стоимость восстановления и покраски пластикового бампера автомобиля любой сложности без деталей за час
Если вам нужен срочный ремонт бамперов в Казани, зайдите на сайт Юду. Зарегистрированные здесь мастера автосервисов недорого выполняют качественные ремонтные работы любой сложности. Точную стоимость ремонта автомобильного бампера специалист назовёт, осмотрев поврежденную часть кузова.
Профессиональные ремонтные работы
С целью качественного восстановления бампера опытные мастера, зарегистрированные на Юду, используют специальное оборудование для сварки пластиковых изделий, а также качественные расходные материалы (краска, полиуретановый клей, ламинирующие средства).
В зависимости от характера поломки, ремонт пластиковых бамперов может включать в себя следующие работы:
- устранение последствий механических воздействий (царапин, вмятин, трещин)
- ликвидация разрывов пластмассовых бамперов и креплений
- замена деталей, утерянных вследствие ДТП или по другим причинам
- локальный ремонт пластмассового изделия (шлифовка, покраска, полировка)
После завершения ремонта пластмассового автомобильного бампера квалифицированные автомастера предоставляют длительную гарантию на выполненные работы и установленные детали.
Сколько стоит восстановление сломанной части кузова
Специалисты, зарегистрированные на Юду, предлагают невысокую стоимость восстановления автомобильного бампера из пластика. Цены на ремонт бамперов в Казани зависят от следующих факторов:
- вид пластикового бампера (передний или задний)
- степень повреждения детали (наличие царапин, вмятин и трещин, целостность крепления)
- тип ремонтных работ (покраска, полировка, монтаж, восстановление без деталей для замены)
- длительность восстановления бампера автомобиля
Узнайте, сколько стоит услуга ремонта пластиковых деталей авто в Казани за час работы. Посмотрите стоимость ремонта бампера в прайс-листах исполнителей Юду или задайте вопросы о цене восстановления кузова автомобиля в чате.
Преимущества заказа услуг мастеров Юду
Чтобы качественно и недорого восстановить целостность бампера, оформите заявку на сайте Юду и дождитесь ответов автомастеров. Опытный специалист осмотрит транспортное средство и рассчитает стоимость ремонтных работ.
Заказать ремонт автомобильного пластикового бампера в Казани на сайте youdo.com выгодно по ряду причин:
- высокая квалификация специалистов
- использование современного оборудования и качественных расходных материалов
- низкие цены
- ответственный подход к профессиональным задачам
- оперативность проведения ремонтных работ любой сложности
Выбирая мастера для восстановления сломанного бампера, обратите внимание на рейтинг специалиста, отзывы клиентов о качестве услуг, а также на предлагаемую стоимость ремонтных работ. Исполнители Юду выполняют ремонт бамперов в Казани на высоком профессиональном уровне и в сжатые сроки.
Ремонт и покраска бамперов. Автосервис «Ваш автомобиль» в Казани
Автосервис «Ваш Автомобиль» предлагает профессиональные услуги ремонта пластиковых бамперов в Казани. Достойное качество и доступные цены — наша визитная карточка.
Из всех частей автомобиля бампер принимает на себя наибольшую нагрузку: он в наибольшей степени страдает от камней и песка на дороге, он принимает на себя удар при аварии или неаккуратной парковке у высокого бордюра. Поэтому для любого автосервиса эта деталь является одной из основных областей ремонта, вслед за которым следует также покраска бампера с ответственной процедурой подбора цвета.
Ремонт пластиковых бамперов в автосервисе «Ваш автомобиль»
Узнав о необходимости ремонта, автолюбители часто расстраиваются, полагая, что непременно потребуется покупка нового бампера на замену. Стоимость такого «удовольствия» не вызывает оптимизма, однако расстраиваться рано, ведь в ряде случаев специалисты нашего Центра способны восстановить пластиковый бампер и вернуть ему первоначальный вид.
Для покраски бампера мы применяем технологию подбора цвета по обширной базе заводских оттенков от всех известных мировых производителей, поэтому конечный результат работы будет полностью соответствовать исходному состоянию автомобиля.
Мастерская автосервиса «Ваш автомобиль» оснащена всем необходимым современным оборудованием для выполнения качественного ремонта бамперов в кратчайшие сроки. Восстановление поврежденного пластика проводится с применением лучших материалов и строгим соблюдением технологии. Дополнительно к основным работам мы выполним усиление крепежа бампера и противотуманных фар, укрепив конструкцию стальной или алюминиевой сеткой, за счет чего уменьшится воздействие вибрации, перепадов температуры и ударных нагрузок.
Цена ремонта бамперов
Стоимость работ рассчитывается мастером-приемщиком на основании нескольких факторов: количество повреждений, их характер и размер, а также комплекс дополнительных услуг, если таковые были выбраны заказчиком. Получить информацию о наших тарифах вы можете на странице «Цены».
ЗАДАЙТЕ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ:
+7 (843) 2-725-725
+7 (843) 2-72-72-44
посетив наш автоцентр
по адресу г. Казань,
ул. Журналистов, д. 57
Ремонт бамперов и пластиковых деталей в Твери
Ремонт и покраска бампера автомобиля в «АвтосервисПрофи» в Твери
Пластиковые бампера не так уж дешевы. Если ваш автомобиль пережил столкновение, то стоимость ремонт детали будет в разы меньше, чем покупка, окрашивание и установка нового. При этом мастер способен восстановить геометрию так, что тот ничем не будет выдавать факт своего ремонта.
Ремонт пластикового элемента всегда связана с зачисткой от краски поврежденного участка, определением типа пластика, из которого он изготовлен и используемого для его починки, шпаклеванием с последующей грунтовкой или так называемой «сваркой пластика», и, конечно, с локальной покраской в конечном итоге. «АвтосервисПрофи» владеет всеми средствами для того, чтобы ремонт был быстрым и стал рациональным недорогим по стоимости решением вашей проблемы.
Машина попала в ситуацию, повлекшую повреждения переднего или заднего бампера? Обращайтесь за ремонтом в компанию «АвтосервисПрофи»:
- Компания работает на рынке автосервисных услуг более 6 лет. Благодаря оперативной работе, грамотному подходу к ремонту наших мастеров, компания имеет прекрасную репутацию и широкий круг постоянных клиентов.
- Мы делаем ремонт по доступным ценам, помогая клиентам существенно сэкономить свой бюджет. Используя современные пластмассы, мастера с легкостью восстанавливают детали с самыми сильными повреждениями. Нет необходимости покупать новый элемент.
- Колористы с помощью компьютерной программы точно подберут нужный оттенок краски. Цвет нового бампера будет неотличим от основного цвета кузов.
- Сроки проведения и стоимость ремонта определяются заранее, а ремонт проводится быстро.
- Наши клиенты всегда получают бесплатную консультацию и дефектовку автомобиля перед ремонтом.
- Устанавливаем гарантию на работу, используем в работе только материалы проверенных производителей и качественное современное оборудование.
