Сварка алюминиевого радиатора
Алюминиевые радиаторы широко используются в современном машиностроении и строительстве. Для сварки радиаторов применяется аргонное сваривание, которое также используется для сваривания блоков двигателя, поддонов, кронштейнов и т.д. Особенностью аргонодугового сваривания является возможность использования данной технологии в других смежных областях. Благодаря аргонному свариванию проводится полный спектр работ, связанных со сваркой алюминия, что позволяет расширить использование данного металла в разных сферах деятельности.
Аргонное сваривание не имеет общего с плазменной пайкой или нанесением напыления. Сваривание алюминия является сложным процессом, который требует от сварщика высокого уровня квалификации, что связано с некоторыми химическими особенностями алюминия при сварке.
При нагревании алюминия и его соприкосновении с кислородом, на поверхности металла образуется пленка окисла, которая создает препятствия для использования обычного электродугового сварочного аппарата.
Для проведения сварочных работ применяются тугоплавкие вольфрамовые электроды. Сам электрод окружен керамическим соплом, из которого под высоким давлением к месту сваривания подается аргон. Благодаря данной особенности в сварочной области появляется возможность держать электрическую дугу между свариваемой деталью и окончанием неплавящегося электрода. Главной целью создания электрической дуги таким способом является плавление детали и присадочной проволоки.
Аргонное сваривание отлично подходит для различных металлов, а присадочный материал подбирается по составу близким к металлу, из которого изготовлена свариваемая деталь. Шов, который получается после сварки аргоном, являет собой единое целое со свариваемыми деталями, благодаря чему обеспечивается герметичность, прочность и долговечность изделий.
Алюминий является одним из самых распространенных материалов, который активно применяется для производства автомобильных кондиционеров и подогревателей, а также радиаторов. В данном случае использование аргонодугового сваривания является наиболее оптимальным решением задачи по устранению механических повреждений изделий из алюминия. Стоимость проведения аргонодугового сваривания намного ниже, чем стоимость замены поврежденной или сломанной детали.
По этой причине большинство людей пользуются именно свариванием, а не заменяют старые детали новыми. Несмотря на большую популярность алюминия, требуется пользоваться свариванием для сохранения целостности деталей, ведь стоимость деталей оставляет желать лучшего. Доступность данного способа ремонта деталей является отличным вариантом для сохранения целостности алюминиевых радиаторов и продления срока их службы.
Ремонт радиатора автомобиля своими руками
В одной из статей нашего сайта, мы уже говорили о возможности ремонта радиатора, в случае, если в нем обнаружены незначительные механические повреждения (трещины, мелкие пробоины) «Герметики для устранения течи радиатора». В этой статье мы хотели бы рассказать об альтернативах, в случае, если повреждения оказались значительными и ремонт радиатора с помощью герметиков уже невозможен.
Прежде всего, необходимо демонтировать радиатор с автомобиля. Радиатор необходимо снимать на холодном двигателе, для того, чтобы избежать возможных ожогов. Далее, необходимо определить место протечки радиатора, после этого в зависимости от вида радиатора (пластиковый, медный) выбрать метод ремонта и осуществить его. Теперь обо всем по порядку.
Определение места пропуска радиатора для осуществления ремонта.
Часто бывает, что радиатор пропускает при работе, то есть при повышенной температуре и как следствии давлении в нем. При обычных условиях трещины в состоянии выдержать атмосферное давление и место пропуска охлаждающей жидкости невозможно обнаружить. В этом случае необходимо снять радиатор, заглушить все его выходы кроме одного. А вот к последнему подсоединить компрессор (можно автомобильный для подкачки шин).
Опустить радиатор в ванну и найти меcто пропуска охлаждающей жидкости, по выделяющимся пузырькам воздуха. Наиболее часто встречающиеся места течи радиатора автомобиля это механические «заделки» — места где банка радиатора обжата с блоком трубок.
Кроме того, течь радиатора может быть вызвана явными механическими повреждениями трубок или банки.
