысл обработать их шлифовальным кругом или болгаркой. Когда делают каркас, для уголков можно использовать болтовые соединения.
  • Профлист крепится к раме, не установленной на опоры. В этом случае каркас не будет деформироваться.

Итак, построить каркас для ворот вполне реально своими руками. Однако лучше пригласить пару помощников.

Cварка створок

Когда каркас на ворота готов, на них устанавливаются металлические листы. Для этого вначале определяются с их точными размерами, а затем обрезают по размеру створок. Очень важно сделать это с первого раза, ведь обрезать металл несколько раз нежелательно. Сварку нужно начинать с нижней части, а затем, еще раз проверив положение полотна, прикрепить его на каркас.

Навеска полотна и установка ворот

Главным элементом в навесной системе являются петли. От их качества и прочности зависит то, насколько хозяева дома обезопасят свой двор или гараж от взлома. Поэтому нужно обратить особое внимание на этот элемент конструкции.

Петли на ворота привариваются в два этапа:

  1. Нижнюю часть навеса приваривают к раме (нужно следить, чтобы не было зазоров). Навесы должны находиться в одной плоскости.
  2. Навес приваривают к створке с зазором. Для этого с внутренней стороны можно приложить кусок арматуры, служащий усилительным элементом. Снаружи створка соединяется с навесом с помощью пластины из металла.

Рама устанавливается отдельно, после того как с нее снимают створки. Крепление производится с помощью сварочного аппарата к вмонтированным заранее закладным частям.

Замки или засовы устанавливаются после полного окончания работ по установке ворот.

Ворота из уголка своими руками

В статье рассмотрим как сделать ворота из уголка своими руками. Первый этап изготовления гаражных ворот – это производство несущей рамы, в состав которой входят две основные части – наружная и внутренняя.

Для изготовления Вам понадобиться:

  • материал с которого будете варить — уголок с полкой 50х50мм, стальная полоса5х25мм, листы металла иил профнастил;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • рулетка, карандаш;
  • строительный уровень.

Изготовление металлического каркаса ворот

Сперва, рассчитайте размер ворот с учетом толщины столбов и зазором в 5мм между створками, после этого, следует произвести обмер и нарезку уголков. Затем, нужно разложить их на ровной поверхности, выставить при помощи уровня и выровнять углы под 90 градусов.

После того как вы выставите диагонали, нужно провести стыковку всех прямых углов, после чего сварить каркас. Критерием правильности сбора конструкции является равенство диагоналей.

Установка петель

Чтобы ворота хорошо открывались, следует выбирать петли на подшипнике или шарике. Разметка петель производится не ближе чем 30 – 40 см к краям рамки, после чего петли привариваются на её поверхность. Для надежности сварочного соединения, петли с начало навариваются на металлические пластины (толщиной в 4мм), а потом эти пластины привариваются к воротне и столбу.

Когда петли будут установлены, можно заняться и установкой засова. Как засовом, пользуются вертикальными штырями. Изготовление такой конструкции не является таким уж и сложным, кроме этого, сама по себе данная конструкция обладает высокой надежностью.

Ворота из уголка своими руками видео:

Металлические гаражные ворота: изготовление и монтаж

При строительстве гаража, в первую очередь необходимо подумать о его защитных качествах от незваных “гостей”. Ведь не всегда участок, где он расположен, охраняется, и в этом случае вам понадобиться установить металлические гаражные ворота.

Металл по своим характеристикам всегда имел преимущества по отношению к другим материалам, поэтому металлические ворота обладают отличной прочностью.

Ворота в гараж из металла

Причем изготовление металлических ворот не требует особых навыков и их легко сделать своими руками. Наиболее простым и практичным вариантом всегда считались распашные ворота.

Их изготовление всегда отличалось быстротой сборки и экономией денежных средств. Все комплектующие очень просто приобрести, к тому же они легко поддаются обработке.

Материалы и инструменты

Чтобы сделать своими руками ворота из металла вам понадобятся следующие материалы:

  • металлический профиль 40/20 мм;
  • стальной уголок 50/50 мм;
  • листовое железо;
  • гаражные навесы.

В качестве инструмента необходимо будет использовать:

  • рулетку;
  • строительный карандаш;
  • уровень;
  • болгарку;
  • сварочный аппарат.

Изготовление металлических ворот

После того как все необходимые материалы будут подготовлены, можно приступать к их изготовлению.

Сборка рамы

В первую очередь понадобится сделать раму для будущих ворот гаража.

  1. Для этого необходимо сначала снять все замеры с заранее подготовленного проема: ширину и высоту. Следите, чтобы они были точными.
  2. Затем их нужно перенести на подготовленные металлические уголки и с помощью болгарки нарезать заготовки.
  3. После этого заготовки разлаживаются на ровной поверхности, имитируя будущую раму.
  4. С помощью уровня выравнивается горизонтальность, и выставляются углы. Делая своими руками гаражные ворота, следите, чтобы не было перекосов, иначе это в дальнейшем повлияет на их работоспособность.
  5. Когда все детали будут точно подогнаны, нужно приступить к сварочным работам. Все уголки свариваются между собой, а швы зачищаются болгаркой.
  6. Для прочности конструкции ворот гаража, понадобится еще одна рама, которая собирается идентично первой и уже при монтаже соединяется с ней полосками металла.

Металлическая рама для ворот

Сборка створок

Чтобы своими руками сделать створки, вам понадобятся листы из металла и стальной профиль. Еще для большей функциональности, металлические ворота в гараж оснащаются калиткой.

  1. Как и при изготовлении рамы, для начала нужно снять все необходимые размеры. Естественно, створки должны быть меньше самой рамы, поэтому между ними учитывается зазор около 5 мм.
  2. В первую очередь собирается каркас. Для этого делаются заготовки из профилированной трубы и свариваются между собой сваркой. Здесь также учитывается точность и все проверяется уровнем.
  3. Створок будет две, и между ними необходимо учесть зазор 3 мм, чтобы они при закрытии не заклинили.
  4. Для усиления конструкции, внутри ее приваривается поперечный профиль. Если одна из створок будет с калиткой, то ее усиливать не требуется, каркас калитки заменит поперечный профиль.
  5. После того как они будут готовы, необходимо приступить к обшивке листовым металлом. При замере, нужно учитывать, чтобы снизу и сверху полотно выступало на 3 см, ширина полотна должна соответствовать ширине створок.
  6. Затем металлические листы прикладываются к створкам и прихватываются по углам и посредине, а потом уже обвариваются по всему периметру точечным методом, учитывая расстояние 5-10 см. Сразу начинать обваривать полотно не стоит, так как его может повести и это приведет к деформации ворот гаража.
  7. На одну готовую половину, со стороны ее соединения со второй, приваривается металлическая полоса, так чтобы она ложилась внахлест на противоположную часть, где-то на 4 см.
  8. Далее привариваются гаражные петли. Для этого нижняя часть петли приваривается к раме, а верхняя к створке.

Монтаж ворот

После того как гаражные ворота будут полностью готовы, необходимо приступить к их монтажу.

  1. Для начала нужно установить рамы, одна из них устанавливается внутрь, а другая – наружу проема гаража. Между собой они свариваются кусочками листового металла.
  2. Затем берутся створки и поочередно навешиваются на уже приваренные петли. Если имеется калитка, то она навешивается после установки.
  3. Когда гаражные ворота будут установлены, остается поставить замки. С внутренней стороны гаража на одной створке, противоположной замку, нужно установить задвижку.

В общем, на этом монтаж гаражных ворот своими руками закончен. Теперь ваш автомобиль будет в полной безопасности, по крайней мере, от взломщиков.

Металлическая калитка своими руками: как сделать просто и красиво

  • Каркас
  • Обшивка

Обшивка – сетка-рабица

Забор вокруг дома является обязательным условием – его наличие не только охраняет жильцов от нежелательных встреч и гостей, но и является визитной карточкой семьи. По уровню и состоянию забора можно судить о материальном достатке семейства, а также о порядке в доме.

Основной деталью любого забора выступает калитка, через которую должен пройти любой человек, ступающий на землю хозяев. Каждая калитка хороша собой, но именно установка металлической калитки своими руками позволяет сделать забор ещё лучше.

