Правка кованых дисков, — Литых, Штампованых, Мото дисков
Кованки – один из самых легких и прочных типов диска. Благодаря этому они ремонтируются намного труднее чем литые. Они являются своего рода золотой серединой между штампованными и литыми дисками, сочетая в себе преимущества обоих типов. Компании «Абордаж» уже много лет осуществляется Ремонт и правка кованых дисков. Если повредили кованный диск, то приезжайте к нам и мы Вам обязательно поможем.
Стоимость работ на ремонт кованых дисков вы можете узнать ЗДЕСЬ в прайсе «правка дисков»
Кованые диски обычно обладают еще меньшей массой, нежели литые диски, в то же время, не столь хрупки, так как технология их производства исключает образование микропор и полостей.
Однако же, такие изыски напрямую отражаются на цене.
Кованые диски – самый дорогой тип колесных дисков, как и правка кованых дисков и потому их может позволить себе далеко не каждый. Но у них есть ряд преимуществ, о которых мы поговорим ниже
Преимущества Кованых дисков
Типичный вес качественного и надежного литого алюминиевого колеса размера 7.5х17” составляет 11 кг и более. Вес кованого диска аналогичных параметров составит 7,5 кг. Для больших размеров автомобильных колесных дисков различие в массе увеличивается.
- Снижение расхода топлива более чем на 10%
Снижение веса одного колесного диска на 3-4 кг снижает эквивалентный вес автомобиля на 25-30 кг или на ~2%. Примерно на те же 2% снижается расход бензина при движении по трассе. Затраты же горючего в типичном городском цикле могут уменьшиться на 10% и более.Таким образом, установка кованых дисков приводит к снижению расхода топлива более чем на 10%.
- Снижение вибрации автомобиля
При использовании кованых дисков - Улучшение разгонной и тормозной динамики
Кованое колесо, которое является более легким по сравнению с литым и штампованным, намного проще раскрутить и затормозить, в связи с чем улучшаются разгонная и тормозная динамика автомобиля. Данный фактор определяет важнейшую характеристику автомобиля — безопасность. Экспериментально установлено, что при торможении со скорости 110 км/ч снижение веса каждого колесного диска на 3 кг сокращает тормозной путь на 1,5-2,5 метра (в зависимости от веса легкового автомобиля).Таким образом, установка кованых дисков повышает безопасность езды, во многих случаях снижая вероятность аварии.
- Повышение комфортности езды
Кованые диски, установленные на автомобиль позволяют на 15-20% и более уменьшить неподрессоренную массу автомобиля, что приводит к уменьшению тряски при езде, повышению ее комфортности и снижению шума в салоне. Вибрации корпуса автомобиля определяются именно отношением подрессоренной и неподрессоренной масс. Таким образом, чем больше это отношение, тем плавнее ход автомобиля. Снижение неподрессоренной массы обычного легкового автомобиля на 15% эквивалентно с точки зрения комфортности езды перевозке дополнительного груза в 200 кг. Очевидно, облегчение колес предпочтительнее утяжеления кузова, в связи с чем установка кованых дисков становится полезнейшим этапом совершенствования автомобиля. - Снижение ударной нагрузки на резину и раму
Большая прочность сплавов кованых колесных дисков позволяет применять меньшие сечения спиц, обода и пр. - Повышение управляемости и безопасности
Во время прохождения автомобильного колеса по неровной поверхности, в момент отсутствия сцепления колеса с дорогой управляемость автомобиля отсутствует. Установка кованых дисков снижает массу колес и, соответственно, всего автомобиля. Это позволяет автомобилю возвращаться к контакту с дорожным покрытием быстрее. Значит, установка кованых дисков ведет к повышению управляемости и безопасности движения автомобиля.
Ремонт происходит по аналогии с литыми (смотреть ссылку) — гидропрессом на специальном дископравном станке.
В случае трещин и других повреждений используется аргоно-дуговая сварка диска. Во время процедуры правки лицевой части диска внешний вид бывает несколько испорчен, поэтому в завершении работ диск рекомендуется отдать в пескоструйку, а затем в покраску.
Если вам требуется ремонт Кованых дисков, то приезжайте в шиномонтаж компании «Абордаж» где Вам помогут профессионалы.
Если Шиномонтаж — то «Абордаж»Мы ждем Вас и Вы сами в этом убедитесь…
Супертехнология Ремонта дисков и шин /Колёса.ру Азовская 32
Записаться он-лайн
Koleca. ru
Не хотите
ждать
в очереди?
Посмотрите!
Возможно прямо
сейчас у нас
свободно или запишитесь,
нажав на кнопку выше
01
Ремонт дисков
Наша компания с прошлого века успешно работает на рынке услуг ремонта дисков в Москве. Мы справляемся даже с самыми сложными случаями.
02
Ремонт шин
Грыжи и боковые порезы шин – больше не проблема! Наличие передового оборудования позволяет успешно выполнять ремонт боковых порезов и грыж.
03
Покраска дисков
Покраска, хромирование, никелирование и золочение дисков и деталей Вашего авто
Вы здесь: Главная » Ремонт дисков супертехнология.
Несмотря на то, что диски для колес изготавливаются из крайне прочных материалов, они тоже подвержены различным повреждением. Диски могут мяться, на них могут возникать трещины. Такой диск уже не может в полной мере выполнять свои функции, следовательно, требуется ремонт литых дисков, или правка литых дисков. Совершенно не обязательно выбрасывать поврежденный диск и покупать новый — вероятно, что пришедший в негодность диск можно привести в порядок, и он еще долго проработает, а владелец забудет о проблеме..
