Сварка кузова машины электродом: Чем варить кузовщину ?? — Клуб владельцев ГАЗ 24

Содержание

Ремонт кузова автомобиля холодной сваркой для металла

Ремонт кузова автомобиля холодной сваркой для металла

Холодная сварка представляет собой специальное вещество для соединения металлов без необходимости их разогрева. Благодаря специальному составу, две металлические детали, плотно прижатые друг к другу, образуют неразъёмное и прочное соединение.

Способ ремонта кузовов автомобилей при помощи холодной сварки, позволяет устранить мелкие и крупные дефекты, вернуть первозданный внешний вид транспортному средству.

Что такое холодная сварка и из чего она состоит

Основными компонентами холодной сварки являются: смола, наполнитель и отвердитель. Последнее вещество отвечает за застывание, оно имеет специальную химическую формулу. Наполнитель призван улучшить вязкость холодной сварки, а смола, является основным её синтетическим компонентом.

Чтобы отремонтировать кузов автомобиля, подходит любая холодная сварка для металла.

К основным преимуществам холодной сварки, относятся:

  • Быстрое затвердевание, которое происходит за 10-60 минут;
  • Лёгкость использование, для этого нужно смешать оба компонента холодной сварки, после чего полученную массу применить для соединения деталей;
  • Хорошие свойства касательно механической прочности и выдерживания повышенных температур.

Затвердевшую холодную сварку можно всячески обрабатывать: шлифовать, сверлить, подтачивать.

Ремонт кузова автомобиля холодной сваркой для металла

Чтобы качественно отремонтировать кузов автомобиля холодной сваркой, необходимо правильно подготовить металл.

Во-первых, на ремонтируемом участке кузова не должно остаться следов краски, грязи и грунтовки. Его поверхность должна быть очищена до чистого металла и полностью избавлена от пыли. Также, если на повреждённом участке кузова имеется ржавчина, то от неё нужно обязательно избавиться. Ржавчина сильно вредит сварке, об этом рассказывалось на сайте mmasvarka.ru.

Затем, используя бензин, керосин или растворитель, необходимо хорошо обезжирить подготовленную поверхность. Только после всех вышеперечисленных манипуляций, можно приступать к ремонту кузова автомобиля холодной сваркой.

Как осуществить данную процедуру:

  • Если в гараже температура 0 градусов или ниже, то обязательно следует нагреть ремонтируемую поверхность кузова строительным феном;
  • Затем необходимо взять нужное количество холодной сварки и тщательно её размять пальцами. При этом смола, наполнитель и отвердитель, должны хорошо перемешаться и стать однородной массой. Если холодная сварка прилипает к рукам, то можно смочить их водой;
  • После этого, следует нанести холодную сварку на кузов автомобиля и хорошо её разровнять небольшим шпателем.

После застывания, а время на это может понадобиться разное, все во много зависит от состава холодной сварки, можно приступать к обработке кузова. Как было сказано выше, затвердевшую холодную сварку можно смело шлифовать, и даже нарезать в ней резьбу, если это требуют ремонтные работы.

Поделиться в соцсетях

Сварочные работы ремонт кузова автомобиля своими руками

Любой автомобиль современного выпуска способен нормально прослужить порядка 10—15 лет, однако после этого начинаются активные коррозионные процессы. Вполне возможно, что они начнутся значительно позже — это зависит от ухода за машиной и целого ряда других факторов. Однако коррозия рано или поздно все равно возникнет. Ремонтные работы, связанные со сваркой кузова автомобиля, могут потребоваться в том числе и после того, как он попал в дорожно-транспортное происшествие.

Особенности заводского производства кузова

Автомобильный кузов представляет собой штампованную конструкцию, которая выполняется из жести. В дальнейшем все элементы при помощи сварных работ соединяются в одну конструкцию. Данный промышленный процесс, как правило, роботизирован. Качественная сварка кузова автомобиля в заводских условиях будет достаточно сильно отличаться от того, как эти работы производятся на станциях технического обслуживания.

Укладывание сварного шва зачастую обладает определенными недостатками:

  • сам процесс наплавления металла весьма трудоемкий;
  • при проведении работ следует принимать во внимание, что металл в процессе будет значительно сильнее нагреваться, в результате это может стать причиной неравномерного расширения и последующей деформации;
  • сварка рамы или радиаторов автомобилей приводит к значительному увеличению расходных материалов.

В заводских условиях технология сварки автомобильного кузова в значительной степени отличается, так как в данном случае применяется точечная технология. Этот процесс значительно проще, так как подразумевает отсутствие перерасхода электродов и прочих материалов, элементы располагаются значительно точнее относительно друг друга. Еще одним немаловажным моментом является практически полное отсутствие локального температурного расширения, соответственно, вреда от него не будет.

Точечная заводская сварка днища и других элементов не позволяет получить абсолютно герметичный шов, однако этот вопрос с легкостью решается в ходе последующей обработки сваренного участка при помощи особого герметика. В результате получается достаточно прочное и привлекательно выглядящее соединение.

Какой сварочный аппарат подходит для таких работ?

Если человек раньше не сталкивался со сваркой, то не исключено, что он решит выбрать наиболее простой аппарат для проведения подобных работ. Однако такой подход к делу не позволит получить максимально качественное сварное соединение и надежный шов. Прежде всего электродом не слишком удобно подбираться к достаточно сложным участкам, далее — такая технология наиболее подходит для деталей, толщина которых превышает 6 мм.