Калитка имеет 4 основные детали:

  • Каркас – основание ворот, которое выполняется из металлического профиля. В основном используются уголки, трубы и швеллера.
  • Обшивка – часть, накрывающее основание. Используются различные конструкции и материалы, например, профилированный лист или сетка-рабица.
  • Навесы – деталь, с помощью которой конструкция крепится к несущей части забора и становится функциональной.
  • Защёлка – часть, с помощью которой можно заклинить дверь и ограничить её работоспособность.

На любой даче либо на участке с жилым домом требуется определённое место входа, поэтому предложений по продаже ворот, сегодня достаточно много. Но, многие хозяева предпочитают конструировать металлические калитки своими руками и отлично справляются с задачей.

Каркас

Обшивка – обрезная доска

Любые металлические ворота, какой бы материал не использовался в качестве обшивки, не обходятся без каркаса. В качестве материала лучше всего подходят металлические уголки и трубы, идеальный вариант – уголки.

Перед тем, как сделать калитку из металла своими руками и установить её, необходимо определиться с размерами:

  • Низ конструкции должен быть немного выше своих опорных столбов, чтобы не тереться о землю.
  • Верх конструкции – чуть ниже либо вровень с границей верха забора, ворота ниже выглядят не так выгодно.
  • Ширина равняется ширине проёма, минус 2-5 сантиметров, в зависимости от системы крепления.

Для основы понадобится два металлических профиля в качестве вертикальных стоек, два горизонтальных профиля, и один дополнительный. Длина дополнительного металла должна равняться ширине каркаса, минус две ширины применяемого профиля.

Он будет устанавливаться горизонтально, в середине конструкции, и должен обеспечивать дополнительную жёсткость.

Сборка

Профилированный лист на заклёпках

Чтобы подробно расписать процесс сборки каркаса, приводится следующая инструкция:

  • Складываются 4 детали профиля, создающие основной периметр.
  • Проводится сварка деталей встык, чтобы все они лежали в одной плоскости. В процессе сварки необходимо проверять диагонали получающегося прямоугольника, чтобы обеспечить ровность конструкции.
  • Болгаркой и насадкой для чистки металла проводится удаление, зачистка сварного шва. В итоге на месте шва должна получиться ровная поверхность без следов сварки.
  • Проводится сварка дополнительного профиля – горизонтально посередине, обратите внимание на видео в этой статье и иллюстрации. Если выполняется конструкция  профилированным листом, либо с последующей обшивкой деревом, и в качестве материала используется уголок – дополнительный профиль должен быть пластиной (сваривается также встык). Если используются металлические трубы, дополнительный профиль лучше также взять цилиндрической формы.
  • Удаляются, зачищаются сварные швы на серединной детали.

На этом основа готова, но чтобы калитка из металла своими руками была закончена, нужно ещё немного времени и усилий. На каркас нужно приделать навесы, защёлку, после чего конструкция грунтуется и красится.

Навесы и защёлка

Крепление навесов

Навесы состоят из двух либо трёх частей – одна крепится к несущим столбам забора, вторая к двери, третья по необходимости используется в качестве скрепляющей детали.

Ворота, которые в последствие обшиваются лёгким материалом, можно крепить без дополнительных деталей, обратите внимание на фото в статье.

Ворота и калитки из профнастила весят достаточно много, поэтому простого крепления навесов может не хватить. Необходимо добавить на основу ещё два дополнительного профиля в месте установки навес и использовать металлические планки, которые скрепят навесу по всей длине дополнительного профиля.

Обратите внимание! Навесы крепятся сварным швом, но для лёгких ворот можно использовать заклёпки – это более эстетично и не нужно обрабатывать последствия работы сварки.

Если материалом опорного столба забора служит кирпич и приварить навесу невозможно, необходимо вставить в кладку закладные детали, либо устроить опоясывающий железный короб и крепить к нему.

В качестве защёлки можно использовать любую подходящую конструкцию:

  • Металлическая пластина, выдвигающаяся за пределы двери и держащаяся за опорный столб.
  • Крючок либо цепочка – крепление на опорном столбе и каркасе.
  • Замок, одна часть которого устанавливается в столбе, вторая – на двери с задней стороны.

Конструируя калитки из металла своими руками нужно учитывать, что основа и навесы – самые важные части, которые выполняются строго по технологии. При устройстве остальных деталей (обшивка, защёлка) можно использовать собственные решения.

Обшивка

Сетка-рабица – крепление с помощью проволоки

В качестве обшивки используется практически любой целесообразный материал, также вход может быть открытым – с узором из гнутой арматуры. Для создания глухой двери чаще применяют:

  • Цельный металлический лист – вырезается по периметру каркаса, накладывается и крепится сварным швом. Рекомендуется продублировать крепление заклёпками. Не стоит использовать толстые листы – размера в 2-3 мм вполне хватит.

Совет! В качестве лицевой стороны калитки лучше использовать оцинкованный лист металла – цена дороже, но без оцинковки материал вскоре почернеет.

    • Обрезная доска – отлично сочетается с уголковой основой. Толщина досок должна ровняться ширине полки уголка. Доски вставляются в основу и крепятся шурупами к уголкам и дополнительному профилю.
    • Заборная сетка рабица – материал больше подходит для создания простых дачных ворот. Вырезается кусок сетки под площадь каркаса, натягивается. Крепление проводится саморезами с широкой шляпкой либо концами проволоки.
  • Профилированный лист – самый популярный материал в качестве обшивки для калитки. Отлично гармонирует с уголковой основой – лист вырезается по размеру каркаса и вставляется в уголки. Крепление проводится заклёпками.

Проделав вышеуказанные пункты, можно изготовить красивые калитки и оригинальные ворота, а также набраться опыта, чтобы самостоятельно выполнять другие конструкции подобного типа, например гаражные секционные ворота с калиткой либо раздвижные ворота для дачи.

Из всех перечисленных вариантов, самой визуально выгодной является технология с профилированным листом, она же выполняется проще других.


Смотрите также

  • На каком расстоянии от забора строить дом
  • Расстояние между домами по пожарным нормам
  • Самодельные гаражные замки с секретом
  • Живая изгородь на даче своими руками
  • Деревянные заборы и ограждения для дома фото
  • Поставить забор на участке своими руками
  • Пол в беседке
  • Забор из металла
  • Подъемные промышленные ворота
  • Как украсить забор из профнастила с внутренней стороны
  • Калитка из профлиста своими руками

Ворот из уголка | Интерьер и Декор

Главная » Ворот из уголка

30. 12.2019 в 11:52

Перед тем как устанавливать гаражные ворота своими руками, следует обдумать из какого материала их сооружать. Разумеется, в проем закрепляется металлическая рама из профильных труб и уголка создаются каркасы, а вот о материале для обшивки стоит подумать.

Материалы для обшивки створок

Можно по старинке сделать обшивку из древесины, потом постоянно контролировать состояние ворот. Однако древесина хорошо сохраняет тепло.

Можно обшить створки листами железа. Такой портал выглядит неприступным, а покрытый антикоррозийным составам будет служить очень долго. Однако железные ворота холодные, а всякие приёмы утепления это дополнительные расходы и минимум эстетики, особенно, с внутренней стороны.

28.05.2022 в 05:00

Участник FORUMHOUSE c ником dron3831 давно профессионально занимается установкой ворот. За годы работы он узнал несколько важных нюансов, неизвестных обычным самостройщикам. Весь этот бесценный опыт он использовал при строительстве своих ворот. Это основательный проект, и такое решение бюджетным никак не назовешь, но он выводит откатные ворота на новый уровень.

Сэкономить мастер позволил себе только на одном этапе работы: когда устанавливал столбы из профиля 100*100*3мм.

dron3831

19.02.2020 в 13:41

Думаю данная статья будет интересна многим автомобилистам, т.к. гаражи есть у многих. Кто то планирует построить гараж, кто то переделывает и тд, а вопрос выбора ворот актуален и на сегодняшний день.