Литые и кованые диски долгое время представляли для ремонтников наиболее серьезные проблемы. Дело в том, что эти диски отличаются особой прочностью. Значит, если они были повреждены в результате значительного усилия, то требуется довольно значительное усилие, чтобы привести их в порядок. Русские народные умельцы в мастерских, осуществлявших шиномонтаж и ремонт колес, занимались ремонтом прочных литых и кованых дисков очень просто. Они брали кувалду и лупили по диску, стараясь вернуть ему оригинальную форму. Порой этот метод действительно работал. Если не хватало мощности размаха и веса кувалды, можно было попытаться разогреть диск, например, паяльной лампой.Но в результате такого ремонта возникало несколько проблем. Во-первых, могучие удары кувалды могли привести к совершенно противоположному результату. На диске появлялись новые вмятины и трещины, его целостность нарушалась еще больше, и диск можно было спокойно выбрасывать. Во-вторых, деформация диска в результате нагрева и обработки кувалдой могла произойти таким образом, что это никак не проявлялось внешне. Зато во время езды, когда диск подвергался нагрузкам, он неожиданно лопался как орех и выходил из строя.
В некотором смысле, можно сказать, что ремонт литых дисков с помощью паяльной лампы и кувалды был своего рода вредительством. Диск можно было спасти .
применимо только к штампованным дискам
Ещё способ для псевдо ремонта; Стальные или штампованные диски тоже теряют свою геометрию, а при боковом ударе обретают восьмёрку.
Термин;
Прокатка литых дисков не верен, и по сути надо говорить — правка литых дисков или ремонт литых дисков!
Большинство современных автовладельцев вряд ли будут счастливы довериться ремонтникам, которые в значительной мере рассчитывают на удачу. Сейчас ремонт дисков— как обычных штампованых дисков, так и ремонт литых дисков — выполняется с помощью специального оборудования, отличающегося высокой точностью.

Цены на ремонт дисков | ||
Радиус | Вмятина | Восьмерка |
13″ | 500 | 500 |
14″ | 550 | 600 |
15″ | 700 | 900 |
16 | 1000 | 1000 |
17 | 1200 | 1300 |
18 | 1400 | 1500 |
19 | 2000 | 1600 |
20 | 2200 | 1900 |
21 | 2500 | 2000 |
22 | 3000 | 2300 |
Сварка аргонная | 150р./см |
Отливка недостающей части | 200р.![]() |
Удаление коррозии | 50р./см |
Подготовака к сварке загрязнённых элементов | 50р./см |
Косметика после сварки | 500р. |
В процессе восстановления геометрии диска нет гарантии, что диск не лопнет, в этом случае сварка будет произведена согласно прескуранта цен. |
Запишись он-лайн на ремонт!
Koleca.ru
Москва
ул. Кировоградская, 9 к.4
.
Ремонт, правка, прокатка, покраска литых дисков в Москве в Шино-Бокс
Устранение вмятин, трещин и деформаций, даже при отсутствии фрагмента диска
Круглосуточно
Онлайн-запись Калькулятор
Правка и покраска литых дисков
Со временем или в случае ДТП на дисках могут появится вмятины или трещины, которые можно починить, чтобы не покупать новый диск.
Специалисты компании Шино-Бокс восстанавливают внешний вид и функционал автомобильных дисков при помощи аргонно-дуговой сварки. Швы обрабатываются и становятся абсолютно незаметными.
После сварки мы осуществляем порошковую покраску дисков, что возвращает их в практически новое состояние. Ремонт и покраска возможны даже при отсутствии фрагмента литой конструкции.
Узнать цену ремонта
Преимущества ремонта колесных дисков в Шино-Бокс
Правка, прокатка, выпрямление любых типов дисков колес автомобиля. Штампованных, легковесных, стальных, кованных.
Работаем 24 часа без выходных.
Ремонтом занимаются специалисты с более, чем 10-летним опытом работы.
Используются высококачественные порошковые краски.
В процессе ремонта сохраняется структура металла.
Вы можете оставить диски на ремонт после шиномонтажа.
Доступные цены локального ремонта колесного диска.
Ремонт литых дисков
?
- Размер колес
- Радиальное смещение
- Осевое смещение
- Радиальное + осевое
- R13
- 750₽
- 850₽
- 1 000₽
- R14
- 1 000₽
- 1 100₽
- 1 220₽
- R15
- 1 370₽
- 1 500₽
- 1 600₽
- R16
- 1 520₽
- 1 700₽
- 2 000₽
- R17
- 1 750₽
- 2 100₽
- 2 500₽
- R18
- 2 350₽
- 2 700₽
- 3 100₽
- R19
- 2 720₽
- 3 200₽
- 3 950₽
- R20
- 3 200₽
- 3 950₽
- 4 700₽
- R21
- 3 950₽
- 4 900₽
- 5 900₽
- R22
- 4 600₽
- 5 300₽
- 6 300₽
- R23
- 5 300₽
- 6 200₽
- 8 500₽
- R24
- 6 200₽
- 7 400₽
- 9 850₽
- R25
- 7 000₽
- 8 620₽
- 11 100₽
Отзывы
Что о нас говорят клиенты
Ольга Стучевская
Место замечательное! Только что переобулась здесь и пишу по свежим впечатлениям. Открыла для себя этот сервис несколько лет назад. Раньше обслуживалась у официального дилера, а шиномонтаж ассоциировался с чем-то мужицко-дремучим. Но купила колеса в сборе (хотя здесь есть и шиномонтаж) и захотелось чего-то поближе.
Никогда не храню шины дома — считаю эту экономию за счет комфорта лишенной смысла, учитывая стоимость автовладения. Очень довольна, с каждым годом Шино Бокс становится все лучше и лучше : качество, точность, быстрота — само собой. Но это еще и очень комфортное место — успеваешь, сидя на диванчике выпить бесплатные кофе с конфетой (предложили еще взять с собой — но это уже слишком). Нет этих заигрываний с налом — все по карте (и давно), приятная социальная скидка… А главное — уезжаешь с хорошим настроением — что так важно в нервной жизни автоводителя. Успехов вам в вашем бизнесе!
Читать отзывы на Yandex
Ars Eny
Место подкупило удобным расположением, круглосуточной работой и высокой клиентоориентированностью! Купил машину с комплектом летней резины, который нужно было быстро куда-то сложить — позвонил в субботу в 21:30, а в 23:00 уже передал колеса на хранение. Когда приехал переобувать на лето, то точно также поздним вечером сделали всё быстро, качественно и позитивно. Лично для меня — человека, у которого каждая минута на счету — возможность сделать что-то полезное поздним вечером очень ценная!
