пошаговая инструкция и полезные советы
Никто из водителей не застрахован от повреждения бампера. Если дефекты незначительны, то ремонт конструкции делают самостоятельно. Ремонт бампера из пластика своими руками получится по финансам меньше, чем покупка нового. Пошаговая инструкция починки молдинга в домашних условиях позволит сделать все правильно и качественно.
Популярные материалы для бамперов
Автомобильная промышленность изготавливает бампера из нескольких разновидностей пластмассы. Этот материал легкий, но прочный. К основным относят:
- Термопласты. Это полипропилен, поликарбонат, полиэтилен и полиамид. Главное, их отличие – это возможность становиться вязко-текучими в результате нагревания, а при остывании снова затвердевать. Благодаря этому пластмассу можно изменять по форме много раз.
- Реактопласты. Это полиуретан и стеклопластик. Их особенность – это неспособность после затвердевания возвращаться в вязкое состояние. Из-за этого возможности по обработке ограничены.
Узнать, из какого материала изготовлен молдинг легко: достаточно посмотреть на внутреннюю сторону детали. Там прописана аббревиатура на латинском.
Поэтому при ремонте пластмассового бампера важно знать, из какого материала он сделан. Если деталь произведена из термопластичного пластика, то за счет размягчения ее легко можно снова сделать единой конструкцией. Если это термореактивная пластмасса – сварку использовать нельзя.
Типы повреждений
В процессе эксплуатации автомобиль подвергается незначительным повреждениям. В момент движения от дороги отлетают мелкие камешки, песок или другие незначительные детали. Возникают небольшие царапины или вмятины. В результате наезда на препятствия или незначительных столкновений могут возникнуть трещины или проломы.
Царапина
Такие повреждения могут быть незначительным поверхностным или глубокими. В первом случае повреждают только лакокрасочное покрытие, не задевая основу.
Вмятина и пробои
Еще одно повреждение детали – это образование вмятины или каверны. Возникает в результате механических или химических воздействий. Такая деформация сопровождается царапинами в месте повреждения. Кроме того, возможны трещины легкого, среднего или тяжелого характера. К серьезной поломке относят пробои и сколы. Это когда при столкновении с препятствием возникает сквозное отверстие или скол фрагмента.
Трещина
Это дефект, при котором происходит сквозное повреждение конструкции. Отремонтировать бампер, когда он треснул, необходимо в ближайшее время. В этом случае использовать автомобиль не рекомендуют. Ведь в процессе движения на бампер поступают вибрационные нагрузки, за счет которых трещины увеличиваются. А это делает деталь менее прочной и небезопасной при эксплуатации.
Необходимые материалы и инструменты
Для самостоятельного ремонта бампера в домашних условиях, в первую очередь, изучают хорошо теорию, а затем уже приобретают необходимый материал и инструменты. Лучше всего проводить ремонт своими руками заднего или переднего бампера профессиональными инструментами:
- газовая горелка или термопистолет;
- электрический или воздушный паяльник.
Термопистолет удобный тем, что он позволяет регулировать температуру, за счет чего плавящийся материал не будет испаряться. Если такого инструмента нет, то подойдет газовая горелка. Но она неспособна регулировать температуру, а из-за того, что огонь открытый качество пайки невысокое. Воздушный паяльник удобный и безопасный. Пайка происходит с помощью сжатого воздуха. Электрический паяльник актуален при незначительных вмятинах.
Кроме того, чтобы отремонтировать самому пластиковый бампер, понадобятся дополнительные инструменты:
- металлическая сетка;
- автомобильная грунтовка;
- шпатлевка;
- наждачная бумага;
- перчатки и тряпочный кусок;
- мебельный степлер.
В автомобильных магазинах продаются специальные наборы для ремонта пластиковых бамперов. В комплект входит наждачная бумага, наполнители и различная краска, грунтовка и шпаклевка.
Способы ремонта
Ремонт пластиковых бамперов происходит двумя способами: склейка и сварка. Второй вариант требует навыков и опыта. А вот со склеиванием можно поэкспериментировать.
Склейка
Починить своими руками бампер можно и с помощью склеивания. Для этого хорошо обрабатывают края деталей. Это позволит им хорошо стыковываться. Если кусок молдинга отсутствует, его заменяют другим аналогичным или изготавливают элемент из клея и стеклоткани. По краям каждого склеиваемого элемента делают отверстия и борозды для нити. Края стягивают между собой и обрабатывают поверхность, обезжиривают ее.
Восстановление своими руками бампера происходит в следующем порядке: сначала нарезают стеклоткань необходимых размеров. На нее наносят клей так, чтобы ткань хорошо пропиталась. Клеящейся состав наносится и на шов. На поврежденное место накладывают стеклоткань и сверху покрывают клеем. Чтобы процесс склеивания проходил быстрее, используют ультразвуковую лампу.
Сварка
Прежде чем отремонтировать бампер автомобиля из пластика своими руками, подготавливают электроды из сырья, что аналогичный материалу поврежденной конструкции. Сначала очищают место повреждения от грязи и краски. Затем края разрыва аккуратно обрабатывают феном-паяльником. Электрод подготавливают такой же, как и размер шва, при этом сечение его должно напоминать треугольник. Заточенный электрод помещают в трещину и аккуратно паяльником заваривают. Остатки убирают болгаркой и шлифуют до гладкости поверхности.
Возможные ошибки
При ремонте трещины в бампере своими руками могут возникать ошибки, которые отобразятся на качестве работы. Сначала хорошо очищают деталь. На старой конструкции остаются грязь, пыль, давняя полировка или масло. На новой детали могут остаться составы, на восковой основе, которые используют в работе с пресс-формами. Для качественной очистки используют очиститель или обезжириватель. Наносят очищающий состав одной салфеткой, а протирают и убирают остатки другой салфеткой.
Затем правильно обрабатывают деталь мелким абразивом. Если шлифовку выполнить некачественно, то на поверхности бампера новая краска может отшелушиться. Поэтому перед покраской хорошо проверяют участок, чтобы не осталось необработанных мест. Чтобы правильно восстановить бампер используют специальную шпаклевку для пластиковых конструкций. Если использовать стандартную полиэстерную шпаклевку, то возможны дефекты, так как она недостаточно пластичная для термопластиков.
На заметку!Перед покраской детали используют адгезионный грунт специально для пластиковых конструкций, чтобы избежать возможных сколов краски с бампера.
Если на поверхности осталась старая покраска, ее тщательно удаляют и на этом месте наносят адгезионный грунт. Если конструкция новая, то его наносят на всю поверхность. Спустя 15 минут после нанесения можно приступать к покраске.
Видео ремонта бампера из пластика своими руками
О том, как отремонтировать бампер, который лопнул можно подробно узнать из видео. Пошаговая инструкция предназначена для качественной и без дефектов работы. Сначала проводят подготовительные процедуры: снимают деталь, чистят ее от грязи и краски. Затем выравнивают поврежденные края, восстанавливают предыдущую форму и грунтуют. Завершающий – это покраска.
Заделать на бампере трещину своими руками – это экономно. Достаточно лишь иметь при себе перечень необходимых материалов и инструментов, а также владеть информацией о правильном пошаговом процессе.
Ремонтируем пластиковый бампер. Восстановление и ремонт пластикового бампера своими руками Шпатлевкой замазать трещину на бампере
Никто из автомобилистов не застрахован от того, что его . Поэтому, когда на нём появляются сколы, царапины, многие думают, что ничего сделать нельзя, и начинают присматриваться к новому. Но выход есть, так как можно произвести ремонт своими руками. О том, как отремонтировать трещину на бампере, пойдёт речь ниже.
Как отремонтировать треснувший пластиковый бампер — в нашей новой статье
Материалы, из которых изготавливаются бампера
Перед тем как рассказать о том, на бампере, нужно разобраться в том, из каких материалов изготавливаются эти конструкции. Сразу нужно оговориться, что если деталь металлическая, то её ремонт придётся производить в специализированной мастерской, если у автолюбителя нет навыков профессионального сварщика.
Но на современных автомобилях эти детали делаются из двух видов пластика:
- термоактивный материал, заклеивание его трещин производится с помощью фена или паяльника, а также формирования специального металлического каркаса, его характерной особенностью является то, что он плавится под воздействием определённой температуры;
- термореактивный материал, заделывать трещины на нём, лучше или армирующую пластиковую сетку, которая должна пропитываться эпоксидной смолой, так как при воздействии высокой температуры на этот пластик он не будет плавиться.
Маркировка термоактивного пластика обычно такая: РР, РРТV и другие аналоги. Обычно такие обозначения ставятся на внутренней части бампера.
Маркировка термореактивного пластика — это PUR, что относит его к классу полиуретановых материалов, а также PAG 6, GF, ABS — что относит его к классу твёрдых пластиковых масс.
Исходя из этих параметров, и нужно будет подбирать материалы для ремонта.
Важно понимать, что, если нет достоверной информации о материале, из которого изготовлен бампер, лучше её узнать, поскольку ремонт может превратиться в покупку нового. Это можно сделать на СТО или обратиться к технической документации на авто.
Инструменты, которые понадобятся для ремонта бампера из термоактивного материала
Перед тем как заделать трещину на бампере, изготовленном из термоактивных материалов, нужно подготовить необходимые инструменты.