Часто люди становятся перед выбором: какие ворота поставить в гараж. Распашные или секционные.
С металлическими РАСПАШНЫМИ ВОРОТАМИ все более или менее понятно. Это относительно недорогие и простые ворота, створки которых зачастую открываются наружу.

Плюсы
— Не съедают площадь в гараже
— Недорогие (относительно)
— Возможность изготовить практически любого дизайна
— Высокая степень взломоустойчивости
— Возможность врезать калитку
— Возможность автоматизировать

03. 02.2020 в 20:48

Кроме того что распашные ворота для гаража являются традиционными и очень надежными, есть у них и другие преимущества.

Стоимость конструкции дешевле, чем у всех других моделей.Распашную модификацию можно утеплить, используя различные теплоизоляционные материалы.Можно установить в ограниченном пространстве.Открываться могут наружу или внутрь гаража в зависимости от требований владельца.Возможность установки электродвигателя для автоматического открывания.

Единственный большой недостаток – требуется свободное пространство, чтобы открыть створки конструкции. Это иногда проблематично зимой, когда снег наваливает сугробы перед гаражом. Поэтому приходится махать лопатой.

02.02.2020 в 16:49

Ещё до проектирования гаражного въезда понадобится изучить, оценить и замерить:

31.01.2020 в 22:54

Думаю данная статья будет интересна многим автомобилистам, т.к. гаражи есть у многих. Кто то планирует построить гараж, кто то переделывает и тд, а вопрос выбора ворот актуален и на сегодняшний день.

Часто люди становятся перед выбором: какие ворота поставить в гараж. Распашные или секционные.
С металлическими РАСПАШНЫМИ ВОРОТАМИ все более или менее понятно. Это относительно недорогие и простые ворота, створки которых зачастую открываются наружу.

Плюсы
— Не съедают площадь в гараже
— Недорогие (относительно)
— Возможность изготовить практически любого дизайна
— Высокая степень взломоустойчивости
— Возможность врезать калитку
— Возможность автоматизировать

31.01.2020 в 01:41

Ещё до проектирования гаражного въезда понадобится изучить, оценить и замерить:

28.01.2020 в 02:50

Какие ворота лучше: традиционные распашные или секционные? Распашные ворота привычнее, кажутся надежнее. Да и нужны для изготовления «в домашних условиях» профильные трубы, профлист, болгарка, сварщик и день работы. Но набирают популярность дорогие, красивые и технологичные секционные. Что выбрать?

23.01.2020 в 21:33

Ворота жалюзийные подъемно-сматывающиеся, которые чаще называют рольворотами – еще один востребованный тип, который набирает популярность в гаражах. Их можно монтировать в новых или уже построенных зданиях, такие конструкции применимы для любых типов гаражей, не играет роли высота потолка.

Рольворота в гараже

Гибкое полотно рольворот изготавливается из гибких специальных ламелей, которые при открывании створки сворачиваются в рулон, и их располагают в специальном блоке. Опускаются они из-за силы тяжести, поднять их можно очень легко простым движением. Главные преимущества рольворотных конструкций:

04.01.2020 в 01:53

encoding=»UTF-8″

Давно уже не роскошь, а необходимость для владельцев гаражей использовать технические новинки. Это могут быть и современные охранные системы, и

Подъёмные системы – оптимальное решение для гаража

Достоинства и недостатки подъёмных гаражных ворот

Преимущества таких механизмов очевидны:

31.12.2019 в 07:21

Главная задача ворот – препятствовать проникновению внутрь. Собственно, они для того и создаются. Если правильно продумать схему силовых элементов каркаса, то шутка в начале нашей статьи утратит смысл – можно будет обшить ворота и брезентом. Но того, кто решит, что попасть внутрь легко, будет ожидать неприятный сюрприз.

Конструкций, которые когда-то были использованы как гаражные ворота множество, но мы остановимся не на том, что предлагает сегодня рынок, а на том, что посоветует нам здравый смысл.

Итак, мы имеем каркас из металлических труб (уголка, швеллера, круглых, квадратных – не важно). Важно, правильно выбрать размер ячейки, на который будет опираться (привариваться, прикручиваться и т.д.) лист профнастила, закрывая снаружи пространство гаража.

31.12.2019 в 06:45

— удобное управление;
— минимальная занимаемая площадь перед гаражом;
— движение по направляющим, что обеспечивает жёсткость конструкции, без перекосов и заеданий;
— комфортный заезд транспорта.
Основными недостатками данного типа ворот являются, то что они имеют повышенную стоимость, по сравнению с двумя предыдущими типами, а также обладают довольно сложной системой подъёма, которая требует определённого мастерства в настройке. Однако данные сложности компенсируются максимальной надёжностью и простотой в обслуживании. Благодаря своей универсальности, подъёмные ворота для гаража без проблем впишутся в любой участок и не будут занимать лишнего пространства. Они не будут занимать столь желанной площади, т.к. поднимаются к верху.

31.12.2019 в 05:31

(фотографии, инструкция,

Как нарезать профнастил для металлических ворот своими руками? При создании ворот из профнастила следует помнить, что важным этапом, помимо сборки каркаса, является подготовка профнастила , ведь забор должен быть безопасным и удобным, согласитесь? А при неправильной нарезке профнастила по краям могут образоваться засечки, которые, во-первых, могут разрастись, ухудшив состояние всего покрытия забора, а во-вторых, принести кому-либо вред. Так как же не допустить этого? Следовать нашим советам, конечно же!

Правила нарезки профнастила для ворот:

28.12.2019 в 19:31

Калитка — это то место, через которое человек  проходит ежедневно. Естественно, что каждый старается по мере своих сил и возможностей как то его  облагородить, выделить, сделать удобным и привлекательным. Одним из вариантов использования современных материалов  является профнастил.

Калитка своими руками из профнастила не такая уж и проблема, если знать некоторые нюансы и иметь необходимые инструменты.

Делаем выбор

Калитка своими руками из профнастила — нет ничего сложного. Учитывая то, что профнастил это сплошной лист металла, то конструкция может быть только глухая. Она может быть прямоугольная или в виде арки. Но необходимо учесть,  что арочное изделие сложнее в изготовлении, чем прямоугольное.

28.12.2019 в 08:07

Придерживаясь приведенного в данной статье руководства, вы сможете самостоятельно изготовить распашные ворота. Для этого потребуется четко придерживаться чертежа, ведь работа требует точного подхода. Если вам сложно самостоятельно составить чертеж, то схемы и эскизы таких конструкций не составит труда найти на просторах Интернета, которые можно взять за основу.

Постройте порядок действий:

фундамент и столбы;каркасные работы;обшивка.

Подробнее о каждом шаге рассмотрим ниже.

Гаражные ворота тонкости изготовления своими руками

Самая полная информация по теме: «гаражные ворота тонкости изготовления своими руками» с полным описанием и комментариями от профессионального мастера.

Содержание

  • 1 Делаем ворота для гаража собственными силами: тонкости организации работ
  • 2 Изготовление и монтаж гаражных ворот своими руками
  • На настоящий момент разработано и внедрено в практику множество конструкций гаражных ворот. Распашные по степени удобства эксплуатации во многом проигрывают подъёмным и откатным, но по-прежнему остаются самыми надёжными. В них попросту нечему ломаться. Конструкция проста, поэтому распашные ворота для гаража своими руками сможет сделать любой автовладелец.

    Перед тем, как приступить к реализации идеи, необходимо чётко понимать, что такое распашные ворота, из каких элементов они состоят и как работают. Существуют два вида этой конструкции:

    Первый вариант для гаража не подходит, так как габариты одной створки будут слишком велики, и открывать её будет неудобно.

    Двухстворчатые состоят из нескольких элементов:

    • каркас из металлического уголка, круглой или профилированной трубы;
    • створок;
    • калитки в одной из створок, если таковая предусмотрена проектом;
    • петель;
    • укосин/перекладин/перемычек;
    • засова и/или замка.

    Сборка и установка распашных ворот просты. Но тем, у кого нет опыта изготовления и монтажа таких конструкций, потребуются подробные инструкции, учитывающие все нюансы каждого этапа работ.