Высококачественный сервис вместе с человеческим отношением — такое встречается, к сожалению, нечасто. А здесь именно так!
Читать отзывы на Facebook
Andrey Ryakhovskiy
Очень быстро
Читать отзывы на Google
Алёна П.
Обалденная шинка! Прокололи колесо на трешке и приехали сюда! Попали случайно, но безумно рады! Хоть и полная загруженность на переобувке на лето, но там быстро разобрали и починили колесо! Стильный офис и библиотека где можно оставить и забрать любую книгу! Есть хранение шин!
Читать отзывы на Yandex
Egor Andreev
Если нужен качественный шиномонтаж — вам сюда.
Умеют нормально монтировать низкий профиль. Круто балансируют. У меня вместо 100г грузов, которые были навешаны, отбалансировали в ноль с помощью 30г.
Читать отзывы на Facebook
Ben Gun
Меняют шины практически как в формуле 1
Читать отзывы на Google
Антон Р.
Шиномонтаж нормального человека — CRM, вежливый персонал, приятный дизайн и атмосфера.
Читать отзывы на Yandex
Anna M.
Отличный сервис! Все качественно и недорого. Ребята все делают оперативно — не успеешь кофе выпить как все уже готово. Помимо шиномонтажных работ и хранения резины, делаю здесь все сервисные работы. Я всем довольна!
Читать отзывы на Yandex
Борис Дергачёв
Заказывал летние шины и литые диски. Быстрый ответ оператора, вежливость в общении, помогают с выбором и предлагают различные варианты. Приехал на место для уточнения заказа и подбора дисков. Сразу предложили кофе и быстро сориентировали с покупкой. Привезли заказ за пару дней и качественно поставили. Как бонус бесплатно сделали «антиржавейку». К сожалению у меня оказались другие болты на старых дисках, но в шинобоксе нашлись нужные и не пришлось заказывать отдельно. Работают аккуратно и качественно.
Читать отзывы на Yandex
Мария Данилова
Уже 4 года храню и переобуваю у этих ребят колёса, по цене комфортно, ребята работают всегда быстро, аккуратно, вежливы. Неоднократно звонила записаться буквально за час до приезда — ни разу не отказали, колёса всегда уже были готовы к моему приезду. Клиентский сервис растёт на глазах, видно, что ребята действительно хотят не просто делать свою работу, а делать ее хорошо
Читать отзывы на yandex
Поковочные сплавы
Обозначение | Приложения | Металлургические характеристики | Доступная форма наполнителя | Паспорт безопасности | Технические данные |
Эврика N-2 и Tri-Cor N2 | Eureka N2 и Tri-Cor N2 – отличный выбор для сварки кованых компонентов, таких как ползунки, сеялки, держатели штампов, хвостовики штампов, основания молотов и колонны.![]() | Eureka N2 и Tri Cor N2 представляют собой тщательно сбалансированный сплав молибдена, марганца и никеля, который имеет твердость в сварном состоянии 18-23 HRC. Этот сплав демонстрирует высокую ударопрочность и умеренную стойкость к истиранию. Микроструктура феррита и бейнита способствует высокой трещиностойкости. | Стержневой электрод, металлопорошковая проволока и порошковая проволока | Скачать здесь | Скачать здесь |
Эврика N-3 и Tri-Cor N3 | Eureka N3 и Tri-Cor N3 часто используются для сварки ковочных штампов при ремонте стандартного металла штампов в диапазоне твердости второго отпуска. Он обладает хорошими характеристиками износа и гораздо большей устойчивостью к растрескиванию по сравнению со стандартным металлом штамповых блоков.![]() | Eureka N3 & Tri-Cor N3 представляет собой тщательно сбалансированный сплав молибдена, марганца и никеля, который имеет твердость после сварки 30-35 HRC и отпуск до 35-40 HRC. Этот сплав демонстрирует высокую ударопрочность и умеренную стойкость к истиранию. Микроструктура феррита и бейнита способствует высокой трещиностойкости. | Стержневой электрод, металлопорошковая проволока и порошковая проволока | Скачать здесь | Скачать здесь |
Эврика 31 А.И.С.И. Тип Н-13 | Eureka 31 предназначена для сварки инструментов и штампов H-11, H-12 и H-13 для горячей обработки. Eureka 31 — отличный выбор для штампов штамповки, где встречаются высокие температуры и истирание.![]() | Eureka 31 — это A.I.S.I. Тип H-13 сплав инструментальной стали для горячей обработки, который является чрезвычайно прочным. Этот сплав демонстрирует превосходное сохранение твердости при повышенных температурах, обеспечивая превосходную стойкость к истиранию. Он также демонстрирует хорошую ударопрочность, придает хорошую ударную вязкость и обладает умеренной износостойкостью. Eureka 31 имеет твердость после сварки 49 – 54 HRC. | Стержневой электрод, сплошная проволока MIG, стержни TIG, металлопорошковая проволока, порошковая проволока и микростержни TIG | Скачать здесь | Скачать здесь |
Eureka 45 AWS ER80S-B6 в монолитной проволоке для сварки в инертном газе и в форме стержня для сварки в среде инертного газа | Eureka 45 используется там, где необходимо восстановить или частично отремонтировать и обработать штампы для ковки прессами и кузнечными молотками.![]() | Eureka 45 — это прочная инструментальная сталь с содержанием хрома, молибдена и вольфрама, обладающая отличной стойкостью к истиранию, термической стойкости и износу, но при этом поддающаяся механической обработке после сварки. Этот сплав может выдерживать брызги воды во время эксплуатации без чрезмерных проверок. Этот сплав будет классифицироваться как инструментальная сталь для среднегорячей обработки. | Стержневой электрод, сплошная проволока MIG, стержни TIG, металлопорошковая проволока и порошковая проволока | Скачать здесь | Скачать здесь |