Перечень их следующий:
- мощный паяльник или специальный машинный фен, которые понадобятся для размягчения и спаивания пластика;
- грунтовка, которая нужна для обработки спаянных поверхностей;
- краска в специальном баллончике, для ;
- шпаклёвка;
- сверло маленького диаметра для просверливания дырок по краям трещины;
- бензин для обезжиривания обрабатываемых поверхностей;
- металлическая мелкая сетка или скобы мебельного степлера;
- наждачная бумага желательно нулёвка, а также единица и двойка, для тщательного затирания и шлифования поверхностей.
Вот этот перечень инструментов понадобится для того, чтобы отремонтированный бампер был как новый.
Инструменты, которые понадобятся для ремонта бампера из термореактивного пластика
Перед тем как заклеить трещину на бампере, который изготовлен из термореактивного материала, нужно также подготовить необходимые материалы и инструменты:
- сверло маленького диаметра, чтобы можно было просверлить отверстия по краям трещины;
- клей, необходимый для склеивания стыков, или простой скотч;
- эпоксидная смола;
- наждачная бумага нулёвка, единица и двойка;
- шпаклёвка.
Этот перечень материалов и инструментов поможет отремонтировать треснувший бампер из термореактивных материалов.
Ремонт бампера из термореактивного пластика
О том, как отремонтировать трещину на бампере, выполненном из такого материала, будет рассказано ниже, так как сначала надо узнать проведение подготовительных работ. Они будут состоять из следующих этапов.
- Эту деталь необходимо снять, так как лучше и качественно будет работать с ней, когда она будет находиться отдельно от автомобиля.
Для этого нужно её открутить и поставить на отдельный стенд или другую возвышенную поверхность.
- Следующий этап — это очищение бампера . Сначала его нужно промыть водой, а трудноудаляемую грязь и другие наслоения удалить шпателем или крупной наждачной бумагой. Убирать нужно всё тщательно.
- Далее следует осмотреть внимательно трещину. Это важный этап, поскольку перед тем, как заделать трещину, нужно пометить её края.
- После всего этого лучше заново внимательно осмотреть изделие на предмет наличия незаметных трещин сколов и вмятин, чтобы провести полный и качественный ремонт за один раз. Если больше ничего не выявлено, можно приступать к ремонту.
Сразу нужно оговориться, что восстановление бампера из термореактивного материала, будет происходить без нагреваний поверхностей. Как заклеить трещину, будет рассказано в следующем алгоритме:
Ремонт произведён, а заклеенный бампер можно ставить на место.
Ремонт бампера из термоактивного материала
Если треснул бампер из такого пластика, тогда его ремонт будет производиться по следующему алгоритму, при этом подготовительные работы будут такими же, как и для термореактивного пластика.
Алгоритм следующий.
- По краям трещины нужно просверлить две дырки, чтобы во время ремонта она не дала новые отростки. Для этого используется дрель и маленькое сверло.
- Далее повреждённая поверхность хорошо зачищается с помощью наждачки и обезжиривается с помощью тряпки, смоченной бензином. В это время включается паяльник или фен.
- Края трещины аккуратно заплавляются паяльником или с помощью фена и металлической отвёртки, то есть пластик разогревается до текучего состояния и соединяется между собой с помощи отвёртки.
- Когда всё готово, поверхность остынет, с внутренней стороны на трещину накладывается заранее приготовленная мелкая металлическая сетка, при этом накладывается она по всей протяжённости трещины, выступая за её границы на полсантиметра. Также в качестве армирования можно использовать скобы с мебельного степлера. Но они не должны пробивать бампер насквозь. А расстояние между ними должно быть не более 1–2 сантиметров.
- Края металлической сетки с помощью паяльника или фена вплавляются в тело бампера, а поверхность заравнивается путём наплавления на неё пластмассы с поверхностей, находящихся рядом.
Важно не проплавить изделие насквозь. А на оставшуюся поверхность накладывается стекловолокно, пропитанное эпоксидной смолой.
- После окончания вышеуказанных работ с наружной стороны на повреждённую поверхность накладывается заранее подготовленная шпаклёвка и разравнивается так, чтобы не было видно неровностей и впадин.
- После её высыхания как внутренняя, так и внешняя поверхность бампера хорошо шлифуется, покрывается тройным слоем грунтовки.
- Когда грунтовка высохнет, она зачищается наждачкой, затем протирается влажной тряпкой, и покрывается слоем краски.
Вот как убрать повреждение на таком бампере.
ВАЖНО.
Если трещина образовалась в местах крепления бампера, тогда лучше использовать специальный строительный металлический подвес для крепления направляющих частей, наложить его на трещину и стянуть маленькими болтами. При этом шляпки будут располагаться снаружи, а под выступающие их головки сверлом большего диаметра делается зенкерование для того, чтобы их утопить в толщу поверхности. В таком случае они не будут выступать.
Когда треснул бампер, как отремонтировать, интересует многих водителей. Процесс ремонта не представляет большой сложности, и можно его делать в домашних условиях, при этом следуя инструкциям, которые приведены выше.
Никто из автовладельцев не застрахован от трещин или царапин на бампере. И появиться они по самим разным причинам. Но, если вы человек мастеровитый, то это не такая большая неприятность, устранить их можно самостоятельно. А как заделать царапины и трещины на бампере сейчас мы подробно рассмотрим. Речь идет о современных бамперах, пластиковых.
Конечно, если вы не хотите сами этим заниматься — то можете обратиться к специалистам, но, как показывает опыт, это еще не факт, что заделку трещин и царапин вам сделают качественно. Могут просто заклеить эпоксидкой, аккуратно зашпаклевать и закрасить, но такая технология даст о себе знать уже через полгода — год. Поэтому, прежде чем обращаться к мастерам — наведите о них справки.
А придать вашему автомобилю первоначальный сияющий вид вы можете и сами, своими руками. Начнем с трещин на бампере, лучше всего их заварить или запаять. Если трещина большая, лучше бампер снять, почистить, обезжирить, т.е. подготовить к ремонту. Для сварки нам понадобится фен, строительный или автомобильный. К нему надо еще сделать дополнительно специальную насадку, в виде сопла, чтобы на выходе было отверстие 5 мм.
Далее, надо сделать углубление в трещине, в виде воронки, ножом или крупной наждачкой, для лучшей сварки. Для заделки трещин нужен похожий или такой же материал. Если такой раздобыть не удалось, можно снизу, где не видно, срезать полоску бампера 0,5-1 см.
Все, теперь все подготовительные работы для сварки бампера закончились. Включаем фен, подносим к трещине полоску пластика, разогреваем все это вместе, чтобы получилась однородная масса и таким образом завариваем трещину. Сначала с одной стороны, а затем с обратной. Чтобы получить хоть какие-то навыки, потренируйтесь сначала на каком-то образце, а затем можно приступить уже непосредственно к заварке бампера.
Для лучшей надежности и прочности бампера хорошо бы скрепить трещину еще и металлическими скобами. Разогреваем скобу паяльником и вплавляем ее в бампер с небольшим углублением, загнув концы с обратной стороны. С наружной стороны бампер надо зачистить, убираем все выступы заподлицо, а после этого шпаклюем полиэфирной шпаклевкой и грунтуем грунтом для пластика.
Если же фен взять негде, то бампер можно запаять мощным паяльником (40-60 Ват). Хорошо разогреваем паяльник и сплавляем трещину, с обеих сторон, добавляя пластик. Также, трещину армируем железными скобками или пластинами, соединяя саморезами, заклепками и т.п. Все остальное — как и в первом случае, шпаклюем, грунтуем и красим.
Вместо скобок, чтобы трещина не расходилась, еще впаивают в пластиковый бампер металлическую сетку, дополнительно закрепив ее в нескольких местах, например, саморезами, заклепками.
После того как трещина заделана, зашпаклевана и тщательно зашлифована, приступаем к покраске бампера. Идеально подобрать краску и покрасить бампер местно, так чтобы это было совсем незаметно не так просто. Поэтому, чтобы не было видно плям, лучше покрасить бампер целиком, тем более краски уйдет не так много.
Теперь, как заделывать царапины?
Заделывая царапину, убедитесь в том, что под ней нету трещины, иначе ваши труды будут напрасны.
Подберите краску, такого же цвета и оттенка что и место, которое вы собираетесь заделывать. Начните зачистку царапин, используя наждачную бумагу мелкой зернистости. Однако в данном процессе не нужно зачищать слишком большую область: следует ограничиться краями царапины.
Когда данная работа окончена, зачищенное место нужно протереть растворителем для удаления остатков пыли и обезжиривания поверхности. Следующий шаг – нанесение полиэфирной шпаклевки в несколько слоев, но не толще 2-3 мм.
Когда шпаклевка засохнет, ее нужно зачистить и выровнять поверхность вашего бампера. Теперь на очереди грунтовка и краска. Окраска, также как и нанесение шпаклевки, осуществляется в несколько слоев.
Последний штрих покраски бампера – пара слоев прозрачной краски, т.е. автомобильного лака. Хотя некоторые мастера автолюбители и упускают этот шаг, нанеся просто лишний слой автомобильной краски.
