Сварка выпускных коллекторов
Мастерская «Варим Бай» оказывает услуги по ремонтной сварке выпускных коллекторов легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, промышленных двигателей, лодочных моторов. Мы имеем обширный положительный опыт восстановления выпускных коллекторов.
Если стоимость нового либо б/у выпускного коллектора (в целом состоянии) исчисляется сотнями долларов — мы Вам поможем решить данную проблему. Если же стоимость б/у коллектора составляет менее 100 долларов (есть б/у выпускные коллекторы на определенные модели авто стоимостью 20-50 долларов) — не задумываясь покупайте его и не ищите вариантов ремонта. Для ремонта трещин в выпускных коллекторах применяется специализированная сварка либо газопорошковая наплавка. Стоимость восстановления зачастую составляет 10-20% от стоимости нового коллектора. Через нашу мастерскую прошли различные выпускные коллекторы ― наиболее распространенные: легковые Audi, WV Passat, WV T5 2.5л, WV Krafter, коллекторы Додж Караван, Хонда Сивик, Рено Лагуна, Рено Меган, Опель Вектра В, Опель Омега 2л, Лянча Каппа, Форд Скорпио, BMW X5, МВ Спринтер, грузовые и спецтехника ― Скания, Рено, Катерпиллер, промышленные ― газовые Jenbaher, лодочные Volvo и MerCruiser, коллекторы минитракторов и мотоблоков, квадроциклов и снегоходов и т.

Наиболее часто нам задают вопросы:
― Можно ли заварить коллектор на авто не снимая? Отвечаем НЕТ. Невозможно добиться качества, производя сварку непосредственно на авто, а некачественная сварка (и прочие необходимые операции — засверливание, полная разделка, зачистка, выжигание сажи и окалины и другие операции по необходимости, которые невозможно сделать по технологии) приведут к единственно возможному результату ― ЕГО ОТСУТСТВИЮ. Деньги клиента будут попросту потрачены впустую.
— Можно ли у нас произвести снятие-установку коллектора авто? Отвечаем ― наша мастерская не занимается снятием-установкой, разборкой-сборкой узлов и агрегатов автомобилей по причине отсутствия возможности заезда авто внутрь мастерской. Кроме того, наша специализация ― это сварка и пайка. Поэтому у нас нет подъемников, смотровых ям и прочих элементов СТО, автослесарей, необходимых для работы с авто.
— Сколько стоит сантиметр шва? Мы не меряем стоимость работы сантиметрами, метрами. Расчет стоимости происходит исходя из трудоемкости задачи, применяемого оборудования и материалов. В среднем продолжительность работ по восстановлению выпускного коллектора составляет от 4 часов. В день обращения вернуть отремонтированный коллектор технологически невозможно.
Ниже приведем пример одной чудо-статьи в интернете по сварке коллекторов. Причем она в поиске стоит на первых позициях. Вот ссылка http://elektrod-3g.ru/chugunnyiy-vyipusknoy-kollektor.php.
Рассмотрим цитату из нее:
В наше время для сварки чугуна применяются электроды ЦЧ-4, которые также применяются и для сварки меди. Многие люди не могут понять, почему же нужно использовать именно этот вид электродов. Как уже говорилось выше, при сваривании чугунного выпускного коллектора нужно не допускать сильного нагревания металла, а
Перед свариванием коллектора, разогрейте его до температуры 600 ― 650 градусов, только обязательно после подогрева сразу же начинать сваривание. Перед разогревом и свариванием нужно обязательно очистить поверхность свариваемого металла от загрязнений. После очистки и разогрева Вы можете смело, а главное оперативно приступать к свариванию выпускного коллектора.
Разберем тезисы:
1. Электроды ЦЧ-4 предназначены для: холодной сварки, ремонтной наплавки и заварки дефектов литья в деталях из серого, высокопрочного и ковкого чугуна (возможна также сварка таких видов чугуна со сталью),- наплавки первых одного-двух слоев на изношенные чугунные детали под последующую наплавку специальными электродами. Из личного опыта попыток использования данных электродов даже по назначению ― 90% сварочных швов лопаются по околошовной зоне практически сразу.
2. Данные электроды НЕ предназначены для сварки меди (по своему химсоставу это обычные электроды для сварки стали типа МР-3 и УОНИ, только с 8,5% ванадия в составе обмазки для получения мелкозернистой структуры околошовной зоны, причем сварочный шов настолько твердый, что обработать его практически невозможно. )
3.Температура плавления меди: 1083,4 °С
4. Нагрев 600-650 градусов ― это до коричнево-красного свечения, автогеном так весь коллектор не нагреть, только в печи ― какова же будет цена и продолжительность ремонта? Кроме того после такого нагрева температурную деформацию никто не отменял.
В качестве вывода ― 95% информации в интернете, это бред программистов и создателей сайтов, вырванные из контекста перепечатки, не несущие полезной информации и вводящие в заблуждение рядового обывателя. В подавляющем большинстве все тексты пишутся для поисковых роботов и явно не технологами сварочного производства (в данном случае).
Наш совет -не ставьте экспериментов ― доверьтесь профессионалам, не гонитесь за дешевизной — скупой платит дважды, трижды…
Ремонт выпускного коллектора в Минске малиновка. Супер цена
Если автомобиль стал периодически подтраивать, увеличился расход топлива, или по результатам диагностики обнаружилось, что лямбдам постоянно приходится вносить серьезные коррективы в процесс формирования топливно-воздушной смеси, возможно, Вам потребуется ремонт выпускного коллектора. Что уже говорить, если явно видны трещины и другие повреждения этого элемента…
Если вам необходимо отремонтировать «паук», обращайтесь в наш автосервис. У нас есть все необходимое для выполнения ремонта выпускных коллекторов любых авто: специализированное оборудование и немалый опыт сотрудников автосервиса.
Ремонт выпускных коллекторов: как мы это делаем
Некоторые «спецы» предлагают 2 способа ремонта этого элемента: использование специализированных герметиков и подобных им составов, а также сварка выпускного коллектора. В нашем сервисе практикуется только второй вариант, т.к. только таким способом можно качественно отремонтировать «паук».
Мы предлагаем:
- Ремонт чугунных коллекторов методом сварки. Наши специалисты правильно подберут технологию сварки, исходя из особенностей чугуна, из которого изготовлен «паук» и характера повреждений. В автосервисе практикуется горячая и холодная сварка чугуна, дуговая с металлическим или угольным электродом, газовая и пр. При этом по завершении работ обязательно проверяется геометрия детали, а также, при необходимости, проводится шлифовка и другие операции, обеспечивающие качество шва.
- Ремонт выхлопного коллектора, изготовленного из нержавеющей стали. Осуществляет это в постоянном токе и обязательно при организации поддува противоположной стороны шва, что гарантирует правильное образование валика шва и его высокую прочность.
В нашем автосервисе ремонт выпускных коллекторов производится исключительно с условием их демонтажа. Такой подход гарантирует высокое качество работы и продолжительный срок службы детали после ремонта.
Наши специалисты берутся за ремонт коллекторов любой сложности. Мы можем восстановить работоспособность «паука»:
- Любой массовой модели автомобиля.
- Раритетных машин, найти комплектующие для которых весьма проблематично.
- Тюнингованных автомобилей, выпускные коллекторы для которых изготавливаются под заказ.