Толщина металлических элементов кузова транспортного средства не превышает 1 мм, поэтому полностью прожигать металл здесь не придется. Значительно удобнее воспользоваться инвертором, работающим в углекислотной среде. Научиться работать на данном оборудовании гораздо сложнее, так как в качестве электродов здесь используется особая проволока. Она в автоматическом режиме будет подаваться на участок сварки.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Подобное оборудование является наиболее популярным при проведении сварочных работ самостоятельно. Дело в том, что с его помощью можно изготавливать соединения элементов, толщина которых будет находиться в пределах от 0. 8 до 6 мм. При этом сам шов будет выглядеть весьма привлекательно, а также будет отличаться высокой прочностью. К плюсам таких работ можно отнести полнейшее отсутствие какого бы то ни было напряжения в околошовной зоне.

Если возможно заменить углекислоту на аргон, то это откроет возможность проводить работы, связанные с соединением цветных металлов.

Как подготовить корпус к сварке?

Сварка кузова автомобиля своими руками подразумевает проведение целого ряда подготовительных мероприятий. Прежде всего с порогов автомобиля и других проблемных участков нужно удалить любые загрязнения, следы коррозии, масла, краски и так далее.

Главным положительным качеством сварочных работ полуавтоматического типа является то, что сварочная проволока подается в район проведения сварочных работ в автоматическом режиме. В результате получается соединение высокого качества в плане прочности и внешнего вида. При проведении работ металл практически не подвергается деформации, к тому же снижается расход материалов.

В зависимости от того, насколько легок доступ к элементам, соединение будет либо сплошным, либо прерывистым. Стоит отметить, что прерывистое соединение может использоваться на кузове легкового или грузового автомобиля в случае, если между элементами имеется довольно значительный зазор. Он не позволит образоваться прожогу. Если же элементы подразумевают стыковое соединение, то их придется проваривать по сплошной технологии.

У многих начинающих сварщиков, которые только собираются осваивать автомобильную сварку, возникает вопрос относительно того, можно ли варить при пониженной температуре? В принципе технология не подразумевает пониженный прогрев соединяемых элементов, но не допустить слишком сильного нагрева деталей все-таки можно. Здесь нужно будет подавать проволоку периодически. В течение перерыва ванна будет немного охлаждаться, что не допустит вероятности прожога.

Как производится сварка?

Перед началом проведения работ следует проверить, насколько надежная электрическая сеть.

На первом этапе нужно будет зарядить полуавтоматическое устройство при помощи специальной проволоки. Она заводится в подающий канал примерно на 10—20 см, после чего прижимной ролик устанавливается на свое место. В ходе выполнения данных работ следует быть наиболее аккуратным, чтобы проволока не начала осыпаться. Ее укладывают в специальную ложбинку, расположенную на ведущем ролике.

Когда вся подготовка будет закончена, оборудование подключается к электрической сети. Сначала активируется подача газа в зону сварки, затем осуществляется подача электрического тока необходимой силы и напряжения, а также сварочной проволоки. Далее подбирают нужный наконечник, который должен быть сделан из меди, надевают его на проволоку, заменяющую собой электрод, и устанавливают газовое сопло.

При сварочных работах, связанных с кузовом, тщательно проваривают все его части, кроме передней, так как она практически не несет на себе нагрузки. Полы лучше проварить максимально качественно, а все швы в дальнейшем обрабатываются с помощью особой грунтовки глубокого проникновения.

Недопустимо проваривать капот или крылья.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Сварочные работы ремонт кузова автомобиля своими руками

Оценка 5 проголосовавших: 1

Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Каталог статей — ПромСнабСервис

Кузов транспортного средства – один из главных его элементов, который несет на себе все остальные агрегаты и устройства. В связи с этим, ему необходим тщательнейший уход, а также диагностика повреждений и процедуры восстановления. Одним из действенных методов ремонт кузова автомобиля, является сварка. Данная процедура вполне может быть выполнена самостоятельно, но для этого нужно подготовить специальное оборудование.

Какой сварочный агрегат нужен для ремонтных работ по кузову машины?

Большинство владельцев транспортных средств, которые ранее никогда не занимались ремонтом кузова своего транспортного средства, могут подумать, что для подобных работ отлично подойдет стандартный сварочный аппарат, который питается от сети переменного тока. Спешим вас разочаровать, данный аппарат непригоден для кузовных работ, так как он предназначен для работ с металлом, толщина которого более шести миллиметров. Как следствие, на кузове автомобиля, после работы с такой сварочной установкой остаются не аккуратные швы, плюс к некоторым элементам кузова, подобраться электродом такого сварочного аппарата практически невозможно.

Чтобы варить металл кузова транспортного средства, толщина которого, в большинстве случаев меньше одного миллиметра, вам потребуется углекислотный сварочный автомат. Стоит отметить, что данное сварочное устройство намного проще в освоении, нежели сварочная установка переменного тока. Суть технологии сварочных работ при помощи углекислотного сварочного автомата, сводится к тому, что специальная проволока в автоматическом режиме подается в место, глее необходимо проварить металл. Отметим, что в некоторых случаях, вместо проволоки используется особый электрод из вольфрама, это связано с том, что он более долговечен, так как не плавится в условиях защитного газа.