Эврика 72 А.![]() | Eureka 72 используется для ремонта или изготовления горячих и холодных штампов для обрезки и резки, пуансонов, штампов для экструзии и штампов для литья под давлением. Это отличный выбор для кузнечно-прессовых штампов, где встречаются высокие температуры и истирание. Типичным применением является поковка автомобильных шатунов. Поковки больших объемов, требующие максимальных механических свойств металла сварного шва, включают шатуны, вилки и ручные инструменты. Эти приложения относительно неглубокие и обычно имеют высокую производительность. К другим кованым изделиям относятся землеройные и сельскохозяйственные орудия, крюки и рычажные тормозные ленты, а также другие неглубокие оттиски, такие как ручные инструменты, разводные ключи и коленчатые валы. | Eureka 72 представляет собой сплав инструментальной стали H-12 для горячей обработки. Он обладает превосходной твердостью при высоких температурах, износостойкостью и демонстрирует приемлемую ударопрочность.![]() | .Стержневой электрод, сплошная проволока MIG, стержни TIG, металлопорошковая проволока, порошковая проволока и микростержни TIG | Скачать здесь | Скачать здесь |
Eureka LC 72 и LC 72 Mod (модифицированный тип H-12) | Eureka LC 72 и LC 72 Mod — отличный выбор для ковочных штампов, где возникают высокие температуры и истирание. Типичным применением является поковка автомобильных шатунов. Поковки больших объемов, требующие максимальных механических свойств металла сварного шва, включают шатуны, вилки и ручные инструменты. Эти приложения относительно неглубокие и обычно имеют высокую производительность. К другим кованым изделиям относятся землеройные и сельскохозяйственные орудия, крюки и рычажные тормозные ленты, а также другие неглубокие оттиски, такие как ручные инструменты, разводные ключи и коленчатые валы. | Eureka LC 72 & LC 72 Mod представляет собой сплав для горячей обработки на основе хрома, молибдена, вольфрама и ванадия.![]() | Стержневой электрод, металлопорошковая проволока и порошковая проволока | Скачать здесь | Скачать здесь |
Эврика 78 (модифицированный тип H-12) | Eureka 78 предназначена для сварки инструментов и штампов H-12 для горячей обработки. Он используется в штампах для горячей и холодной обрезки и резки, пуансонах, штампах для экструзии и штампах для литья под давлением. Это отличный выбор для кузнечно-прессовых штампов, где встречаются высокие температуры и истирание. Типичным применением является поковка автомобильных шатунов. Поковки больших объемов, требующие максимальных механических свойств металла сварного шва, включают шатуны, вилки и ручные инструменты. Эти приложения относительно неглубокие и обычно имеют высокую производительность. К другим кованым изделиям относятся землеройные и сельскохозяйственные орудия, крюки и рычажные тормозные ленты, а также другие неглубокие оттиски, такие как ручные инструменты, разводные ключи и коленчатые валы. ![]() | Eureka 78 представляет собой сплав хрома, молибдена, вольфрама и ванадия для горячей обработки. Он обладает превосходной твердостью при высоких температурах, износостойкостью и демонстрирует приемлемую ударопрочность. Твердость после сварки составляет 49 – 54 HRC. | Металлопорошковая проволока и порошковая проволока | Скачать здесь | Скачать здесь |
Эврика 88 А.И.С.И. Тип H-19 | Eureka 88 используется для горячих пуансонов и штампов для обрезки, штампов для горячей экструзии, штампов для горячей штамповки и вкладышей для штампов. Он используется в местах, где будут встречаться сильные жара и истирание. Некоторые кованые штампы будут ручными инструментами, шестернями, дисками и шатунами. Этот сплав хорошо подходит для неглубоких оттисков и часто используется в качестве наплавки или твердосплавного покрытия. | Eureka 88 имеет твердость в сварном состоянии 55 – 60 HRC. Наплавленные наплавки очень устойчивы к износу при повышенных температурах, демонстрируют хорошую стойкость к термической усталости и сохраняют хорошую твердость в горячем состоянии.![]() | Стержневой электрод, металлопорошковая проволока и порошковая проволока | Скачать здесь | Скачать здесь |
Эврика 450 и Трикор 450 | Eureka 450 и Tri-Cor 450 используются для сварки оттисков ковочных штампов в штампах молотковой и штамповочной штамповки, требующих прочности и ударной вязкости. Во многих случаях он используется в нижней половине оттисков, которые затем покрываются сплавом с более высокой износостойкостью. Типичными областями применения являются штампы коленчатых валов, шатуны и вилки. | Eureka 450 & Tri-Cor 450 представляет собой мартенситный сплав из нержавеющей стали, хрома, молибдена и никеля для горячей обработки. Он обладает отличной устойчивостью к растрескиванию, умеренной износостойкостью и демонстрирует приемлемую ударопрочность. Твердость после сварки составляет 44-48 HRC.![]() | Стержневой электрод, металлопорошковая проволока и порошковая проволока | Скачать здесь | Скачать здесь |
Эврика 551 | Eureka 551 — отличный выбор для ковочных прессов, где встречаются абразивный износ и высокие температуры. Типичными приложениями могут быть неглубокие оттиски большого объема, такие как шатуны и ручные инструменты. Он также хорошо работает на ударах и ножницах. | Eureka 551 — износостойкий сплав хрома, кобальта, вольфрама, молибдена и ванадия для горячей обработки. Он разработан, чтобы противостоять экстремальному износу металла по металлу. Этот сплав обладает высокой устойчивостью к размягчению при повышенных температурах. Этот сплав имеет твердость после сварки 43-50 HRC и сильное вторичное упрочнение после отпуска. | Стержневой электрод, проволока с металлическим сердечником и порошковая проволока | Скачать здесь | Скачать здесь |
Эврика 615 и Трикор 15 | Eureka 615 и Tri-Cor15 — отличный выбор для сварки кованых компонентов, таких как домкраты, блоки для свиней, держатели штампов, хвостовики штампов, основания молотов и колонны.![]() | Eureka 615 и Tri-Cor 15 представляют собой тщательно сбалансированный сплав хрома, молибдена и никеля, который имеет твердость в сварном состоянии 13-23 HRC. Этот сплав обладает высокими ударными характеристиками и умеренной стойкостью к истиранию. | Стержневой электрод, металлопорошковая проволока и порошковая проволока | Скачать здесь | Скачать здесь |