Сушить бамперы специальными средствами не рекомендуется из-за сильной эластичности полиуретановых бамперов. Уже при температуре плюс 50 градусов С начинает происходить их деформация. Поэтому краска должна высохнуть естественным образом, обычно 24 часа достаточно.
Покраску бампера нужно делать в гараже или ангаре, где пыль отсутствует, особенно первые 2 часа, когда краска еще липкая, или же на улице в тихую, безветренную погоду.
И под конец еще одна рекомендация — если бампер сильно поврежден, надо позаботиться и о сохранении его геометрии. А во время сварки она может нарушиться и тогда возникнет проблема с креплением. Так что надо придумать какой-то фиксатор, например из деревянной планки, который помог бы сохранить всю геометрию бампера.
При аккуратно выполненной работе, результат заставит вас забыть о том, что еще совсем недавно ваш пластиковый бампер был в неприглядном виде.
Конструктивно бампер защищает кузов автомобиля в случае столкновений на малых скоростях или наездов на препятствия. Он принимает на себя энергию удара, тем самым оберегая от деформации дорогостоящие в ремонте детали. Изначально бамперы изготавливались из металла и были громоздкими. Зато с функцией защиты справлялись на отлично. Затем модные веяния и тенденции привели к тому, что формы буферов кардинально изменились, а сами они стали материалом для дизайнерских экспериментов.
В настоящий момент функции защиты у бампера играют вторичную роль, на первое место вырываются элегантность форм и аэродинамические характеристики. Современные производители в большинстве отказываются от выпуска моделей с металлическими буферами, используя полимеры и пластмассы. Если установленный на вашем авто молдинг имеет дефекты, то сделать ремонт пластикового бампера своими руками после изучения выложенных материалов не составит труда.
Дефекты, портящие внешний вид бампера
Автомобиль эксплуатируется в жестких условиях и на бампер действует множество негативных факторов. Это камешки и песок, отлетающие от колес других машин, столкновения, наезды на препятствия, движение по пересеченной местности. Ряд этих, а также других причин, приводят к тому, что деталь теряет товарный вид. Специалисты классифицируют дефекты бампера по степени серьезности поражения следующим образом:
Несквозные повреждения поверхности. Их подразделяют на поверхностные – повреждающие только лакокрасочное покрытие (ЛКП) до грунта или основы. И глубокие – прочертившие след в пластике бампера. И если первые только лишь портят вид, то последние зачастую перерождаются в трещины.
- Каверны или вмятины
Деформация локальных поверхностей бампера вследствие механических или химических воздействий.
Сквозные повреждения бампера. Они имеют различный размер и конфигурацию, а также тенденцию к увеличению своей длины от действия вибрации. Помимо прочего, они снижают жесткость и плотность детали.
Сквозные пробития стенок буфера, при которых откалываются фрагменты и образуются отверстия.
Все вышеперечисленные дефекты требуют ремонта. Поверхностные царапины и вмятины удаляются шлифованием, шпатлеванием и грунтованием с дальнейшей покраской. Глубокие царапины, трещины и проломы требуют особого внимания и изучения технологии выполнения работ.
Предварительная подготовка
Работы следует начинать с демонтажа бампера из посадочных мест. Это делается для удобства выполнения ремонта и доступа к областям, закрытым при установленной детали. Затем выполняются процедуры:
- Чистка от грязи и тщательная мойка бампера
- Определение типа материала, из которого сделана деталь. Производители помечают свое изделие на внутренней стороне буфера методами плавления или штампования.
Принято маркировать так:
- Латинские буквы PP или PPTV – изделие изготовлено из полипропилена
- PUR – бампер выполнен из полиуретана
- PAG6, GF15, GF30 и ABS – твердые пластмассы (имеют очень высокую температуру плавления – около 5000°С)
- Деталь из стеклопластика не маркируется
Если сомневаетесь в своих способностях определить материал изделия, возьмите кусочек от бампера с изнаночной стороны и посоветуйтесь со специалистами.
- Удаление лакокрасочного покрытия и грунта в области выполнения восстановительных работ с внешней и внутренних поверхностей детали. ЛКП следует удалять не менее чем на 10-15 мм от границ дефекта.
- В случае трещин засверлить их концы для предотвращения дальнейшего расползания материала
- Обработка стыковочных поверхностей. В трещинах с помощью шлифовальных машин и наждачной бумаги делают V–образные канавки, в которые будут укладываться ремонтные композиты.
От материала, из которого выполнен бампер, зависят дальнейшие шаги. Детали из термоактивных материалов заплавляют при помощи строительного фена и специальных электродов или используют бытовой паяльник мощностью 40-100 Вт. Термореактивные восстанавливают методом нанесения армировочных материалов с последующим проклеиванием.
Выполняем ремонт бампера с помощью электропаяльника
При данном методе, приносящем неплохой результат, используют скобы от мебельного степлера и бытовой паяльник. После выполнения предварительной подготовки (последний пункт с вырезанием V-канавок опускаем) совмещаем части детали, располагая их как можно ближе друг к другу. Для лучшего позиционирования и фиксации фрагментов, проклеиваем поврежденные области скотчем с лицевой стороны.
Наплавление начинаем с изнаночной стороны. Это позволит потренироваться и почувствовать реакцию полимера на нагрев без переживаний за испорченный внешний вид. Движения инструментом осуществляются равномерно, без резких рывков. Жало паяльника перемещают вдоль трещины поперечными движениями, в итоге должен получиться ровный шов. Для большей прочности его армируют.
Для этого поперек трещины через 2-3 см вплавляем скобы, придерживая их пинцетом. Чтобы кончики не прокалывали лицевую поверхность, при необходимости укорачиваем их кусачками. Скрепки подвержены коррозии, поэтому их надо заделывать в пластик целиком, натягивая материал с соседних к поврежденной областей.
Окончив ремонт изнаночной стороны и приобретя практические навыки, переходим к лицевой поверхности. Заплавив пластиковый бампер с обеих сторон, приступаем к выравниванию. Для этого нам потребуется эксцентриковая шлифовальная машина (ЭШМ) с абразивным кругом Р240. Зашлифовывая шов, не старайтесь добиться идеально ровной поверхности – можно сильно истончить материал стенок. Лучше оставшиеся маленькие ямки заделать шпатлевкой для пластика. Оставшиеся после обработки абразивным кругом полимерные волоски можно сжечь обыкновенной зажигалкой. После этого бампер готов к дальнейшим отделочным работам.
Сваривание электродами
В настоящее время все большее распространение получают методы ремонта пластиковых деталей с помощью специальных плоских электродов. В качестве сварочного аппарата используется строительный фен со специальной насадкой, отверстие сопла которого имеет размер 2..4 на 6..10 мм. Такие цифры продиктованы необходимостью создания высокой температуры на локальном участке для более эффективного плавления плоского электрода.
Последние представлены в продаже в широком ассортименте как для полипропиленовых, так и для полиуретановых бамперов. Причем электроды для буферов из разных материалов не взаимозаменяемы. То есть может и получится сварить несоответствующим материалу вашего бампера электродом, но только прослужит отремонтированная деталь не долго.
Соединение будет ненадежным, трещины под латками расползутся от воздействия вибрации при движении автомобиля, и придется ремонтировать бампер заново. Поэтому перед выполнением работ сделайте тестовую сварку – приварите к внутренней поверхности буфера полоску наполовину, дайте застыть и попробуйте оторвать.
Если материал не отделяется и отрывается с трудом, значит состав электродов совпадает с компонентами ремонтируемой детали. Лучшим вариантом будут полоски пластика, изготовленные из кусочков ненужного бампера, промаркированного так же, как и ремонтируемый.
Во-первых, получается полная совместимость материалов, а во-вторых, не надо тратиться на покупку электродов. При выполнении работ специалисты используют строительный фен, называемый термопистолетом, с функцией плавной регулировки температуры. Это объясняется тем, что разные полимеры имеют свою, отличную от других, температуру плавления. Итак, после того, как вы запаслись необходимыми материалами и соответствующим инструментом, можно приступать к восстановлению поврежденной детали.
Реставрирование полипропиленового бампера
При сваривании буфера из полипропилена армировочная сетка не используется, жесткость конструкции придает расплавленный и затем полимеризовавшийся ремонтный состав. Для сваривания используют плоские полипропиленовые электроды или кусочки бампера с аналогичной ремонтируемому изделию маркировкой, шириной 3-4 мм.
Соответственно, на термопистолет одевается насадка с соплом шириной 4-6 мм. Температуру на строительном фене выставляют таким образом, чтобы пластик электрода быстро плавился, но не пузырился и не испарялся. Получившаяся в результате нагрева вязкая масса вдавливается в V–образную канавку с небольшим усилием. В итоге, расплавившийся пластик заполняет весь разлом, а на поверхности остается небольшой выступ.
Для более точного стыкования фрагментов детали сварку начинают с середины трещины. Затем привариваются средины половинок, потом четвертинок и так далее, пока не останутся необработанными разломы длиной 50-80 мм. Их можно заплавлять в произвольном порядке.