Доверьтесь нам, и Вам удастся избежать необходимости покупки этого недешевого элемента. Поэтому приезжайте в наш автосервис по ремонту выпускных коллекторов и наши высококвалифицированные мастера произведут оперативный ремонт выпускного коллектора по доступным ценам.
Вид работ | Стоимость, BYN |
Замена и ремонт выпускного коллектора | |
---|---|
Замена выпускного коллектора | от 50 |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 50 |
Ремонт (сварка) выпускного коллектора (сталь) | от 30 |
Ремонт (сварка) выпускного коллектора (чугун и др.![]() | от 50 |
Сварка трещины выпускного коллектора Рапид Шкода Рапид
Сварка трещины выпускного коллектора Рапид Шкода Рапид Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 5 ] |
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Dmitry Kozhemyaka | |||||
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 12:05 Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. ![]() |
| ||||
|
Alexey Petrov | |||||
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:55 Сообщения: 6 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 13 раз. |
| ||||
|
Dmitry Kozhemyaka | |||||
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 12:05 Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. |
| ||||
|
Alexey Petrov | |||||
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:55 Сообщения: 6 Благодарил (а): 0 раз. ![]() Поблагодарили: 13 раз. |
| ||||
|
Андрей 568 | |||||
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 11:53 Сообщения: 233 Изображения: 0 Откуда: новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. |
| ||||
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 5 ] |
Главная » Список форумов » Общие вопросы » Вопросы новичков.
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Разнородная сварка выпускного коллектора из ковкого чугуна Si-Mo, приваренного к каталитическому нейтрализатору из нержавеющей стали с использованием присадочного металла NI-ROD 44HT
Образец цитирования: Бейкер Б.
Скачать ссылку
Автор(ы): Брайан Бейкер, Сэмюэл Кисер, Питер Чен, Брайан Скинн, Рик Уильямс
Филиал: ООО «Специальные металлы»., Wescast Foundries, Ltd.
Страниц: 12
Событие: Всемирный конгресс SAE 2000
ISSN: 0148-7191
Электронный ISSN: 2688-3627
Также в: Литейные решения для автомобильной промышленности-SP-1504
Сварка компонентов выхлопных газов автомобилей по технологии Fronius
1.

1.1 Все поставки и другие услуги, осуществляемые нами, и все платежи, осуществляемые в нашу пользу, регулируются исключительно настоящими Условиями доставки и оплаты. В тех случаях, когда применимые положения могут быть признаны отсутствующими, Общие условия поставки австрийской электротехнической и электронной промышленности применяются дополнительно; во всех остальных отношениях применяются австрийские законы и правила. Если какие-либо деловые условия Заказчика противоречат настоящим Общим условиям поставки и оплаты, мы будем связаны такими расхождениями только в том случае, если мы прямо признали их в письме или по телефаксу.
1.2 Принимая товар и/или услугу, Заказчик признает исключительную применимость наших Условий доставки и оплаты.
2. Предложения
2.1 Наши предложения не требуют участия и могут быть изменены, если только в предложении прямо не указан период действия. Документы, относящиеся к нашим предложениям, такие как чертежи, иллюстрации, образцы и образцы, а также данные о размерах, весе, производительности и потреблении, содержат или представляют собой только приблизительные данные и не считаются специально согласованными характеристиками, если не указано иное. Мы оставляем за собой право вносить изменения по техническим причинам.
2.2 Мы сохраняем за собой права собственности и авторские права на все сметы расходов, чертежи и другие документы; они не могут быть раскрыты какой-либо третьей стороне или использованы для целей какой-либо третьей стороны.
3. Прием заказа; дополнительные соглашения
Принятие заказа и любые обязательства или дополнительные соглашения, принятые нашими сотрудниками, а также поправки и изменения любого рода не являются обязательными для нас до тех пор, пока мы не вышлем письменное подтверждение по почте, факсу или электронной почте.
4. Цена и условия оплаты; взаимозачет
4.1 Цены всегда указаны по прейскуранту, действующему на дату поставки. Это цены франко-завод (EXW), без учета упаковки, страховки, погрузки на заводе и налога на добавленную стоимость; упаковка обратно не принимается.
4.2 Платежи должны производиться наличными, без каких-либо вычетов и без комиссий, в течение 30 дней с даты выставления счета. Мы должны решить, какие претензии или частичные претензии Заказчика могут быть зачтены в счет таких платежей.
4.3 Если какие-либо изменения в исполнении заказа вызваны обстоятельствами, при которых риск ложится на Заказчика, то последний несет все связанные с этим дополнительные расходы.
4.4 Если срок платежа превышен, мы имеем право взимать проценты за просрочку платежа в размере десяти процентных пунктов выше применимой базовой ставки, объявленной Австрийским национальным банком, плюс затраты на взыскание, такие суммы составляют не менее 12% годовых. общей претензии. Это не предрешает каких-либо дальнейших последствий невыполнения платежа.
4.5 Недопустимо, чтобы Заказчик удерживал платежи или засчитывал их против встречных требований, которые мы оспариваем.
4.6 Если у Заказчика есть претензии к нам, мы имеем право в любое время зачесть их против наших собственных требований к Заказчику.
4.7 За услуги, выполняемые по контрактам на работу и материалы (установка, ремонт, техническое обслуживание и другие подобные работы), мы будем взимать почасовые ставки и цены на материалы, действующие на момент завершения, плюс наши применимые надбавки за любые сверхурочные, ночные- рабочее время, воскресенье и праздничные дни; время в пути и время ожидания считаются рабочим временем. Командировочные расходы, а также суточные и ночные расходы оплачиваются отдельно.
5. Производительность, доставка и по умолчанию
5.1 Срок поставки начинается с момента отправки уведомления о подтверждении заказа, а период выполнения работ по установке, техническому обслуживанию или ремонту начинается с момента передачи оборудования. Однако ни в коем случае период поставки или исполнения не должен начинаться раньше, чем через 14 дней после того, как Заказчик предоставил нам документы (например,г. технические чертежи, планы и т. д.), разрешения или утверждения, за получение которых она несет ответственность, или после внесения согласованной предоплаты. Срок поставки или исполнения считается соблюденным, если мы уведомили Заказчика до этого срока о нашей готовности доставить или выполнить; в случаях, когда специальное соглашение обязывает нас отправить или доставить, срок поставки или исполнения считается соблюденным, если объект поставки или исполнения покинул наш завод до такого срока.
5.2 Сроки поставки или исполнения продлеваются на время любых непредвиденных препятствий, лежащих за пределами нашей сферы влияния, таких как простои, серьезные увольнения персонала, незаконные забастовки, задержки в поставках основного сырья или компонентов и т.п., а также обстоятельства, при которых заказчик несет риск, в той мере, в какой эти препятствия и/или обстоятельства имеют существенное значение для несоблюдения сроков. Препятствия и/или обстоятельства такого рода также аннулируют последствия невыполнения обязательств, за которые мы в противном случае несли бы ответственность, на время действия таких препятствий; любые договорные обязательства по штрафным санкциям, которые могли быть согласованы для конкретных случаев, полностью перестают применяться.О начале и окончании таких препятствий должно быть дано немедленное уведомление. Мы имеем право расторгнуть договор полностью или частично, если возникнут такие препятствия. В этом случае, если Заказчик не докажет грубую небрежность с нашей стороны, претензии Заказчика о возмещении убытков недопустимы.