Эврика 625 и Трикор 25 | Eureka 625 и Tri-Cor 25 — отличный выбор для сварки кованых компонентов, таких как ползуны, блоки для свинчивания, держатели штампов, хвостовики штампов, основания молотов и колонны. Он также используется на сталелитейных заводах и в ремонтных мастерских для сварки основных деталей машин, таких как стальные шестерни, большие оправки, валы и валы. | Eureka 625 & Tri-Cor 25 представляет собой тщательно сбалансированный сплав хрома, молибдена и никеля, который имеет твердость в сварном состоянии 23-30 HRC.![]() | Стержневой электрод, металлопорошковая проволока и порошковая проволока | Скачать здесь | Скачать здесь |
Эврика 635 и Трикор 35 | Eureka 635 и Tri-Cor 35 часто используются для сварки ковочных штампов при ремонте стандартного штампового металла в диапазоне твердости второго отпуска. Он обладает хорошими характеристиками износа и гораздо большей устойчивостью к растрескиванию по сравнению со стандартным металлом штамповых блоков. Он используется в качестве подложки для чувствительных к трещинам участков на дне оттисков. Он также используется при ремонте хвостовиков и компонентов, таких как домкраты, сеялки и держатели матриц, где требуется повышенная твердость и прочность по сравнению с Eureka N-2 и Eureka 625. | Eureka 635 & Tri-Cor 35 представляет собой тщательно сбалансированный сплав хрома, молибдена и никеля, который имеет твердость в сварном состоянии 34-40 HRC.![]() | Стержневой электрод, металлопорошковая проволока и порошковая проволока | Скачать здесь | Скачать здесь |
Эврика 640 и Трикор 40 | Eureka 640 и Tri-Cor 40 часто используются для сварки ковочных штампов при модернизации стандартного штампового металла в диапазоне твердости второго отпуска. Он используется при ремонте таких компонентов, как домкраты, сеялки и держатели штампов, где требуется повышенная твердость и износ по сравнению с Eureka N-2, Eureka 625 и Eureka 635. области часто в нижней части отпечатков. | Eureka 640 и Tri-Cor 40 представляют собой тщательно сбалансированный сплав хрома, молибдена и никеля, который имеет твердость в сварном состоянии 38-43 HRC. Этот сплав обладает высокими ударными характеристиками и умеренной стойкостью к истиранию.![]() | Стержневой электрод, металлопорошковая проволока и порошковая проволока | Скачать здесь | Скачать здесь |
Эврика 650 и Трикор 650 | Eureka 650 и Tri-Cor 650 используются для сварки средних и мелких молотковых штампов и большинства пресс-штампов. Он часто используется в шатунах, коленчатых валах и вилках. Он подходит для сложных оттисков, требующих высокой прочности и хорошей износостойкости. Его часто используют в качестве накладки поверх Eureka 450. | Eureka 650 и Tri-Cor 650 представляют собой модифицированную мартенситную нержавеющую сталь с твердостью после сварки 50-55 HRC. Этот сплав имеет хорошую жаропрочность и устойчив к термическим испытаниям. Высокое содержание хрома способствует хорошей стойкости к окислению при повышенных температурах. | Стержневой электрод, металлопорошковая проволока и порошковая проволока | Скачать здесь | Скачать здесь |
Эврика 726 (модифицированный тип H-12) | Eureka 726 используется для горячих пуансонов и штампов для обрезки, штампов для горячей экструзии, штампов для горячей штамповки и вкладышей для штампов.![]() | Eureka 726 — сильно модифицированный A.I.S.I. инструментальная сталь типа Н-12, имеющая твердость в сварном состоянии 55 – 60 HRC. Наплавленные наплавки очень устойчивы к износу, истиранию и сопротивляются размягчению при повышенных температурах. | Стержневой электрод, металлопорошковая проволока и порошковая проволока | Скачать здесь | Скачать здесь |
Эврика 750 | Eureka 750 используется для сварки средних и мелких молотковых штампов и большинства пресс-штампов. Он часто используется в шатунах, коленчатых валах и вилках. Он подходит для сложных оттисков, требующих высокой прочности и хорошей износостойкости. Часто используется как накладка поверх Eureka 450.![]() | Eureka 750 представляет собой модифицированную мартенситную нержавеющую сталь с твердостью в сварном состоянии 49-54 HRC. Этот сплав имеет хорошую жаропрочность и устойчив к термическим испытаниям. Высокое содержание хрома способствует хорошей стойкости к окислению при повышенных температурах. | Стержневой электрод, металлопорошковая проволока и порошковая проволока | Скачать здесь | Скачать здесь |
Эврика 850 | Eureka 850 используется для сварки средних и мелких молотковых штампов и большинства пресс-штампов. Он часто используется в шатунах, коленчатых валах и вилках. Он подходит для сложных оттисков, требующих высокой прочности и хорошей износостойкости. Его часто используют в качестве накладки поверх Eureka 450. | Eureka 850 — чрезвычайно износостойкий сплав хрома, кобальта и молибдена для горячей обработки. Этот сплав демонстрирует превосходное сохранение твердости при повышенных температурах, обеспечивая превосходную стойкость к истиранию.![]() | Стержневой электрод и порошковая проволока | Скачать здесь | Скачать здесь |
Сварка кованой стали?
02.06.2011 #1
Сварка кованой стали?
Я просто хочу быть уверен, прежде чем делать это, но могу ли я сварить эти D-образные кольца с помощью TIG с куском стального листа, такого как 1020? Они кованые и, кажется, имеют какое-то золотое покрытие.
http://www.harborfreight.com/1-2-hal…ing-96232.html
Ответить с цитатой
02.06.2011 #2
Re: Сварка кованой стали?
Я бы сказал да. Вы также должны уметь их приклеивать или сваривать MIG.
Ответить с цитатой
03.
06.2011 #3
Re: Сварка кованой стали?