- Аккуратно относимся к технике. После ремонта вы получите автомобиль с чистым салоном и покрытием.
Приезжайте за ремонтом в «АвтосервисПрофи» в Твери. Будем рады вам помочь!
Оставить заявку
Ремонт бамперов Казань | Кузовной ремонт Форсаж
Пластмассовые бамперы настолько плотно вошли в нашу жизнь, что мы давно перестали удивляться её количеству в нашем обиходе. Пластмасса в отличии от металла дешевле, легче и главное не подвержена коррозии. Она очень пластична, и принимает практически любую форму.
Ремонт бампера в КазаниНо, к сожалению, она не прочна, и по этому когда своим красивым пластмассовым бампером вы к чему то прижимаетесь, он ломается, трескается, вминается, рвется, в общем теряет товарный вид. Очевидно, что пластик не нуждается в покраске, так как лишен счастья кородировать. Но если вы эстет, или собрались продавать машину, некрашеный вид может смущать вас или потенциального покупателя. Если Вам это надоело можно поменять или отремонтировать бампер. Обращайтесь в отдел кузовного ремонта автосервиса AMD-Service город Казань!
Если вы все-таки захотели больше узнать о ремонте бамперов, давайте сначала определим, когда он становится нужен и когда он может быть полезен. Для этой цели предлагаю классифицировать виды повреждений.
- Трещины – это повреждение в виде разрыва пластика и лакокрасочного покрытия (далее ЛКП). Образование трещин зависит от химического состава материала, условий эксплуатации и структуры материала. Одной из характерных особенностей трещины является способность «расти» увеличивать свои линейные размеры под действием вибрации, что в свою очередь снижает прочность и жесткость конструкции.
- Царапины – повреждение поверхности пластика или ЛКП в виде продольных борозд. Царапины характеризуются глубиной. Глубина трещины и состав материала определяют технологию ремонта бампера.
- Вмятина – изменение геометрии (деформация) бампера, произошедшее в результате механической нагрузки или нагрева. Результатом такого повреждения, как правило становится растяжение и сжатие пластика в месте деформации, при глубоких вмятинах могут наблюдаться разрывы ЛКП.
- Пролом – сквозное разрушение пластика в результате механической нагрузки.
- Разрыв – нарушение целостности конструкции бампера в результате растягивающего усилия. К разрыву так же следует относить обрыв крепежных элементов бампера.
Теперь когда мы бегло познакомились с видами повреждений давайте поговорим о технологии самого ремонта бампера, выбор которой зависит как от вида повреждения так и от материала бампера. Начнем с самого простого – царапины.
Удаление царапин на бампере
Удаление царапин на бампере Казань
Если царапины не глубоки и поврежден только ЛКП, для ремонта бампера достаточно просто Восстановить внешний вид.
Для этой цели можем покрасить бампер, либо целиком, либо локально. С помощью спектрофотометра подбираем цвет. Зачищаем поврежденный ЛКП, затем «заматовываем» слой лака вокруг повреждения, кладем грунт, краску, и лак. После чего с помощью коротковолновых ламп сушим лак, следя за тем что бы температура пластика не превысила рекомендуемую это приблизительно 60°С. Для пластиков сомнительного происхождения рекомендую снизить температуру до 50°С, так как при нагревании они могут выделять вещества способные вступить в реакцию с краской или грунтовкой. Результатом такой реакции станет «подрыв» краски и ремонт придется переделывать.
Если царапины глубоки, после зачистки поврежденного ЛКП, следует наложить слой шпатлевки. После высыхания зашлифовать место ремонта, следя опять же за температурой термопласта из которого сделан бампер. Использовать шлиф машины для обработки пластика следует на самых малых оборотах с минимальным усилием, так как он может оплавляться. Соблюдение технологии окраски пластиковых деталей гарантирует Вам качественный ремонт без последующего отслоения нанесенных материалов. Возможно использование универсальных красок, но в этом случае необходимо перед основным грунтованием нанести грунт для пластика. А в краски желательно добавлять пластификаторы.
Бампера, не предназначенные для покраски зачастую имеют текстуру. По возможности постарайтесь её восстановить. Следует отметить что восстановление внешнего вида, является последним этапом любого ремонта.
Ремонт бамперов нагревом.
Довольно просто можно отремонтировать небольшую вмятину на бампере из термопласта, если не поврежден ЛКП. С помощью специального технического фена прогреваем материал бампера. В результате нагрева термопласт становится пластичным. Приложив к нагретому пластику механическое усилие возвращаем бамперу его первозданный вид. Во время работы с техническим феном рекомендую контролировать температуру поверхности дабы не сжечь ЛКП. Так как статья менее энциклопедическая, чем рекламная не буду рассказывать как отличить термопласт от реактопласта и какова разница в их ремонте. Скажу вкратце, что практически все остальные виды повреждений бамперов из термопласта ремонтируются термосваркой бампера.
Где произвести качественный ремонт бампера в Казани?
В большинстве случаев ремонт бамперов это выгодный способ вернуть автомобилю презентабельный вид. Производить ремонт рекомендуем у специалистов с большим опытом работы и всем необходимым оборудование и инструментом. Если Вы живете в Казани, то произвести ремонт бампера любой сложности Вы можете в нашем автотехцентре AMD-Service который расположен по адресу: Оренбургский тракт 5/4.
Кузовной ремонт в Казани – КАН АВТО
Кузовной ремонт автомобиля подразумевает работы, целью которых является восстановление внешнего вида и геометрических параметров кузова, а также лакокрасочного покрытия. В ходе этих работ устраняются даже небольшие внешние дефекты — царапины, сколы. В состав группы компаний КАН АВТО входят четыре центра кузовного ремонта: один из них, площадью 6 500 кв. м., крупнейший в Поволжье.
Виды кузовных работ
Существует несколько разновидностей ремонта кузовной части. Работы по реставрации внешнего вида автомобиля:
- Восстановление геометрии кузова. Это сложная процедура, требующая тщательного анализа нарушенных геометрических показателей кузова. Если поврежденные элементы не подлежат восстановлению, их заменяют новыми деталями, используя резку и сварку.
- Рихтовка. Так называется удаление локальных вмятин путем вытягивания, которое производится с помощью специальных приспособлений, таких как контропоры, молотки для рихтовки и вытягивания и т. д. Используется в случае, когда степень повреждения кузовного элемента позволяет обойтись без его замены.
- Абразивная полировка. Эту манипуляцию с применением абразивов крупной и средней зернистости выполняют в случае повреждения ЛКП, частично снимая краску и шпатлевку, выравнивая поверхность и подготавливая ее к дальнейшим работам.
- Покраска. Одним из ее главных нюансов является колеровка — подбор цвета кузовной эмали таким образом, чтобы вновь окрашенный участок не выделялся на общем фоне.
- Полировка. Выполняется для сглаживания мест перехода после частичной покраски, а также для придания блеска потускневшей поверхности. Манипуляция производится с помощью полировочной машинки и мелкозернистых паст.