Такие явные повреждения должны быть хорошо визуально заметны. Итак, после того, как вы определили место пропуска радиатора необходимо определится с вариантом его ремонта в зависимости от материала радиатора и характера его повреждения.
Ремонт радиаторов охлаждения из различных материалов, различной конструкции.
Ремонт (устранение течи) медного радиатора (пайка и сварка)
Если радиатор медный, места протечки можно запаять. Пайка — это процесс работы с легкоплавкими припоями проходящий при температуре до 550 градусов Цельсия. Пайка происходит с помощью специального паяльника (мощностью от 250 Вт) или используется не обычный паяльник, а медный паяльник. Обычно у такого паяльника массивное медное жало с большой теплоемкостью, которое прогревается при помощи паяльной лампы. Используя обычный паяльник для радиоэлементов запаять радиатор качественно практически невозможно, так как его мощности не хватит на то, чтобы расплавить припой и нагреть поверхность радиатора на которую будет наложен слой припоя.
Что касается ремонта штуцеров и массивных силовых элементов радиатора, то здесь пайка почти бессильна. Результат будет, но это не надолго.
На фото выше вы видите отремонтированный штуцер расположенный на радиаторе. Ремонт радиатора в данном случае производился брейзингом. (от англ. braze — покрыть медью). При брейзинге используются твердосплавные припои (латунь, медно-фосфорный припой) и работа ведется при более высоких температурах 550-1000 С. Этот способ по доступности уже не подходит для обывателя, но надежность после ремонта будет соизмерима с новым заводским изделием. Фактически брейзинг проводится при подаче проволоки припоя в ремонтную зону в среде буры (минерал — борнокислый натрий). Бура во время брейзинга защищает детали от окисления, что позволяет производит соединения деталей припоем более качественно.
Ремонт (устранение течи) алюминиевого радиатора (пайка и сварка)
… с помощью холодной сварки
Если радиатор алюминиевый с пластиковыми банками, то при ремонте пластика не обойтись без холодной сварки например. Роль холодной сварки выполняют двухкомпонентные клеи на эпоксидной основе. Прежде, чем приступать к «сварке», необходимо высушить и обезжирить место склейки.
При прогретом моторе в большинстве автомобилей внутри радиатора создается повышенное давление, так что склейку следует проводить как можно тщательнее, для того, чтобы в дальнейшем радиатор держал рабочее давление.
… с помощью пайки
Если у вас пробита трубка алюминиевого радиатора (как показано на фото ниже), то здесь отремонтировать радиатор можно только при помощи пайки. Пайку алюминия лучше всего производить специализированными припоями, как например для ремонта радиаторов и холодильных установок.
… с помщью аргонной сварки
Аргонной сваркой можно заварить лишь бачки на радиаторе с достаточно толстым металлом стенок. Если у вас пробита сота, как показано на фото выше, заварить её аргоном практически невозможно (в редких случаях будет положительный результат) т.к. толщина стенки соты порядка 0,3 мм. В итоге, её пробьет дуга, и отверстие лишь «поплывет» и расширится.
Также работа со сваркой требует опыта и определенного мастерства, что дает основание причислить такой ремонт к профессиональному.
Устранение течи в местах соединения с радиатором и в системе охлаждения автомобиля
Когда подтекают металлические шланги и нет возможности их заменить, следует заделать точечную течь кусочком резины, прижав его сверху хомутом. Такое решение проблемы вам напомнит сантехнические работы в старых комуникациях комунальщиков, но и оно до поры эффективно.
В случае запланированной замены всей резиновой трубки целиком, важно использовать для ее крепления качественные хомуты. Китайские не подойдут, так как не обеспечат необходимого усилия обжима. Наиболее оптимальными по соотношению цена — качество являются хомуты NORMA. Перетягивать хомуты тоже не стоит, так как вы не только можете сорвать хомут, нои передавить резину патрубка.