    Главное преимущество распашных ворот – надёжность. Но это далеко не единственный их плюс. Простота конструкции обуславливает и другие преимущества:

    • нет необходимости в настройке и обслуживании автоматики;
    • среди бюджетных альтернативных вариантов секционных, подъёмных и откатных ворот нет сопоставимых по стоимости с распашными – последние всегда более выгодны в цене;
    • можно установить автоматику: приводы, открывающие и закрывающие створки;
    • нет необходимости усиливать проём и верхнее перекрытие, что нередко требуется при установке секционных или подъемных ворот;
    • возможность утепления створок и каркаса;
    • множество вариантов дизайна створок.

    Нет тематического видео для этой статьи.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Главный недостаток заключается в необходимости выходить из машины и закрывать/открывать ворота при любых, самых неблагоприятных, погодных условиях. Помимо этого, в зимний период приходится очищать пространство перед ними от снега.

    Несмотря на широкий выбор строительных материалов, надёжные распашные ворота можно сделать несколькими способами.

    Вариант №1:

    1. Металлический уголок 50х50з3 мм – для изготовления каркаса створок и усиливающих его укосин либо поперечин.
    2. Листы холоднокатанного металла толщиной 2,5-3 мм. Крепятся к каркасу с выпуском в 3 см. Используется сварка.
    3. 4 петли сечением 25 мм, размеры 30х160 мм. Привариваются на листы металла через дополнительные металлические пластины.

    Вариант №2:

    1. Труба прямоугольного сечения 40х40х2,5мм или 50-50-2,5 мм для каркаса створок и усиливающих элементов.
    2. Листы металла толщиной 1,5-2 мм, фиксируются к каркасу заклепками.
    3. 4-6 петель.
    4. 4 металлические пластины под петли.

    Для устройства стоек ворот используются трубы 80х80х3 мм. Верхнюю балку, усиливающую проём, изготавливают из швеллера №16 (высота полок 160 мм) или №18, в зависимости от ширины ворот. Порог можно сделать из тех же материалов: профильной трубы или металлического уголка.

    Наиболее надёжный способ устройства распашных ворот в гараже – смонтировать под них раму из швеллера №24 и установить её на этапе строительства стен и перекрытий. Если такой возможности нет, монтируют усиливающие проём элементы: верхнюю балку, порог и стойки для створок.

    Справка! Предложенные варианты материалов для устройства распашных ворот в гараже универсальны и подходят для любых строений: кирпичных, бетонных, деревянных, из пено- и газоблоков. Единственное исключение – гараж из металлопрофиля. Для таких строений нужны облегчённые конструкции.

    Для гаражей из металлопрофиля делают «гибкие» ворота, такие, чтобы каждую створку можно было с минимальными усилиями прижать к проёму. Каркас таких конструкций состоит из гнутого профиля открытого сечения (г- или п-образного). Створки устанавливаются на 4-6 петель.

    Ворота с жёстким каркасом проектируют и изготавливают таким образом, чтобы створки подходили к проёму с минимальным зазором и сразу закрывались на предусмотренные запоры, без приложения дополнительных усилий. Точные данные о требуемых материалах в конкретном случае можно получить посредством вычислений.

    Профессиональный расчёт прочностных характеристик и геометрических параметров материалов для изготовления гаражных ворот выполняют с помощью комплекса сложных математических формул. Учитывают следующие факторы:

    • жёсткость проёма;
    • депланирующие деформации при заданных размерах створок и использовании определённого материала;
    • прочность на изгиб;
    • скручивающие усилия (от напора ветра, весовой нагрузки, механических воздействий).

    Для выполнения точных расчётов разработаны специализированные калькуляторы. При необходимости можно ими воспользоваться.

    Для изготовления распашных ворот (с калиткой) размерами 2200х3000 мм потребуются не только материалы и инструменты. Понадобятся и приспособления, так как гаражные распашные ворота изготавливают/сваривают только в горизонтальном положении.

    1. Металлический уголок 50х50х2 мм длиной 2,2 м – 2 шт (в общей сложности потребуется 4,4 м уголка).
    2. Профильная труба 50х25х2 мм длиной 3 м – 2 шт.
    3. Листы холоднокатанного металла (можно заменить горячекатанным) 1250х2500 мм, толщиной 2 или 3 мм – 3 шт.
    4. Профильная труба 40х25 мм (или 40х20 мм) длиной 2,2 м – 9 шт (необходима для изготовления горизонтальных планок створок и калитки).
    5. Профильная труба 40х20 мм длиной 3 м – 3 шт (для изготовления вертикальных планок каркаса створок).
    6. Профильная труба 40х40 мм длиной 3 м – 1 шт (для монтажа вертикальной планки в месте соединения рабочих створок, в ней же формируют отверстия для замка и засовов)
    7. Дополнительные элементы: стальные пластины под петли и для усиления мест соединений каркаса, стальные прутки.
    8. Замок сувальдный.
    9. Засовы гаражные: вертикальный и горизонтальный.
    10. Грунт по металлу.
    11. Растворитель №646.
    12. Краска.
    13. Мел.
    14. Изолента.
    15. Наждачная бумага крупной и средней зернистости.

    Справка! Использование для устройства порога профильной трубы – разумное решение. При такой конструкции рамы створки ворот приподняты над уровнем покрытия парковочной площадки на 20-25 мм. В связи с этим дождевая вода не будет подтекать внутрь помещения.

    1. Сварочный аппарат.
    2. Электроды.
    3. Кувалда, молотки.
    4. Болгарка, диски по металлу.
    5. Дрель, свёрла.
    6. Перфоратор.
    7. Набор отвёрток.
    8. Болты с гайками, саморезы.
    9. Струбцины.
    10. Уровень (желательно лазерный).
    11. Рулетка или дальномер.

    Нет тематического видео для этой статьи.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Важно! Перед тем как приступить к работе со сварочным аппаратом, необходимо убедиться в том, что проводка гаража выдержит данную нагрузку.

    При расчёте и закупке материалов учитывают необходимость обвязки (двойной рамы с горизонтальными перемычками) проёма гаража. Для её изготовления и монтажа потребуются те же материалы и инструменты. Можно использовать металлический уголок, швеллер, профильные трубы. Обвязка – необязательный элемент устройства ворот, она необходима в целях усиления проёма и конструкции в целом.

    Для выполнения раскроечных и сборочных работ потребуются два стола: основной и вспомогательный. Размеры основного должны быть такими, чтобы на нём поместились обе створки с рамами. Поверхность стола необходимо выставить по уровню. В противном случае высок риск получения перекосов. Стол должен быть прочным, способным выдержать вес металла, инструментов и удары кувалдой.

    Подготовка проёма заключается в выполнении нескольких действий:

    1. Убеждаются в том, что стены по обе стороны от проёма не имеют трещин и деформаций.
    2. Демонтируют старую конструкцию, если она есть.
    3. Выравнивают проём (при необходимости).
    4. Очищают поверхности от грязи, наслоений цемента и штукатурки.

    Пошаговая инструкция по изготовлению металлических распашных ворот

    Монтаж металлических распашных ворот для гаража можно выполнить двумя способами.

    Вариант №1:

    Шаг 1. Раскрой материалов: нарезают болгаркой уголки и трубы нужных размеров, соответствующих чертежу или проекту.

    Шаг 2. Сборка двойной рамы.

    1. Две вертикальные планки, длина которых соответствует высоте ворот, методом сварки соединяют между собой горизонтальными перемычками (стальными полосами).
    2. В стене проёма высверливают отверстия под фиксаторы, в качестве которых можно использовать штыри из арматуры. Минимальная глубина отверстий – 200 мм.
    3. Обеспыливают отверстия.
    4. Заполняют их цементно-песчаным раствором.
    5. С помощью кувалды забивают штыри.
    6. На выступающей части штырей отмеряют 50 мм и болгаркой срезают лишнее. Есть и другой вариант выполнения этой задачи: срезают штыри вровень с рамой, обваривают их после её установки.
    7. Насаживают раму.
    8. Кувалдой загибают выступающие части арматуры.

    Монтажные работы выполняют, используя отвес и уровень. Аналогичным образом устанавливают вторую вертикальную стойку рамы.