Кузовные работы требуют опыта, профессионального подхода и наличия специального оборудования. Не стоит выполнять самостоятельно без должных навыков и инструментов, иначе проблему можно усугубить. Цены на ремонт кузова автомобиля зависят от характера и степени повреждений, а также от необходимых восстановительных работ.
Этапы ремонта кузова в КАН АВТО
Сложный кузовной ремонт авто проводится в несколько этапов:
Арматурные работы. В перечень работ входят:
- разборка поврежденной части кузова;
- дефектовка кузовных элементов;
- составление перечня нужных запчастей и расходников.
Арматурщиками используются специальные инструменты, в том числе пневматические ножи, обеспечивающие высокую точность резки.
- Жестяные работы. На этом этапе мастера полностью восстанавливают геометрию кузова, удаляют сколы, выправляют вмятины и перекосы. От качества работы жестянщиков во многом зависит правильность траектории движения отремонтированного автомобиля.
- Подготовка к покраске. В процессе подготовительных работ снимают старую краску, покрывают детали шпатлевкой, обрабатывают абразивами разной зернистости. Для защиты от коррозии элементы грунтуют.
Покраска — заключительный этап ремонта кузова автомобиля. Цели покраски:
- защита кузовной части от вредных воздействий;
- привлекательный экстерьер.
Работники центров кузовного ремонта КАН АВТО, расположенных в Казани, качественно выполнят работы любой сложности. Адреса ЦКР указаны в разделе «Контакты». Запишитесь по телефону или оставьте заявку на сайте.
Ориентировочные цены указаны в прайсе, окончательная стоимость услуг будет названа после полного осмотра транспортного средства и составления перечня необходимых кузовных работ.
Восстановление полимеров сваркой или как отремонтировать бампер при помощи пайки , а точнее сварки пластика
Существует множество технологий ремонта бамперов , пластиковых элементов обвеса и других пластиковых элементов автомобиля. Самые распространенные варианты ремонта бампера автомобиля , это ремонт при помощи полимерных смол и сварка пластика. Технология сварки автопластика более предпочтительна , но бывают случаи когда сварка пластика невозможна , вот тогда и приходят на помощь различные клеевые составы.
В данной статье будут рассмотрены основы ремонта пластиковых бамперов методом сварки пластика при помощи присадочного прутка из пластика такой же марки как и сам бампер. Можно купить готовые прутки для сварки , но , исходя из нашего опыта, лучше нарезать такие прутки из другого бампера с аналогичной маркировкой.
Чтобы произвести восстановление детали кузова из синтетического полимера способом сварки, полимер следует нагревать, пока он не перейдет в вязкотекучее состояние. Следовательно, сварка может применяться лишь для восстановления деталей из термопластичных полимеров. Если нагреть такой полимер, то длинные, не связанные между собой молекулы, из которых он состоит, приобретают способность скользить относительно друг друга. Теперь их как угодно можно перемешать и полимер способен принимать любую форму. Если разогреть до соответствующей температуры вспомогательный полимерный материал аналогичного типа, то с его помощью можно устранить любые дефекты в подлежащей восстановлению детали.
Перед сваркой полимерных деталей необходимо произвести подготовительную работу. Прежде всего это относится к месту непосредственного сваривания: если необходимо заварить трещину, ей следует придать конфигурацию клинообразной канавки. Используемый для сварки присадочный пруток имеет поперечное сечение в виде притуплённого клина, причем широкой стороне этого клина придана слегка закругленная форма. Угол скоса канавки должен быть несколько меньше, чем соответствующий угол клинообразного присадочного прутка. Благодаря этому введение прутка в канавку в процессе сварки потребует применения определенного усилия, а сварной шов не будет проваливаться внутрь канавки. Канавку получают с помощью фрезы или шабера. Для предотвращения разрастания трещины по ее концам следует просверлить небольшие отверстия. Непосредственно перед сваркой поверхность присадочного прутка рекомендуется зачистить лезвием специального ножа, чтобы удалить препятствующий сварке окисленный верхний слой полимера. Если канавка в восстанавливаемой детали была получена за несколько часов до сварки, ее края непосредственно перед сваркой также следует зачистить, что в особенности касается полипропилена (РР) и полиэтилена (РЕ), поскольку эти полимеры склонны к очень быстрому окислению. Наряду с окисленным слоем сварке может помешать также замасливание свариваемых поверхностей.
Сварка осуществляется с помощью теплоэлектровентилятора (фена). Правильный выбор температуры, как сообщалось выше, имеет очень большое значение, поэтому фен должен быть оснащен термостатом для автоматического регулирования температуры воздуха, подаваемого в зону сварки. В зависимости от типа свариваемого термопласта температура сварки составляет 300—400 °С. Подлежащий свариванию материал и присадочный пруток подвергают плавному разогреву. Как только оба материала перейдут в вязкотекучее состояние, присадочный пруток вдавливают в канавку, применяя постоянное усилие (5~10 Н), под углом около 90° относительно свариваемой поверхности. Стабильное угловое положение фена и равномерное нагревание присадочного прутка лучше всего обеспечиваются благодаря использованию специальной насадки для высокоскоростной сварки, надеваемой на выходное отверстие фена .
Перед сваркой рекомендуется соединить края канавки в нескольких точках без применения присадочного прутка. Благодаря этому во время сварки не будет происходить внезапного расширения канавки и проваливания присадочного прутка. Точечное соединение кромок легко произвести с помощью специальной клиновидной насадки , которую укрепляют на выходном отверстии фена вместо насадки для высокоскоростной сварки.
Если нужно заварить крупный дефект, например разрыв, вместо присадочных прутков следует использовать пластинки, которые вырезают из старых деталей, выполненных из аналогичного термопласта. Можно также воспользоваться специальными заготовками, поставляемыми изготовителем автомобиля.
По завершении сварки следует произвести визуальный контроль качества: наплавленный валик должен располагаться с обеих сторон сварного шва
Чтобы выровнять поверхность в зоне сварки, ее обрабатывают шабером, напильником, дисковой или вибрационной шлифовальной машинкой. Ни в коем случае не допускается применение высокооборотных шлифовальных кругов, иначе может произойти сильный paзогрев полимера и полное разрушение поверхности.
Резюмировать последовательность сварки можно следующим образом:
- Выфрезеровать в месте дефекта канавку с клинообразным профилем
- Зачистить поверхности канавки и при-садочного прутка.
- Сварить стенки в основании канавки в нескольких местах без присадочного прутка.
- Проварить канавку.
- Проверить качество сварного шва.
- Обработать зону сварки.
- ABS — сополимер акрилонитрила, бутадиена и стирола,
- РА — полиамид,
- PC — поликарбонат,
- РЕ — полиэтилен,
- РР — полипропилен.
Наряду с ними сварке подлежат смеси: ABS/PC, РС/термопластичный полиэфир, HP (специальный полимерный материал фирмы Honda).