золотое покрытие и процесс TIG не будут хорошо сочетаться
отшлифовать его
элемент на картинке явно был разработан для болтов с квадратным подголовком, может быть, у них есть один, предназначенный для сварки без отверстий.. ничего страшного, я думаюОтветить с цитатой
03.06.2011 #4
Re: Сварка кованой стали?
Желтое покрытие – это хромат цинка.
Я бы счистил покрытие лепестковым диском.
Ответить с цитатой
03.06.2011 #5
Re: Сварка кованой стали?
Думаю, я просто почищу металл и удалю это покрытие, где я буду приваривать, большое спасибо, ребята!
Ответить с цитатой
06-04-2011 #6
Re: Сварка кованой стали?
Я не думаю, что это применимо в данном случае, но часть блестящего «желтого покрытия», которое вы видите на металлических предметах, — это КАДМИЙ.
НЕ ПРИВАРЯЙТЕ ЭТОТ МАТЕРИАЛ, НЕ СНИМАЯ ЕГО! ПАРЫ КАДМИЯ ГОРАЗДО ТОКСИЧНЕЕ, ЧЕМ ЦИНК!
Ответить с цитатой
06-04-2011 #7
Re: Сварка кованой стали?
Первоначально написал Кельвин
Я не думаю, что это применимо в данном случае, но некоторое блестящее «желтое покрытие», которое вы видите на металлических предметах, — это КАДМИЙ.
Ну, черт! Ты заставил меня задуматься… и поискать. Я нашел эту страницу, на которой описаны все покрытия и способы их разделения. Это мог быть менее токсичный дихромат цинка, но вы действительно не можете сказать, глядя на него. http://429mustangcougarinfo.50megs.com/new_page_26.htmОтветить с цитатой
06-04-2011 #8
Re: Сварка кованой стали?
Первоначально Послано forhire
Ну, черт возьми! Ты заставил меня задуматься.
Вам повезло, что покрытие, вероятно, не золотое, потому что тогда оно стоило бы больше сегодня , чем сам предмет, учитывая, как Обамейшн до сих пор «спасал» экономику, и вам придется найти какой-то способ спасти его, может быть, за счет остальных….... и поискать. Я нашел эту страницу, на которой описаны все покрытия и способы их разделения. Это мог быть менее токсичный дихромат цинка, но вы действительно не можете сказать, глядя на него. http://429mustangcougarinfo.50megs.com/new_page_26.htm
Да, покрытия, как правило, вредны для металлургии, если их сваривать на месте, а пары вредны для дыхания почти во всех случаях.
Что касается ковки по сравнению с литым или прокатом, то сталь в любом случае является сталью и сварщику нужно учитывать, какой она и какой ее характер, независимо от того, как она была сформирована.
Ответить с цитатой
06-04-2011 #9
Re: Сварка кованой стали?
Я приварил некоторые из них к пластине «гусиная шея» в прошлом году.
Ремешок, который держит кольцо, из простой стали. Я использовал 6011 или 7018, не помню какой.
Ответить с цитатой
07.06.2011 #10
Re: Сварка кованой стали?
Кольца были просто из мягкой стали. я сварил тонны из них никогда не было сварки.
Vantage 500’s LN-25, VI-400, cobramatics, Miller migs, synch 350 LX, инверторы Powcon, XMT, 250-тонный тормоз Acurrpress 12 футов, 1/4 дюйма 10-футовые атлантические ножницы, плазменный стол Koikie с плазмой esab пилы marvel & hyd-mech, пирраны и пробойники для металла
Ответить с цитатой
07.
06.2011 #11
Re: Сварка кованой стали?
Я бы не сварил само кольцо. Я бы использовал какой-нибудь тип удержания. Если вам не нравится болт на ремешке, замените его на короткий кусок уголка. Выглядит довольно гладко и легко сваривается.
Меня зовут не Джим….
Ответить с цитатой
Сварка штампов может повысить прибыльность ковки
Двадцать лет назад Тед Уилкокс служил в ВМС США на ремонтно-сварочном предприятии, обслуживающем атомные подводные лодки. Поступив на флот в возрасте 17 лет, он прошел все предлагаемые курсы обучения сварке и обнаружил, что у него есть способности к сварке критического качества. Когда его назначили начальником ремонтного цеха атомной сварки, он был самым молодым на тот момент, кто занял такую ответственную должность.
Сегодня он возглавляет компанию Absolute Welding Inc., которую он основал в 1994 году. AWI — это специализированное предприятие по сварке штампов, расположенное в Гринвилле на юге Индианы, примерно в 20 милях от Луисвилля, штат Кентукки. Это предприятие обслуживает кузнечные мастерские по всему Среднему Западу и Восточному побережью. Во время интервью Форгинга с ним Уилкокс готовился к открытию спутниковой операции в Фортах. Стоит, Техас.
По словам Уилкокса, сварка предлагает непревзойденную возможность продлить срок службы кузнечного штампа. Пресс-форма с рабочими поверхностями, сваренными струей воды, может иметь специальные сплавы, размещенные в определенных местах, чтобы свести к минимуму такие проблемы, как износ и растрескивание штампа.
Сварная матрица служит дольше, чем несварная матрица, прежде чем ее нужно будет подвергнуть повторной механической обработке; на самом деле, при сварке струей общий срок службы штампового блока может быть значительно увеличен.
При высокой производительности меньше перерывов на переоснащение для производства того же количества кованых деталей. Это означает, что кузнечное оборудование может быть более производительным, что приведет к более прибыльной операции ковки.
Есть и менее очевидные преимущества. Сварные матричные блоки можно поддерживать на первоначальной высоте штампа без подкладки, необходимой после повторной утопления несварного штампа. И молотковые штампы поддерживаются с их первоначальным весом и высотой.
Кроме того, дорогостоящие кованые компоненты, такие как валиковые пластины, твердые пластины, домкраты и опорные блоки, могут быть отремонтированы сваркой за небольшую часть стоимости производства новых компонентов и со значительно более короткими сроками выполнения заказа.
Еще одним преимуществом является возможность восстановления устаревших матричных блоков с помощью сварки. С устаревшего штамповочного блока можно удалить старый оттиск и заварить заливкой, подготовив его к погружению нового оттиска.
The Welding Processes
AWI использует четыре основных процесса сварки:
- GMAW: дуговая сварка металлическим электродом в среде защитного газа (MIG)
- GWAW: дуговая сварка вольфрамовым электродом в среде защитного газа (TIG)
- SMAW: дуговая сварка металлическим электродом в среде защитного газа (стержень) 40 9003
- SAW: Дуговая сварка под флюсом (субдуговая)
«Мы используем сварку TIG для ремонта триммеров. Триммеры очень быстро изнашиваются. Обычно мы привариваем TIG-сварку стеллитовой поверхности к режущей кромке триммеров. Это наше самое большое использование TIG. Но мы также используем его для детального частичного ремонта, когда мы вникаем и точно фиксируем ту часть оттиска штампа, где он изнашивается. Мы используем TIG, потому что он дает вам полный контроль над нагревом и количеством наносимого металла», — объясняет Уилкокс.
Палочный процесс используется в основном для ремонта очень глубоких вмятин или полостей, «куда наши пушки не дотянутся», — говорит Уилкокс.
Большая часть сварки в AWI выполняется методом MIG.
«Мы используем проволоку MIG трех размеров: диаметр 1/16 дюйма для наплавки, диаметр 3/32 дюйма для нанесения первого сплава на дно оттиска и диаметр проволоки 1/8 дюйма для покрытия оттиска. или там, где требуется большое количество сварного шва».
Перед сваркой литьем под давлением необходимо подготовить ее поверхность.
«Когда мы подготавливаем штамп к сварке, — объясняет Уилкокс, — мы вырезаем всю поверхность слепка и все видимые дефекты. Мы также формируем слепок для процесса сварки. Мы не хотим, чтобы стены были прямыми вверх и вниз или особенно с наклоном внутрь».
«Первый сплав или донный сплав мы положим из пистолетов; затем мы переместим штамп на станцию сварочного манипулятора, чтобы закончить работу, используя пистолет с дистанционным управлением и сварочную проволоку диаметром 1/8 дюйма. Это дает нам возможность наносить наплавку намного быстрее».
Уилкокс подробно описывает детали: «Сварка манипулятором включает использование пистолета или горелки с водяным охлаждением, когда оператор сидит в паре футов от источника тепла. Пистолет работает на 750 ампер с проводом 1/8 дюйма. Попытка сделать это из пистолета, работая прямо над зоной сварки, была бы очень сложной для оператора.
Решение нескольких проблем
«Выбор сплава очень важен для решения проблемы клиента. С помощью выбора сплава можно решить две основные проблемы, а именно износ по радиусу формообразования. Другой трескается в нижней части оттиска. Чем меньше радиус в нижней части или чем глубже отпечаток, тем больше вероятность растрескивания».
Поскольку успех сварки под давлением зависит от выбора сплава для сварки, большинство заказчиков оставляет выбор сплава на усмотрение AWI.
«Для многих сплавов, — говорит Уилкокс, — производитель указывает твердость после сварки, поэтому, когда мы цитируем работу и описываем каждый используемый нами сплав, мы указываем твердость по Роквеллу после сварки, но мы также указываем для заказчика. какая твердость будет после нашего процесса термообработки.
«С помощью сварки штампами, — объясняет Уилкокс, — мы можем решить множество проблем. Обычно мы используем два сплава, но мы можем использовать три или даже четыре сплава, особенно в глубоких полостях. Этот процесс называется композитной сваркой».
Контроль температуры
Другим важным фактором при решении проблем со штампом является контроль температуры блока штампа до, во время и после сварки.
Перед сваркой штамповочный блок медленно нагревают в электрической печи до определенной температуры, обычно не менее 800ºF. Матрица удерживается в электрической печи во время сварки (уникально для AWI), при этом для доступа открыта только область сварки. При таком подходе температура блока матрицы поддерживается на уровне 800ºF на протяжении всего процесса сварки.
Уилкокс продолжает: «После сварки блока штампа область наплавки нагревается больше, чем остальная часть блока штампа, поэтому после сварки мы возвращаем штампы в печь предварительного нагрева, чтобы их температура выровнялась. Мы позволяем температуре блока матрицы и наплавленного металла выровняться при одинаковой температуре 800º или выше.
«После того, как все будет выровнено и температура станет одинаковой, мы перемещаем кристалл в нашу зону контролируемого охлаждения, где мы можем контролировать скорость охлаждения. Мы медленно охлаждаем его до необходимой температуры перед снятием стресса. Мы точно отслеживаем, насколько остывает матрица перед снятием напряжения, потому что некоторые сплавы имеют разные требования к снятию напряжения.
«Повторный нагрев для снятия стресса основан на повышении температуры на 50º в час. Блок штампа достигает температуры снятия напряжения, затем его выдерживают при этой температуре в течение 1 часа на каждый дюйм толщины. Это необходимо для того, чтобы тепло равномерно проникало в центр блока матрицы.
Обычное время выполнения работ по предварительному нагреву, сварке, выравниванию, контролируемому охлаждению и снятию напряжения составляет от 7 до 14 дней. Чтобы сохранить это время выполнения работ, AWI работает в две смены в день, шесть дней в неделю. Термическая обработка идет семь дней в неделю.
AWI предоставляет услуги по сварке штампов в «аварийном» порядке, но, по словам Уилкокса, этот термин является относительным, поскольку время нагрева и охлаждения, необходимое для штамповочных блоков, не может быть сокращено.
«Для предварительного нагрева штампа весом 10 000 фунтов потребуется более 24 часов. Затем подготовка и сварка могут занять дни, в зависимости от того, что требуется. Наконец, матрица должна быть выровнена и снята напряжение. Все это занимает много времени, так что две недели — это быстрый срок для больших штампов».
Сварочные новые штампы
Компания Wilcox считает, что клиенты, которым нужны сменные штампы и которые знают, что сварка может сделать для них в плане продления срока службы штампов, не хотят использовать новые блоки. «Клиент выполняет внешнюю обработку нового блока штампов, не утапливая оттиск.
«Блоки присылаются нам с чертежами, мы делаем оттиск для штампового блока, а затем вырезаем (вырезаем) его дуговым углеродным процессом, что намного быстрее, чем при черновой обработке. Обычно мы можем за полчаса сделать то, на что у нас ушло бы полдня механической обработкой. Мы знаем, насколько глубокими должны быть наплавки и где должен быть каждый сплав, поэтому мы вырезаем до необходимой глубины, а затем наплавляем наш сварной шов. При таком подходе заказчик получает максимальный срок службы штампа, когда штамп поступает в производство.
«Единственный раз, когда мы считаем, что вам не следует заниматься сваркой, это первая работа. Заказчик хочет запустить прототип деталей и внести в штамп любые необходимые инженерные изменения. И мы хотим, чтобы заказчик увидел, какой срок службы штампа он получил бы без штамповой сварки. Затем он установил планку, которую мы должны превзойти».
Вес большинства штамповочных блоков, обрабатываемых Absolute Welding, составляет от 400 до 4000 фунтов. «Самая большая часть, над которой мы работали в последнее время, — вспоминает Уилкокс, — это надрессорная плита весом 18 000 фунтов. Самый маленький из тех, что у нас сейчас есть, — это пресс-матрица весом 25 фунтов».
Отопление и охлаждение
«У нас есть ограничение по размеру того, что мы можем помещать в наши стандартные печи, — говорит Уилкокс. «У нас есть печи предварительного нагрева длиной 10 футов, но наши печи для снятия напряжений имеют длину только до 6 футов. Для обработки больших продуктов мы используем платформу с электрическими грелками. Мы можем поставить кристалл на эту платформу и покрыть ее изоляцией независимо от того, насколько она велика».
Электросварочные печи компании AWI сконструированы таким образом, что в них помещаются матричные блоки. Сварщику доступна только зона сварки. Печи имеют стенки из углеродистой стали и облицованы 6-дюймовой волокнистой изоляцией и слоем сетки из нержавеющей стали.
Температура штампа контролируется термопарами и поддерживается на уровне температуры предварительного нагрева на протяжении всей сварки. Доступны два больших контроллера для управления максимум шестью печами каждый.
По словам Уилкокса, очень важно уделять пристальное внимание нагреву и охлаждению блоков матрицы.
Предварительный нагрев повышает пластичность основного металла, уменьшает термический удар по основному металлу от температур дуговой сварки и замедляет скорость затвердевания металла сварного шва. Все эти меры снижают вероятность растрескивания матрицы.
Последующий нагрев выравнивает температуру металла шва и основного металла. Это важно, потому что они сжимаются при охлаждении, и если они сжимаются с той же скоростью, это уменьшает образование напряжений, которые могут привести к растрескиванию.
Отпуск снимает сварочные напряжения, повышает ударную вязкость в зоне термического влияния и повышает ударную вязкость металла шва без обязательного снижения твердости.
Одним из этапов сварки штампов, который, по словам Уилкокса, обсуждается не очень часто, является упрочнение. Сразу после сварки металл наплавляется, а пока он остывает, его проковывают инструментом, похожим на мини-отбойный молоток. Процесс упрочнения противодействует склонности металла шва к усадке и отрыву от металла штампа. Устройство для наклепа установлено на балансировочном станке, поэтому оператору приходится прилагать очень небольшое усилие для наклепа, что облегчает тщательную наплавку наплавленного металла.
Растущее число клиентов самостоятельно выполняет повторную мойку. В настоящее время от 70 до 75% делают повторную мойку своими силами. Wilcox надеется увеличить этот процент благодаря новым высокоскоростным фрезерным центрам с ЧПУ. В кузнечном цехе может работать один обученный оператор, управляющий тремя высокоскоростными фрезерными станками. Еще одним преимуществом высокоскоростных фрез является то, что они могут резать твердые сплавы, которые когда-то должны были обрабатываться методом электроэрозионной обработки.
«Мы будем работать с независимыми красильщиками, которые занимаются повторной мойкой фальшивомонетчиков, — говорит Уилкокс. «Мы также возьмем на себя ответственность за обеспечение безопасности обработки, выступая в качестве поставщика первого уровня, способного предоставить клиенту общую цену за сварку и механическую обработку штампа».
Уилкокс начал заниматься сваркой ковочных штампов, взяв на себя цех заливной сварки кузнечной компании, которая почти отказалась от этого процесса. В течение нескольких недель он перевернул операцию. Позже, когда компания прошла через процесс сокращения, он основал Absolute Welding и начал обслуживать потребности компании в штамповочной сварке. Эта компания сегодня является старейшим клиентом Теда Уилкокса и одним из самых успешных, поскольку работает с ним уже 10 лет.
Постепенный рост в AWI
В начале AWI Уилкокс сам выполнял всю работу вместе со своим офис-менеджером Барбарой Моллер.
«Пять лет назад мы достигли точки нашего роста, когда нам нужно было улучшить наши возможности и процесс обучения», — вспоминает он. Он нанял Скотта Айерса в качестве руководителя сварки из-за его обширного опыта и обучения методам сварки штампов.
Позже он нанял Джона Реймера, имевшего опыт работы с одним из первых независимых предприятий по сварке штампов, а затем с большим кузнечным цехом, в котором имелось собственное оборудование для штамповки. Джон также в течение пяти лет работал консультантом и торговым представителем ведущего производителя сварочных сплавов. Раймер сейчас является директором завода в AWI.
Вместе с Wilcox, Raymer и Ayers, а также другими ключевыми людьми компания имеет в общей сложности более 70 лет опыта в области сварки штампов.
AWI обслуживает клиентов даже в Техасе, несмотря на расходы по доставке блоков штампов в Индиану. Тед Уилкокс решил что-то сделать с этой ситуацией.
В начале апреля 2004 года он стал владельцем промышленного здания площадью 10 000 квадратных футов в Форт-Уэрте, штат Техас, чтобы построить предприятие по сварке штампов на юго-западе. Оборудование будет похоже на то, что используется в Гринвилле, и он будет нанимать и обучать персонал по мере необходимости.