    Шаг 3. Разметка горизонтали под установку верхней балки и порога. При выполнении работ используют лазерный уровень.

    Шаг 4. Согласно инструкции, приведённой в шаге №2, выполняют монтаж горизонтальных балок рамы.

    Шаг 5. На столе собирают каркас обеих створок. Не забывают о необходимости усиливающих перекладин, которые могут быть расположены х-образно, т-образно или по принципу горизонтальных перемычек. Если предусмотрена калитка, сваривают её каркас из соответствующих элементов.

    Шаг 6. Приваривают петли.

    Шаг 7. Навешивают створки.

    Шаг 8. Приваривают листы металла (зашивают створки).

    1. Листы для обшивки створок должны иметь выпуск сверху и снизу не менее, чем на 20 мм.
    2. Центр должен быть перекрыт нахлёстом одной из створок.

    Шаг 9. Зачищают металл от последствий сварки.

    Шаг 10. Покрывают антикоррозийной грунтовкой.

    Шаг 11. Устанавливают замки и запоры.

    Шаг 12. Окрашивают ворота.

    При необходимости выполняют утепление створок и проёма.

    Вариант №2:

    Этот способ изготовления каркаса створок оптимален в тех ситуациях, когда нет возможности соорудить идеально ровную горизонтальную поверхность для сборки каркаса.

    Шаг 1. Изготовление косынок. Из металлического уголка отрезают 4 одинаковых планки длиной 50 см. В нескольких точках прихватывают их к раме проёма. Косынка – вспомогательный элемент, который впоследствии будет срезан болгаркой. Поэтому сплошной сварки не требуется.

    Шаг 2. Отрезают 4 планки для изготовления рамы створок.

    Шаг 3. К косынкам прихватывают сваркой заготовленные на предыдущем этапе уголки так, чтобы получилась конструкция «рама в раме». Сплошная сварка нужна только в углах внутренней (для створок).

    Шаг 4. Монтаж рёбер жесткости. Если в одной из створок предусмотрена калитка, сваривают её каркас.

    Шаг 5. Установка навесов/петель. Используют изделия с соединением типа «папа-мама». «Папу» фиксируют к раме проёма, «маму» – к створкам ворот.

    Шаг 6. Болгаркой разрезают раму створок посередине по вертикали.

    Шаг 7. Срезают косынки.

    Шаг 8. Обшивают створки листами металла или другим выбранным на этапе проектирования материалом.

    Правильно изготовленные и установленные распашные ворота имеют большой запас прочности. Для того чтобы их эксплуатационный ресурс преждевременно не исчерпался, необходимо соблюдать несколько несложных правил обслуживания.

    1. Содержать металлоконструкции в чистоте.
    2. Своевременно обновлять защитное лакокрасочное покрытие.
    3. Не допускать механических повреждений обшивки: вмятин и сколов краски.
    4. Не очищать окрашенные элементы конструкции с помощью скребков, щёток с жёсткой щетиной, смывок и растворителей.
    5. Перед тем как открыть/закрыть створки, убеждаются в том, что на пути их передвижения нет препятствий.
    6. Не допускают весовых нагрузок на створки ворот.
    7. Петли периодически смазывают средством «Литол» или другим аналогичного действия.

    Процесс изготовления распашных ворот в гараже не настолько сложен, как это может показаться на первый взгляд. Все этапы выполнения этой задачи, начиная от проектирования и заканчивая окрашиванием готовой конструкции, можно сделать своими руками. Это существенно удешевит смету на благоустройство гаража.

    Делаем ворота для гаража собственными силами: тонкости организации работ

    Сегодня существует огромное количество конструкций гаражных ворот. Они отличаются конструктивными элементами, а также качеством наполнения. Кто-то отдает предпочтение примитивным моделям, а кто-то оснащает свое хранилище для автомобиля более мощными системами.

    Сделать гаражные ворота своими руками – это отличный вариант для тех, кто хочет оснастить подобное сооружение прочными, максимально подходящими по размерам и наполнению воротами.

    Какие же бывают виды гаражных ворот и можно ли самостоятельно сконструировать их, не прибегая к помощи профессионалов и не имея опыта в данном деле?

    Существует несколько разновидностей гаражных ворот, большая часть из которых появились не так давно.

    И прежде чем разобраться, как изготовить гаражные ворота своими руками, рассмотрим виды подобных изделий:

    Наиболее древний и вместе с тем надежный вариант ворот. Подобные конструкции устанавливаются повсеместно: их можно использовать не только для оснащения гаражей, они заслужили доверие многолетней безотказной практикой даже в условиях жесткой эксплуатации.

    Конструкция данных образцов состоит из 2-х створок, зафиксированных на петлях в раме. Створки, если все собрано правильно, закрываются плотно, не образуя зазоров между рамой. Механизм работы распашных ворот прост, но, как показывает практика, очень надежен.

    Ворота впервые начали использоваться в начале ХХ века. По конструкции – это одна створка, которая отъезжает в сторону параллельно фронтальной стене. Существуют конструкции, состоящие из двух створок. В данном случае створки будут разъезжаться по разным сторонам.

    Также могут быть откатные ворота, складывающиеся в несколько секций. Особенностью устройства подобных моделей является обязательное наличие свободного пространства для перемещения створок. Поэтому подобные конструкции чаще всего используются для оснащения ангаров и помещений промышленного типа.

    Их разработкой и производством в нашей стране начали заниматься не так давно. По конструкции – это одно полотно, которое поднимается кверху. Вариант сгодится для оснащения гаража и устройства въезда на частный участок.

    Как и предыдущий вариант, модели сравнительно недавно появились на нашем рынке. Они представляют собой полотнище, собранное из секций, которые преломляются и задвигаются по направляющим кверху, когда дается команда открытия ворот пультом или же кнопкой.

    Механизм работает за счет имеющейся в нем пружины и направляющих с цепной передачей. Одним из самых главных преимуществ является экономия пространства.

    Подобными конструкциями крайне редко оснащаются гаражные помещения, что обусловлено их низкой надежностью. Внешне – аллюминиевые пластины, складывающиеся в специальный короб под потолком. Похожими конструкциями чаще всего оснащаются объекты с охраной и пропускной системой.

    При выборе гаражных ворот важно принимать во внимание не только их внешний вид, функционал и отзывы рекламщиков, но и другие, более важные показатели: прочность, долговечность и возможность работы в конкретных климатических условиях.

    Как было сказано ранее, наиболее надежным и прочным вариантом станут ворота распашного типа: они работают даже в любые морозы и способны защитить помещение не только от приморозков, но и от взлома, если оснастить их добротной замочной системой.

    Исходя из того, что распашные ворота чаще всего используются для оснащения гаражей, рассмотрим на примере, как смастерить простую, но очень надежную конструкцию своими руками.

    Закупив все необходимые расходники и подготовив некоторые инструменты, можно сделать распашные ворота гаража своими силами от начала и до конца.

    Для их устройства потребуются следующие материалы:

    • стальные уголки;
    • профили;
    • металлические листы.

    Размеры воротных створов и их особенности можно спроектировать заранее, что дает возможность сделать конструкцию, максимально подходящую под параметры здания и эстетические предпочтения его владельца.

    Ворота подъемно-поворотного типа можно попытаться сделать собственными силами, но работы требуют немалого инженерного опыта и знаний. В данном случае важно понимать, каким образом организовывается система противовеса и осуществляется монтаж самого механизма, чтобы система работала без нареканий.

    Чаще всего конструкции данного типа приобретаются в уже готовом виде, а их монтаж производится согласно приложенной к товару инструкции.

    Поэтому если есть желание оснастить свой гараж именно подобной системой, то целесообразно приобрети уже готовое изделие.

    А теперь более подробно рассмотрим специфику изготовления распашных гаражных ворот.

    Как и при организации любого строительного дела, требующего высокой точности, перед тем как приступать к изготовлению гаражных ворот, необходимо сделать проект будущей конструкции.