Особенности ремонта полиуретановых бамперов
Материалы из полиуретана обладают более низкой температурой плавления, чем полипропиленовые, а при нагреве свыше +220°С начинают разрушаться. Поэтому важно не перегревать деталь, иначе полимер станет хрупким и потеряет свои свойства. Также при выполнении предварительной подготовки концы трещин в полиуретановом бампере не засверливают.
Расколы армируют специальной сеткой или скобами от мебельного степлера. Затем сверху укладываются полиуретановые электроды шириной 8 мм и расплавляются строительным феном. При этом полимер должен плавиться быстро, но без испарений. Также как и в случае пропиленового изделия, полоски приплавляются, начиная с середины трещины, затем середины половины и так далее. Для термопистолета выбирается насадка с соплом 10 мм.
Технология работы с тугоплавкими материалами
Если обвес изготовлен из твердой пластмассы или стеклопластика, ремонт пластиковых бамперов своими руками выполняют методом приклеивания. При этом после очистки и тщательной мойки детали выполняются следующие действия:
- Обработка краев трещины. После разрыва края трещин стеклопластиковых бамперов обрамлены нитями материала, которые не позволяют плотно совместить детали. Мешающие волокна убираются с помощью универсальной шлифовальной машины (УШМ), обычно называемой “болгаркой”.
- Совмещаем состыковываемые фрагменты и фиксируем их по лицевой части скотчем или специальным клеем
- Далее подготавливается эпоксидная смола или более современный материал – полиэфирная смола, согласно инструкции от производителя
- С изнаночной стороны смазываем подготовленным составов трещину и область шириной в 50 мм рядом с ней
- Пропитываем той же смесью тонкий стекловолоконный мат и накладываем на разлом
- Накладываем слой за слоем клей и стеклопластик до тех пор, пока толщина латки не будет соизмерима с толщиной бампера в месте дефекта
- Ждем застывания стекловолокна и переходим к заделыванию лицевой стороны
- Болгаркой делаем V-канавку на наружной поверхности таким образом, чтобы края разлома полого сходились к латке
- Заполняем полученную бороздку стеклотканью, пропитанной полиэфирной смолой, до полного выравнивания
- После отвердения ремонтного состава шлифуем ЭШМ
Затем восстановленная деталь шпатлюется, очищается, обезжиривается, грунтуется в несколько слоев, красится.
Обратите внимание – применять следует только специализированную шпатлевку по пластику. И если бампер красится в цвет кузова, эмаль дополнительно покрывают лаком в 1-2 слоя. После бампер устанавливают на место, и 2-3 недели избегают применения моек высокого давления.
Если у вас на автомобиле треснул , денег на покупку нового нет, а внешний вид отремонтированной пластиковой детали может отличаться от нового наличием видимых следов ремонта, тогда вам точно пригодится следующий лайфхак.
Данный вариант ремонта действительно не отличается аккуратностью в понимании большинства автовладельцев, но при этом, у него есть свой особый шарм и привлекательность для молодежи, особенно для той, которая придерживается автомобильной спортивной субкультуры: дрифту и автоспорту в целом. Вряд ли для которого будет открытием, что автомобильные гонки зачастую оказываются жестким контактным видом спорта, вмятины и трещины в бамперах здесь дело обычное, поэтому в около профессиональных гоночных кругах молодые спортсмены предпочитают справляться с поломками своими силами.
Конечно, существует несколько наиболее популярных способов соединить несколько кусочков разбитого бампера (при помощи смолы, при помощи сетки с эпоксидкой и даже с помощью использования паяльника), но мы рассмотрим механическое скрепление при помощи пластиковых хомутов. Чтобы процесс выглядел нагляднее, прежде посмотрите видео на английском языке (можете включить субтитры и перевод):
Посмотрели? Структура работ ясна? Тогда, можно приступать к раскладыванию по полочкам наиболее важных этапов работы.
Для проведения ремонта вам потребуется:
1. Дрель
2. Тонкое сверло
3. Скотч
4. Пластиковые стяжки
Ремонт на самом деле не занимает много времени и не требует особой подготовки. Как говориться: «Были бы руки прямые» .
I. Для начала соедините две части трещины на бампере воедино. Зазор при это должен быть минимальным, все части и стороны бампера должны лежать в единой плоскости. Затем вам понадобится склеить эти части скотчем, чтобы было возможно приступить к следующему этапу ремонта. На 2.50 минуте видео показано как нужно делать стягивание треснувшего бампера.
Как видно лучше ремонтировать вдвоем. Помощник может подстраховать, когда у вас не будет хватать рук.
II. Теперь настало время для сверления. Но перед этим, еще один — нанесите клейкую ленту вдоль трещины. Это не позволит краске на концах потрескаться при засверливании. 4.20 минута видео. Сверлить нужно на расстоянии в толщину с палец. Таким образом вы не повредите бампер еще больше, если сверло соскочит в сторону, а также пластиковая стяжка со временем не протрет слишком узкую стенку и конструкция не развалится.
Шаг между отверстиями — толщиной с палец. Под скотчем просматривается линия трещины. Идите по ее линии. Чем точнее получится просверлить отверстия — тем прочнее будет конструкция.
III. 6.00 минута видео. Стёганый бампер. Существует два рисунка стягивания: параллельный и крест-накрест. Первый легче делать, второй вариант лучше скрепляет куски бампера.
Первый тип стежка: Параллельный
Причиной повреждения обвеса, может быть неаккуратное вождение, дорожно-транспортное происшествие или наезд на препятствие. Поврежденная деталь портит внешний вид автомобиля. Поэтому, важно знать, что делать, когда треснул бампер, и как его отремонтировать своими руками.
В зависимости от степени повреждения, разнятся и методы восстановления поврежденного кузовного элемента автомобиля. Ремонт трещин выполняется с помощью:
Небольшие сколы, царапины и микротрещины необходимо замазать шпатлевкой.
Позволяет починить мелкие трещины.
Дает возможность восстановить обвес после получения тяжелых повреждений и появления крупных трещин.
Накладывается заплатка из пластика. Метод применим при серьезном раскалывании бампера и появлении пробоин.
Для проведения работ, понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Строительный фен и паяльник.
- Латунная сеточка, скобы от строительного пистолета, либо металлический скотч.
- Широкий и узкий шпатели из резины.
- Шпатлевка.
- Эпоксидная смола и стекловолоконная заплата.
- White-Spirit, ацетон или спиртосодержащие очистители.
- Краскопульт.
- Пластиковый припой.
- Грунтовка.
- Шлифовальная машинка и круги к ней, или брусок.
- Наждачная бумага разной зернистости.
- Мини-дрель или бормашина.
- Струбцины.
- Краска в банке или в баллончике.
Подготовка бампера
Поврежденный бампер, лучше демонтировать. Это позволит провести более эффективный и надежный ремонт. В целом, список подготовительных работ перед восстановлением обвеса, выглядит следующим образом:
- Необходимо тщательно вымыть и высушить кузовной защитный элемент.
- Область повреждения нужно отшлифовать и зашкурить. Снять лакокрасочное покрытие можно с помощью шлифовальной машины. Помимо непосредственно пострадавшего участка, шлифовку нужно сделать на 3-5 сантиметров около трещин.
- Обезжирить рабочую поверхность. Процедуру понадобится повторять после снятия каждого слоя краски.
- Края трещин нужно заточить в виде латинской буквы V.
- Используя дрель, высверлить трещину с обеих сторон. Это не даст ей распространиться по всей детали
После того, как был проведены подготовительные мероприятия, можно приступать непосредственно к ремонту.
Необходимо тщательно вымыть бампер. Для этого используют мыльный раствор. В некоторых случаях, применяют автомобильные моющие средства. Для сушки используют такой инструмент как строительный фен.
Пайка больших трещин
Если бампер лопнул сильно, то его запаивают. Операция позволяет подарить поврежденной детали вторую жизнь. Однако нужно знать, как запаять трещину в обвесе. Операция осуществляется поэтапно:
- Закрепление двух частей обвеса. Для этого используют струбцины. Две спаиваемые поверхности плотно прикладываются друг к другу и надежно фиксируются в таком положении.
- Пропайка с внешней стороны бампера. Необходимо не оставлять больших зазоров между стежками.
- Армирование места повреждения. Выполняется с внутренней стороны бампера. В конструкцию впаиваются сетка или скобы. Этот шаг позволяет увеличить прочность сварного шва.
Для спайки рекомендуется использовать мощный паяльник (не менее 100 Вт). Инструмент нужно держать таким образом, чтобы он не прожег пластик. Также стоит приобретать устройство с деревянной ручкой (пластмассовая расплавится после долгой работы инструмента). Для более точной пропайки, жало можно заточить и зачистить.
После выполнения пайки, обвес готов к дальнейшей эксплуатации. Только, останется придать восстановленной детали привлекательный внешний вид.
Использование термофена
При ремонте сильных повреждений, используют строительный фен. С его помощью плавят края трещин, в результате на месте лопнувшей части обвеса, появляется прочный и надежный сварной шов. Чтобы конструкция получилась более прочной, используют пластиковые полоски толщиной 1см. Их можно приобрести отдельно, или же нарезать со старого донорского обвеса.
При спайке, используют такой же тип пластика, из которого сделан бампер. В противном случае, шов получится немонолитным, что приведет к скорому разрушению конструкции.