5.3 Если согласованные сроки поставки или исполнения или сроки, которые были продлены в соответствии с пунктом 5.2 выше, превышены более чем на четыре недели, Заказчик имеет право расторгнуть договор, предоставив нам как минимум 14 дополнительных дней. уведомлением, направленным нам заказным письмом.Если Заказчик не докажет грубую небрежность с нашей стороны, претензии Заказчика о возмещении убытков в этом случае не принимаются.
5.4 Если Заказчик несет убытки из-за задержки, за которую мы несем ответственность, то он имеет право на компенсацию в размере 0,5% за всю неделю — максимум до 5% — от стоимости этой части поставки. которые не могут быть использованы вовремя или по назначению в результате просрочки. За другие услуги компенсация составляет 5% от вознаграждения.Любые претензии о возмещении ущерба, выходящие за рамки вышеизложенного, недопустимы, равно как и претензии о возмещении ущерба в результате задержек со стороны наших поставщиков, если только не будет доказана грубая небрежность с нашей стороны.
5.5 В тех случаях, когда мы взяли на себя обязательство осуществлять отгрузку, мы должны решить способ и маршрут перевозки. Товары всегда отправляются на риск и за счет Заказчика. Мы несем ответственность за ущерб только в том случае, если будет доказана грубая небрежность с нашей стороны. Мы оформляем транспортное/полное страхование только по заказу и за счет Заказчика.
5.6 Мы имеем право осуществлять частичные поставки.
5.7 Соблюдение нами срока поставки зависит от выполнения Заказчиком своих договорных обязательств по всем незавершенным, еще не завершенным деловым операциям.
5.8 Если отгрузка задерживается из-за обстоятельств, при которых риск ложится на Заказчика, то последний несет все связанные с этим дополнительные расходы, например, расходы на хранение на нашем заводе, но с минимальной ежемесячной оплатой 0.5% от суммы счета. В таком случае мы также имеем право предоставить Заказчику льготный период не более 14 дней, и если этот период истечет безрезультатно, мы будем иметь право по своему усмотрению либо принять альтернативные меры в отношении Товар(ы) должен быть доставлен(ы) и осуществлена доставка Заказчику в течение достаточно продолжительного периода времени, или расторжение договора и требование возмещения убытков за нарушение договора. В этом последнем случае мы имеем право, без предоставления каких-либо конкретных доказательств, потребовать 10% вознаграждения за предполагаемую поставку в качестве возмещения убытков.Если это надлежащим образом обосновано, мы также можем потребовать компенсацию за любой ущерб, превышающий эту сумму.
5.9 В случае товаров, заказанных по запросу или заказанных для производства без инструкций по отгрузке, поставка должна быть осуществлена в течение трех месяцев. Если этот срок не используется, то аналогично применяется пункт 5.8.
5.10 Для услуг, выполняемых по договорам на выполнение работ и материалов (4.7), Заказчик должен предоставить нам необходимое оборудование и вспомогательные материалы (напр.г. лебедки, рельсы, электричество и т. д.) своевременно и бесплатно, даже если установка включена в цену (4.1) или если для этого была оговорена фиксированная цена. Любые работы, которые должны быть выполнены Заказчиком перед установкой, т.е. строительные работы должны быть завершены до прибытия наших монтажников. Кроме того, Заказчик должен принять все меры предосторожности, необходимые для защиты людей и имущества. Мы не несем ответственности за вспомогательный персонал, оборудование и вспомогательные материалы, которые могут быть предоставлены в наше распоряжение, если с нашей стороны не будет доказана грубая небрежность.
6. Переход риска
6.1 Риск переходит к Заказчику, как только изделия, которые должны быть доставлены, или изделия, над которыми мы выполняли техническое обслуживание, ремонт или другие работы, покидают наш завод. То же самое относится к частичным поставкам или в случаях, когда мы взяли на себя обязательства по оплате доставки или по доставке, настройке, сборке, установке или другим подобным услугам. Если техническое обслуживание, ремонт или другие работы выполняются на территории Заказчика, то риск переходит к последнему, как только он получает уведомление о том, что соответствующие работы завершены.
6.2 В случае задержки отправки или доставки груза по причинам, за которые мы не несем ответственности, риск переходит к Заказчику, как только он получает уведомление о готовности груза к доставке.
7. Сохранение права собственности; расторжение
7.1 Мы сохраняем за собой право собственности на поставленный(е) товар(ы) до тех пор, пока наши претензии в отношении покупной цены и все другие претензии, которые мы имеем – на любых законных основаниях – к Заказчику, не будут полностью урегулированы.
7.2 Заказчику разрешается перепродавать доставленный товар, даже если он был соединен с другими товарами или подвергнут обработке, только в ходе обычной коммерческой деятельности своей компании. Однако это разрешение исключается, если возникающие в результате претензии переуступаются третьим лицам или являются предметом запрета уступки, или если Заказчик неплатежеспособен или не выполняет свои договорные обязательства. Никакие другие способы распоряжения не разрешены Заказчику.В случае ареста, конфискации или иного распоряжения третьими лицами Заказчик должен немедленно уведомить нас об этом. Наши юридические расходы, понесенные в связи с обеспечением соблюдения нашего права собственности, несет Заказчик.
7.3 Заказчик уже сейчас уступает нам свои требования и другие права от перепродажи, сдачи в аренду или лизинга поставленного предмета, даже если этот последний был соединен с другими предметами или подвергнут обработке; Заказчик должен сделать запись об этом в своих бухгалтерских книгах.Если доставленный предмет продается или передается третьему лицу для использования этим лицом вместе с другими предметами (независимо от того, был ли он соединен с какими-либо такими предметами или подвергнут обработке), то требование о взыскании долга может быть удовлетворено только назначены в пределах суммы покупной цены, причитающейся нам. Это не наносит ущерба любым дальнейшим требованиям о возмещении убытков.
7.4 Заказчик имеет право собирать требования и отстаивать другие права только в той мере, в какой он выполнил свои платежные обязательства перед нами и не является неплатежеспособным.7.5 Если Заказчик будет действовать вопреки условиям договора, в частности, задержав платеж или любое другое договорное обязательство и/или будучи неплатежеспособным, мы имеем право по своему усмотрению либо расторгнуть договора без предоставления отсрочки или, оставив договор в силе, забрать доставленный предмет или запретить его использование. Мы также имеем право продать возвращенный товар на открытом рынке; после вычета платы за обработку в размере 10% от выручки, полученной таким образом, оставшаяся часть будет вычтена из общей суммы наших непогашенных претензий к Заказчику.До возврата товара в случае расторжения договора мы взимаем с Заказчика плату за использование в размере 5% от первоначальной стоимости товара, если фактическое уменьшение его стоимости еще больше.
8. Гарантия
8.1 Мы не даем никаких гарантий в отношении обычных отклонений в размере, весе или качестве (или в соответствии со стандартами ÖNORM, EN или DIN), а также не даем никаких гарантий в отношении предоставленной информации о пригодности поставляемых изделий для данной цели. предполагаемой Заказчиком, или для любой другой конкретной цели.
8.2 Несмотря на то, что мы гарантируем правильность наших инструкций по обработке, руководств пользователя/эксплуатантов и консультационных услуг, соблюдение законодательных или других правил при использовании поставленных изделий и тестирование этих изделий для предусмотренной цели остается исключительной ответственностью Заказчик. Мы несем ответственность за любые инструкции, отличающиеся от наших письменных инструкций по обработке и руководств пользователя/эксплуатации, только в том случае, если мы предварительно прямо подтвердили эти отклонения Заказчику в письменной форме, письмом, факсом или электронной почтой.