    Сделать самостоятельно чертеж ворот для гаража несложно, достаточно набросать эскиз на обычном листе бумаги, образмерить все важные элементы и обозначить расположение петлевых соединений, входа, если он предполагается проектом, и замочной системы.

    Сначала следует правильно подобрать высоту и ширину конструкции. Минимальной считается ширина створок, при которой расстояние от кузова машины с обеих сторон до рамы оставалось как минимум 30 см. Конечно, чем больше этот зазор, тем проще и удобнее заезжать на автомобиле в гараж.

    На практике максимальная ширина рамы составляет 5 метров. Чаще всего же ворота делаются шириной 2,5-3 метра.

    Высота изделий выбирается в зависимости от габаритов транспортного средства. Чаще всего это 2-2,2 метра. Если же в гараже хранится микроавтобус, то этот параметр лучше расширить до 2,5 метров.

    В нашем случае конструкция будет состоять из рамы и пары створок, зафиксированных на ней посредством петель. Руководствуясь проектом и размерами, указанными на нем, рассчитываем и закупаем необходимое количество расходников.

    Раму лучше всего начать делать на этапе возведения стен гаражного сооружения. Это позволит закрепить ворота в теле постройки, что сделает все сооружение более надежным и прочным.

    В процессе кладки фронтальной стены, когда будет готово до 0,5 м кладки, строительные работы приостанавливаются и переквалифицируются на монтаж воротной рамы, после чего можно продолжать возводить стены.

    Чтобы изготовить раму потребуются стальные уголки 65 мм, полосы шириной 2-3 см, толщиной 3-4 мм и арматурный прут, с помощью которого будет осуществляться закрепление рамы в проеме сооружения. Что касается инструментов, то работы требуют наличия болгарки, угольника, строительного уровня, рулетки и сварочного аппарата.

    Гаражная рамка в нашем случае состоит из наружной и внутренней частей.

    Алгоритм изготовления данного конструктивного элемента следующий:

    1. Разрезаем уголок посредством болгарки на 4 отрезка длиной, равной ширине проема ворот.
      Также потребуется еще 4 отрезка длиной, равной высоте воротного проема.
    2. Располагаем отрезанные части уголка на ровной поверхности, заблаговременно проверив ее строительным уровнем на предмет перекоса, что недопустимо на данном этапе строительного процесса.
      Промеряем все углы – они должны быть равными 90° и с помощью сварочного аппарата свариваем их между собой. В итоге должен получить ровный каркас. Уголки свариваются либо внахлест, либо путем срезки их краёв и приварки стык в стык. Первый вариант в сравнении со вторым отличается большей прочностью.
    3. С наружной стороны каркаса осторожно удаляем все огрехи сварки, используя болгарку.
      В противном случае выступающие швы будут мешать створкам плотно прилегать к раме.

    Дальше переходим к изготовлению каркаса створок ворот. Он должен быть чуть меньше по габаритам самого каркаса гаражных ворот, что обеспечит его более легкое вхождение в проем. Соблюдение этого условия способствует более плотному прилеганию створок к наружной стороне рамы.

    Алгоритм изготовления каркасной части створок заключается в выполнении следующих действий:

    1. В первую очередь необходимо отрезать от уголка или профиля 4 отрезка по длине, меньшей высоты рамы на 1-1,5 см.
      Благодаря этому зазору створки будут легко заходить в проем. Поскольку данная конструкция предполагает наличие двух створок, то потребуется еще 4 горизонтальных отрезка, длиной, равной ширине основной рамы, разделенной пополам и минус 3-3,5 см.
    2. Размещаем отрезанные части уголка на ровной поверхности, проверяем их на предмет перекоса, вымеряем углы и свариваем.
      Лучше, если этот процесс будет осуществляться вместе с уже сваренной рамой – так будут видны все огрехи и неточности.
    3. С целью усиления конструкции привариваем горизонтальную планку, выступающую в роли распорки и снижающую риск увода и перекоса будущей конструкции.

    Створки, как правило, делаются из листового материала. Наиболее практичным и надежным является лист, толщиной не менее 2 мм.

    Процесс создания воротных створок выглядит следующим образом:

    1. В первую очередь необходимо вырезать из листового металла 2 полотна: одно по высоте на 30-40 мм больше высоты гаражного проема и по ширине меньше 10-20 мм ширины каркаса, другое – по высоте такое же, а по ширине на 20 мм больше каркаса.
    2. Следующих этап – приварка полотен к каркасу таким образом, чтобы сверху и снизу полотнища выступали на каркас на 10-20 мм.
      Одна из створок, которая будет открываться во вторую очередь, по ширине не должна плотно заходить на край каркаса, оставляя 10 мм край свободным. Благодаря этому будет обеспечиваться более плотное прилегание второго створа. Полотнище второй створки наоборот, привариваем таким образом, чтобы оно выступало за пределы каркасной части на 20-40 мм.
    3. Дальше приступаем к приварке усиленных петель.
      Нижняя половина приваривается к основному каркасу, а верхняя – к створкам. С целью усиления крепления петли можно дополнить вварной металлической вкладкой. Берем полосу толщиной 5-7 мм, изгибаем ее и привариваем к верхней половине петель и к створке. Арматурная вкладка приваривается изнутри.

    Совет! Во время приварки листового материала его может повести. Во избежание перекоса створок, в первую очередь прихватываются сваркой углы и середина полотен, после чего точечными движениями с шагом в 10-15 см прихватывается весь лист.

    Если все конструктивные элементы находятся на ровной поверхности, створки располагаются поверх рамы, есть возможность рассмотреть, все ли правильно приварено и где какие огрехи имеются. Это дает возможность своевременно предпринять меры по устранению неточностей.

    Если конструкция выполнена качественно, то после этих работ приступаем к установке ворот в гаражный проем.

    В первую очередь следует установить воротные рамы: внутреннюю и внешнюю. Напомним, каркасная часть устанавливается еще на стадии возведения фронтальной стены самого гаражного сооружения. Не забываем проверять ровность расположения каркаса, используя угольник и строительный уровень.

    После этого можно продолжать выкладку фронтальной стены сооружения, вмуровывая прутки в кладку.

    Дойдя до вершины конструкции, на раму следует установить балку перекрытия. Она может быть металлической или бетонной – на усмотрение застройщика. Остается только навесить створки на петли и проверить работоспособность всего воротного механизма: как открываются/закрываются створки, не мешает ли ничего их ходу.

    Подобные конструкции можно утеплить разным материалом, начиная от пенопласта и заканчивая минватой.

    Но в последнее время все чаще для подобных целей используется экструдированный пенополистирол. Он фиксируется посредством укладки на него вагонки либо другого облицовочного материала: достаточно разложить утеплитель внутрь створок и набить сверху, к примеру, листы фанеры.

    Остается только подобрать запорную систему. Гаражные сооружения чаще всего оснащаются запорно-замковой системой: одна створка закрывается изнутри на запор, другая – снаружи замком, навесным или внутренним. Если это навесной замок, то необходимо оснастить створки с наружной стороны кольцами.

    Если придерживаться описанных выше советов, тщательно проверять правильность размеров, то вполне возможно получить прочные, надежные ворота для гаража, которые прослужат вам верой и правдой на протяжении длительного времени. Конструкция дает возможность утеплить ворота, уложив с внутренней части пенопласт и сделав обшивку.

    Изготовление гаражных ворот своими руками занимает порядка 2-х дней. При этом изделии будет иметь уникальные размеры и дизайн, если есть желание смастерить что-то особенное. Удачи!

    Изготовление и монтаж гаражных ворот своими руками

    От качества ворот гаража зависит безопасность автомобиля и комфорт пребывания в помещении, поэтому к их изготовлению следует подойти со всей ответственностью. Существует несколько вариантов ворот: отличаются они в первую очередь механизмом открывания. Современные модели довольно сложны, требуют специальных навыков и инструмента для монтажа, но установить классические распашные гаражные ворота своими руками получится и без опыта подобной работы.

    Самостоятельная сборка ворот — это отличный способ сэкономить на строительстве гаража. Однако прежде чем приступать к выполнению задачи, стоит рассмотреть существующие типы конструкций и определить наиболее подходящую. Выбор зависит от многих факторов, и если оптимальными окажутся модели со сложным механизмом, имеет смысл обратиться к специалистам — неправильный их монтаж своими руками может привести к различным проблемам с функционированием конструкции.

    Откатные ворота представляют собой одну широкую створку, которая отъезжает вбок при открывании.

    К раме конструкции прикрепляются направляющие, по которым ездит створка, и уловители, удерживающие ее в открытом положении. В зависимости от конструкции направляющих ворота могут быть подвесными, консольными и рельсовыми; варианты различаются размерами, удобством эксплуатации, количеством деталей и сложностью монтажа.

    Как и другие типы гаражных ворот, откатные конструкции могут быть ручными и автоматическими. Во втором случае к раме подключается электропривод, управление которым может быть стационарным или дистанционным.

    Хотя сделать такие ворота в гараж своими руками несложно, выбирают их редко, так как недостатков у них больше, чем преимуществ. Основным их плюсом является экономия пространства снаружи, однако внутри помещения требуется много места — оно должно быть очень широким. Из-за этого откатные модели чаще используют снаружи, встраивая в ограждение участка. Эти конструкции применяются на промышленных объектах, в ангарах.

    К недостаткам также относится необходимость монтажа усиленной рамы, способной удержать подвешенную откатную створку, имеющую большие размеры и массу, чем в случае с распашными вариантами.

    Важно постоянно следить за роликами, чтобы конструкцию не заклинило.

    Створка ворот подъемно-поворотного типа вращается вокруг своей горизонтальной оси, поднимается к потолку и подвешивается плашмя над проемом. Механизм очень удобный и надежный, пространство экономится и снаружи, и внутри гаража. Однако у таких ворот есть особенности, из-за которых их использование может оказаться не лучшим решением.

    Основной конструкции является сплошная створка. Чтобы поднимать ее к потолку было проще, приходится максимально снижать ее массу. Это сказывается на спектре возможных материалов изготовления: чаще всего рама делается из стальных трубок малого сечения, но может использоваться и алюминиевый профиль. Для обшивки применяется тонкий оцинкованный металл. Из-за этого снижаются теплоизоляционные характеристики, что приводит к повышенным затратам энергии на отопление гаража.

    Если конструкция делается из алюминия, существенно ухудшается ее защитная способность — жесткости рамы не хватает, чтобы выдержать значительные физические нагрузки. Поэтому подъемно-поворотные конструкции используются преимущественно на огражденных участках, оснащенных дополнительными уровнями безопасности. Также они находят применение внутри складских помещений.

    Установить модель этого типа своими руками очень сложно — сборка подъемного механизма требует специальных знаний и навыков.

    Подъемно-секционные ворота похожи на подъемно-поворотные по принципу действия, но отличаются конструкцией: вместо сплошной створки в них используется подвижное полотно, состоящее из соединенных между собой ламелей. Из-за этого такие ворота считаются разновидностью жалюзи.

    Рама состоит из двух частей: одна устанавливается по периметру проема, вторая — под потолком гаража. Собирается она из направляющего профиля. Каждая ламель створки имеет ролики на боковых гранях, с помощью которых полотно двигается по направляющим. К верхней части рамы подключается электропривод, который соединен со створкой тросом. При активации ворот двигатель тянет полотно, поднимая его к потолку.

    Делается полотно из сэндвич-панелей, благодаря чему обеспечивается достаточная жесткость конструкции и качественная теплоизоляция гаража. Ворота могут иметь разную конфигурацию и размеры. Полотно необязательно должно подниматься к потолку — в некоторых моделях створка отъезжает в сторону. Благодаря гибкости соединений ламелей это позволяет сделать откатные ворота в гараже с малой площадью.

    Рулонные ворота — это аналог подъемно-секционных конструкций, отличающийся тем, что полотно не отодвигается, а наматывается на вал. Это позволяет экономить пространство, но створка в таком случае делается из тонких, узких ламелей и имеет более низкие теплоизоляционные и защитные характеристики.

    Конструкции такого типа можно собрать самостоятельно, но все комплектующие, включая ламели и створки, придется покупать в готовом виде. Компании, поставляющие такую продукцию, обычно оказывают услугу монтажа ворот, поэтому проводить работу своими руками нет смысла. Кроме того, не зная нюансов, легко допустить ошибки при установке деталей ворот, что приведет к их неправильному функционированию.

    Классические распашные ворота обычно состоят из двух створок на петлях. В одно из полотен встраивается обычная входная дверь. Створки состоят из каркаса, который обшивается листовым металлом, сэндвич-панелями, деревом и другими материалами. Между внешней и внутренней поверхностью можно уложить теплоизоляционный материал.

    Это наиболее экономичный материал, а благодаря простой конструкции установить такие ворота своими руками не составит проблем. Кроме того, они обеспечивают наиболее надежную защиту гаража.

    Таким образом, при отсутствии навыков сборки сложных подъемных и откатных механизмов и работы с электроникой, лучшим вариантом станут простые распашные ворота.

    Если важны удобство использования и экономия пространства, стоит обратить внимание на более продвинутые варианты.

    Качество ворот зависит от того, насколько правильно подобраны размеры их элементов и насколько точно детали подогнаны друг к другу, поэтому перед тем, как сделать гаражные ворота своими руками, нужно составить проект. Несмотря на простоту распашной конструкции, она состоит из множества частей, и без чертежей или эскизов в работе будет легко ошибиться.

    В первую очередь нужно определиться с размерами ворот. Чтобы ими было удобно пользоваться, суммарная ширина створок должна быть на 0,6 м больше ширины автомобиля. Чаще всего размер ворот выбирается в пределах 2−4 м; если ширина превысит 5 м, эксплуатация конструкции будет затруднена. Высота створок также рассчитывается исходя из габаритов автомобиля.

    В конструкцию распашных ворот входит рама, которая закрепляется по периметру гаражного проема, и две створки, в одну из которых встроена калитка, — они закрепляются на раме при помощи петель. Рама изготавливается из стального уголка шириной 65 мм. Для каркаса створок лучше выбрать профильную трубу с прямоугольным сечением; размер ее может быть любым.

    Внешняя поверхность створок обшивается листовой сталью толщиной 3 мм. Изнутри каркас можно обшить досками, фанерой. Делается это, если ворота утепляются. Количество материалов рассчитывается исходя из площади створок.

    Чтобы собрать качественную распашную конструкцию самостоятельно, потребуются навыки обращения с базовым строительным инструментом, а также умение пользоваться сварочным аппаратом. Соединять детали при помощи крепежа нельзя: в таком случае надежность конструкции будет недостаточной. Саморезы пригодятся только при монтаже внутренней обшивки створок.

    Для работы потребуется следующий набор инструментов:

    • ручной сварочный аппарат — новичку лучше выбрать инвертор для дуговой сварки, им проще пользоваться;
    • электрогенератор достаточной мощности для сварки, если нет возможности подключения к электросети;
    • болгарка с набором кругов для резки и шлифовки;
    • шлифовальная машинка;
    • дрель со сверлами по металлу;
    • шуруповерт;
    • кисть или валик;
    • измерительные инструменты — рулетка, набор металлических угольников, уровень.

    Набор необходимых материалов зависит от особенностей проекта. В общем случае потребуется подготовить:

    • стальной прямоугольный профиль или уголки для изготовления рамы ворот, каркаса и ребер жесткости створок;
    • 6 усиленных приварных петель;
    • листовой металл;
    • стальные прутья;
    • набор саморезов;
    • деревянные бруски;
    • жидкие гвозди;
    • утеплитель — минеральная вата или пенопласт, небольшое количество фольгированного пенополиэтилена;
    • листовой материал для внутренней обшивки;
    • грунтовка и краска;
    • монтажная пена.

    Дополнительно следует приобрести замок, запоры, дверные ручки и другую фурнитуру.

    Ворота изготавливаются в следующем порядке: сначала варится рама и каркас, затем створки обшиваются, после этого конструкция устанавливается на проеме гаража. Сварочные работы для большего удобства следует вести на ровной горизонтальной поверхности. Когда ворота будут закреплены, проводится внутренняя обшивка, монтаж фурнитуры и декоративная отделка.

    Рама собирается по одинаковой схеме независимо от количества, размера створок и наличия калитки. Состоять она будет из двух одинаковых прямоугольников — внешнего и внутреннего, которые соединяются арматурой или полосками листовой стали.

    Порядок работы таков:

    1. Уголок или стальной профиль нарезается при помощи болгарки. Концы отрезков обрезаются под углом 45°.
    2. Отрезки выкладываются на ровной поверхности. Если подходящего места нет, можно использовать кирпичи или другие опоры. Важно, чтобы детали лежали в одной плоскости, — проверять это следует при помощи уровня на каждом этапе работы. После сварки допущенные ошибки будет очень сложно исправить.
    3. Элементы рамы свариваются в углах. Если эта часть ворот делается из уголка, детали можно сварить внахлест, наложив полки друг на друга.
    4. Углы дополнительно укрепляются обрезками арматуры для увеличения жесткости конструкции.
    5. К внутренней части рамы привариваются крепежные площадки из листового металла.
    6. Сварные швы шлифуются — рама должна быть идеально гладкой с внешней стороны, чтобы створки прилегали плотно.

    Важно заранее продумать способ фиксации рамы на стене гаража. Есть два варианта: сделать рядом с проемом стальные закладные и приварить к ним крепежные площадки, или просверлить в последних отверстия для крепления анкерами.

    Каркас створок собирается так же, как рама, — путем сварки отрезков профиля между собой. Чтобы работать было удобно, следует положить готовую раму на ровную поверхность и вложить детали каркаса в нее. Размеры отрезков для створок должны быть меньше на 15−20 мм для обеспечения зазора — это упростит эксплуатацию ворот.

    В отличие от рамы, каркас створок должен иметь дополнительные ребра жесткости. Для экономии их можно сделать из труб с меньшей площадью сечения. Ребра могут быть диагональными или вертикальными, во втором случае они проходят посередине каждой створки.

    После сварки и шлифовки каркаса створки обшиваются. Делается это следующим образом:

    1. Листовой металл обрезается по размеру створок. После приваривания он должен выходить за края каркаса на 15−20 мм (по размеру зазора).
    2. Одна из створок обрезается так, чтобы быть уже второй на 10−20 мм — так элементы ворот будут плотно прилегать друг к другу.
    3. Листы привариваются к каркасу. Сначала следует скрепить детали в углах и по центру, затем соединить металл по периметру створок.

    После завершения сварки к воротам прикрепляются петли. Нижняя часть детали приваривается к раме, верхняя — к створке. Для лучшей фиксации петли можно укрепить вкладышами из арматуры, которые привариваются к внутренней части каждого изделия.

    В проем ворот устанавливается полностью сваренная конструкция; из-за большой ее массы на этом этапе понадобится помощник. Рекомендуется выполнять установку параллельно с возведением стен гаража.

    Перед тем как ставить ворота в проем, следует соединить внешнюю и внутреннюю части рамы. Для этого используются полоски листовой стали шириной 40 мм; длина их должна равняться толщине стены гаража. Устанавливаются детали с шагом 60 см по всему периметру рамы.

    Если ворота устанавливаются в готовый гараж, лучшим вариантом будет анкерное крепление. Если стена еще строится, в нее следует замуровать отрезки арматуры, к которым затем приваривается внутренняя часть рамы.

    После завершения монтажа остается только установить фурнитуру. Для обеспечения минимальной безопасности достаточно петель и навесного замка. Более сложные изделия устанавливаются по инструкции от производителя. Полностью готовые ворота покрываются грунтовкой и окрашиваются. Изнутри створки можно утеплить минеральной ватой, закрепив ее жидкими гвоздями, а если используется пенопласт, его следует укладывать на обрешетку из деревянных брусков.

    Зная, как своими руками сделать ворота в гараж, можно собрать конструкцию любой конфигурации. Вместо металла для изготовления каркаса допускается использование дерева. Обшивать ворота также можно любым аналогичным листовым материалом.

    Автор статьи: Борис Купинов

    Здравствуйте. Меня зовут Борис. Я уже более 7 лет работаю прорабом в строительной компании. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте желательна консультация с профессионалами.

    ✔ Обо мне ✉ Обратная связь

    Оцените статью:

    Круглые угловые двери | Двери Бродмарк

    Круглые гаражные ворота были одними из первых гаражных ворот, ставших популярными здесь, в Великобритании, и сегодня они по-прежнему являются желанным дополнением.

    Имея как ручные, так и автоматизированные опции, угловые гаражи обеспечивают беспрепятственное открывание и закрывание благодаря своей инновационной конструкции. Двери спроектированы так, чтобы двигаться по направляющей для тяжелых условий эксплуатации, которая также служит барьером от непогоды и сквозняков. В то время как верхнеподвесные двери направляются вдоль нижнего ролика, в результате получается быстрая и эффективная система, рассчитанная на долгий срок службы.

    Эти круглые угловые ворота требуют минимального пространства над головой по сравнению со многими другими гаражными воротами, поэтому во многих случаях мы можем установить их в труднодоступных местах. Хотя они также являются отличным решением для очень больших гаражей, так как механизмы будут эффективно поддерживать двери любого размера, не создавая дополнительной нагрузки. Кроме того, вместо того, чтобы открывать всю дверь для входа, можно частично открыть дверь, чтобы обеспечить проход пешеходам.

    ЧТО ТАКОЕ КРУГЛАЯ УГЛОВАЯ ДВЕРЬ?

    Двери Round the Corner управляются вручную или с помощью электроники, для их работы требуется минимальное пространство над головой. Двери скользят по полу горизонтально, поворачиваются и проходят вдоль внутренней стены гаража. Это один из первых типов гаражных ворот, которые легко скользят и могут быть изготовлены практически любого размера из различных типов деревянных и алюминиевых профилей. Старые модели этих гаражных ворот страдают от препятствий на пути к гвоздям пола, камням/листьям, однако усовершенствования этих ворот означают, что это больше не проблема.

    Essential

    Наша линейка Essential начального уровня предлагает отличное соотношение цены и качества без ущерба для высокого качества, которым мы известны. Эти практичные двери предлагают базовую отделку фурнитуры с некоторыми вариантами индивидуальной настройки, что делает их идеальным выбором для тех, кто ищет недорогие гаражные ворота. Если вам нужны гаражные ворота стандартного размера, ассортимент Essential предлагает прочные двери по отличным ценам.

    Aspire

    Если вы ищете недорогой вариант гаражных ворот с некоторыми уровнями персонализации фурнитуры и общей отделки, модели Aspire идеально подойдут. Как и в случае со всеми нашими качественными гаражными воротами, вы выиграете от прочности и долговечности жесткого коробчатого шасси с доступными опциями, такими как стили навеса, выдвижные и выдвижные с шестернями. Однако, если вы ищете шаг вперед по сравнению с нашими базовыми моделями начального уровня, расширение возможностей, доступных в линейке Aspire, может быть идеальным.

    Performance

    Гаражные ворота премиум-класса представлены в различных вариантах дизайна, отделки и фурнитуры. Благодаря конструкциям, которые действительно созданы для долговечности, серия Performance предлагает качественные гаражные ворота с доступной отделкой, которая идеально дополнит стиль вашего дома. Превосходные материалы в сочетании с различными вариантами индивидуальной настройки гарантируют, что наши модели Performance по-прежнему остаются одним из самых популярных вариантов.

    Гаражи являются одной из наиболее заметных особенностей для многих домовладельцев, поэтому, естественно, многие из наших клиентов решают инвестировать в нашу роскошную серию гаражных ворот PRO. Начиная с общего стиля и отделки и заканчивая оборудованием и функциями безопасности, серия Pro является наиболее полным вариантом, доступным от Broadmark Doors. Если вы ищете индивидуальный дизайн гаражных ворот, серия PRO — это модель самого высокого качества, и вы обязательно оцените этот роскошный выбор на долгие годы.

    ПОГОВОРИТЕ С ЭКСПЕРТОМ О ВАШИХ НОВЫХ ГАРАЖНЫХ ВОРОТАХ