Хотелось бы также заметить, что углекислый сварочный автомат используется не только в условиях гаража, когда ремонтные работы по кузову выполняются самостоятельно, но и в профессиональных автомобильных мастерских. Все дело в том, что более аккуратного и ровного шва на тонком автомобильном металле получить ни одним другим сварочным аппаратом не получится.

Еще, стоит отметить тот факт, что если в такой сварочной установке, произвести замену углекислого газа на аргон, то варить можно будет не только железо, но и цветные металлы, которые все чаще используются в кузовном производстве.

Как подготовить металл кузова транспортного средства?

Как и любой другой процесс, связанный с кузовом транспортного средства, варка кузова требует обязательной подготовки поверхности. Для этого, вам нужно все места кузова, которые будут вариться, очистить от грязи, масел, ржавчины и любых других загрязнений, так как они могут повлиять на качество сварки.

Главным достоинством полуавтоматической сварочной технологии можно назвать подачу проволоки, которая является основным элементом процесса сварки, в автоматическом режиме. Отметим, что эта проволока является чуть не лучшим вариантом сварки тонкого листового металла, так как работа происходит на очень большой скорости, что не дает прогореть металлу насквозь. После сварки, получаемый шов имеет отличные эстетические свойства, а также высокие механические характеристики. При сварке углекислым газом, расход материалов очень низок, да и сам металл практически не деформируется.

Выполнять сварку кузова можно как прерывистым швом, так и сплошным. Выбор типа шва должен производиться на основе того, насколько доступны элементы кузова, а также какова их толщина.

Еще, хотелось бы заметить, что подача тепла на лист металла, а также электрический ток и проволоку, нужно подавать с периодичностью, а не держать на поверхности постоянно. Выбор длины периодов, напрямую зависит от того, насколько толстый металл, а также на основе того, насколько большой зазор между элементами, которые нужно сварить между собой.

Сварка кузова автомобиля своими руками

Первым делом, вы должны сверить характеристики электрической цепи в вашем гараже, а также требования к ней у углекислой сварочной установки, если все соответствует, то можете переходить к процессу сварки.

Далее вам необходимо зарядить установку проволокой, снять со сварочной горелки сопло, выкрутить при помощи ключа медный наконечник, установить необходимую полярность тока.

Теперь, вам необходимо завести проволоку на десять-двадцать сантиметров в подающий канал, и установить в стандартной положение прижимной ролик. В итоге, проволока должна оказаться в ложбинке, который расположен на ведущем ролике.

Затем вам необходимо поставить на место наконечник из меди и газовое сопло, после чего можно подключать углекислую сварочную установку к сети и начинать варить. Далее все зависит от вашей аккуратности.


Почему автомобильная точечная сварка популярна как никогда

Точечная сварка становится довольно популярным методом в производстве автомобильных деталей. Если вы хотите узнать больше о том, что такое точечная сварка и почему она популярна, вы попали по адресу.

Что такое точечная сварка?

Точечная сварка отличается от традиционной сварки (или пайки). Скорее, это метод, в котором электрический ток используется для сплавления металлических частей. Вот как это работает:

  1. Соедините вместе два куска листового металла, как бутерброд. В отличие от бутерброда, здесь нет начинки.
  2. Подайте ток на детали с помощью установленных сварочных пистолетов с медным электродом. (Два куска листового металла выделяют тепло, действуя в качестве сопротивления потоку электрического тока. В результате два металла сжижаются, а затем сплавляются друг с другом.)

Процесс звучит сложно, но на самом деле он довольно прост.

Точечная сварка — один из лучших способов соединения металла

Интересный факт: точечная сварка — старейший метод сварки.Это также один из лучших способов соединения металла по следующим причинам:

  • Точечная сварка является одним из самых доступных вариантов. (Этот метод не требует дополнительного металла или наполнителей и может выполняться без каких-либо специальных навыков, поэтому рабочая сила является доступной.)
  • Точечная сварка — более быстрый процесс по сравнению с любым другим методом сварки.
  • Точечная сварка упрочняет детали.
  • При соединении тонких алюминиевых деталей только точечная сварка может сварить материал, не прожигая его.
  • При точечной сварке невозможно деформировать или деформировать материал.

Это одна из причин, по которым точечная сварка процветает в производстве автомобильных деталей.

Какие детали автомобилей нуждаются в точечной сварке?

Точечная сварка в производстве автозапчастей имеет огромное значение. Вы можете точечной сваркой различных материалов. При правильном выполнении точечная сварка создает очень прочные детали.

Забавный факт: в кузове автомобиля около 5000 точечных сварных швов. Практически все детали автомобиля требуют точечной сварки.Автопроизводители используют точечную сварку на всей производственной линии сборки автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных примеров деталей, которые прикрепляются точечной сваркой, включают:

  • Дверные рамы
  • Крылья
  • Автомобильные двери
  • Капоты

Точечная сварка является очень универсальным процессом. В дополнение к деталям, упомянутым выше, точечная сварка может использоваться для крепления трубок к кронштейнам и даже для соединения топливопроводов.

Точечная сварка идеально подходит для легких материалов

Вы замечали, что современные автомобили намного легче тех, что выпускались 50 лет назад? Автопроизводители всегда ищут способы уменьшить вес своих деталей.Использование более легких материалов для изготовления автомобильных деталей выгодно во многих отношениях. Например, более легкие материалы:

  • Дешевле.
  • Увеличение пробега автомобиля.
  • Улучшить управляемость автомобиля.
  • Улучшить ускорение.
  • Улучшить торможение.
  • Легче точечная сварка. (Тонкий металл, сваренный точечной сваркой, прочнее, чем более толстый металл, сваренный точечной сваркой.)