Делая вывод из всего вышесказанного и обращаясь к технологиям перечисленным в нашей статье, можно смело утверждать, что вернуть к жизни вы сможете любой радиатор. Не смотря на это, всегда стоит задуматься о том, насколько целесообразно заниматься ремонтом радиатора. Быть может, стоит узнать о том, сколько будет стоить новый радиатор, под замену. А далее, купить заранее работоспособный, с значительным ресурсом и высокими эксплутационными свойствами новый радиатор. Хотя, это сложное решение, всегда «останется на ваших плечах».
Клей-холодная сварка герметик радиатора 55г
Описание
Клей-холодная сварка герметик радиатора. Предназначен для быстрого и надежного ремонта и герметизации радиаторов легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники, изготовленных из черных и цветных металлов, работающих при температуре до +150С. Обеспечивает надежный ремонт на влажных и замасленных поверхностях, при низких (до -10С) температурах (при условии замешивания смеси в теплом помещении).
В наличии 172 ₽
В наличии 152 ₽
Характеристики
- Размеры
Длина:
60 мм
Ширина:
35 мм
Высота:
165 мм
- Размеры в упаковке
Длина упаковки:
60 мм
Высота упаковки:
165 мм
Ширина упаковки:
35 мм
- Вес, объем
Вес нетто:
0.
078 кг
Вес брутто:
0.078 кг
- Другие параметры
Срок поставки в днях:
14
Гарантия:
36
Производитель:
Срок хранения(мес):
24
Страна происхож.:
РОССИЯ
Торговая марка:
Характеристики
Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и
хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой
базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в
оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с
учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Доп. информация
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Клей-холодная сварка герметик радиатора 55г на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Клей-холодная сварка герметик радиатора 55г в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».
Статьи по теме
Процедуры ремонта и обслуживания алюминиевых радиаторов
Ремонт алюминиевого радиатора не так прост, как ремонт медно-латунного радиатора. Большинству медных и латунных радиаторов для ремонта требуется только чистая поверхность и немного припоя. Но при ремонте алюминиевого радиатора вы смотрите на прокладки, эпоксидную смолу, сварку алюминия, пластик разных типов, нейлон и обжимные инструменты. Вероятно, миллионы алюминиевых радиаторов протекают в автомобилях по всей Америке, пока вы читаете это. Сегодня алюминий является одним из наиболее распространенных материалов, используемых в автомобильных радиаторах.Алюминиевые радиаторы прочные и легкие, они не подвержены коррозии и не засоряются, как медные и латунные радиаторы, а алюминий эффективно рассеивает тепло. Алюминиевые радиаторы также прочнее и легче, чем медные и латунные радиаторы. В алюминиевых радиаторах может использоваться более тонкий сердечник с более широкими трубками, что обеспечивает лучший поток воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор.
Алюминиевый радиатор также называют радиатором с пластиковым баком. Пластиковые баки прижимаются к алюминиевому сердечнику с помощью прокладки для полного уплотнения.Одним из преимуществ использования пластиковых резервуаров является то, что соединения, кронштейны и заливная горловина могут быть сформированы на резервуаре в процессе формования. Это устраняет необходимость спаивания всего вместе, как на медно-латунном радиаторе. Пластиковые бачки радиатора изготовлены из специальной смеси нейлона, стекла и полимеров, что позволяет получить очень прочный материал, способный выдерживать сильное тепло, выделяемое двигателем. Много раз, когда вы говорите о ремонте алюминиевого радиатора, вы на самом деле говорите о ремонте протечки пластикового бака.
Радиаторы, изготовленные из алюминия, могут выйти из строя так же, как медные и латунные радиаторы. Мы рассмотрим несколько основных шагов по техническому обслуживанию, которые необходимо предпринять, чтобы предотвратить утечку алюминиевого радиатора в вашем автомобиле. Затем мы расскажем о нескольких процедурах, которым вы можете следовать, чтобы помочь выполнить ремонт алюминиевого радиатора, если утечка все же возникнет.