Ремонт бампера в Москве от трещин и царапин
Решение любых проблем с бампером относится к кузовному ремонту. Как правило речь идет о вмятинах, царапинах или трещинах, возникших из-за неаккуратной парковки или из-за столкновения с другим автомобилем. В таких случаях не всегда требуется замена бампера и его внешний облик можно восстановить без существенных денежных затрат.
Если вам требуется ремонт бампера в САО, вы можете обратиться в автосервис Мастер-Кузов. Мы имеем огромный опыт и за последние годы отремонтировали сотни автомобилей различных марок.
Все автовладельцы, обратившиеся к нам, были довольны полученным результатом, так как бампер их автомобиля был полностью восстановлен в короткие сроки и по доступной цене.
Для ремонта бамперов мы используем современные технологии и сертифицированные материалы. Таким образом, обратившись к нам, вы можете быть уверены в самом лучшем качестве выполненных работ.
Ремонт трещины на бампере или других повреждений этапы работ
Осмотр
Сначала мы осмотрим характер повреждения бампера, чтобы оценить ущерб и выбрать наиболее подходящий способ решения проблемы. На этом этапе с заказчиком оговаривается стоимость ремонта бампера и сроки.
Подготовка
Наши мастера снимут бампер с автомобиля. При необходимости разберут и очистят от грязи и пыли.
Устранение дефектов
Любые механические повреждения (сквозные и несквозные царапины, разломы, вмятины, трещины) будут устранены.
Покраска
После устранения механических повреждений мы приступим к покраске. Предварительно поверхность будет загрунтована. На этом этапе очень важно подобрать цвет, который должен в точности соответствовать родному цвету бампера.
Заключительный этап
Установка бампера на место по заводским зазорам, если после ремонта потребовался демонтаж и полировка.
От чего зависит цена на ремонт бампера?
Любого автолюбителя, которому требуется ремонт бампера, в первую очередь интересует стоимость работ. Она зависит от следующих факторов:
- Степень повреждения. Например, стоимость ремонта бампера, поврежденного на 50%, может быть в 2 раза выше, чем такой же ремонт бампера, поврежденного на 30%
- Сложность демонтажа бампера
- Структура пластика бампера
Также на стоимость влияют используемые для ремонта материалы. В некоторых случаях цена может корректироваться в большую сторону в зависимости от размеров и сложности ремонта переднего или заднего бампера.
Почему ремонт бампера автомобиля в Москве выгодно выполнить в автосервисе Мастер-Кузов САО?
- Полностью восстановим первоначальную форму бампера
- Отремонтированный участок бампера будет на 100% совпадать с оригинальным цветом бампера
- В определённых случаях можем выполнить ремонт без демонтажа
- Даем гарантию на работу
- Используем новейшее оборудование, позволяющее добиться безупречного качества
С какими автомобилями мы работаем?
Ремонт и покраска для всех популярных марок авто
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dodge
Fiat
Ford
Genesis
Hummer
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
MINI
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
SEAT
Saab
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Lada
Если у вас остались вопросы и вам нужен ремонт бампера в Москве САО, позвоните в компанию Мастер-Кузов. Вам будут предложены выгодные условия по ценам и срокам.
Ремонт бампера дополнительные работы
Рекомендуем ознакомиться:
Посмотреть ценыРемонт бампера на фото
Сварка наклеек на бампер — CafePress
Q: Какого размера ваши наклейки на бампер для сварки?
A: Наши прочные автомобильные наклейки на бампер размером 10 x 3 дюйма доступны как в прозрачном, так и в белом виниле. Наклейки на автомобильные бамперы напечатаны на прочном виниле толщиной 4 мил с высококачественными чернилами, которые устойчивы к выцветанию на солнце и износу элементов. Мы считаем, что наши качественные наклейки на бампер — лучшие наклейки на бампер, которые вы можете найти где угодно.
Q: Вы предлагаете наклейки на бампер на заказ?
A: Cafepress — это ваш простой онлайн-источник персонализированных наклеек на бампер и нестандартных наклеек на бампер! Вместо того, чтобы покупать рядом с вами наклейки на бампер, воспользуйтесь нашим легкий онлайн-дизайнер для изготовления собственных наклеек на бампер. Наши наклейки на бампер, сделанные на заказ, помогут вам выразить себя!
Q: Предлагаете ли вы персонализированные наклейки на бампер?
A: Да! Мы предлагаем персонализированные наклейки на бампер так же, как и наклейки на бампер, изготовленные на заказ. Выберите один из миллионов персонализированных дизайнов из каталога Cafepress и начни свой дизайн сегодня же! Если вам не удалось найти персонализированный шаблон, соответствующий вашим потребностям, не забывайте, что у нас есть отличный производитель наклеек на бампер Вы можете начать с нуля, делая качественные, но недорогие наклейки на бампер!
Q: Предлагаете ли вы другие формы наклеек на автомобили?
A: Конечно! Мы предлагаем Овальные наклейки, овальные автомобильные магниты, бампера магниты, автомобильные магниты, магниты автомобиля прямоугольника, круглые автомобильные магниты и квадратные автомобильные магниты.Независимо от того, что вы хотите отобразить на своем автомобиле, мы вам поможем.
Q: У вас есть другие темы?
О: В Cafepress есть все темы, о которых вы когда-либо задумывались. Просто введите тему в наш глобальный поиск, и вы найдете все, что захотите, в нашем огромном ассортименте качественных наклеек на бампер. Помимо сварочных наклеек на бампер, у нас есть забавные наклейки на бампер, политические наклейки на бампер, выразительные наклейки на бампер и многое другое. Дайте волю своему воображению, исследуя наш каталог.
Пусть мир за пределами вашего автомобиля знает, во что вы верите, с помощью наклеек на бампер CafePress. Расскажите другим о вашем деле или покажите свою семью и ее достижения самым широким образом. выбор настраиваемых наклеек на бампер и автомобильных наклеек онлайн. Бампер вашего автомобиля — ценная недвижимость. Почему бы вам не извлечь из него максимум пользы с CafePress?
Эффективный и мощный аппарат для сварки пластиковых бамперов Местное послепродажное обслуживание
Alibaba. com предлагает широкий выбор надежных, эффективных и модернизированных аппаратов для сварки пластиковых бамперов для всех видов сварки.Аппараты для сварки пластиковых бамперов широко используются в коммерческом и промышленном секторах благодаря своим обширным возможностям и превосходной точности, удовлетворяя все виды требований. Эти машины сертифицированы и испытаны группами строгого контроля качества и уполномоченными регулирующими органами, чтобы гарантировать оптимальную производительность продуктов. Приобретайте эту продукцию у проверенных и надежных продавцов и поставщиков plastic bumper welder , которые находятся на сайте.Превосходный и высококачественный аппарат для сварки пластиковых бамперов , доступный на объекте, изготовлен из материалов, обладающих высокими эксплуатационными характеристиками и экологичностью.Эти устройства прочны благодаря своему материалу и могут выдерживать грубое обращение, ежедневное использование или любые другие внешние воздействия. Аппарат для сварки пластиковых бамперов доступен как в полуавтоматическом, так и в автоматическом вариантах, в зависимости от ваших требований и моделей. Этот аппарат для сварки пластиковых бамперов , сочетающий основные технологии в одном продукте, обеспечивает более высокую степень автоматизации.