Метод эффективен при отсутствии некоторых частей обвеса, серьезных трещинах и пробоинах.
Склеивание бампера
Маленькие трещины можно заклеить. Такой метод ремонта бампера своими руками, наиболее популярен у автомобилистов, так как технологически прост и эффективен. В качестве склеивающего вещества, используют специальный клей для пластмассы, ацетон, и жидкий пластик. Для получения полимерного шва, применяют двухкомпонентный состав 3М.
При склеивании нужно плотно зафиксировать бампер, в противном случае, возможно смещение половинок и нарушение симметрии детали. Понадобится подождать до полного засыхания клеящего состава.
Клейка ацетоном выполняется следующим образом: на трещину наносится вещество, в результате чего часть пластика растворяется, образовывая прочный шов. Позже, он обрабатывается клеящим средством из состава 3М. Дают высохнуть и маскируют следы восстановления обвеса.
Альтернатива! Средние повреждения можно заклеить смесью клея и соды. Для этого нужно плотно соединить расколовшиеся детали, насыпать по всей длине трещины соду, и на нее нанести клей. В результате химической реакции образуется прочный шов.
Ремонт бамперов в Ростове-на-Дону — Автопласт
Кузовной сервис
Качественный ремонт бамперов в Ростове на Дону любой степени сложности выполняет компания «Автопласт». Специалисты компании внимательно исследуют характер повреждений и в зависимости этого, а также с учетом структуры материала изготовления подберут лучшую тактику для производства ремонта и покраски бампера.
Для выполнения ремонта пластиковых бамперов в Ростове в нашем техцентре созданы все необходимые условия:
- подобран квалифицированный персонал,
- закуплено, установлено и введено в эксплуатацию современное высокотехнологичное оборудование,
- разработаны наиболее эффективные, современные технологические линии выполнения различного рода ремонтных работ с учетом степени повреждения и материала изготовления бампера,
- применяются самые качественные ремонтные материалы, клеевые составы и т.
п.
Различные варианты ремонта пластиковых бамперов в Ростове
Для особо сложного ремонта бампера из пластика, как правило, применяется термическая сварка, которая позволяет обеспечить необходимый запас прочности и восстановление первоначального внешнего вида.
Ремонт стеклопластиковых бамперов заключается в склеивании поврежденных фрагментов. При этом используется специальный клей повышенной прочности на полиуретановой основе.
Какие бы технологии и материалы не применялись при ремонте бампера цена остается доступной (гораздо выгоднее отремонтировать чем покупать новый бампер), а качество – идеальным.
Особенности ремонта бамперов из металла
Восстановление первоначального вида переднего бампера или ремонт заднего бампера, сделанного из металла, как правило, заключается в восстановлении первоначальной формы путем удаления образовавшихся вмятин. При наличии трещин используется сварка, а также другие материалы. После удаления, всех видимых повреждения и придания бамперу первоначального внешнего вида, необходимо выполнить комплекс антикоррозийных мероприятий. Это защитит поверхность от образования ржавчины и преждевременного выхода детали из строя.
Правильный выбор мастеров
В компании «Автопласт» не только высокое качество обслуживания, но и выгодная на ремонт пластикового бампера цена. Обращайтесь за квалифицированной и доступной помощью. Мы ждем вас по адресу г. Ростов-на-Дону, пер.Технологический 8. Заявки принимаются по телефону: (863) 296-96-05
Plastic Welding — это экономия денег, так почему бы не отремонтировать, а не заменить
Сварка пластика – отличные результатыЗачем менять весь бампер?
Не заменяйте, если можно отремонтировать. SMART Paintworx специализируется на устранении вмятин, царапин и потертостей на бамперах, хотя это не все, что мы делаем. В наши дни на транспортных средствах так много пластиковых деталей, что полезно знать, что SMART Paintworx использует многие методы, используемые при сварке пластика.
Хотя мы не полностью оснащены всеми инструментами для этой профессии, мы взяли на себя некоторые процессы, чтобы обеспечить максимально качественный ремонт бампера. Используя пластиковую сварку, мы можем сэкономить вам деньги и отремонтировать сколы и трещины в вашем бампере, а не затраты на замену.
Мастера по ремонту SMART Paintworx используют некоторые из основных методов сварки пластмасс, такие как нагрев, давление и охлаждение, чтобы обеспечить отделку, как показано на рисунке выше. Использование правильных продуктов — это полдела. При сварке различных материалов требуются специальные клеи. В нашем случае мы будем использовать эпоксидно-пластиковое связующее для обеспечения прочности в отремонтированной области.
Неавтомобильная сварка пластика
Можем ли мы отремонтировать другой пластик? Недавно нас спросили о пластиковом резервуаре для воды, в котором была трещина. Прежде чем идти дальше, было необходимо, чтобы клиент предоставил данные о пластике. Сварка пластика подходит не для каждого пластика. Тепло и некоторые пластмассы могут просто закончиться катастрофой, расплавив пластик до неузнаваемости.
Сделай домашнее задание
Держите свои деньги в кармане, сначала изучив возможные варианты, а не передавая деньги без необходимости. Хотя сварка пластика не может использоваться для каждого ремонта пластика, вы не узнаете, если не спросите.
Сейчас мы едем до долины Баросса, поэтому, если вы живете в этом районе и вам нужен косметический ремонт автомобиля, пожалуйста, позвоните в SMART Paintworx. Мы специализируемся на косметическом ремонте кузова вашего автомобиля;
- Бампера
- Ремонт царапин
- Ремонт вмятин
- Ремонт сплава
Предыдущий пост Мобильный ремонт против автомастерской
Следующий пост Ремонт вмятин в Аделаиде
Как ремонтировать автомобильный пластик
Ремонт автомобильного пластика легко сделать с помощью подходящих инструментов
Хромированные бамперы быстро ушли с автомобильной сцены в конце 1980-х годов.Их место заняли сложные, но хрупкие пластиковые кожухи, скрывающие ударные балки из штампованной стали, между которыми зажата полоса пенопласта. Почему? Вероятными виновниками являются стоимость, снижение веса и простота ремонта. Пластиковые накладки на бамперы дешевле и проще в изготовлении и замене в случае аварии.
Пластиковые бамперы действительно хороши для тех, кто занимается своими руками. Их действительно легко исправить, если они поцарапаны, выбиты или сломаны, и вам не нужно возиться с дорогостоящим повторным хромированием после завершения.Посмотрите, как студенты Торгово-технического колледжа Лос-Анджелеса сгладили несколько неровных и треснутых бамперов.
Посмотреть все 17 фотоОдним из способов ремонта является сварка пластика. С помощью инструмента, похожего на паяльник и пластиковую шпатлевку, вы можете заполнить отверстия или исправить трещины, подобные этому. Сварочные аппараты для пластика можно приобрести в магазинах автомобильных кузовов или в компании Eastwood.
Просмотреть все 17 фотоПросмотреть все 17 фото Чтобы подготовить бампер, сошлифуйте краску и шероховатости, затем вырежьте V-образный паз вдоль трещины спереди и сзади бампера. Это дает наполнителю большую площадь поверхности, за которую он будет держаться.
Очистите место ремонта пластиковым растворителем и поднесите сварочный аппарат к краям трещины. Когда пластик начнет размягчаться и плавиться, добавьте немного присадочного стержня и расплавьте его в трещину, распределив излишки материала плоской частью сварочного аппарата.
Просмотреть все 17 фотоПреимущество этого процесса в том, что в качестве наполнителя можно использовать кусок ремонтируемого бампера.Отрежьте тонкий участок в незаметном месте и сошлифуйте краску. Вы можете использовать свой бампер, чтобы починить бампер, и не беспокойтесь о смешивании несовместимых материалов.
Просмотреть все 17 фотографий Вы также можете купить пластиковый наполнительный стержень из различных типов пластика, который подходит для различных типов пластика, которые вы можете встретить в своем автомобиле. Многие комплекты для сварки пластика также включают в себя универсальный пластиковый наполнительный стержень.
Ремонт пластика, независимо от того, используете ли вы двухкомпонентный наполнитель или метод сварки пластика, предназначен для толстого слоя и отшлифован для соответствия контурам панели.Не волнуйтесь, если вам кажется, что ваш ремонт выглядит неряшливо; это должно быть.
Просмотреть все 17 фотографийОтшлифуйте сварной пластик с зернистостью 80, закончите его с зернистостью 150, и вы готовы к покраске.
Просмотреть все 17 фотографий Менее дорогой ремонт может быть выполнен на некоторых пластмассах с использованием двухкомпонентного эпоксидного наполнителя, что позволит сэкономить на покупке сварочного аппарата для пластика. Подготовительные работы аналогичны способу сварки. Студенты начали с того, что сошлифовали краску и потертые кусочки пластика в месте ремонта, а затем вырезали V-образную канавку в дыре в бампере.Затем студенты «пощупали» бампер, просверлив ряд отверстий по обе стороны от трещины через равные промежутки времени. Эти отверстия действуют как арматура в цементе, добавляя еще одно место для захвата наполнителя.