Замените охлаждающую жидкостьКак и в случае любого радиатора, важно менять охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.Охлаждающая жидкость может выглядеть и казаться в порядке после своего расцвета, а защитные присадки могут со временем изнашиваться. Несвоевременная замена антифриза является одной из основных причин утечек как в алюминиевых, так и в медных радиаторах.
Низкий уровень охлаждающей жидкости Важно, чтобы ваша система охлаждения была заполнена. Наблюдение за датчиками может помочь вам понять, что происходит с вашим автомобилем. Если датчик показывает, что вы греетесь, а затем возвращается к нормальному диапазону, а затем снова становится горячим, у вас может быть неисправный термостат или уровень жидкости может быть низким.Низкий уровень охлаждающей жидкости может создать воздушный карман или пузырь в системе охлаждения, что приведет к перегреву и серьезному повреждению. Всегда следите за тем, что показывают ваши датчики, и часто проверяйте систему охлаждения и уровень жидкости.
Многие алюминиевые радиаторы имеют эпоксидное уплотнение вокруг труб в месте их входа в коллектор. Иногда эта эпоксидная смола может треснуть или оторваться от коллектора, что приведет к утечке. В таких случаях радиатор, вероятно, следует заменить.Остановить утечку эпоксидной смолы радиатора, которая представляет собой утечку из трубы в коллектор, очень сложно. Если это небольшая просачивающаяся утечка, вы можете попробовать алюминиевый стопор для временного устранения.
Трещина в пластиковом бачке радиатора встречается очень часто, и наиболее вероятное место возникновения трещины — задняя часть впускного бачка сразу за соединением шланга, идущего к радиатору от двигателя. Впускной бачок — это самое горячее место на вашем радиаторе, и постоянное тепло, попадающее на заднюю часть бачка, может привести к ослаблению и растрескиванию пластика.Если вы мастер своими руками, то, вероятно, не стоит пытаться отремонтировать трещину радиатора в этом месте. Лучше всего заменить бак или полностью заменить радиатор. Вы можете отремонтировать пластиковые баки, как показано в этом видео, но это место труднее всего отремонтировать.
Утечка прокладки радиатора Там, где пластиковый бак сидит на алюминиевом сердечнике, есть прокладка. На этой прокладке обжат бачок радиатора, и иногда охлаждающая жидкость может просачиваться. Этот тип утечки из алюминиевого радиатора является обычным явлением, и вы можете попробовать немного остановить утечку и посмотреть, поможет ли это. Если средство для устранения утечки не устраняет протекающий радиатор, вы можете попробовать выполнить ремонт своими руками с помощью пары тисков. Здесь важно не перетянуть обжим, так как это может усилить утечку. Убедитесь, что у вас равномерное давление по всей длине резервуара, и установите зажим тисков на определенный зазор и держите его одинаковым по всему резервуару. Поместите зажим тисков на обжим и сожмите, нажимая на пластиковый бак. Это должно правильно установить бак на прокладку. Посмотрите это видео о ремонте пластикового бака радиатора.
Чистую дырку в алюминиевом радиаторе можно исправить, если все сделать правильно. Есть много разных способов, которыми вы можете попробовать этот ремонт. Вы можете попробовать сварку JB, суперсплав 1, эпоксидную смолу для ремонта алюминиевого радиатора, пайку материала алюминиевого радиатора и многое другое. Следуйте инструкциям и убедитесь, что все чистое и сухое, прежде чем приступать к ремонту. Перейдите по этой ссылке на сварку Muggy.
Другим врагом системы охлаждения является электролиз, представляющий собой электрический ток, проходящий через вашу систему охлаждения, который может поглотить металл.Важно убедиться, что ваша система правильно заземлена, иначе ваш металлический радиатор может просто расплавиться. Стоимость замены радиатора будет полной потерей, если электролиз не будет устранен до установки нового радиатора. Радиатор может быть поврежден электролизом в течение нескольких дней и может стать хламом в течение недели, если не принять меры. Если у вас есть алюминиевый радиатор, который плавится или кажется съеденным, проверьте электролиз.
Алюминиевые радиаторы, как и медные и латунные, трудно ремонтировать.Многие механики, столкнувшись с протекающим радиатором, даже не будут пытаться его ремонтировать. Плохая часть этого заключается в том, что стоимость ремонта радиатора может быть намного меньше, чем стоимость замены нового радиатора. Во многих ремонтных мастерских ремонт радиатора означает просто продажу нового радиатора на замену. Попробуйте проверить настоящую мастерскую по ремонту радиаторов, прежде чем вы получите полную стоимость замены радиатора в местной ремонтной мастерской или магазине запчастей. Помните, хотя ремонт алюминиевого радиатора может быть трудным, его можно сделать правильно, если обратиться в настоящую мастерскую по ремонту радиаторов.
Ремонт радиатора в Сан-Бернардино, Калифорния
Ваш надежный поставщик услуг по ремонту радиаторов
Радиатор вашего автомобиля является сердцем системы охлаждения, которая должна постоянно функционировать должным образом. В конце концов, система охлаждения поддерживает безопасную рабочую температуру двигателя.
Поврежденный, негерметичный или забитый радиатор требует немедленного внимания, поскольку перегрев двигателя может привести к дорогостоящему повреждению. Одной из самых частых неисправностей, связанных с перегревом, является пробитая прокладка ГБЦ. В большинстве случаев этого можно избежать, если правильно обслуживать радиатор и другие компоненты системы охлаждения.
Если вам нужен ремонт радиатора в Сан-Бернардино или окрестностях округа Сан-Бернардино, Eddie’s Auto Care — это мастерская, которой вы можете доверять. Более 20 лет мы с гордостью обслуживаем это сообщество, выполняя профессиональный ремонт радиаторов. Наш дружелюбный персонал стремится к превосходному обслуживанию клиентов, так как ваше полное удовлетворение остается нашей главной целью.
Профессиональный ремонт радиаторов специалистами по качеству
Ремонт радиатора должен выполняться обученными специалистами, оснащенными соответствующими инструментами и знаниями для правильного выполнения работы.Целостность ремонта радиатора может быть нарушена, если он не выполнен в соответствии с отраслевыми стандартами.
Специалисты Eddie’s Auto Care, сертифицированные ASE, являются экспертами в области ремонта и замены радиаторов. С помощью нашего передового оборудования для проверки герметичности всей системы охлаждения мы выполняем ремонт радиаторов широкого спектра автомобилей, как новых, так и старых. Если ваша Toyota перегревается или мусор повредил радиатор вашего BMW во время бездорожья, вы можете положиться на нашу команду в ремонте радиатора в Сан-Бернардино и во всем округе Сан-Бернардино.
Для качественного и доступного ремонта радиатора обратитесь к специалистам Eddie’s Auto Care в Сан-Бернардино, Калифорния. Позвоните нам сегодня или используйте нашу удобную онлайн-форму записи, чтобы запланировать свой визит.
Ремонт радиаторов | Radiator Shop Iowa
×Требуется подтверждение аккаунта. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту на наличие ссылки для подтверждения.
Имя обязательно!
Требуется фамилия!
Имя неверно!
Фамилия недействительна!
Это не адрес электронной почты!
Требуется адрес электронной почты!
Этот адрес электронной почты уже зарегистрирован!
Требуется пароль!
Введите правильный пароль!
Пожалуйста, введите 6 или более символов!
Введите не более 16 символов!
Пароли не совпадают!
Требуются условия!
Неверный адрес электронной почты или пароль!
Владельцы American Radiator были национальными лидерами и новаторами в области теплообмена и теплопередачи, начиная с 1970-х годов. Каждый специалист по ремонту проходит начальное обучение, а также обширное непрерывное образование, чтобы гарантировать, что наши высокие стандарты качества никогда не будут нарушены. Каждый технический специалист привносит свой личный опыт и внимание к деталям в каждую работу, которую мы берем, независимо от того, насколько она велика или мала. А с нашим современным ремонтным центром вы можете быть уверены, что получите такое же высокое качество и быстрое выполнение работ, на которые Iowan’s рассчитывала на протяжении многих лет.
Как ваш стратегический деловой партнер, компания American Radiator понимает важность качественного выполнения работы с первого раза.Поэтому в следующий раз, когда вы будете искать решения для ремонта своих радиаторов, выберите American Radiator, самое надежное и старейшее предприятие по ремонту радиаторов в Де-Мойне.
Узнайте больше об American Radiator.
часов и направления для ремонта радиатора рядом со мной
кошка складной сердечника до кошка сложенного сердечника после Алюминиевый топливный бак Ремонт перед алюминиевым топливным баком после Алюминиевый гидравлический охладитель Re-core Before Aluminum Hydraulic Cooler Re-core In Process Ремонтная мастерская радиаторов Услуги — Des Moines, Iowa American воздухоохладители, масляные и гидравлические охладители, топливные баки, дизельные сажевые фильтры и многое другое. Услуги основной ремонтной мастерской включают, но не ограничиваются: — Очистка радиатора, ремонт, восстановление, замена сердцевины. (Медь/латунь, пластик/алюминий, полностью алюминий). — Очистка охладителя наддувочного воздуха, ремонт, замена сердечника (алюминиевые сердечники выполняются собственными силами). — Очистка и прогрев EGR. — Сварка стали и алюминия. — Ремонт и облицовка топливного бака (сталь или алюминий). — Ремонт и чистка теплообменников. — Очистка DPF и DOC (вода, выпечка, отвод тепла). Узнайте больше о очистке DPF — Изготовление на заказ и модификации. Полностью алюминиевые радиаторы Компания American Radiator предлагает услуги по восстановлению полностью алюминиевых радиаторов, воздухоохладителей, масляных и гидравлических охладителей.
Ремонтные решения идеально подходят для грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности, тяжелой внедорожной техники, стационарных единиц, генераторов, транзитных автобусов, строительной техники или горнодобывающей техники.
Сердечники производятся в США, и все подготовительные работы, сборка и сварка выполняются на месте нашими обученными специалистами. Если вы ищете экономичное решение, которое сэкономит ваше время и деньги, обратите внимание на все услуги по алюминию American Radiator. Узнайте больше об услугах по восстановлению алюминиевого сердечника.
:
American Radiator предлагает OEM и Aftermarket Смена радиаторов для тяжелых грузоподъемников, AG Оборудование, автобусы, Строительная техника, Промышленность и Свет -обязанности автомобильных приложений.Как национальный лидер в области радиаторов, охладителей наддувочного воздуха и конденсаторов, наш больший объем означает большую экономию для вас!
Магазин Heavy Duty Radiator Inventory
Магазин Heavy Duty AG Equipment Radiator Inventory
Магазин Heavy Duty Bus Radiator Inventory
Магазин Heavy Duty Строительная техника Radiator Inventory
Top-Notch Аппарат для сварки алюминиевых радиаторов с исключительными характеристиками
Приобретите самый новаторский аппарат для сварки алюминиевых радиаторов на Alibaba. com и стать свидетелем непревзойденных скидок в этой категории. Высокотехнологичная производительность этого сварочного аппарата для алюминиевых радиаторов не имеет себе равных, а их производительность захватывает дух. Изготовленный с использованием первоклассных материалов и передовых инновационных разработок, сварочный аппарат для алюминиевых радиаторов не только надежен, но и очень эффективен в том, что он делает. Это гарантирует, что их функциональность превзойдет ваши ожидания.
Аппарат для сварки алюминиевых радиаторов доступен в широком ассортименте, который включает в себя различные размеры для соответствия требованиям различных пользователей.Охлаждающие вентиляторы, установленные в сварочном аппарате для алюминиевых радиаторов , невероятно разработаны для увеличения количества воздуха, проходящего перед радиатором, поддерживая эффективность охлаждения на оптимальном уровне. Благодаря превосходным водяным насосам эти сварочные аппараты для алюминиевых радиаторов гарантируют пользователю, что охлаждающая жидкость циркулирует в водяных рубашках и во всем двигателе для достижения максимального эффекта охлаждения по мере необходимости.
На сайте Alibaba.com вы найдете сварочный аппарат для алюминиевых радиаторов , характеризующийся превосходным управлением потоком воды и воздуха, который гарантирует, что двигатели достигают и поддерживают оптимальную рабочую температуру.Переливной бак этих сварочных аппаратов для алюминиевых радиаторов редко работает всухую, что предотвращает случаи закипания и перегрева. Сварочный аппарат для алюминиевых радиаторов легко поддерживать на рекомендуемых рабочих уровнях, поскольку владелец транспортного средства может предпринять некоторые действия, такие как оценка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе.
Воспользуйтесь этими преимуществами, совершая покупки на Alibaba.com. Вы сэкономите время и деньги, воспользовавшись привлекательным сварочным аппаратом для алюминиевых радиаторов , доступным на сайте.Их долговечность и производительность продемонстрируют, почему они стоят каждого цента. Изучите различные предложения от различных оптовых продавцов и поставщиков сварочного аппарата для алюминиевых радиаторов и получите максимальную отдачу от своих инвестиций.
Северный радиатор | Lincoln Welder 200/250 Amp Радиатор -19 1/8 x 19 1/4 x 1 1/4
{{vm.product.shortDescription}}
{{раздел.имя_раздела}}:
{{опция.описание}}
Цена оптовика: {{vm.product.pricing.regularPriceDisplay}}
/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || вм.продукт.unitOfMeasureDisplay}}
Ваша цена: / {{vm. product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}
{{section.sectionName}} Выберите {{раздел.имя_раздела}}
{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}
- Атрибуты settings.documentsTabSortOrder === ‘DisplayFirst’ && vm.product.documents.length > 0″> Документы
- {{Спецификация.отображение имени}}
- Атрибуты
- Документы
Марка | |
{{attributeValue.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}} |
Марка | |
{{значение_атрибута.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}} |
доля
Электронное письмо было успешно отправлено. Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.
AIH Аляска Промышленное оборудование | J-B Weld Radiatorweld™ 2120 Комплект для ремонта пластикового бака и радиатора, вязкая паста, форма
/ {{вм.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}
{{section.sectionName}}:
{{опция.описание}}
{{раздел. имя_раздела}}
Выберите {{section.sectionName}}
{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}
- Атрибуты
- Документы
- {{Спецификация.
отображение имени}}
- Атрибуты
- Документы
Марка | |
{{attributeValue.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}} |
Марка | |
{{значение_атрибута.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}} |
доля
Электронное письмо было успешно отправлено. Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.
×Алюминиевый радиатор, катушка переменного тока, ремонт конденсатора.
Ниже представлен алюминиевый конденсатор переменного тока, также известный как радиатор, а наиболее подходящим названием является теплообменник.
Но на самом деле это вверху справа, потому что мы перевернули этот радиатор вверх дном, так что повреждения теперь сверху. Так что вы на самом деле смотрите на это сейчас вверх ногами.
Этот новый алюминиевый радиатор конденсатора стоит 1000 долларов, и он новый, но он протекает из-за непредвиденного происшествия, повредившего одну маленькую вену.
Чтобы заказать новый, потребуется две недели доставки, чтобы он был на складе. Компания AC, которая была вызвана, чтобы снова запустить систему кондиционирования воздуха, знала, что конденсаторы никогда не ремонтировались в случае утечки.Его обычно считают пустой тратой времени и денег.
Но две недели были долгим сроком без кондиционера, пока ждали новый. Они решили посмотреть, смогут ли они найти какого-нибудь эксперта, который мог бы исправить это. Они начали обзванивать и нашли меня.
Я сказал им, что с вероятностью 80% смогу. Я знаю, что каждый второй сварщик скажет им, что есть 100% вероятность того, что это невозможно починить.
Они на самом деле не говорят вам, можно ли это исправить, они сообщают вам свой уровень навыков, а мой просто отличается от моего прошлого успеха.
Ниже вы можете видеть две видимые трещины, через которые из этого алюминиевого радиатора может вытекать фреон. Но я не могу с ним работать, пока яма находится на уровне земли. Это слишком низко для меня, чтобы наклониться, поэтому мы переворачиваем его вверх дном, чтобы утечка оказалась наверху.
Ниже приведены исходные условия повреждения. Я должен буду очистить его и заставить его сделать что-то для меня, прежде чем я смогу начать ремонтировать его.
1-я область между желтыми линиями должна уйти.Поэтому я обрежу его там, где красные линии. Затем мне нужно удалить ребра охлаждения, где находятся синие линии, чтобы у меня было место для работы. Мне нужно выставить 2-й змеевик вниз.
Он открыт, так что теперь я могу творить свою магию.
Я нанес миниатюрный тонкий сварной шов на второй виток между двумя синими стрелками. Как я это делал и что использовал — секрет. Я могу показать вам конечный результат, но не могу показать, как я этого добился. Мне пришлось бы убить тебя, если бы я рассказал тебе, как я ремонтирую невозможные радиаторы.
НИЖЕ: Между красными стрелками находится змеевик 1-го ряда, который не пропускает фреон, поэтому его не нужно было заделывать. Катушка 2-го ряда находится между синими стрелками, и для закрытия всех этих миниатюрных отверстий, которые вы видите на открытой катушке ряда №1, потребовался алюминиевый сварной шов.
Между зелеными стрелками находится другая сторона второго ряда, которую я заварил. Красный — это ряд № 1, который остался открытым. Для справки, это чистый алюминий на алюминиевом сварном шве. Это не пайка, это не серебряный припой, это не пайка.
Чистый алюминий, сплавленный с чистым алюминием.
Теперь, когда все сварено, мы проводим быстрое испытание давлением до 30 фунтов на квадратный дюйм. На 30 держит отлично. Для проверки под полным давлением его нужно переустановить обратно в блок. Итак, это следующее.
Теперь этот отремонтированный алюминиевый радиатор устанавливается обратно в корпус.
Теперь наступает настоящее испытание давлением. При нормальном рабочем давлении он будет выдерживать высокое давление 250 фунтов на квадратный дюйм.Время от времени он будет кратковременно достигать мгновенных всплесков 300 фунтов на квадратный дюйм.
Чтобы быть уверенным, что он выдержит все возможные всплески наихудшего сценария, мы решили протестировать его до 400 фунтов на квадратный дюйм.
Знаете ли вы, что ваш автомобильный радиатор выдерживает максимальное высокое давление 32 фунта на квадратный дюйм? И мы собираемся поразить этот конденсатор радиатора кондиционера с 400 фунтов на квадратный дюйм.
Вот, вы смотрите, он держит постоянное давление 404 PSI в течение 30 минут с нулевым отклонением. Это означает отсутствие течи.
Теперь я дал им разрешение полностью переустановить его в блоке переменного тока и все это застегнуть. Они так счастливы. Очень счастлив. Две недели, чтобы заказать новый, заставили бы их выглядеть плохо.
Теперь все трубы спаяны серебром, и отжим переустановлен.
Теперь эта система заправлена фреоном, и вы можете видеть, что отремонтированный радиатор сухой на 100%, как и должно быть.
Да, кстати.Фреон тоньше воздуха или воды. Он может протекать там, где вода и воздух не могут протекать.
Теперь эти счастливые мужчины идут на это в полную силу. Они стремятся заставить его производить холодный воздух менее чем за 30 минут. Они все еще должны установить вентилятор поверх конденсатора.
Для ремонта радиатора, змеевика переменного тока, ремонта теплообменника звоните в отдел сварки в нерабочее время в Сент-Огастин Джексонвилле. Сэкономьте деньги и приезжайте ко мне, или моя служба по ремонту мобильных радиаторов может приехать к вам