На Alibaba.com вы можете выбрать одну из различных разновидностей аппарата для сварки пластиковых бамперов , доступных в различных формах, размерах, цветах, характеристиках и возможностях в зависимости от выбранной модели.Эти выдающиеся аппараты для сварки пластиковых бамперов сертифицированы и оснащены мощными ультразвуковыми рогами. Компактные размеры вместе с защитными рамами делают этот аппарат для сварки пластиковых бамперов идеальным решением для коммерческого использования и большей универсальностью.
Alibaba.com предлагает обширную линейку аппаратов для сварки пластиковых бамперов , которые могут соответствовать вашим требованиям и бюджету и сэкономить ваши деньги. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, SGS для обеспечения лучшего качества.Вы можете размещать OEM-заказы вместе с индивидуальной упаковкой, приобретая их оптом.
Автоматическая система сварки для сборки бампера
Banner Welder был заключен контракт на разработку и изготовление указанной здесь автоматизированной системы сварки для заказчика в отрасли. Эта система была изготовлена для выполнения конструкции бампера в сборе для конкретного приложения, с ячейками, настроенными для выполнения ряда прогрессивных задач, включая сварку MIG, надрезание, резку, сварку швов и транспортировку материалов.Станции имеют ручную и автоматическую загрузку, а передовые сварочные аппараты-роботы создают серию запрограммированных сварных швов размером от 13 до 79 мм. Бампер в сборе изготовлен из высокопрочной стали, при необходимости операторы обеспечивают уплотнение. Контрольно-измерительный прибор используется для проверки точности и целостности продукции.
Это решение для производственной сварки подходит для больших объемов производства, когда производятся бамперы по заказу заказчика. В Banner Welder мы предлагаем эффективные и универсальные автоматизированные и полуавтоматические сварочные системы по рентабельным ценам для ряда промышленных приложений.Дополнительные сведения об этой сварочной системе для сборки бампера или другом нашем стандартном и индивидуальном роботизированном сварочном оборудовании. Свяжитесь с нами напрямую.
(Нажмите на уменьшенное изображение, чтобы увеличить)
Автоматизированная система сварки
Автоматизированная система сварки
Автоматизированная система сварки
Автоматизированная система сварки
RequestQuote
Примеры использования автоматизированной системы сварки- Название примера использования
- Бампер в сборе
- Описание примера использования
- Этот бампер в сборе используется для приложения.
- Применяемые возможности / процессы
- Первичный:
Сварка МИГ / шовная сварка - Вторичный:
Погрузочно-разгрузочные работы
- Первичный:
- Оборудование, используемое для производства детали
- Сварочный робот
Погрузочно-разгрузочные работы
- Используемый материал
- Высокопрочная сталь
- Испытания / осмотр производственного процесса выполнены
- Есть
- Промышленность для использования
- Автомобильная промышленность
Посмотреть другие примеры
В начало
MOVE Bumpers объявляет о новом каталоге производителей в течение национального месяца сварки
ЛЬЮИСТАУН, Монт. , 11 апреля 2017 г. / PRNewswire / — Как раз к Национальному месяцу сварки MOVE Bumpers объявляет о новом каталоге производителей, чтобы помочь клиентам, заинтересованным в приобретении комплекта бамперов MOVE для самостоятельной сварки, не зная, как сваривать. Каталог сварщиков охватывает всю страну, помогая отдельным сварщикам и автомастерским найти новых клиентов, а также помогая клиентам MOVE находить местных производителей для изготовления своих самодельных бамперов. MOVE рада запустить каталог, так как сварщики по всей стране теперь будут иметь возможность расширить свой бизнес и применить свои сварочные навыки.
Производители MOVE не только помогут создавать комплекты бамперов, но и могут предоставить дополнительные услуги, что делает каталог универсальным местом для поиска изготовителя. Информация о производителях, включая опыт, навыки, сертификаты и цены, доступна на каждой странице, чтобы клиенты могли принимать обоснованные решения о покупке.
Также демонстрируются фотографии предыдущих работ, что делает профили производителей прибыльными для их личного бизнеса. Кроме того, чтобы обеспечить еще большее доверие к услугам производителей, клиенты могут оставлять отзывы на каждой странице производителя.
На данный момент есть как минимум один производитель MOVE в 47 штатах по всей стране, а также несколько в Канаде. По мере распространения информации MOVE сможет предоставить клиентам полный спектр услуг по сварке.
Мы рекомендуем потенциальным производителям посетить MOVEBumpers.com, чтобы подать заявку и стать частью быстрорастущего каталога. Включение в список поможет повысить известность сварщиков, потому что на веб-сайт MOVE ежемесячно попадают тысячи уникальных посетителей. Интенсивный веб-трафик, обремененный престижем, который дает возможность быть внесенным в каталог производителей MOVE, делает его присутствие особенно полезным как для отдельных сварщиков, так и для автомастерских.
Линия бамперов «сделай сам»MOVE дает владельцам грузовиков возможность настраивать, поддерживать и защищать свои автомобили. Предоставляя клиентам базу данных производителей для сварки комплектов бамперов, MOVE упростил процесс сборки для покупателей и сделал его более прибыльным для автомастерских и отдельных сварщиков.
Клиенты могут сами изучить каталог, перейдя на сайт www.MOVEBumpers.com/find-fabricator.
Контактное лицо для СМИ:
Rania Marcella
MOVE Bumpers
2017107135
http: // www.MOVEBumpers.com
SOURCE MOVE Бамперы
Ссылки по теме
https://www.movebumpers.com
Mig Сварка бампера Jeep
Нажмите здесь, чтобы подписаться на мое видео недели !
В этом еженедельном видео рассказывается о сварке бампера для Jeep.Я нашел комплект недорогой, легкий в изготовлении и очень простой… как я.
Причина, по которой я свариваю бампер для джипа на этой неделе… Судя по всему, я не умею водить.
Бамперы, которые были на джипе, когда я его купил, представляют собой бамперы из хромированных стальных труб, и они довольно далеко выступают.
Ненавижу признавать это, но я недооценил, насколько далеко торчит мой бампер, и он задел обшивку двери гаража. Потом мой сын однажды вытащил джип задним ходом и повесил другой бок.Так что, может быть, дело не только во мне … Дерьмовое вождение должно быть семейным делом.
В итоге настало время для другого бампера.
С того дня, как у меня появился этот джип, я подумал, что заменю бамперы на какие-нибудь наборы для самостоятельной сборки. Наконец-то я к этому прихожу.