Некоторые пластики выделяют химикаты, которые будут отталкивать краску и клей, если их не обработать должным образом. Таким образом, студенты тщательно обрызгали место ремонта спреем для улучшения адгезии 3M Automix 5907, протирая участок губкой Scotchbrite вместо хозяйственного полотенца. Затем они зажали бампер, чтобы удержать его на месте, и заклеили трещину сетчатой лентой.Это обеспечивает подложку для удерживания наполнителя на открытых участках трещины. Они заполнили тыльную сторону трещины грубым нанесением наполнителя. После того, как он высох, они сняли зажимы, чтобы начать работу с передней частью бампера.
Просмотреть все 17 фотографий В качестве наполнителя они использовали 3M Automix 5895, двухкомпонентный эластичный эпоксидный клей, предназначенный для ремонта ТПО-пластиков. TPO означает термопластичный олефин, из которого сделаны многие бамперы. Наполнитель поставляется в двух тюбиках. Выдавите равное количество материала из каждой пробирки и тщательно, но быстро перемешайте.Сохнет на ощупь всего за пять минут.
Наполнитель наносится так же, как и наполнитель для тела. Для крупного ремонта используйте небольшое количество наполнителя и наносите его в несколько слоев, давая материалу высохнуть между слоями. Не пытайтесь заполнить гигантскую трещину огромной каплей наполнителя; при высыхании не держит форму. Наполнитель готов к шлифовке через 15 минут.
Просмотреть все 17 фотоНачните шлифование наждачной бумагой с зернистостью 80 на шлифовальном блоке, чтобы убрать выступы и шероховатые края.Если вам нужно добавить еще один слой наполнителя, снова очистите участок с помощью усилителя адгезии. Студенты наблюдают, как инструктор Брайан Ферре формирует наполнитель, чтобы он соответствовал контурной линии бампера.
Просмотреть все 17 фото Завершите ремонт наждачной бумагой с зернистостью 150. Теперь бампер готов к грунтовке.
Как отличить пластик
Просмотреть все 17 фотоМы нашли отличный онлайн-ресурс по процедурам ремонта пластика. Проверьте Polyvance (бывшая компания по поставке уретана). На их веб-сайте есть отличный раздел с диаграммами, в которых перечислены типы пластмасс, используемых в автомобильной промышленности, способы их идентификации и способы их исправления.Зайдите на сайт polyvance.com.
Торгово-технический колледж Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния, (213)763-7000, lattc.edu
Просмотреть все 17 фотоРемонтные комплекты для сварки пластмасс — Eastwood Plastic Repair
Сварка и шлифовка пластика
Восстанавливайте современные автомобили с такими же великолепными результатами, как и винтажные, с помощью нашего набора комплектов для восстановления пластика. Последние поколения автомобилей имеют все больше и больше пластиковых деталей, и не стоит начинать с мотоциклов. Хотя эти детали выполняют свою работу по снижению веса, для их фиксации требуются другие инструменты, материалы и методы, чем для традиционных металлических компонентов.
Если вам нужен комплект для ремонта пластикового бампера или что-то еще, чтобы починить треснутые консоли, порванные внутренние крылья и сломанные фары, у Иствуда есть решение. Мы предлагаем материалы для ремонта автомобилей из пластика от Plastex, U.S. Chemical и нашего собственного научно-исследовательского центра. Иствуд также предоставляет ценную техническую информацию о том, как ремонтировать жесткий пластик. Прочтите наше вводное техническое руководство, а затем посетите веб-сайт Eastwood Garage, где вы найдете еще больше полезных статей и видеороликов.
Пластиковые детали для ремонта автомобилей
Существует несколько способов ремонта поврежденных пластиковых деталей. Система горячего степлера Eastwood для ремонта пластика обеспечивает структурно надежный ремонт как мягких, так и жестких пластиков. Он поставляется с тремя различными типами скоб, настройками температуры и вариантами крепления скобами для различных деталей. Пластмассовый сварочный комплект выполняет следующий шаг, заполняя зазоры, что часто делает деталь еще прочнее в процессе. Мы предлагаем несколько комплектов как для обычных пластиков, так и для «проблемных пластиков» (ТПО, ПП и т. д.).). Если пластик по-прежнему структурно прочный, но выглядит хуже из-за износа, используйте аэрозоль Plastic Resurfacer Aerosol, чтобы восстановить его внешний вид, обеспечивая при этом защиту от ультрафиолетового излучения на семь с лишним лет.
Вместо того, чтобы платить бешеные деньги за замену пластиковых деталей, почините их сами с помощью Иствуда. Эти пластиковые ремонтные комплекты также можно использовать на ящиках для инструментов и других пластиковых предметах, которые можно найти в магазине. Звоните в нашу техническую команду семь дней в неделю, чтобы получить совет о том, как правильно выбрать сварочный аппарат для пластика и правильно его использовать. У нас есть 100% гарантия удовлетворенности клиентов и пожизненная техническая поддержка для всех покупок.
Быстрый ответ: Как отремонтировать сломанный пластиковый бампер
Можно ли отремонтировать пластиковые бамперы?
К счастью для вашего разбитого бампера, материалы для ремонта и полировки пластика широко доступны и достаточно просты в использовании. Ремонт поврежденных пластиковых бамперов включает в себя шлифовку, шлифование, лепку и покраску, но ремонт стоит усилий, которые будут стоить меньше вашей франшизы.
Можно ли использовать клей Gorilla на бампере?
Гелевая формула Gorilla 7700104 после высыхания становится прозрачной, ее легко шлифовать и красить. Вы можете использовать этот клей на нескольких материалах в вашем автомобиле, таких как резина, пластик, кожа и металл.
Можно ли заклеить треснувший бампер?
Да, треснувший бампер автомобиля можно отремонтировать. Можно использовать метод сварки пластика или эпоксидный клей. Наш любимый метод — использовать метод сварки пластика.
Можно ли склеить пластиковый бампер автомобиля?
Гель Rhino Glue Gel — отличный инструмент для ремонта пластика и многих других материалов.Это прочный клей, для работы которого требуется не более одной или двух капель. Используйте быстросхватывающуюся эпоксидную смолу J-B Weld PlasticWeld Plastic Repair для ремонта отделки салона, бамперов, фонарей и даже пластиковых деталей моторного отсека.
Какой клей для пластика самый лучший?
Наш лучший выбор ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ Клей: Pratley Powda Bond Adhesive. Второе место: Суперклей Gorilla. ЛУЧШАЯ ОТДАЧА ЗА ДЕНЬГИ: Моментальная пятиминутная смесь Loctite Epoxy. ЛУЧШИЙ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПЛАСТИКА С ПЛАСТИКОМ: Цементный клей Testor Corp. ЛУЧШИЙ ДЛЯ ПЛАСТИКА НА РЕЗИНУ: Суперклей Gorilla с кистью и аппликатором сопла.
Какой самый сильный клей для пластика?
Чтобы получить самый прочный клей для твердых пластиков, попробуйте Loctite Plastics Bonding System, двухкомпонентный цианоакрилатный клей. Он водостойкий, схватывается за секунды при минимальном нанесении и высыхает прозрачным.
Можно ли самому починить бампер?
Да, вы правильно прочитали! Вы можете сделать это самостоятельно! На самом деле отремонтировать треснувший бампер намного проще и проще, чем вы думаете. Точно так же, как мы упростили для вас устранение вмятины на вашем автомобиле, сегодня мы сделаем то же самое с треснутыми бамперами.
Как вы используете сварку пластика JB Weld?
Подготовить. Очистить место ремонта от грязи, жира, масла, краски, ржавчины и т.п. Перемешать. После снятия сменного колпачка нажмите на поршень и выдавите равные количества на одноразовую поверхность и тщательно перемешайте. Применять. Нанесите с помощью подходящего инструмента ровным слоем, сварным швом или экструдированной формой по мере необходимости. Сухой. Установить за 5 минут.
Работает ли сварка пластика JB?
Для многих пластиков оригинальная сварка J-B создает прочную связь, которая сохраняется в течение долгого времени, при условии, что элементу не требуется изгибаться или изгибаться. J-B Weld не предназначен для некоторых типов пластика, но компания производит множество других эпоксидных смол, предназначенных для конкретных ситуаций, связанных со многими типами пластика.
Подходит ли клей Gorilla Glue для пластика?
КлейGorilla подходит для многих видов пластика; однако мы не рекомендуем использовать его на полипропиленовых (PP) или полиэтиленовых (PE) пластиках или любых типах каучука с высоким содержанием масла или пластификатора.
Какая эпоксидная смола для пластика самая сильная?
Премиум-выбор: J-B WELD PlasticWeld Repair Epoxy Putty Этот продукт является самой прочной эпоксидной смолой для пластика, предлагая двухкомпонентную эпоксидную шпаклевку, которую можно использовать для ремонта и восстановления нескольких пластиковых изделий.
Как приклеить пластик навсегда?
Для большинства бытовых работ лучшими клеями для пластмассы являются суперклей, эпоксидная смола или клей на основе растворителя, но правильный выбор зависит от продукта и того, сколько времени у вас есть. Суперклей прост в использовании и отлично подходит для мелкого ремонта, но жидкий эпоксидный клей может обеспечить более прочную фиксацию.
Можно ли использовать жидкие гвозди на пластике?
От производителя. Жидкие гвозди LN207-2.5oz Прозрачный силиконовый клей для небольших проектов лучше всего работает на пластиковых, металлических и пенопластовых поверхностях.Поставляется с точным аппликатором и закрывающейся крышкой.
Можно ли клеить пластик?
Несколько обычных клеев хорошо подходят для многих типов жесткого пластика, включая двухкомпонентный эпоксидный клей и быстродействующий клей (цианоакрилат). Другой вариант — двухкомпонентный моментальный клей Loctite Plastics Bonding System, предназначенный для работы практически со всеми пластиками, включая полиэтилен и полипропилен.
Могу ли я снова расплавить пластик?
Когда пластиковый корпус предмета трескается или разбивается на куски, большинство людей просто покупают новый; однако пластик удивительно податлив, его довольно легко расплавить и снова прикрепить паяльником.
Подходит ли суперклей для пластика?
Прочность и быстрота нанесения суперклеяделают его отличным выбором. Суперклей, предназначенный для пластика, идеально подходит для ремонта оргстекла, поликарбоната, полистирола и поливинилхлорида (ПВХ). Клеям может быть трудно сцепляться с пластиком из-за его гладкой текстуры и низкой пористости.
Работает ли клеевой пистолет с пластиком?
Клей-расплав хорошо работает с несколькими типами пластика и обеспечивает прочное соединение.Его можно использовать для крепления пластика, например, к пластику, плитке и дереву, с тем преимуществом, что вы избегаете сверления или забивания гвоздей и тем самым повреждения поверхностей.
Насколько прочна JB Weld на пластике?
ПРОЧНОСТЬ: J-B Weld PlasticWeld имеет прочность на растяжение 3900 фунтов на квадратный дюйм. ПРИМЕНЕНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ: Пластик и ПВХ, стекловолокно, стекло, АБС, композиты и винил.
Для чего используется клей для пластика JB Weld?
J-B WELD PLASTICBONDER (Tan): Быстросхватывающийся и многоцелевой двухкомпонентный уретановый клей и система заполнения зазоров, которая обеспечивает прочное и долговечное соединение со многими пластиковыми поверхностями.J-B Weld PlasticBonder отлично подходит для самостоятельного ремонта пластика, заполнения вмятин, ремонта бамперов и многого другого!
Можете ли вы использовать водяную сварку jb на пластике?
WaterWeld может затвердевать и полимеризоваться под водой! WaterWeld сертифицирован NSF и безопасен для контакта с питьевой водой. Области применения: железо и нержавеющая сталь, медь и латунь, алюминий и бронза, пластик и ПВХ и многое другое!.
Можно ли красить пластиковые бамперы автомобилей?
Не миритесь с поврежденной накладкой бампера – купить, покрасить и установить новую легко! И у нас есть новости еще лучше: покрасить новый пластиковый бампер не так сложно, как может показаться. Покраска любой части автомобиля зависит от подготовки, мастерства и личного вкуса.
Как проще всего сварить пластиковый бампер?
Знание того, как сварить пластиковый бампер, становится необходимым для устранения незначительных или серьезных повреждений бампера. Вам больше не нужно идти в автосервис, чтобы отремонтировать его.
В качестве эффективного метода сварка пластмасс стала популярной. Это обеспечивает лучшие результаты, особенно для нагруженной и небольшой площади бампера.
В большинстве случаев бамперы ломаются в одном и том же месте, и это становится еще более раздражающим.В этой ситуации пластиковый сварной шов показывает свою роль. Для ремонта небольшого участка бампера настоятельно рекомендуется пластиковая сварка.
Способы применения комплекта для сварки пластика:
Ремонт пластикового бампера — сложная работа, потому что вам нужно приступить к его сварке, зная тип пластика. Итак, есть несколько подходов, которые вы можете использовать для сварки пластика. Давайте обсудим некоторые из этих
Первый метод
Вы должны знать, что пластиковый сварной шов бампера вызывает обесцвечивание.Во время процесса вы также увидите немного дыма. Это произошло после использования уретана.
Как самый популярный материал, уретан используется для различных автомобильных применений. Некоторые люди знают уретан как термореактивный материал. Его можно сплавить с помощью сварочного аппарата, потому что он сделан из комбинации двух химикатов. Чтобы сварить бампер из такого материала, надо быть хитрым.
Прежде всего, разогрейте сварочный аппарат до такой степени, чтобы расплавить уретан. Поместите сварочный аппарат за бампером. Этот трюк отлично работает, потому что уретан образует много дыма и пузырей после перехода в жидкую форму.
После нанесения дайте немного остыть. Область станет твердой и липкой. Мало того, он становится сильнее. Использование беспроводного сварочного аппарата для пластика может значительно упростить этот процесс.
Это просто, даже для новичка в сварке бампера. Когда вы имеете дело с бампером, сделанным из уретана и нуждающимся в ремонте, особенно в области с повреждением V-образной канавки, следующие шаги помогут вам сделать это более эффективно.
- Прежде чем использовать сварочный аппарат для пластика, сначала подготовьте место.Возьмите фрезу (Teardrop) и создайте V-образную канавку. Использование любого горячего инструмента для плавления V-образной канавки не является мудрым решением, если только уретан не плавится.
- Используйте наждачную бумагу (зернистость 80 выше) для укрепления поверхности вокруг V-образной канавки. Он сотрет любую краску.
- Установка температуры — еще одна важная вещь, которую вы должны сделать, чтобы использовать пластиковый сварочный аппарат. Используйте полиуретановый сварочный стержень после установки «R1» или «Очистить». Он должен расплавиться и стать прозрачным. Идеальная сварка не приведет к образованию пузырьков или обесцвечиванию.
- Идеально держите наконечник для расплавления стержня. Расплавьте его на поверхности пластика, ориентируясь на v-образную канавку. Некоторые люди нагревают основной материал, который деформирует бампер. Постарайтесь избежать этого и просто расплавьте стержень. Делайте это только на поверхности.
Вы не получите результат после плавления обоих материалов. Материал бампера очень чувствителен к теплу. Так что держите глаза открытыми все время.
Используйте сварочную проволоку диаметром не менее 2 дюймов для приваривания бампера к V-образному пазу. Не давайте сварочному наконечнику остыть.Делайте это снова и снова, пока не завершите сварку и не убедитесь, что наконечник горячий. Но непрерывная сварка может перегреть бампер.
Сварка материала бампера с правой стороны не в последнюю очередь. Необходимо продолжить сварку бампера с противоположной стороны и в районе V-образного паза.
Для получения гладкого контура используйте наждачную бумагу. После идеальной шлифовки поверхность станет гладкой. Используйте эпоксидный наполнитель после использования наждачной бумаги для лучшей отделки.
Второй метод:
Термопластик — еще один материал, который использовался для изготовления бампера.Главной особенностью этого материала является то, что он легко плавится при нагревании. Таким образом, в конечном счете, с помощью пластиковой сварки легко отремонтировать.
- Прежде всего, используйте клей Insta-Weld для выравнивания внешней поверхности разрыва. Использование зажимов также полезно для этого. Используйте каплевидную фрезу, чтобы создать V-образную канавку.
- Возьмите наждачную бумагу и удалите краску вокруг V-образной канавки.
- Возьмите аппарат для безвоздушной сварки пластика и установите температуру в соответствии с вашим сварочным электродом. Это не приведет к обесцвечиванию при плавлении стержня.Возможно, вы увидите светло-коричневый оттенок на материале после начала процесса плавления.
- Медленно начните сварку и дайте стержню расплавиться в V-образной канавке. Для лучшей видимости потяните сварочный аппарат на себя. В результате вы увидите, заполняется V-образная канавка идеально или нет. За один раз вы не можете уложить сварочный стержень более чем на два дюйма. Помните, что вы должны удалить стержень до того, как он остынет.
- Теперь снова возьмите сварочный пруток и нагрейте его. Тщательно пройдитесь по основному материалу горячим стержнем.Чтобы получить лучший результат, можно прижать пластик. Но начинать нужно с края. Это поможет смешать материал. Так участок будет более гладким.
- Подождите, пока задняя сторона не остынет после завершения сварки. Работа еще не завершена. Запустите его снова, но на этот раз с обратной стороны.
- Вы закончили сварку. Пришло время улучшить отделку. Возьмите крупнозернистую наждачную бумагу. Отшлифуйте место сварки, чтобы сделать его более обставленным.
youtube.com/embed/Q1ZIdvsBMvo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Заключение:
Ремонт бампера становится таким простым только благодаря идеальному использованию пластиковых сварочных аппаратов.Именно по этой причине большинство людей отмечают это. Пластиковый бампер настолько уязвим, поэтому каждый автовладелец должен знать, как сварить пластиковый бампер.
Этот обзор предназначен для тех, кто любит рапирировать бампер своей машины своими руками. Ремонт пластиковой части бампера больше не является проблемой.
Но это не значит, что это просто, ведь нужно понимать материал и процесс сварки. Следуя этому правилу, которое я обсуждал ранее в этом обзоре, вы поднимете свои навыки пластики на новый уровень.
# | Предварительный просмотр | Продукт | |
---|---|---|---|
«> 1 | Сварочный аппарат для пластика Wrdlosy, многоцелевой монтаж, набор для сварки пластика, быстрая работа, ремонт пластика… | Посмотреть цену | |
2 | Kohree Plastic Welder с 40 пластиковыми стержнями, 3 губками, 2 сварочными наконечниками, 2 сетками, 1 металлической подставкой, 1.![]() | Посмотреть цену | |
3 | 50 Вт горячий степлер, пластиковый сварочный аппарат, комплект для ремонта автомобильного бампера, пакет обновления для горячего сшивания… | Посмотреть цену |
Получите лучшие услуги по сварке пластиковых бамперов Swansea Удаление вмятин и царапин Восстановительные услуги
Ремонт легкосплавных дисков Swansea, профессиональная компания по ремонту мобильных автомобилей, запустила обновленные услуги по ремонту и восстановлению мобильных бамперов. Компания работает с профессиональными автомеханиками, чтобы обеспечить оперативное вмешательство и ремонт бамперов, решеток, корпусов зеркал и других пластиковых элементов.
Дополнительную информацию можно найти по адресу https://alloywheelrefurbishmentswansea.co.uk/alloy-wheel-refurbishment-swansea-services/car-bumper-repair-swansea.html.
Замена поцарапанного, треснувшего или иным образом поврежденного бампера — дорогостоящая и неудобная операция. Мобильный ремонт бампера может быть удобной и доступной альтернативой, особенно если повреждение не очень серьезное.
Ремонт легкосплавных дисков Суонси имеет большой опыт предоставления широкого спектра услуг по ремонту мобильных автомобилей для клиентов в Суонси, Южном Уэльсе и прилегающих районах.Недавно компания запустила обновленный сервис по ремонту бамперов, используя качественное оборудование для сварки пластмасс, чтобы обеспечить высокоэффективные решения для всех типов транспортных средств.
Клиенты могут обратиться в компанию для получения немедленной помощи по широкому спектру проблем с бамперами, включая царапины, царапины, потертости, вмятины, мелкие трещины и т. д. Компания использует парк высококвалифицированных и опытных технических специалистов для быстрого мобильного реагирования и обеспечения бампер восстанавливается до исходного состояния максимально быстро и качественно.
Владельцы транспортных средств также могут обратиться в компанию для ремонта и восстановления других пластиковых элементов, включая спойлеры, решетки, накладки, корпуса зеркал и другие.
В случае мобильного вмешательства клиенты должны убедиться, что автомеханики имеют доступ к розетке электропитания и парковочному месту в непосредственной близости от поврежденного автомобиля.
Недавнее обновление сервиса является частью усилий компании по предоставлению высококачественных, профессиональных и надежных решений по ремонту мобильных устройств.
Довольный клиент сказал: «Я врезался в дерево и треснул бампер своей машины. Я поискал в Интернете расценки на ремонт, а кузовные мастерские были слишком дорогими. Ремонт легкосплавных дисков Суонси был первым местом, которое дало достойную цену за ремонт, и они приехали ко мне домой, чтобы сделать это. Стив был великолепен – профессионален, вежлив и вовремя. Я обязательно порекомендую его».
Заинтересованные стороны могут найти дополнительную информацию, посетив вышеупомянутый веб-сайт.
8 советов по использованию набора для сварки пластикового бампера
Среднестатистический владелец автомобиля будет ежегодно тратить на ремонт 400 долларов. И это обычно, если маленькие коряги приходят со своим транспортным средством. Люди, у которых есть повреждения кузова автомобиля, могут легко получить ремонт стоимостью в тысячи долларов! Стремясь избежать расходов, связанных с частыми повреждениями бамперов, многие стали приобретать комплект для сварки пластиковых бамперов, чтобы удалить царапины, потертости, трещины и даже трещины на бампере.Если вы рассматриваете возможность самостоятельного ремонта пластикового бампера, но не знаете, как лучше всего подойти к поиску/использованию ремонтного комплекта, продолжайте читать.
Ниже наша команда делится обзором, который
ты в пути.
Комплект для сварки пластикового бампера все, что вам нужно для устранения большинства проблем с бампером, вызванных легкими и умеренными воздействие. Если ваш бампер разлетелся на куски, лучше всего купить новый. один.
Кроме того, поймите, что чем больше поврежден ваш бампер, даже если он в пределах того, что может исправить ваш комплект, тем больше громоздким будет использование вашего комплекта.Мы видели, как люди трудятся со своим пластиком комплекты бамперов в течение нескольких часов, только чтобы не выглядеть так, как им нравится.
Если вы предполагаете, что ремонт вашего бампера будет трудно справиться, и у вас не хватит терпения, чтобы довести дело до конца. работа, регистрация с профессионалом.
2. Будьте осторожны при покупке Для тех из вас, кто непреклонен
используя пластиковые сварные комплекты бамперов, вы захотите начать ходить по магазинам
для комплекта , который подойдет для вашего автомобиля . Хорошей новостью является то, что большинство комплектов для сварки пластиковых бамперов совместимы со всеми
пластиковые бампера.
На что следует обратить внимание при покупке для комплекта бампера заключается в том, что «комплект», который вы покупаете, предназначен для ремонта . Это связано с тем, что термин «комплект бампера» иногда используется для обозначения комплектный бампер под ключ можно ставить на свой автомобиль.
Последнее, что вам нужно, это новый бампер чтобы получить доставку на дом, когда вы ожидали гораздо дешевле Ассортимент инструментов для ремонта бампера.
3. Купить краску и отделкуКомплект для ремонта бампера стандартный с пластиковым наполнителем, салфетками, грунтовкой, наждачной бумагой и, может быть, несколькими бонусными штуками. Чего не будет, так это краски или отделки.
Если вы не купите краску и отделку самостоятельно,
когда вы пойдете ремонтировать бампер, у вас останется обесцвеченное пятно. Ты
можете купить цвет краски для вашего автомобиля и надлежащую отделку у вашего дилера или в
продавец вторичного рынка.
Просто убедитесь, что вы покупаете, если собираетесь вторичном рынке, соответствует остальной части вашего автомобиля.
4. Начните с очисткиИспользование наполнителя из комплекта для ремонта/сварки пластика над грязным бампером повлияет на способность вашего наполнителя склеиваться. Избегать тщательно протереть и высушить бампер до того, как появится какой-либо наполнитель соприкасаться с ним.
Некоторые комплекты могут поставляться со специальными салфетками для этого. цель.
5. Песчаные острые краяПоврежденные бамперы обычно имеют пластиковые фрагменты и осколки вокруг их зон удара.Эти шероховатые края будут препятствовать наполнителям от склеивания, а также отрицательно повлияет на общий вид вашего бампера когда сделано.
К счастью, в ваш комплект входит наждачная бумага. которые вы можете использовать, чтобы аккуратно отшлифовать дефекты вашего бампера.
Наполнитель из комплекта для сварки бампера должен прилипнуть к пластику без посторонней помощи. Однако в некоторых случаях были сообщения о том, что наполнитель плохо справился с некоторыми типами повреждений бампера.
Чтобы компенсировать эту возможность, вы должны найти в вашем ремкомплекте грунтовка, которую вы можете нанести на бампер перед добавлением наполнитель.Праймер поможет наполнителю получить более сильное сцепление с клеем, что уменьшит ваши шансы столкнуться с проблемами в процессе ремонта.
7. Распределите наполнительБукварь добавлен, пора начинать нанесите наполнитель на поврежденный бампер.
Наполнитель следует наносить как на переднюю, так и на
заднюю часть бампера, если повреждения обширны. Нанесите наполнитель равномерно и
сгладьте любые неровности, которые вы обнаружите, когда он начнет сохнуть.
После того, как шпатлевка высохнет, аккуратно отшлифуйте оставшиеся дефекты на передней части бампера.
8. Перед добавлением последних штрихов убедитесь, что все настроеноНикогда не наносите краску и отделку на шпатлевку, которая все еще в процессе сушки/установки. В общем, если можно, дайте наполнитель вашего бампера должен сидеть не менее 6 часов или дольше, в зависимости от вашего комплекта инструкция
Как только шпаклевка затвердеет, можно приступать к покраске. поверх него и применяя любое покрытие, которое использует ваш автомобиль. Скорее всего, ваше пальто Finish попросит вас подождать некоторое время после покраски бампера. перед подачей заявки.Придерживайтесь этих инструкций, чтобы не перекрашивать и перекрашивать несколько раз.
Теперь вы знаете, как использовать комплект для сварки пластикового бампера Использовать комплект для сварки пластикового бампера просто
потому что большая часть процесса заключается в тщательном распределении наполнителя по трещинам, потертостям,
и тому подобное. Проявив немного терпения, мы уверены, что даже новичок
Мастера-любители могут использовать наборы для устранения мелких дефектов.
Для более серьезных повреждений, как мы уже упоминали, подумайте о том, чтобы отнести свой бампер к профессионалу.Некачественный ремонт сильно поврежденного бампер может подвергнуть вас более высокому риску серьезного повреждения автомобиля во время будущие аварии.
Любопытно узнать больше о сварке бампера автомобиля советы и другие связанные темы? Если да, мы приветствуем вас, чтобы проверить последние сообщения в нашем блоге!
.