8.3 Поставляемые товары или услуги должны быть проверены Заказчиком сразу после их доставки. О любых дефектах необходимо сообщать нам немедленно после их обнаружения в письменном уведомлении, отправленном письмом, по факсу или электронной почте, с указанием номера и даты уведомления о подтверждении заказа, накладной или счета-фактуры, а также серийного номера и комиссии. числа. Если Заказчик не направит это немедленное уведомление, он больше не может предъявлять какие-либо претензии по гарантии или требования о возмещении убытков из-за самого дефекта или из-за какого-либо заблуждения относительно того, что доставка или услуга были свободны от дефектов.В уведомлении должно быть указано, какие поставленные товары или оказанные услуги затронуты дефектами, в чем конкретно заключаются дефекты и при каких сопутствующих обстоятельствах эти дефекты возникли. Каждый дефект должен быть точно описан. Любые расходы, которые мы понесем в результате необоснованных уведомлений или уведомлений, которые иным образом противоречат условиям использования, должны быть возмещены нам Заказчиком.
8.4 В случае корректирующих и профилактических работ наша гарантия ограничивается фактически оказанными услугами.Мы гарантируем правильное функционирование установки, машины, Программного обеспечения и т.п., компоненты которых не были поставлены нами, только если мы доказуемо взяли на себя обязательство – несмотря на предоставление определенных компонентов Заказчиком или третьими сторонами – изготовить установку ( или машина и т. д.) в целом, и если рассматриваемая неисправность не связана с неверной или неполной информацией от Заказчика.
8.5 Если не оговорено иное, гарантийный срок составляет 24 месяца.Однако с начала 13-го месяца этого периода наша гарантия ограничивается предоставлением бесплатно предметов, необходимых для устранения дефектов; с этого момента любые претензии по гарантии, выходящие за рамки вышеизложенного, недопустимы. Это ограничение срока также применяется к поставке объектов, считающихся недвижимыми, и к работе над объектами, которые являются или считаются недвижимыми. Гарантийный срок начинает истекать с момента перехода риска в соответствии с пунктом 6.Заказчик всегда должен доказать, что дефекты, выявленные в течение гарантийного срока, уже существовали на момент перехода риска.
8.6 В тех случаях, когда мы даем гарантию, мы по своему усмотрению и в течение разумного периода продолжительностью не менее 4 недель либо заменяем дефектный товар или его дефектные компоненты на товар без дефектов или дефектов. — бесплатные компоненты, или устранить дефект(ы), или предоставить Заказчику разумную скидку в цене, или (если рассматриваемый дефект не является незначительным) расторгнуть договор.Гарантийный срок не продлевается при замене изделия или частей или компонентов, принадлежащих к изделию. Однако, если оставшаяся часть гарантийного срока, включая ту часть периода, в течение которой наша гарантия ограничивается бесплатным предоставлением необходимых материалов в соответствии с пунктом 8. 5, длится менее двенадцати месяцев, то гарантийный срок на замененный товаров, частей или компонентов продлевается до двенадцати месяцев. Обмениваемые таким образом предметы, детали или компоненты становятся нашей собственностью.Мы не возмещаем затраты на любое фактическое или предпринятое устранение дефекта Заказчиком или любой третьей стороной.
8.7 В той мере, в какой это необходимо и может быть разумно ожидаемо от Заказчика, предмет поставки или исполнения или его дефектная(ые) часть(и) должны быть отправлены или отправлены нам немедленно по нашему запросу, в Риск и расходы стороны, в противном случае любые гарантийные обязательства с нашей стороны становятся недействительными.
8.8 Заказчик не имеет права задерживать оплату в связи с гарантийными претензиями или другими встречными претензиями, не признанными нами.
8.9 Претензии по гарантии со стороны Заказчика исключаются в случаях, когда инструкции по установке, эксплуатации и эксплуатации, предоставленные нами или запрошенные у нас Заказчиком, не были соблюдены, или когда пользователь не был (полностью) обязан соблюдать такие инструкции; если монтажные работы не были выполнены должным образом и в соответствии с применимыми стандартами, и в частности, если они не были выполнены лицензированными подрядчиками; если на объекте поставки или исполнения были проведены какие-либо ремонтные работы или другие работы без нашего согласия; если он эксплуатировался или использовался ненадлежащим образом, или эксплуатировался, несмотря на неисправность его защитных функций, или вывозился за пределы договорной территории без нашего согласия, или использовался вопреки нашим инструкциям или в целях, для которых он не предназначен; и, кроме того, если дефекты связаны с повреждением посторонними предметами, химическими воздействиями, перенапряжением, действиями третьих лиц или форс-мажорными обстоятельствами; то же самое относится и к естественному износу.
8.10 Наша гарантия также не действует в случаях, когда мы заключили контракт на выполнение заказов на ремонт, изменение или модификацию бывших в употреблении предметов или поставку таких предметов.
8.11. Наконец, все претензии по гарантии исключаются, если Заказчик устанавливает сторонние компоненты или запасные части в наши предметы поставки или услуги, предоставляемые нами, которые не были явно рекомендованы нами до этого.
8.12. В дополнение к правам Заказчика в соответствии с пунктом 8.6. в отношении поставки инверторов для фотоэлектрических систем действует гарантия в соответствии с условиями гарантии Fronius, доступными по адресу https://www.fronius.com/en/photovoltaics/products/all-products/solutions/fronius-service. -solutions/fronius-warranties/fronius-warranties.
9. Ущерб и ответственность за качество продукции
9.1 Мы несем неограниченную ответственность за ущерб любого рода только в том случае, если Заказчик докажет, что мы сами нанесли этот ущерб сознательно и преднамеренно или по грубой небрежности. Если Заказчик докажет, что мы причинили ущерб по обычной небрежности, наша обязанность по возмещению ущерба ограничивается фактически понесенным ущербом и, кроме того, максимальной общей суммой, не превышающей общую стоимость заказа. Кроме того, требования этого типа могут быть исполнены по закону только в том случае, если они заявлены в течение шести месяцев после того, как стало известно о соответствующем ущербе.
9.2 В случае привлечения нас к ответственности третьей стороной, если мы произвели и поставили в соответствии с чертежами, проектами, моделями или другими документами, предоставленными Заказчиком, Заказчик должен возместить ущерб и защитить нас от ответственности.
9.3 При использовании поставляемых нами установок, машин и других изделий Заказчик обязан тщательно соблюдать все правила техники безопасности, технические правила, правила установки, инструкции по эксплуатации и руководства пользователя, и в особенности все правила, относящиеся к области электротехники. , и допускать к эксплуатации оборудования только авторизованный квалифицированный персонал.
9.4. Любая ответственность за ущерб, вызванный установкой или использованием сторонних компонентов или запасных частей с нашими предметами поставки, которые не были подтверждены и прямо рекомендованы нами, исключается.