Поскольку работа идет довольно медленно, сейчас хорошее время для того, чтобы сварить бамперы.
Мне очень нравится идея комплектов сварных бамперов, сделанных своими руками, где металл поставляется предварительно нарезанным. .
Если вы посчитаете, вы вряд ли сможете купить сталь и разрезать ее на то, для чего можно просто купить комплект.
Цена этого бампера на сайте JCROffroad.com составляла 109,99 долларов.
Некоторое время назад я снял видео, в котором сварил самодельный комплект бампера для джипа с сайта SWAGoffroad. com и использовал сварочный аппарат Hobart 210 mvp mig. Это был задний бампер, и он называется «SWAG Big Hit Bumper» (вы можете увидеть его здесь), и он собрался очень быстро, легко и отлично выглядел. Мне он очень понравился, но когда я сваривал этот бампер, у меня не было джипа, поэтому я отправил его фанату SWAGoffroad в Facebook в качестве приза на конкурсе в Facebook.
Вот я с Jeep Wrangler и думаю, что мне следовало оставить бампер SWAG.
Ну что ж, в любом случае это делает для большего количества видео … не так ли?
Итак, поскольку SWAG больше не предлагает передний бампер, я решил попробовать jcroffroad.com .
Этот комплект бампера Jeep сделан из стали толщиной 3/16 ″ и, кажется, вырезан лазером.
Я могу вам сказать… это было очень легко собрать и сварить. Если бы не все дополнительное время, необходимое для съемки видео, держу пари, я бы закончил за час от начала до конца.
Комплект бампера Jeep от JCROffroad поставляется с обрезанными частями, так что вы можете выбирать между длинным или коротким крылом. Поскольку я не умею выезжать из гаража, я выбрал укороченный комплект.
Сварщик mig, который я использовал для этого проекта, — это Thermal Arc Fabricator 252i.
19,5 вольт 200 дюймов в минуту скорости подачи проволоки при использовании провода er70s6 0,035 дюйма
Установлено высокое значение индуктивности… от до 95.
(Как всегда, посетите наш дочерний сайт WeldingTipsAndTricks.com. )
Нажмите здесь, чтобы подписаться на мое видео недели !
Пластиковый клей и ремонт пластмасс
Ключом к ремонту пластика является определение типа ремонтируемого пластика, а затем выбор наилучшего метода ремонта.
Для автомобилей, таких как ремонт бампера, нижеприведенная информация содержит советы по идентификации пластика, а также рекомендуемый подход к ремонту.
Также изучите общий метод ремонта, который можно использовать с широким спектром пластмасс.
Тип пластика и предлагаемые методы ремонта
Символ и тип | Как идентифицировать | Типичное использование | Предлагаемый метод ремонта | Советы по ремонту |
---|---|---|---|---|
PUR, RIM, RRIM Термореактивный полиуретан | Обычно гибкий, желтого или серого цвета, пузыри и дым при попытке таять. | Гибкие накладки на бампер (особенно.на бытовое оборудование), накладки на панели, накладки на пороги, капоты снегоходов. | Метод A с уретановым стержнем или Метод C с Uni-Weld Fiber Flex | Не пытайтесь расплавить основной материал! Просто вплавьте стержень в V-образную канавку, как термоклей. |
SMC, UP, стекловолокно FRP | Жесткая полиэфирная матрица, армированная стекловолокном, мелкий песок | Жесткие панели кузова, крылья, капоты, крышки палубы, панели заголовка, спойлеры | Метод Е — двухкомпонентный эпоксидный ремонт с армированием стекловолокном. | Используйте опорную пластину поверх отверстий, слой стеклоткани для дополнительной прочности и приблизительного теплового расширения |
ABS (акрилонитрилбутадиенстирол) | Жесткий, часто белый, но может быть окрашен в любой цвет, мелко шлифуется. Очень резкий запах при нагревании. | Панели приборов, решетки, накладки, консоли, опоры для подлокотников, обтекатели для уличных велосипедов. | Метод B со стержнем из АБС-пластика (R03-01-03-WT), или метод D, ремонт клеевым слоем Insta-Weld, или метод E, двухкомпонентный ремонт эпоксидной смолы | Ремонт сварных швов может быть покрыт эпоксидной смолой для дополнительной прочности. |
EEBC (Блок-сополимер сложного эфира) | Гибкий, кремового цвета, по внешнему виду похож на PUR (Lomod by GE) | Молдинги крышки клапанов, удлинители бампера (91-96 DeVille) | Метод C с Uni-Weld FiberFlex (R10-04-03-BK) | |
EMA (этиленметакриловая кислота) | Полужесткий, разноцветный, неокрашенный (Bexloy W от DuPont) | Накладки на бампер (базовая модель Dodge Neon 1-го поколения) | Метод C с Uni-Weld FiberFlex (R10-04-03-BK) или Метод B с обрезками из лома. | Отшлифуйте бампер для повторной отделки, восстановите текстуру с помощью Flex Tex (3803). |
PA Полиамид (нейлон) | Полужесткая или жесткая, мелкий песок | Бачки радиатора, лицевые панели фар, детали отделки внешней отделки | Метод B с нейлоновым стержнем (R06-01-03-NT) | Предварительно нагрейте пластик с помощью термофена перед сваркой, полностью перемешайте стержень с основным материалом. |
PC + ABS Pulse (поликарбонат и ABS) | Жесткий, мелко пескоструйный, обычно темного цвета | Накладки на двери (Saturn), панели приборов, обтекатели для уличных велосипедов | Метод B с поликарбонатным стержнем (R07-01-03-NT) или методы D или E для ремонта клеем | Предварительно нагрейте пластик с помощью термофена перед сваркой по методу B. |
PC + PBT Xenoy (смесь поликарбоната) | Жесткий, мелко пескоструйный, обычно темного цвета | Накладки на бамперы (в основном продукция Ford, 84-95 Taurus, Aerostar, некоторые Mercedes и Hyundai) | Метод B с поликарбонатным стержнем (R07-01-03-NT), Метод C или Метод E ремонт клеевым слоем. | Предварительно нагрейте пластик с помощью термофена перед сваркой методом B. |
PE Полиэтилен | Полугибкий, плавится и размазывается при шлифовании, обычно полупрозрачный. | Переливные баки, внутренние панели крыльев, валентности, панели внутренней отделки, резервуары для хранения воды на колесах, газовые баки | Метод B с полиэтиленовым стержнем (R04-01-03-NT) или Метод C с FiberFlex (R10-04-03-BK) | Нанести шпатлевку или покрасить практически невозможно. |
PP Полипропилен | Полугибкий, обычно черного цвета, плавится и размазывается при шлифовании | Накладки бампера (обычно смешанные с EPDM), внутренние крылья, кожухи радиатора, внутренние панели, бензобаки | Метод C с Uni-Weld FiberFlex (R10-04-03-BK) или Метод B с полипропиленовым стержнем (R02-01-03-BK) | Используйте промотор адгезии 1060FP Filler Prep при нанесении двухкомпонентного эпоксидного наполнителя |
PPO + PA Noryl GTX (смесь нейлона) | Полужесткий, мелко шлифуется, обычно кремового цвета. | Крылья (Saturn & GM), внешняя отделка | Метод B с нейлоновым стержнем (R06-01-03-NT) или методы D или E для ремонта клеем | Предварительно нагрейте пластик с помощью термофена перед сваркой методом B. |
TEEE (эластомер на основе термопластичного сложного эфира) | Гибкий или полугибкий (Bexloy V от duPont) | Накладки на бампер (особенно на бытовую технику, заливные панели, накладки на пороги) | Метод C с использованием Uni-Weld Fiberflex (R10-04-03-BK) или Метод B с лентами, вырезанными из лома. | |
Термопластический эластомер TPE | Полугибкий, обычно черный или серый, плавится и размазывается при шлифовании. | Накладки на бампера, заливные панели, детали подкапотника. | Метод C с Uni-Weld FiberFlex (R10-04-03-BK) | Используйте усилитель адгезии 1060FP Filler Prep перед нанесением двухкомпонентного эпоксидного наполнителя. |
TPO, EPM, TEO Термопластический олефин | Полугибкий, обычно черного или серого цвета, плавится и размазывается при шлифовании | Накладки на бампера, воздушные дамбы, решетки, детали салона, панели приборов, капоты снегоходов. | Метод C с Uni-Weld FiberFlex (R10-04-03-BK) или Метод B со стержнем из полипропилена или ТПО. | Используйте промотор адгезии 1060FP Filler Prep при нанесении двухкомпонентного эпоксидного наполнителя |
TPU, TPU — термопластичный полиуретан | Эластичный, мелко шлифуется | Накладки на бампера, мягкие накладки, дефлекторы из гравия, накладки на пороги | Метод B с уретановым стержнем (R01-01-03-NT) или Метод C с Uni-Weld FiberFlex (R10-04-03-BK) |
Метод ремонта A
Когда горячий сварщик касается уретана, вы увидите обесцвечивание и немного дыма, как показано выше.
Уретан, используемый для автомобильной промышленности (также называемый полиуретаном), известен как термореактивный материал.Он сделан путем объединения двух химических веществ в жидкой форме с целью создания твердого вещества. Его нельзя расплавить сварщиком.
Чтобы определить, работаете ли вы с уретановым бампером, поместите горячий сварочный аппарат (убедитесь, что он горячий) на заднюю часть бампера. Уретан превратится в жидкость и вызовет дым и пузыри. После того, как тестовая область остынет, при прикосновении она должна казаться липкой.
Ремонт уретана производится безвоздушным аппаратом для сварки пластмасс с использованием такого процесса, как пайка.
Участок с повреждением V-образной канавки
При подготовке зоны ремонта сделайте V-образную канавку с помощью насадки Teardrop Cutter Bit.
Инструкции:
- Совместите внешнюю оторванную поверхность с помощью зажимов для алюминиевой основной ленты. Тонкий клей Insta-Weld также можно использовать для закрепления разрыва.
- V-образная канавка на полпути вдоль задней части детали с помощью фрезы 6121-T Teardrop Cutter Bit. Поскольку уретан не плавится, не используйте горячий инструмент для плавления V-образной канавки в уретане.
- Используйте грубую наждачную бумагу (зерно 80 или выше) для шлифования V-образной канавки. Удалите всю краску вокруг V-образной канавки, чтобы укрепить поверхность.
- Совместите внешнюю поверхность отрыва с помощью зажимов для алюминиевой ленты корпуса. Тонкий клей Insta-Weld также можно использовать для закрепления разрыва.
- V-образная канавка на полпути вдоль задней части детали с помощью фрезы 6121-T Teardrop Cutter Bit. Поскольку уретан не плавится, не используйте горячий инструмент для плавления V-образной канавки в уретане.
- Используйте грубую наждачную бумагу (зерно 80 или выше) для шлифования V-образной канавки. Удалите всю краску вокруг V-образной канавки, чтобы укрепить поверхность.
Расплав пруток в V-образную канавку
- Используя настройку температуры на аппарате для безвоздушной сварки пластмасс, установите для нее значение «R1» или «очистить».”Установка стержня. Используйте полиуретановый сварочный стержень R01-01-03-NT. Убедитесь, что стержень выходит из нижней части башмака сварщика расплавленным и чистым, без пузырей и обесцвечивания.
- Удерживайте наконечник сварочного аппарата над поверхностью пластика. Расплавьте стержень в V-образную канавку. Не перегревайте основной материал. Расплавьте стержень на поверхности. Учтите, что цель не состоит в том, чтобы расплавить шток и бампер вместе. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РАСПЛАВИТЬ МАТЕРИАЛ БАМПЕРА.
- Используйте более 2 дюймов сварочного стержня в v-образной канавке за раз.Снимите стержень с наконечника сварочного аппарата. Прежде чем расплавленный пруток остынет, снова наденьте на него наконечник горячего сварочного аппарата и разгладьте сварной шов. Осторожно: не перегревайте основной материал.
V-образная канавка и сварка на противоположной стороне
Когда сварной шов на задней стороне остынет, повторите процесс обработки V-образных канавок и сварки на противоположной стороне.
Отшлифовать шов до гладкого контура
Теперь используйте грубую наждачную бумагу, чтобы отшлифовать сварной шов до гладкого контура. Уретановый сварочный стержень плохо расплавляется, поэтому для полной отделки нанесите эпоксидный наполнитель 2000 Flex Filler 2. Слегка отшлифуйте сварной шов заподлицо, чтобы присадка полностью покрыла зону сварки. Следуйте инструкциям по нанесению шпатлевки на Шаге 4.
Ремонт порванных отверстий под болты на уретане
Оберните пластик вокруг держателя с обеих сторон до точки, используя Roloc Disc.
Используйте алюминиевую обмотку 6481 для создания перемычки через разорванную монтажную опору. Расплавить полиуретановый сварочный пруток Р01-03-НТ на участок. Когда закончите, просверлите фиксацию.
Метод ремонта B
Если бампер не из уретана, наиболее вероятной альтернативой будет то, что называется термопластом.Этот вид пластика можно расплавить при нагревании.
Самый распространенный тип материала называется TPO (также теперь называется TEO).
- TPO: термопластичный олефин
- TEO: термоэластичный олефин
Пластмассы TPO и TEO ремонтируются одинаково.
Ремонт повреждений V-образной канавки
- Совместите внешнюю поверхность отрыва с помощью зажимов для алюминиевой ленты для тела. Вы также можете использовать клей Insta-Weld.
- Выполните V-образную канавку на полпути вдоль задней части детали, проплавив V-образную канавку, повернув наконечник сварочного аппарата под углом, или используя насадку Teardrop.
- Удалите краску вокруг v-образной канавки. Вставьте радиус в V-образный паз с помощью крупной наждачной бумаги.
Расплавьте основной материал и анкерную тягу
- Отрегулируйте темп. настройку аппарата для безвоздушной сварки пластмасс на настройку, соответствующую выбранному сварочному стержню. Стержень должен плавиться без обесцвечивания (обратите внимание, что нейлон плавится до светло-коричневого цвета).
- Поместите наконечник сварочного аппарата на пластиковую поверхность и медленно вплавьте стержень в V-образную канавку.Потяните сварочный аппарат на себя так, чтобы было видно, как заполняется v-образная канавка. Не кладите в канавку более 2 дюймов сварочного стержня за раз. Снимите стержень с наконечника сварочного аппарата и, прежде чем расплавленный стержень успеет остыть, пройдитесь по нему наконечником горячего сварочного аппарата и тщательно расплавьте основной материал и стержень.
- Чтобы смешать материалы, можно прижать пластик к краю наконечника сварочного аппарата, затем продолжить и разгладить поверхность. Продолжайте нагревать до тех пор, пока основание и стержень не смешаются друг с другом.
V-образная канавка и сварка на противоположной стороне
Как только обратный сварной шов остынет, повторите процесс сварки и обработки канавки на обратной стороне.
Сварной шов с противоположной стороны и с V-образной канавкой
Если пластик требует отделки, отшлифуйте сварной шов до гладкого контура с помощью крупнозернистой наждачной бумаги. Слегка отшлифуйте свариваемый участок заподлицо, чтобы наполнитель мог покрыть свариваемый участок. Следуйте инструкциям производителя.
Метод ремонта C
Метод C предполагает использование материала под названием Fiberflex.Он может приклеиваться к любой пластиковой подложке (так называемый термоклей или термопластический клей).
Для нанесения клея используется аппарат для воздушной сварки. Используется для ремонта TPO (наиболее распространенный пластик, используемый в пластиковых автомобильных бамперах).
Fiberflex можно использовать на многих типах ТПО и других пластмасс. Если вы не знаете, какой пластик ремонтируете, стоит поэкспериментировать с Fiberflex.
Метод C предполагает использование материала под названием Fiber Flex Flat Sticks. Он может прилипать к любой пластиковой подложке (так называемый термоклей или термопластический клей.). Для нанесения клея используется аппарат для воздушной сварки. Используется для ремонта TPO (наиболее распространенный пластик, используемый в пластиковых автомобильных бамперах). Fiberflex можно использовать на многих типах ТПО и других пластмасс. Если вы не знаете, какой пластик ремонтируете, стоит поэкспериментировать с Fiberflex.
Зона повреждения V-образной канавки
Совместите внешнюю поверхность отрыва с помощью зажимов или алюминиевой ленты. Удалите пластик в широкой V-образной канавке на полпути вдоль задней части детали с помощью шлифовального станка и усиленной круглой фрезы или круглой фрезы. V-образная канавка должна быть шириной 1-1 / 2 дюйма. Насыпьте в пластик немного «зернистости», используя низкооборотистую шлифовальную машину, зачистив канавку крупной наждачной бумагой. Удалите краску вокруг участка с помощью шлифовальной машины DA, используя наждачную бумагу зернистостью 80.
Применить FiberFlex
Используя безвоздушный сварочный аппарат для пластмасс, установите максимальное значение. Затем используйте круглый наконечник 6028RT, чтобы расплавить сварочный стержень Fiber Flex на поверхности. Идеальная адгезия достигается путем предварительного плавления одной стороны конца стержня, а затем перевертывания стержня так, чтобы расплавленная часть прилипла к пластику.Отрежьте расплавленную часть ленты, используя край сварочного наконечника. Насадите Fiber Flex на V-образную канавку.
Не плавите FiberFlex и основной материал вместе. Этот процесс лучше всего по сравнению с пайкой. Когда FiberFlex остынет на обратной стороне, повторите процесс сварки и обработки канавок на противоположной стороне. Нанесите FiberFlex выше поверхности (его также можно отшлифовать).
Дайте FiberFlex остыть, а затем отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 80 с помощью шлифовальной машины DA на низкой скорости.Для более тонкой отделки используйте более мелкую наждачную бумагу. Добавьте больше эпоксидной шпатлевки FiberFlex или Flex Filler 2 для углублений.
Метод ремонта пластика D
При таком подходе клеи Insta-Weld могут склеивать автомобильные пластики, особенно SMC, поликарбонат и ABS. Алюминиевая лента может использоваться для заделки любых отверстий.
Крепление пластиковых трещин
Зоны опрыскивания, подлежащие ремонту, с помощью распылителя Activator.
Выровняйте и соберите детали
Используйте алюминиевую ленту или зажимы для удержания деталей.Нанесите небольшое количество Insta-Weld на трещину или стык. Клей может попасть в трещину. Если детали не подходят друг другу, используйте более толстый Insta-weld 2. Распылите Активатор, чтобы вылечить пораженный участок.
V-образная канавка и грубый песок, затем сдуйте пыль вокруг отверстия. После нанесения активатора Insta-weld заполните трюм сварочным компаундом и несколькими каплями Insta-weld. Через 5-10 секунд нанесите еще один слой Активатора. Когда все будет готово, отшлифуйте участок или, если нужно для ремонта, участок можно просверлить.
Метод ремонта E — Ремонт пластмасс с помощью двухкомпонентной эпоксидной смолы
- Обратную сторону зоны ремонта следует отшлифовать наждачной бумагой зернистостью 50 или выше. Сделайте канавки в пластике, чтобы улучшить прочность сцепления. Затем слегка постройте наждачной бумагой зернистостью 80, чтобы улучшить адгезию.
- Укажите пластик, который необходимо отремонтировать (свойства различных пластмасс см. В таблице выше). Если пластик PP, TPO или TEO, нанесите средство Filler Prep Adhesion Promoter с помощью кисти на отшлифованные участки.
- Используйте армирующую ленту из стекловолокна на поврежденном участке. Если поврежденная часть — это SMC, отрежьте кусок лома SMC в качестве опорной панели. Панель должна выступать на 2 дюйма за пределы поврежденного участка.
- Выберите двухкомпонентный клей на основе эпоксидной смолы, который лучше всего соответствует твердости основания. Хороший выбор:
- В равных частях смешайте экспоксидный клей и наложите на армирующую ленту из стекловолокна на обратной стороне ремонта. Перед работой дайте высохнуть 15 минут. Если вы работаете с SMC, нанесите валик SMC Hardset Filler на опорную панель. Перед тем как приступить к работе, дайте ему застыть. №
- Отшлифуйте переднюю часть участка наждачной бумагой с зернистостью 50 или крупной наждачной бумагой с номером больше. V-образный паз от разрыва. Для получения более сильного репара используйте более широкую и глубокую V-образную канавку. Обязательно удалите всю краску с окружающих областей и радиуса в V-образную канавку с зернистостью 80 в DA. При работе с PP или TPO нанесите Filler Prep .