Поиск подходящей компании по точечной сварке для заключения контракта

Когда речь идет о точечной сварке, качество превыше всего. Не все компании по точечной сварке одинаковы. Мы собрали ряд вопросов, которые нужно задать компаниям, занимающимся точечной сваркой, чтобы помочь вам выбрать лучший вариант для вашей компании.

Точечная сварка в Мексике — отличный вариант. Гораздо проще, безопаснее и доступнее заключить контракт с мексиканским производителем, чем с зарубежным. В этом посте есть несколько веских причин, по которым ближняя поездка в Мексику — отличный вариант.

В Intran вы найдете высококачественные услуги точечной сварки.Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать больше о наших услугах по точечной сварке.

(PDF) Новые технологии сварки каркаса кузова автомобиля

Т. Венгжин, Ю. Пивник, Р. Бурдзик, Г. Войнар, Д. Хадрысь

Также было отмечено, что диаметр потока находится на уровне

из 40 мкм можно считать оптимальным. Игольчатый феррит был

на очень высоком уровне, и, соответственно, фазы MAC на очень низком уровне

. Ударная вязкость ОМП представлена ​​на рисунке 6.

В стандартном процессе сварки MIG (без микроструйного охлаждения)

всегда можно получить большее количество GBF (феррита)

фракции. Высокий процент феррита AF возможен только при сварке

с микроструйным охлаждением. Игольчатый феррит с процентным содержанием

выше 70% можно было получить только после микроструйного охлаждения.

0

20

40

40

40

60

80

100

120

120

140

140

1602 140

160

180

180

200

40 50 60

Dameter of Stream, μM

J

KCV, +2 0°C KCV, -40°C

Рис.6. Ударная вязкость для металлического наплавленного металла после микроструйной

сварки

4. Выводы

1. Никель следует рассматривать как элемент, сильно влияющий

на свойства ударной вязкости низколегированных МВД.

2. Наплавленный металл с 2% никеля можно считать оптимальным,

из-за большого количества игольчатого феррита.

3. Микроструйная технология — это будущее сварки низколегированных материалов.

4. После микроструйного охлаждения можно получить более 70% игольчатого феррита

, что невозможно получить другим методом сварки

(даже при оптимальном количестве Ni в МВД).

Ссылки

[1] П. Джадсон, Д. Мак Киоун, Достижения в области контроля вязкости металла сварного шва

, Труды 2-й Международной конференции

по «Морским сварным конструкциям», Лондон, 1982.

[ 2] Wegrzyn T., Piwnik J., Baranowski P., Silva A., Plata M.,

Микроструйная сварка для низкокислородных процессов, Материалы Международной конференции

«Инновации и развитие»

ICEUBI’2011 , Ковилья, 2010.

[3] T. WĊgrzyn, J. Piwnik, B. àazarz, D. HadryĞ, R. Wiszaáa,

Параметры сварки с микроструйным охлаждением, Archives

Materials Science and Engeneering 54/2 (2012) 86-92.

[4] Вингжин Т., Хадри Д., Мирош М. Оптимизация

эксплуатационных свойств стальных сварных конструкций,

Техническое обслуживание и надежность 3 (2010) 30-33.

[5] T. WĊgrzyn, J. Mirosáawski, A. Silva, D. Pinto, M. Miros,

Оксидные включения в стальных сварных швах кузова автомобиля, Материалы

Science Forum 636-637 (2010) 585-591 .

[6] В.К. Гоял, П.К. Гош, Дж.С. Сайни, Влияние параметров импульса

на характеристики наплавленного валика на пластину

алюминия и его сплава в импульсной газовой дуге

процесс сварки, Metallurgical and Materials Transactions A

39/13 (2008) 3260 -3275.

[7] Я. Аабай, Г. Сивец, Б. Олексяк, Поверхностное натяжение расширенного шлака

от производства стали в электропечах

, Metalurgija 50/3 (2011) 209-211.

[8] J. Sáania, Влияние фазовых превращений в интервалах температур

1250-1000ºC и 650-350ºC на содержание феррита

в аустенитных сварных швах, выполненных с T 23 12 LRM3

Металлургии, Архив и Материалы

50/3 (2005) 757-767.

[9] Красновски К. Влияние отжига для снятия напряжений на механические свойства

и усталостную прочность сварных соединений

термомеханически катаной конструкционной стали марки

S420MC, Архив металлургии 54/4 (2009) 1059- 1072.

[10] T. WĊgrzyn, Математические уравнения влияния

молибдена и азота на сварные швы, Конференция

Международного общества морских и полярных инженеров

ISOPE’2002, Кита Кюсю, 2002, авторское право International

Общество морских и полярных инженеров IV, Купертино,

, Калифорния, 2002.

[11] Т. Венгжин, Предложение методов сварки в пересчете на количество кислорода

, Архив материаловедения и

Инженерия 47/1 (2011) 57-61.

[12] T. WĊgrzyn, Классификация металлических наплавленных отложений

по количеству кислорода, Труды конференции

International Society of Offshore and Polar

Engineers ISOPE’99, Брест, 1999, 212 -216.

[13] Л. Блаха, Untersuchungen der antimon entfernungs

geschwindigkeit aus blisterkupfer im prozess der

vakuumraffination, Archives of Materials Science

and Engineering 50/4 (2005) 989-10 на немецком языке).

[14] М. Адамяк, Ю. Гурка, Т. Кик, Структурный анализ сварного соединения

износостойкого листа и конструкционной стали,

Archives of Materials Science and Engineering 46/2 (2010)

108 -114.

[15] T. WĊgrzyn, J. Piwnik, D. HadryĞ, R. Wieszaaa, Кузов автомобиля

сварка с микроструйным охлаждением, Journal of Achievements

in Materials and Manufacturing Engineering 49/1 (2011)

90-94.

[16] К. Лукашкович, А. Криз, Дж. Сондор, Структура и

адгезия тонких покрытий, нанесенных методом PVD на подложки

из стали X6CrNiMoTi17-12-2 и X40 CrMoV5-1

, Архив Материаловедение и инженерия

51 (2011) 40-47.

[17] ISO 148-1 Металлические материалы. Испытание на удар маятником по Шарпи

— Часть 1, Метод испытания.

[18] ASTM A370 Стандартные методы испытаний и определения

для механических испытаний стальных изделий.

[19] Бурдзик Р., Станик З., Варчек Й. Метод оценки влияния свойств материалов на распространение

колебаний, возбуждаемых единичным импульсом силы, Архив

Материалов и металлургии 57/ 2 (2012) 409-416.

4. Выводы

Ремонт кузова автомобиля Скользящий молоток Вмятина Съемник Комплект Шайба Электрод для точечной сварки Автомобильная панель Кузовной шпилька Сварщик вмятин Remov

Происхождение: CN (происхождение)
Сертификация: НЕТ
Номер модели: шт. Сварочные шайбы для точечной сварки
Материал: медь

Ремонт кузова автомобиля Слайд Молоток Вмятина Съемник Комплект Шайба Электрод для точечной сварки Автомобильная панель Кузов Сварочный аппарат для удаления вмятин
Сильная применимость
Длина патрона: 63 мм, диаметр шайбы: 24 мм
Материал: медь
Цвет: золото
Комплектация:
10 * штук Spot сварочные шайбы для сварщиков
1 * патрон для шайб
Только вышеуказанное содержимое упаковки, другие продукты не включены.
Примечание. Световая съемка и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на изображении немного отличается от реального. Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1-3 см.
Об обновлении номера отслеживания:
Если
ваш номер отслеживания не является логистической информацией, так как тысячи
посылок отправлены в зарубежные страны, логистические компании не обновили логистическую информацию
, пожалуйста, свяжитесь с нами в первый раз. Пожалуйста,
не открывайте напрямую спор. Мы впервые для вас
решить!
Время отгрузки:
Весь продукт
мы можем отправить в течение 5-8 рабочих дней, обычно мы
в соответствии с временем заказа клиента для упаковки и отгрузки, нам нужно
тщательно проверить качество товара перед отправкой, поэтому займет около
раз, чтобы справиться.
Время доставки:
Из-за форс-мажорных обстоятельств
: ураганы, ливни влияют на полеты.
приводит к задержкам в логистике. Мы честные продавцы, не позволим вам понести потери
. Пожалуйста, дайте логистической компании немного времени на обработку, мы
ждем, пока посылка дойдет до вас.
Если ваша логистическая информация поступила в местное почтовое отделение:
Если
местное почтовое отделение не связалось с вами, пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением
как можно скорее, чтобы получить посылку.В противном случае,
сверхурочное получение посылок, местное почтовое отделение вернет вашу посылку
, последствия собственной ответственности.
Время защиты истекает:
Когда
мы закончили время отгрузки, если срок защиты продукта
истекает, пожалуйста, продлите период защиты продукта самостоятельно или
, свяжитесь с нами. Пожалуйста, не открывайте спор напрямую

Сварка TIG для уличных стержней

Copyright 2005 Рон Ковелл

В прошлом месяце мы рассмотрели процесс MIG, который, безусловно, является самым популярным типом сварки, используемым для уличных стержней.В этом месяце мы рассмотрим сварку TIG, которую многие считают передовым сварочным процессом.

Поскольку сварочные аппараты MIG предлагают сварку хорошего качества с помощью аппарата по умеренной цене в сочетании с высокой прочностью и высокой скоростью, зачем вам что-то еще? На самом деле все сводится к контролю, универсальности и твердости наплавленного валика.

Сварка TIG

дает температуру до 35 000 градусов по Фаренгейту, но это концентрированное тепло можно точно контролировать и направлять. Когда требуется присадочный металл, его можно добавить вручную, подав сварочный стержень в ванну, как при кислородно-ацетиленовой сварке. Фактически, люди, которые научились сварке в кислородно-ацетиленовой среде, обычно довольно легко осваивают сварку TIG.

Сварка TIG

выполняется с помощью ручной горелки, удерживающей тонкий электрод, через который проходит сварочный ток. Электрод окружен керамической чашкой, которая направляет поток инертного защитного газа (обычно аргона), который удерживает атмосферный кислород вдали от зоны сварки.Большинство аппаратов имеют ножное или ручное управление, которое позволяет изменять сварочный ток «на лету». Эти функции обеспечивают непревзойденный контроль над всеми аспектами процесса сварки, и опытный оператор может сделать сварной шов с хорошим проплавлением с небольшим, четко очерченным, низкопрофильным наплавленным валиком, который является достаточно пластичным или пригодным для обработки. Обрабатываемость сварного шва является огромным преимуществом для тех, кто занимается кузовными работами высокого класса, поскольку лучший способ исправить деформацию, вызванную сваркой, — это забить сварной шов молотком! Сварные швы MIG, хотя и достаточно прочные, более хрупкие, чем сварные швы TIG, и могут треснуть, если их слишком сильно ударить молотком.

Одним из преимуществ сварки TIG является возможность точного направления сварочного тепла. Здесь ремонтируется крошечная трещина в углу воздухозаборника на изготовленном на заказ алюминиевом воздухозаборнике.

Еще одним преимуществом процесса TIG является то, что его можно использовать для сварки практически любого металла. Он отлично подходит не только для стали и алюминия, но и для нержавеющей стали, титана, меди, бронзы и магния, и это лишь некоторые из них.

Сварка TIG

существует с 1940-х годов, и хотя сначала она считалась эзотерической, теперь, когда многие люди знают о преимуществах, предлагаемых сваркой TIG, аппараты стали довольно популярными и доступными. Большинство лучших магазинов уличных удилищ (и многие серьезные строители домов) используют сварку TIG как для кузова, так и для шасси. Как только вы привыкнете к невероятному контролю, который он предлагает, и к красивому внешнему виду правильно сформированного сварного шва TIG, большинство людей зацепятся!

Тип аппарата TIG, который вам следует приобрести, зависит от типа и толщины металла, который вы будете сваривать.Сварочный аппарат TIG с выходной силой тока 180 или 200 ампер и выходной мощностью переменного/постоянного тока подойдет для большинства автомобильных применений. (Если вы хотите сваривать сталь и алюминий, вам нужен выход как переменного, так и постоянного тока.) Для выполнения кузовных работ реальным преимуществом является наличие машины, которая работает на очень низких настройках — начинать сварку при силе тока около 5 или 10 ампер очень удобно. выгодно иногда. Некоторые старые аппараты потребляют только 25 ампер, и при такой силе тока выполнять деликатную сварку очень тонкого металла довольно сложно.

Для сварки необходимо правильное защитное снаряжение. Обратите внимание на автоматически затемняющийся сварочный капюшон, перчатки и рубашку с длинными рукавами. Обратите также внимание на то, что предплечья сварщика опираются на край стола, а угол между горелкой и присадочным стержнем составляет 90 градусов.

Несмотря на то, что сварка TIG дает много преимуществ, научиться делать красивые сварные швы, для чего требуется координация движений рук, ног и глаз, требует терпения и большой практики. Когда вы освоите сварку TIG, результаты вас очень порадуют.Вот несколько советов, которые помогут вам начать.

1. Тщательно очистите все, включая обе стороны основного металла и сварочный стержень. Сварка TIG особенно чувствительна к любым загрязнениям, которые могут серьезно нарушить целостность сварного шва.

2. Прежде чем приступить к сварке, примите удобное положение и расслабьтесь. Управлять горелкой TIG — это все равно, что пытаться аккуратно писать на маленьком пространстве. Напрягите руки, двигайтесь медленно и сосредоточьте внимание на кончике вольфрамового электрода — на самом деле многие люди держат горелку, как карандаш.

3. Держите резак под правильным углом. Угол перемещения определяется как угол относительно резака в перпендикулярном положении. Нормальные условия сварки требуют угла перемещения от 15 до 20 градусов. Углы перемещения за пределами этого приводят к меньшему проплавлению, неправильному направлению металла шва, плохому покрытию защитным газом и общей нестабильности дуги.

Вот крупный план рабочего конца сварочной горелки.Обратите внимание, что вольфрамовый электрод тщательно отшлифован до очень тонкой точки.

4. При сварке ВИГ всегда используйте технику проталкивания, когда горелку толкают перед сварочной ванной. Проталкивание обеспечивает лучший обзор сварочной ванны, обеспечивает хорошее покрытие сварного шва газом и обеспечивает удаление оксидов при использовании переменного тока, как при сварке алюминия.

5. Попрактиковаться в сварке металлолома. Начните с нанесения валика на плоский кусок металла — не пытайтесь сначала заварить соединение или добавить наполнитель.Поэкспериментируйте с регулятором силы тока, чтобы найти нужное количество тепла. Узнайте, как управлять размером и формой сварочной ванны.

6. Чтобы зажечь дугу на машине, оборудованной высокочастотным электродом (большинство хороших аппаратов), держите электрод на расстоянии около 1/8 дюйма от изделия и нажмите педаль — никогда не прикасайтесь электродом к изделию во время работы на высокой частоте. Начало. Многие люди наклоняют горелку и прижимают газовую чашку к заготовке, устанавливают дугу, а затем перемещают горелку в правильное положение для сварки.

Это сварной шов на стальном листе 19 калибра. Обратите внимание, насколько низкопрофильным является сварной шов, что облегчает его очистку. Зона термического влияния (обесцвеченная область) имеет ширину менее 1 дюйма, что означает умеренную деформацию панели.

7. Поддерживайте постоянную длину дуги – около одного диаметра электрода от рабочего. Изменение длины дуги приводит к несоответствиям.Одна из распространенных ошибок, которую допускают начинающие сварщики TIG, заключается в том, что они слишком сильно поднимают горелку или наклоняют ее, чтобы лучше видеть сварочную ванну. Если вам нужен лучший обзор зоны сварки, сместите голову вниз и в сторону.

8. Поддерживайте скорость движения в соответствии с желаемой формой борта. При очень быстром перемещении резака получается слишком узкий валик, а при слишком медленном перемещении резака получается слишком широкий валик. При сварке TIG не перемещайте горелку вперед, пока сварочная ванна не достигнет желаемого размера. Помните, что слишком долгое удерживание горелки на одном месте может привести к проплавлению отверстия в основном металле, особенно при сварке тонкого металла.

9. После того, как дуга зажглась и вы создали сварочную ванну нужного размера, вы можете начать добавлять присадочный металл. Держите присадочный стержень под углом 15–20 градусов вверх от заготовки, создавая угол 90 градусов между присадочным стержнем и вольфрамом. Обязательно перемещайте горелку и присадочный стержень постепенно, чтобы сварочная ванна, горячий конец присадочного стержня и затвердевающий шов были покрыты потоком защитного газа.Распространенной ошибкой является касание электрода присадочным стержнем или касание сварочной ванны электродом. В любом случае вольфрам обычно загрязняется. Всегда останавливайтесь и заново точите электрод, прежде чем продолжить.

Вот угловой сварной шов, соединяющий трубу из нержавеющей стали с пластиной. Для этого типа сварки горелку держат под углом 45 градусов к обеим частям. Обратите внимание, насколько равномерен сварной шов TIG! Вот сварной шов на алюминиевом листе.Обратите внимание, как рябь на сварном шве выглядит как перекрывающаяся стопка десятицентовиков. Такие чистые сварные швы являются отличительной чертой сварки TIG.

10. Требуется много времени, чтобы научиться совмещать все движения, необходимые для сварки TIG: где держать горелку, как быстро перемещать сварочную ванну и сколько стержня подавать. Наберитесь терпения и повторяйте одни и те же движения снова и снова — только так вы научитесь делать хороший сварной шов TIG.Если вам нужна дополнительная информация об оборудовании или методах сварки, одним из хороших онлайн-источников является www.millerwelds.com. Вы найдете обширный образовательный раздел с электронным обучением, техническими советами, вопросами экспертов и дополнительной информацией, которая поможет вам получить максимальную отдачу от вашего опыта сварки. Вы даже увидите на сайте статьи Рона Ковелла (он же профессор Хаммер)!

JRM Том 33 стр. 421 (2021) | Fuji Technology Press: издатель академического журнала

Отчет о разработке:

Просмотры за последние 60 дней: 202

Масаси Ойкава

* , Кентаро Ацуми * , Йосуке Оцука * и Наоки Кавада **

* Japan Transport Engineering Company
3-1 Okawa, Kanazawa-ku, Yokohama, Kanagawa 236-0043, Japan

** Технологический институт Сайтама
1690 Fusaiji, Fukaya, Saitama 930-0369

Получено:
29 июня 2020 г.
Принято:
13 января 2021 г.
Опубликовано:
20 апреля 2021 г.

Ключевые слова:
корпус вагона, нержавеющая сталь, контактная точечная сварка, технология контроля состояния, инновации

Аннотация

Сравнение внешнего вида зоны сварки

Кузова железнодорожных вагонов из нержавеющей стали

собираются путем соединения наружных пластин и материалов стойки с помощью контактной точечной сварки. В последние годы все больше и больше кузовов автомобилей собираются с использованием лазерной сварки в дополнение к контактной точечной сварке. Для этой системы лазерной сварки мы разработали систему контроля состояния, рассматривающую процессы до и после лазерной сварки как единую систему, а также получили и внедрили в практическое использование соответствующее состояние, подавляющее образование брызг при лазерной сварке. С другой стороны, при контактной точечной сварке ток, время сварки, нагрузка на электрод и форма кончика электрода являются основными факторами, определяющими качество сварки.Следовательно, конфигурация оборудования менее сложна, чем у системы лазерной сварки, а контроль состояния проще, чем у лазерной сварки. В этом исследовании, перенеся концепцию системы контроля состояния, разработанную для лазерной сварки, на контактную точечную сварку, мы добились снижения потребления электроэнергии более чем на 60% и улучшили внешний вид кузова автомобиля за счет оптимизации формы вмятины. В дополнение к этому техническому достижению мы также представляем в этой статье тематическое исследование, демонстрирующее возможности для инноваций путем реструктуризации технологической парадигмы контактной точечной сварки при производстве корпусов автомобилей из нержавеющей стали.

Цитируйте эту статью как:
Масаши Ойкава, Кентаро Ацуми, Йосуке Оцука и Наоки Кавада, «Разработка системы мониторинга состояния для точечной сварки электрическим сопротивлением, используемой для изготовления кузовов железнодорожных вагонов», J. Robot. Мехатрон. , Vol.33, No.2, pp. 421-431, 2021.
Файлы данных:
Ссылки
  1. [1] Х. Учида, «Конструкция корпуса вагона и новейшие технологии железнодорожного транспорта — вагон из нержавеющей стали, вагон из алюминиевого сплава —», J.Японского общества инженеров-механиков, том 35, № 1003, стр. 394–395, 2002 г. (на японском языке).
  2. [2] М. Ойкава и Х. Кумехара, «Разработка двойных панелей из нержавеющей стали, сваренных лазером, для гражданского транспорта — 1-й отчет, Технология производства двойных панелей из нержавеющей стали, сваренных лазером, и статические механические свойства», J. of Японское общество точного машиностроения, том 72, № 12, стр. 1515–1519, 2006 г. (на японском языке).
  3. [3] М. Ойкава, Ю. Йошида, Н.Судзуки и Х. Кумехара, «Разработка двустенных панелей из нержавеющей стали, сваренных лазерной точечной сваркой, для гражданского транспорта — 2-й отчет, Исследование модели эквивалентной жесткости двухслойной панели из нержавеющей стали», J. of the Japan Society for Precision Engineering, Vol. 74, № 12, стр. 1287-1291, 2008 г. (на японском языке).
  4. [4] Н. Кавада, М. Ойкава и Х. Кумехара, «Разработка системы мониторинга для системы лазерной сварки тонких листов из нержавеющей стали с помощью анализа формы волны», Proc. ИКАЛЕО 2007, 1506, 2007.
  5. [5] Ю. Оцука, М. Ойкава, Т. Собагаки, К. Оогавара и О. Кимура, «История технологии изготовления кузовов автомобилей из нержавеющей стали – от внедрения технологии контактной точечной сварки до разработки первой в мире лазерной сварки». Кузов автомобиля — Технический обзор J-TREC, том 6, стр. 22–31, 2017 г. (на японском языке).
  6. [6] Н. Кавада, М. Ойкава и Х. Кумехара, «Разработка системы мониторинга для системы лазерной сварки листов из нержавеющей стали, 1-й», Proc. осеннего собрания Японского общества точного машиностроения 2006 г., стр.615–616, 2006 г. (на японском языке).
  7. [7] С. Сираиси, Н. Кавада, М. Ойкава и Х. Кумехара, «Разработка системы мониторинга для системы лазерной сварки листов из нержавеющей стали, 3-я», Proc. осеннего собрания Японского общества точного машиностроения 2007 г., стр. 975–976, 2007 г. (на японском языке).
  8. [8] Дж. Херван, С. Кано, Р. Олег, Х. Савада и М. Ватанабе, «Сравнение положений датчика вибрации при токарной обработке с ЧПУ для возможного применения в интеллектуальной производственной системе», Междунар. Дж. Технологии автоматизации., Т.12, №3, С. 282-289, 2018.
  9. [9] Дж. Сан, Г. С. Хонг, М. Рахман и Ю. С. Вонг, «Идентификация набора функций для эффективного мониторинга состояния инструмента с помощью акустической эмиссии», Int. Журнал производственных исследований, том 42, выпуск 5, стр. 901-918, 2004 г.
  10. [10] С. Ли, «Контроль состояния износа инструмента в режиме реального времени при токарной обработке», Int. Журнал производственных исследований, том 39, выпуск 5, стр. 981-992, 2001.
  11. [11] А. Хаяши, Р. Сато и К. Ширасе, «Измерение и оценка потребления электроэнергии системами привода подачи в станках с ЧПУ», J.Японского общества точного машиностроения, том 79, № 10, стр. 930–936, 2013 г. (на японском языке).
  12. [12] WH Wang, GS Hong, YS Wong, and KP Zhu, «Sensor fusion для онлайн-мониторинга состояния инструмента при фрезеровании», Int. Журнал производственных исследований, том 45, выпуск 21, стр. 5095-5116, 2007 г.
  13. [13] H. Saglam и A. Unuvar, «Контроль состояния инструмента при фрезеровании на основе сил резания с помощью нейронной сети», Int. Журнал производственных исследований, том 41, выпуск 7, стр. 1519-1532, 2003 г.
  14. [14] JIS Z 3140, 2017 г. (на японском языке).
  15. [15] JRIS (Японская ассоциация производителей подвижного состава), W0161, 2006 г. (на японском языке).
  16. [16] Т. Хирасима, «Разработка конструкции кузова вагона из нержавеющей стали с использованием лазерной сварки и технологии в Kawasaki Heavy Industries. Особая статья: исследование конструкции кузова железнодорожного вагона», «Подвижной состав и технологии», том 14, № 7. , стр. 11–17, 2008 г. (на японском языке).
  17. [17] К. Сима, «Увеличение мощности волоконных лазеров», Функция и материалы, Том 39, № 4, с.25-32, 2019 (на японском языке).

Мощная сварка кузова автомобиля Для высокоточной сварки

Использование сварки кузова автомобиля не является новым для людей, которые знакомы или связаны со строительством и обрабатывающей промышленностью металлоконструкций. Эти передовые наборы режущих устройств оснащены множеством обновленных функций и мощностей для резки или проделывания отверстий в различных типах металла. Товары, которые можно найти здесь, имеют прочную конструкцию и служат долгое время без каких-либо компромиссов в отношении качества.Эти продукты являются сертифицированными и экологически чистыми товарами с соблюдением всех стандартов безопасности. Получите эти высококачественные продукты от ведущих поставщиков для сварки кузовов автомобилей на Alibaba.com по удивительным ценам и невероятным предложениям.

Различными вариантами этих высококачественных сварочных аппаратов для кузова автомобиля , доступных на сайте, являются плазменные резаки, которые могут эффективно выполнять прецизионные разрезы на металлических поверхностях. Эти предметы способны резать все виды металлов и их удобно носить с собой.Эти портативные устройства абсолютно долговечны и устойчивы к суровым условиям эксплуатации. Независимо от того, хотят ли покупатели использовать их в промышленных или коммерческих целях, эти товары могут легко удовлетворить все их потребности.

На Alibaba.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *