Трещина выпускного коллектора. | Тех. обслуживание и ремонт
#1 Офлайн СонатаВод
Опубликовано 13 Июль 2015, 09:54
Мастера на СТО обнаружили трещину на выпускном коллекторе. Я подумал — заварю и забуду. Но мастера сказали что варить нельзя и причину назвали какую-то непонятную — больше мычали чем объясняли. При этом поведение машины в последнее время не изменилось… как ехала так и едет.
Подскажите, можно варить выпускной коллектор на Сонате?
Спасибо.
- Наверх
#2 Офлайн KiaParts
Опубликовано 13 Июль 2015, 09:59
Суть вопроса в том что выпускной коллектор нагревается до очень высокой температуры.
Редактировалось: KiaParts, 13 Июль 2015, 10:00.
- Наверх
#3 Офлайн СонатаВод
Опубликовано 13 Июль 2015, 10:19
KiaParts, спасибо за ответ. Но логически — почему мангал свареный из стали на распадается по шву при нагревании? Наверное причина в чем-то другом.
- Наверх
#4 Офлайн Pro100
Опубликовано 13 Июль 2015, 10:22
При термическом воздействии на металл он имеет свойство менять геометрию. Даже латку в крыло машины не вваривают сплошным швом — металл поведет от высокой температуры. Его вваривают точками.
Возможно с коллектором ситуация такая же. Но это не причина для отказа в сварке. Т.к. нормальный сварщик не варит сплошным швом, а точечно — чтобы металл успел остыть. После сварки для надежности можно проверить посадочное место коллектора на геометрию и при необходимости фрезернуть.
- Наверх
#5 Офлайн Alexander Repalov
Опубликовано 13 Июль 2015, 10:55
Но логически — почему мангал свареный из стали на распадается по шву при нагревании?
А Вы сможете прогреть мангал до температуры выхлопных газов? если не ошибаюсь там что-то под 700-900 градусов вроде как. ..
А так же Ваш мангал (листовое железо) +/- имеет аналогичный состав что и пруток (электрод).
А коллектор из какого материала выполнен?
Думаю из-за разности материалов и их коэффициентов теплового расширения сварка там долго не проживёт.
Если подозреваете сотрудников СТО — попробуйте заехать на парочку других для консультации, может кто-то и возьмётся с гарантией ремонтировать.
При этом поведение машины в последнее время не изменилось… как ехала так и едет.
А с чего ему меняться? это же выпуск — подсос воздуха практически не возможен, если трещина мала — то шуметь почти не будет.
единственное что возможно — если трещина будет расти — может отвалится просто — то тогда как минимум шум появится…
- Наверх
#6 Офлайн Pro100
Опубликовано 13 Июль 2015, 10:57
Думаю из-за разности материалов и их коэффициентов теплового расширения сварка там долго не проживёт.![]()
Подозреваю что коллектор из чугуна и его варят такими же электродами. Разности материалов быть не может.
- Наверх
#7 Офлайн СонатаВод
Опубликовано 13 Июль 2015, 11:00
Посмотрел цены на новые коллектора на Экзисте — ушел в депрессию. Кроме сварки остался еще вариант купить на разборке. Буду сначала пробовать разборку.
Редактировалось: СонатаВод, 13 Июль 2015, 11:00.
- Наверх
#8 Офлайн victor
Опубликовано 13 Июль 2015, 11:20
А фланцы к самому коллектору разве не на сварке держаться?
- Наверх
треснул выхлопной коллектор | SUZUKI CLUB RUSSIA
Bigos
Бывает здесь
- #1
Сняв сегодня кожух выхлопного коллектора обнаружил на патрубке 4 цилиндра трещину.
Трещина в месте схода патрубка в общий и довольно большая, похоже что по кругу треснул.
Что можно сделать в такой ситуации?
Замена на новый или все таки можно заварить?
Из какого материала сделан коллектор?
Fedos
Местный
- #2
Скорее всего он чугунный, заварить можно, но не каждая сварка варит чугун.
Bigos
Бывает здесь
- #3
Fedos написал(а):
Скорее всего он чугунный, заварить можно, но не каждая сварка варит чугун.
Нажмите для раскрытия…
Значит можно заварить. Осталось только найти того кто это сделает.
А если найду на разборке другой то буду менять.
Dmitry-krs
Продвинутый новичок
- #4
Bigos написал(а):
Сняв сегодня кожух выхлопного коллектора обнаружил на патрубке 4 цилиндра трещину.
Замена на новый или все таки можно заварить?
Трещина в месте схода патрубка в общий и довольно большая, похоже что по кругу треснул.
Что можно сделать в такой ситуации?
Из какого материала сделан коллектор?
Если замена то от чего можно подобрать коллектор?Нажмите для раскрытия.
..
Не знаю как на Витарах, а на Эскудах это детская болезнь. Сварка только откладывает замену. Сколько народу уже переваривали, все без толку. Через некоторое время опять трескается
Bigos
Бывает здесь
- #5
Dmitry-krs написал(а):
Не знаю как на Витарах, а на Эскудах это детская болезнь.
Сварка только откладывает замену. Сколько народу уже переваривали, все без толку. Через некоторое время опять трескается
Нажмите для раскрытия…
Витара мало чем отличается от эскудо и поэтому видимо у нее это тоже детская болезнь.
я принял решение менять.
Евгений GTI
Редкий гость
- #6
В свое время на турбодизельной тойоте несколько раз обрывали брызговик из-за этого лопался выпускной коллектор.
Варить чугун можно электросваркой электродами по чугуну или электродами, обмотанными тонкой медной проволокой. (предварительно нужно нагреть коллектор паяльной лампой, чтобы обеспечить прогрев места сварки). Или же заварить с помощью полуавтомата (Кэмпи)
John1975
Редкий гость
- #7
На Vitare поменял на новый, хотя мне предлагали заварить. Варят в аргоне. Варить дешевле но я заказал самый дешовый на EXIST с вероятностью 20% и получил через месяц.
Oz
Свой в доску
- #8
Bigos написал(а):
Сняв сегодня кожух выхлопного коллектора обнаружил на патрубке 4 цилиндра трещину.
Трещина в месте схода патрубка в общий и довольно большая, похоже что по кругу треснул.![]()
Что можно сделать в такой ситуации?
Замена на новый или все таки можно заварить?
Из какого материала сделан коллектор?
Если замена то от чего можно подобрать коллектор?Нажмите для раскрытия…
+1
Правда трещина не дымит и не шумит, так что пока решил не трогать. Вроде как с 95-го года пошли немного другие коллекторы (с форума на drom.ru) и можно попробовать заказать контрактный.
Заварить трещину на чугунном выпускном коллекторе — АвтоСаратов
Ferz
Участник
- #1
Ищу грамотного сварщика, который сможет устранить трещину на чугунном коллекторе. Кто подскажет толковых мастеров?
Mig
Новичок
- #2
Ferz сказал(а):
Ищу грамотного сварщика, который сможет устранить трещину на чугунном коллекторе. Кто подскажет толковых мастеров?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Болезнь опелей, меняй на новый.
matvey_sergey
Участник
- 2013 в 11:03″ itemprop=»datePublished»>10.09.2013
- #3
Варить чугун сложно и никто не застрахован, что трещина не вылезет потом рядом..
Редиско
Новичок
- #4
Дорогостоющее удовольствие это. Электроды и проф.сварной а лучше два. Если память не изменяет то трещину надо обработать и сделать хорошую ваночку. Заполнять шов нужно при разогретом чугуне и держать эту температуру. У нас на участке есть такие спецы. Но они с друго города к сожалению
vovan
Активный участник
- 09.2013″ data-time-string=»11:31″ title=»10.09.2013 в 11:31″ itemprop=»datePublished»>10.09.2013
- #5
технология сварки массивной чугунины сложна-надо печь, сварщика хорошего, но и в этом случае гарантий не дадут, что не лопнет рядом со сваркой, проще найти целую б\у деталь
020733
Участник
- #6
целой в Саратове нет, а новая стоит костмос..
TAXIst
Участник
- 09.2013 в 11:50″ itemprop=»datePublished»>10.09.2013
- #7
020733 сказал(а):
целой в Саратове нет, а новая стоит костмос..
Нажмите, чтобы раскрыть…
а мир ограничивается Саратовом? Или по принцупу кипил иномарку а обслужить её не хватает финансов? На опель что коллектор стоит баснословных денег?
Ferz
Участник
- Thread Starter
- #8
TAXIst сказал(а):
На опель что коллектор стоит баснословных денег?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Новый больше 7тр, старый как повезет. Были бы «пауки» было бы здорово.
То, что чугун варить сложно в курсе, потому про спецов и спрашиваю ибо гаражные сварщики никаких гарантий не дадут и технологию не выдержат.
А так да, параллельно ищу вариант б\у с других городов.
XiDeX
Активный участник
- #9
Ferz сказал(а):
Новый больше 7тр, старый как повезет. Были бы «пауки» было бы здорово.
То, что чугун варить сложно в курсе, потому про спецов и спрашиваю ибо гаражные сварщики никаких гарантий не дадут и технологию не выдержат.![]()
А так да, параллельно ищу вариант б\у с других городов.Нажмите, чтобы раскрыть…
7 это помоему не плохо для коллектора та? нада брать!
020733
Участник
- #10
Мир нет конечно, но там катколектор стоит и стоит даже не в Саратове целый т.е без трещин просто небесных денег без гарантий опять же что не лопнет через пару тыр пробега, а новый самы дешевый стоит:
Выпускной коллектор с катализатором | 1 | 3 | 14 697,71р. |
и то он один, и отдавать 14 кусков за трещену повторюсь сам кат целый и работает исправно не целесообразно, исходя из этого я так понимаю и создана тема.
И обслужить конечно деньги есть, но жаба тоже присутствует как и у всех.
Ferz
Участник
- Thread Starter
- #11
XiDeX сказал(а):
7 это помоему не плохо для коллектора та? нада брать!
Нажмите, чтобы раскрыть…
С одной стороны да, с другой нет.
020733
Участник
- 09.2013 в 12:24″ itemprop=»datePublished»>10.09.2013
- #12
Ferz сказал(а):
Новый больше 7тр, старый как повезет. .
Нажмите, чтобы раскрыть…
новый стоит:
Выпускной коллектор Magic
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Приведение выпускных коллекторов в порядок и сохранение их в таком виде
Независимо от того, насколько хорошо выглядит автомобиль с обочины или на выставочной площадке, каждый хочет заглянуть под капот. Сегодня моторные отсеки выглядят лучше, чем когда-либо после первой замены масла, благодаря всем доступным продуктам, позволяющим сохранить подкапотное пространство как новым или даже лучше. Кроме выпускных коллекторов. Голая литая сталь будет ржаветь, и тем быстрее, если вы добавите тепло выхлопных газов. Таким образом, в то время как остальная часть моторного отсека выглядит великолепно, выпускные коллекторы часто ржавые и шероховатые. А как мы все знаем, ржавчина распространяется.
По нашему опыту, то, что доступно строителям-любителям для решения этой проблемы, обычно дает любительские результаты, особенно если используется аэрозольный баллончик. Продукты в аэрозольных баллончиках просто не могут защитить от нефти, растворителей, высоких температур и старения. Для действительно хорошего, долговечного покрытия, прочного и долговечного, оно должно быть нанесено с помощью пистолета или какой-либо другой техники нанесения покрытия.
Обычно.
Продукты Eastwood для окраски выпускных коллекторов являются исключением из этого правила. Несколько лет назад мы протестировали штатный выпускной коллектор нашего тогда еще нового Dodge Dakota. Коллектор выглядел великолепно и хорошо держался. Мы также детализировали чугунные выпускные коллекторы на Бьюике 54-го года, на котором мы ездили ежедневно, и они выглядели хорошо в течение тех полутора лет, что мы колесили по Флориде.
Как правило, чтобы получить максимальную отдачу от этих продуктов, нужно подготовиться. Для выпускных коллекторов есть несколько методов, которые вы можете использовать. Бисерный бластер является наиболее очевидным и дает хорошие результаты. Он также оставляет поверхность коллектора слегка текстурированной, что рекомендует Иствуд, чтобы краска лучше держалась. Иствуд также продает гель для подготовки металла, который можно использовать внутри коллекторов для подготовки к внутреннему покрытию, а также его можно использовать снаружи. Поскольку наш дробеструйный аппарат на данный момент не работает, мы погрузили коллекторы в гель на ночь, а затем нанесли покрытия.
Теперь о наших коллекторах. Да, это явно не коллекторы V-8 и даже не коллекторы Turbo Buick V-6. Это 140-сильные четырехкарбюраторные коллекторы Corvair 65-69 годов. Считайте их «коллекторами Yenko Stinger», если это поможет, хотя они из фургона Corvair жены 61-го года. Это были единственные действительно ужасно выглядящие коллекторы в нашем магазине, и они были настолько плохими, что мы чуть не раздали их в прошлом году. Густая ржавчина, окалина и запекшийся масляный нагар внутри, а также сломанные шпильки сделали их малоценными, даже несмотря на то, что они являются желательными коллекторами для Corvair, поскольку все остальные имеют более строгие ограничения. Восстановление будет одинаковым для любого коллектора, будь то Corvair, Corvette, Coronet или Comet, так что пусть вас не смущает их странный дизайн. На самом деле, высверлить сломанные шпильки на коллекторе маслкара было бы намного проще!
Нам потребовалось несколько дней усилий, и дождь и температура окружающей среды сыграли свою роль. Наш магазин не отапливается, и в инструкциях Иствуда четко указаны оптимальные температуры и уровни влажности. Мы оставили банки с краской и коллекторы в доме на ночь, чтобы довести их до температуры, распылили их в магазине, а затем занесли коллекторы в дом, чтобы они высохли на ночь. (Помимо слишком низких температур в магазине, затяжной дождь привел к превышению максимальной 50-процентной влажности, указанной в инструкции. ) В нашем случае мы поместили коллекторы в ванную на ночь с вентилятором, высасывающим пары. Вероятно, это не рекомендуемый способ ведения дел, но не у всех есть магазины с климат-контролем и покрасочные камеры.
Запекание в духовке
Инструкции достаточно ясны относительно отверждения покрытий Иствуда путем прикручивания их к двигателю и запуска его примерно на 20 минут, позволяя температуре выхлопных газов высушить краску. Но все мы слышали истории о том, как прокрасться к духовке жены, когда ее нет дома. Мы позвонили техникам из Иствуда, чтобы спросить об отверждении их продуктов покрытия выхлопных газов в стандартной кухонной печи: они против этого.
Во-первых, вы не хотите, чтобы пары и твердые частицы в выхлопном покрытии попадали в зону приготовления пищи. У нас в магазине есть печь специально для таких проектов, но Иствуд категорически против запекания их многослойного покрытия в печи, даже в магазине.
«При отверждении выделяется чертовски много дыма», — сказали нам их техники. «На самом деле у нас были ребята, которые звонили, пока машина лечила, чтобы убедиться, что все в порядке». Он наполнит дом или гараж дымом, а это не тот дым, которым хочется дышать какое-то время. Они даже не рекомендуют его для отдельного магазина.
Мы рады, что позвонили!
Страницы трендов
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Trending Pages
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Внедорожники с лучшим расходом топлива
Все, что вам нужно знать об утечке из выпускного коллектора
Выхлопная система вашего автомобиля и все различные детали, включая выпускной коллектор, важны для поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии дорога. Без правильно функционирующей выхлопной системы вы можете заметить недостаток мощности при ускорении, снижение расхода топлива или даже раздражающие звуки и запахи.
Получите бесплатную консультацию
Чтобы обеспечить вашему автомобилю достаточную мощность для движения, он сжигает топливо. Во время этого процесса токсичные газы выбрасываются в воздух за пределами вашего автомобиля после прохождения нескольких дополнительных шагов, чтобы сделать их более безопасными для окружающей среды.
Что такое выпускной коллектор?
Задача выхлопной системы вашего автомобиля – справляться с этими газами. Как правило, они охлаждают их до безопасной температуры и очищают. Как только они будут готовы к выпуску, выхлопная система вытолкнет газ из вашей выхлопной трубы.
Поскольку перед вашей выхлопной системой стоит огромная задача, она состоит из множества различных деталей, включая коллекторы, каталитический нейтрализатор, теплозащитные экраны, соединения, выхлопную трубу, гибкие соединения, глушители и многое другое.
Все эти детали нуждаются в регулярном обслуживании, поскольку они выдерживают суровые условия, такие как высокие температуры, и изнашиваются намного быстрее, чем другие детали автомобиля. Выпускные коллекторы обычно изготавливаются из чугуна или штампованной стали, чтобы выдерживать экстремальные температуры.
Если в вашей выхлопной системе есть утечка, опасные и токсичные газы могут попасть в салон вашего автомобиля, а не рассеиваться за его пределами. Это не только поставит под угрозу ваше здоровье, но вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не работает в лучшем виде, и обнаружить другие проблемные симптомы.
Признаки неисправности моего выпускного коллектора
Если в выпускном коллекторе есть утечка, вы обязательно заметите некоторые признаки. Ознакомьтесь с нашим списком наиболее распространенных симптомов негерметичности выпускного коллектора и сравните их с симптомами, которые вы видели в своем автомобиле.
- Ненормальные шумы
Если ваш двигатель работает громче, чем обычно, это может быть признаком утечки в выпускном коллекторе.При наличии утечки незаглушенный газ может выйти из выхлопной системы, в результате чего двигатель будет работать громче или шумнее, чем обычно.
- Низкая топливная экономичность
Негерметичность выпускного коллектора может снизить топливную экономичность вашего автомобиля. Если вы заметили, что вам нужно чаще ездить на заправку, чем раньше, вам может потребоваться проверка выпускного коллектора у профессионала. - Странные запахи
Если в выпускном коллекторе есть утечка или трещина, газы могут попасть в наружный воздух до того, как он превратится в менее токсичный газ. В результате вы можете заметить странный запах, исходящий из-под капота. - Недостаток мощности ускорения
Утечки также могут вызывать снижение мощности двигателя. Если ваша машина не разгоняется так, как раньше, не игнорируйте это! Сначала этот симптом может быть легким, но если вы слишком долго откладываете замену выпускного коллектора, ситуация может ухудшиться. - Загорается индикатор Check Engine
Иногда утечка в вашей выхлопной системе заставляет датчики вашего автомобиля думать, что проблема с вашим двигателем. Если это произойдет, загорится индикатор проверки двигателя.
Если вы заметили, что ваш автомобиль проявляет эти симптомы, и вы думаете, что ваш выпускной коллектор протекает, запишитесь на прием к квалифицированному специалисту сегодня!
Ремонт и замена передвижного выпускного коллектора
Если вы ищете квалифицированного техника или передвижного механика для ремонта выпускного коллектора, попробуйте Wrench! У нас есть сотни мобильных техников, сертифицированных ASE, по всей территории США, которые ждут, чтобы вернуть ваш автомобиль в дорогу.
Все, что вам нужно сделать, это записаться на прием и сообщить нам, что нужно вашему автомобилю. Затем вы выберете любую дату и место, чтобы наши услуги легко вписывались в ваш график. В кратчайшие сроки наш техник будет у вашей двери, готовый отремонтировать ваш выпускной коллектор всего за несколько минут.
Если вы живете в Фениксе, Лос-Анджелесе, Сиэтле, Нэшвилле, Сент-Луисе, Майами, Солт-Лейк-Сити, Хьюстоне или где-либо еще, вы можете воспользоваться удобными услугами по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Wrench.
Хотя мы можем обеспечить замену выхлопных коллекторов на мобильных устройствах, это еще не все! Мы предлагаем множество услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, от замены масла до замены каталитического нейтрализатора или даже замены аккумулятора!
Поделитесь этой информацией с друзьями и семьей:
Поделитесь нашей инфографикой со своими друзьями и семьей!Заказать замену выхлопного коллектора на мобильном телефоне
Чтобы записаться на прием к нашим квалифицированным техническим специалистам сегодня, посетите домашнюю страницу нашего веб-сайта или загрузите наше мобильное приложение. Вы войдете в свою существующую учетную запись Wrench и выберите автомобиль, которому требуется замена выпускного коллектора, или запишитесь на прием в качестве гостя. В любом случае, мы соберем дополнительную информацию о вашем автомобиле и его потребностях и предоставим вам предварительную цену.
Первое, что нам нужно знать, это тип вашего автомобиля. Если у вас уже есть учетная запись Wrench и к вашей учетной записи привязан автомобиль, требующий ремонта выпускного коллектора, вы можете пропустить этот шаг, поскольку у нас уже есть информация о вашем автомобиле в файле. Если вы новичок, нам нужно будет знать год, марку и модель вашего автомобиля, а также VIN и номерной знак.
Эта информация поможет нам лучше подготовиться к ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля, поскольку мы позаботимся о том, чтобы предоставить запчасти, соответствующие вашей марке и модели.
Тогда нам нужно знать, какие услуги вам нужны. Если вы хотите заказать замену выпускного коллектора и ничего больше, вы можете это сделать. Однако, если вам также нужны некоторые услуги по плановому техническому обслуживанию, такие как перестановка шин или замена масла, вы можете попросить нашего техника выполнить различные услуги.
Когда у нас будет вся необходимая информация, мы рассчитаем индивидуальное предложение на ваши услуги. Вы всегда получите коммерческое предложение с оценкой времени и стоимости заранее. Мы верим в силу знаний, поэтому предоставим вам всю необходимую информацию для принятия наилучших решений за вас.
Когда вы решите принять наше предложение и перейти к процессу бронирования, вы сможете выбрать дату, время и место, которые вам больше всего подходят. Это означает, что вы можете заменить выпускной коллектор у себя дома, в офисе или даже на парковке местного торгового центра! Просто запишитесь на прием в Wrench сегодня, и мы отремонтируем ваш выпускной коллектор и подготовим его к дороге.
Получить бесплатное предложение
Этот пост также отмечен в:
Гаечный ключ, Гаечный ключ Среда, Советы по вторникам, Воскресные чтения, Воскресные блоги, Понедельничные блоги, выхлопная система
Что такое выпускной коллектор? — Советы экспертов
Что такое выпускной коллектор?
Выпускной коллектор автомобиля играет ведущую роль в выхлопной системе автомобиля или грузовика. Он соединяется с каждым выпускным отверстием на головке блока цилиндров двигателя и направляет горячий выхлоп в выхлопную трубу. С помощью прокладок выпускного коллектора он также предотвращает проникновение токсичных выхлопных газов в автомобиль и нанесение вреда пассажирам. Излишне говорить, что очень важно иметь выпускной коллектор в хорошем рабочем состоянии.
К среднему V-образному двигателю прикреплены два выпускных коллектора. Один для первого ряда цилиндров, а другой для второго ряда цилиндров. Подавляющее большинство рядных двигателей имеют только один выпускной коллектор. Роторные двигатели обычно имеют только один выпускной коллектор, хотя модели с турбонаддувом также имеют «нижние трубы» на горячей стороне турбонаддува. Естественно, из всех этих правил есть исключения, но в реальном мире эти исключения довольно редки. Что касается конструкции выпускных коллекторов, то они будут либо чугунными, либо сварными из трубчатой стали.
Что такое чугунные выпускные коллекторы?
Чугунные выпускные коллекторы служат долго, и их изготовление дешево. Вот почему так много легковых и грузовых автомобилей идут с ними с завода. В современных автомобилях выпускные коллекторы предназначены для установки в ограниченном пространстве и служат долго. Максимизация лошадиных сил редко является важным фактором. Вот почему чугунные выпускные коллекторы часто заменяют более свободными трубчатыми «коллекторами», когда владелец автомобиля стремится увеличить мощность и крутящий момент. Чугунные коллекторы также тяжелые и могут стать хрупкими из-за тепловых циклов и старения. Если они треснут, загорится индикатор проверки двигателя, и автомобиль, вероятно, станет неприлично громким. Не говоря уже о том, что все эти токсичные выхлопные газы смогут выйти за пределы коллектора и, танцуя, проникнуть внутрь автомобиля. То же самое произойдет, если лопнут прокладки выпускного коллектора или отломятся шпильки крепления.
Что такое стальные трубчатые выпускные коллекторы?
Поскольку трубчатые стальные выпускные коллекторы обычно имеют лучший поток, они чаще всего используются в приложениях, ориентированных на производительность, таких как спортивные автомобили, но есть несколько производителей автомобилей, которые предпочитают использовать трубчатые коллекторы и на неспортивных моделях, таких как Jeep. Выпускной коллектор этого типа может быть изготовлен из мягкой стали или нержавеющей стали, в зависимости от того, что предпочитает производитель автомобилей. Как вы понимаете, производство мягкой стали дешевле, но она не прослужит так долго, как выпускной коллектор из нержавеющей стали. Стальная трубка, из которой изготовлены коллекторы, приварена к фланцу головки блока цилиндров и во всех точках пересечения трубок. Многие трубчатые выпускные коллекторы также имеют встроенные гибкие трубы, которые позволяют различным областям коллектора изгибаться независимо при изменении температуры. К сожалению, как и чугунные выпускные коллекторы, трубчатые стальные коллекторы тоже трескаются.
Чем выпускные коллекторы отличаются от коллекторов
Многие спрашивают, в чем разница между выпускным коллектором и коллектором. Выпускной коллектор является деталью OEM-типа.
Выпускные коллекторы вторичного рынка выглядят и подходят точно так же, как выпускной коллектор, который устанавливался на автомобиль, когда он был новым, с аналогичными характеристиками потока. Как мы уже упоминали в разделе «чугун» выше, выпускные коллекторы часто разрабатываются с учетом долговечности и пригодности, а не лошадиных сил. Жатки, с другой стороны, предназначены исключительно для максимальной мощности и крутящего момента. Они изготовлены из стальных труб, они часто изгибаются на оправке, и большинство из них имеют трубы одинаковой длины, так что каждый цилиндр имеет одинаковый поток. Коллекторы могут быть настроены для увеличения или уменьшения производительности в определенных областях диапазона мощности двигателя. Для получения максимальной выгоды при использовании коллекторов потребуется выхлоп с полной производительностью, потому что большие проточные коллекторы бесполезны, если трубы после них чрезмерно ограничены.
Вот еще больше информации о выпускных коллекторах и коллекторах.
Что вызывает трещину в выпускном коллекторе?
Треснувший или сломанный выпускной коллектор чаще всего возникает по одной из двух причин: во-первых, это тепловые циклы и/или возраст. Со временем коллекторы просто не выдерживают тепла (в прямом и переносном смысле), и в них начинают образовываться трещины. Трещины потом превращаются в маленькие дырочки, и от этого лучше не становится. Вторая распространенная причина выхода из строя выпускного коллектора — сломанные подвески выхлопной системы. Вся ваша выхлопная система должна поддерживаться кучей вешалок. Если эти подвески сломаются или резиновые подвески выхлопной трубы разорвутся, весь этот вес станет ответственностью выпускного коллектора. К сожалению, они не созданы для такого рода действий. Вскоре они уступают чрезмерному весу, свисающему с них, и терпят грандиозное поражение.
Наиболее распространенные признаки трещины в выпускном коллекторе:
- Видимые трещины
- Чрезвычайно громкие звуки из выхлопной трубы
- Снижение эффективности использования топлива и производительности
- Запах гари из моторного отсека. Вы также можете заметить запах из салона автомобиля.
В штатах, в которых проводятся проверки выбросов, таких как Калифорния, Вермонт и Массачусетс, вы обнаружите, что при наличии треснувшего выпускного коллектора вы сразу получите наклейку с отказом. Это потому, что когда у вас есть дыра в выхлопной системе, показания кислородного датчика искажаются, и ваш автомобиль работает неэффективно. Вы также можете потерять несколько миль на галлоне и доставить неудобства соседям из-за шумового загрязнения.
Как заменить выпускной коллектор
Замена выпускного коллектора будет разной процедурой для каждого автомобиля, поэтому отличным началом будет приобретение руководства по обслуживанию. При этом есть несколько заслуживающих внимания советов по замене любого выпускного коллектора.
- Заранее побрызгайте на болты какой-либо жидкостью для удаления ржавчины, чтобы их снятие прошло без драм.
- Если датчик кислорода (O2) находится в выпускном коллекторе, снимите его перед снятием коллектора с двигателя.
Снять его, когда коллектор снят с автомобиля, в два раза сложнее.
- Снятие датчика O2 при горячем коллекторе часто облегчает его снятие. Только не обожгись!
- Если какой-либо из болтов выглядит сомнительно, запланируйте их замену одновременно с заменой выпускного коллектора. Гайки и болты дешевые. Если вы сможете изменить цену на нержавеющую фурнитуру, ваш двигатель скажет вам спасибо.
- При замене коллектора всегда заменяйте прокладки выпускного коллектора. Вы же не хотите, чтобы новый выпускной коллектор протекал сильнее, чем старый сломанный!
- При повторной сборке используйте противозадирные болты, которыми выпускной коллектор крепится к остальной части выхлопной системы. Это делает снятие болтов в 100 раз проще для следующего человека, разбирающего его.
Нужна замена выпускного коллектора?
Как вы можете себе представить, у нас есть абсолютно огромный выбор доступных выпускных коллекторов. Мы предлагаем чугунные и трубчатые стальные типы, в зависимости от применения. Они спроектированы так, чтобы выглядеть и соответствовать вашим выпускным коллекторам OEM. Многие из них даже имеют усиленную конструкцию, которая помогает им прожить намного дольше, чем оригинальный коллектор.
Общие признаки проблем с выпускным коллектором вашего BMW от экспертов Carrollton
Выпускной коллектор вашего BMW предназначен для сбора выхлопных газов из цилиндров двигателя в одну трубу, коллектор . Они известны под набором названий: коллекторы , выпускные коллекторы и трубчатые коллекторы . Этот компонент необходим для правильной работы вашего автомобиля, так как он напрямую связан с двигателем процесс зажигания . Сюда направляются отработанные газы после того, как топливо сожжено в двигателе, а затем направляется в выхлопную трубу .
Некоторыми общими признаками проблем с выпускным коллектором в вашем BMW могут быть шумный двигатель , запах гари исходящий из двигателя, более низкая эффективность использования топлива , проблемы с ускорением 2 снижение мощности 9024 .
Проблемы с выпускным коллектором вашего BMW могут свидетельствовать о других проблемы с двигателем или привести к дальнейшим проблемам в основных функциях двигателя . Если вы заметили какие-либо из следующих симптомов, немедленно позвоните по телефону нашему доверенному механику в Ultimate Bimmer Service.
Общие признаки проблем с выпускным коллектором BMW
Неисправный или иным образом поврежденный выпускной коллектор может привести к серьезным проблемам с вашим Bimmer и даже сделать его небезопасным для вождения. Обратите внимание, что некоторые последствия проблем с выпускным коллектором могут представлять опасность и для вас, например, воздействие выхлопные газы , которые вытекают из коллектора, могут вызвать у вас тошноту.
Странные запахи в салоне автомобиля
Если вы заметили необычные запахи , исходящие из вентиляционных отверстий вашего автомобиля, особенно когда вы не используете обогреватель или кондиционер , вам необходимо получить машина проверена сразу. Это может свидетельствовать о трещине в выпускном коллекторе.
Трещины в выпускном коллекторе могут быть вызваны воздействие до тепло . Со временем он может значительно изнашиваться на материале выпускного коллектора, ослабляя его и в конечном итоге приводя к образованию трещин. Выпускные коллекторы могут быть изготовлены из чугуна или нержавеющей стали .
Если выпускной коллектор не был поврежден тепловым воздействием, вероятно, он был поврежден из-за скоб или подвесок , которые удерживают выпускной коллектор. Когда они терпят неудачу, вес всей выхлопной системы остается на выхлопном коллекторе. Этот компонент не рассчитан на такой вес и начнет трескаться и ломаться под давлением .
Громкий шум при вождении
Когда газы выбрасываются из выпускного коллектора в выхлопные трубы, они сначала проходят через глушитель , прежде чем покинуть выхлопную трубу. Это делается для уменьшения звука газов, выходящих из двигателя. При повреждении выпускного коллектора, возможно, из-за трещины или сломанное уплотнение на головке блока цилиндров , вместо этого выхлопные газы выходят через трещину или уплотнение и издают громкое шипение и хлопающие звуки . Разбрызгивание двигателя также может свидетельствовать о проблеме с выпускным коллектором.
Проблемы с ускорением
Поскольку этот симптом может быть вызван многими причинами, его следует отмечать только как признак проблем с выпускным коллектором при наблюдении вместе с ранее упомянутыми признаками. Выпускной коллектор не может должным образом управлять выбросом газов из двигателя, оставляя двигатель незащищенным от дальнейших проблем, которые могут возникнуть из-за дисбаланс по давлению в системе.
Если вы испытываете трудности с ускорением или замечаете колебания автомобиля при ускорении, то это может указывать на проблему с выпускным коллектором. Проблемы с ускорением обычно возникают в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин , но не только в этом диапазоне.
Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов, немедленно запланируйте ремонт
Проблемы с выпускным коллектором вашего BMW могут привести к серьезным осложнениям для двигателя вашего автомобиля и создать угроза безопасности непосредственно вам из-за утечки выхлопных газов . При обнаружении любого из вышеперечисленных симптомов немедленно обратитесь к специалисту по телефону Ultimate Bimmer Service .
Обладая более чем 30-летним опытом ремонта и обслуживания автомобилей BMW, наши сертифицированные ASE механики в Ultimate Bimmer Service могут обеспечить оптимальную работу вашего автомобиля и максимальную безопасность вождения.
Наши услуги включают настройки , обслуживание тормозов , ремонт электрики , трансмиссия и ремонт двигателя . Вы можете быть уверены, что наши высококвалифицированные механики смогут точно диагностировать и решить любые проблемы с вашим выпускным коллектором и многим другим. Наши офисы расположены по адресу Carrolton и Dallas, TX .
Спортивные компактные выпускные коллекторы – CarTechBooks
Автор: Аарон Бонк
К тому времени, когда топливно-воздушная смесь сгорает и продукты их жизнедеятельности проходят мимо выпускных клапанов, весь цикл двигателя начинает повторяться снова. Имея это в виду, вы можете заподозрить, что выхлопная система на самом деле не так уж важна, в конце концов, она просто выпускает то, с чем работает двигатель. Он нужен для того, чтобы держать вещи в секрете и помогать смягчить экологические проблемы, но что еще он делает? Насколько это может быть важно, когда речь идет о лошадиных силах?
Выпускные коллекторы: что они делают
По правде говоря, выхлопная система так же важна для определения потенциала двигателя, как и впускная система. Это в основном связано с тем, что чем легче двигатель может выдохнуть, тем легче он сможет вдохнуть в следующий раз. Если сгоревшие газы не могут полностью удалить камеры сгорания, они могут задерживаться, тем самым разбавляя всасываемый заряд при следующем цикле двигателя. Это приведет к снижению мощности. Если вы понимаете, как работает впускная система, то разобраться с выхлопной не составит особого труда; это работает наоборот. В то время как система впуска использует положительное давление для подачи воздуха в камеру сгорания, выпускная система использует отрицательное давление для наиболее эффективной работы.
Вы можете вспомнить наше обсуждение потерь при перекачке [ссылка на главу 1]. Поскольку насосные потери связаны с пропускной способностью двигателя, вы должны учитывать это при работе с выхлопной системой. Чем лучше выхлопная система, тем больше у вас шансов на снижение насосных потерь, и это хорошо. Негативное влияние насосных потерь можно устранить, уменьшив противодавление в выхлопной системе. Противодавление относится к положительному давлению в выхлопных трубах, вызванному ограничительными или небольшими изгибами. Противодавление борется с выходящими газами, препятствуя полной эвакуации. Плохо спроектированная стандартная выхлопная система может демонстрировать такое же положительное давление в своих трубопроводах, как хорошо настроенный двигатель с турбонаддувом в трубопроводах промежуточного охладителя — часто выше 15 фунтов на квадратный дюйм. Ключевым моментом является снижение этого давления, чтобы легче вывести выходящие газы наружу. Но, несмотря на кажущуюся простую роль, которую играет выхлопная система, из-за сложных газовых законов и термодинамических свойств все может стать довольно сложным. Хорошо спроектированная выхлопная система совсем не проста.
На самом деле существует два типа выпускных коллекторов: традиционные чугунные детали, поставляемые OEM-производителями, и высокопроизводительные версии вторичного рынка, называемые коллекторами. В то время как чугунные коллекторы разработаны с учетом экономической эффективности и экономии места, коллекторы обычно больше связаны с производством электроэнергии. Коллекторы изготовлены из согнутых на оправке трубок и обычно проходят отдельно от каждого выпускного отверстия в централизованный коллектор, который мы вскоре обсудим. Это гораздо более эффективно по сравнению со многими коллекторами OEM, которые имеют короткие, часто неравные и бревенчатые пути, которые часто сходятся в одну основную трубу вместо объединенного коллектора со свободным протоком.
Импульсы выхлопа и энергетические импульсы
Чтобы понять, как работает типичная выхлопная система, сначала нужно понять, что такое импульсы выхлопа. Что касается выпускного коллектора, то его работа проста: удерживать газы, выходящие из выпускных отверстий головки блока цилиндров сразу после каждого рабочего такта. Эти газы выходят из портов в виде импульсов, высокоскоростных импульсов высокого давления, создаваемых поршнем, движущимся вверх и выдавливающим все наружу. Поршень создает давление, но это давление исчезает после закрытия выпускных клапанов. Каждый импульс выхлопа в хорошо сконструированном коллекторе окружает большой перепад давления с большим давлением перед импульсом, чем за ним — это происходит из-за закрытия клапана. Этот перепад давления фактически способствует наиболее эффективному удалению выхлопных газов. Процесс выглядит следующим образом: после того, как высокоскоростные выхлопные газы под высоким давлением проходят мимо выпускных клапанов, остается зона низкого давления; в лучшем случае он оставляет не только низкое давление, но и отрицательное давление в виде вакуума. Если вы можете контролировать, когда это отрицательное давление, называемое вакуумом, достигает порта, вы можете ожидать значительного увеличения мощности.
Процесс основан на инерции, создаваемой быстро движущимися газами. Когда инерция достаточно сильна, она может помочь протолкнуть газы через открытые клапаны во время периодов перекрытия.
Помимо импульсов выхлопных газов, здесь происходит другой вид импульсов. Звуковые волны также излучаются в коллектор каждый раз, когда открывается выпускной клапан. Путешествуя со скоростью звука, эти волны движутся быстрее, чем импульсы выхлопных газов. Кроме того, в отличие от выхлопных импульсов, волны давления колеблются внутри труб, и в зависимости от изменения диаметра и ряда других факторов они часто могут менять направление. В результате импульсы выхлопных газов движутся в одном направлении, а энергетические волны низкого давления отскакивают повсюду. Если коллектор может позволить этим волнам энергии низкого давления возвращаться обратно к выпускным клапанам, как только они снова открываются, весь процесс можно использовать в интересах двигателя. Но это требует, чтобы все было правильно рассчитано, и иногда это нетрудно понять.
Коллекторы
Работа коллектора заключается в том, чтобы соединить все трубы цилиндров вместе в одном месте и направить их в единую выходную трубу. Коллектор, как правило, представляет собой конгломерат труб, соединенных вместе, что обеспечивает плавный переход от первичных или вторичных выхлопных газов к остальной части выхлопа. При правильной конструкции хороший коллектор будет принимать волны низкого давления, созданные ранее, и направлять их обратно на первичные фильтры, тем самым ускоряя весь процесс вакуумирования. Существует два сценария, в которых выходящие выхлопные газы встречаются при прохождении через клапан: низкое давление или высокое давление. Ситуации с низким давлением в выхлопных трубах помогают улучшить поток, позволяя увеличить скорость через выпускные отверстия, в то время как ситуации с высоким давлением делают обратное.
Правильно спроектированный коллектор будет соединять два цилиндра, противоположных друг другу в отношении порядка воспламенения, чтобы не мешать друг другу отводить выхлопные газы. Трубы другого цилиндра хранятся отдельно, чтобы не загрязнять друг друга. Хороший сливной коллектор соединяет два противоположных коллектора вместе и не вводит их в трубы оставшегося цилиндра до тех пор, пока не будет достигнут плавный конус. Здесь важно отметить, что для правильной работы коллектора каждая направляющая коллектора или коллектора должна быть одинаковой длины.
Типы коллекторов
Существует два основных типа выпускных коллекторов, отличающихся друг от друга конфигурацией трубопроводов. Выпускной коллектор «четыре в один» получил свое название благодаря своей форме и конструкции: четыре отдельные трубы, выходящие из головки блока цилиндров, соединяются с одним коллектором. В этой конструкции используются чрезвычайно длинные трубопроводы, изначально выходящие из головки блока цилиндров, иначе называемые первичными. Длина трубопровода на этих коллекторах настраивается специально для каждой комбинации двигателей, чтобы максимизировать импульсы выхлопа и энергии. Кроме того, благодаря более длительному отделению импульсов каждого цилиндра друг от друга, каждому цилиндру будет гарантирована обратная волна энергии низкого давления на соответствующий выпускной клапан. Выпускные коллекторы «четыре в один», как правило, ограничены для использования на высоких оборотах и, как таковые, обычно встречаются на гоночных двигателях, а также на уличных автомобилях, которым нужна максимальная мощность.
Другой тип выпускного коллектора — конструкция «четыре-в-два-в-один», или, проще говоря, три-Y. В этой конструкции используются гораздо более короткие первичные трубы, которые затем соединяются и сливаются в набор из двух вторичных труб. Оттуда вторичные сливаются в коллектор. Идея состоит в том, чтобы соединить два противоположных цилиндра по порядку зажигания вместе и позволить им встретиться с трубами другого цилиндра в точке коллектора. Что касается длины, эти коллекторы похожи на конструкции «четыре в один», но имеют более короткие секции и дополнительные переходы. Коллекторы Tri-Y стремятся к тому же эффекту низкого давления, что и коллекторы «четыре в один», но по-другому. Поскольку два цилиндра имеют один и тот же первичный контур, конструкция позволяет одному из двух цилиндров использовать волну низкого давления другого, созданную в предыдущем цикле. Другими словами, в первичном цилиндре второго цилиндра существует область низкого давления, которая в конечном итоге ускорит поток выхлопного воздуха из-за более раннего цикла выпуска третьего цилиндра. Коллекторы Tri-Y лучше всего характеризуются своей отзывчивостью на средних оборотах и скромным приростом мощности по сравнению с их аналогами «четыре в один». Это связано с тем, что процесс очистки, который мы вскоре обсудим, растянут на больший период времени, что немного снижает его потенциальный пик.
Антиреверсивные заголовки
Хотя антиреверсивные заголовки не полностью отличаются от схемы «четыре в одном», того, что вы найдете внутри их первичных элементов, достаточно для отдельного обсуждения. Эти коллекторы имеют ступеньку в каждом из своих первичных элементов всего в нескольких дюймах от фланца головки блока цилиндров. Увеличив диаметр трубопровода на целых 0,25 дюйма, можно исключить процесс обратного течения выхлопных газов к клапанам во время перекрытия клапанов. Крутой трюк, если он включен правильно.
Эффект очистки
Прежде чем двигаться дальше, важно обсудить очистку выхлопных газов. Проще говоря, продувка выхлопных газов создает эффект вакуума в выпускном коллекторе за счет пульсации выхлопных газов. Результаты могут фактически ускорить процесс смешивания воздуха и топлива, создавая небольшое положительное давление на впуске, что, конечно же, приводит к увеличению мощности. Процесс начинается, когда выпускные клапаны закрываются, и если скорость воздуха поддерживается высокой, то к тому времени, когда выпускные клапаны снова откроются, потенциал вакуума увеличится. И если набрать несколько лошадиных сил недостаточно, очистка также может снизить температуру в вашей системе охлаждения. Благодаря более быстрому отводу горячих выхлопных газов температура воды часто непреднамеренно падает из-за более холодной головки блока цилиндров.
Варианты материалов и покрытий
Большинство выпускных коллекторов OEM изготавливаются из чугуна. Вообще говоря, они тяжелые и склонны к ржавчине и растрескиванию. Варианты вторичного рынка включают модели, изготовленные из труб из мягкой стали и нержавеющей стали, которые легче чугуна и имеют свои преимущества.
Во-первых, мягкая сталь дешева. Эти коллекторы стоят значительно дешевле по сравнению с коллекторами из нержавеющей стали, но подвержены коррозии. Лучше всего покрыть один из них керамическим термостойким покрытием. Нержавеющая сталь – лучший выбор, но, безусловно, самый дорогой. Этот материал не ржавеет и не требует специального покрытия. В сочетании с толстыми фланцами и при условии использования толстых труб калибра 16 или 14 эти коллекторы прослужат значительно дольше, чем любой аналог OEM.
Говоря о покрытиях, они не просто обеспечивают защиту от ржавчины и красивый внешний вид; они также помогают удерживать тепло внутри коллектора, что жизненно важно для правильной очистки. Чем горячее остаются выхлопные газы, тем большую скорость они будут иметь, что означает большее падение давления и потенциальное увеличение мощности. Помимо покрытий, доступен ряд тканей для обертывания коллектора, которые предназначены для удержания тепла внутри системы. Суть в том, что чем больше тепла вы сможете сохранить внутри коллектора, тем холоднее будет моторный отсек и система охлаждения.
Различные формы, размеры, конфигурации и их эффекты
Мы уже установили различия между коллекторами «четыре в один» и «три-Y», но есть еще много различий, которые следует рассмотреть, точнее диаметр трубы. Как вы, возможно, уже поняли, больше не всегда лучше. Это утверждение справедливо в отношении всего, от портов до клапанов и трубок выпускного коллектора. Как мы видели в отношении впускных коллекторов, трубы большего диаметра уменьшают скорость воздушного потока и наоборот. То же самое и с выпускными коллекторами. Но это не всегда означает, что нужно идти по маленькому. Если ваша главная задача состоит в том, чтобы способствовать очистке выхлопных газов за счет поддержания высокой скорости газа, то лучше всего склоняться в сторону меньшего размера. Но если мощность на высоких оборотах имеет первостепенное значение, вам, возможно, придется обратить внимание на трубы большего диаметра. Хотя верно то, что выпускные коллекторы большего диаметра снизят скорость, с которой воздух будет выходить из системы, с другой стороны, это позволит выйти большему объему воздуха, что позволит большему объему воздуха войти. на стороне впуска.
Правда в том, что выпускные коллекторы намного сложнее, чем кажутся. То, что хорошо работает на одном двигателе, может оказаться катастрофическим на другом. Что еще хуже, то, что хорошо работает на одном двигателе, хорошо работает только в определенном, заданном и узком диапазоне оборотов. Да, можно подобрать длину, диаметр, изгиб и форму трубы для одного конкретного двигателя, но то, что хорошо работает для одной частоты вращения двигателя, может быть не лучшим для следующего. Ключевым моментом является создание или выбор коллектора, который лучше всего подходит для вашего типа вождения. И не забывайте, как и все остальное, как только другие части двигателя будут изменены или модифицированы, вся динамика изменится, и вам, возможно, придется вернуться к чертежной доске, что касается выпускного коллектора.
Идеальная продувка может быть достигнута только при поддержании надлежащей скорости выхлопа. Именно поэтому использование выхлопной трубы увеличенного размера не всегда является хорошей идеей. Помните, чем больше площадь, тем меньше скорость. Некоторые могут интерпретировать это как означающее, что двигателю требуется противодавление; это не может быть дальше от истины. Противодавление плохо во всех случаях, когда речь идет о максимизации лошадиных сил, и это можно проверить, если вы вспомните наше обсуждение негативных последствий насосных потерь в первой главе. Хотя большой набор выхлопных труб может уменьшить противодавление, они также могут снизить скорость выхлопа до точки, при которой продувка будет минимальной. Однако все меняется, когда вы добавляете в смесь турбокомпрессоры или закись азота. Из-за увеличенных объемов выхлопных газов этих типов силовых установок лучше ошибаться в большей части спектра.
Как и в случае с диаметром трубок, длина трубок не менее важна. Чтобы весь процесс продувки был рассчитан правильно, важно, чтобы первичные части выпускного коллектора были правильной длины. Все должно соответствовать скорости импульса выхлопа и скорости открытия и закрытия выпускных клапанов. Используйте трубы неправильной длины, и вероятность того, что импульсы синхронизируются с событиями выпускного клапана, уменьшится. Вообще говоря, первичные диаметры труб определяют, где будет пик мощности, а длина труб определяет, в какой точке диапазона оборотов будет существовать этот пик.
Суть в том, что вам нужно знать, каковы ваши цели, прежде чем выбирать или создавать собственный заголовок. Как правило, первичные обмотки более короткого и большего диаметра дают больше преимуществ при высоких оборотах, а первичные обмотки более длинного и меньшего диаметра обеспечивают более широкий диапазон мощности.
Как заменить выпускной коллектор
Как заменить выпускной коллектор | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость ремонта выпускного коллектора
Место обслуживания
$195,77 — $3,099,02
Диапазон цен для всех автомобилей такт выхлопа. Расположение, форма, размеры и процедуры установки различаются в зависимости от производителя автомобиля, конструкции двигателя и года выпуска.
Одной из самых прочных механических частей любого автомобиля, грузовика или внедорожника является выпускной коллектор. Выпускной коллектор, используемый во всех двигателях внутреннего сгорания, отвечает за эффективный сбор выхлопных газов, поступающих из выпускного отверстия на головке блока цилиндров, за распределение выхлопных газов через выхлопные трубы, через каталитический нейтрализатор, глушитель и затем через хвостовую часть. трубка. Обычно они изготавливаются из чугуна или штампованной стали из-за того, что они собирают огромное количество тепла во время работы двигателя.
Выпускной коллектор соединен с головкой блока цилиндров; и имеет индивидуальный дизайн, соответствующий выпускным отверстиям на головке блока цилиндров. Выпускные коллекторы являются компонентом двигателя, который находится на всех двигателях внутреннего сгорания. Выпускные коллекторы, изготовленные из чугуна, обычно представляют собой сплошную деталь, а штампованные стальные состоят из нескольких секций, сваренных вместе. Обе эти конструкции настраиваются производителями транспортных средств для повышения производительности двигателей, которые они поддерживают.
Выпускной коллектор может поглощать сильное тепло и токсичные выхлопные газы. Из-за этих фактов они могут быть подвержены образованию трещин, отверстий или проблем с внутренней частью портов выпускного коллектора. Когда выпускной коллектор изнашивается или ломается, на нем обычно отображается несколько предупреждающих индикаторов, которые предупреждают водителя о наличии потенциальной проблемы. Некоторые из этих предупредительных знаков могут включать:
Чрезмерный шум двигателя : Когда выпускной коллектор имеет трещину или утечку, выхлопные газы будут просачиваться, но также будет выпускаться незаглушенный выхлоп, который будет громче, чем обычно. В некоторых случаях двигатель будет звучать так, как будто это гоночный автомобиль — именно такой громкий звук может производить треснутая выхлопная труба или коллектор.
Снижение производительности двигателя : Хотя шум может звучать как гоночный автомобиль, производительность двигателя с негерметичным выпускным коллектором не будет такой. Фактически, в большинстве случаев утечка выхлопных газов может снизить эффективность работы двигателя на целых 40%. Это приводит к тому, что двигатель «захлебывается» при ускорении.
Странный «запах» из-под капота : Когда выхлопные газы распределяются по всей выхлопной системе, они циркулируют через каталитический нейтрализатор, который удаляет из выхлопных газов большой процент твердых частиц или несгоревшего углерода. Когда в выпускном коллекторе есть трещина, из него будут вытекать газы, которые во многих случаях могут быть токсичными. Этот выхлоп будет пахнуть иначе, чем выхлоп, выходящий из выхлопной трубы.
Если совместить все три этих предупреждающих знака, становится совершенно очевидно, что где-то рядом с двигателем есть утечка выхлопных газов. Работа механика заключается в том, чтобы определить точное место утечки выхлопных газов, чтобы правильно диагностировать поврежденный компонент и выполнить соответствующий ремонт. Выпускные коллекторы могут достигать температуры свыше девятисот градусов по Фаренгейту. Вот почему большинство выпускных коллекторов защищены теплозащитным экраном, чтобы защитить другие компоненты двигателя, такие как провода, датчики и топливопроводы или трубопроводы охлаждающей жидкости.
- Примечание : Снятие выпускного коллектора на любом автомобиле — очень долгий и утомительный процесс; как и в большинстве случаев, потребуется снять несколько компонентов двигателя, чтобы получить доступ к выпускному коллектору и снять его.
Эту работу должен выполнять только опытный механик с соответствующими инструментами, материалами и ресурсами для правильного выполнения работы. Шаги, описанные ниже, являются общими инструкциями по замене выпускного коллектора. Любому механику рекомендуется приобрести и просмотреть руководство по обслуживанию своего автомобиля, чтобы узнать точные шаги, инструменты и методы замены этой детали; так как он будет значительно различаться для каждого транспортного средства.
Многие механики предпочитают снимать двигатель с автомобиля для замены выпускного коллектора, однако это не всегда необходимо.
Часть 1 из 5: Определение признаков поломки выпускного коллектора
Сломанный выпускной коллектор негативно влияет на работу любого двигателя внутреннего сгорания. Во многих случаях утечка выхлопных газов может быть обнаружена датчиками, подключенными к ECM автомобиля. Когда это происходит, на приборной панели обычно загорается индикатор Check Engine. Это также вызовет код ошибки OBD-II, который хранится в ECM и может быть загружен с помощью цифрового сканера. В некоторых случаях код OBD-II (P0405) будет указывать на наличие ошибки рециркуляции отработавших газов с датчиком, который контролирует эту систему. Хотя это может быть вызвано проблемой с системой рециркуляции отработавших газов, во многих случаях это происходит из-за треснувшего выпускного коллектора или выхода из строя прокладки выпускного коллектора.
Хотя выпускному коллектору не присвоен точный код ошибки OBD-II, большинство механиков будут использовать физические предупреждающие знаки в качестве хорошей отправной точки для диагностики проблемы с этой деталью. Поскольку работа по замене выпускного коллектора может быть сложной (в зависимости от вспомогательных деталей, которые необходимо снять на вашем конкретном автомобиле, важно убедиться, что эта деталь сломана, прежде чем пытаться ее заменить. Если вы сомневаетесь, свяжитесь с местный сертифицированный механик ASE, который может помочь диагностировать эту проблему и при необходимости выполнить для вас замену выпускного коллектора. 0003
Часть 2 из 5: Подготовка автомобиля к замене выпускного коллектора
После снятия крышек двигателя, шлангов и вспомогательных деталей доступ к выпускному коллектору и его замена представляют собой довольно простой процесс. На этой схеме видно, что вам нужно снять теплозащитный экран, затем выхлопные трубы, выпускной коллектор и старую прокладку выпускного коллектора (которая сделана из металла).
После того, как вы или сертифицированный механик диагностировали, что выпускной коллектор сломан и нуждается в замене, это можно сделать двумя способами. Во-первых, вы можете принять решение снять двигатель с автомобиля, чтобы эффективно завершить этот процесс, или вы можете попытаться заменить выпускной коллектор, когда двигатель все еще находится внутри автомобиля. Во многих случаях самым большим препятствием или затратой времени является удаление вспомогательных деталей, которые мешают вам получить доступ к выпускному коллектору. Некоторые из наиболее распространенных частей, которые следует удалить, включают:
- Крышки двигателя
- Линии охлаждающей жидкости
- Шланги воздухозаборника
- Воздушный или топливный фильтр
- Выхлопные трубы
- Генераторы переменного тока, водяные насосы или системы кондиционирования воздуха
Мы не можем точно сказать вам, какие элементы необходимо удалить, поскольку каждый производитель автомобилей уникален. Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам приобрести руководство по обслуживанию для вашей точной марки, года и модели автомобиля, с которым вы работаете. Это руководство по обслуживанию содержит подробные инструкции по выполнению большинства мелких и крупных ремонтов. Однако, если вы просмотрели все необходимые шаги и не чувствуете себя на 100% уверенными в замене выпускного коллектора на вашем автомобиле, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE из YourMechanic.
Необходимые материалы
- Набор торцевых ключей или ключей с трещоткой
- Банка очистителя карбюратора
- Чистая ветошь
- Емкость для охлаждающей жидкости (дополнительная охлаждающая жидкость для заправки радиатора)
- Фонарик или фонарь
- Ударный гайковерт и ударные головки
- Мелкозернистая наждачная бумага, стальная мочалка и скребок для прокладок (в некоторых случаях)
- Проникающее масло (WD-40 или PB Blaster)
- Замена выпускного коллектора, новая прокладка
- Защитное снаряжение (защитные очки и перчатки)
Динамометрический ключ
Совет : Согласно большинству руководств по обслуживанию, эта работа займет от трех до пяти часов.
Эта работа будет доступна через верхнюю часть моторного отсека, однако вам, возможно, придется поднять автомобиль, чтобы снять выпускной коллектор с выхлопными трубами под автомобилем. Некоторые выпускные коллекторы на небольших автомобилях и внедорожниках напрямую присоединены к каталитическому нейтрализатору. В этих случаях вы будете заменять выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор одновременно. Точные материалы и шаги по замене выпускного коллектора см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
Часть 3 из 5: Действия по замене выпускного коллектора
Ниже приведены общие инструкции по замене выпускного коллектора. Точные этапы и расположение этой детали уникальны для каждого производителя автомобилей. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных шагов, необходимых для замены этого компонента.
Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля . Отсоедините положительный и отрицательный кабели, чтобы отключить питание всех электронных компонентов, прежде чем снимать какие-либо детали.
Шаг 2: Снимите кожух двигателя . На большинстве автомобилей, выпущенных после 1991 года, имеется крышка двигателя, закрывающая доступ к выпускному коллектору. Большинство крышек двигателя удерживаются рядом защелкивающихся соединений и болтов. Открутите болты с помощью трещотки, гнезда и удлинителя и снимите кожух двигателя.
Шаг 3: Снимите компоненты двигателя в районе выпускного коллектора . У каждого автомобиля будут разные детали, стоящие на пути выпускного коллектора, которые необходимо снять, прежде чем вы попытаетесь снять тепловой экран выхлопа. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, как снять эти компоненты.
Теплозащитный экран различается по размеру, форме и материалам, из которых он изготовлен, но обычно закрывает выпускной коллектор на большинстве отечественных и импортных автомобилей, проданных в США после 1980 года.
Шаг 4: Снимите теплозащитный экран . На всех автомобилях, грузовиках и внедорожниках, выпущенных после 1980 года, автомобильные законы США требовали установки теплозащитного экрана над выпускным коллектором, чтобы снизить вероятность возгорания автомобиля, вызванного горением топливопроводов или других материалов, которые вступают в контакт с избыточным выделяемым теплом. по выпускному коллектору. Для снятия теплозащитного экрана в большинстве случаев потребуется открутить от двух до четырех болтов, которые находятся сверху или сбоку от выпускного коллектора.
Этап 5: Сбрызните болты или гайки выпускного коллектора проникающей жидкостью . Из-за чрезмерного тепла, выделяемого выпускным коллектором, вполне возможно, что болты, которыми этот компонент крепится к головке блока цилиндров, расплавятся или заржавеют. Чтобы не сломать шпильки, нанесите обильное количество проникающей смазки на каждую гайку или болт, которыми выпускной коллектор крепится к головкам цилиндров.
После того, как этот шаг будет завершен, вы можете выполнить его шаг под автомобилем, где выпускной коллектор соединяется с выхлопными трубами. Обычно есть три болта, соединяющие выпускной коллектор с выхлопными трубами. Распылите проникающую жидкость на обе стороны болтов и гаек и дайте ей впитаться, пока вы снимаете верхнюю часть.
Снимите выпускной коллектор с помощью торцевой головки, удлинителя и храповика. Если у вас есть доступ к ударным или пневматическим инструментам и есть место в моторном отсеке, вы можете использовать эти инструменты для снятия болтов.
Шаг 6: Снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров . После того, как болты отмокнут примерно на 5 минут, снимите болты, которыми выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров. В зависимости от транспортного средства, над которым вы работаете, будет один или два выпускных коллектора; особенно если это V-образный двигатель. Выкручивайте болты в любом порядке, однако при установке нового коллектора вам нужно будет затягивать их в определенном порядке.
Шаг 7: Снимите выпускной коллектор с выхлопной трубы: После того, как вы открутите болты, крепящие выпускной коллектор к головке блока цилиндров, проползите под автомобилем, чтобы открутить болты и гайки, крепящие выпускной коллектор к выхлопной системе. В большинстве случаев с одной стороны имеется болт, а с другой — гайка соответствующего размера. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы удерживать болт, и торцевую головку, чтобы снять гайку (или наоборот, в зависимости от вашего доступа к этой детали).
Шаг 8: Снимите старую прокладку выпускного коллектора . На большинстве автомобилей прокладка выпускного коллектора будет металлической и легко оторвется от шпилек головки блока цилиндров, как только вы снимите выпускной коллектор с автомобиля. Снимите старую прокладку выпускного коллектора и выбросьте.
- Предупреждение : Не используйте повторно старую прокладку выпускного коллектора при установке нового выпускного коллектора. Это может привести к проблемам с компрессией и повреждению внутренних компонентов двигателя, увеличить утечку выхлопных газов и быть опасным для здоровья тех, кто путешествует в автомобиле.
Шаг 9: Очистите выпускные отверстия на головке блока цилиндров . Перед установкой нового выпускного коллектора важно удалить излишки нагара на выпускных отверстиях или внутри выпускного отверстия. Используя баллончик с очистителем карбюратора, распылите его на чистую магазинную тряпку, а затем протрите внутреннюю часть выпускных отверстий, пока отверстие не станет чистым. Кроме того, используя стальную вату или очень легкую наждачную бумагу, слегка очистите внешние поверхности отверстий, чтобы удалить любые ямки или остатки на внешней стороне выпускного отверстия.
На большинстве автомобилей вам придется устанавливать болты, крепящие выпускной коллектор, к головкам цилиндров по определенной схеме. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций и рекомендуемых настроек давления крутящего момента для повторной установки нового выпускного коллектора.
Часть 4 из 5: Установка нового выпускного коллектора
Действия по установке нового выпускного коллектора обратны действиям по снятию, как указано ниже:
Шаг 1: Прикрепите новую прокладку выпускного коллектора к шпилькам на головка блока цилиндров .
Шаг 2: Установите новую прокладку между нижней частью выпускного коллектора и выхлопными трубами .
Шаг 3: Присоедините выпускной коллектор к выхлопным трубам под автомобилем .
Шаг 4: Наденьте выпускной коллектор на шпильки головки блока цилиндров .
Шаг 5: Вручную затяните каждую гайку на шпильках головки блока цилиндров . Затяните гайки в точном порядке, указанном производителем автомобиля, пока каждая гайка не будет затянута от руки, а выпускной коллектор не будет вровень с головкой блока цилиндров.
Шаг 6: Затяните гайки выпускного коллектора . Затяните с требуемым усилием затяжки и в точном соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Шаг 7: Установите теплозащитный экран на выпускной коллектор .
Шаг 8: Присоедините детали . Установите крышки двигателя, трубопроводы охлаждающей жидкости, воздушные фильтры и другие детали, которые были сняты, чтобы получить доступ к выпускному коллектору.
Шаг 9: Залейте в радиатор рекомендуемую охлаждающую жидкость . Залейте охлаждающую жидкость (если вам пришлось снимать трубопроводы охлаждающей жидкости).
Шаг 10: Удалите все инструменты, детали или материалы, которые вы использовали в этой работе .
Шаг 11: Подсоедините клеммы аккумулятора .
- Примечание : Вам нужно будет запустить двигатель, чтобы убедиться, что эта работа была завершена. Однако, если у вашего автомобиля был код ошибки или индикатор на приборной панели, вам необходимо выполнить рекомендуемые производителем шаги для очистки старых кодов ошибок, прежде чем проверять замену выпускного коллектора.
Часть 5 из 5: Проверка ремонта
Поскольку большинство проблем с выпускным коллектором легко определить по звуку или запаху, после пробного запуска автомобиля; ремонт должен быть очевиден. После удаления кодов ошибок с компьютера запустите пробный запуск автомобиля с открытым капотом, чтобы выполнить следующие проверки: любые утечки или газы, выходящие либо из соединения выпускного коллектора с головкой блока цилиндров, либо из выхлопных труб, расположенных ниже.
НАБЛЮДАЙТЕ: любые сигнальные лампы или коды ошибок, которые появляются на цифровом сканере после запуска двигателя. шум из моторного отсека.
Как указано выше, если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены на 100% в выполнении этого ремонта, или если во время предустановочной проверки вы определили, что снятие дополнительных компонентов двигателя выходит за рамки вашего уровня комфорта, пожалуйста, свяжитесь с один из наших местных сертифицированных ASE механиков от YourMechanic.com, чтобы заменить ваш выпускной коллектор.
Следующий шаг
График ремонта выпускного коллектора
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт выпускного коллектора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
выхлопная система
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры рядом с ME
Брайан
24 -летний опыт
200 Обзоры
Запрос Брайан
Брайан
24 года опыта
Запрос Брайан
4444 40003
24 года. Hyundai Elantra L4-2.0L — Выпускной коллектор — Ганновер, Пенсильвания
Брайан сообщил мне, что существует проблема, отличная от первоначальной ситуации, которая потребует устранения, однако, поскольку для этого потребуется, чтобы автомобиль находился на подъемнике, он сделать такой ремонт не получится. Однако он сделал ремонт, который был первоначально запрошен.
Джаред
GMC K1500 Suburban — Ремонт выпускного коллектора — Йорк Спрингс, Пенсильвания
Брайан был самым лучшим профессиональным механиком, которого я когда-либо нанимал. Я определенно обращусь за его услугами снова.
Duane
25 лет опыта
510 Обзоры
Запрос Duane
Duane
25 лет опыта
Запрос Duane
By Althea
Jeep Grand Cherokee V8-5.7L — Выпущенный Манифуд — Океана, Калифорния, Калифорния, Калифорния
Дуэйн появился на несколько минут раньше. Как и в прошлый раз, когда он проводил плановое техническое обслуживание, он был терпелив и вежлив, отвечая на любые мои вопросы. Как только он закончил с машиной, он нашел время, чтобы ответить на дополнительные вопросы, которые у меня были, и успокоил меня относительно моего джипа.
Shane
17 лет опыта
217 отзывов
Request Shane
Shane
17 лет опыта
Request Shane
от Twyla0003
Hyundai Accent L4-1.6L — Выпускной коллектор — Хатто, Техас
Шейн появился рано и быстро приступил к работе. Он выполнил работу в отведенное время. Он помог мне сэкономить сотни долларов. Я очень ценю его.
Rashad
18 -летний опыт работы
53 Обзоры
Запрос Rashad
Rashad
18 -летний опыт
Rashad
от Robb
Chevrolet Malibu L4-2.4l -rahlifold -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atl -atla
.0003
На самом деле Рашад был великолепен. Он позвонил мне, когда получил сообщения от своего руководителя, помогающего решить проблему. Мы хорошо поработали, чтобы у него была возможность начать и закончить работу над машиной безопасно и хорошо. Это красиво и тихо, конечно. К тому же мы немного сэкономили. Обязательно воспользуюсь им снова для машины!!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
P2035 Код неисправности OBD-II: Низкое напряжение в цепи датчика температуры отработавших газов (EGT), ряд 2, датчик 2 цилиндров без первого цилиндра. Датчик 2 будет вторым датчиком EGT от двигателя…
Как заменить сломанную подвеску выхлопной трубы автомобиля
Автомобильные выхлопные системы включают подвески для выхлопной трубы, которые крепятся к выхлопной трубе для обеспечения ее бесшумности. Поднимите свой автомобиль, чтобы заменить подвески выхлопной системы.
Устранение неполадок, связанных с выхлопом автомобиля или шумом двигателя
Автомобильные выхлопные системы и двигатели автомобилей издают жужжащие, щелкающие или шипящие звуки при неисправном ремне, генераторе переменного тока, водяном насосе или натяжном шкиве.
Похожие вопросы
Как мне подготовиться к тесту на выбросы моего автомобиля?
Цель испытаний на выбросы – помочь сохранить воздух пригодным для дыхания и чистым, требуя, чтобы системы выбросов транспортных средств работали должным образом. Когда система выбросов (https://www.yourmechanic.com/article/5-Essential-Things-to-Know-About-Car-Emissions) работает правильно, количество вредных загрязнителей, которые выбрасываются…
Дребезжание и запах выхлопной трубы
Вам нужно прислушаться к выхлопной трубе и коллектору на двигателе и посмотреть, слышите ли вы, откуда исходит шум.