10. Согласие на защиту данных
Клиент соглашается с тем, что Fronius International GmbH и ее дочерние компании могут собирать, обрабатывать и использовать личные данные (такие как имя, адрес, адрес электронной почты), если это применимо, также по заказу поставщика услуг с целью отправки информации о продуктах и услугах в любом виде (например, по почте, электронной почте, в информационном бюллетене и т. д.). Распространение информации посторонним лицам сверх установленного срока не допускается (исключаются юридические или судебные обязательства по предоставлению информации).Согласие может быть опротестовано в любое время в письменной форме, в информационном бюллетене также есть ссылка для отказа от подписки.
11. Заключительные положения
11.1 Местом исполнения поставок, других услуг и платежей, а также единственным местом юрисдикции является Вельс, Австрия. Тем не менее, мы также имеем право подать иск против Заказчика в суд, который имеет «вещную» и территориальную юрисдикцию в соответствии с соответствующими правилами для коммерческого местожительства или места жительства Заказчика.
11.2 Заказчику известно, что в международной торговле общепринятой практикой является то, что соглашение о месте юрисдикции также может быть заключено официально действующим способом в результате молчаливого согласия или отсутствия реакции на подтверждающее деловое соглашение. письмо, такое как уведомление о подтверждении заказа, содержащее предварительно напечатанную ссылку на место юрисдикции. Заказчик знаком с этим коммерческим употреблением, особенно в сфере деятельности Fronius International GmbH, и регулярно соблюдает его.
11.3 Правовые споры, вытекающие из договора, регулируются австрийским законодательством и коммерческой практикой, преобладающей в месте исполнения. С другой стороны, Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров не применяется (Австрийский федеральный вестник 1988/96).
12. Специальные положения для программного обеспечения, поставляемого вместе с заказанными элементами, или программного обеспечения, поставляемого отдельно
Для программного обеспечения, поставляемого вместе с другими элементами, или для программного обеспечения, поставляемого отдельно (далее «программное обеспечение»), настоящие Условия поставки и оплаты применяются только в той мере, в какой они не отклоняются от следующих условий или условий, согласованных отдельно с Заказчиком.
12.1 Область применения
12.1.1 Все права интеллектуальной собственности, такие как авторские права, права на товарные знаки, права на дизайн, патентные права, права на полезные модели и ноу-хау, а также, в частности, незащищенные изобретения, коммерческий опыт, коммерческая тайна и т. п., независимые от время, когда они были раскрыты Заказчику, должны быть зарезервированы в любое время нами или нашими лицензиарами. Заказчик имеет право использовать программное обеспечение после оплаты оговоренной суммы исключительно в своих целях в соответствии с приобретенным количеством лицензий.По настоящему договору приобретается только разрешение на использование программного обеспечения. Распространение Заказчиком исключается в соответствии с законом об авторском праве. При возможном участии Заказчика в производстве программного обеспечения никакие права, кроме указанных в Разделе 12, не приобретаются. Заказчик может одновременно использовать программное обеспечение только на одном устройстве, какое именно — это его решение. Использование программного обеспечения представляет собой любое долгосрочное или даже любое временное дублирование (копирование) программного обеспечения, полностью или частично, путем сохранения, загрузки, запуска или отображения с целью исполнения программного обеспечения и обработки данные, содержащиеся в нем, аппаратными средствами.Он не имеет права копировать руководство пользователя.
12.1.2 Заказчику разрешается делать копии программного обеспечения для целей архивирования и защиты данных при условии, что в программном обеспечении или любых сопутствующих материалах (руководстве по эксплуатации, упаковке и т. д.) нет явного запрета и что все авторские права и уведомления о праве собственности передаются в этих копиях без изменений. Не допускаются повторные переводы программного кода (декомпиляция) с нарушением правовых норм.
12.1.3. Если программное обеспечение оснащено технической защитой от копирования, Заказчику в случае повреждения будет предоставлена копия взамен после возврата носителя данных.
12.2 Дополнительные права
В случае наличия новой версии программного обеспечения Заказчик имеет право обменять поставленный пакет программного обеспечения на аналогичный пакет программного обеспечения новой версии по указанной нами цене обновления; под обменом понимается программный комплекс в целом, так как он был приобретен Заказчиком. При обмене разрешение Заказчика на использование обмениваемого программного комплекса прекращается. В таком случае Заказчик обязан немедленно и полностью уничтожить все копии, частичные копии и резервные копии, а также измененные или исправленные версии программного обеспечения и сделанные из него копии, частичные копии и резервные копии.
12.3 Гарантия
12.3.1 Заказчик должен принять к сведению, что невозможно разработать программы таким образом, чтобы они были свободны от дефектов для всех условий применения.
12.3.2 Мы гарантируем, что поставляемое программное обеспечение выполняет согласованные функции и обладает явно гарантированными свойствами. Требованием для любой гарантии является использование в соответствии с контрактом. Дефект, за который мы несем ответственность, считается существующим только в том случае, если программное обеспечение не работает в соответствии с самой последней версией соответствующего описания производительности/документации и если это может быть воспроизведено Заказчиком. Для тщательного изучения возможных дефектов Заказчик обязан оказать нам поддержку в устранении любых дефектов.
12.3.3 Мы также гарантируем, что исходное программное обеспечение надлежащим образом записано на проверенный носитель данных. Исключение составляют ранее установленное программное обеспечение и сторонние программные продукты.
12.3.4 Дефекты программного обеспечения должны быть задокументированы пользователем, и мы должны быть уведомлены в письменной форме с немедленным вступлением в силу; в противном случае применяется 8.3.
12.3.5 Гарантийный срок всегда составляет двенадцать месяцев; период начинается с отправки пакета программного обеспечения.
12.3.6 Если пакет программного обеспечения непригоден для использования или имеет дефекты (12.3.2), мы обменяем его в первую очередь на новый с тем же названием или на адекватное альтернативное решение. Если это также окажется непригодным для использования или неисправным, и если мы не в состоянии сделать его пригодным для использования с соответствующими усилиями в течение надлежащего времени, но, по крайней мере, в течение четырех недель, Заказчик может потребовать снижения цены или изменения . Затраты на устранение дефекта Заказчиком или третьим лицом нами не компенсируются.
12.3.7 Сверх этого (12.3.6) мы не предоставляем гарантию, в частности, не в случае, если поставляемое программное обеспечение не отвечает особым требованиям Заказчика или пользователя, а также не для измененных или переработанных версий программного обеспечения (пункт 12.1.2), если Заказчик не сможет доказать, что дефекты не связаны с изменениями или доработками. Заказчик несет единоличную ответственность за выбор, установку и использование программного обеспечения, а также за ожидаемые результаты.
12.3.8 В случае необоснованного заявления о дефектах программного обеспечения мы имеем право взыскать с Заказчика любые понесенные расходы в соответствии с действующими расценками.
12.3.9 Смена конечного пользователя исключает любые претензии по гарантии
12.4 Компенсация
12.4.1 Все дальнейшие претензии Заказчика или третьих лиц, в частности претензии о возмещении ущерба любого рода, исключаются, если только пострадавшая сторона не сможет доказать, что ущерб был причинен нами умышленно или по грубой небрежности. .
12.4.2 В противном случае соответственно применяется пункт 9.
Автомобильная сварка: как работать с чугуном и другими материалами
Литые металлы отличаются от других металлов несколькими ключевыми моментами. Во-первых, сплавы, используемые для литых деталей, отличаются от сплавов, используемых для изготовления кованых или механически обработанных деталей. Чугун или стальная отливка, например, содержат гораздо больше углерода, чем стальной прокат. Это создает определенные проблемы, когда вам нужно сваривать или адаптировать литые детали.Например, вы не можете легко нагреть и согнуть чугун — он просто треснет и развалится. Но вы можете сваривать литые детали с помощью соответствующего оборудования и методов.
Этот технический совет взят из полной книги АВТОМОБИЛЬНАЯ СВАРКА: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО. Подробное руководство по этому вопросу можно найти по этой ссылке:
.УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ
ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/welding/automotive-welding-work-cast-iron-materials-part-8/
Поскольку литые детали более хрупкие, они имеют тенденцию трескаться и ломаться. Поэтому большая часть этой главы посвящена ремонту сломанных литых деталей. В конце главы есть небольшой раздел по работе с другими металлами, такими как медь, свинец, бронза, олово и другие сплавы. Хотя эти металлы, как правило, нельзя сваривать, они обычно используются для пайки твердым припоем, пайки, изготовления кузовов, отделки и других автомобильных применений.
Литые металлы можно эффективно сваривать, но для сварки чугуна потребуются немного другие навыки и некоторые специальные приспособления.
Фиксация сломанных литых деталей
Когда литые детали ломаются, они ломаются аккуратно. То есть, как разбитую керамическую кружку, вы можете собрать осколки вместе и получить форму, очень близкую к той, с которой вы начали. Это хорошая новость для ремонтных работ, ведь вам не придется возиться с кучей погнутых деталей.Тем не менее, вы можете иметь дело с невидимыми трещинами, поэтому, когда вы решите, что закончили, проверьте литые детали на наличие трещин в хорошем механическом цеху, прежде чем использовать их.
Выпускной коллектор
Выпускные коллекторы являются одними из наиболее распространенных треснутых или сломанных литых деталей. Эти детали подвергаются регулярным циклам нагрева и вибрации при нормальной эксплуатации. Некоторые коллекторы сделаны из очень тонкого чугуна, а железо со временем изнашивается еще больше.Кроме того, есть фланцы, где коллектор крепится болтами к двигателю, и они особенно подвержены поломкам. Большинство выпускных коллекторов изготовлены из обычного чугуна и сравнительно легко свариваются.
Блоки двигателя
Блоки цилиндров имеют преимущество перед выпускными коллекторами, поскольку они обычно изготавливаются из более толстых отливок и используются более качественные материалы. Тем не менее, применение, соответственно, более критично, поскольку в большинстве областей требуются точные машинные допуски.Заварка трещин в блоке цилиндров, вызванных замерзанием воды, под силу большинству любителей, но всегда перед тем, как использовать блок цилиндров, проверьте его на наличие трещин у профессионала. Вы, возможно, устранили очевидную трещину во внешней оболочке, но если вы пропустили дефект в области опоры коленчатого вала или стенке цилиндра, вы могли бы потратить много денег впустую, когда этот двигатель выйдет из строя.
Компоненты подвески
Многие компоненты подвески, такие как шпиндели, тормозные фланцы и поворотные кулаки, также изготавливаются из чугуна или стали.В целом, в старинных автомобилях чаще используются литые детали. Если ваш проект включает в себя повышение производительности старинного автомобиля, внимательно осмотрите все детали рулевого управления и подвески. Они были разработаны для меньшей мощности двигателя и гораздо менее прочных шин, а дополнительные нагрузки, добавляемые хот-родом, могут привести к катастрофе. Хорошая новость заключается в том, что эти детали могут быть усилены, а в критических случаях доступны замены, изготовленные из современных высокопрочных материалов. Как всегда, если вы хотите использовать старые детали, проверьте их на наличие трещин у профессионалов, прежде чем они будут засчитаны.
Крепление сломанной чугунной детали
В этом проекте мы заварим трещину в чугунном выпускном коллекторе 50-летней давности от британского спорткара. Коллектор изготовлен из толстого материала хорошего качества, поэтому он является хорошим кандидатом на ремонт. Для чугуна существует два основных типа электродов для сварки стержнями: 55% и 99% никеля. 99-процентный стержень оставляет более мягкий материал в сварном шве и подходит для механической обработки, если вам нужна плоская поверхность, когда вы закончите.55-процентный стержень представляет собой более твердый сплав, и его немного легче сваривать.
Для этого ремонта мы выбрали сварочный пруток из 99-процентного никеля и использовали этот пруток с насадкой для сварки электродом в сварочном аппарате TIG. Мы установили TIG для работы на постоянном токе и отрицательной полярности и использовали мощность 75 ампер.
Для большинства чугунных деталей требуется предварительный нагрев перед сваркой. Равномерно нагрейте всю деталь, чтобы свести к минимуму разницу температур сдвига при сварке. Вы можете предварительно нагреть деталь кислородно-ацетиленовой горелкой с наконечником в виде бутона розы.Просто подожгите деталь пламенем, пока она не станет горячей. Убедитесь, что вы не нагреваете какую-либо часть предмета до более чем тускло-красного свечения при просмотре в темной комнате.
Если вы соединяете две детали, которые разошлись, верните их в исходное положение. Вы можете сделать на них несколько фасок, если они толстые и проникновение будет проблемой. Но особенно для автозапчастей вы хотите сохранить ключевые размеры.
1: Когда вы свариваете треснутую деталь, вы подвергаете ее сильному нагреву.Вы хотите быть уверены, что не приведете к дальнейшему распространению трещины, когда будете ее чинить! Итак, начните ремонт, просверлив два небольших отверстия на концах трещины. Это помогает снять внутренние напряжения, вызвавшие трещину, и позволяет выполнить ремонт, не вызывая дальнейшего повреждения. Кроме того, отшлифуйте или отшлифуйте поверхность «кожи» вдали от зоны сварки. Эта оболочка имеет тенденцию поглощать примеси в процессе литья, и ее трудно сваривать.
Мы вырезали этот старый коллектор от британского спортивного автомобиля.Металл хороший и толстый, так что сварится очень хорошо.
Вы можете использовать свой аппарат для сварки TIG в качестве аппарата для сварки электродом, что очень удобно, потому что тогда у вас есть выбор работы на переменном или постоянном токе, а также вы можете выбрать полярность сварки в соответствии с используемыми материалами.
Помните, что вам нужно сколоть корку на всех сварных швах. Хорошая проволочная щетка никогда не повредит.
Готовый сварной шов можно отшлифовать или просто оставить приподнятым для большей поддержки детали.
2: Проверьте упаковку и документацию, прилагаемую к вашим сварочным электродам, и начните с самой низкой номинальной мощности, подходящей для толщины сварного шва. Начните с одного конца и медленно продвигайтесь вдоль трещины. Если вы не предварительно нагрели деталь, вы должны сваривать не более 1/2 дюйма за один раз, а затем останавливаться, чтобы нормализовать разницу температур в детали. Кроме того, останавливайте каждый дюйм или около того и удаляйте шлак и корку со сварного шва, прежде чем продолжить.Это также дает вам возможность убедиться, что трещина не расширяется и не распространяется.
3: Наконец, заварите отверстие на дальнем конце трещины, а затем, при необходимости, отшлифуйте или обработайте сварной шов. Если вы свариваете деталь, которая должна удерживать жидкости или газы, заглушите один конец и проверьте на наличие утечек. Небольшие дефекты сварного шва могут привести к образованию отверстий в материале и протечкам, когда деталь находится под давлением.
Сварка алюминия
Алюминий является наиболее распространенным цветным металлом, используемым в автомобилях. Блоки двигателей, головки цилиндров, масляные поддоны, опоры подшипников, детали подвески и рулевого управления, панели кузова, конструктивные балки и другие детали могут быть изготовлены из литого или катаного алюминия.
Сварка алюминия является сложной задачей даже для опытных сварщиков. Наиболее распространенным методом, используемым для сварки алюминия, является TIG, но вы также можете использовать катушечную горелку и газ аргон, подключенный к вашему сварочному аппарату MIG. Если у вас есть кислородно-ацетиленовая горелка, вы также можете сваривать ею алюминий.
Работа со сварочным аппаратом MIG, оснащенным аргоном и шпульным пистолетом, ускоряет выполнение алюминиевых проектов.Вы должны использовать алюминиевую проволоку при проверке пистолета в магазине сварочных принадлежностей на предмет правильного материала. Если вы выбираете сварочный аппарат TIG для алюминия, аппарат должен быть настроен на работу на переменном токе. Сварка TIG постоянным током на алюминии приводит к проблемам с брызгами. Вам также понадобятся алюминиевые стержни для сварки TIG.
Чистота даже более важна, чем обычно, при работе с алюминием, так как малейшая капля смазки, пыли или частиц черного металла вызывает точечную коррозию и шлак в сварном шве. Все алюминиевые детали, подлежащие сварке, должны быть тщательно очищены от масла или жира, а затем с ними следует обращаться осторожно.
По возможности используйте специальные алюминиевые пильные полотна и напильники. Это помогает предотвратить попадание мелких частиц железа или стали в алюминий. Даже мельчайшие частицы черных металлов в сварном шве загрязняют сварной шов, вызывая питтинг и пористость сварного шва.
Сварка алюминиевого масляного поддона
Для этого проекта мы адаптируем 2,5-литровый масляный поддон BMW для использования в 1,8-литровом двигателе, удалив примерно полдюйма из середины поддона. Помимо литого алюминиевого верхнего поддона, поддон картера из штампованной стали также нуждается в модификации. И когда все будет готово, два поддона должны выровняться в отверстиях для болтов, а сопрягаемые поверхности должны быть достаточно гладкими, чтобы обеспечить герметичность. Это тонкая работа.
1: Тщательно очистите все детали в моечной машине, затем прокалите алюминиевый верхний поддон в промышленной печи для удаления масла и жира. Когда они будут чистыми, отметьте место, чтобы сделать надрезы.
2: Отрежьте алюминиевый верхний поддон с помощью специального алюминиевого пильного диска, а штампованный стальной поддон — с помощью ленточной пилы по металлу.Затем используйте специальный алюминиевый напильник, чтобы сгладить и обрезать края алюминия, где вы собираетесь сваривать. Кроме того, снова протрите края, чтобы сохранить чистоту.
3: Прикрепите алюминиевые детали к стальному столу. Это важно по двум причинам. Во-первых, вы хотите, чтобы детали оставались идеально выровненными, пока вы их скрепляете. Вторая причина заключается в том, что алюминий имеет тенденцию коробиться при сварке, и вы хотите убедиться, что сопрягаемая поверхность остается как можно более плоской.
4: Включив сварочный аппарат на среднюю мощность, прикрепите две половинки на место в нескольких местах вдоль сопрягаемой поверхности. Затем постепенно заполняйте всю длину детали сварным швом. Важно дать каждому сегменту остыть, прежде чем переходить к следующему шагу, чтобы предотвратить деформацию.
5: Техника сварки алюминия заключается в перемещении дуги и создании горячей точки расплавленным алюминием, затем вдавливании небольшого количества сварочного стержня, чтобы заполнить зазор, затем сдвиньте его на пару миллиметров и повторите.
Мы отметили места на алюминиевом верхнем поддоне и штампованном стальном поддоне, где мы собираемся удалять материал.
Две части верхнего масляного поддона очищены, напилены и готовы к сварке.
Обратите внимание, что в этом случае глубина двух частей не одинакова. Нам нужно заполнить эти зазоры сваркой.
Установка детали на место в нескольких точках вдоль линии сварки помогает избежать деформации детали.Если сварить сплошным швом с одной стороны на другую, деталь деформируется.
Посмотрите, как техника нагрева, толчка и движения дает хороший, равномерный результат. Обратите внимание на небольшое истирание и загрязнения с правой стороны — мы могли бы быть чище!
Расплавленный алюминий капнул внутрь, и его необходимо удалить, прежде чем можно будет наложить внутренний сварной шов. Обратите внимание на V-образные канавки по бокам.
Когда валик будет готов и нарастит на сопрягаемые поверхности прокладки, используйте специальный напильник, чтобы выровнять и сгладить поверхность.
Готовая сопрягаемая поверхность. Мы хотим использовать герметик для прокладок, но он будет работать хорошо.
Линейка показывает, что в результате нашей работы есть небольшая деформация. Другую кастрюлю делаем таким же образом, чтобы она лучше подходила.
Закрепите обе стороны стального поддона на месте болтами, затем приварите, чтобы убедиться, что отверстия под болты и контуры сопрягаемых поверхностей совпадут.
Соедините две половинки сковороды в нескольких местах перед тем, как нанизать бусину.Это помогает избежать деформации.
Тепловой толчок-движение для наложения валика на штампованную сталь. Будьте осторожны с теплом при сварке — вы же не хотите сжечь деталь или проделать в ней дыру.
Когда вы заварили снаружи, снова пройдитесь изнутри, чтобы закрыть все отверстия, которые могут протекать.
Готовый продукт. На это ушло около двух часов, и использовалась всего пара алюминиевых и пара стальных сварочных прутков.
6: При сварке наружной стороны спилите любые потеки, образовавшиеся внутри. Затем повторите сварку вдоль внутренней стороны — эта часть должна удерживать масло без утечек. Обратите внимание на V-образный паз на каждом конце сопрягаемой поверхности прокладки. Соберите это с помощью сварочного стержня, затем отшлифуйте и разгладьте.
7: Когда вы закончите, возьмите линейку и поднесите ее к детали. Несмотря на все наши усилия, алюминий все же немного деформировался при охлаждении.Есть несколько способов исправить это. Если бы материала было достаточно, мы могли бы отнести деталь в механический цех и обработать ее плоско, но поскольку поддон присоединяется только одним способом, а верхний поддон лишь слегка деформирован, мы просто убедимся, что две половинки подходят друг к другу. разное.
8: С помощью небольшой шлифовальной машины, проволочной щетки и напильников подготовьте края поддона из штампованной стали для сварки. Эту часть можно было выполнить с помощью сварочного аппарата MIG, но мы решили оставить TIG. Конечно, вы должны переключиться на стальной сварочный пруток и на этот раз использовать более низкий уровень мощности постоянного тока, потому что эта часть работы связана со сталью. Чтобы получить хорошую посадку, надежно закрепите две части поддона на своих местах. Важно, чтобы отверстия под болты совпадали, а сопрягаемые поверхности прокладки были одинаковыми для герметизации маслом.
9: Как и раньше, соедините две детали вместе в нескольких местах, чтобы зафиксировать их на месте, не вызывая деформации. Штампованная листовая сталь может быть очень тонкой, поэтому уменьшите мощность сварки.Эти прихваточные швы также помогают обеспечить хорошее проплавление без риска прогорания тонкой стали сковороды.
10: Используйте тот же метод нагревания, чтобы наложить валик вдоль сварного шва листовой стали. Пройдитесь по кастрюле снаружи, прочно закрепив ее болтами. Затем снимите кастрюлю и повторите буртик внутри, чтобы заполнить возможные утечки.
11: Наконец, отшлифуйте сопрягаемую поверхность стального поддона и убедитесь, что все болты аккуратно крепятся к алюминиевому верхнему поддону.Штампованный листовой металл поддона немного прогибается, поэтому он должен хорошо удерживать масло, и все болты также совпадают. Это хорошо сделанная работа!
Работа с медью, свинцом, оловом, бронзой и другими сплавами
Если вы не работаете с автомобилем первых нескольких лет автомобильной эры, бронза, медь и другие мягкие металлы не так уж нужны. Но эти материалы заслуживают упоминания и могут быть полезны современному слесарю.
Медный лист полезен для резки нестандартных прокладок и изготовления некоторых декоративных элементов. Чистая медь довольно мягкая и прощающая, поэтому вы можете формировать ее в холодном виде без особых проблем. Вы также можете использовать более толстые медные и латунные листы, чтобы сделать детали для украшения двигателя, такие как кронштейны для крепления катушки зажигания, указатели ВМТ для коленчатого вала и другие ненагруженные элементы.
Свинец можно увидеть в машине, когда слезает краска. Свинец имеет серебристый вид и демонстрирует больший эффект от взрыва носителя.
Такой кусок медного листа можно легко разрезать на специальную прокладку для антикварных изделий.
Свинец имеет долгую историю в автомобилестроении. Он использовался в качестве основного наполнителя кузова до изобретения наполнителей кузова на основе пластика. Поскольку свинец плавится при температуре немногим более 600 градусов по Фаренгейту, вы можете расплавить его с помощью пропановой горелки и позволить ему заполнить вмятину или щель, а затем легко напилить или отшлифовать до гладкости. Делать кузовные работы со свинцом — это очень круто и старомодно, но, очевидно, примите все необходимые меры предосторожности, поскольку свинец ядовит для вашего мозга и со временем будет накапливаться в вашем теле.
В старых автомобилях, особенно в европейских, вы, скорее всего, найдете втулки и другие детали из бронзы. Бронза — это сплав меди и олова, и хотя она тверже меди, большую часть времени найденные бронзовые детали будут безнадежно изношены. Замените их новыми втулками из нейлона, делрина или алюминия. Оригинальный автопроизводитель использовал бронзу, потому что она была недорогой, а теперь у нас есть лучшие материалы.
Пайка и пайка
Иногда вам нужно соединить разнородные металлы.Обычно это связано с крепежом — вы прикручиваете алюминиевую часть к стальной части или приклепываете алюминиевый лист к стальному кузову. Но иногда для взаимодействия требуется водонепроницаемое уплотнение или просто более прочное соединение.
Большинство людей использовали паяльник для электрических компонентов. Теория проста: вы плавите мягкий металлический наполнитель (обычно это сплав свинца, олова и других металлов) и используете его для приклеивания проволоки к фиксированной точке. Расплавленный припой течет и прилипает к обеим частям, а когда он замерзает, у него достаточно сцепления, чтобы удерживать деталь на месте до тех пор, пока никто не потянет ее слишком сильно.
Пайка и пайка похожи друг на друга в том смысле, что они создают соединение без плавления одной из двух (или более) частей, удерживаемых на месте припоем. Паяльные стержни обычно изготавливают из бронзы, латуни или других сплавов мягких металлов.
Если посмотреть на металл под микроскопом, он не такой гладкий, как кажется невооруженным глазом. Он имеет шероховатую поверхность с пространством между металлическими кристаллами и волокнами. Расплавленные припои будут течь и впитываться в эти пространства, а когда припой замерзнет, он прилипнет к окружающему металлу.
Этот бачок радиатора изготовлен из меди, швы пропаяны, а фитинги AN также припаяны к бачку. Так прослужила не менее 20 лет без утечек.
Вы можете воспользоваться этим свойством и использовать пайку для соединения алюминия со сталью, например, с помощью сварного соединения. Соединение может быть таким же прочным, как сварной шов, но убедитесь, что пайка очищена, собрана и выполнена хорошо, чтобы получить эту прочность.
Изготовители гоночных автомобилей иногда припаивают к гоночному автомобилю детали подвески, так что в случае аварии эта деталь ломается.Если подвеска оторвется при аварии, не повредив раму, ее легко починить! Это требует детального знания нагрузок на детали при нормальной эксплуатации и высокой степени уверенности в качестве пайки.
На многих старых автомобилях также можно увидеть свидетельства того, что пайка использовалась для устранения трещин в листовом металле и для заполнения небольших отверстий. Это было популярно среди любителей в течение многих лет, потому что пайка была проще и дешевле, чем ремонт сваркой.
Чаще всего пайка используется для сборки радиаторов, масляных радиаторов и других резервуаров, требующих герметичного уплотнения.Но этот процесс несколько утратил популярность с появлением широко распространенной и доступной сварки TIG для алюминия.
Для пайки соединения обе детали должны быть абсолютно чистыми. Также помогает проволочная щетка на сопрягаемых поверхностях. Две части должны быть соединены как можно плотнее. Пайка не так хороша для заполнения зазоров, как сварка, потому что прочность пайки зависит от максимального сцепления с окружающим металлом.
Следствием того, чтобы обеспечить сцепление деталей, подлежащих пайке, является наличие достаточной сопрягаемой поверхности.Если вы попытаетесь припаять встык два тонких куска металла, вы не получите прочного соединения, потому что металла очень мало, чтобы выдержать припой всего один или два квадратных миллиметра. Поэтому всегда планируйте перекрытие деталей при пайке. Припой впитывается в соединение между двумя частями, что делает его прочным. Вы также можете припаять фитинги (например, алюминиевые и сантехнические) к латунным или алюминиевым резервуарам. Сопрягаемая поверхность невелика, но опять же, это ненапряженный сустав.
1: Возьмите два куска алюминия и тщательно их очистите.Немного обработайте их проволочной щеткой, чтобы придать им шероховатость. Убедитесь, что они хорошо подходят друг к другу — два куска плоской 1/8-дюймовой пластины хорошо подходят для пайки.
2: Положите алюминиевые детали на сварочный стол и насыпьте на них флюс для пайки алюминия. Перекрывайте их как минимум на дюйм. Убедитесь, что они плотно прилегают друг к другу без зазоров!
3: Начните пайку, нагрев окружающий металл до температуры плавления припоя, но не выше! Вы поймете, что это правильно, когда флюс растает и начнет течь.Сам алюминий в этот момент далек от плавления.
4: Окуните алюминиевый стержень для пайки в банку с флюсом и немного подайте в горячую зону. Он должен растаять и образовать лужицу. Пусть лужа стечет в сустав и заполнит область. Затем продолжайте, как будто вы свариваете соединение газовой сваркой. Расплавленный стержень будет фактически всасываться в паяное соединение.
5: Переверните изделие и таким же образом припаяйте соединение внахлест с другой стороны. Затем дайте деталям нормально остыть и проверьте пайку.
Написано Расселом Найбергом и Джеффри Цуршмейде и опубликовано с разрешения CarTechBooks
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ НА ЭТУ КНИГУ!
Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга.