Выпускной коллектор чем заварить: Можно ли заварить выпускной коллектор? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Содержание

Трещина выпускного коллектора. | Тех. обслуживание и ремонт

#1 Офлайн   СонатаВод

Опубликовано 13 Июль 2015, 09:54

Мастера на СТО обнаружили трещину на выпускном коллекторе. Я подумал — заварю и забуду. Но мастера сказали что варить нельзя и причину назвали какую-то непонятную — больше мычали чем объясняли. При этом поведение машины в последнее время не изменилось… как ехала так и едет.

 

Подскажите, можно варить выпускной коллектор на Сонате?

Спасибо.


  • Наверх

#2 Офлайн   KiaParts

Опубликовано 13 Июль 2015, 09:59

Суть вопроса в том что выпускной коллектор нагревается до очень высокой температуры.

И я так думаю если его заварить даже, то при нагревании что помешает тому что он распадется после сварки? 

Редактировалось: KiaParts, 13 Июль 2015, 10:00.

  • Наверх

#3 Офлайн   СонатаВод

Опубликовано 13 Июль 2015, 10:19

KiaParts, спасибо за ответ. Но логически — почему мангал свареный из стали на распадается по шву при нагревании? Наверное причина в чем-то другом. 


  • Наверх

#4 Офлайн   Pro100

Опубликовано

13 Июль 2015, 10:22

При термическом воздействии на металл он имеет свойство менять геометрию. Даже латку в крыло машины не вваривают сплошным швом — металл поведет от высокой температуры. Его вваривают точками.

Возможно с коллектором ситуация такая же. Но это не причина для отказа в сварке. Т.к. нормальный сварщик не варит сплошным швом, а точечно — чтобы металл успел остыть. После сварки для надежности можно проверить посадочное место коллектора на геометрию и при необходимости фрезернуть.


  • Наверх

#5 Офлайн   Alexander Repalov

Опубликовано 13 Июль 2015, 10:55


Но логически — почему мангал свареный из стали на распадается по шву при нагревании?

А Вы сможете прогреть мангал до температуры выхлопных газов? если не ошибаюсь там что-то под 700-900 градусов вроде как. ..

А так же Ваш мангал (листовое железо) +/- имеет аналогичный состав что и пруток (электрод).

А коллектор из какого материала выполнен?

Думаю из-за разности материалов и их коэффициентов теплового расширения сварка там долго не проживёт.

Если подозреваете сотрудников СТО — попробуйте заехать на парочку других для консультации, может кто-то и возьмётся с гарантией ремонтировать.


При этом поведение машины в последнее время не изменилось… как ехала так и едет.

А с чего ему меняться? это же выпуск — подсос воздуха практически не возможен, если трещина мала — то шуметь почти не будет.

единственное что возможно — если трещина будет расти — может отвалится просто — то тогда как минимум шум появится…


  • Наверх

#6 Офлайн   Pro100

Опубликовано 13 Июль 2015, 10:57


Думаю из-за разности материалов и их коэффициентов теплового расширения сварка там долго не проживёт.

Подозреваю что коллектор из чугуна и его варят такими же электродами. Разности материалов быть не может.

  • Наверх

#7 Офлайн   СонатаВод

Опубликовано 13 Июль 2015, 11:00

Посмотрел цены на новые коллектора на Экзисте — ушел в депрессию. Кроме сварки остался еще вариант купить на разборке. Буду сначала пробовать разборку.

Редактировалось: СонатаВод, 13 Июль 2015, 11:00.

  • Наверх

#8 Офлайн   victor

Опубликовано 13 Июль 2015, 11:20

А фланцы к самому коллектору разве не на сварке держаться?


  • Наверх

треснул выхлопной коллектор | SUZUKI CLUB RUSSIA

Bigos
Бывает здесь